Ремонт дизельной аппаратуры: Ремонт форсунок в Казани — низкие цены, гарантия

Содержание

Проверка и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Правильная работа топливной аппаратуры обеспечивает нормальную работу дизеля, его надежный запуск, приемистость и экономичность. В отличие от бензинового мотора в дизеле топливо и воздух подаются раздельно. Сначала в цилиндр поступает воздух, который затем сжимается и в конце такта сжатия под огромным давлением впрыскивается распыленное с помощью форсунок топливо. На подготовку рабочей смеси в дизельном двигателе отводится гораздо меньше времени. Соответственно, и требования к характеристикам работы топливной аппаратуры — выше.

К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Даже незначительное количество воды в сочетании с высокими давлениями и температурой приводят к необратимым последствиям, при которых ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) или форсунок становится неизбежным (Рис. 1). Не меньше проблем доставляют микроскопические частицы пыли, имеющиеся в горючем, которые повреждают подогнанные с микронной точностью плунжерные пары в насосе (Рис. 2). Поэтому несвоевременная замена топливных фильтров также влечет за собой ремонт ТНВД.

Эффективная работа форсунок, давление в сопле которых достигает нескольких сотен бар, находится в прямой зависимости от правильной работы топливного насоса, который и обеспечивает это давление.

Определить «на глазок», требуется ремонт ТНВД, или можно ограничиться лишь заменой распылителей, невозможно.

В любом случае, одновременно с ремонтом топливной аппаратуры, в том числе и при ремонте ТНВД, ищутся и устраняются причины, вызвавшие необходимость этого ремонта. Для профилактики или при небольших отклонениях в характеристиках двигателя мы рекомендуем каждые 20 тыс. км производить очистку топливной системы на аппарате Wynn's FuelServe™, производящейся без демонтажа деталей системы впрыска во время работы двигателя (Рис. 3).

ВНИМАНИЕ! Большая часть проблем в работе двигателя связана с топливной аппаратурой. Но не спешите снимать её и везти к нам на проверку. Существует ещё множество причин, которые схожи с неисправностями топливной аппаратуры, например: подсосы воздуха, некачественное топливо, неудовлетворительное состояние двигателя, фильтров и, вообще, отсутствие топлива в баке (не смотря на показания датчика уровня топлива). И только когда Вы убедитесь в отсутствии подобных проблем, не связанных с топливным оборудованием, можете демонтировать аппаратуру. Но всё же лучше, если Вы доставите автомобиль на СТО, у нас есть большой опыт по ремонту аппаратуры,

не снимая её с двигателя .

Если ремонт необратим, мы осуществим его быстро и качественно с последующей настройкой топливной аппаратуры таких производителей, как Bosch, Delphi, Stanadyne, Denso, Siemens от традиционных до самых современных. Обращайтесь к нам, мы окажем качественный дизель-сервис Вашему автомобилю в Херсоне.

Уважаемые клиенты! Если Вы не оплачиваете ремонт топливной аппаратуры в течение 30 дней с момента оповещения Вас о выполнении работ по ней, то оставленная аппаратура переходит в собственность СТО. Исключением является случай, если топливная аппаратура была задержана по нашей вине.

В случае, если Вы сняли и принесли нам топливную аппаратуру, и она на самом деле оказалась неисправной, необходимо также предоставить корпус топливного фильтра, старый фильтр и все топливопроводы как низкого, так и высокого давления (между топливным фильтром и топливной аппаратурой) для того, чтобы мы изучили, почистили и установили фильтр, соответствующий типу топливной аппаратуры.

Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы

Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает. Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру.

Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД. Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.

Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя. Почему же так происходит?

Что приводит к поломке?

Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее.

Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД. Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.

Но причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя. Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру. Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».

О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).

Если все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать. Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали. По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:

- заменить фильтры очистки;

- заменить форсунки и провести их настройку;

- отремонтировать турбину;

- отремонтировать насос;

- промыть всю системы специальным раствором.

Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.


Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.


Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно.
    Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных ТНВД

Курсы по ремонту дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

Введение. Диагностика сиситем Common Rail  и систем Common Rail

На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:

  1. Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
  2. Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.

Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками. 

Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов 

Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.

Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент

Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.

Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней. 

С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.

Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник

Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.

Подбор оборудования

Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.

Продолжительность курса: 5 дней, стоимость курса: 59 950

Не раздумывайте! Принять решение очень просто, позвоните во все центры, которые Вы отобрали и задайте всего один вопрос — "Обучение проходит на реальных автомобилях с реальными проблемами, или на тренажёрах?". У нас практика проходит на реальных автомобилях, никакой симуляции. Ваш выбор будет очевиден, ведь Вы понимаете, что практика — это очень важно!

Другие курсы

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

ГлавнаяРемонт дизельной топливной аппаратуры
  • Автомобиль медленно разгоняется

  • Изменился звук при работе мотора
  • Двигатель не запускается

Значит, пора проверить топливную аппаратуру.

Похожие признаки могут быть при неисправности проводки или загрязнении фильтров. Фильтры вы можете проверить сами, а вот диагностика возможна только в специализированном сервисном центре. Номинальная и перегрузочная.

Сервисный комплекс "Автобат" это:

  • Оперативный ремонт за 1-2 суток.
  • Ремонт отечественной аппаратуры — Сертификаты на ремонт всех типов отечественных дизельных ТНВД.
  • Более 20 лет опыта.
  • Имитация всех реальных режимов работы на испытательных стендах для ремонта и регулировки ТНВД.
  • Оборудование для диагностики.
  • Соблюдение идеальной чистоты при ремонте (попадание грязи в топливную систему недопустимо!)

После ремонта даже при многочасовой работе во время жары никаких сюрпризов со стороны ТНВД у вас не будет!

Гарантируем работу отремонтированных элементов в течение 6 месяцев. 
В случае возникновения неисправностей, мы устраним их за свой счёт. 
Подробные условия гарантии.

У нас адекватные расценки на ремонт дизельной аппаратуры. 
Убедитесь сами:

Причём у нас всегда в наличии запчасти, сертифицированные детали и расходные материалы. Вам не нужно тратить время на поиски — магазин рядом!

Рекомендуем периодически проводить диагностику. Это особенно важно для рачительного хозяина техники перед началом сезона. Не доводите до внепланового ремонта ТНВД.

При регулярном обращении к нам, вы получаете стабильно работающую технику.

Обращайтесь сейчас:

+7 (473) 200-05-43 - многоканальный

Полностью контакты смотрите здесь — Телефоны специалистов.

Внимание! При ремонте в гаражных условиях не исключены следующие неприятности:

  • Возрастет расход топлива и количество выхлопных газов.
  • Топливо резко перестанет подаваться в двигатель (поскольку не была произведена правильная регулировка).
  • Выходит из строя двигатель, т. к. в него попадет грязь.
  • Вы столкнетесь с необходимостью замены плунжерной пары, сальников ...

... и поймете: гараж для ремонта топливной аппаратуры не подходит.

Не усложняете себе жизнь — Звоните:

+7 (473) 200-05-43 доб.134,133

Контакты здесь

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей

Наша компания Бош Дизель Сервис КТС  занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей с 2003 года.

Вот уже 17 лет мы работаем в этом направлении и накопили большой опыт в решении сложных вопросов, так как нам удалось собрать грамотный и сплоченный коллектив. Специалисты нашего автосервиса прошли обучение в компании Robert Bosch, получили сертификаты и ежегодно повышают свою квалификацию на семинарах.

Наши гарантии

Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 1 год или 20 000 км пробега.

Гарантия на капитальный ремонт форсунок – 1 год.

Гарантия на капитальный ремонт ТНВД – 1 год.

Гарантия на замененные запасные части – 1 год.

Гарантия на ремонт ТНВД с частичной заменой запасных частей – 3 месяца.

Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 1 год или 20 000 км пробега.


Современное диагностическое и технологическое оборудование позволяет нам производить ремонт топливной аппаратуры любых типов практически всех мировых производителей таких как:

Bosch , Delphi, Denso, Siemens, Zexel, Stanadyne.

Благодаря этому мы успешно справляемся с диагностикой неисправностей, ремонтом форсунок, техническим обслуживанием и капитальным ремонтом дизельных двигателей для легковых и коммерческих автомобилей отечественного, европейского, японского, азиатского производства. Также мы принимаем в ремонт топливную аппаратуру с двигателей специальной, строительной, судовой и другой техники.

Поскольку мы трепетно относимся к своей работе и уважаем свой труд, мы предлагаем Вам законченный результат ремонта, выполненного по самым современным технологиям, с соблюдением всех норм и стандартов!

С Уважением, коллектив "Дизель Сервис"!

Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Насос-форсунки Cummins

(M11, N14)

Насос-форсунки Detroit

Diesel (N2)

Насос-форсунки Detroit 

Diesel (N3)

Секции PLD Mercedes-Benz

(Bosch)

Секции PLD Daf, Mack

 (Bosch)

Насос-форсунки  

Cummins (ISX), Scania (HPI)

Насос-форсунки Scania, Iveco, Volvo

(Bosch)

Сепараторы для дизельного топлива

(Griffin)  

 

 

Продажа
запчастей

 

 

Насос-форсунки Сaterpillar

(C10-12-13-3406E/C15-16-18)

 

 

Насос форсунки – одни из самых важных функциональных узлов дизельных двигателей, от качества их работы зависит работоспособность всего двигателя автомобиля вцелом.
Именно поэтому компания "ГрандДизель" уделяет такое пристальное внимание вопросу восстановления насос-форсунок. Все работы проводятся на высокотехнологичном оборудовании, с применением надежной проверенной годами технологии производства и параметров регулировки, отвечающих требованиям завода-изготовителя.

Ремонт насос форсунок дизельных двигателей

Только когда ремонтные работы выполняются на профессиональном авторизованном оборудовании высокопрофессиональными специалистами, можно не сомневаться в качестве всех производимых работ. Квалифицированные специалисты компании "Гранд Дизель" обладают многолетним опытом ремонта насос-форсунок дизельных двигателей, поэтому нами гарантированно будет обеспечено высочайшее качество предоставляемых нами услуг.

Диагностика двигателя грузового автомобиля

Для выполнения ремонта насос-форсунок необходимо провести диагностику топливной системы двигателя с применение специального оборудования. Мы предлагаем диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей на высокотехнологичном оборудовании, позволяющую достаточно точно определить существующие отклонения в работе форсунок. При наличии отклонений в работе инжекторов на двигателе, наши специалисты продиагностируют насос-форсунки на специализированных стендах.

Cпециальные тесты позволят определить:

- форму факела, который распыляет топливо;
- насколько подвижна игла в распылителе;
- давление открытия иглы распылителя;
- кол-во подачи топлива на различных режимах работы инжектора;
- величину "пикового давления" впрыска топлива;
- время срабатывания управляющего клапана.

В ходе тестирования будут получены данные, которые помогут оценить работоспособность тестируемого инжектора.

Продажа запчастей для ремонта топливной аппаратуры

У нас вы можете приобрести все необходимые запчасти для качественного ремонта топливной аппаратуры. Наши цены всегда на конкурентном уровне, вы можете заказать доставку запчастей в любой регион России.

Советы по техническому обслуживанию дизельных двигателей для тяжелых грузовиков и оборудования

Если вы используете на своем предприятии тяжелые грузовики или оборудование с дизельным двигателем, техническое обслуживание дизельного двигателя помогает продлить срок службы ваших инвестиций и повысить надежность вашего оборудования.

Вы не только избежите непредвиденных простоев и дорогостоящего аварийного ремонта, но и обеспечите выполнение ваших работ по графику, а ваших сотрудников - выполнение задач. И если вы будете поддерживать свое дизельное оборудование в хорошем состоянии, вы минимизируете его воздействие на окружающую среду.

Еще одна причина поддерживать свои грузовики и оборудование в исправном состоянии - это снизить вероятность несчастных случаев и травм. Ваши операторы будут в большей безопасности, ваши страховые взносы останутся ниже, а ваша юридическая ответственность сведена к минимуму.

Выполнение графика технического обслуживания дизельного грузовика и оборудования

У вас много всего на уме, поэтому вспоминать, когда ваши автомобили подлежат техническому обслуживанию, вероятно, не следует оставлять на волю случая.

Обратитесь к рекомендациям производителей оборудования и поговорите со своим местным дизельным механиком, чтобы определить, какие виды обслуживания необходимы вашим автомобилям и как часто.Используйте аналоговую или цифровую календарную систему, которая будет предупреждать вас, когда пришло время запланировать обслуживание.

Следите за техническим обслуживанием дизельного двигателя

Ведите отдельный журнал технического обслуживания для каждого автомобиля и единицы оборудования. Запишите все выполненные ремонтные и профилактические работы. Включите дату, подробную информацию о работе и отметьте, кто ее выполнил. Даже если вы сами смазываете свое оборудование или заменяете какую-то мелкую деталь, отметьте это в своем журнале.

У этого наконечника три цели.

  • Вы сразу сможете увидеть, пропустили ли вы плановый ремонт или техническое обслуживание.
  • В дальнейшем вы можете показать свой журнал потенциальным покупателям, чтобы доказать, насколько хорошо вы заботились об оборудовании.
  • В случае аварии и последующего судебного разбирательства вы сможете доказать, что проявили разумную осторожность при надлежащем техническом обслуживании автомобиля.

Выберите надежного местного дизельного механика

Обязательно вовремя проводить профилактическое обслуживание, но также необходимо иметь надежную и опытную мастерскую по дизельному механизму, с которой можно было бы работать.

Выберите специалиста по ремонту автомобилей с дизельным двигателем, который известен в обществе и может предоставить полный спектр услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию. Когда у вас будет единое контактное лицо для всех ваших потребностей, вы получите более стабильное обслуживание с течением времени.

В Midvale UT доверьте RUSH Diesel & Automotive техническое обслуживание и ремонт тяжелого оборудования. Наши опытные специалисты, справедливые цены и быстрое реагирование заработали нам прочную репутацию на севере штата Юта.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам с обслуживанием и ремонтом вашего дизельного двигателя.

Техника для обслуживания и ремонта дизельного оборудования

Инструктор:
Г-н Рис Мэтью
[email protected]
814-765-5308
КОД CIP: 47.0613

Diesel Mechanics обучает студентов обслуживанию и ремонту грузовиков и оборудования большой грузоподъемности.Этот курс также работает как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Студенты учатся выполнять самые разные навыки, включая поиск и устранение неисправностей и полный ремонт. Они также могут специализироваться в одной или двух ключевых областях ремонта или обслуживания.
* Скидка студентам, которые уже получили CDL

Области обучения:

Используемые инструменты

  • Инструменты для механиков
  • Станки
  • Сварочное оборудование
  • Оборудование для газовой резки
  • Обычный ручной инструмент
  • Испытательное оборудование

Какие преимущества?

Карьера механика дизельного оборудования дает бесконечные преимущества.Эти типы двигателей используются не только в пикапах и более крупных грузовиках, но и в более легких транспортных средствах. Количество рабочих мест в этой сфере увеличивается с каждым днем. Студенты могут пройти аттестацию механика инспекции PA, сертификат BrakeCertification и сертификат OSHA.

Виды работ по окончании учебы:
  • Дифференциальный механик
  • Гидравлический механик
  • Техник по ремонту дизельных двигателей
  • Слесарь по ремонту двигателей

Необходимые навыки:

Чтобы добиться успеха в любой карьере, человек должен знать, что нужно, чтобы стать мастером своего дела.

Для механика дизельной техники необходимы следующие навыки:

  • Физическая прочность для подъема тяжелых деталей
  • Чтение и понимание математики
  • Логическое мышление
  • Работа в команде
  • Самомотивация
  • Многозадачность

Кредиты колледжа доступны для обслуживания и ремонта дизельного оборудования от:

Информация об образовании для взрослых


Стоимость: 8550 долларов.00 - Включает книги, PA Auto Inspection и CDL (без CDL стоимость составляет 6800 долларов США), Сертификация NOCTI и OSHA
Предполагаемые расходы, не включенные в стоимость обучения:
Проверка судимости - 22,00 долларов США
Разрешение на жестокое обращение с детьми - 13,00 долларов США
Федеральная запись уголовного прошлого - 23,85 долларов США
Униформа - 100 долларов США
Рабочие ботинки - 100 долларов США
CDL DOT Physical - 49 долларов США
Разрешение CDL - 60 долларов США - 80 долларов США Тест на наркотики
CDL - 20 долларов США - 35 долларов США


Учебный год: 9 месяцев / 900 часов
Дата начала: августа
График: Понедельник-пятница, 8:00 - 14:30

Книга включена в стоимость обучения
ISBN 13 978-1-111-64569-4
Двигатели для средних и тяжелых грузовиков, топливо и компьютеризированные системы управления 6-е издание
Шон Беннет

Дизельные механики / Ремонт тяжелого оборудования

Учебный план этих программ включает в себя базовые двигатели, современные дизельные двигатели с электронным управлением, системы рулевого управления и подвески, гидравлические и пневматические тормозные системы, системы передачи энергии, гидравлические системы управления и электрические системы. На протяжении всего курса изучается прецизионное измерение и использование специализированных инструментов.

Дизельная механика предлагается в Образовательном центре Hewes в Эшвилле. Программа Power Equipment Technology в Образовательном центре Ормсби в Восточной Авроре ориентирована на сельское хозяйство, которое включает изучение использования, обслуживания или регулировки строительного и сельскохозяйственного оборудования; проектирование и ремонт малогабаритных двигателей; и использование и дизайн GPS и точного земледелия.

Области исследований
  • Работа дизельного двигателя
  • Процедуры диагностики
  • Сборка и разборка двигателя
  • Топливные системы
  • Сцепления
  • Трансмиссии
  • Трансмиссии
  • Дифференциалы
  • Тормозные и подвесные системы
  • Электрические системы
  • Ремонт компонентов двигателя
  • Кислородно-ацетиленовая и электродуговая сварка

Отраслевые сертификаты
  • Сертификат безопасности OSHA
  • Сертификат по ремонту небольших двигателей
  • Сертификат сварки
  • Сертификат Национального фонда автомобильной техники (NATF)

Соглашения об артикуляции
  • Alfred State College
  • Bryant & Stratton College
  • Nashville Auto-Diesel College
  • SUNY Дели
  • Колледж Трокайр
  • Северо-западный университет Огайо

Возможности трудоустройства

Средняя годовая заработная плата механиков малых двигателей составляла 35 990 долларов в мае 2017 года.Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей составляла 46 360 долларов в мае 2017 года. Средняя годовая заработная плата техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильной техники составляла 49 440 долларов в мае 2017 года.

  • Механик по тяжелому оборудованию
  • Техник / механик по обслуживанию двигателей
  • Дизель Специалист по двигателям / механик
  • Инспектор по безопасности / транспортным средствам штата Нью-Йорк
  • Механик по дизельным двигателям
  • Продажа двигателей / запчастей и обслуживание клиентов

Стажировки

Стажировки являются важной частью учебной программы для студентов, обучающихся по этим программам.На последнем курсе студенты имеют возможность получить реальный опыт в различных профессиональных условиях. Прошлые стажировки включали:

  • Местные станции обслуживания (Country Diesel, Gernatt's Asphalt, I-86 Truck Repair, Pine Grove Transmission Services)
  • Местные школьные округа
  • Пункты розничной продажи (Busti Auto Parts, Lamb & Webster)
  • Городские дорожные департаменты (Северный Коллинз)

Прикладные академики

Дизельная механика и технология энергетического оборудования являются утвержденными программами профессионального и технического образования Департамента образования штата Нью-Йорк.Наша учебная программа соответствует общенационально признанной оценке и прошла тщательную проверку представителями отрасли, сообщества и школ-компонентов.

Благодаря интеграции преподавателей в каждую из наших утвержденных программ CTE, студенты, обучающиеся на этих двухлетних программах, могут получить зачетные единицы CTE, которые будут соответствовать основным академическим требованиям по составу и общению, интегрированной / специализированной математике и интегрированной / специализированной науке, что приведет к Диплом регента. Оценки сообщаются составляющим округам ежеквартально вместе с итоговой оценкой курса для распределения кредитов.

Учащиеся, отвечающие всем требованиям двухгодичных программ по механике дизельного двигателя и энергетического оборудования, включая успешное завершение практических и письменных оценок, получат техническое подтверждение в своем дипломе регента.

Студенты также имеют право участвовать в карьерных соревнованиях через SkillsUSA.

Техника обслуживания и ремонта дизельного оборудования - Центральный научно-технический институт Пенсильвании

Техника для обслуживания и ремонта дизельного оборудования

Студенты будут обучаться ремонту дизельного оборудования, такого как тяжелые грузовики, автобусы, бульдозеры и грейдеры.Дизельные двигатели, трансмиссии, электрические системы, системы запуска и зарядки, гидравлические системы и тормозные системы будут включены в курс обслуживания и ремонта. Будет проводиться обучение электрической и кислородно-ацетиленовой сварке, применяемой в сфере ремонта тяжелого оборудования. Особое внимание будет уделяться OSHA и промышленной безопасности. Будет включена операция по диагностике и тестированию тяжелого оборудования. Годовой заработок техников по дизельным двигателям составляет от 25 000 до 30 000 долларов США и увеличивается с опытом.У студентов будет возможность получить лицензию CDL на старшем курсе.

Джон Фике

Г-н Фике родился в Государственном колледже, штат Пенсильвания. Он окончил среднюю школу State College Area. По окончании учебы он поступил на службу в Корпус морской пехоты США. Его обучение было сосредоточено на обслуживании и ремонте легких и средних транспортных средств. Он работает в отрасли более 17 лет. В армии он получил обширные знания о дизельных двигателях и внедорожниках.Работая техником в частной компании в течение нескольких лет, он использует знания и опыт, которые он приобрел, внедряя их в рабочую зону в классе. Г-н Файке начал преподавать в CPI в 2007 году и очень хочет обучать своих студентов отрасли. Г-н Фике верит в тех, кто хочет добиться успеха, и будет поощрять каждого следовать своей мечте в отношении своего будущего.

Домашнее задание назначается редко, но программа «Дизель» в CPI дает уникальную возможность предоставить студентам обучение на рабочем месте посредством живых проектов из других программ, представленных в дизельном цеху.Студенты получают ценный опыт из реальной жизни, который готовит их к работе.
Эти проекты включают:
• Ремонт и техническое обслуживание грузовиков и прицепов по программе CDL.
• Ремонт и обслуживание парка тяжелой техники.
• Ремонт и обслуживание парка дизельных и тяжелых грузовиков CPI.

Лицензия Государственной инспекции Пенсильвании
Позволяет студенту осматривать легковые автомобили, а также тяжелые грузовики и прицепы.
Стоимость студента: варьируется

Macs A / C Certification
Позволяет студенту получить сертификат для работы с дорожными системами A / C.
Стоимость студента: варьируется

Пенсильвания, водительские права класса A
Позволяют студенту управлять транспортными средствами большой грузоподъемности по государственным дорогам.
Стоимость студента: варьируется

PA Эмиссия OBDII
Позволяет студенту проводить инспекцию эмиссии на всех легковых автомобилях.
Стоимость студента: варьируется

Сертификаты студентов ASE
Дизельные двигатели, электрические / электронные системы, тормоза, рулевое управление и подвеска. Предоставляет студентам их первые отраслевые сертификаты по системам средних и тяжелых грузовиков.
Стоимость студента: варьируется

SP2.
Курсы по безопасности флота, предотвращению загрязнения и контролю за безопасностью Предоставляют студентам отраслевые сертификаты и сертификаты безопасности, признанные OSHA.
Стоимость ученика: варьируется

Обучение ремонту тяжелого оборудования с New Castle School of Trades

Программа

New Castle School of Trades по технологиям ремонта дизельного и тяжелого оборудования предоставляет учащимся начальную подготовку по дизельным двигателям и навыки, необходимые для начала работы в сфере торговли. Эта программа дизельных технологий в регионах Западной Пенсильвании и Восточного Огайо обеспечивает необходимое обучение для работы в одной из самых востребованных областей, которую может предложить отрасль промышленности.

The New Castle School of Trades - это профессионально-техническая школа в Нью-Касле, штат Пенсильвания. В течение 60-недельной программы по ремонту дизельных двигателей и тяжелого оборудования студенты также пройдут курс обучения водителей грузовых автомобилей класса А, чтобы они имели полное представление о дизельных транспортных средствах, которые вы будете ремонтировать, как внутри, так и снаружи.

Обучение технологиям ремонта дизельного и тяжелого оборудования в NCST - New Castle, PA

ДЛИНА ПРОГРАММЫ

Программа ремонта дизельного и тяжелого оборудования занимает 60 недель в кампусе Нью-Касл, штат Пенсильвания.

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

Программа ремонта дизельного и тяжелого оборудования доступна для дневного обучения в кампусе Нью-Касл.

ВЫДАН СЕРТИФИКАТ

По завершении курса «Ремонт дизельного и тяжелого оборудования» выпускники получат диплом специалиста по технологиям.

Чем занимаются механики дизелей?

Специалисты по дизельным двигателям отвечают за осмотр и ремонт тяжелого оборудования, тягачей и других транспортных средств с дизельными двигателями малой грузоподъемности. В рамках программы тяжелого оборудования и дизельных технологий в NCST студенты получат все навыки, необходимые для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных двигателей. Студенты получают широкий спектр механических и технических навыков, включая (но не ограничиваясь):

  • Тест-драйв автомобилей для диагностики неисправностей оборудования
  • Диагностика, устранение неисправностей и разборка дизельных двигателей
  • Замена поршней, подшипников, шестерен, клапанов и втулок
  • Установка систем зажигания
  • Техническое обслуживание и ремонт генераторных установок
  • Выполнение регулировки углов установки колес и замена элементов рулевого управления / подвески
  • Замена трансмиссии и сопутствующих деталей
  • Смазка движущихся частей
  • Ремонт ходовой части
  • Диагностика неисправностей и замена узлов шасси
  • Ремонт и замена пневматической и гидравлической тормозной системы

Учебные пособия по дизельным технологиям

В рамках программы «Ремонт тяжелой техники и дизельной техники» студенты будут ремонтировать различные полуприцепы, дизельные двигатели и тяжелую строительную технику. Они будут изучать эти навыки с использованием оборудования, которое включает в себя:

  • Компьютеризированная информационная система
  • Компьютерные диагностические сканеры
  • Прицелы лабораторные
  • Оборудование для проверки впрыска топлива
  • Базовые инструменты для испытания двигателей
  • Специальные трансмиссионные инструменты
  • Приборы и счетчики для проверки электронных схем
Выпускники должны иметь возможность использовать навыки, приобретенные в школе подготовки механиков дизельных двигателей, для работы:
  • Полуприцепы
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Тяжелая строительная техника
  • Сельхозтехника
  • Двигатели с электронным приводом
  • Электроэнергетические устройства и др.

В целом, у меня был хороший опыт обучения в New Castle School of Trades, изучая технологию ремонта дизельного топлива и тяжелого оборудования.Образовательная программа носит комплексный характер и охватывает основы всего, что вам нужно знать, чтобы начать работу в этой области. Преподаватели знают, о чем говорят, и готовы помочь вам добиться успеха в программе.

Мэтью Гласс , Выпускник Нью-Касл

NCST помогает студентам-дизель-механикам

Если вам сложно найти средства для финансирования образования, которое вы ищете, Школа ремесел Нью-Касл предлагает различные программы финансовой помощи для тех, кто имеет на это право.Не позволяйте финансам помешать вам освоить востребованный навык. Ожидается, что в ближайшие годы потребность в дизельных технических специалистах будет только расти, и студенты этой программы смогут извлечь выгоду из обучения дизельным механикам!

New Castle School of Trades также предлагает выпускникам программы дизельной школы помощь в трудоустройстве, чтобы помочь им найти работу, на которую можно подать заявление после завершения обучения. Сейчас самое лучшее время, чтобы начать обучение в школе дизельных механиков в Пенсильвании.

Подробнее

Заполните форму на этой странице или позвоните нам по телефону 1-833-352-0808, и один из наших представителей скоро свяжется с вами. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Дизель-механик Сервис | Ремонт дизельных двигателей от Wayne’s Automotive

Сервис по ремонту дизельных двигателей от Wayne’s Automotive

Wayne’s Automotive - это опытная автомастерская Айкена, которая занимается ремонтом и техническим обслуживанием всех грузовиков и автомобилей, включая услуги сертифицированного дизельного механика с 1980 года.Наш многолетний опыт в сочетании с нашей 24-месячной / 24 000-мильной общенациональной гарантией на детали и работу дает вам дополнительную защиту: ваш ремонт продлится без дополнительных затрат в дальнейшем. Wayne’s - это сертифицированный NAPA Автоцентр, в котором используются запчасти премиум-класса для длительного срока службы.

Wayne’s Automotive - это семейная мастерская по ремонту дизельных двигателей, в которой работают только квалифицированные и сертифицированные специалисты, которым вы можете доверять. Мы обеспечиваем лучшее соотношение цены и качества в автосервисе из нашего места на Ричленд-авеню в Айкене, Южная Каролина, предлагая бесплатный трансфер для вашего удобства.

Wayne’s Automotive - опытная мастерская по ремонту дизельных двигателей

Wayne’s Automotive - это опытная и сертифицированная мастерская по ремонту дизельных двигателей, предоставляющая все услуги по техническому обслуживанию и ремонту дизельных автомобилей, включая замену масла, обслуживание аккумуляторов, настройку тормозов, обслуживание трансмиссии и специализированные услуги по дизельному оборудованию. Мы разбираемся в технологиях, лежащих в основе как бензиновых, так и дизельных двигателей, и предоставляем квалифицированные и точные услуги дизельных механиков. Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в энергию за счет сгорания с небольшими взрывами, разница в том, как эти взрывы происходят. Бензиновый двигатель использует свечи зажигания для воспламенения смеси топлива и воздуха, сжатой поршнями. В дизельном двигателе сначала используется сжатый воздух, который затем впрыскивается и воспламеняется без свечей зажигания, поскольку сжатый воздух уже нагрет. В дизельном двигателе сжатие воспламеняет топливо вместо традиционных свечей зажигания.

Некоторые признаки того, что вам может потребоваться обслуживание опытного дизельного механика, включают дизельный двигатель, который становится труднее запускаться или работает на более низких оборотах. Это оба признака того, что в двигатель может поступать недостаточное количество топлива.Наша сертифицированная мастерская по ремонту дизельных двигателей может проводить диагностику с помощью нашего современного компьютеризированного оборудования и устранять неисправности вашего дизельного автомобиля, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание и ремонт.

Wayne’s Automotive располагает оборудованием для обслуживания большегрузных автомобилей, включая большие грузовики и автобусы, предлагая быстрое, удобное и профессиональное обслуживание и ремонт нашими квалифицированными и опытными дизельными механиками.

Wayne’s Automotive с 1980 года предоставляет услуги по ремонту грузовиков и автомобилей для легковых и грузовых автомобилей, а также автомобилей с дизельным двигателем, включая автобусы, прицепы и самосвалы.Мы предлагаем квалифицированное обслуживание и ремонт, выполняемые нашими квалифицированными специалистами по ремонту дизельных двигателей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ диагностическое тестирование и все необходимые услуги дизельного механика.

Технология дизельного оборудования


О программе

Программа технологий дизельного оборудования - это двухгодичная программа, которая предусматривает: студенты, обладающие компетенциями, необходимыми для обслуживания и ремонта различных промышленных дизельное оборудование, в том числе сельскохозяйственные тракторы, грузовые автомобили и строительное оборудование. В программу включены инструкции по осмотру, ремонту и техническому обслуживанию. двигателей, силовых передач, гидравлических систем и других компонентов.


Степень младшего специалиста прикладных наук может быть получена после успешного завершения два года и сертификат можно получить после успешного завершения первого год. Сертификат ASE можно получить после успешного завершения программы.

Требования к поступающим

Приоритет отдается кандидатам, набравшим в совокупности ACT 16 или эквивалентным баллом ACCUPLACER. Все кандидаты должны предоставить документы о своих оценках.

Вакансии

Техник по эксплуатации и ремонту дизельных двигателей, Электрические и электронные системы, Системы дизельной трансмиссии, Автоматическая дизельная трансмиссия, Подвеска и рулевое управление системы, тормозные и гидравлические системы.

Советник

Стоимость программы

Стоимость обучения *:

1145 долларов. 00

Комната и питание *:

$ 1 490,00

Книг:

500 долларов США.00

Набор инструментов:

2 000,00 долл. США

* Взимается за семестр

Карьера

После успешного завершения этой программы студенты будут иметь право, но не ограничивается следующими профессиями:

оплачиваемая работа
  • Технология дизельного оборудования

Информация для выпускников

Год

Завершен

Размещено

2010-11

67%

50%

2011-12

100%

100%

2012-13

100%

67%

2013-14

100%

50%

2015-15

100%

50%

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *