После ремонта форсунок появился стук: Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд. (с. 5)

Стук в двигателе — Ремонт

2понравилось

  1. 24.03.2017, 17:17 #1

    Доброго вечера, что может так неприятного стучать? Звук становиться более отчетливым при полностью прогретом двигателе. Обратил внимание на стук только вчера, на холостых никаких лишних звуков нет. Только после 1350 оборотов появляется стук. Заводится отлично в любые морозы и на горячую, с утра иногда дыманет синим дымом, но после 10-15 сек ничего не дымит. Динамика отличная, расход топлива по трассе 6-7 литров, город 10-11. Масло меняю 7-8 тысяч, доливаю грам 500 после 6000 пробега. Вася молчит, форсунки -0.07 -0.21 -0.19 0.25.
    Если смотреть не по ходу движения на двигатель, то звук преимущественно раздается возле вакуумного насоса, ближе к маховику. По моим предположениям форсунка так наяривает.
    https://youtu.be/udOwyCn7VBI Желательно слушать без баса.
    Последний раз редактировалось Caddy72; 24.
    03.2017 в 17:23.


  2. 24.03.2017, 17:33 #2

    Ну, попробуйте снять воздушный патрубок сразу за коробкой воздушного фильтра. если будет «бу-бу-бу» — гидрики.
    Или приоткройте на ХХ маслозаливную горловину. Ситуация аналогична, «бу-бу-бу»…

  3. 24.03.2017, 17:34 #3

    Сообщение от cadd

    Ну, попробуйте снять воздушный патрубок сразу за коробкой воздушного фильтра. если будет «бу-бу-бу» — гидрики.
    Или приоткройте на ХХ маслозаливную горловину. Ситуация аналогична, «бу-бу-бу»…

    Там всё тихо

  4. 24.03.2017, 18:08 #4

    Идей больше нету….
    Пока что.

  5. 24.03.2017, 19:44 #5

    Сейчас тест провел, на первой скорости набрал 2 000 оборотов, отпустил газ и накатом не выключая передачу, и точно такой же стук появился, или даже больше похоже на какое то чаканье.

  6. 24.03.2017, 19:50 #6

    Сообщение от Маклай

    Звук не такой? https://www.youtube.com/watch?v=ltpo…oj_kdb-DVix__w

    Нет, звук другого характера, по ссылке из первого поста послушайте по возможности.

    — — — Добавлено — — —

    Ответ походу в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=9ruKu7x2h3w Гидрики + распредвал. Это самое похоже что я нашел в инете.


  7. 24.03.2017, 19:54 #7

    Да я уже удалил пост, когда понял, что это ОЧЕНЬ не тот.

  8. 24.03.2017, 21:16 #8

    Сообщение от Caddy72

    Это самое похоже что я нашел в инете

    Это первое что ннадо сделать! Сымайте черную пласстмасску и смотрите на вращательнонажимающие(ся) детали.

  9. 25.03.2017, 18:06 #9

    Сообщение от Net

    Это первое что ннадо сделать! Сымайте черную пласстмасску и смотрите на вращательнонажимающие(ся) детали.

    Снимал сегодня крышку, кулачки нормальные. Хз что теперь думать.

  10. 25.03.2017, 18:10 #10

    Видео не слушал, но спрошу, случаем не щелчки генератора?

« Замена направляющей трубки для троса привода стояночного тормоза. Ручник. | Продам вебасту дизель на Кадди после ДТП »

Monterey 3.1 стук в двигателе после ремонта — Opel

#1 ВНЕ САЙТА   villison

Отправлено 25 July 2013 — 17:40

собрал двигло Monterey 3.1 появился стук только тогда когда даеш резко газ на хх. стука нет при медленном возрастание обор. стука нет. Кто знает? спасибо!

Сообщение отредактировал villison: 25 July 2013 — 17:43

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

Отправлено 25 July 2013 — 17:54

собрал двигло Monterey 3. 1 появился стук только тогда когда даеш резко газ на хх. стука нет при медленном возрастание обор. стука нет. Кто знает? спасибо!

А ты уже покатался на нём или только завели и перепугались? Я понимаю, что 3.1ТД, а там просто может быть ещё не прокачана (завоздушена) топливная форсунка — звук будет такой, как молотком по корыту ))) В ином случае — вскрытие покажет….

  • nautilus это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 25 July 2013 — 18:13

Если завоздушенна топливная- то звук ооооочень не приятный, обделаться можна…))))

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   villison

Отправлено 25 July 2013 — 18:32

да катался и клапана регулировал,и форсунки по второму разу проверял! звук форсунок есть как у всех но это че-то другое в голове вроде как!?

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 25 July 2013 — 19:53

А мож прокладка под голову тонкая и клапанец достаёт? Не знаю Ваше двгло, но знаю что у дизелей есть разный размеры прокладок под головку по толщине. На них метки стоят к примеру одна полоска, две)) полоски, три…. мили что- то типа того. Или распредвал стучит в постеле.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   villison

Отправлено 26 July 2013 — 08:01

карбы! впринцыпе возможно те более делали плоскость. но оно бы и стучало на хх. по идее! ну что ковыряем 3тий раз! спасибо и на этом!

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 26 July 2013 — 09:48

карбы! впринцыпе возможно те более делали плоскость. но оно бы и стучало на хх. по идее! ну что ковыряем 3тий раз! спасибо и на этом!

Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных «болезней» ДВС. Проверено-работает на 100+)

  • БармалеЙ это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   villison

Отправлено

26 July 2013 — 13:41

да я даже купил нашейный поводок врачей прикрепил к нему элекрод и так пробую стучит знаю где а вот что не знаю! снимаю аппаратуру и форсунки отправляю другим!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 26 July 2013 — 17:42

да я даже купил нашейный поводок врачей. ..

Сильно! )

  • Tolyasha это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   smoot

Отправлено 11 August 2013 — 15:55

Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных «болезней» ДВС. Проверено-работает на 100+)

А кстати сейчас есть в продажах фонендоскоп для этих дел, стоит недорого и часто нужен услышать то чего непонятно стучит.

Сообщение отредактировал smoot: 11 August 2013 — 15:56

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 11 August 2013 — 17:26

Могу поделиться опытом изготовления весьма бюджетного автомобильного стетоскопа. Тоже дедовский способ, но он эффективнее деревянной палочки (лучше слышно).

Рецепт приготовления такой:

Ингредиенты:
— консерва шпрот (небольшая, грамм 150)
— батл водки
— электрод (идеально — тройка, если тоньше — гнется, если толще — плохо слышно)
— паяльник + флюс для металла + припой
— трубки от капельницы

Процесс изготовления:
1. Предварительная подготовка банки шпрот. Содержимое банки, в комбинации с водкой употребляется внутрь, тара промывается.
2. В донышке консервы пробивается дырка диаметром под электрод.
3. Электрод оббивается от сварочного флюса и впаивается в эту дырку.
4. В крышке банки проделываются 2 дырки диаметром чуть меньше трубок от капельницы.
5. Крышка припаивается взад, в банку.
6. Трубки от капельницы вкручиваются в крышку.

Вуаля, стетоскоп готов к использованию.
Удачи!

  • Наверх

Injector Knock (замена только одной форсунки)

Как заставить их заменить их все

Я собираюсь позвонить в GM и , посмотреть, смогу ли я найти TSB, в котором говорится, что они должны заменить все форсунки так как новая форсунка еще не пришла. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что мой грузовик не проявляет симптомов, указанных в TSB, из того, что мне сказал менеджер по обслуживанию (высокий процент возврата топлива, дым или загрязнение маслом). Они также сказали мне, что замена всех восьми, если они не проявляют никаких проблем, может привести к проблемам, которые могут привести к многократной замене форсунок, поскольку даже новые (или восстановленные, как я думаю, я читал здесь, что они есть) форсунки были известны. чтобы вызвать проблемы. Я не уверен, связано ли это с установкой или фактическим изготовлением восстановленных форсунок?

Еще один вопрос, так как у моего грузовика был этот стук в течение последних двух лет, какие повреждения могли быть нанесены поршню, клапанам (цилиндр № 7) за это время? Мой 5-летний срок истек в январе, поэтому у меня нет особого выхода, кроме как указать на эту проблему, если я в конечном итоге потерплю неудачу из-за этого в будущем.

Спасибо за совет

Ниже приведен TSB форсунки, опубликованный GMCSID в 2005 г. (Спасибо)
Сервисный двигатель скоро (SES) Light, P0087, P0093, P1093, Низкая мощность, Нет запуска, Затрудненный запуск, Топливо в картере (Заменить все форсунки — Новая стратегия для увеличения скорости возврата топлива) #04-06-04-007C — (10 ноября 2004 г. )

Сервисный двигатель в ближайшее время (SES) Индикатор, P0087, P0093, P1093, Низкая мощность, Нет запуска, Тяжелый запуск, Топливо в картере (Замените все форсунки — Новая стратегия для высокой скорости возврата топлива)

2001-2004 Chevrolet Silverado

2003 -2004 Chevrolet Kodiak C4500/C5500 серии

2001-2004 GMC Sierra

2003-2004 GMC Topkick C4500/C5500 Series

с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax™ (VIN 1 — RPO LB7)

Этот бюллетень пересматривается, чтобы включить топливный фильтр. Удалите номер корпоративного бюллетеня 04-06-04-007B (раздел 06 — Двигатель).

Важно: Перед тем, как техник начнет диагностику и ремонт, обязательно следуйте инструкциям, приведенным в Бюллетене корпоративного обслуживания 03-06-04-036, чтобы избежать загрязнения топливной системы.

Состояние

Некоторые владельцы могут прокомментировать загорание индикатора Service Engine Soon. После расследования технический специалист обнаружит коды DTC P0087, P0093 или P1093. Дополнительные комментарии клиентов могут включать отсутствие питания , запах топлива на маслоизмерительном щупе, топливо в моторном масле, топливо, вытекающее из сапуна картера, двигатель проворачивается, но не работает, или затрудненный запуск Это условие не вызывает пропусков зажигания в двигателе. Не применяйте это бюллетень к любой диагностике, отличной от указанной в таблице ниже.0005

Причина

Внутренние условия топливных форсунок могут привести к возврату чрезмерное количество топлива в баке, а также утечка топлива в картер. Из-за обратного потока и/или утечки топливный насос высокого давления может быть не в состоянии создать достаточное давление в топливной рампе.

Исправление

Важно: Перед тем, как техник начнет диагностику и ремонт, обязательно следуйте инструкциям, изложенным в Бюллетене корпоративного обслуживания 03-06-04-036, чтобы избежать загрязнения топливной системы.

Следуйте текущей диагностики состояния автомобиля, затем обратитесь к таблице ниже.Если диагностика приводит к диагностике топливной системы — сторона высокого давления, следуйте диагностике до тех пор, пока не будет измерен обратный поток топливной форсунки на каждом обратном соединении ряда цилиндров (ряд к ряду).

Условие

Начать с этой диагностики SI в подразделе Диагностическая информация и процедуры секции управления двигателем

Отложенный пуск

Жесткий пуск

Недостаток мощности

Недостаток мощности, медлительность или провисание

Двигатель проворачивается, но не работает

Двигатель заводится, но не работает

Топливо в масле или топливо вытекает сапуна

Fuel In Engine Oil in Engine Mechanical

DTC P0087

DTC P0087

DTC P0093

DTC P0093

DTC P1093

DTC P1093

Важно: Если горит индикатор SES, выполните диагностику кода неисправности, как указано в Tech 2.

Важно: При установке новых топливных форсунок смажьте внутреннюю часть втулки топливной форсунки чистым моторным маслом перед установкой форсунки. . Не смазывайте инжектор или уплотнительное кольцо перед установкой.

Если обратный поток топлива на правом или левом ряду цилиндров превышает начальное значение обратного потока на ряду топливных форсунок, замените все восемь (8) топливных форсунок, используя процедуру замены топливных форсунок в разделе «Органы управления двигателем» соответствующего Руководства по техническому обслуживанию. .

Запишите все диагностические данные, как указано в копии прилагаемого диагностического листа. Диагностический лист и копия наряда на ремонт должны быть возвращены вместе со снятыми форсунками.

После замены форсунок выполните следующие действия:

  • Замените элемент топливного фильтра.
  • Установите все отключенные и удаленные компоненты. Обратитесь к применимым процедурам.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Возможно, вам придется прокачать топливную систему, прежде чем двигатель запустится.
  • Подключите сканер.
    С помощью диагностического прибора подать команду на регулятор давления топлива на 160 МПа.
    Если давление топлива больше 145 МПа, система исправна.

    Если давление топлива не может увеличиться более чем до 145 МПа, замените ТНВД. См. раздел «Замена топливного насоса высокого давления» в соответствующем руководстве по техническому обслуживанию.

    Обязательно запишите показания давления топлива в диагностическом листе.

    Части Информация

    < /TABLE>

    Запчасти в настоящее время доступны в GMSPO.

    *P/N 97729095 доступен только в мерчандайзинговой упаковке по 4 штуки. Текущее ограничение заказа ограничивает доступность до 8 штук на VIN.

    Информация о гарантии

    На автомобили 2001-2002 модельного года может распространяться специальный номер полиса 04039. Пожалуйста, ознакомьтесь с номером специальной политики 04039, прежде чем подавать какие-либо претензии по гарантии.

    Для автомобилей, отремонтированных по гарантии, используйте :

    Номер детали

    Описание

    Количество

    97729095*

    Инжектор — топливо

    8

    97188896

    < /TD>

    Прокладка — крышка коромысла клапана

    (прокладка многоразового использования)

    По требованию

    97228933

    Прокладка — возвратная топливная трубка и форсунка впрыска топлива

    8

    97600925

    Прокладка — впрыск топлива Трубка возврата топлива

    2

    94011604

    Уплотнение — выход воды

    1

    97720043

    < /TD>

    Герметик

    1

    97188463

    Гильза, инжектор

    Как требуется

    94051259

    Печать, Уплотнительное кольцо — втулка форсунки

    По требованию

    97385488

    Фильтр, Топливо

    1

    Рабочая операция

    Описание

    Рабочее время

    J7801

    Форсунка топливная — диагностика и замена

    8.0 hrs*

    *Примечание: рабочее время представляет собой сокращение по сравнению с ранее опубликованным временем из-за исключения ненужных шагов в процедуре ремонта, таких как снятие кожуха радиатора и ремня привода вспомогательных агрегатов. Также изначально было завышено время добавления на замену всех форсунок. Наконец, количество шагов диагностики было скорректировано, поскольку отдельные форсунки не диагностируются. Руководство по рабочему времени будет пересмотрено в ближайшем будущем.

    Стук/стук после форсунок!?! | Стальные солдаты

    HETvet
    Член

    R&Red некоторые форсунки на M998. Заработало. На холостых проверял нет ли течи. Дал немного газа. Убрал ногу с педали газа и он начал громко гудеть/стучать. Он будет делать это только при выключенном газе. Что, черт возьми, здесь происходит? Я пропылесосил каждого бегуна на каждой голове. Заклеил их скотчем и снял скотч только для установки новых прокладок впускного коллектора и завершения ремонта. Для меня это похоже на стук штока или стук поршня.

     

    кен
    Активный член

    Похоже на подтекание форсунок. Или давление «хлопка» слишком низкое. Топливо скапливается на поршне. Затем горит, когда поршень поднимается на такте сжатия. Это ударяет шток в кривошип, когда кривошип пытается вытолкнуть поршень вверх.

     

    Баррман
    Известный участник

    Да, форсунки внутри неправильные. Вы случайно не купили часть «морских» внутренностей инжектора с интернет-аукциона? Они предназначены для более коротких форсунок 6.5, а не для форсунок 6.2. Небольшая разница в размерах дает вам эту утечку и шум.

     

    HETvet
    Член

    https://real4wd.com/store/Инжекторы

    Он получил эти форсунки

     

    Штейн12501
    Член

    Мой только что начал делать то же самое. Поменял топливный фильтр, залил, топливо не поступает. Заказал комплект восстановленных форсунок и заменю, когда он снова заработает. Я так понял, что у меня подтекают форсунки, что и вызывает стук и стук. Она всегда отлично бегала до сих пор.

     

    HETvet
    Член

    Теперь они хотят, чтобы я поговорил с их техником. Посмотрим, как пойдет

     

    Штейн12501
    Член

    Удачи!!!

     

    HETvet
    Член

    Поговорив с ним, он сказал, что форсунки — это свежий ремонт, и они получают их от третьей стороны. По его опыту лечится заменой ТНВД и подкачивающего насоса. Если это не помогает, то это стук поршня, стук штока и/или стук поршневого пальца. Но не о чем беспокоиться, потому что он снимал головки этих двигателей и обнаружил ржавчину в цилиндрах, и они работают нормально. Он порекомендовал мне проверить компрессию во всех 8 цилиндрах.

     

    Doghead
    4 Star General/Moderator

    Это началось только после замены форсунок?

    Делал ли он это раньше?

     

    неверный получил меня
    Известный член

    Вы упомянули о восстановлении… так что до замены форсунки грузовик/двигатель работал без стука или стука???

     

    HETvet
    Член

    Да, началось после замены форсунки. До замены форсунки такого не было. Это был процесс в течение 4 выходных. Я использовал магазинный пылесос с насадкой из пластиковой трубы, чтобы пропылесосить каждый впускной патрубок и вокруг впускных патрубков/впадин до и после снятия впускного коллектора, во время и после удаления прокладки, перед установкой новых прокладок и перед установкой впускного коллектора. Затем я пропылесосил впускной коллектор до и после затяжки болтов коллектора. Проверил топливо на входе в фильтр и на выходе из фильтра. Получил грубый холостой ход, затем затяните каждую файловую трубку на каждой форсунке, у нас был поток топлива.

     

    Doghead
    4 Star General/Moderator

    Кажется, проблема в ваших форсунках.

    Замените их.

     

    HETvet
    Член

    Проблема в том, что я всего лишь механик, а владелец уже расстроился из-за связанных с этим затрат. Кроме того, эта штука должна быть запущена в течение месяца. Мое единственное доступное время для работы — полдня по выходным

     

    Действие
    Известный член

    Почему вы заменили форсунки и сняли впускные детали?

    Проверьте, исходит ли звук из области гидротрансформатора. Я видел, как смотровая крышка терла зубья маховика. Это похоже на тикающий звук.

     

    Последнее редактирование:

    HETvet
    Член

    У одного было треснувшее и негерметичное соединение топливопровода. Плохой запуск, черный дым, неровный холостой ход и 35 долларов за форсунку владелец думал, что это дешевая страховка. Да, снял ифф впускной коллектор, чтобы снять все патрубки подачи форсунок для осмотра, чистки и для облегчения замены форсунки

     

    цвайцек
    Член

    Я не дизельный механик, но может быть у вас утечка вакуума во впуске, из-за чего при торможении подсасывается слишком много воздуха? Я думаю, что это могло вызвать стук, и, поскольку вы сняли впуск, это могло испортить прокладку, устанавливая ее обратно?

     

    HETvet
    Член

    В дизелях не может быть много воздуха для горения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *