Капремонт автомобиля: Что относится к капитальному ремонту автомобиля?

Что относится к капитальному ремонту автомобиля?

Объем работ по ремонту зависит от степени изнашивания (старения) или повреждения машины (агрегата). Профилактические системы предусматривают несколько видов ремонта: текущий, плановый текущий, явочный текущий, средний, капитальный и восстановительный. Текущий ремонт (ТР) выполняется для обеспечения или восстановления рабо­тоспособности машины и заключается в замене и (или) восстановлении отдельных ее частей. Данный вид ремонта является основным способом возобновления работоспо­собности автомобилей в процессе их эксплуатации. Неисправные составные части могут быть заменены новыми или отремонтированными. При этом замена выполня­ется только в том случае, если другие основные части автомобиля имеют значи­тельный запас ресурса.

Текущий ремонт автомобилей не регламентируется определенным пробегом и выполняется для обеспечения или восстановления их исправности. Согласно по­ложению о техническом обслуживании подвижного состава, текущий ремонт вы­полняется как сопутствующий при первом или втором техническом обслуживании

и отдельно в объеме, не превышающем 20% от объема работ, выполняемых при соответствующем техническом обслуживании. Замена или восстановление работоспособности отдельных составных частей производится преимущественно по ре­зультатам диагностирования. Плановый текущий ремонт производится в зависимости от установленной заводом-изготовителем плановой наработки с целью восстановления эксплуа­тационных свойств машины (агрегата) до нормативного уровня. Явочный текущий ремонт производится с целью устранения или преду­преждения случайного отказа. Средний ремонт (СР) производится с целью частичного восстановления ресурса машины после замены или ремонта изношенных (неисправных) агрега­тов и узлов. Он заключается в частичной разборке машины, в замене или капи­тальном ремонте не менее двух, но не более половины основных агрегатов. Этот вид ремонта предусматривает оценку технического состояния всех агрега­тов и механизмов машины, а также выполнение сопутствующих ремонтных ра­бот (сварочных, слесарных, смазочных, регулировочных и др.). Трудоемкость среднего ремонта машин зависит в основном от количества за­меняемых и ремонтируемых сборочных единиц и может достигать 200…300 чел.

-ч.

Капитальный ремонт (КР) — вид ремонта, выполняемого для восстанов­ления исправности и полного (или близкого к полному) восстановления ресурса из­делия с заменой или восстановлением любых составных частей, в том числе ба­зовых. Различают капитальный ремонт автомобиля и капитальный ремонт со­ставных частей (двигатель, коробка передач, задний мост и др.).Необходимость в капитальном ремонте определяют на основании ресурсного диагностирования.

При капитальном ремонте автомобиль подвергают очистке, разборке на со­ставные части, дефектации, восстановлению или замене деталей, сборке, регулиро­ванию, обкатке, окраске, испытаниям.

Показатели качества капитально отремонтированных автомобилей должны быть на уровне новых (или близкими к новым), а уровень восстановления ресурса должен составлять не менее 80% от исходных показателей новых машин.

Капитальный ремонт машин и их составных частей должен выполняться, как правило, на специализированных предприятиях, оснащенных соответствующим оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Трудоемкость капитального ремонта определяется многими факторами и главным образом конструктивной сложностью машины, ее ремонтной техноло­гичностью, степенью механизации работ и квалификацией ремонтников. При этом трудоемкость капитального ремонта может достигать порядка 800 чел.-ч.

Восстановительный ремонт (вторичное производство) — изготовление машин или сборочных единиц, показатели свойств которых отличаются от по­казателей свойств изделий, изготавливаемых на предприятии основного произ­водства, методами ремонта. Ремонт машины (агрегата) по техническому состоянию производится по результатам оценки ряда показателей, если их значения отличаются от допус­тимых. Гарантийный ремонт машины (агрегата) производится с целью устранения отказов, возникающих в период гарантийной наработки и по вине завода изготовителя (ремонтного органа).

Видео (кликните для воспроизведения).

Профилактический ремонт производится по рекомендации главного кон­структора машины (aiperaTa) с целью замены элементов, не обеспечивающих межремонтный ресурс изделия. Подменные элементы поставляются в качестве запасных частей заводом-изготовителем.

Методы ремонта

По сохранению принадлежности составных частей к конкретному экземпляру ремонтируемого автомобиля различают обезличенный и не обезличенный методы ре­монта. При не обезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восста­навливаемых составных частей к определенному экземпляру автомобиля. При обезличенном методе ремонта не сохраняется принадлежность восста­навливаемых составных частей к определенному экземпляру машины.

Агрегатный метод ремонта — это разновидность обезличенного метода, при котором неисправные агрегаты заменяют новыми или отремонтированными. Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при потере автомобилем работоспособности его ремонт производится заменой отдельных неисправных агрегатов и узлов отремонтированными или новыми из числа об­менного фонда, в результате чего работоспособность (исправность) автомобиля восстанавливается в целом при минимальных издержках потребителя, быстро, составными частями, отремонтированными без спешки на специализированных рабочих местах.

Экономическая сущность агрегатного метода ремонта заключается в следующем:

• обеспечивается более полное использование технического ресурса агрегатов

узлов при снижении тем самым удельных затрат на запасные части и ремонт автомобиля в целом; сокращается время простоя машины в про­цессе ее ремонта;

• упрощается технологический процесс ремонта автомобиля за счет ис­пользования менее сложного оборудования; сокращаются производст­венные площади за счет увеличения их пропускной способности и сни­жения затрат на их строительство и эксплуатацию; повышается качест­во ремонта агрегатов и узлов автомобиля.

При агрегатном ремонте выше вероятность отказа за счет других составных частей по сравнению с полнокомплектно отремонтированным автомобилем. Агрегатным методом ремонтируют автомобили, конструктивные особенно­сти которых позволяют легко расчленять их на составные части (агрегаты и узлы).

При этом каждая составная часть должна быть автономным, конструктивно за­конченным элементом, легко отделяемым без сложных разборочно-сборочных и регулировочных работ от других составных частей автомобиля.

Видео (кликните для воспроизведения).

Василий Логов

Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Капремонт автомобилей |

Капремонт автомобилей.

2.1. Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безотказности работы подвижного состава и его составных частей.

2.2. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава. Второй вид ремонта является планово-предупредительным.

2.3. В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР).

2.4. Капитальный ремонт АТС предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановлению ресурса.

2.5. Грузовые автомобили направляются в капремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании (таблица 1).

Автобусы и легковые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта кузова.

2.6. Агрегат автомобиля направляется в КР, если базовая и основные детали (таблица 1) требуют ремонта с полной разборкой агрегата.

Таблица 1.

АгрегатыБазовые (корпусные) деталиОсновные детали
Двигатель с картером сцепления в сбореБлок цилиндровГоловка цилиндров, коленчатый вал, маховик, распределительный вал, картер сцепления
Коробка передачКартер коробки передачКрышка картера верхняя, удлинитель, первичный, вторичный и промежуточный валы
Гидромеханическая передачаКартер механического редуктораКорпус двойного фрикциона, первичный, вторичный и промежуточный валы
Карданная передача
Труба (трубы) карданного вала
Фланец-вилка, вилка скользящая
Задний мостКартер заднего мостаКожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, ступица колеса, тормозной барабан или диск, водило колесного редуктора.
Передняя осьБалка передней оси или поперечина при независимой подвескеПоворотная цапфа, ступица колеса, шкворень, тормозной барабан или диск 
Рулевое управлениеКартер рулевого механизма, картер гидроусилителя, корпус насоса гидроусилителяВал сошки, червяк, рейка-поршень, винт шариковой гайки, крышка корпуса насоса гидроусилителя, статор и ротор насоса гидроусилителя
Кабина грузового и кузов легкового автомобиляКаркас кабины или кузоваДверь, крыло, облицовка радиатора, капот, крышка багажника
Кузов автобусаКаркас основанияКожух пола, шпангоуты
Платформа грузового автомобиляОснование платформыПоперечины, балки
РамаЛонжероныПоперечины, кронштейны рессор
Подъемное устройство платформы автомобиля-самосвалаКорпус гидравлического подъемника, картер коробки отбора мощностиКорпус насоса коробки отбора мощности

2. 8. Автотранспортные средства могут подвергаться не более чем одному капитальному ремонту, не считая КР агрегатов и узлов до и после капитального ремонта.

2.9. На практике капремонт в настоящее время ввиду сокращения числа специализированных ремонтных предприятий проводится в малых объемах. Восстановление работоспособности АТС производится в основном за счет замены агрегатов и узлов, требующих КР, на новые или отремонтированные.

 

‎App Store: Ремонт двигателя автомеханика

Описание

Теперь вы можете собрать автомобильный двигатель с нуля, настроить свой автомобиль по своему вкусу, а затем отправиться на тест-драйв. Все в одной игре.

Играйте в роли механика спортивных автомобилей, ремонтируйте кузовные детали и двигатель автомобиля с помощью передовых инструментов. Научитесь восстанавливать двигатель автомобиля с нуля, как профессиональный автотехник. Пристегнитесь! Запустите свою автомеханическую мастерскую и начните ремонтировать роскошные автомобили в специальном гараже мастерской. Собирайте детали автомобильного двигателя, используя модернизированные комплекты, чтобы увеличить мощность и производительность.

Соберите автомобиль своей мечты, используя новейшие детали четырехцилиндрового двигателя или двигателя V8, используя высшую передачу из набора инструментов. Покажите свои экстремальные навыки автомеханика и поместите поршень, блок двигателя, коленчатый вал и маховик. Подсоедините провода свечей зажигания и установите крышку головки блока цилиндров. Изменяйте части кузова старинных автомобилей, такие как бамперы, боковые юбки, капоты и фары. Наклейте модные виниловые наклейки на боковые двери и капот, чтобы кататься на сутенерах. Замените шины и установите диски из металлического сплава. Выполняйте захватывающую покраску аэрозольной краской, чтобы придать своему маслкару совершенно новый вид. Диагностируйте проблемы в двигателе автомобиля и устраняйте их с помощью современного инструментария. Выполняем вмятины и покраску ржавых кузовов автомобилей. Изучите новые механические навыки и наберитесь опыта, чтобы стать механиком по ремонту автомобилей в этом уникальном гаражном симуляторе. Дайте своим клиентам работу самого высокого качества и наслаждайтесь тест-драйвом после ремонта модного автомобиля в 3D-среде гаража. Идеальное сочетание механических мастерских и игр-симуляторов вождения автомобиля.

Основные характеристики:
3 различных режима: капитальный ремонт двигателя, настройка автомобиля и тест-драйв
12 сложных уровней, основанных на времени, и свободный режим
Исследуйте открытый мир, чтобы двигаться вперед
Ультрареальная физика автомобиля и потрясающая графика
Плавное управление, захватывающие звуки и захватывающий геймплей

Наслаждайтесь уникальным геймплеем и оставляйте свои отзывы, чтобы помочь нам улучшить эту игру в будущих выпусках.

Версия 1.7

— Исправление пользовательского интерфейса
— Улучшено управление
— Исправлены мелкие ошибки
Пожалуйста, дайте нам свой отзыв и помогите нам улучшить эту игру в будущих выпусках.

Рейтинги и обзоры

967 оценок

Обзор

Не для разработчиков. И всем, кто хочет получить эту игру.

У этой игры хорошая концепция, но есть много проблем, которые НЕОБХОДИМО исправить. Во-первых, реклама. Они СМЕШНЫ. Я никогда в жизни не видел столько рекламы в одной игре. Dev., если вы хотите, чтобы эта игра действительно поднялась и стала хорошей приличной игрой, а я знаю, что это может быть, тогда вам нужно уменьшить рекламу. Я не говорю, что вам нужно изгнать всю рекламу, но вам нужно уменьшить ее НАМНОГО. В остальном игра не на высоте. Таскать детали на участке капремонта двигателя не очень надежно. Графика достойная и концепция хороша. Поэтому я решил дать этому приложению 3. Game dev. Мне нравится ваша идея и работа, но если вы хотите, чтобы эта игра превратилась из «хорошей» в «хорошую», то эти проблемы должны быть решены. Спасибо

-Э.М.Р. 1243

Больше рекламы, чем игры

Я понимаю, что как разработчику вам нужны деньги, чтобы создать источник дохода, чтобы вы могли оплачивать расходы, особенно для разработчиков, которые являются крупными компаниями … однако, когда рекламы больше, чем игры, это затрудняет игру. У меня были проблемы пытаясь положить части на другой стол, чтобы начать с чтения других обзоров, я видел, что вы пытались решить эту проблему, и это яблоко сдерживает это, но я чувствую, что, поскольку я потратил, может быть, 45 секунд, размещая части с одной стороны стола к другому в боли от механики перетаскивания, что у игры есть большой потенциал. Несмотря на то, что я посмотрел буквально 3 минуты рекламы за 45 секунд игрового процесса. Если бы вы все же собирались сделать еще одну игру, я бы предложил меньше рекламы, я понимаю, что она вам нужна по нескольким важным причинам, но вы просто оттолкнете людей, чтобы смотреть их в первую очередь. В целом игра приятная, и хотелось бы видеть похожие, но более совершенные игры.

Игра хороша тем, что она есть!

Я говорю, что вы, ребята, не заслуживаете всего негатива. У вас отличная игра, и это единственная игра для iOS, которую я видел бесплатно, которая позволяет вам пересобрать движок. Несмотря на то, что рекламы много, я не возражаю, потому что с такой бесплатной игрой компания, особенно стартап, зарабатывает деньги. Некоторые настоящие критические замечания касаются сенсорного управления, которое можно было бы немного доработать, потому что во время игры я заметил, что иногда я пытался перетащить фигуру на скамейку, и она не регистрировала мое прикосновение, но кроме того, что игра Это фантастично. Я уверен, что приложив немного больше усилий и немного настойчивости, вы сможете превратить это в Car Mechanic Simulator для телефона.

Большое спасибо за теплый отзыв. Мы действительно хотим и надеемся, что большинство людей понимают нашу точку зрения. Реклама — единственный способ заработать деньги в бесплатной игре. Мы предлагаем «Удалить рекламу» в приложении каждой игры, и каждый может купить ее за 2-3 доллара и навсегда избавиться от рекламы. Подобные отзывы мотивируют нас всех становиться лучше каждый день.
*Относительно элементов управления: мы отправили обновленную версию на проверку, но по какой-то причине группа проверки Appstore не принимает обновление. Мы очень сожалеем об этом.

Разработчик, Techving, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Техвинг

Размер
132,6 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Техвинг

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Как провести капитальный ремонт двигателя

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Общеизвестно, что без двигателя автомобиль не может двигаться или каким-либо образом управляться своим ходом. Итак, когда двигатель изношен и не имеет прежней мощности, что вы делаете? Не так много с новыми автомобилями сегодня, было время, когда мотор «износился», владелец или механик делали капитальный ремонт двигателя.

Чтобы оценить и лучше понять двигатель в процессе капитального ремонта, давайте рассмотрим, как работает автомобильный двигатель? Автомобильный двигатель или двигатель — это работа внутреннего сгорания, тепловая машина, которая преобразует энергию топлива в механический крутящий момент.

В цилиндрах двигателя автомобиля находятся поршни. Они работают так же, как ваши ноги при езде на велосипеде, двигаясь вверх и вниз. Поршни соединены с коленчатым валом с помощью шатунов, и когда они поднимаются и опускаются, они вращают этот коленчатый вал, придавая двигателю мощность. В этой работе есть много мелких деталей, но мы сохраним это для другого раза, сосредоточив внимание на процессе капитального ремонта двигателя сегодня.

Механические вещи, естественно, изнашиваются, что дает нам ограниченный срок службы, и автомобильный двигатель ничем не отличается. Учитывая степень износа автомобильного двигателя, капитальный ремонт позволяет продлить срок службы и свести к минимуму мелкие ремонты, которые могут быть неудобными и дорогими.

Капитальный ремонт двигателя заключается в разборке двигателя и замене неисправных, старых, изношенных компонентов. Это не создание нового двигателя, а капитальный ремонт двигателя, который продлит срок службы двигателя, чтобы не получить оплату за новый автомобиль. Процесс капитального ремонта двигателя несколько сложен и требует много времени, при этом каждый тип двигателя занимает разное количество времени с разной сложностью.

Если вы везете свой автомобиль к механику для капитального ремонта двигателя, выберите того, который пользуется хорошей репутацией и даст ожидаемые и необходимые результаты. Основные этапы капитального ремонта двигателя состоят из следующего: 

Шаг первый: Мотор можно снять или просто поднять с автомобиля.

Шаг второй: Двигатель разбирается. Это влечет за собой отделение двигателя от таких компонентов, как компрессор и насосы.

Шаг третий: Снимите все болты, гайки, прокладки и другое оборудование двигателя.

Шаг четвертый. Наконец, роторы снимаются, после чего двигатель готов к осмотру. Опытный механик проведет визуальный осмотр. Со всеми компьютеризированными технологиями, доступными сегодня в механическом производстве, ничто не сравнится с опытом квалифицированного механика в капитальном ремонте двигателя. Они часто могут видеть своими глазами, ушами и носом то, что не могут найти технологии. Опытный механик знает, что такие вещи, как пыль и влага, которые могут быть проблемой, или запах гари, когда разбирают двигатель. Оставшийся контрольный список капитального ремонта двигателя продолжается следующим образом:

Шаг пятый: Механик провернет валы, чтобы проверить подшипники.

Шаг шестой. Механик проверит порты, чтобы убедиться, что двигатель остыл.

Шаг седьмой: Двигатель чистится, все неисправные компоненты ремонтируются или заменяются.

Шаг восьмой: Мотор помещают под нагревательную лампу, чтобы высушить внутреннюю часть и удалить всю влагу.

Шаг девятый: Когда механик будет собирать ремонтный двигатель, он будет смазывать двигатель, чтобы улучшить его работу.

Шаг десятый: Механик проведет серию испытаний двигателя, чтобы убедиться, что он готов.

Что такое опора двигателя автомобиля?

Типовая опора двигателя изготовлена ​​из резины. Это предохраняет их от лязга о металлическую раму автомобиля. Некоторые из них заполнены жидкостью, чтобы уменьшить любые вибрации, а некоторые имеют вакуумное управление, которое автоматически гасит эти вибрации и звуки.

К двигателю автомобиля бывают разные крепления, и при капитальном ремонте двигателя их обычно заменяют. Крепление двигателя делает именно то, о чем говорит его название: оно удерживает двигатель на месте. Кроме того, есть опоры трансмиссии, которые удерживают двигатель и трансмиссию болтами, поэтому двигатель или трансмиссия не могут двигаться.

Как почистить двигатель автомобиля?

Поскольку существует множество электрических компонентов, механических деталей, ремней и многого другого, большинство людей не уверены в очистке двигателя. Да, многое может пойти не так, если все сделано неаккуратно, но ручной процесс не так сложен, как вы думаете.

Чем больше автомобиль ездит, тем больше грязи и копоти он собирает, накапливая жир и масляные остатки. Из-за этих вещей двигатель автомобиля выглядит грязным, и его эффективность начинает снижаться. Очистка двигателя автомобиля раз в год продлит срок его службы и улучшит его работу, а также уменьшит расход топлива. Следующие шаги для ручной очистки можно выполнить в течение нескольких часов: 

  • Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл, и не распыляйте воду на двигатель, пытаясь его охладить. Это может привести к растрескиванию и деформации двигателя.
  • Откройте капот и, пока двигатель остывает, накройте электрические компоненты пластиковыми пакетами. Это включает в себя систему впуска воздуха, генератор переменного тока и распределитель. Заклейте пакеты скотчем.
  • Отсоедините клеммы аккумулятора и снимите аккумулятор.
  • Нанесите чистящее средство и следуйте инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *