Стук в двигателе — Ремонт
2понравилось
24.03.2017, 17:17 #1
Доброго вечера, что может так неприятного стучать? Звук становиться более отчетливым при полностью прогретом двигателе. Обратил внимание на стук только вчера, на холостых никаких лишних звуков нет. Только после 1350 оборотов появляется стук. Заводится отлично в любые морозы и на горячую, с утра иногда дыманет синим дымом, но после 10-15 сек ничего не дымит. Динамика отличная, расход топлива по трассе 6-7 литров, город 10-11. Масло меняю 7-8 тысяч, доливаю грам 500 после 6000 пробега. Вася молчит, форсунки -0.07 -0.21 -0.19 0.25.
Если смотреть не по ходу движения на двигатель, то звук преимущественно раздается возле вакуумного насоса, ближе к маховику. По моим предположениям форсунка так наяривает.
https://youtu.be/udOwyCn7VBI Желательно слушать без баса.Последний раз редактировалось Caddy72; 24.
24.03.2017, 17:33 #2
Ну, попробуйте снять воздушный патрубок сразу за коробкой воздушного фильтра. если будет «бу-бу-бу» — гидрики.
Или приоткройте на ХХ маслозаливную горловину. Ситуация аналогична, «бу-бу-бу»…24.03.2017, 17:34 #3
Сообщение от cadd
Ну, попробуйте снять воздушный патрубок сразу за коробкой воздушного фильтра. если будет «бу-бу-бу» — гидрики.
Там всё тихо
Или приоткройте на ХХ маслозаливную горловину. Ситуация аналогична, «бу-бу-бу»…24.03.2017, 18:08 #4
Идей больше нету….
Пока что.24.03.2017, 19:44 #5
Сейчас тест провел, на первой скорости набрал 2 000 оборотов, отпустил газ и накатом не выключая передачу, и точно такой же стук появился, или даже больше похоже на какое то чаканье.
24.03.2017, 19:50 #6
Сообщение от Маклай
Звук не такой? https://www.youtube.com/watch?v=ltpo…oj_kdb-DVix__w
Нет, звук другого характера, по ссылке из первого поста послушайте по возможности.— — — Добавлено — — —
Ответ походу в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=9ruKu7x2h3w Гидрики + распредвал. Это самое похоже что я нашел в инете.
24.03.2017, 19:54 #7
Да я уже удалил пост, когда понял, что это ОЧЕНЬ не тот.
24.03.2017, 21:16 #8
Сообщение от Caddy72
Это самое похоже что я нашел в инете
Это первое что ннадо сделать! Сымайте черную пласстмасску и смотрите на вращательнонажимающие(ся) детали.25.03.2017, 18:06 #9
Сообщение от Net
Это первое что ннадо сделать! Сымайте черную пласстмасску и смотрите на вращательнонажимающие(ся) детали.
Снимал сегодня крышку, кулачки нормальные. Хз что теперь думать.25.03.2017, 18:10 #10
Видео не слушал, но спрошу, случаем не щелчки генератора?
« Замена направляющей трубки для троса привода стояночного тормоза. Ручник. | Продам вебасту дизель на Кадди после ДТП »
Monterey 3.1 стук в двигателе после ремонта — Opel
#1 ВНЕ САЙТА villison
Отправлено 25 July 2013 — 17:40
собрал двигло Monterey 3.1 появился стук только тогда когда даеш резко газ на хх. стука нет при медленном возрастание обор. стука нет. Кто знает? спасибо!
Сообщение отредактировал villison: 25 July 2013 — 17:43
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА hakim4x4
Отправлено 25 July 2013 — 17:54
собрал двигло Monterey 3.
1 появился стук только тогда когда даеш резко газ на хх. стука нет при медленном возрастание обор. стука нет. Кто знает? спасибо!
А ты уже покатался на нём или только завели и перепугались? Я понимаю, что 3.1ТД, а там просто может быть ещё не прокачана (завоздушена) топливная форсунка — звук будет такой, как молотком по корыту ))) В ином случае — вскрытие покажет….
- nautilus это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 25 July 2013 — 18:13
Если завоздушенна топливная- то звук ооооочень не приятный, обделаться можна…))))
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА villison
Отправлено 25 July 2013 — 18:32
да катался и клапана регулировал,и форсунки по второму разу проверял! звук форсунок есть как у всех но это че-то другое в голове вроде как!?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 25 July 2013 — 19:53
А мож прокладка под голову тонкая и клапанец достаёт? Не знаю Ваше двгло, но знаю что у дизелей есть разный размеры прокладок под головку по толщине. На них метки стоят к примеру одна полоска, две)) полоски, три…. мили что- то типа того. Или распредвал стучит в постеле.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА villison
Отправлено 26 July 2013 — 08:01
карбы! впринцыпе возможно те более делали плоскость. но оно бы и стучало на хх. по идее! ну что ковыряем 3тий раз! спасибо и на этом!
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА победа
Отправлено 26 July 2013 — 09:48
карбы! впринцыпе возможно те более делали плоскость.
но оно бы и стучало на хх. по идее! ну что ковыряем 3тий раз! спасибо и на этом!
Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных «болезней» ДВС. Проверено-работает на 100+)
- БармалеЙ это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА villison
Отправлено
да я даже купил нашейный поводок врачей прикрепил к нему элекрод и так пробую стучит знаю где а вот что не знаю! снимаю аппаратуру и форсунки отправляю другим!
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА победа
Отправлено 26 July 2013 — 17:42
да я даже купил нашейный поводок врачей.
..
Сильно! )
- Tolyasha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА smoot
Отправлено 11 August 2013 — 15:55
Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных «болезней» ДВС. Проверено-работает на 100+)
А кстати сейчас есть в продажах фонендоскоп для этих дел, стоит недорого и часто нужен услышать то чего непонятно стучит.
Сообщение отредактировал smoot: 11 August 2013 — 15:56
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 11 August 2013 — 17:26
Могу поделиться опытом изготовления весьма бюджетного автомобильного стетоскопа. Тоже дедовский способ, но он эффективнее деревянной палочки (лучше слышно).
Рецепт приготовления такой:
Ингредиенты:
— консерва шпрот (небольшая, грамм 150)
— батл водки
— электрод (идеально — тройка, если тоньше — гнется, если толще — плохо слышно)
— паяльник + флюс для металла + припой
— трубки от капельницы
Процесс изготовления:
1. Предварительная подготовка банки шпрот. Содержимое банки, в комбинации с водкой употребляется внутрь, тара промывается.
2. В донышке консервы пробивается дырка диаметром под электрод.
3. Электрод оббивается от сварочного флюса и впаивается в эту дырку.
4. В крышке банки проделываются 2 дырки диаметром чуть меньше трубок от капельницы.
5. Крышка припаивается взад, в банку.
6. Трубки от капельницы вкручиваются в крышку.
Вуаля, стетоскоп готов к использованию.
Удачи!
- Наверх
- ↓
- ↑
Injector Knock (замена только одной форсунки)
Как заставить их заменить их все
Я собираюсь позвонить в GM и , посмотреть, смогу ли я найти TSB, в котором говорится, что они должны заменить все форсунки так как новая форсунка еще не пришла. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что мой грузовик не проявляет симптомов, указанных в TSB, из того, что мне сказал менеджер по обслуживанию (высокий процент возврата топлива, дым или загрязнение маслом). Они также сказали мне, что замена всех восьми, если они не проявляют никаких проблем, может привести к проблемам, которые могут привести к многократной замене форсунок, поскольку даже новые (или восстановленные, как я думаю, я читал здесь, что они есть) форсунки были известны. чтобы вызвать проблемы. Я не уверен, связано ли это с установкой или фактическим изготовлением восстановленных форсунок?
Еще один вопрос, так как у моего грузовика был этот стук в течение последних двух лет, какие повреждения могли быть нанесены поршню, клапанам (цилиндр № 7) за это время? Мой 5-летний срок истек в январе, поэтому у меня нет особого выхода, кроме как указать на эту проблему, если я в конечном итоге потерплю неудачу из-за этого в будущем.
Спасибо за совет
Ниже приведен TSB форсунки, опубликованный GMCSID в 2005 г. (Спасибо)
Сервисный двигатель скоро (SES) Light, P0087, P0093, P1093, Низкая мощность, Нет запуска, Затрудненный запуск, Топливо в картере (Заменить все форсунки — Новая стратегия для увеличения скорости возврата топлива) #04-06-04-007C — (10 ноября 2004 г. )
Сервисный двигатель в ближайшее время (SES) Индикатор, P0087, P0093, P1093, Низкая мощность, Нет запуска, Тяжелый запуск, Топливо в картере (Замените все форсунки — Новая стратегия для высокой скорости возврата топлива)
2001-2004 Chevrolet Silverado
2003 -2004 Chevrolet Kodiak C4500/C5500 серии
2001-2004 GMC Sierra
2003-2004 GMC Topkick C4500/C5500 Series
с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax™ (VIN 1 — RPO LB7)
Этот бюллетень пересматривается, чтобы включить топливный фильтр. Удалите номер корпоративного бюллетеня 04-06-04-007B (раздел 06 — Двигатель).
Важно: Перед тем, как техник начнет диагностику и ремонт, обязательно следуйте инструкциям, приведенным в Бюллетене корпоративного обслуживания 03-06-04-036, чтобы избежать загрязнения топливной системы.
Условие | Начать с этой диагностики SI в подразделе Диагностическая информация и процедуры секции управления двигателем |
---|---|
Отложенный пуск | Жесткий пуск
|
Недостаток мощности | Недостаток мощности, медлительность или провисание |
Двигатель проворачивается, но не работает | Двигатель заводится, но не работает |
Топливо в масле или топливо вытекает сапуна | Fuel In Engine Oil in Engine Mechanical |
DTC P0087 | DTC P0087 |
DTC P0093 | DTC P0093 |
DTC P1093 | DTC P1093 |
Важно: Если горит индикатор SES, выполните диагностику кода неисправности, как указано в Tech 2.
После замены форсунок выполните следующие действия:

С помощью диагностического прибора подать команду на регулятор давления топлива на 160 МПа.
— | Если давление топлива больше 145 МПа, система исправна. |
— | Если давление топлива не может увеличиться более чем до 145 МПа, замените ТНВД. См. раздел «Замена топливного насоса высокого давления» в соответствующем руководстве по техническому обслуживанию. |
— | Обязательно запишите показания давления топлива в диагностическом листе. |
Части Информация< /TABLE>
Запчасти в настоящее время доступны в GMSPO.
*P/N 97729095 доступен только в мерчандайзинговой упаковке по 4 штуки. Текущее ограничение заказа ограничивает доступность до 8 штук на VIN.
Для автомобилей, отремонтированных по гарантии, используйте :
Номер детали | Описание | Количество |
---|---|---|
97729095* | Инжектор — топливо | 8 |
97188896 < /TD> | Прокладка — крышка коромысла клапана (прокладка многоразового использования) | По требованию |
97228933 | Прокладка — возвратная топливная трубка и форсунка впрыска топлива | 8 |
97600925 | Прокладка — впрыск топлива Трубка возврата топлива | 2 |
94011604 | Уплотнение — выход воды | 1 |
97720043 < /TD> | Герметик | 1 |
97188463 | Гильза, инжектор | Как требуется |
94051259 | Печать, Уплотнительное кольцо — втулка форсунки | По требованию |
97385488 | Фильтр, Топливо | 1 |
Рабочая операция | Описание | Рабочее время |
---|---|---|
J7801 | Форсунка топливная — диагностика и замена
| 8.0 hrs* |
*Примечание: рабочее время представляет собой сокращение по сравнению с ранее опубликованным временем из-за исключения ненужных шагов в процедуре ремонта, таких как снятие кожуха радиатора и ремня привода вспомогательных агрегатов.![]() |
Стук/стук после форсунок!?! | Стальные солдаты
HETvet
Член
кен
Активный член
Баррман
Известный участник
HETvet
Член
https://real4wd.com/store/Инжекторы
Штейн12501
Член
HETvet
Член
Теперь они хотят, чтобы я поговорил с их техником. Посмотрим, как пойдет
Штейн12501
Член
HETvet
Член
Doghead
4 Star General/Moderator
Это началось только после замены форсунок?
неверный получил меня
Известный член
HETvet
Член
Doghead
4 Star General/Moderator
Кажется, проблема в ваших форсунках.
HETvet
Член
Действие
Известный член
Почему вы заменили форсунки и сняли впускные детали?