Пежо 206 замена подшипников задней балки – Замена подшипников задней балки Пежо 206 (Peugeot 206)

Содержание

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками ~ SIS26.RU

Ремонт задних балок Peugeot 206 своими руками

На автомобилях Peugeot 206 установлен полунезависимый. торсионный стержень, и чтобы убить его, вы просто должны быть сумасшедшими.
Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобилях французских производителей. В частности, различные варианты этого типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Мегане I; Laguna.

Но все же, и есть слабое место. это подшипники, которые становятся непригодными для использования. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и попадают в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа являются: стук, треск сзади, наклонное колесо, позднее хромающий вокруг тела.

Первым, кто должен прибыть, является падение с правой стороны, затем налево.

Ремонт такой подвески у офицеров стоит довольно копейки. В пределах 30 тр.

Т.е. они предлагают полностью изменить пучок, который можно восстановить. Есть много способов восстановить сломанные пальцы. Сварка может сваривать металл и измельчать под диаметром подшипника, можно вырезать втулки.Ну, и если у вас есть пальцы и руки без забивания, то просто поставьте новый комплект подшипников и уплотнений. И как это должно, периодически мазать все это.

У меня постучал правый палец луча. И я решил поставить капролактатные пробки.

Слева палец все еще может работать с подшипником, у него 4 рукава, поэтому я положил его туда.

На форуме обсуждалась установка втулок из графитированного CAPRILON. Упорядочил рукав человека, который навсегда избавился от этой проблемы.

И здесь я хочу описать процесс ремонта с использованием втулок из этого материала.

Итак, для ремонта нам нужны 4 втулки, 2 сальника и 2 коробки для смазки.

А также огромное желание, руки (лучше 4 руки) и скромный набор инструментов и приспособлений:

Набор стандартных гаечных ключей, торсион.
Отвертки (выбор грязи)

Молот, кувалда (где без них)
Бронзовый дрейф (выбивание торсионных стержней)
Деревянный бар.
Стад (болт) M8X1.25
шайбы (разных диаметров)
набор кранов и вилка (для восстановления потока)
WD-40 (хотя и не нужен)
Шпатлевка (то, что студенты мазюкают в своих блокнотах) для нанесения этикеток.
Утюг, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Некоторые бензины (керосин) и тряпки.
Blue Shel или Manol или другая аналогичная смазка для подшипников.
Графитовая смазка (для смазки болтов и щели).

Ремонт может быть выполнен в соответствии с инструкциями ниже:
Полузависимый. торсионный луч.

луч. 1.
Кручение (красный цвет).2.
Стабилизатор-3.
Omentum (2 шт.). 10.

1) Мы отрываем колесные болты и гайки ступиц, пока автомобиль на колесах.

2) Мы болтаем автомобиль.

3) Снимите колеса.

4) Отвинтите гайки шайбы до конца.

5) Ослабьте ручной тормоз в кабине и вытащите канатное звено из тормозных механизмов.

6) Снимите глушитель.

7) Отвинтите регулятор давления и его пружину от балки и подвешивайте все к корпусу.

Ремонт задней балки пежо 206

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot 206. В целом в работе особых трудностей не возник.

8) Отключите тормозные трубы от суппортов. Мы используем специальный ключ.

9) Убедившись, что луч свободен от всех бамперов, отвинтите четыре болта, закрепляющих его на корпусе(6). Вы можете использовать обычную головку на 13. Под пучком что-то заменяется так, что оно не падает.

10) Отвинтите крепежные болты(70) и пластиковая заглушка (торкс) с правой стороны( 11).Там мы завинчиваем длинный болт M12x1.5 до упора до тех пор, пока стабилизатор не выйдет из сплайнов.

11) Снимите стабилизатор.

12) Снимите болты(12) в торсионных барах и вынимать шайбы (13).Шайбы с смещенным центром, чтобы зафиксировать концы торсионных стержней.

13) Мы отмечаем места посадки торсионных стержней, чтобы правильно поместить их в сборку.

14) Мы избили торсионные бары. Со стороны луча через бронзовый дрейф с кувалдой мы забиваем торсионы, выбивая их. Может случиться так, что торсионная полоска не исчезнет, ​​а затем согреть место, где вставлен конец торсионного стержня. И выбивай его.Выбейте со стороны уплотнения в балке.

15) Отделив рычаги от балки, выньте подшипники или оставшиеся от них и очистите сиденья подшипника от грязи и ржавчины.

Остатки подшипника.
16) Мой бензиновый палец. луч и внутренняя полость рычагов. В самих рычагах могут оставаться остатки подшипников, ржавчины.

17) Мы фиксируем полости рычагов, чтобы не впитывать в них дополнительную смазку. Может быть смонтирована пена.

18) Вставьте втулки в рычаг заднего балки

19) Мы разрезаем скобу, чтобы смазать этот блок консистентной смазкой.
(Особенно полезными будут те, у кого есть подшипники.)

20) Мы делаем то же самое с правым рычагом.

21) Затем мы зафиксируем рычаг на пальце, поместим торсионную марку на отметки, которые мы сделали ранее, мы обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) Используя длинный болт (шпилька) M8, затяните торсионную планку до места, вставив шайбу под гайку. На место пойдет и рычаг на противоположной стороне.

23) Установив рычаги с торсионными стержнями на месте, установите шайбы (13) на месте блокировки торсиона.
24) Мы скручиваем болты (12)
25) Установите прокладки и стабилизаторные зажимные пазы на рычаге стабилизатора с помощью шпильки.Может быть, как и menya.Rychagi стабилизатор установлен с большим зазором относительно рычага.Это связано с тем, что рукав должен быть на уровне с лучом пальцами , Втулки модные, чтобы двигаться, ударяя их по клетке этого старого подшипника или, соединяя длинный штифт с шайбами, соответствующими диаметру.

Чтобы углубить эти рукава.

26) Отвинтите узлы смазкой и установите пучок на место.
27) Установите весь капот на балке. Ударьте тормоза и отрегулируйте ручной тормоз.
28) Поместите машину на колеса и затяните гайки.

Сначала это будет сложно, как на палочке))).
Загрузите груз тяжелее. (Я использовал блоки из 6 штук по 15 кг и ездил.
Постепенно мягкость вернется.

Сложение

Ремонт 2-го автомобиля улучшил процесс.
Теперь, после нажатия на втулки, я прохожу через их самодельную развертку.

То есть. Я подвожу их к размеру пальца. И самое главное. хорошо владеть, чтобы смазка выбралась из всех слотов
Такая процедура освобождает загрузку гравитации в багажник.
После сборки сразу мягкая.
и далее. Мы помещаем прокладку 1 мм, например, вырезаем из пластика.

Этот вариант является бюджетным и простым.

И самое главное, вы навсегда забудете о проблеме с лучом.

sis26.ru

пежо 206 замена подшипников задней балки

09 Янв 2014


На все модификации пежо 206 устанавливается полузависимая- торсионная задняя подвеска.

В этой подвеске существуют как преимущества ,так и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • компактность
  • небольшую массу
  • плавность хода
  • хорошая управляемость

К недостаткам относится : не долговечность игольчатых подшипников  рычагов задней подвески.

Причиной того является износ уплотнения, в результате чего,вода , песок, грязь попадает внутрь узла подшипников, и происходит быстрый износ подшипников рычагов задней подвески ,и втулок балки.

При износе подшипников задней балки пежо 206 могут появится стуки в задней подвеске, неустойчивость на дороге, перекос колес.

Подшипники рекомендуется менять примерно при пробеге  60000 км.

В начале стадии износа подшипников рычагов задней подвески, втулки балки могут быть не изношенными

втулка балки задней подвески пежо 206

Чаще всего подшипники изнашиваются с правой стороны.

На С.Т.О. стоимость услуг по замене подшипников рычагов задней подвески пежо 206 может обойтись не дешево , поэтому я хочу рассказать как можно обойтись своими силами и сэкономить деньги.

  • Вывешиваем автомобиль, предварительно открутив нижние болты задних амортизаторов ( полностью амортизаторы откручиваются в случае снятия балки целиком при повреждении втулок балки, в моем же случае балка остается на месте, снимаются только рычаги с торсионами )

 

шайбы  №13 со смещенным центром для того чтобы запирать концы торсионов

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО   метим посадочные места торсионов, для того чтобы при установке не перепутать
  • с помощью латунной наставки и кувалды выбиваем торсионы (
    выбиваем со стороны заделки шлицов в балку
    ) , из рычага торсион не выбиваем
  • отделяем рычаги от балки, выпрессовываем из рычагов старые уплотнители и подшипники
  • вымываем всю грязь, устанавливаем новые подшипники, накладываем смазку, уплотнители, и собираем все в порядке обратном снятию.

 

 

 

 


kazakovsergey.ru

Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Опасность неисправной задней балки

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Причины неисправности задней балки на Пежо 206

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

  • Физически износились пальцы, известные как оси балки, подшипники или другие запчасти;

    Физический износ пальцев.

  • Из-за попадания влаги началась коррозия уплотнителей, сальников, подшипников, пальцев.

    Коррозия подшипников.

    Коррозия сальников.

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

  • стандартные гаечные ключи, можно набор головок с трещёткой;
  • разные отвёртки;
  • кувалда и надёжный молоток;
  • разного диаметра шайбы для замены;
  • метчики и устройства для нарезания резьбы;

    Набор для нарезки резьбы.

  • щётка по металлу, наждачка;
  • бензин, тормозная жидкость, WD40, ветошь;

    Тормозная жидкость.

  • специальная смазка для подшипников;

    Смазка для подшипников.

  • смазка на основе графита;

    Графитная смазка.

  • выколотка из бронзы для выбивания узлов.

    Выколотки.

Начинаем демонтировать подвеску

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Откручиваем 4 болта.

Откручиваем болты с внутренней стороны.

Откручиваем болт, удерживающий торсион.

Освобождаем торсион.

Снимаем крышку диска.

Откручиваем 4 болта крепления в диске.

Снимаем торсион.

Откручиваем болты, которые держат подвеску.

Вытаскиваем болты.

Снимаем подвеску.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
  2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

Видео о снятии задней балки Пежо 206

Производим сборку элементов задней подвески

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

Промазываем все соединения и резьбы.

Заменяем болты.

Устанавливаем рычаги.

Запрессуем втулки.

Балка собрана.

Прикручиваем балку к нашему авто.

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

carfrance.ru

Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремот задней подвески Пежо.

Ремонт задней подвески автомобиля Пежо 206, Peugeot 206, ремонт задней балки Пежо 206, Партнёр.

 

         Замена игольчатых  подшипников задних рычагов Пежо 206.

Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо 206-износ подшипников, осей (пальцев) подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ 206 стоят «домиком», т.е. отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри .Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.

 

 

        Для того , чтобы снять заднюю балку Пежо 206 необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубок , открутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку.

 

        Снять амортизаторы и замерять расстояние между проушинами, очень важно, у меня было 36.5 см, но лучше уточнить. Клиренс, а точнее расстоянии от арки заднего крыла до пола 66 см +- 0.5 см.

 

На фото видно: Правый палец балки, коррозия уничтожила поверхность пальца

 Естественный износ левого пальца


 Пальцы балки после замены, перед сборкой

 

Чтобы балка на Пежо ходила дольше чем 60 000 км., желательно 3 момента.

1.Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо 405 от 160 грн.

2.можно поставить прес маслёнки и накачивать литол или другую смазку, но производитель почем-то этого не сделать, возможно есть причины.

3.Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.

 

       Если изношены рычаги то требуется и их ремнот — 650 грн.

Стоимость такого ремонта задней подвески Пежо 206,в частности замена подшипников задних рычагов:

Снятие задней балки, разборка, замена подшипников,сборка,установка,регулировка задней балки — 1600 грн.

Запчасти — подшипники 600 грн. к-т на 1 колесо, Франция, SNR.- 600 грн.

Оригинальные подшипники Peugeot  650 грн. на одно колесо.

Реставрация балки (замена пальцев осей рычагов) — 1600 грн.

Ремонт, завтуливание рычага задней подвески Пежо 206 -650 грн. 1 шт.

Итого при небольшом износе и запущенности в районе 4400 грн.

 

Рекомендуется замена подшипников балки задних рычагов подвески каждые 60 000 км., что стоит 2800 грн.

Стандартная замена подшипников задней балки каждые 60 т.км.:1600+1200 = 2800 грн !

Капитальный ремонт и реставрация задней балки Пежо 206 ,Партнёр 1200+1500+1500+200=4400 грн.

Проточка барабанов 150 грн. 

Втулки пластиковые в рычаги 180 грн 2 шт.

stoa.com.ua

Ремонт задней балки на Пежо 206 и определение неисправностей

Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

к содержанию ↑

Проблемы с задней балкой

Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

к содержанию ↑

Конструктивные особенности задней балки

Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

к содержанию ↑

Ремонт задней подвески Пежо 206

В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:

  1. Заменить лопнувшие торсионы.
  2. Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
  3. Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  4. Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

к содержанию ↑

Как предотвратить серьезный ремонт?

Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

Видео: Ремонт торсионной подвески Peugeot 206

driving24.ru

Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремонт задней подвески Пежо.

В основном задняя балка Пежо имеет неисправности, касающиеся износа игольчатых подшипников, стука рессорного подвешивания, стука заднего колеса на автомобиле. Кроме этого, могут быть и такие поломки в машине, как коррозионные процессы в корпусе подшипника, пальцев, выход из строя пальцев. Бывают ситуации, когда сальники ступицы плохо держат смазочные материалы. Это чревато выходом из узла всей смазки и механическим повреждением крутящихся элементов автомобиля. Также через неплотное соединение может попасть влага и нанести вред подшипнику. В конечном итоге подшипники на осях могут попросту заржаветь и колеса заклинят. Такой ремонт может обойтись хозяину в «копеечку». Так что подобные нъюансы следует внимательно предусмотреть заранее и произвести качественный ремонт.
В некоторых случаях можно наблюдать, как передние колеса трут по подкрылкам или арке крыла. Это значит, что у Вас сбит развал – схождение и колеса следует отрегулировать на специальном стенде. В практике есть множество причин, по которым возможно появление стука со стороны передней балки автомобиля Пежо. Может быть предельный износ подшипников ступицы, стабилизаторов. Данные неполадки в авто также срочным образом следует устранять. Ликвидировать неисправность можно своими силами. Но многие люди обращаются за помощью в специализированные станции технического обслуживания к профессиональным мастерам.
Для снятия задней балки следует демонтировать передние колеса, подняв автомобиль при помощи домкрата. После этого, необходимо раскрутить трубки, которые подводят к каждому суппорту тормозную жидкость и раскрутить основание балки. Для демонтажа данного узла Вам понадобиться помощник, так как балка имеет хороший вес и одному снять ее будет весьма проблематично.
Далее следует произвести демонтаж амортизаторов и произвести замер расстояния от проушины до проушины. Здесь может понадобиться специальная литература с таблицей размерности на данную марку автомобиля. Не стоит забывать и про клиренс. Его расстояние также можно узнать в «руководстве по эксплуатации и ремонту» данной марки авто.
Бывают ситуации, когда корроидальные процессы уничтожают по истечении времени узлы балки. Одним из первых узлов будут страдать пальцы крепления балки к кузову машины. Но бывает и естественный износ пальцев.

Рекомендуем ознакомиться

coded by nessus

rembal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *