Карбюратор ga15ds устройство и ремонт: Двигатель GA15DS Nissan: технические характеристики, слабые места

Ремонт Ниссан Санни : Карбюратор Nissan Sunny

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.
  3. Карбюратор

Детали карбюратора на автомобилях без нейтрализатора

1. Эмульсионная трубка вторичной камерв
2. Соленоидный клапан коррекции холостого хода
3. Термоэлектропривод воздушной заслонки
4. Корпус воздушной заслонки
5. Прокладка поплавковой камеры
6. Рычаг ускорительного насоса
7. Кронштейн
8. Кронштейн
9. Диффузор вторичной камеры
10. Жиклер экономайзера
11. Жиклер коррекции холостого хода
12. Главный воздушный жиклер первичной камеры
13. Малый диффузор первичной камеры
14. Клапан экономайзера
15.

Главный топливный жиклер первичной камеры
16. Корпус
17. Смотровое окно поплавковой камеры
18. Главный топливный жиклер вторичной камеры
19. Жиклер холостого хода первичной камеры

20. Игольчатый клапан
21. Поплавок
22. Ось
23. Поршень ускорительного насоса
24. Эмульсионная трубка первичной камеры
25. Обратный клапан ускорительного насоса
26. Клапан ускорительного насоса
27. Соленоидный клапан отсечки топлива
28. Диафрагма вторичной камеры
29. Катушка ускорительного насоса
30. Прокладка
31. Регулировочный винт
32. Амортизатор дроссельной заслонки
33. Корпус
34. Регулировочный винт
35. Тяга воздушной заслонки
36. Рычаг дроссельной заслонки
37. Тяга ускорительного насоса
38. Винт качества смеси
39. Ограничительная втулка

АВТОМОБИЛИ БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Карбюраторы Nikki 21L – двухкамерные, с падающим потоком и автоматической воздушной заслонкой.

Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается под действием пневмопривода.

Корпус карбюратора состоит из трех секций, средняя секция отделена от секции дроссельных заслонок теплоизоляционной проставкой.

Для регулировки оборотов холостого хода предусмотрен винт с коническим окончанием. Отсечка топлива обеспечивается электромагнитным клапаном.

Для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке двигателя предусмотрен жиклер эконостата.

В систему приготовления смеси в нормальном режиме работы двигателя входят главный топливный жиклер, эмульсионная трубка, воздушный жиклер и малый диффузор.

Для дополнительного впрыска топлива при резких разгонах предусмотрен ускорительный насос, который приводится в действие от тяги, соединенной с рычагом дроссельной заслонки. Регулирование дозы топлива ускорительного насоса в зависимости от теплового режима двигателя обеспечивается электромагнитным клапаном, управляемым от термопереключателя.

Винт регулировки оборотов холостого хода закрыт ограничительной втулкой.

Автоматическое повышение оборотов холостого хода при дополнительной нагрузке на двигатель (например при включении фар или кондиционера) обеспечивается перепускным электромагнитным клапаном.

Воздушная заслонка снабжена термоэлектрическим приводом, который представляет собой спиральную биметаллическую пружину, нагреваемую протекающим током.

АВТОМОБИЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

Карбюраторы этих автомобилей оборудованы малоинерционным электромагнитным клапаном для поддержания стехиометрического состава горючей смеси, которым управляет процессорный блок (этот блок также управляет моментом зажигания).

На процессорный блок поступают сигналы от датчиков.

Основными управляющими сигналами являются сигналы от датчиков давления потока воздуха и угла поворота коленвала (датчик угла поворота смонтирован в распределителе зажигания).

Дополнительными датчиками, на основании сигналов с которых регулируется состав смеси являются:

  – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  – переключатель дроссельной заслонки;
  – датчик нейтрального положения трансмиссии;
  – датчик выключения сцепления;
  – датчик скорости автомобиля;
  – датчик выхлопных газов.

Блок управления сравнивает поступающую информацию и вырабатывает сигналы, управляющие моментом зажигания, клапаном стабилизации состава горючей смеси, холостого хода и др., обеспечивая оптимальные условия для пуска и работы двигателя в различных тепловых режимах.

Для снижения токсичности отработанных газов и поддержания тяговых качеств на холодном двигателе, между коллектором и карбюратором установлен электронагреватель. После прогрева двигателя блок управления закрывает отсечной клапан, что повышает экономичность и снижает токсичность выбросов в атмосферу.

Часть автомобилей оборудуется системами рециркуляции и дополнительного забора воздуха.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1. 5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5. 0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.

3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования

Карбюратор nikki 3975-13-600 Mazda | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Карбюратор nikki 3975-13-600 Mazda.Б/У. Состояние хорошее.Япония.Для двигателей B6, F8, F8DE, FE, FEDE, FEZE, RF, RFCX

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, территория Яблоновка
Еще объявления

Состояние остовляет желать лучшего, комплектность под вопросом, так как я в них не шарю

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Карбюратор с автопотсосом на форд Но можно и на другое ам

Автозапчасти

2 года назад Источник

Карбюратор ставился на двигатели Nissan (и не только) серии DS. Продаю за ненадобностью, т.к. продал машину. На карбюраторе отсутствует игла. Так же имеются НОВЫЕ: лямбда Bosch, крышка трамблёра Bosch, воздушный фильтр SCT, комплект прокладок на карбюратор Nissan ОРИГИНАЛ.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю ремкомплект на карбюратор NIKKI 215282 на mazda 626, 929, 1600-1800. Покупал на ебэее в Германии Продаю по себестоимости — не пригодился.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, ул. Харченко, 3

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Карбюратор nissan, mazda nikki 21. Какое то время стоял на вазе 2107. Убирался, нашел.

Автозапчасти

Воронеж, Железнодорожный район

2 года назад Источник

Карбюратор nissan, mazda nikki 21. Какое то время стоял на вазе 2107. Убирался, нашел.

Автозапчасти

Воронежская область, Воронеж, Железнодорожный район

2 года назад Источник

Продам карбюратор для GA16DS GA16 Nikki, Продаю как есть, без крышки пускового устройства, и с нерабочим клапаном коррекции обогащения, и заглушенным его каналом, при такой конфигурации расход был 5 литров на 100км.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам карбюратор для GA16DS GA16 Nikki, Продаю как есть, без крышки пускового устройства, и с нерабочим клапаном коррекции обогащения, и заглушенным его каналом, при такой конфигурации расход был 5 литров на 100км.

Автозапчасти

Республика Крым, Евпатория

2 года назад Источник

Продам карбюратор для GA16DS GA16 Nikki, Продаю как есть, без крышки пускового устройства, и с нерабочим клапаном коррекции обогащения, и заглушенным его каналом, при такой конфигурации расход был 5 литров на 100км.

Автозапчасти

Республика Крым, Евпатория

2 года назад Источник

Services-Carburetor Service

Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30 Телефон: 559-497-1560 Адрес: 1352 N. Blackstone Ave. Деталь…

Пусть CADS-AUTO станет вашим первым выбором для восстановления карбюраторов. Мы делаем их на месте и имеем стационарные двигатели для эксплуатации после восстановления, что позволяет нам предоставлять вам продукт типа «подключи и работай», устанавливая базовые настройки карбюратора. Новые автомобили сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджеты, может показаться, что под капотом происходит какое-то магическое колдовство и волшебство Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления, но сегодня мы собираемся начать со старой технологии: карбюратора.

Итак, карбюраторы почти не используются в новых автомобилях. Тем не менее, важно понимать, как двигатели оказались там, где они находятся сегодня. Все началось со старого доброго углевода. Для многих из вас это обзор, но если мы хотим, чтобы новое поколение автолюбителей заботилось о машинах, не помешает объяснить, как они на самом деле работают.

Чтобы оптимизировать работу двигателя, инженеры хотят убедиться, что в бензин смешивается достаточное количество воздуха, чтобы весь газ сгорал во время сгорания. Такая смесь, в которой сгорает все топливо, называется стехиометрической смесью. Поддержание стехиометрической смеси позволяет двигателям максимально использовать преимущества высокой плотности энергии бензина (34 мегаджоуля на литр). Если подается недостаточно воздуха, двигатель будет работать на обогащенной смеси, что часто приводит к снижению расхода топлива и появлению черного дыма из выхлопной трубы. Если в топливо смешивается слишком много воздуха, двигатель работает на обедненной смеси, производя меньше мощности и больше тепла. Следовательно, инженеры должны оптимизировать это соотношение, чтобы получить наибольшую механическую работу на единицу массы топлива. Оптимальное соотношение воздуха и топлива для типичного двигателя внутреннего сгорания составляет около 14,7 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Вопрос о том, как обеспечить это идеальное соотношение, десятилетиями стоял на переднем крае проектирования автомобилей.


Как работает карбюратор

В конце девятнадцатого века, который считается началом истории автомобилестроения, механизмом смешивания топлива и воздуха был карбюратор. Происходя от французского слова «carbure», что означает «карбид», карбюратор представляет собой чисто механическое устройство (ладно, некоторые используют электрические дроссели), которое использовалось для смешивания воздуха и топлива вплоть до начала 1990-х годов (Jeep Grand Wagoneer 1991 года). был последним американским серийным автомобилем с карбюратором). Чтобы понять, как работают карбюраторы, вы должны понять принцип Бернулли. Показанное ниже уравнение Бернулли демонстрирует, что увеличение скорости жидкости (кинетической энергии) требует уменьшения давления (потенциальной энергии).

p1, ρ1 и v1 — статическое давление, плотность и скорость соответственно в точке 1. p2, ρ и v2 — статическое давление, плотность и скорость в другом месте потока. Можно считать, что плотность жидкости остается примерно постоянной, поэтому ρ1 примерно такое же, как ρ2. Допустим, в точке 2 ниже по течению у нас есть сужение, где скорость жидкости увеличивается. Это означает, что v2 больше, чем v1. Чтобы левая и правая части уравнения Бернулли оставались эквивалентными, p1 должно быть больше p2. Таким образом, высокая скорость в сужении дает низкое давление.


Диаграмма из Википедии

Хотя многие считают карбюраторы магическими приспособлениями, в которых заключены всевозможные вуду, карбюратор, по сути, представляет собой просто трубку, по которой отфильтрованный воздух поступает из воздухозаборника автомобиля. Внутри этой трубки имеется сужение или трубка Вентури, в которой создается вакуум. В сужении есть небольшое отверстие, называемое жиклером, в который подается топливо через поплавковую камеру. Поплавковая камера представляет собой емкость, заполненную топливом в количестве, которое задается поплавком. Вакуум, создаваемый в трубке Вентури, всасывает топливо из поплавковой камеры, которая находится под давлением окружающей среды. Чем быстрее фильтрованный воздух поступает через горловину карбюратора, тем ниже давление в трубке Вентури. Это приводит к более высокой разнице давлений между трубкой Вентури и поплавковой камерой, и, таким образом, больше топлива вытекает из жиклера и смешивается с воздушным потоком.

За форсункой находится дроссельная заслонка, которая открывается при нажатии на педаль акселератора. Этот дроссельный клапан ограничивает поступление воздуха в карбюратор. Если вы нажимаете педаль газа до упора, дроссельная заслонка открывается полностью, позволяя воздуху быстрее проходить через карбюратор, создавая больший вакуум в трубке Вентури, направляя больше топлива в двигатель, создавая большую мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *