Расход машины на холостом ходу – Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?

Расход бензина на холостом ходу

Расход топлива при стоянке машины с работающим двигателем, начинает волновать автомобилистов чаще всего зимой. Суть такой заботы кроется в том, что, в целом, с похолоданием аппетит «железных коней» становиться больше, это начинает сказываться на кошельке автовладельцев, и они, естественно, начинают искать причину сложившейся ситуации. Поиски эти в итоге сводятся к одному понятию – расход бензина на холостом ходу в час, – сопровождающемуся сразу несколькими вопросами: как определить данный показатель и почему именно один час? В них и будем разбираться.

Определяемся с временным интервалом.

На самом деле, использовать в расчетах можно как 1 час, так и любой другой промежуток времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).

Номинальные значения расхода топлива недвигающегося автомобиля – есть ли они.

В большинстве своем вы вряд ли найдете такую информацию у производителя. Да, возможно, будут цифры по модельному ряду в целом, либо по серии двигателей, но конкретные показатели они стараются замалчивать и в первую очередь потому, что цифры расхода не так велики, но некоторые элементы комфорта современных автомобилей способны их ощутимо менять.

Например, на расход бензина на холостом ходу влияют следующие факторы:

  1. Сезон года, а точнее температура внешней среды, ведь даже на стоящем автомобиле можно использовать кондиционер, а это весьма ощутимый потребитель.

Зимой объем сжигаемого топлива при прогреве также зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее от температуры двигателя. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.

  1. Все потребители энергии автомобиля.

При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков.

  1. Исправность двигателя либо иных систем автомобиля – само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите транспортного средства, причем не только на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
  2. Объем двигателя.

Многие, наверное, поставили бы данный фактор на первое место, НО… по сравнению с тем же кондиционером, он сумеет вас удивить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия двигателю нужна только на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему нужно меньше энергии, а значит и более бедная воздушно-топливная смесь.

Как измерить объем (в час) потребляемого на холостых оборотах бензина?

Для этого нужно просто узнать сколько топлива пропадет из бака за определенный период времени. С виду просто, да не совсем. В среднем бензиновый автомобиль потребляет порядка 1 литра топлива в час, без учета того же кондиционера, кто-то больше, кто-то меньше. Однако, как узнать свои показатели.

Если вы владелец классики ВАЗ, да еще с карбюраторным двигателем, вам повезло, в кавычках, наверное, в плане современности авто, но только не с подсчетами.  Узнать заветные цифры вам будет проще всего:

  1. замените топливную магистраль, идущую от бака к топливному насосу на кусок шлага опущеного в канистру с бензином с точно известным количеством топлива;
  2. сделайте пару качков лягушкой насоса и заведите авто;
  3. дайте машине погудеть хотя бы 30 мин., а для чистоты эксперимента – 60;
  4. замерьте, сколько осталось топлива в канистре, отнимите его от исходного количества – это и будет вашим расходом в час, либо в тот промежуток времени, при котором вы проводили эксперимент (калькулятор поможет привести показатели к привычным).

В инжекторных автомобилях такой способ повторить не удастся, так как, чаще всего, сам топливный насос в них расположен в баке. Подключение канистры приведет лишь к тому, что авто даже не заведется. Единственный простой способ, применимый к названным машинам – это заправить бак до полного, дать поработать автомобилю полчаса/час и снова заправиться. То, сколько вместит в себя бак после этой холостой работы, – искомый показатель. А что с этой информацией делать, решайте уже сами.

Мнение автовладельцев.

Максим:

«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».

Славик:

«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы «гудеть» без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».

Ян:

«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».

Григорий:

«По-моему все эти способы – прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию. Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».

Иван:

«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй – всего литр».

Вова:

«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Расход топлива на холостом ходу

В статье приведены нормы расхода топлива для дизельных и бензиновых двигатель, а также приведена «народная» методика подсчета потребления топлива двигателями во время холостых оборотов.

Тип двигателя и объем

Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
1.9 tdi 2.4 tdi 1.8 инжектор
0.415 л/час 0.675 л/час 1.09 л/час

Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.

*Дизельный двигатель на холостом ходу будет потреблять меньше на четверть. Примерно на 20-25%.

Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта

Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.

Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра. (с объемом двигателя 1,5 л.), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.

Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет. Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.

По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения. Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей. Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.

Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений. Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет.

Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива. Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.

intelli.com.ua

Какой расход на холостых оборотах у двигателя внутреннего сгорания?

Одним из важных факторов влияющий на выбор легкового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания это его расход топлива. Производители в технических характеристиках авто приводят два показателя расхода — при его движении на трассе и в городском цикле.

Как правило, эти показатели занижены производителем или могут быть справедливы лишь для условий с идеальным дорожным покрытием, отключенного кондиционера и минимального энергопотребления всяческого дополнительного оснащения авто. Вот только почему не освещают в ТТХ авто какой расход на холостых оборотах бензинового или дизельного двигателя?

Холостой ход автомобиля

Для тех, кто впервые слышит понятие холостой ход, поясним, что это состояние работающего двигателя внутреннего сгорания без передачи крутящего момента с помощью муфты сцепления ручным или автоматическим способом через шестерни коробки передач к приводным валам, заставляющие через редукторы вращать колеса. Простыми словами это работа двигателя при выключенной передаче в момент нахождения авто на месте или движении накатом.

Чаще всего автомобиль находится со включенной нейтральной передачей в момент прогрева двигателя в холодный период, а также при движении в городских пробках.

Зачем знать какой расход топлива на холостых оборотах?

На самом деле есть и более важные события, которые обязывают узнать об объемах расходуемого топлива автомобилей на холостом ходу. Это случаи когда водитель с пассажирами попадает в ситуацию, где дальнейшее движение автомобиля физически невозможно и существует риск остаться в зимний период один на один со снежной стихией.

В нашу редакцию позвонил человек со окутанного снегом Крыма, застрявший в новогодние каникулы на крутом серпантине, ведущего на плато крымских гор Ай-Петри. Небольшая сошедшая лавина перекрыла движение в обоих направлениях. Водитель с членами своей семьи, включая детей, интересовался насколько хватит ему топлива для работы двигателя на холостом ходу с целью обогрева салона авто. Ведь неизвестно сколько пришлось бы ждать внедорожного транспорта спасателей и прочей спецтехники.

Пример расчета расхода на холостом ходу

На этот вопрос будем отвечать в том же стиле, как и производители автомобилей приводят свой расход в ТТХ, то есть в условно-усредненном. В первую очередь необходимо знать рабочий объем автомобиля и топливо, на котором он работает. Так вот, для того, чтобы примерно узнать расход на холостых оборотах необходимо разделить его пополам. Эта цифра и есть расход топлива, потребляемого в час на холостом ходу бензиновым двигателем. Для дизельного движка эта цифра не четверть меньше.

Соответственно застрявший в снегу автомобиль Lada Priora с объемом двигателя 1,6 литра потребляет бензина в час на холостом ходу — 1,6 / 2 = 0,8 литра в час.

В баке на момент остановки оставалось 20 литров бензина. Простой расчет позволяет нам узнать время работы двигателя на холостых оборотах для обогрева людей в салоне — 25 часов. Таким образом грубо у людей были сутки для нахождения в обогретом салоне авто.

www.sciencedebate2008.com

Расход топлива на холостом ходу можно рассчитать :: SYL.ru

Сегодня на фоне растущих цен на бензин и дизель все актуальнее становится расход топлива автомобиля. Как правило, производители часто занижают реальное его потребление для того, чтобы преподнести машину в более выгодном свете. Не даст точного ответа на этот вопрос и бортовой компьютер, который может запаздывать с оценкой потребления топлива или выдавать текущее значение, оставляя без внимания оценку среднего расхода за последние (предположим) 500 км пути. 

Как посчитать расход топлива?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо внести одно уточнение. Расход топлива зависит от ряда факторов. Самый главный – это, конечно же, состояние двигателя. Если он уже достаточно изношен, то повышенное потребление бензина – весьма распространенное явление, и удивляться этому не стоит. А вот если движок новый и с каждым разом он становится все «прожорливее», серьезно озадачьтесь этим вопросом. Еще одна причина, которой может быть обусловлен повышенный расход топлива автомобилей, – общая изношенность узлов и агрегатов машины. И, наконец, стараясь определить данное значение, учитывайте природные факторы. Расход может зависеть от того, зимой вы ездите или летом, сколько времени тратите на прогрев движка, на простои в пробках и так далее. Как правило, замеряется, сколько литров бензина машина тратит на 100 км пути. Самый простой способ это сделать – заправить полный бак, проехать 400 км, а затем долить недостающие до полной заправки литры. Исходя из этого количества, нетрудно сделать простые вычисления и понять, сколько расходует бензина ваш автомобиль.

Как рассчитать расход топлива на холостом ходу?

Для начала надо понять, что такое холостой ход. Это режим, который начинается с момента пуска и прогрева двигателя. Его часто считают неудобным, поскольку во время холостого хода выделяется столько энергии, сколько хватило бы для вращения коленвала и движения машины на минимальной скорости. Рабочее состояние двигателя тоже имеет некоторые неблагоприятные сочетания. Так, скорость воздушно-топливной смеси сведена к минимуму, происходит интенсивный теплообмен между двигателем и рабочим телом, также во входном коллекторе наблюдается низкое давление, а в выходном – высокое. И естественно, осуществляется расход топлива на холостом ходу. Двигатель при этом потребляет столько бензина, сколько ему необходимо для минимальной поддержки своей работы. Чтобы не углубляться в тонкости технической стороны работы движка, можно сказать, что определить расход топлива на холостом ходу довольно непросто, поскольку в таком режиме полезная энергия вырабатывается лишь в объеме, необходимом для минимального обеспечения устойчивого вращения коленвала. При этом, если взглянуть на КПД движка, то можно заметить, что он также имеет минимальное значении в сравнении с другими режимами работы.

Заключение

Приобретая новый автомобиль, безусловно, соизмеряйте стоимость его содержания со своими финансовыми возможностями. И все же очень важно, чтобы машина вам по-настоящему нравилась. Став обладателем действительно престижного авто, вы вырастете в собственных глазах и в глазах окружающих и сможете претендовать на более высокооплачиваемую работу. И когда она вам начнет приносить хорошие деньги, какая разница, какой расход топлива на холостом ходу у вашего автомобиля?

www.syl.ru

Какой у автомобиля расход топлива на холостом ходу

Итак, в зимний период времени, практически всегда увеличивается расход топлива, обусловлено это прогревами двигателя, а также сложными условиями эксплуатации автомобиля, снежные заносы, лед, низкие температуры. Иногда расход топлива вырастает на 20 – 30 % от летнего периода времени. Многие думают, что такой расход топлива обусловлен работой двигателя на холостых оборотах, однако, это не совсем так.

На многих машинах, а также на своей машине Chevrolet AVEO, я замерял расход топлива на холостых оборотах. Причем двигатель работал целый час. И вот что получилось,на холостых расход — примерно равен 1,0 литра в час. На моем AVEO, 0,8 литра, на Solaris у друга — 0,9 литра, на Nissan Almera в старом кузове — 1,0 литра, на рабочей ВАЗ 2111 — 1,1 литра. Причем AVEO и Almera на автомате, а Solaris и рабочий ВАЗ на ручке. Так что от типа трансмиссии не зависит. Как пишут на многих форумах расход в летний период немного меньше, примерно 0,8 – 0,9 литра, если не работает кондиционер, с работающим кондиционером, значительно увеличивается, до 1,5 – 2,0 литра, в час. Все потому что двигателю нужно крутить привод компрессора кондиционера.

Сами производители уверяют, что час работы двигателя, равен пройденному пути в 10 километров. А это 0,8 – 1 литр, все зависит от типа и объема двигателя.

Так что с уверенностью можно сказать — 1,0 литр топлива = часу работы двигателя. Как летом, так и зимой. Это если нет дополнительной нагрузки как кондиционер или печка.

Кстати отопительная система автомобиля расходует меньше топлива, ибо она является пассивной технологией, и тратит топливо, только вентилятор печки (точнее сам он работает на электричестве от генератора, но при включенной печки салона, создается дополнительная нагрузка на генератор, что может сказаться на расход топлива, хотя и не очень критично). Поэтому при работающих системах, таких как печка или кондиционер, расход топлива на холостом ходу может вырасти до 2,0 литра в час.

источник

vitaliy0320.livejournal.com

Расход топлива на холостом ходу

Согласно определению из словаря режим работы устройства, когда нет нагрузки, называется холостым ходом. Для автомобиля режим работы на холостом ходу означает, что автомобиль стоит на месте, но двигатель работает. Например, при посадке и высадке пассажиров. Естественно, работающий двигатель потребляет горючее. А какой будет расход топлива на холостом ходу?

Работа двигателя всегда начинается с режима холостого хода (х.х.). Этот режим позволяет оценить качество мотора. Главным критерием для его оценки будет расход топлива на холостом ходу. В таком режиме получаемая при сгорании топлива энергия тратится только на сам мотор.

Надо признать, что оценить расход топлива автомобилей задача довольно-таки сложная. Существует слишком много факторов, влияющих на это действие. Например, какой тип двигателя? Карбюраторный или инжекторный? При разных моторах потребление горючего и факторы, оказывающие на него влияние, будут отличаться.

На вопрос, как посчитать расход топлива, можно посоветовать воспользоваться какой-либо из двух практических методик. В первом случае надо ездить до тех пор, пока топливный бак полностью не опустеет, вследствие чего машина заглохнет. Затем надо залить известное количество бензина, например, из канистры емкостью 10 литров перелить содержимое в бак. Ездить на этом количестве бензина необходимо, пока двигатель опять не заглохнет. И после этого, поделив 10 литров на пройденное число километров, получим искомое значение.

По другому способу следует залить горючее в бак по пробку и проехать как можно больше после этой заправки, учитывая пройденный километраж. Затем долить из мерной емкости, например, из канистры бензин до того же уровня, что был в начале поездки, т.е. до пробки. И определить, сколько литров горючего пришлось доливать. Вот это количество, которое пришлось доливать, необходимо разделить на пройденные километры — получится расход бензина.

Однако следует правильно оценивать полученные результаты. Во многом они касаются не только работы двигателя, но и разных сопутствующих эффектов. Так, если автомобиль новый, то мотор у него неприработанный и на первых десяти тысячах километров он будет проходить обкатку. Детали двигателя автомобиля будут притираться друг к другу, и потреблять горючего мотор будет больше. Это нормально, и беспокоиться тут не о чем.

Состояние дорожного покрытия также оказывает влияние на потребление горючего. При движении по сухому асфальту это будет одна величина, при движении по свежему снегу она будет гораздо больше.

Поэтому оценку мотора лучше всего проводить при работе на холостом ходу. В случае если обороты х.х. больше 1000, это свидетельствует о каких-то неисправностях или неполадках в машине. Необходимо искать и устранять дефект либо проводить регулировку двигателя. Другим показателем, позволяющим оценить работу мотора, будет расход топлива на холостом ходу.

Определить такой расход очень сложно, т.к. не с чем сравнивать. Оценивают его на практике, обычно в литрах в час; для «Жигулей» значение, полученное практически, составляет где-то один литр в час.

Лучше всего оценивать расход топлива на холостом ходу и работу самого мотора, как уже отмечалось выше, по оборотам холостого хода. Пусть и косвенно, но объективно. При нормально работающем двигателе и исправных узлах и датчиках машины значение должно составлять 800-1000 оборотов в минуту. Отклонения от этой величины будут свидетельствовать о неисправностях в транспортном средстве.

В представленном материале рассмотрен режим работы без нагрузки двигателя автомобиля. Определен и описан режим работы, называемый холостым ходом. Даны определение и методики измерения расхода топлива как в обычном режиме движения, так и в режиме холостого хода.

fb.ru

Расход топлива на холостом ходу

Makar 03-12-2004 08:55

Вот на сотню пишут сколько машина расходует, а вот если на холостом ходу молотит с печкой.
Давайте выложим здесь сколько потребляют различные машины.
Честно признаюсь сколько нива кушает я не знаю

НовиЧОКс 03-12-2004 09:50

С печкой низнаю( хотя она ,по идее ,не должна сильно увеличивать расход), но на холостом ходу летом 1,37 кг/час так показал тест.( самодельный адаптер + прога на компе) а/м — 21083i
Наверн вазовские движки на 1,5л дают приблиз похожие рез-ты и на классике и инжектора, т.е. около 15-2л/час

Сивутя 03-12-2004 09:52

не, нифига. я где-то читал ТОЧНУЮ информацию, что вазовские моторы на холостом жрут порядка 0,7 литра в час.
(про увеличение расхода с печкой ничего не могу сказать)

НовиЧОКс 03-12-2004 09:57

quote:


Originally posted by НовиЧОКс:
т.е. около 15-2л/час


Ой, пардон, очепятка — 1,5литра!Makar 03-12-2004 10:06

насчет 0,7 мне кажется маловато.
подогреватель Вебасто столько жрет, а двигатель ИМХО поболее.

Сивутя 03-12-2004 10:10

если не ошибаюсь цифра мной взята из одного из ЗаРулём.

Сивутя 03-12-2004 10:12

Во, нашёл эту же самую инфу на сайте ЗаРулём:

3. Сколько бензина потребляет двигатель ВАЗ-21083 на холостом ходу?
Карбюраторный или впрысковый (без нейтрализатора) полуторалитровый двигатель расходует около 700 мл бензина в час. Двигатель с нейтрализатором (обратной связью) в системе выпуска потребляет чуть больше — примерно 900 мл. Несколько увеличенный расход топлива при минимальной частоте вращения на холостом ходу у такого двигателя обусловлен необходимостью строго поддерживать состав смеси с соотношением топливо-воздух 1:14,6. В таком режиме работа нейтрализатора оптимальна как по его ресурсу, так и по эффективности очистки отработавших газов.

НовиЧОКс 03-12-2004 10:13

Вот, порылся в своих документах — привожу дословно( Распечатка MytestrR12 )
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 43 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 10.968
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 1040 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1010 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 65 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 65 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.1797
Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.00 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 1010 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.89 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 12.900 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.36 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности :
P0325: Обрыв датчика детонации.

НовиЧОКс 03-12-2004 10:20

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 79 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.700
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 830 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 36 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 36 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9258
Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.85 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 830 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.254 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 1
Длительность импульса впрыска (INJ): 4.02 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 9.300 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.78 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41
SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-41
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V RepairShopCode:

Возможно, что на прогретом движке и при 850 об. мин расход не более 1 л/час, для всех исправных, имхо

MorliDots 03-12-2004 10:51

Опель омена 98 года с двигателем 2 литра, на холостом ходу, ВСЕ потребители эл-ва выключены 0,8л/час, если включить фары, музыку, печку и т.д.1.3 л/час.

При условии что машина прогрета..

Сивутя 03-12-2004 10:56

ого… поллитра добавляется…

kuk 03-12-2004 11:00

Nissan Cima-ночь темпер забортом +4ключен магнитофон (хозяин балдеет)- 2-2,1 литра в час.

kad 03-12-2004 01:31

quote:


Originally posted by Makar:
Вот на сотню пишут сколько машина расходует, а вот если на холостом ходу молотит с печкой.
Давайте выложим здесь сколько потребляют различные машины.
Честно признаюсь сколько нива кушает я не знаю

А причем здесь печка? Нива ведь не запор, у нее только вентиллятор печки и в прямую бензин он не потребляет, а увеличение расхода бензина при его работе будет мизерным…


НовиЧОКс 03-12-2004 01:56

вот, еще отрыл сводничек параметров.
..все стало на свои места — часовой расход не более 1литра, с увеличением электронагрузки повышается расход горючки , работой печки можно принебречь

Коментарий: Более-менее исправный 2112

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 95 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.700
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 800 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 30 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 30 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.8438
Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.85 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 800 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.723 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 7
Длительность импульса впрыска (INJ): 3.50 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 8.700 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.62 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

Snark711 03-12-2004 03:07

ваз21093i
при запуске в холодное время года комп показыват расход 4,0-4,5л/час.
по мере прогрева, расход уменьшается до 0,9 л/ч.
печка, фары и прочие потребители особого воздействия не оказывают.
учитывая погрешность компа, можно сказать, что расход примерно один литр в час.

Root 04-12-2004 10:14

Skoda Felicia LX 1,3 (карбюратор) 1997:
Летом чуть менее 10 л на 100 км, зимой (прогрев) добавляется процентов 10-20.

Alex_F 06-12-2004 09:16

Кстати а как Вы считаете — прогревать надо при маленькой скорости или стоя?

НовиЧОКс 06-12-2004 09:20

quote:


Originally posted by Alex_F:
Кстати а как Вы считаете — прогревать надо при маленькой скорости или стоя?


ну,кому как больше нравиться :
кому стоя, кому лежа, а кому и в гамаке

моЁ мнение — стоя самое оно градус до 40-50 и в путь!

kuk 06-12-2004 09:26

Я грею (в уловиях г.Хабаровска)следующим образом: Запуск 1-1,5 минут (выхлоп очениваю таким образом идет плотной»струей» стою , как только пошол «поземкой» еду)стоя затем автомату включаю «2» и поехал тихим сапом, масло автомата проходя через радиатор и
1. нагревает тосол
2. нагревается от тосола
взависимости от того что первое настанет.
Прогрев происходит быстрее.

Таким образом «прогревал» Симу 2,5 года и грею Крауна уже вторую зиму.
Никаких завертонов ни сдвигателем ни с автоматом не происходит

Alex_F 06-12-2004 11:59

Сам то я теперь (на карбюраторе) до 40-60 на месте, на 10ке трогался сразу как вентиляция начинала с запотеванием справляться — тоесть иногда на холодной иногда на тех же 40-60 градусах.

guns.allzip.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о