Ремонт алюминиевых дисков: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт и правка дисков в Казани

Сервисные центры

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Казани.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Казани стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;

  • восстановление геометрических параметров ободков;

  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Казани без ущерба для качества.

Сварка аргоном, ремонт литого диска от 1200 р.

Сварка аргоном, ремонт литого дискаот 1500 р.
Покраска литого дискаот 2500 р.

 

Немного о литых дисках.

 

Литые диски на колесах – это бесспорно украшение современного автомобиля, его стиль. Нередко красивый дизайн литых дисков является главной изюминкой в облике Вашей машины.

В условиях российских дорог или из за каких то экстремальных ситуаций, диски колес могут быть механически повреждены: трещины, вмятины, пробоины обода. Особенность литых дисков по сравнению со стальными штампованными заключается в следующем: хотя штампованные стальные диски и менее прочные, но в случае помятости, их можно легко поправить, и делать это неоднократно. Литые диски более прочные, но в случае сильной деформации, они обычно растрескиваются, а при правке диска, эти трещины только увеличиваются, и тут без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Необходимость ремонта литых дисков возникает в следствие дороговизны новых дисков и сложности подбора диска с таким же дизайном.

Как ремонтируют литые диски?

 

В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте литых дисков. И хотя в некоторых источниках, журналах и интернете можно увидеть мнение о том, что литые диски не ремонтнопригодны, и что после ремонта диск теряет свои свойства, статистика в ARG Service говорит о том, что после наших ремонтов литые диски «бегают» по российским дорогам не один год.

У нас принят следующий порядок ремонта литых дисков:

  1. При поступлении диска в наш сервис, проводится тщательный осмотр и диагностика литого диска на предмет возможности, целесообразности и способа ремонта. Не все повреждения литого диска можно и нужно ремонтировать. Не стоит этого делать, если :
    • Есть трещины на спицах диска
    • Есть трещины рядом с крепежными отверстиями
    • Есть сложный геометрический перекос диска
    • Стоимость ремонта превышает стоимость нового литого диска

После принятия решения о ремонте и озвучивание стоимости ремонта клиенту, приступаем к ремонту.

  1. Производим мелкую правку литого диска (если это необходимо).
  2. Подготовка к аргонно-дуговой сварке (зачистка, разделка швов).
  3. Аргонно-дуговая сварка. Возможно восстановить литой диск даже в случае потери фрагмента (куска).
  4. Зачистка сварных швов
  5. Покраска литого диска (если это необходимо).
Отломан кусок от литого диска Ремонт литого диска аргонной сваркой Поврежден литой диск. Ремонт литого диска аргонной сваркой. Полная покраска диска.

Привозите к нам диск колеса, требующий аргонной сварки или покраски.

цена на услуги по сварке и ремонту штампованных, литых, стальных, кованных дисков автомобилей

Если вам понадобилась правка дисков в Казани, уже сейчас закажите услуги исполнителей YouDo. Опытные автослесари, зарегистрированные на youdo.com, недорого проводят качественный шиномонтаж. Они обслуживают как отечественные машины, так и иномарки. Чтобы заказать ремонт автомобильных дисков, разместите задание на Юду. Нанятый мастер выполнит автосервис колес сразу после согласования условий сотрудничества.

Как исполнители Юду проводят шиномонтаж?

Если стальные колесные диски нужно выровнять или заварить, обратитесь к профессионалам, зарегистрированным на Юду. Выполняя работу, опытные исполнители следуют действующим техническим инструкциям. При помощи современных инструментов и профессионального слесарного оборудования мастера из Казани осуществляют качественный сервис автомобилей. На youdo.com вы можете по невысокой цене заказать:

  • установку алюминиевых, железных, титановых и других видов дисков на легковые и грузовые машины
  • ремонт одного диска или нескольких
  • замену поврежденного диска

Сколько стоит рихтовка колесных элементов?

Ориентировочные цены, по которым проводится правка дисков в Казани, указаны в профилях исполнителей на YouDo. Вы можете обсудить условия сотрудничества индивидуально. Обратитесь к нашим мастерам, если требуется:

  • замена и правка штампованных дисков отечественных автомобилей или иномарок
  • сварка и правка литых дисков из титановых сплавов
  • монтаж и правка кованых дисков и пр.

Услуги, которые окажет зарегистрированный на youdo.com автослесарь, обойдутся на 20-30% дешевле, чем в профильных сервисных центрах Казани. Диски и крепежные элементы, используемые для замены, вы можете приобрести самостоятельно. При необходимости покупку деталей готов выполнить мастер YouDo. Сообщите выбранному на Юду мастеру то, какие диски требуется отремонтировать. Профессионал возьмет с собой все необходимые инструменты (если работа будет проводиться вне мастерской).

Многие исполнители YouDo готовы предоставить скидки на сервис авто постоянным клиентам. Правка дисков в Казани обойдется вам дешево.

Ремонт литых дисков в Москве

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000          
ЛИТОЙ 1 000 1 300 1 500 1 600 1 700 1 800 1 900 2 000 2 500 3 000    

Исправление повреждения диска «восьмерка»

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ЛИТОЙ 1 400 1 400 1 800 1 900 2 200 2 500 2 700 3 000 3 500 4 000    

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:


Установка поврежденного диска на станок


Правка внутреннего борта диска


Правка геометрии диска гидравлическим прессом


Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

 

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой «восмерки» с последующей обработкой при помощи токарной группы.

 

 

Ремонт дисков в Москве круглосуточно по выгодным ценам

На сегодняшний день ремонт колесных дисков – довольно востребованная услуга.  Ровные диски — залог Вашей безопасности и исправности подвески автомобиля, снижения нагрузки на подвеску, снижения износа резины и в целом управляемости авто. Красивые, а главное, исправные диски смогут стать достойным дополнением к общему виду машины. Тем более, что они еще выполняют защитную функцию. Диски принято делить на штампованные (стальные) или же литые – смесь различных сплавов. В результате какого-либо  механического воздействия диски могут деформироваться и менять свою геометрию. В таком случае, может понадобится ремонт диска. Поскольку штампованные диски не дают трещин во время деформации, то и ремонтировать их достаточно просто, ведь они пластичны и легко поддаются правке. В зависимости от  типа повреждений, выполняется или локальный ремонт повреждения или более комплексное восстановление диска. Если деформация незначительная, то ее можно исправить достаточно быстро. Если же проблема серьезная, то потребуется весь комплекс мер, от правки на специальном оборудовании до аргоновой сварки наплавки недостающих частей. За более, чем 10 лет нашей работы, мы однозначно выяснили, что нагрев меняет структуру металла — в месте нагрева значительно ослабляется сплав. Это ведёт к дальнейшему повторному ремонту в месте нагрева. Но при обращении к нам это исключено – мы гарантируем строгое соблюдение температурного режима без риска ослабления сплава диска. Сеть центров «Dоктор Dиск» предлагает услуги по ремонту дисков круглосуточно. У нас работают только квалифицированные специалисты с большим опытом, поэтому за качество проделанной работы можно вообще не переживать. В работе используем только профессиональное импортное оборудование, мы тщательно подходим к выбору расходных материалов и инструментов. Гарантируем, что все дефекты будут устранены быстро и качественно. Цена на ремонт дисков зависит от объема и сложности предстоящих работ. Стоимость всегда согласовывается с клиентом в момент приемки, после комплексной дефектовки изделия. Предварительную, расчетную стоимость можно уточнить по телефону, воспользовавшись обратной формой или любым другим удобным способом связи с нами. Также, предварительно можно рассчитать ремонт по вашему фото, любым из вышеперечисленных способов. 

Мы производим ремонт литых дисков круглосуточно, без перерывов и выходных!

Правка и ремонт литых и штампованных дисков.

Правка литых дисков

Ремонт литых дисков и сварка Аргоном легковые автомобили / внедорожники
R 13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R 21 R 22
Ремонт литого диска 1050р.* 1225р.* 1400р.* 1600р.* 1850р.* 2150р.* 2500р.* 2850р.* 3250р.* 3700р.*
Устранение «восьмёрки», исправление вмятин диска 1500р.* 1650р.* 1850р.* 2050р.* 2300р.* 2600р.* 2950р.* 3300р.* 3700р.* 4150р.*
Полировка бортов 1250р.* 1750р.*
Аргоновая сварка Шов — 100р. за 1см. Наплавка — 200р. за 1см.
Химическая чистка дисков (за 1 диск) 500р. 550р. 600р. 650р. 700р.
Косметический ремонт Цена договорная

* — Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Правка штампованных дисков

Ремонт штампованных дисков легковые автомобили / внедорожники
R 12 R 13 R 14 R 15 R 16 R 17
Устранение бокового биения диска 400р.* 500р.* 600р.* 700р.* 800р.* 1000р.*

* — Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Покраска литых дисков

Покраска дисков (за 4 диска)
  R10 — R14 R15 — R16 R17 — R18 R19 — R20 R21 — R22 R23 — R24 R25 — R26
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки) от 7000р. от 8000р. от 11400р. от 13000р. от 14400р. от 16600р. от 18600р.

Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.

Основными дефектами литых дисков являются:

  • царапины, сколы лакокрасочного покрытия диска;
  • вмятины, трещины;
  • различного рода деформации диска (осевое или радиальное смещение).

Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.

Сварка дисков в Казани l Ремонт литых дисков: цена, качество, фото

Вам нужна сварка литых дисков. На наших ужасных дорогах, запросто можно попасть в такую историю.
Как выйти из сложившейся ситуации?

Как отремонтировать диск, такую необходимую для автомашины деталь? Или придется раскошелиться на новую?!

Аргонодуговая сварка облегчит выполнение задачи.
Вначале проводится слесарная обработка трещин на диске.
Очистка трещин от:

  • грязи,
  • краски.

Производится разделка кромок.

Слесарные работы проводятся электроинструментами.
Продольные и поперечные трещины прорезаются насквозь с разделкой кромок.
В изделиях выполненных из тонкого металла выполняется V—образная разделка трещин.
Для толстостенных изделий —  Х — образная разделка.
При отсутствии кромки диска, место облома так же обрабатывается болгаркой.
Правильно разделанные кромки помогают лучше проварить трещину.
Концы трещин засверливаютя, чтобы снять напряжение в металле.

Проволока для сварки подбирается по составу металла диска.
Для лопнувших дисков, используется проволока с большим содержанием кремния;
Для погнутых — в составе металла преобладает магний.

После сварочных работ, диски — обрабатываются.
В обработку детали входит обработка мест сварки изделия от:

  • лишнего металла;
  • обработка боковых плоскостей диска и посадочных мест под шину.

Мы устраним при помощи сварки в среде аргона:

  • сколы,
  • трещины,
  • изготовим недостающие фрагменты изделия.

Ремонтируем и восстанавливаем колесные диски 10+лет.
Проводим полный техпроцесс:

  • выбор материала,
  • подготовка,
  • ремонтно—сварочные работы,
  • покраска,
  • контроль хода исполнения работ.

Быстро и по доступным ценам:

  • свариваем,
  • ремонтируем,
  • восстанавливаем

диски аргонной сваркой.

Команда профессионалов неизменно выполняет все работы с высоким качеством. Мы рады всем клиентам

 

Стоимость ремонта колес при бордюрной сыпи — чего ожидать

Если вы неправильно оценили место для параллельной парковки или врезались в бордюр, чтобы не задеть что-то еще, ваше колесо могло пострадать от бордюрной сыпи. После того, как вы быстро осмотрели повреждения, вы захотите спланировать свои следующие действия. Если одно из ваших колес задело бордюр и получило повреждение, вот чего следует ожидать.

Сначала проверьте шины на предмет возможного повреждения

Выпуклая боковина. Правообладатель иллюстрации Warrenski.

В первую очередь позаботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если шина сильно повреждена, не пытайтесь на ней ездить. Внимательно осмотрите боковину шины и убедитесь в отсутствии повреждений:

  • Выпуклость или волдырь на боковине указывает на серьезное повреждение конструкции шины. Если вы видите это, осторожно езжайте в местный магазин шин, так как требуется замена.
  • Потертости и царапины могут быть только поверхностными, но рекомендуется как можно скорее показать их специалисту по шинам.
  • Разрывы на боковине шины или выбоины, из-за которых стерлась резина, обычно вызывают серьезную озабоченность. Боковина часто является самой слабой частью любой шины, поэтому нельзя игнорировать даже небольшие повреждения.
  • Любое повреждение вблизи борта шины может привести к тому, что шина «слетит» с обода, поэтому, если вы что-то увидите, осторожно езжайте в шинный магазин.

Вообще говоря, повреждение боковины шины часто требует замены шины. Тем не менее, шины довольно прочные, поэтому, если не учитывать какую-то скорость, бордюр не должен делать ничего, кроме царапин на резине.

Оценка стоимости ремонта поврежденного обода

Чаще всего при столкновении с бордюрным автомобилем основной удар приходится на диски. Тип ваших дисков и степень повреждения — это два фактора, которые будут определять стоимость ремонта или замены. Чем более экзотический или высококлассный обод, тем дороже будет стоить ремонт.

Четыре основных типа дисков

Понимание типа вашего обода важно, если вы собираетесь оценить стоимость ремонта любого повреждения бордюра.

  • Стальной обод колеса. Сталь прочная и выдерживает большие повреждения. Если у вас погнуты стальные диски, попробуйте отдать их профессионалу для ремонта. Обычно их можно исправить.
  • Хромированный обод колеса. Поврежденные бордюром хромированные диски могут потребовать пескоструйной обработки и повторного покрытия, что, как правило, довольно дорого. Часто бывает выгоднее купить сменный хромированный обод.
  • Обод колеса из алюминиевого сплава. Эти диски, изготовленные из алюминиевого сплава, обычно устанавливаются на новые автомобили.Обычно они окрашены и часто имеют прозрачное покрытие. Если они согнуты, их часто трудно безопасно починить. Если они были поцарапаны или потерты, их можно отшлифовать и перекрасить.
  • Колесные диски с пластмассовым покрытием . Пластиковая облицовка часто выглядит как хром, но для производителя она намного легче (и дешевле). К сожалению, восстановить поврежденный пластик, как правило, невозможно. Вместо этого вы можете либо заменить все колесо, либо попробовать снять и заменить пластиковую обшивку (что не всегда возможно).

Подводя итог: если у вас есть легкосплавный диск, вам нужно его отшлифовать и перекрасить. Если у вас есть хромированное колесо, вы рассматриваете возможность повторного покрытия или замены. Если у вас есть пластиковое колесо, вы, вероятно, делаете только замену. А если сталь? Вы можете просто согнуть его, покрасить и отправиться в путь.

Типичные затраты на ремонт обода

Приведенная ниже таблица поможет вам рассчитать, сколько будет стоить ремонт диска.

Тип обода Колесо поцарапано или потерто Колесо погнуто Колесо имеет выбоины или трещины
Стальное колесо 50-150 долларов за песок, шпаклевку и краску, только многие не утруждают себя устранением царапин и потертостей на стальных дисках Если изгиб колеса ослабляет металл, может потребоваться сварка за 50-100 долларов.В противном случае изгиб обода может стоить 50 долларов или меньше Стальные колеса не могут треснуть, но выемка обычно требует замены
Колесо из алюминия/сплава 50-150 долларов за песок, шпаклевку и краску. Оригинальный цвет может быть трудно подобрать. Погнутые легкосплавные диски обычно не подлежат безопасному ремонту, поэтому часто требуется их замена. Легкосплавный диск с трещинами или выбоинами следует заменять практически во всех случаях.
Хромированное колесо Устранение повреждений и последующая замена покрытия могут стоить более 500 долларов США, но обычно не менее 200 долларов США.По этой причине хромированные диски обычно просто заменяют, если они были поцарапаны или потерты. Большинство хромированных колес снизу стальные, и их можно согнуть за небольшую плату (50-100 долларов). Однако их сгибание часто приводит к повреждению отделки. Если колесо алюминиевое (не распространено), то гнуть его, скорее всего, небезопасно. Хромированный диск с трещинами или выемками обычно заменяют, если это вообще возможно. В противном случае стоимость ремонта, а затем повторной покраски колеса будет ошеломляющей.
Колеса с пластиковым покрытием Хороших способов ремонта пластика не существует, поэтому обычно заменяют колеса с пластиковым покрытием. Вопрос только в том, можно ли заменить обшивку или нужно менять колесо целиком? Погнутое колесо с пластиковым покрытием, вероятно, имеет большой скол и/или пластик треснул. Требуется замена обшивки, что часто означает полностью новое колесо. Поврежденная или треснувшая пластиковая облицовка ремонту не подлежит.Замена, как правило, единственный вариант.

А как насчет ремонтных комплектов?

Если у вас есть колесо из алюминиевого сплава с легкими царапинами или потертостями, есть ремонтные комплекты для самостоятельной сборки за 30-50 долларов. Однако следует помнить о нескольких вещах:

  • Эти наборы настолько хороши, насколько хорош пользователь. Если у вас нет большого опыта в шлифовке металла, нанесении шпаклевки, шлифовке, а затем в нанесении финишного покрытия, результат может вас не устроить.
  • Цвет краски часто трудно подобрать.
  • Колеса
  • Clearcoat обычно нельзя отремонтировать с помощью комплекта.

Наконец, не забудьте учесть стоимость вашего времени при выборе комплекта для ремонта дисков своими руками… дополнительную информацию можно найти в нашей статье о ремонте дисков своими руками.

Лучший способ сэкономить деньги — предотвратить бордюрную сыпь

Помимо нереалистичных профилактических мер, таких как запрет на параллельную парковку или контроль всех внешних сил дорожного движения, есть и другие способы сохранить ваши диски и предотвратить высокие затраты на ремонт бордюрного камня.

RimBlades и RimSavers были созданы, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги. RimBlades прилипают к вашим легкосплавным дискам и легко защищаются. RimSavers обеспечивают еще более высокий уровень надежной защиты, а также просты в установке.

Оба продукта доступны в различных цветах и ​​улучшают внешний вид вашего автомобиля. Как видите, платить от 49,99 до 79,99 долларов за защиту всех ваших колес определенно дешевле, чем ремонт поврежденного обода.

Как отремонтировать поврежденный диск из алюминиевого сплава

В этой части страны (средняя Атлантика) машины и колеса особенно страдают зимой.Скользкие дороги, коррозионная соль на дорогах и выбоины, которые могут проглотить маленького ребенка, наносят ущерб вашему автомобилю. Стоимость замены поврежденного алюминиевого или легкосплавного диска на новом автомобиле может быть ОЧЕНЬ высокой. В классических и специальных автомобилях ваши колеса также могут быть устаревшими, и их невозможно заменить, если у вас повреждено колесо. Я решил показать процесс ремонта сильно поврежденного вторичного алюминиевого колеса, которое я прятал годами.

История этого колеса начинается с того, что недобросовестный продавец сказал мне, что в комплекте колес, который я покупал, был один с легкими изгибами и небольшой, едва заметной трещиной.То, что я получил, было колесом, которое больше напоминало знак остановки, чем магнитное колесо для автомобиля, И у него был РАЗРЫВ на ободе! «Маленькая трещина» на самом деле была большой трещиной, поверхность которой была выше с одной стороны, из-за чего кромка колеса имела высокое место, где она рвалась и изгибалась. Это было, вероятно, около 10 лет назад, прежде чем я смог отремонтировать его самостоятельно, поэтому я нашел еще одно колесо (заплатил нос за одно колесо!) И выбросил это. Перенесемся вперед, и теперь я готов отремонтировать это колесо и поделиться с вами основным процессом.

Я начал с шлифования всей рабочей зоны на кромке до голого, чистого алюминия с зернистостью 36 на угловой шлифовальной машине 1/4″. Затем я зажег кислородно-ацетиленовую горелку и начал нагревать всю поврежденную область. Первой причиной для этого была попытка «выжечь» любую грязь, жир или другие загрязнения, которые могли бы быть на поверхности или в углублениях, недоступных для шлифовальной машины. Вторая причина заключалась в том, что я хотел немного «смягчить» эту часть колеса, чтобы я мог молотком по колесу выровнять верхнюю часть колеса, где оно было треснуто.Нагревая металл, он будет склоняться обратно в форму и больше не рвется.

После того, как поврежденная область стала красивой и горячей, я использовал комбинацию латунного и пластикового молотка, чтобы выровнять области. Это поначалу немного страшновато, стучать по твоему колесу молотком, но надо. В зависимости от того, насколько обширны ваши повреждения и как долго вы бьете молотком, вам может потребоваться периодически нагревать область. К счастью, поврежденному моему колесу потребовалось всего несколько ударов, чтобы вернуть ему форму вокруг трещины.

Затем мне нужно было выдолбить трещину с обеих сторон, чтобы я мог заполнить трещину, а не просто приварить сверху. Это также позволяет нам шлифовать в свежий алюминий, который не подвергается коррозии. Я использовал угловую шлифовальную машину с шлифовальным камнем и сделал канавку в трещине с обеих сторон глубиной примерно 3/16″. Затем я просверлил отверстия диаметром 1/8 дюйма в концах каждой трещины, чтобы трещина не продолжалась в дальнейшем. Наконец, я промыл всю рабочую зону ацетоном и дал ему высохнуть перед сваркой.

Я начал с установки комплекта газовых линз на горелку TIG 200 и немного увеличил подачу газа, чтобы обеспечить наилучшее покрытие сварочной ванны газом. Я начал с задней стороны колеса рядом с тем местом, где я буду сваривать, и набрал эффект зазора. Каждое колесо и ситуация с повреждением будут разными, и вам может потребоваться отрегулировать эффект зазора. Идея состоит в том, чтобы получить максимально маленькую и управляемую сварочную ванну, при этом она должна оставаться чистой.Если вы видите грязь, плавающую в ванне, или темно-коричневый или черный ореол вокруг сварочной ванны, возможно, вам удастся немного усилить эффект зазора. Я обнаружил, что волшебная настройка в этой работе была около -3 для эффекта зазора, педаль настроена на макс. 160 ампер, фиолетовый электрод E3 3/32″, чаша газовой линзы #8 и около 20 кубических футов в час для потока газа.

Сначала я решил сварить заднюю сторону, так как эта область скрыта после завершения, и я знал, что если какие-либо загрязнения выскочат из сварного шва или настроек, которые мне нужно было настроить, я мог бы обойтись немного «уродливее». сварной шов (это не означает, что большие сварные швы допустимы!).Когда я начал сварку, у меня выскочили некоторые загрязнения, но ничего особенного на задней стороне. Я немедленно перевернул колесо и начал приваривать переднюю сторону, пока у меня все еще было немного тепла в колесе, чтобы облегчить растекание лужи. Я обнаружил, что у меня был очень слабый коричневый ореол вокруг лужи на передней стороне, это могло быть из-за загрязнений, которые просочились через шов при сварке другой стороны, или, возможно, остатки тряпки, которую я использовал для очистки сварного шва. но самое главное в луже не было ни ям, ни грязи.Пористый сварной шов — это ПЛОХО, и при таком ремонте он НЕ СОВЕРШИТСЯ!

Я начал выравнивать сварные швы с помощью лепесткового диска на угловой шлифовальной машине, просто чтобы сбить все выступы и сделать грубую форму в углах кромки. Затем я вернулся с диском с зернистостью 36 на угловой шлифовальной машине 1/4″, отшлифовал и сгладил сварные швы на колесе. Это заполнило основную поврежденную область и смешало ее до такой степени, что вы даже не могли сказать, что она треснула раньше!

Следующий шаг будет зависеть от того, насколько вы разборчивы в отношении ремонтируемого колеса.Это включает в себя выравнивание поверхности колеса и ремонт любых впадин от шлифовки, бордюрной сыпи и т. Д. В этом конкретном ремонте рядом с ремонтной зоной и одним краем кромки был деформирован, когда он треснул, и после ремонта трещины и растушевывая шов, эти области были немного низковаты. Край кромки не был таким «четким», как остальная часть колеса. Это означало, что мне пришлось добавить немного сварки в эти нижние точки. Мне нравится немного шлифовать эту область и вставлять в нее большие, чем нужно, углубления наполнителя.Идея состоит в том, чтобы «переполнить» углубления, чтобы у вас было достаточно материала для шлифовки и выравнивания. Эти конкретные углубления потребовали только одного прохода шпаклевки и шлифовки, но у вас может потребоваться больше. На самом деле не имеет значения, сколько это займет, пока область заполнена и смешана в конце. Я видел высококлассные мастерские по ремонту колес, которые восстанавливали всю недостающую часть кромки колеса только с помощью сварочных швов!

В этом упражнении этот поврежденный участок ремонтируется до степени шлифовки и полировки или окрашивания/порошка.Если у вас есть инструменты, время и терпение, вы можете перевести этот ремонт на следующий этап и поставить колесо на токарный станок и обработать любые незначительные выступы или определить любые углубления, которые нуждаются в дополнительной заливке. Если вы не торопитесь с поверочной линейкой, парой шлифовальных машин и блоком с наждачной бумагой, вы можете сделать ремонт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близким, не нуждаясь в токарном станке, но это не повредит, если у вас есть доступ!

Этот процесс аналогичен ремонту бордюров, вмятин или других повреждений колеса и может быть использован даже на стальном колесе, которое вы хотите спасти.За эти годы я сохранил таким образом несколько колес и отремонтировал бесчисленное количество повреждений, нанесенных бордюрами, прежде чем отполировал кромки колеса до зеркального блеска, и это действительно имеет значение, потому что колеса могут улучшить или испортить поездку!

-матовый/EW

****Предупреждение: не пытайтесь это сделать, если вы не уверены в своих сварочных способностях. Перед установкой на автомобиль рекомендуется, чтобы отремонтированное колесо осмотрело и проверило балансировку у профессионала.******

Как отремонтировать поврежденное легкосплавное колесо

Выбоины, приподнятые крышки люков и бордюры разрушили многие легкосплавные диски, но, несмотря на заявления многих шиномонтажных мастерских, легкосплавные диски часто поддаются ремонту, если на них нет трещин или трещин.

Оценка повреждения сплава

Легкосплавные диски могут изгибаться или деформироваться по ряду причин, но не всегда возможно точно оценить повреждение, если только колесо не подвергается рентгеноскопии для обнаружения трещин и изломов. Однако рентгеновский снимок колеса часто обходится дороже, чем оно стоит, а поскольку современные легкосплавные диски состоят из сплава алюминия и никеля , велика вероятность того, что, например, на недорогих дисках семейных седанов в сплаве будет больше алюминия, чем было бы в легкосплавных дисках суперкара вашего босса.На практике это означает, что если ваш легкосплавный обод не имеет видимых трещин или трещин, в вашем городе есть специализированный шинный магазин, который может это исправить. Легкосплавные диски с низким содержанием никеля более поддаются правке , так как алюминий сравнительно легко гнется при нагреве. С другой стороны, колеса с высоким содержанием никеля с большой вероятностью могут треснуть или даже сломаться прямо в месте деформации, поэтому колеса этого типа, которые в основном имеют размер 16 дюймов и выше, проверяются специалистом. профессиональная компания по рихтовке колес.Невозможно точно сказать, сколько никеля содержится в каком-либо сплаве, просто взглянув на колесо, и это верно даже для профессиональных компаний. Однако, как правило, чем больше колесо, то есть 16 дюймов и выше, тем больше никеля можно предположить в нем . Количество никеля в сплаве на самом деле играет большую роль в определении прочности или сопротивления деформации колеса, чем его конструкция, поэтому внедорожники и суперкары могут иметь 19-дюймовые и даже более крупные диски без деформации дисков под нагрузкой. силы даже нормального использования на этих транспортных средствах.Таким образом, чем больше никеля в колесе, тем оно тверже, но при этом снижается способность к деформации без разрушения, а это означает, что «более мягкие» колеса с меньшим содержанием никеля могут быть ремонтопригодны даже при значительных повреждениях, в то время как «более твердое» колесо с большим количеством никеля, но с меньшими повреждениями может не быть, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом в области ремонта легкосплавных дисков, прежде чем пытаться сделать ремонт своими руками.

Методы ремонта сплава

Еще в средние века, когда большинство людей могли починить большинство вещей, если не все, и когда все колеса все еще были сделаны из простой стали, почти любой, у кого был большой молоток, мог выбить вмятины из колеса, хотя и за счет правдивости и точности/баланса.К сожалению, это больше не так, и в настоящее время тяжелый молот был заменен машинами с компьютерным управлением , которые сначала измеряют величину деформации, затем зажимают колесо, а затем нагревают его перед выпрямлением с помощью гидроцилиндров. Преимущество этой системы заключается в том, что колесо выпрямляется в двух плоскостях, радиальной и поперечной. Это приводит к тому, что колеса иногда более верны, чем когда они покидали завод, но недостатком является то, что ремонт колеса может стоить больше, чем стоимость его замены.Другие методы ремонта, такие как прокатка обода между двумя регулируемыми, формованными и приводными роликами для восстановления формы деформации, касаются только радиальной оси, поэтому, хотя поверхность борта шины может быть идеально круглой и правильной, обод все еще может быть не выровнен по отношению к его центральной ступице. Что, конечно же, означает, что отбалансировать будет невозможно, кроме того, что это вызовет неравномерный износ шин. Методы ремонта на заднем дворе включают нагрев деформированных деталей ацетиленовыми горелками перед тем, как придать ободу форму тяжелым молотком, и кусок два на четыре для защиты металла от прямого контакта с молотком.Однако этот метод не дает никаких гарантий успеха, за исключением того факта, что на ободе могут образоваться трещины и изломы, которые могут быть незаметны сразу. Это, конечно, означает, что трещины, которые вы не заметили во время ремонта, могут внезапно привести к катастрофическому разрушению конструкции обода на шоссе с вашей семьей в качестве пассажиров в автомобиле. Вы получаете картину?

Устранение мелких повреждений

Вряд ли в стране найдется автомобиль, на легкосплавных дисках которого не было бы следов контакта с бордюром .Повреждения такого типа легко устранить, идеальным решением являются комплекты для восстановления колес, одним из таких комплектов является комплект Permatex 09142. Пакет обычно содержит все, что вам нужно: наждачную бумагу различных сортов, чистящие средства, эпоксидные клеи для заполнения царапин и даже, в некоторых случаях, подходящую грунтовку для нанесения на ремонт перед нанесением соответствующих цветовых слоев. Нет ничего сложного в устранении такого рода поломки , но здравый смысл часто важнее прилагаемой инструкции.Вы также можете ознакомиться с сообщениями в нашем блоге, посвященными уходу за легкосплавными дисками Во-первых, крайне важно, чтобы область, подлежащая ремонту, была должным образом очищена, иначе эпоксидная смола может не прилипнуть, а грунтовка и краска могут растечься. Также важна эффективная маскировка рабочей зоны, чтобы избежать чрезмерного распыления на шину , которое может быть невозможно удалить, но это часто зависит от качества используемых красок и напрямую связано со стоимостью замены шины. Чем дороже шина, тем больше шансов, что вы не сможете удалить избыточное напыление, поэтому будьте осторожны.По сути, процесс включает в себя сглаживание потертостей, чтобы выровнять все выпуклости, затем очистку и заполнение впадин эпоксидной смолой . Если это сделано правильно, эпоксидная смола после отверждения шлифуется, чтобы соответствовать окружающей области, после чего область грунтуется и красится несколькими тонкими слоями, чтобы избежать возможности растекания краски, вздутия или несоответствия окружающей области. Если ремонт сделан правильно, он должен быть практически незаметен; тем не менее, во время ремонта такого типа всегда полезно надевать подходящее защитное снаряжение .Всегда надевайте резиновые перчатки, чтобы защитить кожу от контакта с агрессивными химическими веществами, используемыми для очистки, и подходящую маску во время окраски распылением, чтобы избежать вдыхания краски и паров.

И последнее слово…

Вот и все – не всегда нужно заменять погнутые или поврежденные легкосплавные диски, но при этом не думайте, что все поврежденные легкосплавные диски подлежат ремонту. Всегда сначала консультируйтесь с авторитетной и профессиональной компанией по выпрямлению колес и верьте им на слово, если они говорят, что колесо невозможно отремонтировать.От этого может зависеть ваша безопасность, безопасность вашей семьи и всех остальных на дорогах.

Rimz Ремонт дисков и колес | Ремонт краски | Ремонт вмятин | Ремонт обода

Ремонт обода – это экономичная альтернатива замене обода. Заводские диски могут быть дорогими даже для базовой модели. Наша команда Rimz специализируется на ремонте колесных дисков и колпаков, избавлении их от неприглядной бордюрной сыпи, царапин, выемок и обесцвечивания. Наш специализированный процесс рассчитан на длительное время.

Специалисты Rimz из компании Ultragloss разработали методику правильного восстановления дисков.Это не «быстрое исправление», это длительный ремонт.

Вам нужна наша услуга по ремонту дисков ?

Вы поцарапали обод или колпак о бордюр? Возможно, ежедневная езда привела к тому, что на поверхности ваших дисков скапливаются царапины и сколы. Хотя эти повреждения неприглядны, большинство людей справляются с ними, потому что их замена слишком дорога. Почему бы не отремонтировать их за небольшую часть стоимости?

Позвоните своему специалисту по внешнему виду автомобилей для получения подробной информации: 330-252-9011 или зайдите в магазин для БЕСПЛАТНОЙ оценки с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.Нет времени зайти? Отправьте 3 фотографии поврежденного участка на оценку@ultragloss.biz.

Мы также предлагаем покраску дисков на заказ. Свяжитесь с нашей сервисной службой для получения подробной информации.

Часто задаваемые вопросы о ремонте дисков

Что вы делаете с моими дисками или колпаками?
Мы ремонтируем, полируем, переполируем, красим и ремонтируем практически любое поврежденное колесо. У нас есть сотрудники с более чем 20-летним опытом работы в отрасли, которые помогут отремонтировать ваши колеса до практически нового состояния.

Можете ли вы починить хромированные диски?
Из-за сложности процесса и затрат времени мы в настоящее время не ремонтируем хромированные диски. Мы специализируемся на всех типах нехромированных дисков и можем отремонтировать практически любые неструктурные повреждения.

Как узнать, являются ли мои диски прочными?
Как только наша команда прибудет, первым делом нужно проверить целостность обода. Мы расскажем вам, в ваших интересах ли купить новый обод или отправить старый на структурный ремонт.Ваша безопасность является нашим приоритетом, мы хотим быть уверены, что ваши диски будут обслуживаться правильными людьми.

Предоставляете ли вы оптовые скидки или контракты для дилеров?
Абсолютно. Мы предоставляем ряд контрактных услуг для всех типов автосалонов, стремящихся поддерживать свой инвентарь в отличной форме. Самое приятное то, что мы будем планировать поездки так часто, как это необходимо нашему дилерскому клиенту, чтобы обработать всю партию на месте. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших дилерских услугах, или позвоните в магазин, чтобы получить немедленную помощь: 330-252-9011 и поговорите с Джошем Чанси.

Ремонт колес | Mendez Tire Service

Сэкономьте деньги на ремонте колес

Нестандартные и заводские колеса — одна из самых дорогих покупок для автомобиля. Когда происходит повреждение одного или нескольких ваших колес, это не означает, что у вас нет более доступного решения, чем замена.

Компания Mendez Tire Service специализируется на ремонте колес. Независимо от того, нужна ли вам услуга по окраске колес или ремонт обода, наши специалисты всегда готовы вернуть вашим колесам новый внешний вид и снова запустить их.

Восстановление внешнего вида колес

За косметическим внешним видом ваших легкосплавных или хромированных дисков может быть сложно ухаживать. Колеса постоянно подвергаются воздействию вредных дорожных элементов, таких как смола, грязь, соль и камни. Незначительные удары, такие как повреждение бордюра или выбоины, отрицательно сказываются на внешнем виде и характеристиках ваших колес.

Сэкономьте мили на своих колесах в сервисном центре Mendez Tire.

Мы обслуживаем Visalia, CA, Goshen, CA, Traver, CA и прилегающие районы.

Ремонт колес и их замена

Ремонт колес обычно примерно на 40% дешевле, чем покупка новых колес, но это не всегда правильный выбор. Если вы уже думали о смене колес или ваши колеса сильно повреждены, лучшим вариантом может быть покупка новых. Вот как ремонт колеса сравнивается с заменой колеса в определенных ситуациях:

  • Косметическое повреждение : Царапины и коррозия выглядят плохо, но не требуют замены колеса.Многие автомобилисты обращаются в сервисный центр по ремонту колес, чтобы исправить дефекты и вернуть колесам новый вид. В этом случае нет особых причин покупать новые колеса, если только вы не собираетесь выглядеть по-другому. В противном случае услуги по ремонту и окраске колес являются доступной альтернативой.
  • Ремонт погнутого обода : Небольшой изгиб на вашем ободе от выбоины подлежит ремонту. Выпрямление дисков всегда должно выполняться опытным специалистом. Наши специалисты имеют многолетний опыт ремонта колес и используют специальное оборудование, чтобы вернуть вашему колесу круглую форму.Во время процесса колесо нагревается до высокой температуры, а затем приваривается к форме.
  • Серьезное структурное повреждение : Серьезное повреждение влияет на целостность колеса и не может быть безопасно отремонтировано. Мы проверяем все колеса, чтобы определить их пригодность для структурного ремонта. Если ваше колесо небезопасно в обслуживании, мы предлагаем широкий выбор сменных колес.

Большинство колес можно обслуживать. Если вы не уверены в состоянии вашего заводского или изготовленного на заказ колеса, позвоните, чтобы поговорить со знающим членом нашей команды.Опишите повреждение или покажите нам в магазине. Помните, что езда на поврежденном колесе опасна и может вызвать проблемы с другими частями вашего автомобиля.

Расписание ремонта колес См. часы работы и направления

Проверка состояния колес на наличие скрытых повреждений

Накопление ржавчины и мусора — веская причина обратиться в службу по уходу за колесами. У вас могут быть царапины или пятна, о которых вы не подозреваете, потому что трещины и дефекты скрыты под грязью и ржавчиной. Позвольте специалисту по ремонту колес взорвать ваше колесо для осмотра.

Мы гордимся тем, что возвращаем новый внешний вид и рабочие характеристики при каждом ремонте колес.

Свяжитесь с нами по поводу ремонта колес

Ремонт алюминиевых колес — Almeidas Auto Repair

Добро пожаловать в компанию по ремонту алюминиевых колес

В Aluminium Wheel Repair Inc. мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и окраске алюминиевых и легкосплавных дисков с возможностью срочного обслуживания. Мы предлагаем полную реставрацию ваших окрашенных, обработанных или полированных дисков.Мы можем отремонтировать повреждения бордюра, коррозию и отслоение прозрачного покрытия, треснутые и слегка погнутые колеса. Мы также предлагаем индивидуальный подбор цвета. Самовывоз и доставка также доступны в районе Южного побережья Массачусетса.

Наши услуги включают:

Восстановление колес и ободов
Ремонт вмятин и вмятин
Ремонт трещин / сварка
Доставка и доставка
Доступен срочный сервис

Ваши колеса нуждаются в ремонте?

Ходовые качества и внешний вид ваших легкосплавных или алюминиевых дисков может быть трудно поддерживать.Колеса постоянно подвергаются воздействию вредных дорожных условий и агрессивных элементов, таких как смола, грязь, соль и камни. Такие удары, как повреждение бордюра и выбоины, могут отрицательно сказаться на внешнем виде и характеристиках ваших колес и могут привести к серьезному повреждению подвески автомобиля и износу шин.

В Aluminium Wheel Repair Inc. наши услуги по ремонту и восстановлению колес и дисков для клиентов в Норвелле, Массачусетс и других прилегающих районах Южного побережья Бостона, гарантированно вернут ваши заводские автомобильные и мотоциклетные колеса и диски в состояние, как новое.

Ваш автомобиль вибрирует на любой скорости?

Тогда, скорее всего, у вас погнуто колесо.

Позвоните нам сегодня по телефону (781) 826-0081, чтобы назначить встречу для бесплатного расчета стоимости услуг.

Наша зона обслуживания

Aluminium Wheel Repair Inc. находится в Норвелле, штат Массачусетс, и с радостью обслуживает следующие города и районы:

Свяжитесь с нами сегодня

Есть вопросы? Хотите получить БЕСПЛАТНУЮ цену на ремонт колеса? Тогда, пожалуйста, позвоните нам сегодня по телефону
(781) 826-0081 , чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Aluminium Wheel Repair Inc. находится по адресу 212 Washington St., Norwell MA 02061.

Ремонт колесных дисков — ремонт колес у обочины

        • Возникла бордюрная сыпь?

        •  Погнуты диски?

Вы ударились ободом о бордюр?….. У вас есть царапины на ободе из алюминия или сплава?

Вы попали в выбоину?…. У вас погнут литой, стальной или алюминиевый обод?

Мы можем помочь!! Компания Curbside Wheel Repair специализируется на ремонте дисков.

Если вам нужна профессиональная отделка дисков и незаметное совпадение цветов, позвоните в ремонт колес Curbside Wheel. Наши высококвалифицированные специалисты используют новейшие инновационные инструменты для качественного выполнения работы. Мы — мобильный бизнес, и мы можем исправить вашу бордюрную сыпь, пока вы ждете дома или в офисе. Более того, мы устраняем повреждения бордюра, не снимая шину или диск с вашего автомобиля. Возможна услуга в тот же день.

Погнутые диски можно отремонтировать в течение 24 часов с момента получения. Наша технология позволяет выпрямлять диски любого типа диаметром до 26 дюймов.Наша техника использует тепло, гидравлическое давление, циферблатные индикаторы и умение выпрямлять даже самые сложные диски в соответствии с заводскими спецификациями.

Мы предоставляем услуги как частным лицам, так и предприятиям.

Ремонт колес с обочины специализируется на ремонте дисков, полировке дисков, покраске дисков (включая порошковое покрытие), восстановлении дисков, повреждении бордюра (бордюрной сыпи), ремонте легкосплавных дисков, ремонте алюминиевых дисков, ремонте мобильных дисков, ремонте дисков легковых и грузовых автомобилей, восстановление дисков, ремонт погнутых дисков, выпрямление дисков и ремонт потертостей.

Когда вы ремонтируете свои диски в Curbside Wheel Repair, мы бесплатно предоставляем пожизненную гарантию на наше качество изготовления.

Мы являемся компанией по ремонту мобильных колес в Северной Калифорнии. Вот города, в которых мы предлагаем услуги мобильной связи в Северной Калифорнии: Аламо, Аламеда, округ Аламеда, Олбани, Американский каньон, Антиохия, район залива, Бельмонт, Бенисия, Беркли, Блэкхок, Брентвуд, Берлингейм, Брисбен, Кэмпбелл, Кастро-Вэлли, Citrus Heights, Clayton, Concord, Contra Costa County, Cupertino, Danville, Daly City, Davis, Dixon, Dublin, El Cerrito, El Dorado Hills, El Sobrante, Elk Grove, Emeryville, Fairfield, Folsom, Foster City, Fremont, Granite Bay , Хейворд, Геркулес, Лафайет, Ливермор, Лумис, Лос-Альтос, Лос-Гатос, Мартинес, Менло-Парк, Милбрэй, Милпитас, Морага, Маунтин-Хаус, Маунтин-Вью, Напа, Ньюарк, Окленд, Оринда, Пало-Альто, Пиноле, Питтсбург, Плезантон , Плезант-Хилл, Ранчо-Кордова, Редвуд-Сити, Роклин, Розвилл, Сакраменто, Сан-Карлос, Сан-Хосе, Сан-Рафаэль, Сан-Рамон, Санта-Клара, Санта-Роуз, Сан-Леандро, Сан-Лоренцо, Саратога, Сонома, Саннивейл, Сунол, Редвуд-Сити , Ричмонд, Сан-Матео, Сан-Пабло, Сан-Франциско, Южный Сан-Франциско, Трейси, Юнион Сити, Вальехо и Уолнат-Крик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *