Ремонт автомобильного радиатора своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Содержание

Ремонт автомобильных радиаторов – выбираем средство

Радиаторы являются неотъемлемой частью современных автомобилей, и в случае их поломки эксплуатация транспортных средств становится невозможной, так что информация о том, как осуществить ремонт автомобильных радиаторов, весьма актуальна. О самом устройстве и всех необходимых операция мы и поговорим ниже.

В каких случаях нужен ремонт автомобильных радиаторов?

Сгорание горючего способствует сильному нагреву всех деталей, находящихся под капотом авто, дабы это предотвратить, предусмотрена специальная система охлаждения. Данное устройство же предназначено для отвода тепла от жидкости, находящейся в этой системе. Современные радиаторы представлены в виде алюминиевых баков, внутри которых расположена сердцевина, отвечающая за охлаждение жидкости, а также верхнего и нижнего бочков с патрубками. В верхний патрубок жидкость заливается через специальную горловину, а нижний обеспечивает сливание уже охлажденной жидкости через кран.

Самым главным признаком того, что срочно необходим ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, служит белый пар из-под капота

. Но в таком случае не стоит сразу же открывать крышку капота и искать поломку, так как можно легко получить сильный ожог, дайте ему остыть хотя бы 15 минут. Причиной же столь каверзной ситуации может послужить мусор, который попадает в систему охлаждения, кроме того, немалую роль играет и довольно большой температурный перепад, а также постоянное повышение давления.

Все эти факторы негативно отражаются на пластиковых элементах данной детали, в результате чего начинается течь радиатора автомобиля, что приводит к перегреву двигателя и, как следствие, его поломке. Также негативно на его состоянии может отразиться и длительный простой транспортного средства. Однако самым худшим вариантом является ДТП, чаще всего, в машинах, побывавших в авариях, необходима замена всей детали. Но в более простых случаях, когда речь идет о локальном повреждении, вполне возможен и ремонт радиаторов автомобилей своими руками.

Устраняем течь радиатора автомобиля герметиком

Любые ремонтные работы следует начинать с выявления поломки, если необходимо выявить течь, то действовать нужно следующим образом:

  • снять деталь с автомобиля;
  • заглушить все его патрубки кроме одного;
  • подсоединить к не заглушенному патрубку автомобильный компрессор;
  • опустить радиатор в ванну с водой.

Если в каком-то месте пошли пузырька, значит, там и есть течь. В этом случае возможен ремонт алюминиевых автомобильных радиаторов с помощью специальных химических средств (герметиков). Их найти достаточно легко в любом специализированном магазине. К каждому из них прилагается подробная инструкция, придерживаясь которой и стоит действовать. Но в основном этот способ сводится к тому, что специальное средство заливается в систему охлаждения и закупоривает все возникшие трещины.

Недостатком данного способа является вероятность приобрести некачественное средство, тогда оно не только ни капли не поможет, но и, напротив, может только повредить детали.


Как отремонтировать радиатор автомобиля – пайка и эпоксидная смола

Есть еще один способ, как отремонтировать радиатор автомобиля – пайкой. Для этого нужно хорошенько очистить восстанавливаемую поверхность и припаять на нее кусочек латуни. Однако это годится только для латунных радиаторов. Треснувшие трубки следует заменить на новые. Нагрев припой до эластичного стояния, вытаскиваем старую трубку и на ее место припаиваем новую. Не трудно догадаться, что более популярный алюминий при такой операции не выживет.

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля не обойдется и без эпоксидной смолы, происходит он по следующей схеме. Сначала обезжирьте поврежденное место и просушите его. Нанесите слой смолы таким образом, чтобы перекрытие составляло по 2 см с каждой стороны. Затем накройте клей небольшим кусочком бинта, сложенным в несколько раз, и прижмите его. Сверху бинта нанесите еще слой клея и оставьте просохнуть не менее суток. Все работы стоит проводить особенно тщательно, так как данное устройство работает при очень высоких давлениях.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт радиаторов автомобиля своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Никто не сомневается в ответе на вопрос: что дешевле – купить новый автомобильный радиатор охлаждения, или отремонтировать его. Но, ведь есть ремонт, а есть ремонт.

Может так случится, что на автосервисе за ремонт небольшой трещинки в радиаторе, с вас «сдерут» сумму, эквивалентную, приблизительной стоимости радиатора. Что делать? Как всегда, попробовать произвести ремонт радиатора автомобиля своими руками.

Торопится не нужно, ремонт радиатора авто работа, в принципе, не сложная, но требующая внимания, терпения. Естественно, в случаях, когда необходима пайка, то и определенных навыков.

Устройство автомобильного радиатора

Не суть вопроса, о каком радиаторе идет речь: радиатор системы охлаждения двигателя, радиатор кондиционера или радиатор автономного отопления в салоне. Принцип устройства любого радиатора, одинаков, за исключением конструктивных нюансов.

Устройство радиатора автомобиля по сути, представляет собой алюминиевые трубки на которые напаяны пластины (шайбы). Задача этого устройства, пропуская через трубки охлаждающую жидкость, отбирать у нее тепло (иными словами, радиатор авто охлаждает эту жидкость).

Наиболее характерные неисправности радиатора автомобиля:

Речь пойдет именно о неисправностях самого радиатора, а не термостата, датчика температуры, водяного насоса или вентилятора.

  • внутреннее засорение патрубков радиатора,
  • внутреннее засорение самой сердцевины,
  • наружное засорение сот,
  • механические неисправности, как то: отверстия или микротрещины патрубков, в местах крепления патрубков нарушение герметичности (попросту, недостаточно качественная пайка мест соединения).

Засорение радиатора лечится одним способом – обслуживание радиатора: наружная чистка и внутренняя промывка.

Для устранения механических повреждений, требуется ремонт радиаторов авто. Большую часть работ по ремонту радиаторов автомобилей вы в состоянии выполнить своими руками.

Виды технологий ремонта радиаторов авто своими руками

Вы должны понимать, что ремонт радиатора своими руками, производится при незначительных (мелких) неисправностях, в случае, например, когда в каком-то месте подтекает, сочится охлаждающая жидкость. Естественно, что после лобового столкновения, проще радиатор купить, а не ремонтировать. Итак, приступим к ремонту радиатора авто самостоятельно.

Внутренний ремонт при помощи химии

Во времена, когда авторынок не был заполнен всевозможными высокотехнологичными химическими препаратами, самым действенным народным способом «лечения» мелких утечек из радиатора служила горчица. Её засыпали внутрь и под воздействием горячей воды, горчица разбухала, закупоривая мелкие отверстия и микротрещины в патрубках радиатора.

Совершенно по аналогичному принципу действуют все современные химические препараты для ремонта радиатора. Их называют по-разному: и восстановители порошковые, и герметики для, и средства для восстановления.

Недостатком такого вида ремонта является то, что мы не знаем, какой состав и где изготовлено средство. Так же как и в случае с горчицей, возможна ситуация, когда мы можем засорить не только радиатор, но и всю систему охлаждения двигателя, и радиатор отопления, в том числе.

Поэтому, химия для ремонта радиатора может применяться очень осторожно, и только проверенных производителей.

Наружный ремонт радиатора авто

Очень часто ремонт радиаторов автомобилей производится при помощи, так называемой «холодной» сварки либо эпоксидной смолы (клея). В этом случае, наружный ремонт радиаторов авто производится после снятия радиатора. Естественно, предварительно сливается охлаждающая жидкость.

В этом случае всё просто. В любом автомагазине продаются комплекты «холодной» сварки. После тщательной обработки (обезжиривания) ремонтируемой поверхности, трещина или отверстие устраняется веществом из комплекта. Инструкции объясняют порядок применения «холодной» сварки предельно четко.

При помощи этого способа вполне возможно устранение и относительно больших отверстий, например в сердцевине радиатора. Методом наложения заплатки из жести. Способ наружного ремонта с применением современных клеев, вполне эффективный и действенный.

Сварка и пайка для ремонта автомобильного радиатора

Профессионально, как правило, для ремонта радиатора методом сварки, используется специальное оборудование для аргонной сварки или газодинамического напыления. Но, ведь у нас в гараже нет такого оборудования.

Поэтому, прежде, чем приступать к пайке или сварке радиатора, нужно иметь: навыки, оборудование, и присадочный материал. Если вы сомневаетесь в своих силах, то всё же лучше отвезти радиатор к специалистам – дешевле обойдется.

Присадочный материал выбирается исходя из материала радиатора: латунь, алюминий. Работаем газовой горелкой либо паяльником. Место пайки, соответствующим образом обезжириваем.

Сварка или пайка радиатора удобна, если повреждение не очень большое. Если же трубка треснула вдоль по длине, то проще её заменить на новую. Здесь вам тоже понадобится паяльник для того, чтобы демонтировать старую трубку и установить новую.

Вот, такие они, народные способы ремонта радиаторов автомобилей своими руками.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Сегодня мы вам расскажем, как выполняется ремонт радиаторов автомобильных самостоятельно и что для этого требуется? Этот элемент является важной частью любого автомобиля, но по различным причинам он может выйти из строя. Обычно дело в пробоине, возникающей от старости или при попадании камешка с дороги от впереди едущего авто. Вы всегда можете купить новый радиатор в автомобиль или попробовать восстановить старый.

к содержанию ↑

Когда требуется ремонт

Существует множество причин, по которым требуется ремонт радиатора своими руками. Все они делятся на два типа – механические и естественные.

Механические повреждения

Механическое повреждение

Радиатор автомобиля может пострадать даже от маленького камня, а также от столкновения с другим автомобилем или определенным препятствием. Иногда ремонт автомобильных радиаторов требуется после небрежного ремонта других узлов автомобиля. Например, небрежный автомеханик или сам автовладелец может повредить радиатор при его демонтаже.

к содержанию ↑

Естественный износ

Ко второй категории причин, по которым приходится паять радиатор, относят коррозию и естественный износ. Даже незначительные сколы и царапины могут быстро превратиться в серьезные коррозийные очаги, а если вы своевременно не решите данную проблему, антифриз начнет постепенно вытекать. Обнаружить подобные трещины непросто, но тщательное обследование детали позволит их найти.

Другие причины

Выше мы рассмотрели две основные группы факторов, вызывающих повреждение радиатора или разгерметизацию, но известны и другие проблемы, которые приводят к ремонту. К ним относят появление накипи внутри радиатора от некачественного антифриза или смешивание масла и охлаждающей жидкости из-за небрежности автовладельца.

Последствия протечки

Автомобильный радиатор с антифризом внутри предназначен для охлаждения силового агрегата и его защиты от перегрева, поэтому без него мотор быстро выйдет из строя. Вам придется потратить много денег на капитальный ремонт.

к содержанию ↑

Как найти пробоину?

Поврежденное место

Заметив, что мотор вашего автомобиля начал нагреваться больше нормы, а уровень жидкости начал постепенно уменьшаться, нужно незамедлительно осмотреть радиатор на предмет пробоин. Для диагностики придется демонтировать деталь с машины и тщательно осмотреть.

Когда визуально найти повреждение не удается, можно использовать другой способ. Необходимо закрыть отверстия радиатора и опустить деталь в емкость с водой. На поверхности могут появиться воздушные пузырьки, выходящие из поврежденных мест.

Диагностировать течь радиатора или соединительных патрубков иногда не удается, а температура двигателя все равно быстро возрастает до критического значения. Дело может быть в низком уровне антифриза или неэффективности радиатора. Последняя причина может быть связана с вышедшим из строя термостатом или неработающим вентилятором. Итак, если все же требуется ремонт радиатора своими руками, вам нужно подготовить определенный набор инструментов и приспособлений.

к содержанию ↑

Что потребуется?

Чтобы запаять радиатор вам потребуется две основные вещи, а именно сварочный аппарат и специальный материал, из которого изготовлена ваша деталь. Обычно применяется латунная или алюминиевая присадка, а для обезжиривания рабочей области перед работой нужен простой ацетон или растворитель. Также подготовьте ключи, отвертки, небольшой молоток, плоскогубцы и другие обычные инструменты, которые позволят вам демонтировать радиатор.

к содержанию ↑

Варианты ремонта

Проведение ремонта автомобильного радиатора должно проводиться по определенному алгоритму, который будет подробно описан далее. Пайка радиатора позволяет устранить небольшие повреждения. Профессиональное запаивание представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, который имеет множество нюансов. При желании вы можете с ним справиться – главное проявить усердие и уделить некоторое время.

Приготовление ремонтной смеси

Ремонтная смесь

Для приготовления специального состава для ремонта пробоин вам понадобится огнеупорная емкость, которую нужно будет нагревать газовой горелкой или на плите. Когда специальная канифоль начнет плавиться, добавьте в нее металлическую пыль и опилки.

Полученный состав наносится толстым слоем на поврежденную поверхность, а затем приступают к пайке под флюсом круговыми движениями, будто втирая припой в поверхность. Металлическая пыль – это абразивный материал. Это простейший способ устранения трещин на радиаторе авто.

к содержанию ↑

Холодная сварка

Ремонт радиатора автомобиля можно производить при помощи холодной сварки. Она продается в виде небольших брусочков, состоящих из 2 компонентов: катализатор и клеевая смесь. Здесь работает тот же принцип, как в полиэфирных и эпоксидных клеях, но перед использованием холодной сварки ее компоненты нужно хорошенько перемешать до однородности, а затем придать составу коническую форму и вдавить в поврежденное место.

Немного холодной сварки проникает в поврежденную полость, обеспечивая надежное сцепление. Также можно использовать обычный эпоксидный клей для заделки трещин у основания патрубков.

к содержанию ↑

Реставрация медного радиатора

Пайка медного радиатора

Когда требуется ремонт радиатора охлаждения из меди, его нужно сначала демонтировать и тщательно очистить место пайки от коррозии, загрязнений и накипи. Далее рабочая область обрабатывается растворителем.

Для пайки понадобится 250-ваттный паяльник, с жала которого нужно счистить окалину. Место пайки разогрейте паяльником или строительным феном и протравите паяльной кислотной.

После этого включите паяльник и погрузите жало в канифоль, а затем припоем сделайте лужение и запаяйте поврежденное место. Пайка медного радиатора является достаточно простым процессом, но лучше использовать припой ПОС-60, отличающийся невысокой температурой плавления.

Для латунных изделий, в свою очередь, лучше подходит тугоплавкий припой ПОС-40, но придется обеспечивать более сильный прогрев. Дополнительно советуем посмотреть несколько роликов про пайку радиаторов автомобиля своими руками.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Ремонт пластика на радиаторе охлаждения своими руками

Во время течи радиатора многие автомобилист серьезно расстраиваются и в страхе ожидают коллосальных, по собственной сути, трат денежных средств из личного, либо же – семейного, бюджета на замену пробитого радиатора. Тем не менее, большинство автособственников не задумываются о том, что существует альтернативные варианты приобретению нового радиатора.

Несомненно, что автомобильных мастерских и центрах технического обслуживания, ремонт пластика радиатора влетит аналогично приобретению нового – в копеечку. Но, ведь существуют такие варианты решения возникшей проблемы, как ремонт пластика радиатора охлаждения своими руками.

Виды ремонта радиатора исходя из категории его поломки

Имеется множество вариантов для собственноручной починки радиатора охлаждения в автотранспортном средстве перемещения – тут присутству4ет прямая зависимость от того, какой типаж его поломки. Всего их существует два:

  1. Внутренняя поломка автомобильного радиатора охлаждения.
  2. Наружная поломка автомобильного радиатора охлаждения.

Смотрите в видео ниже, особенности ремонта радиатора.

В зависимости от этого и выбирается основная методика его починки. Для того, чтобы произвести внутренний ремонт радиатора охлаждения своими руками, имеется возможность использовать крайне простую технологию – при обнаружении открытой течи, непосредственно в радиатор засыпается сухая горчица. Как итог – она разбухает и заполняет собой миниатюрные отверстия и микротрещины. Но, автомобилисту не стоит пользоваться конкретным средством и конкретной методикой, так как возможны засоры отверстий в силовом агрегате и отопительной технике автотранспортного средства перемещения. На автомобильном рынке наличествует огромный спектр разнообразнейших герметиков аналогичного действия, за одним исключением – они не засоряют функциональных и вентиляционных прорезей. Подобные ремонтные мероприятия носят исключительно временный характер, так как степень их надежности недостаточно высока.

Читайте, ремонт пластика торпеды автомобиля.

А также о том, особенности ремонта пластикового бампера.

Для тех, кто желает произвести внешний ремонт пластика радиатора и избавиться от появившегося пробоя в пластике его корпуса, имеется такие варианты действий и технологии, при которых необходимо использовать одно и нижеперечисленных средств:

  • Холодная сварка.
  • Пайка свинцом.
  • Аргонная сварка.
  • Эпоксидная смола.

Каждое из конкретных перечисленных средств требует предварительного съема радиатора, а также- слива всей охлаждающей жидкости, которая будет в нем на момент произведения ремонтных мероприятий. Для того, чтобы определить место пробоя и течи, в ремонтируемый автомобильный радиатор подается сжатый кислород, а все подходящие к радиатору патрубки закупориваются пробками. Далее, ремонтируемую деталь опускают в воду и смотрят – где появятся пузырьки.

Там, где начинают образовываться они – там и место течи. Далее, место обезжиривается и закрывается одним из представленных выше методов.

 

Опубликовано: 06 января 2017

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он – самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя. А главное, в радиатор постоянно прилетают камни и другой мусор из под колес других машин. Зимой же на него сильно влияют реагенты, которыми посыпают улицы. В результате всего этого, он может дать течь.

Что делать, если потек радиатор?

После того, как радиатор начал течь, перед автолюбителями всегда возникает резонный вопрос: приобрести новый, или попробовать отремонтировать старый? Само собой, что покупка новой детали поможет избавиться от проблем на несколько лет, благо, у него должна быть гарантия. Что же касается ремонта, то современные средства пайки позволяют полностью восстановить радиатор, затратив на это менее трети стоимости новой детали.

Плюс в пользу ремонта радиатора еще и в том, что если у вас иномарка, которая не выпускается в нашей стране, запчасти к ней можно заказывать только за границей и идти они могут месяцами. Ремонт же можно произвести буквально за один день.

Однако, без  практических навыков, самостоятельно, туда лучше не соваться. Устранение неполадки «народными» методами может не только не устранить проблему, но и вовсе сделать дальнейшее функционирование радиатора невозможным. Например, некоторые закрывают течь изнутри при помощи герметика, но велика вероятность забить им не только поврежденную часть радиатора, но и все соты в целом.

Кроме того, если частицы герметика попадут в саму систему охлаждения, могут засорить каналы, которые ведут к отопителю и патрубкам, что нарушить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. В этом случае ремонт будет очень дорогим, с полной чисткой охлаждающей системы и заменой основного радиатора и, возможно, радиатора печки.

Нужно помнить, что пайкой проблема не решается, а всего лишь откладывается на какой-то срок. Все это лишь временно закрывает течь, и то, если она небольшая. Если «заглушить» соты, то также как и в случае с использованием герметика, функции радиатора значительно снизятся, и автомобиль будет больше нагреваться. И чтобы избегать перегрева, придется изгаляться. К примеру, отключить датчик температуры из цепи вентилятора, чтобы он всегда работал, а также чаще включать печку в салоне, что очень неудобно в летнее время.

Как запаять радиатор самостоятельно?

Если же вы решились на ремонт, то для начала вам нужно снять радиатор с авто и слить оттуда всю охлаждающую жидкость. Так намного удобнее работать, ибо будут доступны все места, которые требуют ремонта, и припой будет равномерно залит по всей площади. Чтобы полностью выявить все поврежденные места, закройте отверстия радиатора полиэтиленом и опустите его в воду. Там, где есть трещины, будут образовываться пузырьки, что даст точное местоположение дефектных мест.

После обнаружения всех повреждении, радиатор нужно отмыть от грязи и до блеска зачистить те места, где будут производиться работы. Сделать это можно металлической щеткой, наждачной бумагой и мелкого надфиля. Именно от этой работы будет зависеть качество соединения припоя с металлом, поэтому счищать нужно все очень тщательно. После очистки обезжирьте поврежденные места спиртом или ацетоном.

После подготовки радиатора, можно приступать к самой пайке. И сначала нужно выбрать нужные вам инструменты и материалы. Для работы вам может понадобиться:

  • Электрический паяльник, мощность 100-150ВТ;
  • Свинцово-оловянный припой;
  • Газовая горелка;
  • Растворенная в спирте канифоль;
  • Флюс.

Если ваш радиатор сделан из меди, запаять его не составит существенного труда. Для этих целей подойдет припой с невысокой температурой плавления ПОС-60. Если у вас латунный радиатор, то можно использовать припой ТОС-40. Он более тугоплавкий, но нужно дольше прогревать место пайки, чтобы повысить эффективность и качество работы.

Прогрейте поврежденное место при помощи газовой горелки, перед нанесением припоя, а затем наложите слой жидкой канифоли. Она поможет получить лучшее сцепление припоя с поверхностью. После этого, пока радиатор не остыл, быстро наложите кусочки припоя и размажьте их по зачищенной площади поврежденного участка равномерно, с помощью паяльника. Вместо канифоли можно использовать специальный флюс ЗИЛ-2, результат будет не хуже.

Сложнее придется с алюминиевыми радиаторами. Так как алюминий практически мгновенно окисляется на воздухе, это усложняет процесс его ремонта. Для работы вам понадобится висмутовый припой ПОСВ-33 или ПОСВ-50, а также специальный состав из следующих ингредиентов:

  • Хлористый калий – 56% от состава;
  • Хлористый литий – 23%;
  • Поваренная соль (Хлористый натрий) – 7%;
  • Криолит – 10%;
  • Сернокислый калий – 4%.

Данную смесь, для начала, следует расплавить в тигле и нанести ее на очищенную и прогретую поврежденную площадь радиатора. Затем наложите туда кусочки припоя, и также расплавьте и распределите по всей поверхности при помощи паяльника. Порошковая смесь не позволит алюминию окислиться, и припой отлично схватится с поверхностью.

После того, как радиатор остынет, можно проверить его герметичность и качество пайки, заполнив его водой. Если все хорошо и нигде ничего не бежит, то ремонт прошел на отлично, и можно ставить радиатор обратно. Если же у вас повреждена боковина радиатора или пластиковый патрубок, то восстановление производится путем склеивания эпоксидным клеем или холодной сваркой.

Итак, запаять поврежденный радиатор можно. И это обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупать новый. Однако его эффективность будет уже не такой, как прежде, и полностью надеяться на него все же не стоит.

Похожие статьи:

Ремонт радиаторов автомобиля своими руками

Нередко неисправность радиатора можно устранить своими руками. Но часто такой ремонт только временное решение, которое только отсрочит покупку нового или ремонт старого агрегата.

Результат повреждение радиатора — пар столбом

Для того чтобы понять как нужно действовать, необходимо определить характер неисправности. Это может быть:

  • Внешнее засорение радиатора (скопление и налипание пыли, тополиного пуха и других мелких частиц) из-за которого снижается степень охлаждения.  В этом случае необходимо почистить секции.

Вот так может выглядеть радиатор если его не чистить снаружи

  • Иногда возникает засорение патрубков. В этом случае необходимо слить охлаждающую жидкость,  радиатор промыть, а затем залить новый антифриз.
  • Трещины и нарушение герметичности патрубков в местах соединения или в решетке радиатора.

Устранить самостоятельно можно незначительные повреждения. Если у вас есть навык пайки или работы со сваркой (желательно аргонной), тогда есть возможность провести и более серьезный ремонт радиатора своими руками.

Содержание статьи

Устранение мелких трещин в радиаторе

Иногда повреждения совсем мелкие и не видны невооруженным глазом, просто постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость. Если вовремя не заделать эти микроскопические трещины, они со временем увеличатся и появятся протечки.

Для того чтобы убрать микротрещины еще несколько десятков лет назад  пользовались сухой горчицей, растворенной в воде. Этот метод использовали еще наши деды, а сегодня на рынке есть химические составы, которые имеют аналогичное действие. Не все из них хорошо справляются со своей задачей и при выборе этого средства нужно ориентироваться на отзывы друзей-автомобилистов или доверится продавцу.

Одно из химических средств устранения микротрещин радиаторов

У этого способа (как дедовского так и современного) есть существенные недостатки: кроме трещин и щелей состав может осесть (и оседает) на других частях радиатора и в системе охлаждения в целом, что негативно сказывается на эффективности ее работы. Кроме того, это лишь временное решение и все трещины нужно будет или запаять или, в крайнем случае, использовать холодную пайку-клей (холодную сварку).

Холодная сварка Hauser — подойдет даже для экстренного ремонта радиатора в полевых условиях

Использование эпоксидного клея или так называемого состава для холодной пайки – достаточно эффективное и простое решение. Мелкие трещины можно просто залить составом и подождать его полного отвердения (сроки указаны в инструкции к средству). Более крупные дефекты можно устранить, наклеив заплатки из жести.

Ремонт медного радиатора

Крупные повреждения в медном радиаторе можно попробовать запаять или устранить при помощи сварки. Если у вас нет ни опыта, ни оборудования для этого, вам придется обратиться на СТО (станция технического обслуживания), хотя все-таки можно попробовать отремонтировать радиатор своими руками.

Результат пайки радиаторов

Часто случается, что пайка с использованием обычного, даже самого мощного паяльника дает не самые лучшие результаты – радиатор имеет большую теплоемкость и достигнуть необходимой температуры металла и припоя очень тяжело. В некоторых случаях может помочь предварительный разогрев поверхности паяльной лампой, а затем уже использование паяльника.

Если жидкость вытекает из одной-двух трубок радиатора и дыры там немаленькие, их проще пережать с двух сторон от места протечки. Делать это нужно тщательно, до обеспечения герметичности.

Один из способов ремонта радиаторов — исключение поврежденных трубок. Заглушить трубки радиатора можно при помощи плоскогубцев

Иногда поврежденное место можно залить эпоксидной смолой или составом для герметизации на ее основе.  Этот метод не самый лучший. Зажимая или герметизируя клеем течь, мы просто исключаем этот участок из работы. Во многих случаях, жидкость в месте ремонта циркулировать не будет, т.е. охлаждаться будет хуже. Так что это тоже временное решение проблемы.

Ремонтировать пайкой места крепления штуцеров практически бесполезная затея – это ненадолго. Тут поможет только специальное оборудование и использование брейзинга  — обработки поверхности твердоплавкими припоями с температурой плавления около 1000оС, чего невозможно добиться  в обычных условиях. Но после такого ремонта о возникновении протечек в этом месте можно забыть на длительный период.

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Если  повредился алюминиевый радиатор с банками из пластика, его можно отремонтировать при помощи все той же холодной пайки – составов с использованием эпоксидной смолы (с заплатками на больших повреждениях или без них на мелких трещинах). Перед использованием состава поверхность нужно тщательно обезжирить, а после нанесения дождаться полного затвердения (читайте в инструкции). Только в этом случае отремонтированный радиатор будет «держать» рабочее давление.

Если повреждена алюминиевая трубка на большом участке, устранить такого рода повреждение можно только при помощи пайки и специального припоя, который используют при ремонте радиатора холодильников. Устранить такое повреждение при помощи сварки практически невозможно – тонкая трубка чересчур нагреется и дырка «поплывет», а не заварится. На алюминиевых радиаторах использовать сварку можно только при повреждении банок с толстыми стенами. Иногда устранить такое повреждение можно зажав поврежденную трубку и залив поврежденное место специальным составом, исключив тем самым протечку.

Один из методов ремонта радиаторов — залить поврежденное место специальным составом

Используя все эти методы, «реанимировать» можно практически любой радиатор, но вот нужно ли это делать –  большой вопрос.

Ремонт автомобильного радиатора своими руками

В основе системы работы автомобиля – двигатели внутреннего сгорания. Горючее сгорает, поэтому под капотом автомобиля всегда «жарко». Требуется постоянное охлаждение, и эту функцию в машинах выполняют радиаторы. Фактически, радиатор – ёмкость для воды, которая располагается перед двигателем. Вода в радиаторе охлаждается с помощью вентилятора или воздуха, обтекающего радиатор. К сожалению, именно в нашей стране автомобильные радиаторы выходят из строя чаще, чем в любой другой стране. Происходит это по разным причинам. Например, на быстрый износ деталей радиатора влияют резкие температурные перепады, коими славится большая часть территорий России. На наших дорогах причиной поломок радиатора могут стать грязь и мелкие камни. Часть «радиаторных» проблем можно решить самостоятельно.

Если беда произошла в пути, то автовладельцу ничего не останется, как засучить рукава и приступить к ремонту радиатора. Разумеется, кроме собственных умелых рук у запасливого хозяина должны быть необходимые инструменты, и ремкомплект. Он продаётся в автомагазинах, иногда на АЗС. В ремкомплект, как правило, входят шланги, трубки, хомуты, прокладки, термостойкий герметик. С таким набором автовладелец способен починить повреждённую решётку радиатора, устранить разрыв шланга и протечки в трубах.

Итак, если из-под капота идёт пар, необходимо немедленно остановиться: это значит, что перегрелся радиатор, или двигатель. Прежде чем приступить к определению характера поломки, нужно дать остыть радиатору, и антифризу. Если пытаться открыть бачок с тосолом «на горячую» – можно серьёзно обжечься. Однако, обнаружить течь, если двигатель не работает, очень трудно. Можно попробовать на несколько секунд завести мотор, и попросить кого-то посмотреть под капотом место возможной утечки.

Осмотр радиатора

Перед началом ремонта радиатора проверяется уровень охлаждающей жидкости. Напомним, что антифриз или тосол доливаются постоянно: примерно 1 литр на время от полугода до 9 месяцев. Если уровень жидкости уменьшается всё время, значит, течь в патрубках и радиаторе. Непременно нужно обратить внимание на эту изогнутую трубку – верхний патрубок. Он должен иметь одинаковый диаметр по всей длине. О неисправности предохранительного клапана свидетельствует мягкость патрубка при его сжатии с максимальной осторожностью – он может быть горячим. Разбухание резиновых уплотнителей тоже может стать причиной проблем в работе системы охлаждения. Это происходит в верхней части радиатора. К испарению охлаждающей жидкости может привести трещина, но трещины имеют свойство увеличиваться, и тогда жидкость будет не испаряться, а вытекать.

Обнаружив трещину в решётке радиатора, можно вместо охлаждающей жидкости залить смесь горчицы с водой. Если двигатель поработает на холостых оборотах, горчица разбухнет и заполнит мелкие трещины. На некоторое время радиатор можно считать герметичным. Ездить с горчицей в радиаторе долго нельзя! Вместо горчицы также можно использовать и сырое куриное яйцо. Прогрев двигатель смесью воды с яйцом, жидкость обязательно сливается. Для этого можно использовать и шланг, или, как подручное средство – целлофановый пакет. Потом нужно залить антифриз, или просто воду. Это тоже временная мера, обычно трещины запаивают, или клеят, используя «холодную сварку». Заливают мелкие трещины, дожидаясь полного отвердевания. С большими трещинами и дефектами справляются с помощью жестяных заплаток, которые тоже наклеиваются.

При повреждении шланга системы охлаждения можно обмотать место с трещиной изолентой. В качестве изолирующего материала подойдёт и презерватив – придётся им пожертвовать ради временного благополучия.

Степень охлаждения может существенно снизиться из-за засоров радиатора. В нём может скопиться пыль, пух тополей и другие мелкие частицы. Секции можно просто прочистить. При засорении патрубков охлаждающая жидкость сливается, радиатор промывается. После чего заливается свежий антифриз.

Рекомендации по ремонту медного радиатора

Повреждения медного радиатора также устраняют своими руками. Правда, пайка удаётся не всегда: поверхность предварительно приходится разогревать паяльной лампой, а уже потом использовать паяльник.

Когда течь дали трубки радиатора, то их следует просто с обеих сторон от протечки пережать. Места повреждений иногда заливают эпоксидной смолой, или герметиком. Этот участок в работе не участвует: жидкость по нему циркулировать не сможет, охлаждение ухудшится. Поэтому эта мера – до первой СТО.

Рекомендации по ремонту алюминиевого радиатора

Алюминиевый радиатор тоже можно отремонтировать самостоятельно. Для этого используется та же эпоксидная смола. Перед применением холодной пайки поверхность обезжиривается. После нанесения дожидаются затвердевания смолы, которая обеспечит необходимое рабочее давление в радиаторе. К сожалению, большие участки повреждения алюминиевых трубок можно устранять лишь пайкой с припоем. Применение сварки для алюминиевых радиаторов рекомендуется только при повреждениях толстостенных банок. Повреждённые трубки можно зажать, или залив специальным составом, исключая протечку.

Это временно

Очевидно, что причин поломки радиатора существует масса, и за их устранение не всякий специалист иногда возьмётся, уж не говоря об автовладельцах, не имеющих опыта ремонта автомобилей. И даже если решить вопрос прямо в дороге удастся, то это не значит, что путешествие будет продолжено, а проблема забыта. Любые попытки реанимировать, или отремонтировать радиатор – всего лишь по времени отдаляют приобретение нового.

Сайт по сдаче отчетности с помощью программ iFin Zvit, Taxer, Соната больше всего пользуется популярностью в таких городах: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Винница, Макеевка, Севастополь, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Горловка, Ровно, Днепродзержинск, Кировоград, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Никополь, Славянск, Ужгород, Бердянск, Алчевск, Павлоград, Северодонецк, Евпатория, Лисичанск, Каменец-Подольский

Как закрыть протекающий радиатор: 14 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, зубчатых ремней и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards. RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей повсюду. Эту статью просмотрели 1 128 456 раз (а).

Соавторы: 25

Обновлено: 5 ноября 2021 г.

Просмотры: 1,128,456

Краткое содержание статьи X

Перед тем, как закрыть протекающий радиатор, обязательно наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от газа и мусора. Затем найдите отверстие или трещину в месте утечки охлаждающей жидкости.Если отверстие маленькое, попробуйте насыпать несколько столовых ложек черного перца в систему охлаждения через крышку радиатора, а затем включить автомобиль, как обычно, чтобы создать уплотнение. Для более крупных отверстий или трещин залейте коммерческий герметик для герметика в систему охлаждения, залейте охлаждающей жидкостью и водой, затем запустите двигатель на 10 минут, прежде чем оставить автомобиль на ночь. Для получения дополнительных советов, например, как заделать видимые трещины в радиаторе эпоксидной смолой, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 128 456 раз.

Ремонт утечки радиатора автомобиля своими руками, процесс и многое другое

Автомобильный радиатор — это сплетенная сеть труб и ребер, которые обеспечивают охлаждение вашего автомобиля. Утечка в радиаторе может привести к перегреву. Однако процесс устранения течи радиатора автомобиля довольно простой и легкий. Если ваша машина останавливается из-за перегрева, вызванного такой утечкой, вы можете устранить проблему

Во-первых, давайте установим основы. Двигатель вашего автомобиля должен сжигать топливо, чтобы работать, этот процесс, естественно, приводит к повышенному уровню тепла.Следовательно, двигатель нужно охлаждать. Если двигатель перегревается, поршни не выходят из строя и прекращают работу системы. Здесь в дело вступает автомобильный радиатор — часть системы охлаждения двигателя. Если радиатор перегреется, охлаждающая жидкость внутри него потечет.

Давайте рассмотрим простой процесс устранения утечки радиатора автомобиля. Это может не потребовать помощи профессионала, и вы можете сделать это самостоятельно.

Как починить радиатор автомобиля (сделай сам)

Прежде чем открывать зажим, дайте радиатору остыть.

Если проблема не является серьезной, вы можете легко починить радиатор автомобиля самостоятельно.Но прежде чем пытаться отремонтировать автомобильный радиатор своими руками, убедитесь, что охлаждающая жидкость и двигатель остыли. Вы же не хотите открывать зажим охлаждающей жидкости и попадать на кожу горячей охлаждающей жидкостью.

Чтобы самостоятельно починить радиатор автомобиля, выполните следующие действия:

Шаг 1. Определите источник утечки

Залейте в бак охлаждающей жидкости и поезжайте в течение 15–20 минут, затем припаркуйте машину на открытом пространстве, которое может быть парком или личным гаражом. Теперь поищите какие-либо утечки, если они есть или если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости, это означает, что она исходит из радиатора.

Определите источник утечки радиатора. Утечка может быть связана с неплотным сливным клапаном автомобиля, переполненным резервуаром или утечкой в ​​шланге.

Шаг 2: Определите интенсивность проблемы

Как только вы выясните источник утечки, определите серьезность проблемы. Если охлаждающая жидкость вытекает из автомобиля, а не капает медленно, утечка серьезная. Внимательно осмотрите протекающую поверхность, проверьте шланг или резервуар на предмет больших трещин.

Если вы считаете, что утечка не так уж серьезна, вы можете решить эту проблему самостоятельно. Но если это не так, вам придется отнести машину в сервисный центр.

Шаг 3. Используйте ограничитель утечки радиатора

Если в системе охлаждения есть крошечные дырочки, их можно заполнить ограничителем утечки радиатора. Использование ограничителя утечки радиатора часто является лучшим решением для устранения незначительной утечки в радиаторе, шланге или переполненном резервуаре. Вы можете легко найти этот продукт в любом магазине автозапчастей или купить продукты для предотвращения утечки радиатора в Интернете.Обязательно ознакомьтесь с инструкциями перед их использованием.

Как правило, необходимо вылить содержимое средства для остановки утечки в радиатор автомобиля. Перед открытием зажима убедитесь, что радиатор остыл.

Шаг 4. Отслеживайте систему охлаждения вашего автомобиля

Возможно, проблема с утечкой радиатора вашего автомобиля будет решена с помощью устройства для остановки утечки, но небольшая утечка всегда может стать больше. Не забывайте проверять указатель температуры в машине, особенно летом.Вы также должны регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии. Также часто помогает осмотр поверхности под радиатором.

Помните, вы всегда должны регулярно проверять автомобильный радиатор, потому что со временем ваш автомобиль стареет, как и его компоненты. Один из популярных советов — следить за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле и состоянием радиатора, чтобы не допустить непредвиденных ситуаций, например, взрыва двигателя, и защитить радиатор.

Почему автомобильный радиатор выходит из строя или перестает работать

Автомобильные радиаторы в основном перестают эффективно работать при утечке радиатора

Основной причиной прекращения работы автомобильного радиатора является утечка охлаждающей жидкости, также известная как утечка радиатора автомобиля. Причин таких утечек много.

Если вы вообще не проверяете уровни охлаждающей жидкости, радиатор двигателя и шланги забиваются и ржавчины, такая коррозия приводит к появлению небольших отверстий, также называемых утечками через отверстия в радиаторе. Это приведет к потере охлаждающей жидкости двигателя.Проще говоря, это вызовет утечку, вызвав срочную необходимость ремонта радиатора автомобиля или, что еще хуже, срочную необходимость его замены. Кроме того, дорожный мусор также играет огромную роль в коррозии радиатора.

Иногда весь радиатор вашего автомобиля приходит в негодность из-за сильной коррозии. Утечка радиатора также может произойти, если зажим охлаждающей жидкости не затянут или сломан, или если шланги радиатора вашего автомобиля сильно ослабнут и выскочат.

Это все о ремонте утечки радиатора автомобиля.Помните, что перегрев может быть признаком и других серьезных проблем. Если ваш автомобиль продолжает нагреваться, несмотря на несколько ремонтов радиатора и двигателя, возможно, пришло время найти другой автомобиль. Взгляните на эти подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ:

.

Изучите различные автомобильные марки и купите автомобиль, который вам больше всего подходит.

Следите за обновлениями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы получить дополнительную информацию об автомобилях «сделай сам», автомобильных технологиях, автомобильных запчастях и аксессуарах.

Промывка радиатора автомобиля | Северо-Восточный Автосервис

Когда вы садитесь в машину и включаете зажигание, двигатель запускается, и машина мгновенно начинает выделять тепло.Во время вождения он продолжает выделять высокий уровень тепла. Работа радиатора автомобиля заключается в охлаждении двигателя, чтобы он не перегревался. Это происходит за счет передачи тепла в процессе теплообмена. Если у транспортного средства двигатель большего размера; например, грузовик, тогда потребуется радиатор большего размера, чтобы выдержать дополнительную мощность и тепловыделение.

Обычно радиаторы изготавливаются из алюминия. Это потому, что он прочный, легкий и равномерно рассеивает тепло, в большей степени, чем другие металлы.Важно иметь общее представление о радиаторах в автомобилях, грузовиках и любых других типах транспортных средств, с которыми вы собираетесь работать. Самостоятельное обслуживание автомобиля может быть рискованным, если вы не знаете, что делаете.

Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и регулярном техническом обслуживании, продолжайте читать, чтобы получить советы и рекомендации по правильным способам промывки радиатора автомобиля. В противном случае позвоните в профессиональную компанию по ремонту автомобилей, которая предоставит вам необходимую информацию по ремонту и обслуживанию радиаторов.

Ремонт и обслуживание радиатора в Индианаполисе 317-475-1846

Рекомендации при промывке радиатора вашего автомобиля:

Очень важно регулярно очищать радиатор. Твердые отложения могут накапливаться внутри радиатор, из-за чего вся система работает нерегулярно. Это может привести к перегреву вашего автомобиля или более серьезные повреждения. Чистый радиатор остается намного круче. К счастью, радиатор промывка не стоит больших затрат и ее довольно легко сделать, если вы знакомы с обслуживанием автомобилей своими руками!

Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и продукты для правильного и безопасного выполнения работы.Эти элементы обычно включают в себя воронку, тряпка, охлаждающая жидкость, промывочный раствор, ведро или уловитель охлаждающей жидкости и Отвертка Филлипс.

Никогда не начинайте работы с радиатором на горячем автомобиле или двигателе. Дайте системе полностью остыть. Это может занять до двух или трех часов. в зависимости от того, сколько времени на машине проехали приора. Проливание горячей охлаждающей жидкости на вас может быть очень опасным и привести ко второй, и, возможно, ожоги третьей степени.

Не оставляйте охлаждающую жидкость на открытом воздухе.Домашние животные, животные и даже дети могут быть получают вред при проглатывании жидкости. Понимаете, охлаждающая жидкость имеет сладкий запах и вкус, который может привлекать эти типы жертвы. Всегда будьте ответственны перед а также утилизация охлаждающей жидкости.

UH OH. Не сработало? Нанять механика с лицензией ASE для работы! Профессиональная промывка радиатора автомобиля — это быстро и доступно!

Индианаполис Автомобильные радиаторы и выхлопные системы

Позвоните в Northeast Auto Service по номеру 317-475-1846 , чтобы получить сертифицированное ASE обслуживание и ремонт автомобильных радиаторов в Индианаполисе, штат Индиана.Мы предоставляем комплексное обслуживание и ремонт автомобилей всех марок и моделей, а также бесплатные оценки, бесплатные консультации и купоны на ремонт автомобилей! Назначьте встречу для бесплатной оценки уже сегодня!

Как самостоятельно устранить утечку радиатора?

Подтекает радиатор?

Что ж, пора залезть под капот и починить. В этой статье я покажу вам, как устранить утечки в вашем автомобиле.

Радиатор — важная деталь вашего автомобиля.Он сохраняет двигатель прохладным и поддерживает плавную работу автомобиля. Без него ваш двигатель нагреется и, вероятно, взорвется.

Чтобы радиатор работал должным образом, существуют разные охлаждающие жидкости, которые прекрасно справляются со своей задачей. Если вы хотите ездить безопасно, всегда следует заливать охлаждающую жидкость в переливной бачок.

Это также защитит изрядную сумму, которую вы вложили в свой автомобиль. Также следует регулярно проверять радиатор. Потому что по мере старения автомобиля и старения компонентов в резервуаре с охлаждающей жидкостью становится мало.

Во-первых, она не должна уменьшаться. Если вы видите, что индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости мигает, это первый признак протечки радиатора.

Вы можете подумать, что добавление еще немного поможет, но куда денется вся охлаждающая жидкость?

Автомобильный радиатор — это, по сути, упорядоченная сеть труб и ребер. Эти охлаждающие трубки предохраняют ваш автомобиль от перегрева. Они также удерживают охлаждающую жидкость внутри себя, и все они подключаются к небольшому резервуару, расположенному сверху и снизу.

Иногда возникает сильная коррозия, и весь радиатор становится непригодным. Наиболее частым случаем является пробивание этих труб дорожным мусором.

Никогда не знаешь, как и когда это вызовет утечку в трубках. Итак, вы должны внимательно осмотреть радиатор и поискать утечки, мокрые виды спорта или коррозию.

Как определить утечку радиатора?

Залейте в бак охлаждающей жидкости и проедьте 15–20 минут. Убедитесь, что машина прогреется до температуры. Затем припаркуйте его на плоской сухой поверхности.Это может быть ваш гараж или парк.

Теперь поищите любые признаки подтеков. Это сузит поиск. А лучше носом. Если вы чувствуете запах антифриза, то можете быть уверены, что он исходит от радиатора.

Если вы видите, как капает вода, вероятно, это охлаждающая жидкость, выходящая из радиатора.

В этом случае вы можете подключить манометр к системе охлаждения и посмотреть, где утечка. Все, что вам нужно сделать, это накачать его и посмотреть, где вытекает охлаждающая жидкость.

Существуют и другие возможные сценарии, например, ослабление шлангов, протекание поддона для сбора капель и тому подобное. По мере старения вашего автомобиля шланги начинают изнашиваться. Они проходят тепловой цикл и могут треснуть или расшириться.

Вам также следует поискать ослабленные зажимы. Также может протекать охлаждающая жидкость. Обязательно проверьте каждый шланг охлаждающей жидкости, и иногда простая затяжка может исправить это.

При работе с утечками радиатора следует помнить о нескольких моментах и ​​о том, что в первую очередь может вызвать эти утечки.

  • Это может быть из-за отсутствия профилактического обслуживания. Я не могу переоценить важность планового технического обслуживания. Я знаю много людей, которые даже не следуют инструкции по эксплуатации.
  • Регулярная промывка охлаждающей жидкости, частая замена охлаждающей жидкости, выполнение плановых техобслуживания и т. Д. — все это необходимо для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
  • Это также предотвратит скисание охлаждающей жидкости. Кислая охлаждающая жидкость может быть очень проводящей, а также может становиться кислой. Когда разнородные вещества в хладагенте соединяются вместе, они создают уникальную электрическую энергию.

Эта энергия аналогична эффекту от автомобильного аккумулятора . Если этот электролиз происходит в охлаждающей жидкости, он разъедает мягкий материал в радиаторе, например алюминий, и может сделать трубки более пористыми, что приведет к их утечке.

Как исправить протекающий радиатор?

Лучший способ навсегда исправить негерметичный радиатор — это заменить его. Это постоянное, но дорогое решение. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете найти более временное решение.

После того, как вы определите место утечки, вы можете сделать несколько вещей.

1. Определение места утечки с помощью манометра

Нанесите небольшое количество красителя охлаждающей жидкости и воспользуйтесь прибором для проверки давления. Он будет действовать как альтернативное давление без запуска двигателя. Это позволит легко обнаружить утечки.

Будьте осторожны, не прикладывайте слишком большое давление. Поддерживайте давление в насосе не более 15 фунтов на кв. Дюйм. Достаточно выявить утечку. Вы можете купить этот манометр или арендовать его в местной автомастерской.

2. Починить или отремонтировать?

Существуют различные проверенные методы устранения утечки радиатора. Вы можете пойти на полную и припаять. Или вы можете выбрать коммерческую остановку утечки. У вас также есть возможность использовать некоторые методы самостоятельной работы, которые я не рекомендую. Но не помешает узнать о преимуществах всех этих методов.

(a) Способ DIY

Яйца и черный перец. Сумасшедший, правда? Они не всегда надежны, но они справляются со своей задачей. Яйца и черный перец могут вызвать засорение, а высокая температура охлаждающей жидкости может привести к свариванию яйца.

Итак, почему люди его используют? Что ж, перец и яйца могут течь в место утечки, и давление заставляет его покрывать места утечки путем затвердевания и герметизации.

(б) Эпоксидная

Другой способ внести временные изменения — использовать эпоксидную смолу. В нем наилучшее сочетание надежности и простоты использования. Вы наносите его на слитый радиатор, и через несколько часов утечку следует закрыть.

(c) Ограничитель утечки коммерческого назначения

Это, безусловно, самый простой способ исправить протекающий радиатор.Но этот метод имеет небольшой риск засорения радиатора. Вы всегда должны использовать этот метод в крайнем случае.

Нанесите его, когда двигатель остынет, и залейте химическое вещество в двигатель, чтобы закрыть утечки. Существуют конкретные инструкции по использованию каждого из них, обязательно прочтите эти инструкции перед использованием.

(d) Сколько стоит ремонт?

Если вы делаете это самостоятельно, вам просто нужно заплатить за инструменты. Но если вы думаете о том, чтобы промыть радиатор и исправить это, это будет зависеть от того, кого вы нанимаете для выполнения этой работы.

Самостоятельное устранение неполадок обойдется вам примерно в 50 долларов, что является ценой на охлаждающую жидкость коммерческого класса и устранение утечки.

Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, это будет стоить вам вдвое, в зависимости от модели вашего автомобиля.

3. Определение типа утечки

Самый простой способ определить тип жидкости — посмотреть на жидкость. Простой. Эти лужи могут быть охлаждающей жидкостью от компрессора A / C , которая будет оранжевой или зеленой, желтоватой для моторного масла , простой водой от кондиционера.Возможно, вам придется прикоснуться к жидкости, чтобы лучше понять.

4. Внимательно изучите уровень охлаждающей жидкости

Если вы все еще не знаете, течет ли это радиатор или что-то еще, но у вас есть подозрения на охлаждающую жидкость, проверьте бачок охлаждающей жидкости. Загляните под капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Почти на всех резервуарах есть отметки высокого / низкого уровня наполнения. Сделайте мысленный снимок глюкометра или, что еще лучше, сфотографируйте его на телефон, чтобы запомнить последнее количество оставшейся охлаждающей жидкости.

Он должен оставаться на том же месте. Но, проехав некоторое время, подождите несколько часов и убедитесь, что двигатель полностью остыл. Проверьте под капотом, и если уровень ниже, то в радиаторе возможна утечка.

5. Ржавчина в моторном отсеке

Еще одним распространенным признаком является образование ржавчины вокруг моторного отсека. Это происходит из-за протекающей воды, которая обесцвечивает радиатор и окружающие его детали. Утечка способствует развитию ржавчины, что также может повлиять на компоненты двигателя.

6. Безопасность прежде всего

Теперь, прежде чем применять какое-либо химическое средство, важно надеть соответствующую защитную одежду. Вы имеете дело с химическими веществами под давлением, поэтому рекомендуется носить защитные очки и термостойкие перчатки.

Также есть вероятность, что вам нужно залезть под машину для осмотра. Чтобы защитить глаза от падающего мусора, всегда следует носить защитные очки.

7. Очистка радиатора

Нечасто получается поработать с радиатором.Это идеальное время, , очистить его, . Возьмите шланг и опрыскайте радиатор, чтобы избавить его от лишнего мусора и грязи. Это также упростит поиск утечек и трещин.

8. Выполните ремонт желаемым способом

В начале этого руководства я упомянул различные методы, которые вы можете использовать для устранения утечки. Независимо от того, какой метод вы используете, важно проверить результат.

Управляйте автомобилем, как обычно, и припаркуйте его на ровном и сухом месте. Проверьте, не осталось ли утечек.Если утечки остались, лучше проконсультироваться со специалистом.

Надеюсь, это руководство поможет вам устранить утечку в радиаторе. А до тех пор будьте осторожны.

Заключительные слова

Вы хотите, чтобы ваш двигатель оставался холодным?

Затем вы должны убедиться в исправности радиаторной системы автомобиля. Если есть утечка, попробуйте закрыть ее, попробовав наши методы.

Однако, если утечка слишком серьезна, эти методы дадут вам лишь немного дополнительного времени, прежде чем вы посетите специалиста.

Не кажется ли вам, прочитав эту статью, ранее проблема трудной? Надеемся, что нет.

Я, Эрик Р. Джексон, я выпускник компьютерных наук по закону, но по профессии я страстно увлеченный блоггер.

Несколько лет назад все началось с моего первого блога. Он собирался разобраться и вылечить с помощью ручных автомобильных инструментов. Что ж, это наверняка принесло мне хорошую аудиторию, которая затем вытащила меня из моей специальности и заставила сидеть и писать, и быть блоггером. Подробнее

Ремонт утечки в радиаторе | Gold Eagle Co.

Если вы видите лужу жидкости под автомобилем и думаете, что это может быть охлаждающая жидкость, у вас может быть утечка в радиаторе. Лучше всего выяснить, что это за утечка, и устранить ее! В противном случае, если вы попытаетесь водить машину, и окажется, что охлаждающая жидкость протекает, вы можете перегреть машину и нанести дорогостоящий ущерб двигателю. К счастью, обучение устранению утечки в радиаторе занимает всего несколько минут.Вот как начать.

Ремонт утечки в радиаторе: приготовьтесь к осмотру автомобиля

Во-первых, вы хотите убедиться, что жидкость действительно выходит из радиатора, поэтому будьте готовы потратить несколько минут на поиск утечки. Помните, что охлаждающая жидкость может быть горячей и при попадании на вас может повредить вашу кожу или глаза, поэтому на всякий случай надевайте перчатки и защитные очки — и осматривайте свой автомобиль только при холодном двигателе.

Устранение утечки в радиаторе: поиск утечки

Пришло время найти утечку.Сначала вы можете подумать, что охлаждающая жидкость исходит из радиатора, но также может поступать из шланга или зажима радиатора. Самый простой способ определить это — визуально осмотреть радиатор, пока не увидишь, откуда идет охлаждающая жидкость. Если кажется, что он исходит из ослабленного зажима, вы можете просто затянуть его, чтобы остановить утечку. А если он идет от шланга радиатора, его можно заменить. Но если очевидно, что утечка находится в самом радиаторе, вы обычно можете устранить ее в течение нескольких минут.

Как исправить утечку радиатора

Чтобы узнать, как устранить утечку радиатора, необходимо изучить ваши варианты и затем выбрать тот, который вам подходит.Вы должны знать, что самый популярный и простой способ устранить утечку радиатора — это использовать средство для остановки утечки, которое вы просто заливаете в радиатор. Например, AlumAseal Radiator Stop Leak & Conditioner может быстро заполнить любые небольшие дыры в системе охлаждения. После того, как вы залите его, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что утечка в радиаторе устранена!

Если у вас нет под рукой продуктов для остановки утечки, когда вы заметили утечку в радиаторе, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно поехать в магазин за ними.Один из вариантов — использовать яичные желтки. Это может показаться странным, но яйца застынут достаточно, чтобы закрыть крошечные протечки, и эффект должен длиться достаточно долго, чтобы вы могли выбрать лучший вариант, например AlumAseal. Только учтите, что вам нужно отделить яичные белки от желтков примерно четырех яиц, а затем вылить только желтки в систему охлаждения. Затем запустите двигатель, чтобы яйца прошли достаточно далеко в системе и начали застывать.

Обратите внимание, что черный перец будет иметь такой же эффект, поскольку если вы вылейте примерно половину этого вещества на шейкер в систему охлаждения, он закроет утечку.Просто имейте в виду, что яйца и черный перец — временное средство, и никогда не должны использоваться как постоянный способ остановить утечку радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы забрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.

Конечно, некоторые протечки радиатора требуют более серьезной помощи, которую может оказать только механик. Например, если вы проверяете утечки и видите, что охлаждающая жидкость выходит из радиатора, а не просто капает, возможно, пришло время отнести машину в ремонтную мастерскую.Но для большинства утечек радиатора простое средство для остановки утечки должно решить проблему!

DIY автомобильный радиатор остановить утечку порошок аварийный ремонтный комплект охлаждающий бак 40 мл

Выбрать страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabon РеспубликаГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГуаделупГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракцияИрландияИзраильДжазияДжазияДжазияЮжная Республика nonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 9 ед. Введите число, меньшее или равное 9.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Сообщение в блоге | Сработает ли ремонт радиатора своими руками MacGyver в реальной жизни?

Уважаемые Том и Рэй:

Мне нравится ваша колонка, ребята.Мне любопытен повторный показ «МакГайвера», который я видел на прошлой неделе. Он пытался сбежать из Сан-Аругулы или где-нибудь к югу от границы. Он нашел брошенный джип и, конечно же, сразу завел его. Однако радиатор был изрешечен пулевыми отверстиями, поэтому он подумал, что ему конец. Потом его маленькая лампочка погасла. Он украл несколько куриных яиц с соседней фермы, и при работающем двигателе начал разделять яйца, помещая в радиатор только яичные белки. Вуаля! Утечки были закрыты, он сбежал и снова спас мир.Мой очевидный вопрос: это действительно сработает? Я знаю, что вы смеетесь, но вы не представляете, сколько вещей я «МакГайверд» со скрепками, так что кто знает? Просто интересно, стоит ли держать несколько яиц в ящике для инструментов. — Рут

TOM: Отличный вопрос, Рут. Раньше мы бросали туда все яйцо, желток и все такое. Но теперь, когда мы все беспокоимся о холестерине и сердечных заболеваниях, большинство ремонтных мастерских перешли на только яичные белки.

RAY: Вообще-то, может сработать.Вот теория: если в радиаторе есть небольшое отверстие, вода или охлаждающая жидкость будет выходить через это отверстие. Когда вы кладете туда яйцо, оно превращается в липкую жидкость. Но когда он проходит через горячую жидкость (примечание: двигатель работает), он готовится и затвердевает. И если все работает правильно, яйцо тащит к отверстию, ударяет по нему, затвердевает и закрывает утечку.

TOM: Это теория. Люди также использовали перцовые хлопья для этого ремонта, которые я также храню — вместе с яйцами — в своем ящике для инструментов.Даже если у меня нет утечки в радиаторе, приятно знать, что я всегда могу приготовить себе полуприличный завтрак.

RAY: Уловка с яйцом действительно может сработать, Рут, как временное решение, если отверстие — или отверстия — достаточно маленькие.

TOM: Но боюсь, он не подействует на пулевые отверстия. Радиатор — это не единый резервуар, вмещающий воду. Часть радиатора, в которой находится охлаждающая жидкость, состоит из пучка тонких металлических трубок. Эти трубки медленно переносят охлаждающую жидкость от одного конца радиатора к другому.Именно во время этого путешествия тепло снимается.

RAY: Но эти маленькие трубочки всего лишь около одной восьмой дюйма шириной и дюймовой глубиной. И если пуля пробьет одну из этих трубок, она буквально разорвет ее пополам, оставив зазор 38 калибра между двумя оставшимися частями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.