Ремонт масляного насоса двигателя
Насос, снятый с ремонтируемого двигателя, после очистки подвергают безразборному диагностированию. При отсутствии наружных дефектов техническое состояние насосов оценивают по торцовому зазору между корпусом и нагнетающими шестернями и по зазору в подшипниках ведущего валика. Увеличение торцового зазора приводит к снижению производительности насоса.
Торцовый зазор определяют индикаторным приспособлением по величине осевого перемещения ведущего валика насоса. Для двигателей СМД-60, А-41, А-01М допустимый без ремонта зазор — 0,30 мм, а для остальных дизелей — 0,25 мм. Зазор в подшипниках оценивают по радиальному перемещению шейки ведущего валика.
Если зазоры находятся в пределах допустимых значений, то насос испытывают на стенде и определяют для дизельных двигателей его объемную подачу, а для карбюраторных — давление подачи при прокачке через жиклер определенного сечения. В случае недопустимо больших перемещений валика насос разбирают и ремонтируют.
- износ корпуса насоса и крышки в местах соединения с торцами шестерен и стенок корпуса около всасывающих отверстий, торцовой поверхности шестерен, поверхностей валиков, оси и втулок
- потеря герметичности клапана, срыв резьбы и износ шлицев валика
При разборке не допускается раскомплектовывать пары шестерен с корпусами.
Изношенные отверстия под втулки развертывают на увеличенный размер, а изношенные втулки заменяют новыми. Гнезда под шестерни восстанавливают наплавкой электродами ОЗЧ-2 или чугунным прутком марки Б с предварительным подогревом детали. Можно восстанавливать гнезда железнением или составами на основе эпоксидных смол. В качестве наполнителя применяют железный порошок. Состав наносят на стенки гнезд слоем 1-2 мм и прикатывают специальным раскатником. После наращивания гнезда растачивают до номинального размера.
Коробление плоскости прилегания крышки насоса устраняют фрезерованием. Поверхность гнезда предохранительного клапана зачищают зенковкой, и клапан, выполненный в виде стакана, притирают к гнезду.
Изношенный шариковый клапан заменяют новым, который осаживают в гнездо ударами молотка через наставку, чтобы улучшить прилегаемость.Изношенную крышку корпуса насоса шлифуют или фрезеруют.
Валик ведущей шестерни восстанавливают наращиванием плазменной наплавкой, хромированием или газотермическим напылением с последующей обработкой под номинальный размер. Изношенные шлицы наплавляют и фрезеруют. Шпоночный паз заплавляют электродом Э-50 и фрезеруют новый паз на другом месте.
Шестерни выбраковывают при изломах зубьев, при износе зуба по толщине и высоте, а также при износе шестерен по высоте до значений, превышающих допустимые.
Торцовые поверхности шестерен с незначительными износами
Перед сборкой насоса запрессовывают втулки в ведомую шестерню с натягом 0,015-0,060 мм, а в корпус и крышку — с натягом 0,08-0,12 мм. При запрессовке следят, чтобы отверстия для масла во втулке и шестерне совпали. Втулку по внутреннему диаметру подгоняют по оси шестерни и запрессовывают ось в корпус с натягом 0,015-0,065 мм. Устанавливают крышку на корпус и одновременно развертывают втулки в корпусе и крышке под опорные поверхности валика. Снимают крышку и устанавливают валик и шестерни насоса. Радиальный зазор между стенкой гнезд и вершинами зубьев должен быть 0,12-0,20 мм. Затем закрепляют болтами крышку насоса и собирают предохранительный клапан.
После сборки масляный насос обкатывают и испытывают на специальных стендах КИ-5278М, КИ-9158 и др. Масляные насосы дизелей обкатывают и испытывают на смеси, состоящей из 50% дизельного масла и 50% дизельного топлива. При температуре 20—25°С вязкость рабочей жидкости — 21-29 мм2/с, что соответствует вязкости картерного масла при рабочей температуре.
Масляные насосы карбюраторных двигателей обкатывают и испытывают на смеси, состоящей из 90% керосина и 10% машинного масла.
При испытании проверяют и регулируют давление, развиваемое насосом, его подачу при частоте вращения вала, установленной техническими условиями.
Восстановление маслянного насоса — Translider
Коротко о главном:
Маслонасос — из названия понятно, что это устройство перекачивающее масло, нагнетая в систему под давлением. Роль маслонасоса в двигателе, трудно недооценить.
Основа мотора, преобразующая энергию горения в крутящий момент — это кривошипно-шатунный механизм. Можно конечно заявить, что энергия взрыва преобразуется сначала в возвратно-поступательное движение, а потом уже во вращательное, но если слегка подумать, то можно понять, что без связи коленчатого вала с поршнями посредством криво шипа и шатуна, будет только «поступательно-вылетающее» через поддон движение и никакого возвратного 🙂 С другой стороны кривошипно-шатунный механизм — это не только кривошип и шатун ) это и поршень, и палец поршня, и коленчатый вал и маховик, и даже блок цилиндров… Вообщем основа мотора — это КШМ.
Вот таким уговорами, я подвел Вас к тому, что масляный насос одна из самых значимых деталей Двигателя Внутреннего сгорания.
Видов масляных насосов не один и не два. В автомобильных двигателях используется трохоидный масляный насос. Другое название Ge-Rotor, не нужно путать с героторным винтовым насосом, это разные вещи. Ge-Rotor — GEnerated ROTOR.
Состоит такой насос из 2ух шестерней, внутренней и внешней.
Внутренняя шестерня имеет N зубцов.
У внешней — N+1.
При вращении шестерней, создается N динамически изменяемых объемов. Объемы увеличиваются и уменьшаются.
При увеличении объема создается зона пониженного давления, и происходит первая фаза всасывания. При дальнейшем вращении шестерни, объем уменьшается и происходит сжатие рабочего материала (если насос работает с газами, яркий пример это компрессоры системы Roots, однажды я уже рассматривал их работу) или же «накачка», если насос имеет дело с жидкостями. Последней фазой будет вытеснение.
Хотел коротко… не получилось.
И так, основная беда маслонасосов, что в большинстве своем, для удешевления общей конструкции, шестерни маслонасосов делаются из «порошкового металла», рассчитаны заводом на какие то определенные режимы работы и ресурс. Но от повышенных нагрузок и вибраций, случаются, мягко скажем, неудачи…
Вот и заводские масло насосы двигателей серии ZZ нельзя назвать удачными. Одна из самых слабых деталей двигателя, и если исходить из вышеприведенной информации, к сожалению, одна из самых важных…
В своем Турбо моторе, я использовал усиленные шестерни CircuitWorx, сделанные и качественной легированной сталюги…
После разборки мотора на шестернях были обнаружены задиры, не смертельные, но неприятные:
При этом рабочие части зубцов в отличном состоянии
Эти шестерни без проблем откатали десятки тысяч километров, несколько лет, с наддувом, под нагрузками несопоставимыми с заводскими. И даже на стучащем моторе выдавали больше чем 1.2 атмосферы давления на холостых оборотах и ацки прогретом масле. Шестерни пережили обрыв шпонки коленвала, и если все разворотило…
то они остались живы. Вот поэтому я хочу отдать дань уважения этим шестерням, и оживить их. Учитывая, что эта фирма больше не выпускает их. Да и 400 долларов за новые… на дороге не валяются. Возможно, в последствии, кому то они будут служить так же как мне.
После шлифовки на магнитной плите, с 2ух сторон, мы получаем идеальные шестерни.
Находим в куче хлама, более или менее живой корпус маслонасоса, и отправляем его на мойку
Смазываем моторным маслом, и устанавливаем шестерни
Дальше происходит стандартная процедура инспекции, и если боковые зазоры и зазоры между зубцами попадают в допуск.
То зазор по плоскости шлифования около 14.5 сотых милиметра.
Номинальным считается зазор в 0. 03 — 0.08 мм, критический — больше 0.16 мм…
Мы фактически в критическом положении. Этого следовало ожидать, у всего есть цена, у шлифовки такая. Поэтому корпус маслонасоса тоже отправляется на шлифовку… с него снимается примерно 0.09 мм. и мы получаем зазор где то в 0.05 мм. Устанавливаем крышку, завинчиваем 5 болтов с моментом в 10.5 Нм. и все… готов к работе. Лучше чем новый 🙂
Автор: Lifehack
- Назад
- Вперед
Восстановить или заменить? – UnderhoodService
Большинство производителей двигателей понимают, насколько важно хорошее давление масла для надлежащей смазки двигателя и его долговечности. Они также знают, что низкое давление масла может вызвать шум двигателя, выход из строя подшипников и жалобы клиентов, которые приводят к дорогостоящим претензиям по гарантии.
Учитывая, насколько важно давление масла по всем этим причинам, зачем кому-то рисковать повторным использованием масляного насоса с большим пробегом при ремонте двигателя?
Старые масляные насосы обычно изношены, имеют неаккуратные внутренние зазоры и сниженную производительность. Износ между шестернями, шестернями и корпусом, шестернями и крышкой насоса создают пути утечки, которые могут препятствовать способности насоса создавать нормальный поток и давление. Снятие крышки с насоса и ее шлифовка или шлифовка до плоского состояния могут помочь уменьшить торцевой зазор между шестернями и крышкой, но ничего не сделают для восстановления зазоров между шестернями или шестернями и корпусом.
Пружина сброса давления в бывшем в употреблении насосе может иметь миллионы циклов сжатия, и при повторном использовании возникает высокий риск отказа. Сломанная пружина позволит клапану сброса давления оставаться открытым, что значительно снизит производительность насоса.
Фронтальные насосы, приводимые в действие коленчатым валом, имеют механически обработанные элементы, называемые «жертвенными узлами» или кольцами. Эти функции используются для центрирования насоса относительно коленчатого вала на заводе по сборке двигателей. Из-за конструкции они будут частично деформироваться коленчатым валом (отсюда и термин «жертвенный») во время нормальной работы двигателя. Таким образом, в бывшем в употреблении масляном насосе эти центрирующие элементы будут деформированы, что сделает центрирование насосов относительно коленчатого вала очень трудным, если не невозможным.
Совершенно новый масляный насос так же важен, как и новые подшипники, кольца, прокладки, цепи или ремни ГРМ. Большинство насосов известных брендов будут иметь надлежащие зазоры прямо из коробки. Тем не менее, всегда полезно разобрать насос и проверить внутренние зазоры с помощью щупа перед установкой насоса, чтобы убедиться в правильности зазоров. Если у помпы слишком большой зазор, верните ее и купите другую или попробуйте другую марку. Обязательно установите на место шестерни и роторы точно так же, как они были сняты с насоса. Некоторые внутренние компоненты насоса несимметричны, и при неправильной установке они заблокируются, когда винты крышки будут затянуты в соответствии со спецификацией.
Что еще нужно иметь в виду в отношении новых насосов, так это то, что разборка насоса приведет к аннулированию заводской гарантии!
Масляные насосы с большим пробегом обычно имеют большой внутренний износ. Это не удивительно. Однако некоторые новые насосы также могут иметь чрезмерные зазоры. Перед установкой насоса всегда проверяйте зазоры, чтобы убедиться, что они находятся в пределах допусков. МОДЕРНИЗАЦИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСАДля высокопроизводительного двигателя, как правило, хорошей идеей является модернизация до какого-либо типа высокопроизводительного насоса. Это может включать насос большого объема и / или насос для заготовок для дополнительной прочности и долговечности.
Многим двигателям не нужен насос большого объема, потому что штатный насос обычно создает достаточный поток и давление, но есть исключения. Двигатели, построенные с меньшими зазорами в подшипниках, поршневыми масленками и/или дополнительными маслопроводами для верхних роликовых коромыслов клапанного механизма или коромыслов вала, потребуют насоса большего объема. То же самое касается двигателей последних моделей, которые имеют деактивацию цилиндров и/или регулируемые фазы газораспределения. Им также требуются масляные насосы с более высоким расходом.
Не путайте большой объем с высоким давлением. Высокое давление просто означает, что предохранительный клапан насоса имеет более жесткую пружину, для работы которой требуется более высокое давление в системе. Как только давление будет достигнуто, часть выходного потока масла будет перенаправлена обратно на вход масляного насоса.
Большинству двигателей требуется всего около 10 фунтов на квадратный дюйм (или меньше) давления масла на каждую 1000 об/мин, а многие двигатели могут обойтись всего лишь от 5 до 7 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об/мин.
Масляные насосы могут потреблять довольно много энергии — от 2,5 до 5 процентов мощности двигателя — особенно при более высоких оборотах двигателя. Это значительный расход энергии, поэтому некоторые двигатели последних моделей теперь оснащены энергосберегающими масляными насосами переменного рабочего объема. Обычный масляный насос с фиксированным рабочим объемом выдает одинаковый объем масла независимо от того, сколько на самом деле нужно двигателю. Его мощность прямо пропорциональна оборотам двигателя и увеличивается со скоростью.
Для сравнения, насос с переменным рабочим объемом имеет лопастной ротор, установленный на эксцентрике, приводимом в движение коленчатым валом. Он работает так же, как компрессор кондиционера с переменным рабочим объемом. Лопасти вращаются и переносят масло со стороны входа на сторону выхода. Изменяя относительное положение эксцентрика внутри ротора или вращая внешний корпус, можно изменить относительный объем на входной и выходной сторонах ротора, чтобы изменить производительность насоса. Насос может быть подпружинен для изменения давления или может управляться компьютером двигателя через внешний соленоид. Последний использует сигнал с широтно-импульсной модуляцией для точной настройки выходной мощности насоса.
Алюминиевые или штампованные стальные крышки на некоторых передних масляных насосах оригинального оборудования немного прогибаются под давлением. Это может привести к колебаниям или даже падению давления масла при более высоких оборотах двигателя. Сменные насосы вторичного рынка для многих из этих применений имеют более жесткие чугунные крышки для улучшения герметичности и заливки.
ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НИЗКОЕЕсли клиент жалуется на то, что двигатель, который вы для него изготовили, не обеспечивает достаточного давления масла, этому может способствовать любой из следующих факторов:
- Вы срезали углы и повторно использовали изношенный насос с большим пробегом — большая ошибка! Теперь вам придется заменить насос за свой счет!
- Вы установили новый насос, но не проверили его внутренние зазоры, чтобы убедиться, что они находятся в допустимых пределах. Это частично ваша вина, а частично вина поставщика насоса. Вы будете знать лучше в следующий раз!
- Не все детали были установлены. Показательный пример: двигатели GM LS имеют две пробки масляного картера — одну под передней крышкой ГРМ, а другую под задней. Если забыть об одном из них или установить штангу задом наперед (уплотнительное кольцо выходит наружу), это приведет к низкому давлению масла.
- Клапан сброса давления в масляном насосе негерметичен или заедает в открытом положении. Основной причиной может быть слабая или сломанная пружина предохранительного клапана или, что более вероятно, мусор в предохранительном клапане, который препятствует его закрытию.
Один поставщик масляных насосов рассказал нам о проблеме, с которой он столкнулся при использовании различных навинчиваемых масляных фильтров, вызывающих потерю давления масла в новых масляных насосах.
Когда фильтр установлен, любой свободный мусор, который находится на выходной стороне фильтра, будет выталкиваться в двигатель и в конечном итоге попадет обратно в масляный поддон, где он будет всасываться масляным насосом. Помните, что масляные насосы работают на нефильтрованном масле. Сетчатое сито на всасывающей трубке насоса недостаточно тонкое, чтобы задерживать мусор, размер которого меньше размеров отверстий между проволоками в сетке.
Когда мусор попадает в насос, часть его может быть вытеснена через предохранительный клапан. Достаточно небольшого количества мусора, чтобы открыть предохранительный клапан или помешать ему полностью закрыться, что приведет к потере давления масла в двигателе.
Если у вас есть новый масляный насос, который не развивает нормальное давление масла в двигателе, снимите и разберите насос, чтобы проверить предохранительный клапан. Если в клапане есть какой-либо мусор, у вас либо неисправный масляный фильтр, из-за которого мусор попадает в систему подачи масла, либо в масле есть загрязняющие вещества из другого источника.
Во избежание загрязнения, связанного с фильтром, всегда проверяйте внутреннюю часть нового масляного фильтра ПЕРЕД его установкой. Переверните фильтр вверх дном и постучите им по рабочему столу, чтобы выбить любой свободный мусор, который может быть внутри, или используйте сжатый воздух, чтобы продуть его. Унция профилактики может предотвратить много головной боли в будущем. Если вы установили новый масляный насос, а давление по-прежнему низкое, возможные проблемы могут быть следующими:
- Утечки масла в любой части маслосистемы под давлением (масляный фильтр, крепление масляного насоса к блоку, масляные камбузы и т. д. ). Большинство заводских масляных насосов, устанавливаемых на картер, не имеют прокладки между насосом и блоком. Из этого соединения может вытекать масло, если сопрягаемые поверхности не идеально ровные.
- Неисправен датчик давления масла или датчик давления масла. Многие так называемые «плохие» масляные насосы заменяются без необходимости, потому что реальная проблема заключается в плохом передающем устройстве или манометре. Проверьте давление масла непосредственно в порту передающего устройства на блоке с помощью точного манометра, чтобы подтвердить давление масла. Если показания хорошие, проблема заключается в плохом передающем устройстве или манометре, а не в плохом насосе.
- Масляный насос не всасывает достаточное количество масла через всасывающую сетку и впускную трубку. Этот тип проблемы будет усугубляться, когда двигатель холодный, и это может быть связано с маслом, которое слишком густое для применения, или сеткой всасывающего устройства со слишком мелкими ячейками, создающими ограничение.
- Если давление масла падает при более высоких оборотах двигателя в гонках, диаметр всасывающей трубки может быть слишком мал для того объема масла, который насос пытается выкачать из поддона. Может потребоваться переход на помпу с всасывающей трубкой большего размера.
- Иногда проблема низкого давления масла связана не с масляным насосом или внутренней утечкой, а с комбинацией ослабленных зазоров в подшипниках и неподходящего масла.
Масляные насосы, установленные на картере, обычно являются самовсасывающими, поскольку они погружены в масло внутри поддона, но передние насосы устанавливаются высоко и всухую, и обычно для самовсасывания требуется больше времени. Оба типа насосов должны быть предварительно пропитаны маслом перед установкой. Не менее важным является заливка масляной системы двигателя под давлением перед его первым пуском.
Насосы с передним расположением также требуют тщательной центровки насоса на коленчатом валу перед затягиванием болтов крепления насоса к блоку. Если насос смещен от центра, даже немного, он может заклинить и выйти из строя при проворачивании или запуске двигателя.
Один из способов центрирования переднего масляного насоса состоит в том, чтобы установить насос на блок, затянув крепежные болты от руки, а затем провернуть двигатель несколько раз, чтобы насос мог отцентроваться на кривошипе. Затем болты крепления насоса можно затянуть в соответствии с окончательными спецификациями.
Другой способ центрирования насоса относительно коленчатого вала заключается в том, чтобы поставить блок цилиндров вверх. Это отцентрирует кривошип в его основных отверстиях. Затем можно установить передний насос и отцентрировать его с помощью щупа, прежде чем затягивать болты.
Наконец, многие эксперты предостерегают от повторного использования маслозаборных трубок и сеток с большим пробегом. Почему? Потому что их трудно чистить внутри, и внутри может остаться мусор. Кроме того, накопление лака на проволочной сетке уменьшает эффективную открытую площадь датчика, что влияет на количество масла, протекающего через проволочную сетку. Лаковое покрытие толщиной 0,005 дюйма может уменьшить открытую площадь на 25%.
Как заменить масляный насос двигателя
Как заменить масляный насос двигателя | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Масляный насос является сердцем двигателя: он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на все движущиеся части. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, поддерживая при этом давление в системе.
Большинство масляных насосов приводятся в действие распределительным или распределительным валом. Сам насос обычно состоит из двух шестерен в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из зацепления, они оставляют пространство, которое заполняется маслом, всасываемым через вход насоса. Затем масло попадает в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубья в масляный канал, создавая давление.
Если ваш масляный насос не работает должным образом, скоро ваш двигатель превратится в огромное пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, отсутствию смазки и, в конечном итоге, к отказу двигателя.
Часть 1 из 3: Подготовка автомобиля
Необходимые материалы
- Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
- Джек и Джек стоят
- Поддон для слива масла
- Защитные перчатки
- Руководства по ремонту (дополнительно)
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Заблокируйте колеса и установите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры позади передних колес.
Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Установите домкрат под прочную часть рамы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. Подняв автомобиль в воздух, поместите домкраты под раму и опустите домкрат. Затем полностью отверните зажимные гайки и снимите колесо.
Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи .
Шаг 4: Слейте моторное масло .
Часть 2 из 3: Снимите масляный насос
Шаг 1: Снимите масляный поддон . Открутите болты масляного поддона, а затем снимите поддон.
На некоторых автомобилях необходимо сначала снять другие элементы, чтобы получить доступ к поддону, например, стартер, выхлопную трубу и т. д.
Шаг 2: Снимите старую прокладку масляного поддона . При необходимости используйте скребок для прокладок, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.
Шаг 3: Снимите масляный насос . Снимите насос, отвернув болт крепления насоса к крышке заднего подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.
Часть 3 из 3: Установите насос
Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса расположите его и удлинитель приводного вала.
Вставьте конец приводного вала в ведущую шестерню. Затем установите болт крепления насоса к крышке заднего подшипника и затяните в соответствии со спецификацией.
Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.
Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните в соответствии со спецификацией.
Шаг 3: Залейте в двигатель масло . Убедитесь, что сливная пробка затянута, и залейте масло в двигатель.
Шаг 4: Снимите домкраты . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.
Шаг 5: Снимите колодки колес .
Замена масляного насоса звучит как грязная работа — и это так. Если вы предпочитаете, чтобы кто-то испачкался за вас, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки масляного насоса или уплотнительное кольцо, не выходя из собственного офиса или на подъездной дорожке.
двигатели
Масляные насосы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
70 $/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает силовое реле ECM?
As По мере того, как технологии продолжают развиваться и двигаться вперед, то же самое происходит и с тем, как работают и работают наши автомобили. Кажется, что все больше и больше деталей полагаются на компьютеры и датчики, чем когда-либо прежде. Реле питания блока управления двигателем является прекрасным примером…
Как очистить двигатель
По мере того, как автомобили стареют, в них накапливается довольно много грязи и копоти за километры, проведенные по дорогам и автострадам. Не помогает и то, что остатки жидкости, которые ранее вытекли из старых ремонтов…
Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)
Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.
Похожие вопросы
Есть ли у этого автомобиля интерференционный двигатель??
Этот двигатель представляет собой интерференционный двигатель, который, скорее всего, погнул клапана при обрыве ремня ГРМ. Такая проблема требует капитального ремонта двигателя. Если вы решите починить двигатель или купить новую машину, обязательно…
В двигателе слышен стук, датчик перегрева перегревается…НО я могу дотронуться до радиатора, а двигатель НЕ горячий .com/services/thermostat-replacement) скорее всего. Вот почему радиатор не получает теплую охлаждающую жидкость.