Как изменится Новоданиловская набережная после капремонта
Новоданиловскую набережную ждет капитальный ремонт. Проектную документацию утвердили в Мосгосэкспертизе.
Проект предусматривает обновление чугунного перильного ограждения и замену его поврежденных элементов. Специалисты приведут в порядок облицовочные гранитные плиты, карнизные блоки, очистят и обновят цементно-песчаную расшивку гранитной облицовки набережной, выполнят гидроизоляцию со стороны тротуара и восстановят бетон в зоне водовыпусков.
«Дополнительно будут устроены фильтры дренажа из щебня и песка. Кроме того, проведут восстановление бетонных конструкций и плит покрытия Тульского схода, заменят поврежденные гранитные плиты», — рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
Тульский сход сделают удобным для маломобильных граждан.
Работы по капитальному ремонту набережной будут выполнены последовательно. Движение транспорта по набережной ограничивать не планируется, пешеходы также смогут пользоваться тротуарами, а перейти проезжую часть можно будет по существующим и временным пешеходным переходам. Предусматривается установка временных дорожных знаков и нанесение временной дорожной разметки. Продолжительность капремонта составит около пяти месяцев.
В ближайшие несколько лет в столице планируется благоустроить 20 набережных Москвы-реки. В 2021 году приведут в порядок набережные острова Балчуг: Софийскую, Раушскую, Садовническую и Космодамианскую, а также расположенные рядом с ними Комиссариатский, Фалеевский, 1-й и 2-й Раушские переулки и Садовническую улицу.
Всего с 2011 по 2020 год в городе благоустроили 32 набережные. Так, появился пешеходный маршрут от делового центра «Москва-Сити» до Таганской площади общей протяженностью 19 километров. Он включает Краснопресненскую, Новодевичью, Кремлевскую, Москворецкую и другие набережные.
Сергей Собянин: В Москве благоустроят 3,4 тысячи дворов и более 100 парковСоцинфраструктура, программа реновации, благоустройство: в Москве создается качественная городская среда
На Урале проверят поселок, замерзающий после капремонта — Российская газета
В Челябинской области организована прокурорская проверка несоблюдения температурного режима в домах поселка Саргазы, жители которого укладывают детей спать в верхней одежде. По предварительным данным, подача тепла ухудшилась после проведения капитального ремонта, сообщили в понедельник в прокуратуре региона.
— В многоквартирных домах Саргазинского сельского поселения в 2017 году провели капитальный ремонт внутридомовой системы теплоснабжения, после чего качество коммунальной услуги заметно снизилось, — рассказала представитель прокуратуры Наталья Мамаева. — По итогам проверки будет дана оценка действиям коммунальщиков, а также лиц, ответственных за проведение ремонтных работ в многоквартирных домах.
О проблемах с отоплением жители поселка сообщили в Общероссийский народный фронт. По их словам, температура воздуха во многих отремонтированных домах не превышает 10-15 градусов тепла. Однако плата за отопление им начисляется в полном объеме.
— По результатам опроса мы установили, что в 2017 году в домах № 6 и № 7 на улице Мира был проведен капитальный ремонт, в ходе которого изменилась схема сетей теплоснабжения, и был установлен насос, который в дальнейшем сломался и почему-то был заменен на аппарат меньшей мощности, — сообщил представитель регионального штаба ОНФ Антон Неверов. — Холодно в домах № 3, 11, 12, 13 и 15 на улице Мира. А жители дома № 20 по улице Ленина сообщили, что насос и вовсе снят с сетей теплоснабжения. К тому же здесь неисправна система заземления, в результате людей бьет током при прикосновении к радиаторам.
Активисты ОНФ обратились в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор и региональный фонд капремонта с требованием определить виновных в снижении качества коммунальной услуги и обязать их устранить нарушения. Кроме того, намерены добиться перерасчета за отопление для жителей замерзающих домов.
В прокуратуре региона ситуация поставлена на контроль, отметили в ведомстве.
Кстати
В челябинском поселке Смолино из-за падения давления на котельной в выходные была приостановлена подача тепла в 12 многоквартирных и восемь частных домов. По факту коммунальной аварии также проводится проверка, отметили в прокуратуре региона.
В Москве поликлиники после капремонта получили новое оборудование в рамках контрактов жизненного цикла
Часть оборудования уже поставлена в поликлиники, открывшиеся после завершения капитального ремонта.
В Москве в рамках закупки оборудования по контрактам жизненного цикла медтехника обновится в 38 поликлиниках для соответствия новому московскому стандарту.Для них закуплено 65 единиц тяжёлого диагностического оборудования и 105 аппаратов УЗИ
В рамках программы для поликлиник закуплено 105 аппаратов УЗИ и 65 единиц тяжелой диагностической техники: 17 маммографов, 31 рентгенодиагностический аппарат, 17 рентгенографических аппаратов типа U-дуга. Из них 28 аппаратов УЗИ и 12 единиц тяжелой диагностической техники уже поставлено в поликлиники, где завершился капитальный ремонт.
Поступающее оборудование отвечает всем современным требованиям и станет частью единой цифровой платформы столичного здравоохранения. По условиям контракта поставщик гарантирует работоспособность техники в течение всего жизненного цикла, осуществляет его обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации. В тех случаях, когда медицинская техника, закупленная по контракту жизненного цикла, требует сервисного обслуживания или ремонта, заказчик ничего не платит за период простоя.
Департамент здравоохранения Москвы проводит обновление и модернизацию парка медицинской техники, осуществляя закупки оборудования по КЖЦ, с декабря 2019 года. Закупки по контрактам жизненного цикла нацелены на замену выработавшего свой технологический ресурс оборудования, а также на дооснащение медицинских организаций необходимой техникой. В результате заключения контрактов жизненного цикла в медицинские учреждения Москвы поставляются новейшие модели оборудования. За счет долгосрочного характера контракта это позволяет получить наилучшее соотношение цены и качества оборудования и стоимости его обслуживания. Москва стала одним из первых регионов страны, где начали применять закупки медицинского оборудования по контрактам жизненного цикла.
Центр детского творчества на ОбьГЭСе открывается после капремонта
Капитально отремонтированное здание Центра детского творчества Советского района на ул. Приморской, 3 примет воспитанников уже на следующей неделе. Качество проведённых работ оценил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
«Год назад мы приняли очень непростое решение — закрыть аварийное здание школы на ремонт. Родители не соглашались, поскольку они не хотели прерывать учебный процесс детей, — отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. — За короткий период подрядчик провёл большую работу. Здание приведено в порядок, учебный процесс уже можно начинать. Остались небольшие работы, которые будут завершены в ближайшее время».
Здание муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества Советского района» — самого крупного, динамично развивающегося многопрофильного учреждения дополнительного образования детей в Советском районе — построено в 1954 году. В январе 2020 года с подрядчиком был заключен контракт, после чего начался капитальный ремонт кровли и чердачного перекрытия. В ходе работ обнаружились скрытые дефекты — отсутствие перемычек над оконными проёмами второго этажа. Чтобы устранить этот недостаток, зону капитального ремонта расширили — включили площади второго этажа. Здесь провели перепланировку, укрепили оконные проёмы, установили новые окна, обновили системы отопления, электроснабжения, заменили системы АПС и оповещения, управления эвакуацией людей.
В ходе выездного совещания мэр Анатолий Локоть вновь обсудил со специалистами возможность реконструкции пристройки к зданию Центра детского творчества, которая находится в аварийном состоянии и не используется много лет. На этих площадях раньше проводились занятия по профтехобразованию.
«Пристройка давно не эксплуатировалась, поэтому необходимо провести экспертизу, чтобы принять взвешенное решение — определиться, насколько это здание пригодно для капитального ремонта. Исходя из этого, будет принято решение о дальнейшей судьбе пристройки, которая может стать дополнительной территорией развития юных жителей Советского района», — подытожил мэр Анатолий Локоть.
Справочная информация:
До 1987 года основным направлением деятельности была работа с пионерским активом, организация и проведение массовых мероприятий в районе, оказание методической помощи старшим вожатым, классным руководителям.
С 1991 года ЦДТ — образовательное учреждение. Сегодня Центр детского творчества охватывает своей деятельностью весь Советский район: Верхняя зона Академгородка, микрорайоны «Шлюз», Нижняя Ельцовка, ОбьГЭС. Ежегодно в ЦДТ реализуется более 70 дополнительных общеобразовательных программ по пяти предметным направленностям в пяти учебных отделениях. Три из них располагаются в микрорайоне ОбьГЭС. Общее количество обучающихся — более 3000.
Изменено 10.09.2020 18:15:48 Просмотров:После бунта Департаменту полиции Капитолия грозит капитальный ремонт
ВАШИНГТОН — Расследование Конгрессом нарушений безопасности, связанных с нападением на Капитолий 6 января, только началось, но один результат уже кажется очевидным: Совет полиции Капитолия, секретная комиссия из трех человек, которая наблюдает за защитой комплекса, где собирается Конгресс, движется к серьезным изменениям, если не к полной ликвидации.
Законодатели обеих партий в Палате представителей и Сенате, некоторые из которых ранее не были знакомы с широким авторитетом совета, выразили удивление по поводу его отсутствия подотчетности и его неспособности быстро отреагировать на беспорядки в Капитолии.
«Мне кажется, что это не работает», — сказала депутат Роза ДеЛауро, демократ от Коннектикута и председатель Комитета по ассигнованиям, который контролирует деньги для безопасности Капитолия. «Никто не отвечает. Когда что-то идет не так, никто не несет конечной ответственности ».
Как и многие вещи на Капитолийском холме, правление — это пережиток прошлого, которое сохранилось в значительной степени потому, что оно подходит тем, кто держит власть в Конгрессе. Длинная череда лидеров Палаты представителей и Сената в обеих партиях выступает за его существование, потому что они выбирают двух из трех его членов с правом голоса, что дает им огромное влияние на операции по обеспечению безопасности при небольшом внимании общественности.
Новое напряжение по поводу власти совета возникло в четверг, когда Йогананда Д. Питтман, исполняющая обязанности начальника полиции Капитолия, обратилась к лидерам Палаты представителей и Сената с просьбой ходатайствовать, чтобы убедить комиссию удовлетворить экстренный запрос ее департамента о продлении развертывания Национальной гвардии. войска у Капитолия. Она сказала, что правление не действовало в соответствии с призывом, сделанным ею в середине февраля, о разрешении сохранить примерно половину сил, что вызвало путаницу в отношении статуса безопасности в Капитолии.
После того, как письмо шефа Питтмана руководству стало достоянием общественности, правление дало свое согласие.Но этот эпизод напоминал события накануне 6 января, когда комиссия отклонила запрос полиции Капитолия о подкреплении Национальной гвардии для противодействия угрозе, выявленной разведкой, с катастрофическими последствиями.
Доска, которой 150 лет, является пережитком тех дней, когда территорию Капитолия патрулировали несколько сторожей. Его возможности не поспевали за взрывным ростом отдела, традиционным управлением полицейскими силами или современной угрозой, что привело к беспорядку и бездействию 1 января.6 и в дни, предшествовавшие бунту.
В соответствии с действующей системой правление имеет широкие полномочия по обеспечению безопасности Капитолия и полиции и состоит из сержантов Палаты представителей и Сената, которые выбираются лидером каждой палаты, и архитектором Капитолий, утвержденный Сенатом чиновник, ответственный за здания и другие сооружения на территории. Начальник полиции Капитолия, который должен быть одобрен советом, не имеет права голоса.
На слушаниях в Палате представителей и Сенате в последние дни законодатели были поражены тем фактом, что за два дня до нападения члены совета отклонили запрос полиции Капитолия о прибытии войск на январь.6. Они действовали без голосования, без обсуждения или консультаций с другими властями и без участия архитектора Капитолия. Затем, в день беспорядков, члены правления изо всех сил пытались подключиться и согласиться объявить чрезвычайное положение, чтобы войска, которые стояли рядом, чтобы помочь, могли быть вызваны в Капитолий.
«Если начальник полиции чувствует, что у него нет полномочий даже вызывать Национальную гвардию в разгар восстания, и ему приходится вызывать двух человек, которые охраняют своих членов, когда они выполняют свою работу, у нас есть проблема», сказала сенатор Эми Клобучар, демократ Миннесоты и председатель комитета по правилам, который расследует нападение с комитетом внутренней безопасности и по делам правительства.«Вам нужна другая структура или, по крайней мере, вам нужна очень четкая линия полномочий, которая позволяет начальнику полиции принимать эти решения».
В четверг отсутствие координации снова стало очевидным. В своем письме лидерам Конгресса глава Питтман сообщила, что правление еще не подписало ее просьбу о сохранении присутствия Национальной гвардии, вместо этого отправив ей «белую книгу», в которой ей предписывалось обеспечить безопасность Капитолия минимально возможным количеством войск и войск. приступить к демонтажу ограды вокруг комплекса.Она добавила, что не может сказать, были ли директивы совета директоров «поручениями или рекомендациями и отражают ли они мнение всего совета директоров».
Позже она объявила, что ей было дано разрешение официально просить, чтобы войска остались.
Полицейские силы Капитолия были сформированы в 1828 году, а правление было создано в 1867 году, когда надзор за полицией был передан от уполномоченного по делам общественных зданий к сержантам двух палат. Роль совета оставалась довольно последовательной с тех пор, как на представителей Сената и Палаты представителей была возложена широкая ответственность за наблюдение за полицией, территорией Капитолия и безопасностью законодателей.
Поскольку Конгресс освобожден от большинства требований о публичном раскрытии информации, правление действовало в основном за закрытыми дверями, медленно реагируя даже на запросы комитетов Конгресса, контролирующих расходы на безопасность.
Еще до нападения совет директоров подвергался критике со стороны законодателей за отсутствие прозрачности и оперативности. Но члены Конгресса осторожно обходят совет директоров из-за тенденции полагаться на сотрудников службы безопасности на Капитолийском холме.
В отчете Счетной палаты правительства за 2017 год, запрошенном законодателями, курировавшими финансирование полиции, правление обвинялось в недостаточной открытости и несоблюдении общепринятых методов управления.В нем говорилось, что уникальная структура совета директоров препятствовала наблюдательной функции Конгресса и что законодатели «рассматривали двухпалатную структуру как фактор, ограничивающий подотчетность».
«Например, — говорится в отчете, — один комитет не может вызвать всех членов правления на заседание комитета, потому что один из двух сержантов не находится под юрисдикцией этой палаты», — говорится в сообщении.
В отчете также отмечалось, что правление должно объявить чрезвычайную ситуацию, прежде чем обращаться за помощью, что является критическим фактором, способствовавшим возникновению проблем января.6, поскольку неспособность совета директоров согласовать объявление о чрезвычайной ситуации 4 января оставила департамент без достаточного персонала и немедленной поддержки во время беспорядков.
Сенатор Рой Блант от штата Миссури, высокопоставленный республиканец в Комитете по правилам, сказал, что нападение подчеркнуло давние проблемы с полицейским советом, которые требуют серьезных изменений.
«Я не думаю, что он работает хорошо в лучших обстоятельствах, и я думаю, что он почти полностью не работает во время кризиса, и Ян.6 — отличный тому пример », — сказал г-н Блант.
Два сержанта на борту 6 января — Пол Д. Ирвинг из Палаты представителей и Майкл С. Стенгер из Сената — подали в отставку сразу после беспорядков вместе с начальником Капитолийской полиции Стивеном А. Сундом. . Они участвуют в обзоре произошедшего.
Г-н Стенгер сказал, что он тоже видит необходимость в изменениях в доске, чтобы сделать ее «немного более маневренной».
«Есть много уставов в Управлении полиции Капитолия, которые существуют много-много лет назад», — сказал он двум комитетам Сената, расследующим нападение на Капитолий.»Наверное, неплохое время или идея взглянуть на то, что там есть».
Г-жа Клобучар резко ответила. «Это, наверное, преуменьшение того, что произошло», — сказала она. «Но спасибо.»
Без дополнительных исследований г-н Блант сказал, что он еще не готов говорить о том, как перенастроить управление безопасностью Капитолия и полицейским департаментом, который сейчас добивается значительного увеличения бюджета и сотни новых офицеров.
«Я думаю, что есть несколько вариантов, и я еще не остановился на одном», — сказал он.
Но серьезные изменения грядут в совете директоров, давно мало изученном центре власти на Капитолийском холме.
«Это абсолютно необходимо реструктурировать», — сказала г-жа ДеЛауро.
Люк Бродуотер предоставил репортаж.
Предостережение: вынужденная посадка после капремонта двигателя
Надеюсь, если заранее знать, что у этой истории счастливый конец, это не уменьшит значимости уроков. Как и в большинстве этих историй, необходимо проследить цепочку более мелких причинных событий, которые в конечном итоге вызвали более крупный инцидент — например, отслеживание Нила до его источника или ураган обратно к бабочке, порхающей крыльями.Итак, сядьте поудобнее, и вы услышите сказку…
Бабочка порхает…Мой коллега (назовем его Кейт) владеет выдвижной Cessna 182, и он использует ее в своем консалтинговом бизнесе в области авиации. Одним ветреным зимним днем в феврале он вылетел на самолете в неконтролируемое поле на востоке Северной Каролины с пассажиром на борту. Сильный переменный ветер в тот день был неблагоприятен для одиночной взлетно-посадочной полосы, и Кейт знал, что ему нужно будет использовать свою лучшую технику бокового ветра, чтобы справиться с этим.«Я был сосредоточен на том, чтобы вывести самолет на взлетно-посадочную полосу, но, честно говоря, никогда не думал, что мне нужно продолжать лететь после того, как колеса вышли из строя», — сказал Кейт. На выкатке порыв ветра был достаточно сильным, чтобы поднять хвост самолета, в результате чего двухлопастной винт слегка ударялся о взлетно-посадочную полосу.
уроков? Для начала Кейт признает, что, возможно, ему вообще не следовало летать в тот день, зная, что ветер в пункте назначения был настолько неблагоприятным. Кроме того, C182 имеет тенденцию быть немного тяжелым в носу, и W&B в тот день с двумя пассажирами впереди и ни одним сзади, возможно, усугубил эту тенденцию.Соедините это с сильным порывистым ветром, который на мгновение мог превратиться в попутный ветер, и удар винта. «Возможно, если бы я продолжал оказывать большее давление на развертывание, это могло бы иметь значение», — сетует Кейт.
Как правило, авиационные двигатели, частота вращения которых резко падает из-за ударов винта, требуют обязательной разборки и проверки всех вращающихся компонентов двигателя. Следовательно, в тот день Кейт не прилетел домой на своем самолете; он позвонил в свою страховую компанию и начал поиск магазина для проверки его двигателя.
Капитальный ремонт из адаВ рамках своей деятельности Кейт часто посещает выставки авиационной промышленности; AirVenture (Oshkosh), NBAA и т. Д. На одной из таких выставок он посетил стенд компании по ремонту двигателей («Acme»), был впечатлен их обещаниями быстрого ремонта и мысленно отказался от них. После забастовки винта Кейт связался с Acme, чтобы получить расценки на обязательную проверку, и поинтересовался, сколько будет стоить модернизация проверки до капитального ремонта.«Я все равно приближался к TBO; это выглядело как прекрасная возможность », — говорит Кейт. Причина в том, что страховая компания уже была обязана покрыть расходы на демонтаж и установку двигателя. Компания Acme получила контракт на выполнение работ, двигатель сняли и отправили в их мастерскую.
Когда приблизилось обещанное время для завершения капитального ремонта, Кит начал предвкушать тот день, когда он сможет улететь на своем самолете домой. (Я знаю, потому что в моем календаре была серия отмененных встреч, чтобы доставить его в Северную Каролину на моем самолете.Кейт продолжал получать от Acme положительные отчеты о ходе капитального ремонта только для того, чтобы разочароваться в следующем отчете. Менеджеру Acme, с которым имел дело Кит, по-видимому, нельзя было доверять, чтобы он рассказал ему, что на самом деле происходит, и Кит понятия не имел, почему. Финансовые проблемы? Проблемы с персоналом? Кейт сказал в то время: «Я считаю, что (он) очень плохой менеджер и не знает, когда все будет сделано, но вчера он обещал. Хуже того — на этой неделе я понял, что он категорически лжет ». В конечном итоге двигатель был доставлен обратно в Северную Каролину, на 3 месяца позже обещанного.
В каждой хорошей истории есть один или два интересных персонажа. В этой истории есть «Лютер», старый добрый мальчик-механик в аэропорту, где Кейт забастовал реквизитом. Пилоты, которые использовали Лютера в прошлом, описывали его как компетентного и знающего, но болтливого. Теперь, когда двигатель вернулся, Кейт звонил Лютеру, чтобы узнать о статусе установки и получить больше, чем он ожидал. Из найденного мной электронного письма Кейт написал: «Он говорит уже 30:25. Я не уверен, что он еще не успокоился.Печаль во благо.» Очевидно, Кейт отправил электронное письмо, в то время как Лютер продолжал говорить вслух.
Кейт наконец-то смог улететь на самолете домой, но проблемы с Акме продолжались. Еще одно электронное письмо от Кита: «Похоже, карбюратор нужно вернуть в Acme. Обратный клапан неисправен и протекает. Адский ремонт продолжается… »
«Я не выживу».Из-за проблемы с карбюратором самолет какое-то время оставался на земле, но в октябре C182 снова был годен к полетам, и Кейту не терпелось летать.То, что за этим последовало, лучше всего описать собственными словами Кейта:
Сегодня был фантастически красивый день… Чистое небо, легкий ветер, 65 градусов. Я отправился в аэропорт около 1:30, чтобы проверить самолет, очистить ангар, заправить самолет и совершить короткий перелет, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем лететь в Бостон, штат Массачусетс … После заправки самолета, выполняю оставшиеся предполетные проверки я снял, наслаждаясь ранними стадиями осенних красок. Я уменьшил мощность до вершины зеленой дуги на давлении в коллекторе, проходящем через 800 футов, и полетел на север.На высоте 1300 футов я сделал примерно 90-градусный левый поворот… в сторону (ближайшего аэропорта), чтобы приземлиться, а затем вернулся. Я начал снижать обороты для медленного круиза. Двигатель стал немного грубо работать. В результате я повернул обратно в сторону (моего домашнего аэропорта). По мере того как шли секунды, двигатель становился все грубее. Я позвонил по радио… и сказал: «Nxxxx возвращается в аэропорт, двигатель не работает, это не практика». Я получаю два ответа, в которых говорится, что они собирались выйти из схемы, и аэропорт был моим.Через несколько секунд кабина заполнилась дымом, и двигатель замолчал. После замедления до максимальной скорости планирования и сокращения дальности до возможных мест приземления, которые я оценивал, мой следующий радиовызов был: «Я не собираюсь этого делать». К тому времени, когда был сделан этот сигнал, я был на высоте 800 футов. Аэропорт не подходил, и я выбрал дорогу позади промышленного парка, в последних нескольких кварталах которого не было построек. Было ясно, что речь идет о строительстве дороги. … Я держал закрылки и шасси включенными до тех пор, пока не был уверен, что выбрал дорогу.Это было довольно мало. Я опустил ручку переключения передач и выстроился на дороге (пропустил желтую линию примерно на 4 фута). Увы, главная передача заблокировалась, а передняя — нет. Вскоре после касания носовым колесом оно рухнуло… Самолет затормозил на дороге. Я был в порядке.
Следующий звонок по радио, который я услышал, был: «Хорошая работа, приятель» от одного из пилотов, который очистил аэропорт, затем болтовня о том, где я нахожусь и что, похоже, со мной все в порядке. Я позвонил, чтобы сказать, что был. Следующие четыре часа я держался подальше от грузовиков СМИ с некоторой помощью полиции.Я разговаривал с (местной) полицией, пожарной службой и службой спасения. Я также поговорил с полицией штата, несколькими людьми из FAA и страховой компанией. Что за день.
Тренинг сработал. Мой единственный реальный вопрос о вариантах: если бы я выключил передачу на несколько секунд раньше, заблокировалось бы переднее колесо, и я бы все еще ехал по дороге? Я ушел, это благословение. Это также благословение, что я был один.
ПоследствияКонечно, самые интересные уроки здесь связаны с вскрытием взорвавшегося двигателя.С момента капитального ремонта, когда он вышел из строя, на двигателе было всего 52 часа. Самолет имел свежий однолетник. Что произошло?
Виновником был шатун цилиндра № 1, который отсоединился от кривошипа, когда болт срезался, пробив пару отверстий в картере. Записи Кейта о температуре двигателя подтверждают это, но также загадочным образом показали, что цилиндр №4 прекратил работу первым. Этому не было объяснения.
Удивительно, но в ходе анализа не было обнаружено никакого дымящегося пистолета, чтобы доказать, что «капитальный ремонт из ада» несет прямую ответственность.Acme действительно испытывала некоторые финансовые проблемы в этот период, но нет никаких доказательств того, что они использовали запчасти, не одобренные PMA, для сокращения затрат. В точке крепления шатуна используются «растягивающие» болты, тип болта двигателя, который намеренно затягивается до тех пор, пока он не деформируется, чтобы сохранить силу зажима. Болты деформируются, поэтому их нельзя использовать повторно. Неправильно затянутые стяжные болты могут деформироваться до преждевременного выхода из строя, но это трудно доказать. Есть, по крайней мере, косвенные доказательства того, что условия труда в Acme в этот период не способствовали выполнению работ высочайшего качества.
Какой бы ни была причина, урок состоит в том, что детская смертность из-за ЛЮБОГО двигателя; новый или отремонтированный, это настоящая вещь. Младенческая смертность — это инженерный термин надежности, который относится к частоте отказов некоторых продуктов на раннем этапе, как показано на «кривой ванны», показанной ниже. На начальном этапе эксплуатации изделий, соответствующих этой функции защиты от опасности (и авиационных двигателей), частота отказов выше, чем обычно, но быстро снижается по мере устранения ранних источников потенциального отказа — например, дефектных деталей и ошибок установки.Неисправность двигателя Кейта произошла в конце этой кривой; большинство из этих типов отказов двигателя случаются в течение первых десятков часов или около того. Чтобы сложить шансы в свою пользу, пилоты должны тщательно следовать инструкциям по обкатке двигателей, внимательно следить за любыми предупреждающими знаками и находиться рядом с аэропортами во время обкатки.
Рис. 1 Функция рисков «кривая ванны» (синяя верхняя сплошная линия) представляет собой комбинацию уменьшающейся опасности раннего отказа (красная пунктирная линия) и возрастающей опасности выхода из строя из-за износа (желтая пунктирная линия), а также некоторой постоянной опасность случайного отказа (зеленый)
Хотите верьте, хотите нет, но для ремонта двигателя Кейт вернулся в Acme, недавно реорганизованную в «New Acme», за вычетом некоторых бывших сотрудников, с которыми имел дело Кейт.Отремонтированный двигатель был установлен в феврале, через год после того, как произошла авария на винте. Новый, более короткий трехлопастной винт заменил старую двухлопастную. Кейт летал в течение нескольких недель и с тех пор отработал сотни часов без происшествий.
«Хорошая работа, дружище».
Пол Фольк — пилот, инженер и энтузиаст авиации с более чем 4200 часами налета. Его опыт в разработке авионики и исследованиях, связанных с авионикой, лежал в авангарде таких технологий, как ADS-B, средства принятия решений в кабине экипажа и возможности FAA NextGen, которые повлияют на будущее авиации общего назначения.
Top Overhaul
Я всегда слышал, что двигатели Lycoming пользуются репутацией тех, кто попадает в ТО, прежде чем потребуется какое-либо реальное внимание. Поэтому необходимость проведения капитального ремонта (TOH) моего Mattituck Red Gold IO-540 в моем RV-10 в 930 часов казалась неприемлемой. Я думал, что поделюсь с вами своим опытом.
Во-первых, позвольте мне сказать, что я очень и очень доволен общей производительностью двигателя. Это было действительно гладко и отлично работает с первого дня.За три поездки на Аляску он ни разу не промахнулся, за исключением забитого воздухо-масляного сепаратора. Единственный раз, когда он привлек мое внимание в полете, был «промах» на двух параллельных полетах, который я проследил до треснувшего изолятора носовой части свечи зажигания. Замена неисправной вилки устранила проблему. Единственное, что меня продолжало беспокоить, это то, что масло всегда было темного цвета. Масло не было серо-грязно-зеленым, которое я обычно вижу, и становилось очень темным. Через 10 часов после замены масла он стал почти угольно-черным по цвету.К тому времени, когда прошло 35-40 часов, он был похож на смолу. Он делал это в течение последних 400 часов, и весь анализ масла и комментарии Blackstone выглядели нормально, за исключением высокого содержания свинца. Все твердили мне, что темное масло — это хорошо, и это означает, что масло выполняет свою работу по очистке двигателя. Я хотел им верить, но я проверяю много самолетов в течение года и никогда не видел такой черной нефти. Мне все труднее и труднее было поверить, что у меня есть единственный самолет с маслом, который делал свое дело.Мне также было интересно, что около 400 часов назад у меня была засорена сапунная трубка из-за конкретной марки воздушно-масляного сепаратора. Курица и яйцо? Не знаю, но, к счастью для меня, я поймал его до того, как был нанесен какой-либо реальный ущерб, вроде взорванного переднего уплотнения. На протяжении большей части срока службы этому двигателю требуется одна кварта масла каждые 6 часов, а недавно он начал потреблять одну кварту масла каждые 4 часа.
Как это для настоящего мазута? Анализ масла показал, что все в порядке, кроме высокого содержания свинца (прорыв?).Время от времени я обнаруживал куски углерода в сетке и фильтре.
История двигателя
За время своего существования IO-540 регулярно летал, наработав 930 часов менее чем за шесть лет, и всегда находился в ангаре, за исключением путешествий. Первоначально он был запущен в испытательной камере в Маттитаке в течение почти 30 минут. Когда я установил его на RV-10, я сломал его в соответствии с рекомендациями с минеральным маслом AeroShell, как я делал на многих других самолетах. Я никогда не запускаю двигатель на максимальной обедненной смесиЯ всегда устанавливал мощность 75% или ниже и 50-75 пиков, и наклонялся при подъеме выше 5000 футов. CHT будет касаться только 390-400 при подъеме на высоту 10 000 футов, при этом температура масла достигает 199 на пике набора высоты, а затем стабилизируется на отметке 186. В крейсерском режиме CHT проходят 320-340 и несколько ниже зимой. С тех пор, как я впервые заметил потемнение масла, я пробовал разные марки, от прямых грузов AeroShell до универсальных грузов AeroShell и Phillips X / C, и добавлял CamGuard при каждой замене масла, чтобы увидеть, есть ли какие-либо различия.Дома я всегда использую предварительный нагрев ниже 40. Это просто с нагревателем масляного поддона. На холодном двигателе компрессия всегда была ниже 70-х, и время от времени нижняя свеча зажигания выглядела бы маслянистой, но никогда не постоянно на каком-то одном цилиндре. Все были согласны в одном — темное масло возникло из-за прорыв топлива.
Спонсор трансляции авиашоу:Вот значения температуры сразу после 1 часа при мощности 75%. Они фактически начали снижаться через 30 минут и здесь стабилизировались. За второй час на 65% все они упали еще на 20.
Это было снято сразу после того, как я вернул мощность до 75% на вершине набора высоты. Я был очень доволен тем, что только один цилиндр попал в 420 баллов на небольшом подъеме выше 110 KIAS, и все они сразу же начали спускаться после набора скорости.
Поскольку я летаю по ночам и на инструментах, и мы ходим в такие места, как Аляска (где отказ двигателя может довольно быстро поставить вас в пищевую цепочку), мне стало немного не по себе. Опять же, все говорили мне не волноваться; он должен проработать еще 600 часов.Что ж, Кэрол наконец нашла в письме еще одну причину капитального ремонта — если пилот испытывает дискомфорт. Да, я люблю Интернет — ищите достаточно долго, и вы можете найти любой ответ, какой захотите! Для меня это был последний флажок. Я переключил свой мозг в режим TOH и начал исследования. Поскольку Мэттитак больше не занимался бизнесом, я не мог обратиться к ним. Престижность здесь принадлежит Махлону Расселу, бывшему сотруднику Мэттитака и постоянному участнику сообщества спортивной авиации. Он честно продолжал отвечать на все мои вопросы.В конце концов, я остановился на цилиндрах Superior Millennium, а также на поршнях Lycon NFS 9: 1 с керамическим покрытием, включая новые поршневые пальцы. Superior, похоже, приобрел репутацию своих цилиндров, и Lycon NFS прислала мне поршни с балансировкой в пределах 1 грамма каждый.
Я установил маслоотделитель Airflow Systems вместо Airwolf. Сепаратор Airwolf несколько нагнетает давление в картер, и я хотел это устранить.
Множество изменений
Когда что-то не работает, меня это очень беспокоит.Хотя я не очень хотел этого сделать, мне очень хотелось найти дымящийся пистолет, если он вообще есть. В отличие от приборных панелей и проверки состояния, капитальный ремонт является грязным, сложным и временами непосильным. Я знаю — с тех пор, как я завершил капитальный ремонт, я был у мануального терапевта несколько раз, вероятно, из-за того, что одной рукой держал 30-фунтовые цилиндры, а другой пытался вставить поршневой палец. Для меня это было бы отличным опытом, поскольку я делаю это не каждый день.К счастью для меня, Бенни Бритт, назначенный специалист по техническому обслуживанию, проживает в нашем сообществе, поэтому я знал, что он будет держать меня честным. Фактически, я только что сказал ему, что я подумываю о том, чтобы сделать это, и на следующий день руководство по капитальному ремонту Lycoming лежало на горизонтальном стабилизаторе!
Цилиндры Superior Millennium появились через несколько дней от Air Power, Inc. в Техасе, и я сразу понял, что мне нужен кто-то другой, чтобы установить зазоры между кольцами. Фактически, тот, кто делал их каждый день, был бы намного лучшим выбором, чем я.Я обнаружил, что Graham Engines в Ньюнане, штат Джорджия, имеет отличную репутацию, и обменял им старые цилиндры на некоторые настройки кольцевого зазора и окраску новых крышек клапанов и трубок толкателей.
Я ненавидел разбирать его, так как Мэттитак действительно делает симпатичный движок. Я знал, что внутри, вероятно, не будет так красиво.
Как и в любом проекте по техническому обслуживанию самолетов, организация с самого начала имеет первостепенное значение. Для этого я действительно хорошо использую систему контейнеров на колесиках.Все, что снимается с самолета, помещается в контейнеры, и когда проект завершен, контейнеры либо пусты, либо есть причина, по которой часть не должна находиться в самолете. Для этого конкретного проекта я пометил одну сторону тележки для цилиндров 1-3-5, а другую сторону — для 2-4-6. Для меня было удивительно, сколько всего материала мне пришлось удалить с двигателя, чтобы добраться до цилиндров. Да, я знаю — двигатель шел с присоединенными цилиндрами, и я все добавил постфактум.Потребовалось около полутора дней, чтобы снять все: перегородки, впускную и выпускную системы, шланги, свечи зажигания, форсунки, топливопроводы и т. Д. На этот раз пара свечей выглядела более маслянистой, чем раньше, а ряд нижних свечей показывал загрязнение свинцом, хотя я недавно использовал декалин и всегда агрессивно наклонялся для всех наземных операций. Я потратил время, чтобы внимательно осмотреть все, когда оно было снято, и, в конце концов, я, вероятно, заменил намного больше, чем мне нужно, поскольку я не очень хорошо разбираюсь в переделках и чувствую себя лучше, просто сделав это один раз.С этой целью я заменил все впускные шланги, шланги слива масла, шланги маслоохладителя, маслоохладитель, прокладки клапанной крышки, выпускные и впускные прокладки и ремень генератора. Поскольку MT рекомендует провести капитальный ремонт гребного винта и регулятора через 72 месяца, а мне не хватило одного месяца, я подумал, что с таким же успехом могу завершить все это одновременно. Это решение вызвало небольшой дополнительный стресс и доработку позже. Я также хотел избавиться от любого остатка черного масла в системе за пределами картера, насколько мог.
Я видел более чистые крышки рокеров, но они были не так уж и плохи.
Решил сделать капремонт и делитель расхода топлива в связи с интересным открытием. Во время предпоследней поездки, прежде чем я его сломал, я почувствовал запах топлива, когда вылезал наружу. На некоторых внедорожниках это может быть нормальным из-за расположения топливных отверстий, но не на 10. Когда я вернулся домой, я снял кожух и тщательно проверил все, что находится впереди. Единственное, что я смог найти, это синее пятно на нижней стороне делителя потока топлива.Быстро позвонили Дону Ривере из Airflow Performance, Inc., и он сообщил, что это может быть протекающая диафрагма. Я сразу удалил его и отправил Дону на переделку. Разумеется, он подтвердил, что диафрагма протекает. Найден один дымящийся пистолет!
На пробках 1 и 5 было больше масла, чем я видел раньше. Я обычно чищу свечи каждые 40-50 часов. Поскольку потребление масла недавно изменилось с 1 кварты за 6 часов до 1 литра за 4 часа, я вроде как ожидал этого. Я был удивлен лидерству, даже при использовании Декалина и агрессивных оперениях на землю.
Назад к капитальному ремонту
Руководство Lycoming рекомендует снимать цилиндры в обычном порядке зажигания, то есть начинать с цилиндра номер 1. Вот с чего я начал. Поначалу казалось, что дела идут неплохо. Даже поршневой палец вытащил одними пальцами. После этого так же легко пойдет только снятие цилиндра номер 2. Я приступил к снятию и установке каждого цилиндра по одному. Это поддерживает давление на стяжные болты двигателя и, надеюсь, удерживает основные подшипники на месте.Когда дело дошло до снятия поршневых пальцев с цилиндров с 3 по 6, потребовалось много работы. Каждый из них требовал использования сверхмощного съемника пальца, а также теплового пистолета, нацеленного на основание поршня. Мне сказали, что иногда это нормально, но я не ожидал этого для двигателя среднего класса.
С помощью съемника поршневого пальца от Aircraft Spruce. Он работал очень хорошо и немного помогал тугим шпилькам. Обратите внимание на использование ветоши под шатуном, чтобы он не касался картера.
Я действительно не нашел пресловутого дымящегося пистолета. Однако я нашел несколько интересных вещей. Во всех цилиндрах было немного масла над поршнями, когда они были сняты, худшее — около унции. Когда я измерял цилиндры с помощью инструкции по обслуживанию Lycoming 1047B, они время от времени показывали 5,125 дюйма на 4 дюйма вниз и в среднем около 5,133 дюйма на 2 дюймах от верха. Они должны быть задушены .0045 дюйма. Мои были примерно на 0,003 дюйма. Это, безусловно, могло объяснить прорыв.
Кольцевые зазоры крупным планом. Пара действительно выглядела немного обгоревшей и может быть нормальной. Ни один из них не был сломан, и пара была выровнена в пределах 10 градусов друг от друга на одном поршне, что потенциально способствовало увеличению прорыва.
Поршни выглядели довольно наполненными нагаром и коксовым маслом. Все поршневые кольца были установлены правильно, и в двух из цилиндров два верхних кольца находились в пределах 10 градусов друг от друга, а не 120 градусов. В этих цилиндрах действительно было больше прорыва масла, чем в других четырех.Сломанных колец не было, но маслосъемные кольца действительно закоксовались. Мне жаль, что я не сфотографировал поршни NFS, прежде чем я отправил их Грэму для установки. Это настоящее произведение искусства по сравнению с поршнями, которые я вынул. Жаль, что они установлены там, где мы их не видим!
Худшим цилиндром был № 3 с большим количеством масла. У остальных было масло, но у всех были очень здоровые клапаны.
Мне показалось, что внутри двигателя все в порядке, включая распределительный вал, хотя я бы не подумал, что должен быть износ кулачков с подшипниками качения.Я не видел нигде болтающейся «дряни», только мазут. Опять же, когда я снимал каждый цилиндр, я устанавливал новый, осторожно вставляя новые поршневые пальцы, смазанные смесью STP и моторного масла. Я затянул новые гайки основания цилиндра в правильном порядке и пометил каждую из них оранжевым уплотнением против проворачивания. После того, как все новые цилиндры были установлены, я приступил к замене всех остальных элементов, начиная с трубок толкателей, коромысел, клапанных крышек и т. Д. Крышки клапанов и трубки толкателей выглядели действительно круто с нанесенной краской из углеродного волокна. пользователя Graham Engines.Еще два дня ушло на то, чтобы полностью переустановить все на двигателе, включая изготовление новых масляных шлангов и установку нового маслоохладителя. Я также нашел время, чтобы установить систему масляных фильтров Challenger Lifetime Oil Filter System. Я подумал, что с капитальным ремонтом я мог бы захотеть почаще проверять масляную систему на раннем этапе, и это облегчит задачу. Больше не нужно разрезать грязные фильтры!
Это выглядит как идеальная фотография исправного выпускного клапана.
Я всегда использовал генераторы переменного тока B&C на своих самолетах вместе с резервным генератором переменного тока SD-8 на вакуумной подушке.Я никогда не видел выхода из строя первичного генератора и не слышал о нем, но я также знаю, что слабым местом может быть ремень генератора, и что SD-8 действительно не выдержит полную 25-амперную установившуюся нагрузку. стеклянной кабины. Несколько часов в облаках на Аляске дают вам больше времени подумать о возможных отказах! Итак, я нашел время, чтобы обновить SD-8 до более новой модели BC-410H, которая рассчитана на 40 ампер. Да, с тех пор я проверил в полете, что он действительно постоянно несет полную нагрузку. Я также знаю, что, поскольку он у меня установлен, он мне никогда не понадобится.Я также знаю, что без исправного генератора мне нельзя застрять где-нибудь далеко от дома.
После 55 часов работы RV-10 был готов к переустановке стойки и регулятора. Вернулся пропеллер как новый!
Старые поршни выглядели немного хуже, чем я думал. Мне удалось легко удалить штифты с цифр 1 и 2, но с 3 по 6 требовался съемник для поршневых пальцев.
Предварительная смазка и прогон
После установки недавно отремонтированного винта и регулятора, надлежащего натяжения ремня генератора и снятия нижних свечей зажигания настало время предварительно смазать двигатель.Это было сделано путем включения стартера и наблюдения за повышением давления масла. Я предварительно залил маслоохладитель перед установкой, а также шланги, идущие к маслоохладителю и от него, надеясь уменьшить количество вращения без давления масла. Я залил девять литров минерального масла Phillips X / C в картер. В течение 20 секунд у меня было очень быстрое повышение давления масла, и я перестал запускать двигатель через 30 секунд. Я дал стартеру остыть в течение нескольких минут, хотя на ощупь он был едва теплым.Новые легкие стартеры потрясающие. Затем я повернул его еще раз и получил давление 43 фунта. Аккуратный! Пора установить нижние заглушки и провести тщательный предпусковой осмотр.
Правая сторона двигателя с установленными новыми цилиндрами. Извлеченный урок — установите коромысла и валы на средний цилиндр перед установкой остальных. К счастью, мне удалось вставить вал коромысла прямо через цилиндр 1 в цилиндр 3. Я действительно был поражен центровкой.
Когда Кэрол стояла на страже с огнетушителем, он сразу же заработал, и я запустил его всего на несколько минут, чтобы мы могли проверить наличие утечек в соответствии с Основными рекомендациями по взламыванию новых баллонов. Все звучало хорошо, хотя ощущалось не так гладко, как до капитального ремонта. Быстрая проверка зажигания показала, что оба работают. Однако электронное зажигание было не таким плавным, как магнето, что противоречит моему предыдущему опыту (и, вероятно, всем остальным!).На мой взгляд, я приписал это новому капитальному ремонту винта и тому факту, что я удалил предыдущие динамические противовесы с маховика. Пришло время переустановить капот двигателя, выполнить обычный разгон и лететь. Но сначала нам нужно было найти время, чтобы пойти пообедать с нашим сыном и его семьей, так как это был день рождения Кэрол. Отличное время, позволяющее цилиндрам остыть перед следующим запуском.
После того, как все было установлено, двигатель был готов к предварительной смазке. Обратите внимание, что провода нижней вилки отсоединены.Давление масла было у меня через 20 секунд езды со стартером после предварительной заливки радиатора и шлангов.
Вернувшись, я все заранее облетел и вырулил на разбег. Это то, на что мое ошибочное «быстрое мышление» ранее в отношении грубого электронного зажигания посоветовало мне обратить внимание. На 1800 оборотах в минуту электронное зажигание было слишком грубым, чтобы я продолжал двигаться дальше. Что-то было не так. Я вырулил обратно в ангар и выключился, успешно не давая цилиндрам превысить 300 баллов.Я перешел в режим поиска и устранения неисправностей и подумал, что я изменил, что могло повлиять на зажигание. Первое, что пришло в голову, это свечи зажигания, поэтому я их заменил. Неудачно! В течение следующих нескольких часов я заменил катушки и провода и убедился, что в нужное время на свечи зажигаются искры. Все хорошо. Но, наконец, просто случайно, потому что я оставил один провод свечи зажигания от соседнего цилиндра, я случайно увидел, как две катушки зажигаются одновременно. Такого не должно быть! Телефонный звонок Клаусу Савье из Light Speed Engineering, и он сказал, что это, скорее всего, натертый провод синхронизации от датчика кривошипа.Конечно, я нашел его за 5 секунд. Маховик натирал компьютерный кабель от датчика кривошипа и пробил изоляцию. Я отремонтировал проводку, добавил еще несколько опор для кабеля, и зажигание снова стало плавным. Я действительно хочу, чтобы Клаус начал использовать экранированный провод Tefzel!
Первоначальный запуск был неудачным, утечек не было. Он запустился, и, за исключением шероховатости электронного зажигания, все температуры и давления были в норме.Причина и устранение шероховатости были определены до первого полета.
Первый рейс
Пора попробовать еще раз. Быстрый запуск двигателя с самолетом, направленным против ветра, ожидание, пока CHT не достигнет 300, и я уехал. Ускорение было очень плавным, но винт достиг только 2630 об / мин на старте, хотя я попросил мастерскую измерить мои низкие углы наклона и сбросить их. Да ладно, ничего страшного, поскольку RV-10 не сутулится, даже если на взлете не хватает нескольких оборотов в минуту. Я сохранил небольшой угол набора высоты, и он быстро разогнался до 110 узлов с набором высоты 1000+ футов в минуту.Я выровнялся на высоте 2500 футов над уровнем моря, при максимальной температуре 420 на одном цилиндре. Все остальные были ниже 400. В течение следующих 30 минут я установил мощность на уровне 75% или выше, и CHT стабилизировались на высоких 300 с температурой масла на 182 (OAT было 64F). Примерно через 30 минут полета температура CHT, казалось, упала на все цилиндры, с минимальной около 330 и максимальной около 380. Я решил, что первый полет будет продолжаться час при мощности 75%, и это было здорово. использовать Avidyne IFD540 для удержания точки над нашим аэропортом с 1-минутным шагом.Я подумал, что если меня отвлечет какая-то неисправность двигателя, и я слишком долго просуну голову в кабину, я не уйду слишком далеко от аэропорта и всегда смогу совершить безопасную посадку.
В течение следующих двух дней я летал на нем 3 часа, используя 75% мощности в течение первого часа, а затем чередуя каждые 15 минут между 65 и 75% мощности в течение второго часа. Единственное, что действительно раздражало, — это дисбаланс гребного винта, и я начал сомневаться в своем решении провести капитальный ремонт гребного винта одновременно с TOH.Вибрация была не такой уж плохой при крейсерских оборотах 2400, но около 900 об / мин, когда мощность была возвращена на землю, возникла ужасная тряска. Я удалил статические балансиры, и ситуация заметно улучшилась, но все равно было неправильно. Я не думал, что установка гребного винта на коленчатом валу должна иметь значение; однако все признаки последующих исследований показали, что плохой статический баланс может вызвать вибрацию при определенных оборотах. Хм.
Prop Balance
После пары разговоров с буфетом они согласились переделать статическую балансировку.Мне было очень интересно, что после полного капитального ремонта, включая замену подшипников, все новые передние кромки и полную покраску, они разместили грузы в том же месте на передней переборке спиннера, как и до капитального ремонта. На мой взгляд, это было возможно, но маловероятно. Разумеется, когда его перебалансировали, вес был другим (на 6 граммов больше), и в другом месте. Когда я переустановил его, я проиндексировал его на 180 градусов от того места, где это было в последний раз (хотя я не смог найти информации о том, что индексация должна иметь значение), и при запуске он показался намного более плавным.На холостом ходу он все еще был немного грубым, и мой анализатор вибрации показал, что он составляет 0,5 дюйма в секунду (дюймов в секунду). Поскольку у меня теперь было 3 часа на цилиндрах, я решил пойти дальше и выполнить динамический баланс. Я подумал, что если я буду поддерживать CHT ниже 330 (я сделал) и дать двигателю остыть между прогонами, я смогу избежать любых проблем с цилиндром. Конечно, мне потребовалось всего 3 быстрых пробега, чтобы достичь конечного числа 0,02 ips при 2400 об / мин и 0,08 на холостом ходу. Я уверен, что обороты на холостом ходу улучшатся, если я буду уделять больше времени цилиндрам, но я был очень доволен результатом на круизных оборотах.
После 930 часов опора выглядела немного хуже из-за износа, и пришло время для рекомендованного MT капитального ремонта. Он вернулся в новом виде.
Между ТОН и капитальным ремонтом гребного винта я потратил намного больше, чем я думал, что мне потребуется на данном этапе срока службы двигателя. Конечно, дома мы шутили, что я наконец-то продержал самолет достаточно долго, чтобы он начал изнашиваться! В недалеком будущем я расскажу, как идут дела. А пока я надеюсь, что счетчик веселья снова запустится.
Высокие температуры после капитального ремонта — General Aviation News
Q: У меня есть двигатель Lycoming O-320, который был отремонтирован IA, который отремонтировал много двигателей, и с тех пор температура масла очень высока.
Масломер был проверен на точность, маслоохладитель был отправлен, очищен и проверен. Я заменил варитерм, и индукционные трубки имеют новые муфты и зажимы без утечек.
Самолет стоит на поплавках, поэтому используется автомобильное топливо с октановым числом 91.Работает очень хорошо.
Кто-то предположил, что кольца могут быть слишком тугими?
Что-нибудь еще мы должны проверить или просто снять верх и начать с проверки зазоров колец?
Б.Дж. Ристер
Оберн, Нью-Йорк
A: Б.Дж., после прочтения вашего письма я первой подумал, что вы лаете не на то дерево.
Если бы вы упомянули, что температура головки блока цилиндров была очень высокой, то я мог бы подумать, что торцевой зазор на кольцах был возможным источником проблемы.
[contextly_auto_sidebar] Я также могу сказать, что если бы мы наблюдали обедненную смесь из-за протекающей впускной муфты, это также проявлялось бы в более высоких температурах головки блока цилиндров, а не в более высоких температурах масла. Это случалось в прошлом, когда цилиндры были хромированы и имели дроссель в верхней части ствола, как и азотированные цилиндры.
Поскольку компания Lycoming поставляла прямые хромированные стволы только в те годы, когда предлагала хромированные цилиндры, она никогда не предоставляла простые стальные кольца для стволов с чулоком.
Если человек, который ремонтировал двигатели, случайно установил поршневые кольца Lycoming, не проверяя зазор в торце во время сборки, возникла бы проблема. Поршневые кольца Lycoming предназначались только для прямых хромированных стволов и подходили к хромированным стволам с дросселированием, но при этом имелся недостаточный зазор в торцевом зазоре, что приводило к высоким температурам головки блока цилиндров во время работы двигателя.
Мне было бы любопытно узнать, выполняли ли вы при замене перепускного клапана маслоохладителя инструкцию по обслуживанию Lycoming 1316A или ее последнюю редакцию?
Если вы просто заменили перепускной клапан маслоохладителя без замены соответствующего седла, то шансы получить полную посадочную поверхность на 360 ° для нового перепускного клапана маслоохладителя могут быть проблемой.Не было бы ничего необычного в том, что эти несовпадающие поверхности позволили бы некоторому количеству горячего моторного масла не протекать через охладитель моторного масла. В результате температура масла будет выше нормальной.
Что касается типа используемого топлива, я не думаю, что это повлияет на высокую температуру масла.
Единственное, что приходит на ум, что вы можете проверить, — это путь потока воздуха к охладителю моторного масла. Если это точно так, как было до того, как двигатель был снят для капитального ремонта, то я думаю, мы можем это подсчитать.
Я хотел бы упомянуть, что максимальная температура масла для вашего двигателя составляет 245 ° F непрерывно. На только что отремонтированном двигателе вы можете увидеть более высокие рабочие температуры по сравнению с температурами двигателя до капитального ремонта.
Поскольку вы не указали температуру масла или головки блока цилиндров, я просто предполагаю, что они могут превышать максимально допустимые температуры. Я попытался дать лучшее предположение о том, на чем следует сосредоточить внимание в области устранения неполадок.
Похожие историиGov.Кемп призывает к пересмотру закона об аресте граждан после убийства Ахмауда Арбери
Спустя почти год после того, как Ахмауд Арбери был застрелен бывшим полицейским округа Глинн и его сыном в районе округа Глинн, губернатор Брайан Кемп просит законодательный орган Джорджии отменить закон времен Гражданской войны об аресте граждан, который первоначально был назван причиной не привлекать убийц к ответственности.
Ахмауд Арбери бежал в районе Сатилла Шорс 23 февраля, когда власти заявили, что невооруженного 25-летнего чернокожего мужчину преследовали Грегори и Трэвис Мак-Майкл и застрелили.
Кемп во вторник заявил, что «ужасное убийство» Арбери потрясло не только Брансуик, но и общины по всему штату.
«Ахмауд стал жертвой насилия в стиле линчевателя, которому нет места в Грузии», — сказал Кемп. «И некоторые пытались оправдать действия его убийц, утверждая, что они пользуются защитой устаревшего закона, который созрел для злоупотреблений».
Ad
Прокурор округа Глинн передал юрисдикцию по делу окружному прокурору округа Уэр Джорджу Барнхиллу, поскольку Грегори Макмайкл работал следователем в окружном прокуроре округа Глинн, а ранее — в полицейском управлении округа Глинн.
Бывший прокурор, рассматривавший дело Арбери, сообщил полиции, что Макмиклс действовал в рамках закона об аресте граждан Джорджии и что Трэвис Макмайкл стрелял из своего оружия в порядке самообороны. После того как Барнхилл рассмотрел дело, он написал: «Мы не видим оснований для ареста».
Макмиклс и третий человек, Уильям «Родди» Брайан-младший, которому приписывают преследование Арбери и запись убийства на мобильный телефон, не были арестованы до мая, когда это видео просочилось на радиостанцию Юго-Восточной Джорджии и вызвало общественный резонанс. Смерть Арбери накалилась.
Ad
Все трое остаются в тюрьме в ожидании суда по обвинению в совершении тяжкого преступления. Они утверждают, что Арбери подозревался в краже со взломом, и у них была «вероятная причина», чтобы остановить его, когда он бежал из района и действовал в порядке самообороны.
На большинстве явок в суд МакМайклз в ноябре просьба о залоге была отклонена после того, как судья заслушал свидетельские показания о том, что Трэвис Макмайкл произнес оскорбления на расовой почве после того, как трижды выстрелил в Арбери из дробовика.
Грегори МакМайкл, Трэвис МакМайкл и Уильям «Родди» Брайан обвиняются в убийстве Ахмауда Арбери.(WJXT)Тем не менее, видео, кажется, показывает, что Арбери пытался избежать конфронтации с Макмиклс, когда молодой человек открыл по нему огонь. Только после того, как был произведен первый выстрел, Арбери попытался противостоять Трэвису Макмайклу, который держал что-то, похожее на дробовик.
Ad
Закон гласит:
«Частное лицо может арестовать преступника, если преступление совершено в его присутствии или в пределах его непосредственной осведомленности. Если преступление является тяжким преступлением и преступник убегает или пытается скрыться, частное лицо может арестовать его при наличии разумных и вероятных оснований подозрения.
Кодекс штата Джорджия, заголовок 17
Кемп сказал, что закон предлагает закрыть «опасные» лазейки в законе и пользуется поддержкой как правоохранительных органов, так и групп защиты гражданских прав.
Губернатор сказал, что сотрудники правоохранительных органов за пределами их юрисдикции и владельцы бизнеса по-прежнему будут иметь право «разумно задерживать» преступников в соответствии с предложенным законом.
«Как и закон о борьбе с преступлениями на почве ненависти (который был принят Законодательным собранием в июне прошлого года), реформа статута об аресте граждан касается, прежде всего, того, кем мы являемся как государство», — сказал Кемп.
Он сказал, что будет работать с лидерами обеих партий, чтобы обеспечить принятие закона на этой сессии.
Следующее заявление было выпущено от имени семьи отца Арбери в ответ на запрос Кемпа:
«Мы довольны решением губернатора реформировать эту статую и исправить лазейки, которые могли бы спасти жизнь кому-то еще. Бог действительно работает, когда происходят такие вещи, мы все больше и больше знаем, что смерть Ахмада не была напрасной. Еще есть над чем поработать.Нам все еще нужно добиться справедливости для Ахмада ».
Ad
Авторские права 2021, WJXT News4Jax — Все права защищены.
Демократы возобновляют стремление к пересмотру военных полномочий после удара Байдена в Сирии
«Американский народ заслуживает того, чтобы услышать доводы администрации в отношении этих забастовок и ее юридическое обоснование действий без явки в Конгресс», — сказал Кейн, член комитетов по вооруженным силам и международным отношениям.
«Наступательные военные действия без одобрения Конгресса не являются конституционными при отсутствии чрезвычайных обстоятельств», — добавил он.«Конгресс должен быть незамедлительно проинформирован по этому поводу».
Мерфи, член Комитета по международным отношениям, добавил в своем заявлении, что «ответные удары, не необходимые для предотвращения неминуемой угрозы, должны подпадать под определение существующего разрешения Конгресса на применение военной силы».
«Конгресс должен поддерживать эту администрацию в соответствии с теми же стандартами, что и предыдущие администрации, и требовать четкого юридического обоснования военных действий, особенно на театрах военных действий, таких как Сирия, где Конгресс прямо не санкционировал какие-либо военные действия США», — сказал Мерфи.
Кейн и Мерфи уже давно настаивают на отмене Разрешения на использование военной силы 2001 года и разрешения войны в Ираке 2002 года и введения новых руководящих принципов для Конгресса по одобрению военных действий.
Прогрессивная депутат Барбара Ли (штат Калифорния), единственный депутат, проголосовавший против разрешения 2001 года в дни после 11 сентября, заявила, что удар в Сирии подчеркивает необходимость вычеркнуть старые военные полномочия из книг и вернуться к ядерным переговорам. с Ираном.
«Удар в Сирии подчеркивает срочную необходимость вернуться за стол переговоров с Ираном и возродить СВПД», — сказал Ли, имея в виду ядерную сделку с Ираном.«Это также подчеркивает настоятельную необходимость отменить бланк для бесконечных войн — AUMF 2001 и 2002 годов — которым уже почти 20 лет».
«Давайте проясним: речь идет не об этом президенте или каком-либо другом президенте, речь идет о необходимости восстановления баланса сил с Конгрессом в использовании военной силы», — сказал Ли.
Ли, который возглавляет комиссию Палаты представителей, которая контролирует финансирование Госдепартамента и программ иностранной помощи, вместе с другими высокопоставленными демократами Палаты представителей пытается убедить Байдена объединиться с Конгрессом, чтобы отменить разрешение Ирака 2002 года и разработать подходящую замену закону 2001 года. авторизация, лежащая в основе многочисленных U.С. Контртеррористические операции во всем мире.
Член палаты представителей Ро Кханна (штат Калифорния), прогрессивный член комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил, ударил Байдена после нападения. Ханна, который продвигал закон, ограничивающий способность Трампа предпринимать военные действия против Ирана, утверждал, что сирийскому удару не было «абсолютно никакого оправдания».
«Это делает президента Байдена седьмым президентом США подряд, отдавшим приказ о нанесении ударов на Ближнем Востоке», — посетовала Ханна.
«Нам нужно уйти с Ближнего Востока, а не эскалации.Президент не должен предпринимать эти действия без получения явного разрешения вместо того, чтобы полагаться на широкие, устаревшие [AUMF], — сказал Ханна. — Я выступал против бесконечной войны с Трампом, и я буду выступать против этого, когда у нас будет президент-демократ. «
Пентагон проинформировал руководство Конгресса в четверг вечером перед нападением, сообщил пресс-секретарь Совета национальной безопасности Белого дома, а официальные лица администрации в пятницу продолжили брифинг для законодателей и сотрудников Конгресса.
Администрация проведет для законодателей полный секретный брифинг в начале следующей недели, хотя он может быть проведен «раньше, если Конгресс того захочет», — добавил пресс-секретарь.
Представитель указал на «неотъемлемые полномочия по самообороне, закрепленные в нашей Конституции и Уставе ООН», сославшись на полномочия Байдена защищать США в соответствии со статьей II Конституции, а также статьей 51 Устава ООН.
«У нас была строгая процедура по включению юридической проверки проведенных забастовок», — сказал представитель КНБ.«Удары были необходимы для устранения угрозы и соразмерны предыдущим атакам».
Авиаудар по Сирии в четверг был нанесен в ответ на три ракетных обстрела американского персонала в Ираке за неделю. Новый удар США по объектам на востоке Сирии, которые использовались поддерживаемыми Ираном группами ополченцев, которые были связаны с недавними атаками на войска США.
Хотя некоторые законодатели обеих партий приветствовали решение Байдена как необходимый шаг для сдерживания угроз со стороны Ирана и его марионеточных сил в регионе, противники обширных президентских военных полномочий подвергли сомнению юридическое обоснование нападения и критиковали нового президента за нанесение авиаудара без предупреждения. Консультации Конгресса.
Через несколько часов после авиаудара ведущие ястребы Республиканской партии на Капитолийском холме поддержали решение Байдена.
Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл заявил в пятницу в заявлении, что президент «действовал правильно в рамках своих полномочий». Тем не менее, МакКоннелл призвал предоставить дополнительную информацию для оценки эффективности ударов и того, какой откат может привести к Ирану.
«У президента Байдена есть возможность выработать сильный, эффективный, устойчивый и двухпартийный подход к Ирану», — написал МакКоннелл.
Рейтинговый сенат по делам вооруженных сил республиканец Джим Инхоф похвалил Байдена и министра обороны Ллойда Остина в заявлении, утверждая, что администрация выбрала «продолжать подход», установленный бывшим президентом Дональдом Трампом.
«Вчерашние удары были правильным и соразмерным ответом на защиту жизни американцев, и я с нетерпением жду дополнительной информации о реакции администрации на агрессию Ирана», — сказал Инхоф.
Конгрессмен Майк Роджерс из Алабамы, главный республиканец в комитете Палаты представителей по делам вооруженных сил, сказал, что решение Байдена «показало, что нападения на американский персонал и интересы не будут допустимы.«
«Мы должны защищать наши интересы за рубежом, и я надеюсь, что администрация Байдена продолжит оказывать давление, чтобы сдерживать будущую агрессию со стороны Ирана и его марионеток», — сказал Роджерс.
Наташа Бертран внесла вклад в этот отчет.
После рекордных 22-миллиардных бедствий в 2020 году пришло время пересмотреть политику США в отношении стихийных бедствий — вот как
В 2020 году были побиты рекорды катастроф по всей стране, разрушительные и дорогостоящие. В Атлантике было так много ураганов, что метеорологи лишились названия тропических штормов только во второй раз.По всему Среднему Западу сильные штормы выровняли посевы и разрушили здания. Западные штаты неоднократно били рекорды по крупнейшим лесным пожарам в истории. В глобальном масштабе это был самый жаркий год за всю историю наблюдений.
В общей сложности в 2020 году в США произошло 22 климатических и погодных бедствия, ущерб от каждого из которых превысил 1 миллиард долларов США, что на шесть больше, чем в любом предыдущем году. Вместе они стоят более 95 миллиардов долларов, сообщило NOAA 8 января. Такие бедствия затрагивают миллионы американцев и особенно разрушительны для сообществ с низким доходом и цветных сообществ.Они разрушают дома, школы и предприятия. Они подвергают риску жизни.
Семьи, сообщества и налогоплательщики расплачиваются за это, но многих из этих потерь можно было бы избежать с помощью разумной политики.
Список бедствий NOAA на 2020 год на миллиард долларов. NOAAНапример, по оценкам Национального института строительных наук, только обновление и улучшение строительных норм могло бы сэкономить 4 доллара на каждый потраченный доллар и создать 87 000 новых рабочих мест. Точно так же реформирование правил землепользования и зонирования может помочь избежать риска для семей.По оценкам, 41 миллион американцев в настоящее время живут в домах, которым грозит затопление, а еще миллионы находятся в опасности от лесных пожаров.
И тем не менее, такие действия предпринимаются редко. Местные органы власти, обладающие полномочиями в отношении зонирования и строительных норм и правил, имеют сильные финансовые стимулы для продолжения строительства даже в опасных местах. Федеральное правительство, которое имеет самые большие финансовые стимулы для предотвращения ущерба до его возникновения, практически не имеет полномочий в отношении строительных норм и правил землепользования.
Однако федеральная политика может стимулировать местные органы власти использовать свои полномочия для снижения риска.Новая федеральная администрация, настроенная на растущие риски, связанные с глобальным потеплением, могла бы воспользоваться этим влиянием.
Мы — ученые, работающие в области стихийных бедствий — инженеры и исследователи политики, изучающие способы предотвращения или уменьшения опасности стихийных бедствий. Недавно мы опубликовали предложения о том, как новая администрация может реформировать политику США в отношении стихийных бедствий. Если все сделано правильно, современная политика в отношении стихийных бедствий будет поддерживать развитие, учитывающее риски, поощрять экологически безопасные инвестиции в инфраструктуру, продвигать социальную справедливость и защищать наиболее уязвимые группы населения.
Вот четыре ключевые реформы, которые могут получить поддержку обеих партий, сократить федеральные расходы и защитить жизни американцев.
Получите лучшее представление о том, как тратятся деньги на катастрофы
Без тщательного надзора средства от стихийных бедствий могут быть потрачены на неэффективные проекты или вообще не потрачены.
Например, Департамент жилищного строительства и городского развития является основным источником финансирования стихийных бедствий, но точная сумма, которую он тратит и как это иногда, оставалась загадкой.После ураганов 2017 и 2018 годов HUD получил для распределения больше средств, чем любое другое агентство, но к 2019 году было израсходовано менее 1%. HUD потребовалось более двух лет, чтобы утвердить расходы на оказание помощи при стихийных бедствиях после пожаров в Калифорнии в 2018 году. Счетная палата правительства пришла к выводу, что HUD необходимо лучше контролировать расходование средств и увеличить количество сотрудников, а Исследовательский офис Конгресса предположил, что Конгресс, возможно, пожелает рассмотреть ограничения на федеральные расходы на оказание помощи при стихийных бедствиях.
Расходы на стихийные бедствия, как известно, трудно отследить, потому что, хотя Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям является центральным национальным органом управления стихийными бедствиями, почти каждое федеральное агентство управляет определенным уровнем финансирования стихийных бедствий, а фонды стихийных бедствий часто смешиваются с другими программами. Все это затрудняет привлечение агентств к ответственности.
Тем не менее, усиление надзора, включая аудиты со стороны GAO, улучшенное ведение документации, сделав записи общедоступными и постоянно измеряя, могут ли финансируемые проекты повышать устойчивость, помочь исправить ситуацию.
Получите все на одной странице
Снижение риска часто требует работы нескольких федеральных агентств, но если их действия не скоординированы, они могут создать сложности, дублирование и расточительство.
Например, Инженерный корпус армии США строит дамбу на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке, исходя из расчета, что стена будет защищать дома, но с тех пор некоторые из этих домов были снесены в рамках проекта FEMA и HUD.
FEMA и HUD финансируют приобретение недвижимости для снижения риска наводнений, но их программы финансирования работают в разные сроки, что может усложнить усилия местных властей.
Смертельные торнадо обрушились на Нэшвилл и другие части Теннесси в марте 2020 года. AP Photo / Марк ХамфриМногие другие агентства также участвуют в снижении рисков и восстановлении. Администрация малого бизнеса выдает ссуды. Министерство образования финансирует открытие школ. Департамент транспорта финансирует ремонт дорог и мостов. Для построения устойчивых сообществ необходимо координировать усилия этих и других организаций.
Новая администрация может приказать межведомственным целевым группам определить четкие роли для каждого ведомства, установить методы координации и разработать долгосрочные планы национальной устойчивости.
Изменение государственных и местных государственных льгот
Правительства штатов и местные власти могли бы быть более склонны принимать меры по защите сообществ от стихийных бедствий, если бы им пришлось платить за большую долю последствий.
Когда общественные здания и инфраструктура повреждены в результате стихийного бедствия, федеральное правительство оплачивает 75% стоимости восстановления, если ущерб превышает определенный порог. Идея состоит в том, чтобы федеральная помощь начала действовать, когда правительства штата и местные органы власти не справляются.Однако этот порог составляет всего 1 миллион долларов плюс 1,55 доллара на человека в штате — чрезвычайно низкий порог.
FEMA пытается поднять эти пороговые значения, но повышение может не зайти достаточно далеко и само по себе вряд ли будет достаточным.
В 2016 году FEMA предложило «франшизу в случае стихийных бедствий», согласно которой штаты будут нести ответственность за франшизу в размере от 1 до 53 миллионов долларов пропорционально их риску опасности и ресурсам до того, как станут доступны федеральные деньги. Государства могут зарабатывать кредиты, чтобы уменьшить свою франшизу, принимая меры по снижению рисков, такие как обеспечение соблюдения строительных норм или инвестирование в программы страхования или управления в чрезвычайных ситуациях — точно так же, как скидка для безопасного водителя за прохождение курса безопасного вождения.Без руководства программа потеряла динамику, но новая администрация могла бы улучшить политику в отношении стихийных бедствий, пересмотрев эту идею.
Повышение температуры способствовало ухудшению условий лесных пожаров на Западе. В Калифорнии и Колорадо в 2020 году произошли самые крупные пожары за всю историю наблюдений. Деб Нимайер, CC BY-NDМестные сообщества также можно было бы стимулировать к снижению своих рисков, если бы Конгресс внес поправки в Национальную программу страхования от наводнений. Программа обанкротилась, потому что ее ставки слишком низкие, чтобы покрыть ее расходы, и в ней участвует недостаточно людей.
Реформировать эту программу будет непросто. Если страховые ставки вырастут, жители с низкими доходами не смогут позволить себе страховку или могут вообще отказаться от нее, что сделает их еще более уязвимыми для следующего наводнения. Конгресс знает, что программа находится в затруднительном положении, поэтому вместо того, чтобы повторно разрешить ее на постоянной основе, программа была временно повторно авторизована 16 раз за последние три года.
По сути, это решает проблему, не решая ее. Вместо этого новая администрация могла бы сделать приоритетом поиск долгосрочного решения.
Сосредоточьтесь на людях
Финансирование стихийных бедствий увеличивает разрыв между богатыми и бедными, потому что оно направлено на то, чтобы сделать людей «целостными» — чтобы заменить то, что у них было до катастрофы. Те, у кого было больше, получают больше помощи; те, у кого было меньше, получают меньше. И это несмотря на то, что у состоятельных людей больше шансов иметь активы, которые они могут использовать для восстановления, например, работу с оплачиваемым отпуском и сбережениями для получения безопасного временного жилья.
Многие жители Луизианы пытались пережить ураган Лаура 2020 года, один из самых сильных штормов, обрушившихся на США.S. Два месяца спустя ураган «Дельта» обрушился на тот же район. Джо Рэдл / Getty ImagesПри реагировании на стихийные бедствия необходимо учитывать историческую несправедливость.
Сообщество, столкнувшееся с лишением инвестиций, красной чертой или другими формами несправедливости, часто имеет инфраструктуру, которая более уязвима для опасностей и нуждается в дополнительной поддержке, а не в меньшей. Десять процентов субсидируемого государством жилья находится в поймах рек, что подвергает жителей большему риску. Устранение основных уязвимостей потребует координации между многочисленными федеральными агентствами, правительствами штатов и местными властями.
Достичь эффективной политики в отношении стихийных бедствий будет непросто. Работа начинается с того, что Конгресс и президент делают реформу борьбы с бедствиями своим главным приоритетом. Принятие в течение первых 100 дней распоряжения о координации, реформировании и рассмотрении вопросов изменения климата и социальной справедливости стало бы хорошим первым шагом на пути к более безопасной и устойчивой нации.
Эта статья была обновлена с указанием общей стоимости 22 бедствий, каждая из которых превысила 1 миллиард долларов.
.