Ремонт механической коробки передач в Нижнем Новгороде цены со скидкой 10%
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 20% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
ЖЕЛЕЗНАЯ НАДЕЖНОСТЬ — ГАРАНТИЯ до 1 ГОДА на ремонт коробок!
При ремонте КПП в нашем сервисе — производим точную диагностику проблемы Вашего агрегата!
Также Вы можете подобрать любые запчасти КПП и ремкомлекты для иномарок по доступной цене!
Цены на ремонт МКПП
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
МКПП — снять / установить | 4200 | 4800 | 4800 | |||
Ремонт МКПП | 5400 | 5400 | 6500 | |||
Трос механизма выбора передач МКПП — замена | 1420 | 1950 | 2400 | |||
Редуктор — ремонт | 6600 | 6600 | 7200 | |||
Сальник привода — замена на снятом приводе и слитом масле | 300 | 300 | 360 | |||
Сцепление — замена | 4200 | 4800 | 4800 | |||
Выжимной подшипник — замена на снятой МКПП | 250 | 250 | 250 | |||
Привод — замена при слитом масле из МКПП | 1450 | 1550 | 1800 | |||
Пыльник ШРУСа — замена на снятом приводе | 420 | 420 | 600 | |||
Сальник хвостовика МКПП — замена | 1040 | 1050 | 1450 | |||
Сальник хвостовика редуктора — замена | 1450 | 1450 | 2050 | |||
Сальник первичного вала — замена при снятой МКПП | 480 | 480 | 600 | |||
Крестовина — замена на снятом карданном вале | 550 | 550 | 600 | |||
Полуось — замена при слитом масле | 1320 | 1320 | 2400 | |||
Подшипник полуоси — замена при снятой полуоси | 1200 | 1200 | 2400 | |||
Вал карданный — замена | 1200 | 1450 | 1700 | |||
Редуктор заднего моста — замена | 1800 | 1800 | 2150 | |||
Редуктор переднего моста — замена | 2150 | 2150 | 2750 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Услуги по ремонту кпп
- Ремонт КПП
- Ремонт CVT
- Диагностика КПП
- Восстановление после некачественного ремонта
- Замена масла в КПП
ВНИМАНИЕ!!! Если в работе КПП Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач — сразу обращайтесь к специалистам!
Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!
Этапы ремонта КПП
- Входная диагностика — представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора
- Снятие КПП — автомобиль загоняют на подъемник и снимают механическую коробку
- Разбора и дефектовка КПП — коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены
- Составление дефектовочной ведомости — составляется список неисправных деталей и их стоимости
- Согласование окончательной стоимость ремонта с клиентом
- Непосредственно сам ремонт КПП, т.
- Установка КПП на автомобиль
- Выходная диагностика — тест драйв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.
«Механика» — сложный агрегат
Механическая коробка передач, это довольно сложный агрегат. У него, как у агрегата автомобиля есть свои функции, которые заключаются в том, чтобы передавать крутящий момент с двигателя на мост или непосредственно на колеса, если автомобиль переднеприводный.
Как и в случае с мостами, масло в этих типах КПП нужно менять в те же сроки или пробеги, потому что несоблюдение этих рекомендаций ведет к тем же результатам, что и в случае с мостами.
Поэтому я не буду останавливаться на этих типах КПП, а перейду сразу к «автоматам» и «роботам».
Хотя нет, перейду к автоматам. Потому что роботизированные коробки передач это та же механика, но с электронно-механическим переключением. На роботе важно каждые 25 тыс.
км. посещать в автосервис и адаптировать сцепление, чтобы продлить срок его службы. А в остальном это та же механическая коробка передач и ухаживать за ней надо так же как и за механикой.Осуществляем профессиональный ремонт КПП всех марок авто, в частности:
Запись по телефону:
+7 (831) 230-55-70
Звоните! Консультация бесплатная
Оценить стоимость ремонта по фото
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость работы
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Записаться на диагностику
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию специалиста
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Служба заботы о клиентах
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!
Ремонт коробки передач — Статьи
Ремонт коробки передач начинается с диагностики. Важно определить характер неисправности, место её локализации, и не торопиться снимать и разбирать автомат, если выявляется проблема с электроникой, то механический ремонт не всегда будет эффективен. Для самостоятельного устранения неисправности потребуется техническая литература, специальные инструменты, слесарные навыки и помощь специалистов.Признаки неисправности АКПП
Узнать о необходимости ремонта можно своевременно, если внимательно относиться к автомобилю. Прислушиваться к работе двигателя и трансмиссии, ежегодно проверять состояние и уровни жидкостей, проводить тщательный осмотр и своевременное обслуживание. К примеру, при осмотре, вы обнаружили ослабленный тросик, идущий от коробки передач к дроссельной заслонке карбюратора. Подтянув тросик и очистив его от грязи, вы предотвратите более серьёзные проблемы: сбои в переключении передач и последующий ремонт.
Но, бывают моменты, когда профилактика уже не поможет восстановить работу АКПП. Появление следующих признаков указывает на необходимость экстренного ремонта:
Масло в картере потемнело, появился неприятный запах и странный оттенок. Белёсый цвет масла говорит о наличии воды и не герметичности системы. Течь масла любой интенсивности. Передачи включаются с опозданием или быстрее, чем нужно. Передачи выключаются сами по себе. Затруднено включение или переключение передачи. Автомат «шумит». Посторонние звуки, вибрация, стуки, которые слышны при переключении передачи. Автомат «воет» на неподвижном автомобиле. Автомобиль словно пробуксовывает при движении. Временами, как будто, совсем не «тянет». Отсутствует движение назад или вперёд. Не работает одна или несколько передач. Горит значок АКПП на приборной панели.
В любом случаев, диагностику лучше не откладывать. Она займёт довольно продолжительное время, которое необходимо для сбора технической и сервисной информации по конкретной модели АКП, и её тщательной расшифровки.
Ремонт коробок передач своими руками
Коробка передач, это самый сложный узел в автомобиле. Диагностику и ремонт своими руками осуществить достаточно проблематично, ведь для этого потребуется частичный или полный разбор АКПП, наличие необходимых навыков, большого опыта, инструментов, станков и чёткое соблюдение инструкций.
Добиться победы над неисправностью возможно, если дефект простой. Но, при сложной поломке нужно быть готовым и к отрицательному результату. Вас не пугают неудачи, и вы уверены в успешном окончании ремонта? Начните с диагностики.
Диагностика АКПП
Для выявления вида неисправности и его местоположения, применяют два вида диагностики: механическую и компьютерную. Для самостоятельного обнаружения неисправности нужно проверить:
Автомат на наличие наружной течи масла (жидкость капает или течёт – это серьёзный дефект). Уровень и состояние масла. Автомат на наличие механических повреждений (внешний осмотр на яме или на эстакаде). Блоки управления АКПП на наличие кодов ошибок работы и определите их. Работу двигателя и тормозов на коды ошибок – они могут влиять не работу автомата. Давление внутри коробки передач. Проверьте трансмиссию в движении.
Последние два пункта осуществите самостоятельно только в том случае, если позволяет опыт. Если навыков нет, следует прибегнуть к посторонней помощи!
Подсказка, в виде появления кодов дефектов, поможет сузить поиски. Возможность появления этих неисправностей уже заложена в компьютере АКП, при создании автомобиля. Способы устранения проблем подробно описаны в технических документах. Более сложные моменты диагностики, в интерпретации которых вы сомневаетесь, лучше доверить специалистам.
Особое внимание уделите всему осмотру. Убедитесь в крайней необходимости снятия и разборки автомата, чтобы исключить неисправности вызванные другими причинами. Если всё-таки для исправления выявленных дефектов требуется демонтаж коробки передач, настройтесь на длительный процесс. Вам понадобится: внесение пометок, записей и фотографирование.
Снимаем коробку передач
При отсутствии смотровой ямы, демонтаж осуществляют на эстакаде или подъёмнике.
Начиная демонтаж, сначала нужно слить масло, и уже после этого, можно заняться отсоединением трубок, тросов, магистралей и разъёмов. Затем отвинчивают болты, соединяющие ГДТ и двигатель. Гидротрансформатор, на некоторых моделях машин, снимается после стартера, – который, в свою очередь, можно удалить только через картер коробки. Открутив крепления картера, разъедините автомат и двигатель.
Далее коробка передач помещается на ровную горизонтальную поверхность. Разбирать её следует согласно технической документации. Самостоятельный демонтаж снижает финансовые затраты, и вполне осуществим в домашних условиях. Но полноценный ремонт требует профессионального подхода, поэтому правильным шагом станет обращение в автосервис.
Преимущества ремонта коробки передач на СТО
Работоспособность автомобилю легко вернуть грамотным и правильным ремонтом. Если за ремонт автоматической коробки передач берётся неквалифицированный мастер, остается, лишь надеяться на чудо. Специализированный автосервис располагает штатом квалифицированных специалистов и оборудованием для токарных, сварочных и балансировочных работ.
Какие преимущества получает автолюбитель, обратившись в автосервис с надёжной репутацией? Как уже упоминалось выше, такие СТО имеют кроме просторного помещения, всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта. Механики в автосервисе -специалисты, потому что они обладают специальными знаниями, опытом и навыками. Специалисты проведут более точный осмотр, после которого вы сможете принять решение – делать ремонт сразу, или отложить на некоторое время. Многие станции технического обслуживания оказывают услуги по поиску и подбору запасных частей, стоимость которых может быть ниже, чем среднерыночная. Происходит это за счёт оптовых цен или скидок как постоянному клиенту.
Проблему, как найти компанию, которая гарантирует эффективный сервис для вашего автомобиля, решили на сайте Uremont.com, – собрав базу надёжных авторемонтных мастерских. Создайте заявку, выберите лучший автосервис, из тех, кто отозвался: по цене, расположению или скидкам. Ремонтируйтесь удобно и выгодно. Зафиксируйте результат в виде отзыва на сайте – это поможет другим определиться с выбором.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Ремонт коробки передач, восстановление коробки передач, услуги по восстановлению коробки передач
Нажмите здесь, чтобы узнать цену немедленно или позвоните нам по телефону +39 080.
5367090 Имя*
Компания*
Страна*
Телефон
Электронная почта*
Ваше сообщение*
МОДЕРНИЗАЦИЯ
Компания TECNICA INDUSTRIALE за 50 лет своей деятельности приобрела высокие технические навыки в области полного ремонта и модернизации широкого спектра редукторов и мотор-редукторов (планетарных, прямоугольных, червячных, параллельных осей и т. д.)
Опыт, накопленный в области проектирования механических трансмиссий, позволяет нам предлагать услуги по ремонту коробок передач , предназначенные как для заводов-изготовителей / техников, так и для конечных пользователей. TECNICA INDUSTRIALE в сотрудничестве с техническими отделами наиболее важных производителей мотор-редукторов проектирует и ремонтирует все типы коробок передач и механических трансмиссий и предоставляет индивидуальные решения для каждой потребности своих клиентов.
НАШИ УСЛУГИ
Осмотр у заказчика и сбор информации по коробке передач
Перевозка коробок передач в наших мастерских
Визуальный анализ износа деталей коробки передач
Разборка редуктора и обточка подшипников и шестерен
Замена поврежденных компонентов
Замена подшипников и уплотнительных колец
Очистка и покраска корпуса маслостойкой краской
Очистка и возможное исправление шестерен и валов
Сборка, испытание и наружная окраска
Ремонт редукторов с 2-летней гарантией – это услуга, предназначенная для всех тех клиентов, которые повторно используют машины, которые уже отработали несколько лет, но все еще находятся в рабочем состоянии и функционируют по назначению.
Ревизия гарантирует покупателю полное восстановление работы коробки передач с заменой некоторых принципиальных узлов.
МИССИЯ
Восстановление исходных условий работы коробки передач
Избегайте покупки новой коробки передач клиенту
Продление срока службы машины или системы
Промышленные редукторы постоянно предъявляют высокие требования к доступности, надежности и производительности. Изменения в производственных процессах или объемах производства могут привести к повреждению оборудования или, в худшем случае, к неисправности и нежелательному простою. Таким образом, правильный выбор времени для демонтажа и восстановления редукторов имеет важное значение для достижения правильного баланса между максимальным сроком службы и минимальными эксплуатационными расходами. Благодаря нашему полному спектру услуг по ремонту коробок передач мы можем не только диагностировать проблему; мы также можем разработать и предоставить правильное техническое решение для его устранения. Наши услуги охватывают все марки и типы коробок передач.
Правильное ноу-хау. То, как детали устанавливаются, смазываются, перемещаются, хранятся, выравниваются, транспортируются и обслуживаются, не менее важно. Наши технические специалисты проходят обширную подготовку по анализу редукторов, установке подшипников, системам смазки и технологиям мониторинга состояния, что дает им навыки, необходимые для оптимальной диагностики и ремонта.
2.Правильные ресурсы. Наши сертифицированные ремонтники имеют доступ к беспрецедентному набору запчастей, инструментов и технической поддержке. Они всегда в курсе новейших технологий и лучших практик. Кроме того, они уполномочены выполнять анализ основных причин сбоев и устранение неполадок. Короче говоря, у них есть ресурсы, необходимые для правильного ремонта.
Ремонт коробки передач производится с полной разборкой коробки передач; после анализа заменяются все изношенные компоненты: подшипники, шестерни, прокладки/уплотнения или другие поврежденные механические детали, которые перепроектируются и восстанавливаются в случае их отсутствия в продаже. Наконец, после сборки редуктора проводится финальное испытание для проверки его работоспособности и работоспособности (отсутствие шума, утечек и т. д.).
Замена смазки на редукторах
Ремонт редукторов следующих марок
Свяжитесь с нами сейчас – Мы в вашем распоряжении
Позвоните нам по телефону +39 080 5367090 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Свяжитесь с нами
Сколько стоит ремонт коробки передач
Если вы хотите узнать больше о проблемах с коробкой передач и узнать что может быть причиной поломки вашего автомобиля, мы создали это подробное руководство, охватывающее все вопросы, связанные с ремонтом и заменой коробки передач.
Как работает коробка передач?
Коробка передач представляет собой сложный механизм. С вашей коробкой передач может выйти из строя множество разных вещей, потому что в ней много движущихся частей, которые постоянно контактируют друг с другом.
Как водитель, вы должны знать, что если вы не водите машину с автоматической коробкой передач, вы можете переключать передачи только после того, как выжмете сцепление.
После включения сцепления коробка передач может переключаться с одного ротора на другой, а рычажный механизм передает мощность от двигателя через шестерни на колеса автомобиля.
Как показано на изображении выше, существует большое количество движущихся частей, которые создают трение и тепло — именно это в конечном итоге приводит к износу деталей автомобиля. Следовательно, неизбежно потребуется ремонт или полная замена.
Самое важное, о чем следует помнить, это то, что если вы обнаружите ранние признаки проблемы, вы можете сэкономить огромную сумму денег!
Ранние признаки проблем с коробкой передач
Пробуксовка шестерен
Если вы включаете передачу только для того, чтобы она выскользнула, более чем вероятно, что у вас есть неисправность. Наиболее распространенная причина заключается в том, что сами шестерни изнашиваются.
Вам придется заменить детали, так как невыполнение этого требования только усугубит проблему. Также было бы полезно проверить уровень трансмиссионной жидкости, поскольку детали могли износиться из-за низкого уровня смазочных материалов.
Шум в нейтральном положении
Причиной проблемы может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если вы слышите больше шума, чем обычно, от вашего автомобиля, когда он находится на нейтральной передаче, проверьте уровень жидкости и попробуйте долить ее. Если это не решит проблему, то наиболее вероятной причиной будут изношенные детали коробки передач.
Горит индикатор «Проверить двигатель»
Как только вы увидите желтое сообщение «Service Engine Soon» на приборной панели, это именно то, что вы должны сделать, так как это указывает на то, что что-то может пойти не так ( или уже есть).
В разных частях автомобиля имеется множество датчиков, в том числе на трансмиссии. Они предназначены для обнаружения конкретных признаков развития проблемы, таких как вибрации или рывки, которые вы, возможно, не видите, не слышите или не чувствуете. Внимание к свету может помочь вам сэкономить деньги на ремонте коробки передач, поэтому обязательно сделайте это.
Пробуксовывающая муфта
Пробуксовочная муфта возникает, когда маховик и муфта не расцепляются, что делает переключение передач практически невозможным. Эта проблема с коробкой передач, вероятно, будет сопровождаться скрежетом, издаваемым каждый раз, когда вы пытаетесь переключить передачу.
Если педаль сцепления слишком сильно провисает, соединение между диском сцепления и педалью не сможет разъединить две части. Поэтому рычажный механизм просто необходимо подтянуть или заменить, что, как вам приятно будет услышать, не так дорого, как ремонт других коробок передач.
Не включается передача
Если ваш автомобиль просто отказывается включать определенную передачу, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, эту проблему часто можно решить, долив жидкость.
Существуют и другие потенциальные проблемы, которые могут помешать вам включить определенную передачу. Иногда это может быть бортовой компьютер или, в качестве альтернативы, тросы переключения передач могут просто нуждаться в регулировке.
Запах гари
Запах гари в автомобиле никогда не бывает хорошим признаком, поэтому в коробке передач запах гари может быть результатом перегрева трансмиссионной жидкости. Если жидкостная система выйдет из строя, в результате пострадают другие части системы.
Трансмиссионная жидкость действует как смазка и охлаждающая жидкость для движущихся частей коробки передач. Поскольку они находятся в постоянном движении во время движения автомобиля, это вызывает трение и накопление тепла. Поэтому недостаток трансмиссионной жидкости будет вреден для этих деталей и будет исходить запах гари. Если вы проигнорируете запах гари, то, вероятно, потребуется полная замена трансмиссии.
Тряска или скрежет
Автомобиль вообще не должен трястись или трястись, поэтому не думайте, что это нормально, даже если это происходит постепенно. Если игнорировать проблему, проблема усугубится, и в конечном итоге вы понесете более высокие затраты на ремонт коробки передач. Скрип и тряска — распространенный симптом неисправной коробки передач при переключении с одной передачи на другую.
Проблема может быть даже со сцеплением, если вы чувствуете эти эффекты после переключения передач. Если это так, вполне вероятно, что ваше сцепление нуждается в замене. Синхронизаторы передач в вашем автомобиле также могут быть сильно повреждены или изношены, если вы чувствуете тряску или скрежет.
Утечки и низкий уровень жидкости
Система трансмиссии может работать только тогда, когда жидкость для автоматической трансмиссии смазывает, очищает и кондиционирует уплотнения. Даже если уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, ваш автомобиль будет страдать, а если все это вытечет, вы столкнетесь с серьезными проблемами.
Жидкость для автоматических коробок передач (ATF) ярко-красного цвета и, на удивление, сладко пахнет (это если все в рабочем состоянии). Если вы обнаружите утечку и жидкость соответствует этому описанию, то вам повезло, все, что вам нужно, это заполнить отверстие.
Однако, если вы обнаружите темную жидкость с запахом гари, проблема, скорее всего, усугубится. Как правило, это требует промывки или замены всей системы трансмиссии, поскольку она загрязнилась и больше не подходит для использования в двигателе.
Вой, лязг или гудение
Странный шум из вашего автомобиля, вероятно, лучший способ понять, что что-то не так.
Самым важным признаком того, что у вашей коробки передач есть проблемы, будет лязг при переключении передач, который звучит механически, резко и громко.
То же самое можно сказать и об автоматических коробках передач, если вы слышите лязг при ускорении, замедлении или движении по склону.
Даже если шум кажется сильным, это может быть лишь незначительной проблемой. Тем не менее, это превратится в серьезную, если вы не диагностируете проблему с трансмиссией и не лечите ее.
Сколько стоит ремонт коробки передач*
Мы сотрудничаем с сетью из тысяч мастерских по всей Великобритании, чтобы иметь возможность предложить вам самые конкурентоспособные цены на коробку передач. Ниже вы найдете среднюю стоимость замены новой коробки передач в вашем регионе.
Расположение | Средняя цена |
---|---|
£ 320223 | 7792373777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.0236 £358.75|
Leeds | £419.34 |
Liverpool | £476.46 |
London | £489.70 |
Manchester | £376.94 |
Newcastle | £309.35 |
Nottingham | £468. Наверх
|