Ремонт бензиновых двс: Обучение капитальному ремонту бензиновых и дизельных ДВС

Содержание

Ремонт ДВС: мы производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства

  1. Главная
  2. Ремонт

Наша специализация:

  • Капитальный Ремонт Двигателей
  • Ремонт Головки блока цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт Коленвала и Шатунов

 

Мы ремонтируем все типы двигателей внутреннего сгорания!

  • легковых автомобилей
  • грузовых автомобилей
  • спецтехники
  • автобусов

 

Наши производственные возможности, подкрепленные профессионализмом наших мастеров, позволяют выполнять ремонт любой сложности: начиная от расточки блока, заканчивая полным восстановлением непригодного к эксплуатации агрегата.

Современное оборудование по ремонту бензиновых и дизельных двигателей и наши технически грамотные специалисты всегда могут предложить вам компромиссное решение по ремонту вашего двигателя для экономии ваших денежных средств. Реальная экономия на капительном ремонте до 40%.

Большинство наших новых клиентов – это крупные СТО по обслуживанию и ремонту автомобилей, как легковых, так и грузовых, с большими объемами заказов на выполнение ремонтных работ по агрегатам! Мы показали высокое качество выполняемых работ, с соблюдением оговоренных (отведенных) сроков на ремонтные работы и заслужив их доверие. Но так же мы рады помочь в ремонте двигателя и частным лицам с единичными заказами – Мы дорожим каждым Нашим Клиентом.

Если у Вас нет возможности лично доставить двигатель или отдельный узел к нам в ремзону, то вы всегда можете вызвать нашего курьера для забора агрегата к нам в цех ремонта.

По вопросам ремонта звоните по телефону:

8 (495) 150-53-44

 

Цены на наши услуги

Ремонтные работы по ГБЦ Рядный ДВС V-обр ДВС Ком транс
Диагностика бесплатно бесплатно бесплатно
Проверка плоскостей бесплатно бесплатно бесплатно
Сборка-Разборка от 1500 от 2500 от 3000
Замена маслосъемных колпачков от 120 от 120 от 150
Замена направляющих втулок клапанов от 600 от 600 от 600
Правка седел от 230 от 230 от 230
Правка рабочей фаски старого клапана от 250 от 250 от 250
Ремонт постели распредвала от 2000 от 2000 от 4000
Расточка постели распредвала от 500 от 500 от 1500
Чистка старого клапана от 100 от 200 от 150
Торцевание клапана от 50 от 50 от 100
Притирка клапана от 30 от 50 от 100
Замена седла клапана от 250 от 250 от 250
Обработка плоскости газового стыка от 1200 от 2000 от 2500
Обработка плоскости коллектора
от 800
от 800 от 800
Мойка головки блока от 400 от 600 от 8000
Опрессовка головки блока от 1300 от 1300 от 2000
Сварочные Работы от 150 от 150 от 150
Удаление Форсунок и свечей накала от 250 от 250 от 250
Восстановление резьбы от 250 от 250 от 250
Технологическая мойка ГБЦ от 200 от 200 от 200
Высверливание шпильки от 150 от 150 от 150
       

 

Ремонтные работы по Блоку Цилиндров Рядный ДВС V-обр ДВС Ком транс
Диагностика бесплатно бесплатно бесплатно
Проверка плоскостей бесплатно бесплатно бесплатно
Сборка-Разборка м от 800 от 800 от 1200
Опрессовка от 700 от 700 от 1000
Расточка от 800 от 800 от 1200
Гильзовка от 900 от 900 от 1600
Шлифовка от 300 от 300 от 800
Ремонт постели коленвала от 3500 от 4500 от 8000
Хонинговка от 300 от 500 от 800
Сварочные Работы от 150 от 150 от 150
Ремонт резьбы болта ГБЦ от 500 от 500 от 500
       

 

Ремонтные работы по Коленвалу Рядный ДВС V-обр ДВС Ком транс
Диагностика (биение) бесплатно бесплатно бесплатно
Шлифовка бесплатно бесплатно бесплатно
Полировка от 100
от 150
от 500
Правка Коленвала от 500 от 800 от 1500
Восстановление маслосгонной накатки от 150 от 150 от 300
Обработка поверхности под упорные полукольца от 150 от 150 от 300
Балансировка от 1000 от 1000 от 3000
Наплавка от 500 от 500 от 500
Напыление от 300 от 300 от 300
Чистка масляных каналов от 50 от 50 от 50
Шлифовка поверхности под сальник от 150 от 150 от 150
       

 

Ремонтные работы по Шатуну Рядный ДВС V-обр ДВС Ком транс
Диагностика бесплатно бесплатно бесплатно
Ремонт НГШ от 500 от 500 от 900
Изготовление втулки ВГШ от 300 от 300 от 700
       

 

Токарные работы До 100 мм Более 100 мм
Изготовление гильзы (без стоимости материала) от 400 от 600
   
 
Изготовление направляющей (без стоимости материала) от 400 от 400
     

 

Капитальный ремонт Двигателей Рядный ДВС V-обр ДВС Ком транс
Снятие-Установка от 14000 от 16000 от 20000
       

 

 

Введите код двигателя:

Пример: AEB

Доставка в регионы

Капитальный ремонт двигателя и техническое обслуживание ДВС автомобиля – СЦ КорсГрупп в Ярославле

Наш автосервис, входящий в состав холдинга «КорсГрупп» в Ярославле, выполняет профессиональный ремонт двигателей автомобиля, применяя современное оборудование и сертифицированные запчасти.

Ремонтные работы по ДВС различаются масштабом и сложностью выполняемых операций, используемыми методами диагностики автомобиля, технологиями замены и восстановления функциональных деталей.

Гарантией качественного проведения ремонта двигателя внутреннего сгорания является обращение к услугам сервисного центра с достойной репутацией. Только квалифицированные специалисты могут правильно определить перечень неисправностей и технически грамотно их устранить.

Виды ремонта ДВС

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей может быть планово-предупредительным, текущим, средним и капитальным.

Плановый осмотр и устранение изъянов осуществляется в рамках ТО в автосервисе.

Текущий ремонт автомобиля предусматривает замену изношенных конструкционных элементов и расходных материалов без осуществления демонтажных работ или с частичным демонтажем.

Средний ремонт предусматривает частичную разборку двигателя, замену некоторых деталей или рабочего узла.

Капитальный ремонт осуществляется после комплексной диагностики, демонтажа и разборки силового агрегата. Поскольку этот вид ремонта относится к трудоемким и дорогостоящим работам, то ответственный специалист всегда оценивает экономическую целесообразность их проведения. В некоторых случаях более выгодным решением будет установка нового ДВС.

Цены на ремонт и обслуживание двигателя

Наименование работ Цена
Техническое обслуживание двигателя от 1 600 ₽
Переборка двигателя от 30 000 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 5 600 ₽
Промывка двигателя от 1 920 ₽
Замена помпы двигателя от 1 600 ₽
Ремонт ТНВД от 8 000 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2 400 ₽
Замена цепи ГРМ от 10 000 ₽

Когда наступает время ремонта ДВС?

Двигатель легкового автомобиля нуждается в частичном или капительном ремонте через 200-250 тысяч км пробега. Многие собственники личного транспорта обращаются в автосервис раньше положенного срока по причине нарушений правил эксплуатации, в частности:

  • используют технические жидкости низкого качества;
  • не соблюдают сроки ТО двигателя и замены масла;
  • перегружают автомобиль;
  • практикуют вождение в экстремальном режиме;
  • не устраняют мелкие дефекты.

К преждевременному износу двигателя приводят также регулярные поездки по дорогам с некачественным дорожным покрытием, регулярное превышение скорости.

Признаки неисправности двигателя

На проблемы в работе силового агрегата указывают появление шумов и вибраций в подкапотном пространстве, снижение мощности мотора, рывки и толчки во время движения, образование дымного шлейфа, протечки масла, запах бензина в салоне. При появлении одного из признаков необходимо срочно записаться на диагностику. Ремонт ДВС будет тем дешевле, чем раньше вы обратитесь в автосервис.

Этапы проведения капитального ремонта

Для определения состояния двигателя используется несколько видов диагностического оборудования, включая эндоскопы, сканеры, различные электронные приборы. Во время диагностики мастер определяет характер и масштаб дефектов, количество деталей, требующих замены или ремонта. Далее, производится расчет стоимости отдельных технологических операций и ремонта двигателя в целом.

При капитальном ремонте осуществляется демонтаж двигателя и разборка на отдельные элементы. Вычищенные и просушенные детали проверяются на предмет обнаружения изъянов путем сравнения с оригинальными запчастями, после чего все сведения заносятся в дефектную ведомость. Визуальному осмотру подлежат:

  • коленчатый вал;
  • корпус блока цилиндров;
  • корпус ГБЦ.

В ходе ремонта двигателя, в зависимости от повреждений, производится замена вкладышей, элементов поршневого узла, клапанной системы (впускные, выпускные), шатунных пальцев и втулок, масляного насоса, фильтров, прокладок и других компонентов.

В число ремонтных работ входят сварка, шлифовка, рихтовка, расточка, полирование на фрезерном и шлифовальном станках, установка новых блоков (элементов) ручным способом, отладка и настройках механизмов.

Сборка двигателя после выполнения всех вышеуказанных работ и тестирование ДВС — самый сложный и ответственный этап капитального ремонта. Все размерные показатели, включая зазоры между элементами и степень натяжения ремней, должны соответствовать нормативным характеристикам. Заключительный этап предусматривает обкатку двигателя на холостом ходу, проверку агрегата на предмет возможных неисправностей, точную настройку и регулировку рабочих узлов.

Оперативный ремонт ДВС с гарантией качества

Услуги по ремонту двигателей в центре кузовного ремонта «КорсГрупп» в Ярославле — это высокое качество исполнения заказа, которое достигается за счет внедрения обоснованных решений и наработок наших мастеров, применения качественных расходных материалов, новейшей сканерной техники, измерительных приборов, тестеров, станков, стендов и других видов оборудования.

Мы хорошо знаем конструкции бензиновых и дизельных двигателей разных моделей и марок, что позволяет быстро и правильно определять неисправности и выбирать схему ремонта. Записаться на диагностику двигателя можно по телефону +7 (4852) 38-84-92 или через форму обратной связи.

Смотрите также:

  • Ремонт подвески
  • Ремонт КПП

Форма заказа

Спасибо, запрос успешно отправлен!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

{{errors.first(‘or_name’)}}

{{errors.first(‘or_phone’)}}

{{errors.first(‘or_email’)}}

Интересующий товар:

{{errors.first(‘or_message’)}}

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение на обработку персональных данных и получение информации


*обязательно к заполнению

Ремонт малых двигателей | Как ремонтировать детали и компоненты

Искать ВСЕ ремонты:

Небольшие двигатели для газонокосилок, снегоуборщиков, цепных пил, генераторов, мотоциклов, лодок, снегоходов и многих других инструментов и игрушек. В этом руководстве по ремонту небольших двигателей рассказывается, как работает небольшой двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему с небольшим двигателем и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции по обслуживанию небольшого двигателя, по замене троса ручного стартера, по замене пружины ручного стартера, по очистке поролонового воздушного фильтра, а также по обслуживанию топливопроводов и топливной магистрали. топливный бак. Небольшой ремонт двигателя может быть ключом к ремонту воздуходувки, ремонту мотоциклов, ремонту подвесных моторов, ремонту квадроциклов, ремонту цепных пил, ремонту измельчителей древесины, ремонту мотоциклов и многому другому.

Как работает маленький двигатель?

Малый двигатель представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания мощностью менее 40 лошадиных сил. Для производства энергии двигатель:

  1. Смешивает топливо и воздух.
  2. Сжимает смесь.
  3. Добавляет искру для воспламенения.
  4. Выпускает образовавшиеся пары.

Компоненты типичного небольшого четырехтактного двигателя, используемого для привода газонокосилок, культиваторов и другого оборудования. Двухтактный двигатель имеет большинство одинаковых компонентов.

Эти четыре шага составляют цикл питания. Двухтактный или двухтактный двигатель смешивает и сжимает за один оборот, затем зажигает и выхлопывает во время второго оборота или такта. Четырехтактный или четырехтактный двигатель требует полного оборота для каждой из четырех ступеней. Большинство небольших двигателей двухтактные, а более крупные, например, в вашем автомобиле, четырехтактные. Двухтактные двигатели не такие мощные, но их производство намного дешевле. Небольшие двигатели имеют один или, может быть, два цилиндра или области, где происходят взрывы.

Еще одним важным фактом является то, как охлаждается двигатель. Автомобильные и другие более крупные двигатели охлаждаются за счет циркуляции жидкости по каналам внутри них. Поскольку небольшие двигатели не выделяют столько тепла, они обычно охлаждаются окружающим воздухом.

Наконечник Fix-It

Для некоторых двухтактных двигателей требуется специальное топливо, в состав которого входит смазочное масло. Четырехтактные двигатели используют раздельное топливо и смазку. Следуйте рекомендациям руководства пользователя по смешиванию топлива и смазки для двухтактного двигателя или купите предварительно смешанное топливо/смазку.

Что может пойти не так с небольшим двигателем?

Регулярное техническое обслуживание позволяет свести ремонт к минимуму. Трос стартера может порваться или заклинить. Возвратная пружина стартера может быть слабой или сломанной. Батарея электрического стартера может быть разряжена, соединения могут быть ослаблены или корродированы, или шнур питания может быть поврежден. Воздушные фильтры забиваются. Топливо может быть загрязнено; возможно, забито вентиляционное отверстие крышки топливного бака или забит топливный фильтр. Топливопровод может быть засорен или поврежден. Дроссель может стать липким. Ремень может проскальзывать.

Как определить проблему с небольшим двигателем?

  • Если вы хотите свести ремонт к минимуму, выполняйте программу регулярного технического обслуживания (см. ниже). Для дальнейшего обслуживания обратитесь к руководству пользователя и/или обратитесь к техническому специалисту.
  • Если стартер не проворачивает двигатель, проверьте трос стартера (см. ниже), затем найдите ослабленную или сломанную возвратную пружину стартера (см. ниже). Также проверьте аккумулятор и соединения электростартера, а также электрический шнур.
  • Если двигатель работает неровно или дымит, очистите забитый воздушный фильтр (см. ниже).
  • Если двигатель проворачивается, но не запускается, глохнет или глохнет во время работы, долейте топливо, очистите забитый топливный фильтр растворителем или замените его, очистите забитый топливопровод (см. ниже) и очистите залипший механизм воздушной заслонки с помощью растворитель.
  • Если двигатель запускается, глохнет или глохнет на холостом ходу, обратитесь к руководству пользователя, чтобы отрегулировать холостой ход.
  • Если двигатель глохнет во время эксплуатации, перегревается, сильно шумит или работает неравномерно, долейте масло в масляный бак, если его уровень низкий, и дайте двигателю остыть, затем перезапустите его.
  • Если двигатель работает, а устройство нет, ищите проскальзывающий ремень (см. другие руководства по ремонту для конкретных машин).

Что мне нужно для ремонта малого двигателя?

Запасные части можно приобрести у производителя двигателя и у поставщиков послепродажного обслуживания, а также в небольших мастерских по ремонту двигателей и крупных хозяйственных магазинах. Инструменты, которые вам понадобятся для ремонта небольшого двигателя, могут включать следующие:

  • Отвертки
  • Жесткая щетка с пластиковой щетиной
  • Легкое масло, литиевая смазка или силиконовая смазка
  • Клещи
  • Моторное масло
  • Бензин
  • Растворитель для чистки карбюратора
  • Нефтяной растворитель
  • Средство для мытья посуды
  • Мягкая ткань
  • Очиститель труб
  • Игла или проволока
  • Ножницы

Каковы шаги по ремонту малого двигателя?

Техническое обслуживание является ключом к бесперебойной работе небольшого двигателя.

Перед каждым использованием:

  1. Удалите мусор с решетки воздухозаборника, глушителя, масляного фильтра и мест соединения регулятора с помощью жесткой щетки с пластиковой щетиной.
  2. Снимите сетку воздухозаборника, чтобы очистить ребра маховика.
  3. Если вы работаете с четырехтактным двигателем, проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.

Два раза в год (в зависимости от использования и рекомендаций производителя):

  1. Для четырехтактного двигателя замена масла. Слейте старое масло в емкость через сливную пробку или вылейте его через заливное отверстие и залейте новое масло. (Двухтактные двигатели не нуждаются в этом шаге, потому что масло находится в топливе.)
  2. Нанесите небольшое количество легкого масла, литиевой смазки или силиконовой смазки на все открытые тросы управления и шарнирные точки (рычаги сцепления и дроссельной заслонки).
  3. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр.

Наконечник Fix-It

Как можно безопасно избавиться от грязного топлива, оставшегося после очистки двигателя? Лучший способ — купить одобренный контейнер для топлива и пометить его как «Recycle» для сброса топлива, масла и других нефтепродуктов. После заполнения отнесите его на станцию ​​утилизации опасных отходов в вашем районе (для получения подробной информации позвоните своему переработчику). Убедитесь, что контейнер герметичен и хранится вдали от других горючих материалов и источников тепла.

Замените тросик стартера:

  1. В целях безопасности отсоедините кабель свечи зажигания.
  2. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса и снимите корпус, чтобы получить доступ к стартеру.
  3. Снимите ручку с веревки, которая часто удерживается на месте узлом или стопорным штифтом.
  4. Отсоедините другой конец троса от стартера с помощью плоскогубцев или кусачек по мере необходимости.
  5. Завяжите конец сменной веревки узлом.
  6. Полностью затяните шкив против часовой стрелки, затем отверните его на два оборота и крепко удерживайте.
  7. Проденьте незавязанный конец веревки через отверстие в шкиве.
  8. Проденьте веревку через отверстие в корпусе и туго натяните.
  9. Медленно отпустите шкив, позволяя веревке намотаться на шкив.
  10. Прикрепите ручку и соберите при необходимости.
  11. Подсоедините кабель свечи зажигания.

Замена возвратной пружины стартера:

  1. В целях безопасности отсоедините кабель свечи зажигания.
  2. Снимите корпус и крышку пружины.
  3. Осторожно снимите трос со шкива, чтобы ослабить натяжение пружины.
  4. Снимите и замените пружину в соответствии с рекомендациями производителя.
  5. Установите на место шкив, трос и корпус, следуя приведенным выше инструкциям.
  6. Подсоедините кабель свечи зажигания.

Очистка поролонового воздушного фильтра:

  1. Снимите крышку и выньте поролоновый фильтр.
  2. Очистите внутреннюю часть корпуса от грязи и жира мягкой тканью.
  3. Промойте фильтр горячей водой с моющим средством для посуды и ополосните чистой водой.
  4. Дайте фильтру полностью высохнуть перед повторной установкой.

Сервисные топливопроводы и бак:

  1. В целях безопасности отсоедините кабель свечи зажигания.
  2. С помощью иглы или тонкой проволоки прочистите вентиляционные отверстия крышки бензобака, затем очистите крышку растворителем для очистки карбюратора.
  3. Снимите и проверьте топливо. Если в топливе есть осадок или пахнет нафталином, оно загрязнено и его следует слить и заменить.
  4. Если в топливопроводе (трубках) есть засор, очистите его с помощью средства для чистки труб и нефтяного растворителя.
  5. Замените топливный фильтр.
  6. При необходимости промойте бак и топливопровод свежим топливом.
  7. При необходимости заполните топливный бак.

Не можете найти?

Советы по уходу за небольшим двигателем от профессионалов

Семейный мастер на все руки

Небольшие двигатели, большие инвестиции. Вот как можно максимизировать производительность малого двигателя.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

На этой странице

Введение

Садовые инструменты с батарейным питанием берут верх, но это еще не конец для бензиновых и небольших двигателей. Вы можете обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования в течение многих лет, регулярно выполняя техническое обслуживание и обладая некоторыми внутренними знаниями.

Я разговаривал с Дэйвом Чейни из DC Carb и выучил множество советов по обслуживанию небольших двигателей. Кроме того, он показал нам, как восстановить карбюратор, что не так страшно, как это звучит.

Познакомьтесь с экспертом

Специализируясь на ремонте карбюраторов, Дэйв Чейни более 30 лет ремонтирует небольшие двигатели.

Семейный мастер на все руки

Поддерживайте здоровье ваших небольших двигателей

Обеспечьте вашу машину свежим воздухом

  • Маленьким двигателям нужен чистый воздух. Чистый воздушный фильтр обеспечивает максимальный поток воздуха и оптимальную топливно-воздушную смесь. Можно и нужно чистить воздушный фильтр.
  • Если воздушный фильтр засорился слишком сильно или если он сделан из бумаги и забит, его необходимо заменить.

Семейный мастер на все руки

Всегда используйте новый газ

  • Маленькие двигатели любят свежее топливо. Если ваша канистра с бензином простояла более четырех месяцев, утилизируйте этот старый бензин.
  • Смеси
  • с этанолом имеют еще более короткий срок службы. За счет окисления и испарения бензин становится менее горючим. Это приводит к плохой работе, неровному холостому ходу и лаковым отложениям.
    • Совет: Никогда не добавляйте стабилизатор топлива в старый бензин; стабилизатор не вернет бензин к жизни. Добавляйте стабилизатор только в свежий газ, чтобы продлить срок его использования.

Семейный мастер на все руки

Избегайте смесей этанола

  • Небольшие двигатели предпочитают бензин, не содержащий этанола.
  • Этанол притягивает влагу из воздуха, которая отделяется от газа и опускается на дно резервуара. Это может вызвать проблемы с зажиганием.
  • Но это еще не самое худшее. Этанол также вызывает коррозию и очень сильно горит, что может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя.

Проверка искры

  • Устройство для проверки свечей зажигания может предоставить важную информацию.
  • Во-первых, он сообщит вам, поступает ли электричество на свечу зажигания.
  • Во-вторых, если нет искры, это позволяет определить причину отказа.

Семейный мастер на все руки

Осмотрите диод свечи зажигания

1. Очистите и используйте повторно
  • Если свеча зажигания выглядит слегка коричневой — не слишком темной — просто очистите ее мягкой проволочной щеткой, проверьте зазор и установите на место.

Семейный мастер на все руки

2.
Замените
  • Как только ваша свеча зажигания загрязняется маслом и изнашивается электрод, ее необходимо заменить.
  • Новая свеча зажигания стоит менее 10 долларов. Это создаст правильную искру для лучшего воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Семейный мастер на все руки

Карбюратор зашел слишком далеко? Купить новый!

  • Если ваш карбюратор достиг точки невозврата, легко найти новую замену в Интернете.
  • Чейни говорит, что Amazon и eBay — отличные места для начала поиска.

Очистка/восстановление карбюратора

Мы все это делали — отложили осеннее техническое обслуживание до весны. Двигатель может завестись, но работать он будет недолго. Пришло время разобрать и почистить карбюратор.

1. Снимите карбюратор

  • Отсоедините топливопровод. Если в баке еще есть топливо, пережмите шланг, чтобы избежать утечек.
  • В большинстве случаев карбюратор крепится к двигателю двумя болтами. Снимите эти болты и карбюратор.

Семейный мастер на все руки

2. Разборка

  • После снятия главного жиклера и поплавковой камеры Чейни выталкивает штифт шарнира поплавка набором гвоздей.
  • Осторожно снимите поплавок. Впускная игла и пружинный зажим находятся под поплавком и легко теряются.

Семейный мастер на все руки

3. Снимите жиклер холостого хода

  • Грязный жиклер холостого хода является причиной того, что небольшие двигатели пульсируют и пульсируют вместо плавного холостого хода. Это также легко не заметить.
  • На этом карбюраторе жиклер холостого хода находится за небольшой пластиковой крышкой.
  • Чейни использует старую зубочистку, чтобы вытащить крышку. Затем маленькой плоской отверткой снимает жиклер холостого хода.

Семейный мастер на все рукиСемейный мастер на все руки

4.

Замочите в очистителе карбюратора
  • Замочите детали в очистителе Berryman Chem-Dip на 15 минут. Это заботится о большей части поверхностной грязи.
  • После замачивания счистите остатки мусора щеткой.

Семейный мастер на все руки

Семейный мастер на все руки

5. Глубокая очистка

  • При глубокой очистке удаляются загрязнения, недоступные замачиванию.
  • Чейни использует ультразвуковой очиститель, но вы можете поместить детали в кастрюлю с кипящей водой на 15 минут.

Семейный мастер на все руки

6. Очистите седло иглы

  • Чтобы убедиться, что игла сидит чисто, удалите загрязнения из гнезда иглы ватным тампоном.

Семейный мастер на все руки

7. Повторная сборка и установка

  • Разложите чистые детали на рабочем столе и проведите окончательную проверку.
  • Соберите карбюратор, прикрутите его к машине и не забудьте заправить!

Семейный мастер на все руки

Правила сезонного хранения

Слив карбюратора

  • Вам нужно сделать еще один важный шаг после запуска вашего маленького двигателя из топлива на сезон.
  • В поплавковой камере карбюратора останется немного бензина, и его необходимо полностью слить. Для этой цели многие карбюраторы имеют небольшую сливную пробку на дне поплавковой камеры.
  • Если оставить в покое, газ покроется лаком, и вам нужно будет снять карбюратор, чтобы почистить его.

Семейный мастер на все руки

Не готовьтесь к зиме — тренируйтесь

  • Возможно, самый простой способ избежать негативных последствий сезонного технического обслуживания — «тренировать» двигатель.
  • Вместо того, чтобы сливать из двигателя весь бензин, в межсезонье держите топливный бак полным и запускайте двигатель один раз в месяц примерно на 10 минут. Чейни использовал эту технику в течение многих лет. Это экономит ему время и обеспечивает душевное спокойствие.
  • Он знает, что в его маленьких двигателях всегда хороший бензин, а внутренние механизмы всегда покрыты свежим маслом. Кажется, это не проблема.

Замена масла

  • Заменяйте масло в вашем маленьком двигателе каждый сезон.
  • Свежее, чистое масло предотвращает образование шлама и помогает поддерживать хорошее сжатие.
    • Профессиональный совет: Некоторые газонокосилки не имеют пробки для слива масла; масло вытекает из заливной горловины в верхней части двигателя. Прежде чем опрокинуть газонокосилку, чтобы слить масло, отвинтите крышку бензобака и натяните пластик на отверстие бензобака. Затем закрутите крышку обратно. Пластик предотвратит утечку газа через вентиляционное отверстие крышки.

Набор для скамейки Дейва

Чейни больше всего зависит от этих инструментов в своем магазине.

Семейный мастер на все руки

Отвертки

  • Основные? Да. Незаменим? Да еще и это.

Семейный мастер на все руки

Гибкая монтировка

  • Эта прочная монтировка из полиамида и нейлона, не оставляющая царапин, не повредит латунь или алюминий. Получите набор за 10 долларов в Harbour Freight.

Семейный мастер на все руки

Гаечный ключ

  • Чейни имеет набор комбинированных ключей в дюймовых и метрических размерах.

Семейный мастер на все руки

Плоскогубцы с тонкими губками

  • При работе с карбюраторами вам всегда понадобится пара.

Семейный мастер на все руки

Отвертка с трещоткой

  • Эта трещотка с приводом на 1/4 дюйма с удлинителем позволяет вставить головку в труднодоступные места.

Семейный мастер на все руки

Зубочистка

  • Старая зубочистка может протыкать, тянуть и очищать там, где другие инструменты не могут.

Семейный мастер на все руки

Очиститель карбюратора

  • Очиститель карбюратора Gumout можно приобрести во всех магазинах автозапчастей.

Семейный мастер на все руки

Клещи для шлицевых соединений

  • Эти регулируемые клещи могут выполнять множество функций.

Семейный мастер на все руки

Клещи для шланговых хомутов

  • С ними намного проще снимать плоские или кольцевые хомуты (14 долларов США в Интернете).

Семейный мастер на все руки

Зажим для шланга

  • Эти клещи с фиксатором зажимают шланг, не повреждая его (25 долларов в Интернете).

Семейный мастер на все руки

Кусачки

  • Чейни использует их для перекусывания соединений.

Семейный мастер на все руки

Нитриловые перчатки

  • Чейни предпочитает эти прочные черные нитриловые перчатки.

Семейный мастер на все руки, Getty Images

Проволочная щетка

  • Обязателен для очистки мелких деталей.

Семейный мастер на все руки

Щетки для очистки форсунок

  • Эти щетки из микропроволочной проволоки удаляют мусор из форсунок.

Семейный мастер на все руки

Первоначально опубликовано: 25 февраля 2022 г.

Джей Корк

Джей начал свою работу в сфере реконструкции, сосредоточившись на отделке столярных изделий, а затем перешел на нестандартные столярные изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *