Vq37Vhr проблемы – Двигатель VQ37VHR | Характеристики, масло, тюнинг

Содержание

Двигатель VQ37VHR | Характеристики, масло, тюнинг

Характеристики двигателя Ниссан VQ37

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ37
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/5200
363/5200
365/5200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Q70)
 — город
 — трасса
 — смешан.
15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
450+
 —
Двигатель устанавливался Nissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь. 

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель VQ37VHR: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ37VHR — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ37VHR является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE.

Двигатель VQ37VHR под капотом Ниссан.

Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жёсткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, лёгкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.

Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащённые системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъёма впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины.

Двигатель VQ37VHR.

Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ — цепной, что повысило рейтинг и надёжность мотора.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ37VHR

Маркировка

3.7 литра или 3696 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

330-355 л.с.

Крутящий момент

361/5200
363/5200
365/5200

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10.9 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40

Экологическая норма

Евро-4-5

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Спорткар с движком VQ37VHR.

Объём масла двигателя составляет 5.7 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ37VHR достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Mazda RX-8 с двигателем VQ37VHR.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ37VHR являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

avtodvigateli.com

Ремонт двигателя Infiniti FX37, недостаточно масла в двигателе Инфинити ФХ 37

Диагностика электрики Infiniti FX37

Современная электроника нередко подкидывает вопросы электрикам-диагностам. В этот раз тоже «грешили» на неё. Симптомы очевидны: со слов владельца, никаких проблем с машиной не было. Заводилась, ездила без нареканий. Правда ТО одно очередное пропустил, но из-за этого же не заглохнет машина. Да, еще лампочка с масленкой моргнула — масла долили.  После этого еще ездили. «Конечно, из-за ТО не заглохнет» — поддакивали мы, убедившись, что масло в двигателе все-таки есть — «Вероятно, проблема с электрикой. Будем диагностировать…»,

Два дня автомобиль «перекапывали» электрики. Для верности даже демонтировали спутниковую сигнализацию. Результат нулевой. В момент пуска проскакивает одна искра. Всё.

Прошлись от бензонасоса до блока управления двигателем.

Осциллограф, подключенный к датчику коленвала (красные импульсы) и распредвалов (синие импульсы) выдал странную картинку:

Такая картинка бывает, если неправильно установлена цепь ГРМ, Но мотор никто не вскрывал до нас. Вот как должно быть. На эталоне все импульсы «стартуют» одновременно, сразу после паузы:

У нас на экране четкой картинки не получилось. Даже между собой распредвалы вращались несинхронно — начала импульсов должны совпадать (красный — распредвал по левой головке, синий — по правой):

Разбираем двигатель

Рассогласование меток приводило к тому, что блок управления двигателем не видел момента, когда подавать искру. В этом и крылась причина отсутствия искры. Осталось найти «виновника».

После проверки датчиков, маховика и прочей  периферии, было принято серьезное, взвешенное, но рисковое решение: снимать и разбирать двигатель. Мы предположили, что поломка имеет механическую природу и кроется она внутри мотора. 

Мотор Infiniti FX37 (VQ37VHR) подготовили к съему:

И аккуратно сняли с автомобиля вместе с АКПП и подрамником:

Бригада из нескольких человек, слаженно разбирает двигатель. Каждый знает, что и как ему нужно снять. Нам ведь еще собирать его 🙂

Снятие впускного коллектора ничем не удивило, даже насторожило: а правильное ли решение мы приняли. Внутри все относительно чисто:

Есть, конечно, масляные подтеки, но таким двигатель не остановишь. Продолжаем разбирать:

 

Отцепляем АКПП и перемещаем мотор на стен:

Снятая клапанная крышка развеяла сомнения: проблема внутри двигателя есть…

Для сравнения, мотор автомобиля Infiniti FX45 2005 года (больше 10 лет машине) выглядит вот так:

Для контраста, фото без вспышки:

Почему надо вовремя менять масло

Вместо моторного масла — мазут и это, несмотря на то, что мы доливали свежего масла в попытках завести двигатель FX37.

Дальше все еще нагляднее:

Вот эта муфта работает благодаря моторному маслу. Работать на мазуте такой механизм не может:

Разобрали низ двигателя. Неприятно даже смотреть на «это»:

 

Масло в двигателе Инфинити ФХ 37, как выяснилось позже, не меняли 30000 км:

Механизм ГРМ:

Передняя крышка мотора вся в мазуте:

Здесь стоит механизм VVEL — прецизионный сервопривод, который отвечает за высоту подъема клапанов:

Вот этот сервопривод. В таком состоянии он уже ни за что корректно не отвечает:

Чтобы продолжить разбирать двигатель, пришлось его помыть из керхера. Иначе просто не видно головок болтов. Не понятно, что открутили, а что нет:

Мойка снаружи помогла разбирать мотор, но из-под каждой открученной детали вываливался наружу мазут. Вот, например, на этом месте стоял натяжитель цепи ГРМ, который управляется давлением масла: Все забито мазутом.

Масляное голодание двигателя Инфинити ФХ 37 (помните, клиент говорил, моргала лампочка масла) оставило свои следы: постели распредвалов имеют выработку.

Слева царапины:

Снятие головок блока, обнажило новые сюрпризы:

Моторное масло, вернее то, что от него осталось, горело в цилиндрах. По краю цилиндра видна сажа, точнее короста.

Вторая головка блока не лучше:

На самом деле клиенту повезло, что двигатель заглох. Налицо износ вкладышей. Еще немного и ремонт был бы куда дороже: добавился бы коленвал и т.п.

Маслосъемные кольца «залегли» (на фото самое правое). Кольца потеряли эластичность из-за масляного нагара:

Видно, что компрессионные кольца разжались, а маслосъемное не шелохнулось:

Еще один протертый вкладыш:

А вот этот, коренной протерся до меди:

Почему Infiniti FX37 заглох и не заводится

На этом ужастики закончились. Причина поломки автомобиля в неисправности муфт распредвалов, которые тоже управляются моторным маслом. Их каналы были забиты мазутом. Из-за этих муфт возникло рассогласование распредвалов и коленвала. Отсюда и картинка на осциллографе, как будто цепь перескочила на зуб. Муфты пришлось поменять. Ремонт Infiniti FX37 свелся к тщательной промывке масляных каналов и самого двигателя. Хон на стенках цилиндров сохранился, так что блок отмыли и отставили до сборки:

Мелкие царапины крест-накрест — это хон. Он позволяет маслу удерживаться на стенках цилиндров:

Поршни не новые, они отмыты до заводского состояния:

Головки блока также отмыты, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Вот тот самый механизм VVEL:

Было вот так, если помните:

Крышки двигателя отмыты. Красить не стали — и так прилично выглядят:

Сборка двигателя Инфинити ФХ 37

Дальше отверточная сборка:

Мотор готов к установке:

Как и следовало ожидать, двигатель завелся сразу и без нареканий. Работает ровно, как новый.

Почему стоит доверить ремонт Инфинити именно нам?

В Инфинити Партс обращаются немало владельцев Infiniti. Люди с разным достатком и требованиями к техцентру. Конечно всем не угодишь, но мы поставили во главу угла честный ремонт, а не жалкие попытки любым способом завлечь клиента. Этот способ работает много лет. Нас рекомендуют друзьям. Мы не стесняемся своей работы.

Ремонт двигателя отснят на фотоаппарат (около 2 Гб фотографий). Фотографии передаются владельцу вместе с отремонтированным автомобилем.

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

Стоимость, диагностика и причины поломки

www.infinitiparts.ru

Двигатель Infiniti G VQ37VHR (Nissan) 3.7 л. Характеристики двигателя Infiniti G VQ37

Характеристики двигателя Infiniti G VQ37

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ37
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/5200
363/5200
365/5200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 км до 500

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 5.7
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
450+

Двигатель устанавливался

Nissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti G37/Q40/Q60
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/
Mitsubishi Proudia

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20. Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

remont-dvigatelja-auto.ru

На что обратить внимание при покупке Infiniti в возрасте?

Несмотря на общую высокую надежность Infiniti FX 37, халатность владельцев и гоночное использование могут преподнести очень дорогостоящие ремонтные сюрпризы новым владельцам. Первым правилом к удачной покупке Инфинити будет поиск профильной организации для диагностики. Для подбора автомобиля в Москве совсем не обязательно самому ездить по пробкам к перекупам и салонам, маскирующимся под частников, но если у вас полно времени и энтузиазма, то эта статья позволит вам несколько уменьшить риски самостоятельной покупки FX 37.

 

Infiniti, как и любой другой автомобиль, состоит не только из рычагов, амортизаторов и сайлентблоков. Однако, когда у потенциальных владельцев доходит дело до диагностики перед покупкой, проверяются только самые дешевые детали. Чтобы наши читатели не совершили ошибок, постараемся изложить несколько обязательных методов диагностики проблем Инфинити FX 37 с мотором VQ37VHR.

  1. Проверяйте натяжение цепи ГРМ! Для этого нужно запустить холодный двигатель с открытым капотом и прислушаться к первым 2-3 секундам работы двигателя. Если вы услышали кратковременный металлический звон/скрежет — замена цепи и комплекта натяжителей/успокоителей уже необходима. Проблема сильного выхода натяжителя в основном возникает на пробегах более 200 тысяч. Второй способ проверки натяжения цепи — через небольшой лючок спереди двигателя. Лючок закреплен тремя болтами, но снять его на VHR моторе возможно только после демонтажа огромного количества оборудования.
  2. Ищите следы перегрева двигателя. Реальность такова, что очень мало владельцев Infiniti FX беспокоится о чистоте радиаторов охлаждения двигателя. Это усугубляется характерной проблемой всех Infiniti в возрасте, а именно отгнивающих штуцеров радиатора, откуда понемногу уходит антифриз. Проверить перегревался двигатель без разбора очень сложно, но есть пара приемов, которые способны сэкономить время. Во-первых, необходимо поискать под капотом следы запекшегося антифриза, особенно в области радиатора и вентилятора охлаждения. Второй способ предполагает наличие минимального оборудования, например боро-эндоскопа. Камера эндоскопа позволит увидеть отложения на постелях распредвалов или другие следы внутреннего износа ДВС. Осмотр можно производить через маслозаливную горловину.
  3. Износ АКПП. Коробка передач, также трудно диагностируется без разбора. Есть два приема позволяющие непрофессионалу приблизительно оценить степень износа. Первый прием предполагает наличие подъемника. У 7 ступенчатой АКПП Jatco установленной на FX37 нет щупа, поэтому оценка состояния трансмиссионной жидкости возможна только через заливную пробку поддона. Жидкость ATF должна быть светлая (цвет не важен). Если жидкость черная или пахнет горелым — АКПП была перегрета и жидкость необходимо заменить. Второй прием позволяет понять “как часто и много гоняли на авто”. Для теста необходимо прогреть коробку передач (1-2 минуты езды в обычном режиме прогревает АКПП), полностью остановиться и в обычном режиме ускориться “в пол” до 80-100 км/ч и переключения до 3 передачи. Переключения должны немного ощущаться, и не должны быть избыточно сильными.
  4. Рулевая рейка. Практически весь интернет пестрит стереотипами, что рулевые рейки на Infiniti это сплошная проблема, однако это совсем не так. На большинстве Fx37 один из сальников рулевой рейки имеет запотевание и это абсолютно нормально для этих автомобилей. Однако абсолютно ненормально, когда оба сальника сильно текут и уровень в расширительном бачке ГУР ниже минимума. Второй момент, на который необходимо обратить внимание, это звуки насоса ГУР. При вращение колес из крайнего положения в крайнее не должно быть слышно звуков насоса ГУР. Если его слышно, значит износ уже существенный и ближайшей зимой он умрет. Последняя специфическая для Infiniti фишка — стуки из механизма рулевой рейки при вращении рулевого колеса. Это не обязательно приговор для рейки, т.к. очень часто причиной стуков являются разбитые сайлентблоки крепления самой рейки. К сожалению, отдельно они не продаются, но могут быть изготовлены различными компаниями в Москве.

    Несколько наиболее распространенных, но не имеющих никаких оснований стереотипов, о которых Вам не нужно думать подбирая себе автомобиль. Некоторые из них родились от безграмотности слесарей, некоторые от попыток развода сервисов, а некоторые от скрученного вдвое пробега.

  1. Катализаторы Infiniti не умирают на 100 тысячах км. Это полнейший миф и нет никакой необходимости их вырезать.
  2. VQ37VHR устанавливающийся на FX37 c 2010 года не имеет масложора, и расход масла появляется только при очень гоночной эксплуатации и больших суммарных пробегах.
  3. Невозможно установить точный пробег из “блоков”. В конце 09 года, Инфинити стали комплектоваться магнитолами с HDD, где нет возможности посмотреть реальный пробег.
  4. На моторе VQ37VHR нет гидрокомпенсаторов. Если вы услышали стук в моторе — знайте, гидрокомпенсаторы там стучать не могут.

Не смотря на то, что точно определить реальный пробег Инфинити практически невозможно, есть хитрости позволяющие определить факт скрученного пробега не выходя из дома. Несмотря на элементарность метода, многие не подозревают о его существовании.

Если продавец скрутил пробег перед тем как сфотографировать автомобиль для объявления — вы наверняку увидите такую картину.

Обратить внимание нужно не на показатели расхода или среднюю скорость, а на показания счетчика Trip A/Trip B. Сами по себе эти счетчики ничего не значат, кроме расстояния с момента их обнуления и многие их обнуляют самостоятельно после заправок. Однако есть другая сторона медали.

Для того, чтобы скрутить пробег на приборной панели — необходимо ее физически демонтировать, т.е. снять и отключить от питания. Отключение питания не затрагивает энергонезависимую память одометра, но счетчики трип А/Б автоматически обнуляются. Поэтому если вы видите фотографию с нулевыми или очень малыми значениями трип А — перед вами скрученная приборка.

Существует два случая, когда этот способ не работает:

  • Владелец заявляет, что сбрасывает после заправки вручную. Таких людей действительно много и отличить ручной сброс можно по полному баку или различающимся показаниями трип А и трип Б. Логично, что сбрасывают эти счетчики при полном баке, поэтому если вы видите пустой бак и сброшенный счетчик — перед вами свеже скрученный пробег.
  • Сброс счетчиков трип может произойти от разрядки аккумулятора. При общении с владельцем спросите в первую очередь о недавних разрядках или прикуриваниях, или может быть о замене аккумулятора. Если владелец категорично заявляет, что с аккумулятором все в порядке и ничего не разряжалось — ситуация очевидна.

Если вы собрались покупать Infiniti в Москве, обязательно заранее найдите профильную организацию по диагностики Infiniti/Nissan. Никогда не доверяйте “мультибрендовым” сервисам, потому как уровень знаний слесарей в таких сервисах на уровне “Ниссан Альмера”.

Если вы решили, что самостоятельный подбор Infiniti с пробегом в Москве для вас затруднителен — помните, что как и в случае с сервисами, подбирающая компания должна иметь “профильность” по определенным брендам, в обратном случае вы потратите деньги зря.

www.infiniti-club.org

Двигатель VQ35DE | Ремонт, характеристики, тюнинг, масло

Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

Производство Decherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)
 — город
 — трасса
 — смешан.
16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
 400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
400+
~350
Двигатель устанавливался Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Infiniti QX70 VQ37VHR (Nissan) 3.7 л. Характеристики двигателя Infiniti QX70 VQ37

Характеристики двигателя Infiniti QX70 VQ37

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ37
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/5200
363/5200
365/5200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 км до 500

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 5.7
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
450+

Двигатель устанавливался

Nissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti G37/Q40/Q60
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/
Mitsubishi Proudia

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20. Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

remont-dvigatelja-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о