Капитальный ремонт 1nz fe: Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 1 — d.lab

Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 1 — d.lab

Небольшой фото отчет о ремонте «неремонтируемого» 1NZ-FE установленного на Toyota Corolla 120 2003г/в. Особенность ремонта в том, что Toyota позиционирует данный двигатель как «одноразовый» и соответственно не выпускает на него детали «ремонтных» размеров.

20.10.2017. Автомобиль приняли в мастерскую. Первичный осмотр показал ощутимую вибрацию двигателя, маслоподтеки в местах прилегания деталей, цоканье в двигателе, шум подшипника генератора. Кроме того, Заказчик жалуется на повышенный расход масла — примерно 1л. на 1500км пробега.

Перед разбором двигателя делаем замеры давления масла для того, что-бы оценить состояние маслонасоса. Давление на оборотах холостого хода — 1.5атм при норме для этого двигателя 0.3атм. Явно завышено, что может свидетельствовать, например, о загрязненном маслянном фильтре. Давление на 3000об/мин — 6атм при норме 3-7атм.

Замеряем давление конца такта сжатия в цилиндрах (компрессия). Результат 12-12-11.5-11 (при норме 15атм, мин. 11атм) — компрессия даже с учетом масляной пленки на стенках цилиндров находится на нижней границе допустимых значений.

Начинаем вскрытие, по ходу дела дивясь количеству отложений маслянного нагара. Снимаем впускной коллектор, форсунки, дроссельную заслонку, клапанную крышку:

Разбираем привод ГРМ:

Обратная сторона крышки привода ГРМ. Черный нагар свидетельствует о том, что масло буквально кипело в двигателе и вся эта кипящая масса активно нарастала на поверхностях деталей:

Первый сюрприз — металлическая стружка налипшая на магнит датчика положения колен/вала:

Такая же стружка в маслянном поддоне картера:

Она же в маслоприемнике маслонасоса:

На самом деле, откуда эта стружка мы в последствии так и не определили по чему пришли к выводу, что она там осталась с предыдущего ремонта.

Снимаем распред/валы, выпускной коллектор, патрубки системы охлаждения и проводку:

Далее обычно мы снимаем ГБЦ, но в этот раз не все пошло по плану — обломился ключ для болтов ГБЦ, а т. к. за бортом был уже 3-й час ночи и купить новый не было возможности то, что-бы не терять время, решено было извлечь двигатель целиком. При таком весе крепкий мужик достанет его руками, без спец/приспособлений. Но какой в этом смысл если есть «лапа-растяпа»:

Сальник гидротрансформатора АКПП подлежит замене по причине того, что имеет привычку течь через пол/года после «капиталки».

21.10.2017. Дальнейшие разборки происходят на столе. Двигатель разбирается на отдельные детали и готовится к мойке.

Снимаем колен/вал:

Мойка очень важный этап в процессе ремонта двигателя. Правильно и точно дефектовать можно только полностью и начисто отмытый двигатель, да и Заказчику приятно, когда он видит как заботятся о его «железяках».

Мойка состоит из нескольких этапов (обычно 3-4), при этом выполнять дефектовку можно уже после второго этапа, когда детали уже не марают собой все вокруг и с исследуемых поверхностей смыт нагар и пр. загрязнения мешающие работать с измерительными инструментами и оценивать состояние поверхности визуально.

Такой «слоистый» нагар свидетельствует о обильном сгорании масла в цилиндрах, но не из-за «залегших» поршневых колец.

Причина нагара такой формы — забитые маслоотводные каналы в канавке маслосъемных колец. Масло просто не успевало собираться со стенок цилиндров из-за чего постоянно присутствовало в составе топливо/воздушной смеси. Что, в свою очередь, мешало нормальной продувке цилиндров и соответственно снижало мощность двигателя.

Поршень после 2-х этапов мойки — явно недостаточно для установки в двигатель.

Продолжение в след. части: http://p90590qa.bget.ru/1nz-fe-837-2

Двигатель 1NZ-FE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Узнать цену 1NZ-FE

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 1NZ-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1497
Мощность (л.с.)105-115
Крутящий момент130 — 145 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСETCS-i с 2005 г
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа с 2003 г
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84. 7 мм
Степень сжатия10.5 — 11.0
ФазорегуляторНа впуске VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.1 л 5W-20, 5W-30
Средний ресурс200 000 км

Применимость

Применимость двигателя 1NZ-FE
Toyota: Yaris (1999-2019), Allion (2001-), Porte (2004-), Fun Cargo (1999-2005), Auris (2006-2018), Corolla (2000-2019), Probox (2002-2018), Raum (2003-2011), Ractis (2005-2017), Sienta (2003-), Vios (2002-)
Scion: xA (2004-2006), xB (2003-2015)
Geely: CK (2006-2016), MK (2006-2016)
Great Wall: Voleex (2010-2013)

Описание

Описание двигателя 1NZ-FE

В 1997-м Toyota представила очередной свой новый двигатель — 1NZ-FE. Этот ДВС (как и вся серия 1NZ) разрабатывался для машин малого класса, чья популярность в то время была связана, среди прочего, с высокими расценками на горючее. И в конечном счете 1Z-FE стал важной составляющей целого ряда моделей от Toyota: Allex, Ractis, Corolla, Auris, Echo, Funcargo и т.д.

Интересно и то, что в период с 2000 по 2006 год двигатель 1NZ-FE много раз признавался лучшим в своем сегменте, на его счету целых 10 профильных международных наград.

Описание и главные достоинства
Двигатель 1NZ-FE отличает облегченный дюралевый блок цилиндров, впускной коллектор из пластика и цепной привод ГРМ.
Внутри семейства NZ именно этот движок получил максимальные показатели мощности (от 103 до 119 л.с.) и крутящего момента (141 Нм). Вдобавок ко всему 1NZ-FE имеет достаточно большой ресурс — 300000 км.

Важно и то, что для данного мотора подходит даже бюджетное топливо АИ-92, причем расходоваться оно здесь будет достаточно экономно (официальный расход 1NZ-FE — от 4,9 до 8,8 л на 100 км).

Перспективы тюнинга
Тюнинг двигателя 1NZ-FE можно осуществить, купив для него особый турбо-кит и обратившись к специалистам для его монтажа. Можно пойти и иным путем — отдельно приобрести турбину IHI RHF4, пайпы, ТНВД, коллектор, интеркулер, прокладку ГБЦ, форсунки… Также для тюнинга здесь понадобится субкомпьютер, чтобы грамотно отрегулировать зажигание, топливные карты и т.п.
В конечном счете при давлении турбины около 0,6 бар этот ДВС будет выдавать около 150-160 л.с.

Также можно протюнинговать 1NZ-FE с помощью суперчанджер-кита. Главной деталью такого кита является не турбина, а механический нагнетатель. Его установка на 1NZ-FE позволит добиться показателя в 150 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1NZ-FE

Как и во многих других движках, в 1NZ-FE из-за износа маслосъемных колпачков масло может начать расходоваться больше, чем обычно.
А еще этот мотор может издавать различные нехарактерные звуки. Причиной их появления может быть растяжка цепи, износ вкладышей или же выработка роликов.
Также в двигателе 1NZ-FE частенько ломается датчик давления смазки и подтекает задний сальник коленвала.
В целом же данный силовой агрегат можно назвать неприхотливым, главное не забывать своевременно проводить ТО и использовать хорошие расходные материалы.

Видео

Интересные видео о двигателе 1NZ-FE
1NZ-FE исцеление + подробности заправки.

Получить консутальцию

ремонт двигателя 1nzfe | Форум нации Toyota

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всем привет.

Я занимаюсь удалением двигателя 1nzfe из моего xb. время восстановить. к сожалению, форумы отпрысков не работают.

хотел знать, могу ли я прийти сюда за помощью. любые участники, которые перестраивали, модифицировали и т. д. на этих двигателях, были бы замечательными. что-то простое, как совет по снятию болта .. всем приветствую. Я не смог достать руководство по обслуживанию, то, что я нашел, безумно дорогое через ebay.

Короче говоря. думал просто менял прокладку клапанной крышки а нашел вот это:

[/URL][/IMG]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 18 из 18 сообщений

Я не знаю, что вы нашли под прокладкой крышки, кроме грязного двигателя (интервалы замены масла 20 000 миль?), но сменные двигатели JDM невероятно дешевы и невероятно «свежие» по сравнению с на что ты смотришь. Во-первых, вы можете заменить прокладку и масло, а также пропустить туда несколько банок морской пены (или другого очистителя двигателя) в течение нескольких дней или даже недели. Потом еще раз поменяй масло и еще раз хорошенько посмотри. «Если не сломано, не чини».

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, он вышел … немного боли сломается позже, но вышел без проблем — кривая обучения.

300- насколько дешевы эти восстановленные двигатели?? Я планировал взять в мастерскую старой школы. пусть все почистят. отремонтируйте головку, если это возможно. они могут почистить блок, плохо отточить у меня дома. не трудно. но если ты думаешь, что оно того не стоит, то теперь ты заставил меня задуматься!

ты не думаешь, что оно того стоит?

и, кстати, вы точно знаете интервалы замены масла. 20 в лучшем случае!, убил меня, лол. и в те времена, когда я менял за 20 тысяч, это было в местном магазине Mom N Pop Express Oil Now. и все это время я платил за полный синтетический комбо. я клянусь!. я знаю. я это заслужил.. теперь я двигаюсь дальше. Я готов сделать переборку только потому, что двигатель был моим, получил новую машину от дилера.

вразуми меня пожалуйста!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ха-ха! Желаем удачи!

У меня есть руководство по обслуживанию в формате pdf для этого двигателя, если вам нужна копия … напишите мне по электронной почте …

Не знаю, но мне было достаточно просто отрегулировать клапана и прокладки, не могу представить удовольствие от этого целый двигатель. Сделайте много снимков.

Ответить

Сохранить

Нравится

nuitmatrix сказал:

его выход … немного боли сломается позже, но вышел без проблем — кривая обучения.

300- насколько дешевы эти восстановленные двигатели?? Я планировал взять в мастерскую старой школы. пусть все почистят. отремонтируйте головку, если это возможно. они могут почистить блок, плохо отточить у меня дома. не трудно. но если ты думаешь, что оно того не стоит, то теперь ты заставил меня задуматься!

вразуми меня пожалуйста!

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Автомобили очень быстро обесцениваются в Японии (что-то из-за непомерно растущих налогов и лицензионных сборов по мере накопления миль) и преждевременно попадают на свалку с двигателями с пробегом 30-50 000 км. Есть компании, которые снимают эти трансмиссии и продают их в Северной Америке и других странах. Они называют эти двигатели/трансмиссии для внутреннего рынка Японии JDM, и я недавно заметил, что двигатели 1.5 Echo продаются примерно за 400 долларов. Существует очень мало способов омолодить изношенный / протекающий двигатель, который можно сделать за 400 долларов, и здесь вы получаете почти новый двигатель без ржавчины! Несколько лет назад мой приятель установил двигатель JDM на мертвую Camry, и он был очень доволен результатом.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

[/URL][/IMG]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

очень интересная инфа по двигателям jdm. Я начал искать и обнаружил, что цены разные. большинство не хотят отделять транса. но кажется очень разумным решением.

время домашней работы по запчастям и работе против jdm.

В любом случае, если я пойду, JDM, вероятно, закончит тем, что модифицирует мой оригинальный двигатель.. слышал, что на них ставят турбины? если это так, было бы интересно на время поменяться местами или включить в другой проект.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я искал двигатели JDM в моем районе (ближайшие к Оттаве три поставщика в Торонто) и заметил, что 1,5-литровые двигатели 1NZ с малым пробегом для Echos и ранних Yaris стоят 299 канадских долларов. У них также есть один 1NZ VVT-i (для Echo/Yaris) мощностью 110 л.с. за 499 канадских долларов.

За такие деньги вам будет сложно установить на свой двигатель совершенно новый комплект прокладок, водяной насос, цепь привода ГРМ и т.д.!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ericlp сказал:

Ха-ха! Желаем удачи!

У меня есть руководство по обслуживанию в формате pdf для этого двигателя, если вам нужна копия . .. напишите мне по электронной почте …

Не знаю, но мне было достаточно просто отрегулировать клапана и прокладки, не могу представить удовольствие от этого целый двигатель. Сделайте много снимков.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эрик не уверен, что ты видел мое личное сообщение. на случай, если не понравится pdf! если вы можете быть очень признателен.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

300-6 сказал:

Я искал двигатели JDM в моем регионе

Нажмите, чтобы развернуть…

будет ли возможно/эффективно отправить один из них в США? Я во Флориде. так что доставка иногда имеет большое значение.

Мне нравится идея обмена jdm. Кроме того, если вы или кто-либо из участников знает, какие еще двигатели я могу использовать в существующем отсеке? есть ли другие движки, которые я мог бы использовать и просто установить/внести незначительные модификации??

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Знаете ли вы какие-либо компании, которые продают эти двигатели JDM? Например, в Калифорнии. .?

Подержанные двигатели, которые я нахожу на Ebay, часто довольно дороги, а доставка просто УЖАС.

Я жил в Японии, и довольно часто все автовладельцы должны пройти ShyaKen, буквально «испытание автомобиля».

Это означает, что вы должны принести его — даже если вы лично не обнаружите НИЧЕГО плохого в автомобиле — и повторно сертифицировать его как пригодный для вождения, а механик даст вам легко читаемую цифровую наклейку, которую вы приклеите на лобовое стекло. , вроде как перед зеркалом заднего вида, чтобы копы могли его видеть.

ПОЭТОМУ вы никогда не увидите в Японии автомобили с большими (или даже маленькими) вмятинами — даже ВМЯТКИ считаются «дефектом», который ДОЛЖЕН быть отремонтирован за большие деньги.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

gaijin666 сказал:

Знаете ли вы какие-либо компании, которые продают эти двигатели JDM? Например, в Калифорнии. .?

Подержанные двигатели, которые я нахожу на Ebay, часто довольно дороги, а доставка просто УЖАС.

Я жил в Японии, и довольно часто все автовладельцы должны пройти ShyaKen, буквально «автомобильный тест».

Это означает, что вы должны принести его — даже если вы лично не обнаружите НИЧЕГО плохого в автомобиле — и повторно сертифицировать его как пригодный для вождения, а механик даст вам легко читаемую цифровую наклейку, которую вы приклеите на лобовое стекло. , вроде как перед зеркалом заднего вида, чтобы копы могли его видеть.

ПОЭТОМУ вы никогда не увидите, чтобы в Японии разъезжали машины с большими (или даже маленькими) вмятинами — даже ВМЯТКИ считаются «дефектом», который ДОЛЖЕН быть отремонтирован за большие деньги.

Нажмите, чтобы развернуть…

Есть несколько тихоокеанских островных стран, которые намеренно перешли на правостороннее движение, чтобы иметь возможность использовать в своих интересах недорогие (но прекрасно управляемые) подержанные автомобили, поставляемые из Японии.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

nuitmatrix сказал:

Эрик не уверен, что ты видел мое личное сообщение. на случай, если не понравится pdf! если вы можете быть очень признателен.

Нажмите, чтобы развернуть…

Отправлено……… надеюсь, это поможет вам… дайте мне знать, если это помогло! 😉

Ответить

Сохранить

Нравится

ericlp сказал:

Отправлено……… надеюсь, это поможет вам… дайте мне знать, если это помогло! 😉

Нажмите, чтобы развернуть…

точно! еще раз спасибо, что послали меня! это было какое-то время … мне пришлось отказаться от проекта на несколько месяцев, но вот где я нахожусь. Ive tanken множество выборов будет опубликовано в ближайшее время.

Я собирался собрать картер, но буквально застрял в тяге, чтобы провернуть торк. в книге написано 11ftlbs. Я там. затем 90dgs. как только затяните первый стержень, кривошип станет неподвижным вручную. Я проверил зазоры как мог, но как только я растянул первый болт крышки шатуна, кривошип не сдвинулся с места (моей) рукой.

Я повторно использую шатунные подшипники, мне они показались неплохими, но я заменил коренные подшипники, так как механическая мастерская потеряла пару подшипников. Я знаю, это то, что я получаю за то, что не разбираю все сам, а потом забираю, но они взяли с меня за это деньги! ублюдки. Вопрос в том, должен ли я отполировать кривошип, крышки и подшипники с зернистостью от 1000 до 2000, а затем снова собрать с новыми болтами? это растяжки на крышках шатунов? есть идеи, какое ft lb нормальное сопротивление повороту для полного хода?

проворачивается сам по себе, torqd правильно крутит отлично (у меня). когда я делаю последнее растяжение (90) на первой крышке шатуна, я затягиваю кривошип, кривошип не двигается. (остальные стержни подсоединены, но затянуты только до 11 фут-фунтов.

в книге написано, что первый проход при 11 фут-фунтах
второй проход, поворот на 90 градусов

предложения?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ericlp сказал:

Отправлено……… надеюсь, это поможет вам… дайте мне знать, если это помогло! :подмигнуть:

Нажмите, чтобы развернуть…

[/URL][/IMG]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

это когда я вернулся из механического цеха. на этот раз не в восторге от их работы. немного поработал над другой головкой, и все прошло гладко с хорошей работой. все чисто. на этот раз было похоже, что им было наплевать, лол. Мне пришлось в конечном итоге убрать их дерьмо. каждый кусочек!!!! извините ребята, пришлось выговориться.

[/URL][/IMG]

Любые вопросы, которые могут возникнуть у вас, ребята, о восстановлении двигателя 1nzfe, не стесняйтесь спрашивать меня о чем угодно. плохо буду проверять форум, так как у меня есть что еще внести.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится