Ремонт карбюратора ваз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт карбюраторов авто — от А до Я

Принцип работы карбюратора любой модели и фирмы одинаков. В основе его работы используется известный принцип Вентури – вещество с малой плотностью, но высокой скоростью в определенных условиях увлекает за собой более плотное вещество.

Как устроен карбюратор

Основа карбюратора – смесительная камера, в которой поток воздуха, который движется из фильтра к впускному коллектору, создает разряжение в распылителях. Благодаря этому горючее поступает в камеру и смешивается с воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Скорость воздуха, который проходит через смесительную камеру зависит от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Чем выше обороты двигателя, тем сильней разряжение во впускном коллекторе, чем меньше нажата педаль газа, тем меньшее количество воздуха проходит через смесительную камеру.

Дополнительные системы карбюратора

Такая примитивная конструкция карбюратора хорошо работает лишь в небольшом диапазоне оборотов двигателя и положении дроссельной заслонки. При увеличении нагрузки на мотор или изменении положения заслонки, состав топливовоздушной смеси перестает соответствовать режиму работы двигателя. В результате чего падает мощность, возрастает износ деталей двигателя и расход топлива. Чтобы улучшить работу карбюратора на переходных и отличных от оптимального режимах, используют различные системы, которые регулируют подачу топлива в смесительную камеру.

  • Ускорительный насос

При резком нажатии на педаль газа скорость движения воздуха через смесительную камеру, а также объем топливовоздушной смеси, поступающий в каждый из цилиндров, резко возрастает, но «трубка Вентури» не успевает подать необходимое количество топлива из-за высокой инерционности всей системы. Поэтому на небольшой промежуток времени, пока разряжение в распылителях не вынудит топливо быстрей проходить через жиклеры, смесь окажется сильно переобедненной.

Такая смесь горит гораздо быстрей, чем сбалансированная, поэтому вместо плавного сгорания во время всего рабочего такта, происходит взрыв. При таком сгорании топливовоздушной смеси выделяющаяся тепловая энергия не может эффективно преобразовываться в крутящий момент коленчатого вала, поэтому выхлопные газы начинают искать выход из цилиндра. Это приводит к перегреву и разрушению клапанов и поршней, прорыву большого количества газов в картер и снижению компрессии мотора.

Чтобы компенсировать недостаток топлива используют ускорительный насос, впрыскивающий горючее, количество которого прямо пропорционально скорости и углу открытия дроссельной заслонки. Благодаря тому, что топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру, оно эффективно перемешивается с воздухом и обеспечивает необходимое соотношение топливовоздушной смеси.

  • Система пуска двигателя

При пуске холодного двигателя топливовоздушная смесь горит несколько иначе, чем в прогретом моторе, поэтому в карбюраторе устанавливают пусковое устройство. Оно ограничивает подачу воздуха в смесительную камеру и увеличивает открытие дроссельной заслонки, благодаря чему смесь получается переобогащенной

  • Система холостого хода

При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка почти закрыта, поэтому образование смеси на этом режиме происходит иначе, чем обычно. Воздух и топливо через жиклеры холостого хода поступают по каналам внутри карбюратора в пространство непосредственно за дроссельной заслонкой и смешиваются во впускном коллекторе. Также на карбюратор устанавливают экономайзер принудительного холостого хода, который отсекает подачу топлива при оборотах двигателя свыше 2500 тысяч в минуту и не нажатой педали газа. Нажатие на педаль газа определяется с помощью микровыключателя, присоединенного к приводному устройству дроссельной заслонки. С микровыключателя сигнал поступает на контроллер зажигания, который и сопоставляет обороты двигателя и положение педали газа и при необходимости отключает экономайзер, из-за чего подача топлива прекращается.

  • Система регулировки уровня топлива

Для того, чтобы обеспечить необходимое соотношение топливовоздушной смеси, необходимо регулировать уровень топлива. Ведь работа трубки Вентури зависит как от скорости воздуха, так и от давления топлива в районе жиклеров, которое в свою очередь зависит от уровня горючего в поплавковой камере. Система регулировки уровня топлива состоит из поплавка и игольчатого клапана. Чем больше уровень топлива в камере, тем выше поднимается пластиковый или металлический поплавок. Топливный насос подает горючее в камеру, когда его количество достигает необходимого уровня, поплавок перекрывает клапан и подача топлива прекращается. Когда уровень топлива снижается, поплавок опускается и открывает клапан, возобновляя подачу горючего в камеру.

  • Главная дозирующая система

Состав топливовоздушной смеси при стабильном положении дроссельной заслонке и не полной нагрузке на двигатель, зависит от главной дозирующей системы. Она состоит из воздушного и топливного жиклеров, каналов, эмульсионной трубки (на некоторых моделях карбюраторов воздушный жиклер и эмульсионная труба совмещены) и распылителя. От состояния всех элементов главной дозирующей системы зависит состав топливовоздушной смеси и работа двигателя на большинстве режимов. В двухкамерных карбюраторах используют две дозирующие системы – первой и второй камеры. Вторая камера включается при нажатии на педаль газа больше, чем не 2/3, ее главная дозирующая система поставляет более обогащенную топливовоздушную смесь, это необходимо, чтобы обеспечить большу мощность двигателя и предотвратить детонацию топлива при высоких нагрузках на мотор.

Как могут быть причины неисправностей карбюратора

Конструкция любого карбюратора такова, что при использовании соответствующего и правильно очищенного топлива, качественной очистке воздуха и соблюдении теплового режима, правильной настройке зажигания и исправности масляной системы автомобиля, срок его службы до ремонта карбюратора или обслуживания может составлять десятки лет. Но в реальности все оказывается не так. Не соответствующее по химическому составу, да еще и плохо очищенное топливо приводит к засорению жиклеров и каналов, из-за чего меняются пропорции топливовоздушной смеси.

Плохая очистка воздуха приводит к забиванию воздушных жиклеров и ухудшению работы эмульсионных трубок. Присутствие в топливе посторонних органических растворителей приводит к разъеданию пластикового поплавка. Смесь бензина с водой – рассадник различных бактерий, выделения которых разъедают металлический поплавок, каналы и корпус карбюратора. Неправильно работающая масляная система приводит к тому, что вместе с отходящими из головки картерными газами, в карбюратор попадают частицы масла. Если большую часть времени двигатель работает в режиме небольших нагрузок, то поток воздуха не может сдуть масло с дроссельной заслонки, в результате чего оно превращается в тонкую пленку. Смешиваясь с пылью, проходящей через воздушный фильтр, остатки масла образуют наросты на заслонке, которые негативно влияют на качество и состав топливовоздушной смеси.

Диагностика и ремонт карбюраторов

Если двигатель начал терять мощность, неправильно или нестабильно работать, в первую очередь необходимо заменить воздушный и топливный фильтры. Если это не помогло, нужно проверить состояние мотора – измерить компрессию и правильно выставить угол опережения зажигания, а также проверить герметичность соединений топливной системы и всех вакуумных шлангов и штуцеров. И только выполнив все эти мероприятия, приступайте к диагностике карбюратора.

Отключите минусовую клемму от аккумулятора, отсоедините от карбюратора все провода, шланги и трубки. Осмотрите корпус карбюратора на предмет утечки топлива и наличие трещин. Отсоедините тяги дроссельной заслонки и системы пуска двигателя (тросик подсоса) а также, соединяющую их тягу. Несколько раз быстро и до упора поверните привод дроссельной заслонки, одновременно наблюдая за распылителем ускорительного насоса. Из носика ускорителя в смесительные камеры должна выпрыскиваться тоненькая равномерная струя бензина. Если ее нет, необходимо промыть и продуть распылители и проверить еще раз. Если бензин не появился, необходимо заменить уплотнители ускорительного насоса.

Выкрутите винты крепления верхней крышки и осторожно, стараясь не повредить поплавок (поплавки) снимите ее. Проверьте уровень топлива с помощью штангель циркуля. Оптимальный уровень и методика измерения и регулировки описаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Проверьте работу игольчатого клапана, для чего пальцем зажмите сливную трубку, дуйте во входящую и двигайте поплавок вверх-вниз. Если клапан закрывается при поднятии поплавка вверх, то исправен. Если нет, необходимо заменить его.

С помощью шприца откачайте весь бензин из поплавковой камеры. Если бензин грязный или на дне осадок, необходима полная промывка карбюратора. Выкрутите воздушные и топливные жиклеры. Посмотрите их на просвет, отверстия должны быть ровными, без наростов. Открутите гайки крепления нижней части и снимите карбюратор с впускного коллектора. Приложите линейку ребром к подошве карбюратора вдоль, поперек и по диагонали, чтобы определить неровность. Если изгиб подошвы превышает 0,1 мм и его можно заметить на просвет, карбюратор (или только нижнюю часть) необходимо заменить.

Осмотрите дроссельную заслонку, открывая и закрывая ее. Если на ней грязь или следы масла, весь карбюратор необходимо тщательно промыть. Если заслонка заедает при открывании и закрывании, весь карбюратор или только нижнюю часть необходимо заменить. Ремонт дроссельной заслонки может проводить только квалифицированный карбюраторщик в условиях мастерской, любая попытка самостоятельно починить этот узел приведет к его полному повреждению.

Промывка карбюратора

Лучше всего для промывки использовать баллончики с названием «очиститель карбюратора». Выкрутите все жиклеры, в том числе холостого хода, извлеките ускорительный насос, положите обе половинки карбюратора, все распылители, эмульсионные трубки и жиклеры в ванночку, наполненную на 1 см бензином. Тщательно залейте все каналы «очистителем карбюратора» и оставьте его на 5 – 6 часов. После этого зубной щеткой и бензином вымойте корпус карбюратора снаружи, извлеките из ванночки и обдуйте сжатым воздухом. После чего тщательно продуйте каналы сжатым воздухом. С помощью «очистителя карбюратора» смойте все отложения с дроссельной заслонки и несколько раз промойте и продуйте все каналы, распылители, трубки и жиклеры. Не используйте для прочистки распылителей спички или зубочистки, применяйте только «очиститель карбюратора» и, при необходимости, тонкую медную проволоку. Просушите каналы и дроссельную заслонку с помощью сжатого воздуха. Замените прокладки между карбюратором и впускным коллектором. Установите сначала нижнюю часть (благодаря этому закрутить гайки намного легче), затем вставьте все жиклеры (не перепутайте их), ускорительный насос, прокладку и верхнюю часть карбюратора. Закрутите болты и подключите все трубки и тяги.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2109

Ремонт карбюратора ВАЗ 2109 — это комплекс мер, который поможет восстановить функциональность не только самого карбюратора, но и всего узла двигателя. Практически любой ремонт на девятке будет сводиться к чистке либо замене деталей, поэтому нужно знать, как это правильно делать и когда. Конструкция карбюратора довольно простая, поэтому его ремонтом можно заняться и самостоятельно.

Содержание

  • В каких случаях необходимо провести ремонт в кратчайшие сроки?
  • Разборка узла и алгоритм ее проведения
  • Настройка и чистка
  • Заключение по теме

Вернуться к оглавлению

В каких случаях необходимо провести ремонт в кратчайшие сроки?

Ремонт карбюратора — процедура очень важная, поэтому нужно знать точно, когда стоит заниматься узлом. У девятки проблемы с карбюратором проявляются следующим образом:

  • сильно падает мощность двигателя, он может глохнуть;
  • машина дергается с места при старте;
  • на холостых оборотах двигатель работает очень плохо;
  • при разгоне и смене передач слышатся посторонние звуки, возникают рывки;
  • увеличен расход топлива;
  • количество дыма в системе выхлопа сильно увеличивается.

Конечно, не все признаки проявляются сразу, обычно они возникают поодиночке. Как только состояние узла ухудшается, следует ждать и остальных проблем. В первую очередь нужно обращать внимание на обороты двигателя, количество потребляемого топлива.

К примеру, если увеличится расход горючего, значит, проблема возникает при создании воздушно-топливной смеси, происходит сбой в тактах подачи веществ. Мог забиться клапан, возникнуть течь и т. д. В таких случаях придется разбирать деталь и тщательно чистить ее от нагара и других рабочих отходов.

Изредка бывает, что переливает карбюратор: жидкость вытекает из него, попадая в полость между деталями, при этом машина дергается либо попросту глохнет на месте.

Устранить неполадку в гараже можно, а вот если это случится в дороге, автомобиль встанет и придется, скорее всего, вызывать эвакуатор.

Изредка сбои в работе автомобиля, которые приводят к необходимости ремонта карбюратора, случаются по причине замены деталей. Неправильно установленные запчасти также могут стать причиной проблем с производительностью.

Так что, если возникла одна из описанных проблем, в первую очередь нужно выполнить следующее:

  1. Провести первичный осмотр системы шлангов и кабелей, визуально оценить состояние узла.
  2. Изменить марку топлива (довольно часто некачественное горючее приводит к засорению топливного провода).
  3. Провести чистку узла.
  4. Осмотреть недавно установленные детали.

Вернуться к оглавлению

Разборка узла и алгоритм ее проведения

Чтобы очистить полностью весь карбюратор, его придется не только снять, но и разобрать. Опытные пользователи соберут деталь обратно без особых проблем, но вот те, кто не занимался подобными работами, могут допустить несколько серьезных ошибок. Вот пара советов относительного того, что нужно сделать перед тем, как разобрать устройство:

  1. Откручивают все крепления (в том числе и внутри карбюратора) только в случае крайней необходимости. В особенности нельзя трогать крепление заслонок. Неправильный обратный монтаж этих деталей, смещение и перемещение приведут к заеданию механизма, как следствие — несколько новых проблем.
  2. Не следует вытаскивать диффузоры, которые размещаются в воздушных каналах.
  3. Не демонтируют без надобности латунные трубки.
  4. Также не следует снимать штуцер и клапан экономайзера. Каждая деталь, которая будет смещена либо установлена неверно, приведет к тому, что карбюратор перестанет работать вовсе.

Очень важный момент! У винта регулировки дроссельной заслонки второй камеры есть защитный колпачок, его не нужно снимать, а сам винт не стоит трогать. В ином случае заводские настройки механизма будут изменены, что, возможно, приведет к серьезным сбоям в работе всего узла. Без специального инструмента стартовое положение заслонки уже не удастся вернуть.

Если планируется выполнять полную разборку узла, то делать это нужно очень аккуратно, не спеша, пользуясь руководством к автомобилю. В случаях когда достаточно очистки внешней части устройства, лучше этим и ограничиться, иначе потом придется отвозить машину на комплексный ремонт в ближайшее СТО. Самое подробное описание работы с Солексом есть в издании «Карбюраторы Солекс» под авторством Ерохова. Им рекомендуется воспользоваться в первую очередь, так как там описано много мелких нюансов.


Вернуться к оглавлению

Настройка и чистка

Сначала понадобится снять карбюратор, затем извлечь из него детали и почистить всю конструкцию. Поэтапная разборка узла требует детального описания, поскольку нельзя упустить правильный порядок действий. Для частичной разборки и демонтажа устройства необходимо воспользоваться руководством, указанным выше.
Как снять карбюратор? Вот краткое описание:

  1. Отключается воздушный фильтр вместе со всеми трубками.
  2. Далее убирается тяга акселератора и трос системы подсоса воздуха.
  3. Снимаются крепления самого карбюратора и впускного коллектора. По идее, если все сделали аккуратно, то устройство можно извлечь из посадочного места.

Теперь о том, как разобрать конструкцию:

  1. Демонтируется электромагнитный клапан.
  2. Снимается крышка карбюратора. Нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить поплавковый механизм.
  3. Дальше можно снять сам поплавок, делается это при помощи проволоки, которая проталкивается в ось крепления. Можно использовать любой твердый тонкий предмет, который подходит по размерам.
  4. Далее появится уплотнительная прокладка, ее стоит заменить.
  5. Производится демонтаж следующих деталей: топливный клапан, фильтр топлива, распылители, диафрагма, эмульсионные трубки.

Вот так выглядит частичная разборка карбюратора ВАЗ 2109. Узел необходимо отмыть от побочных продуктов работы двигателя. Все, что слишком загрязнено либо повреждено,заменяется новым. Здесь здорово поможет ремкомплект карбюратора ВАЗ, в котором есть все расходные элементы.

Каждый разобранный элемент нужно вымыть и очистить от гари и остатков топлива специальными моющими средствами. Жиклеры и каналы внутри устройства не нужно мыть, их только продувают сильным потоком воздуха. Если внутрь попадет жидкость, скорее всего, это приведет к неисправности мотора при попытке завести машину.

Сборка карбюратора ВАЗ 2109 производится в обратном порядке, после чего следует настроить количество топлива и воздуха для создания горючей смеси.

Стреляет в карбюратор ВАЗ 2109 по причине того, что фазы зажигания и создания топливной смеси выставлены неправильно. Настройка карбюратора производится в последнюю очередь, после регулировки зажигания и системы подачи топлива.

Внутри устройства есть несколько винтов, при помощи которых можно установить количество топлива, подачу горючего на холостых ходах и т. д. Для некоторых модификаций девятки есть нюансы, поэтому лучше заглянуть в руководство, прежде чем менять эти параметры вручную.


Вернуться к оглавлению

Заключение по теме

Если все работы выполнены по руководству с учетом предостережений, то девятка снова будет в отличном рабочем состоянии. Машина не должна теперь дергаться при старте, поскольку, отладив системы зажигания, подачи топлива и создания горючей смеси, вы наладили рабочий цикл, предотвратив тем самым и рывки при разгоне. Затраты топлива также должны вернуться в норму.

Ремкомплект карбюратора К-126 К-126 РК на автомобиль Все модели грузовиков

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Схема отсутствует

Для грузовых автомобилей семейства ГАЗ

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Двигатель 8
  • Кузов 13
  • Электрооборудование
    Оборудование 22
  • Трансмиссия 1
  • Механизмы управления
    3
  • Детали по запросу
  • Документация 9 8

    RELATED PRODUCTS

    Wheel cap, assy

    965-3102014

    $226,40 To Buy

    Brake master cylinder GAZ-469

    469-3505009

    $108,15 To Buy

    sidelight

    24-3712010

    $75,60 Купить

    Багажник

    49-7

    56,35 $ Купить

    Сальник и пружина в сборе внутренняя, подшипник задней полуоси

    12-2401060-Б

    2,52 $ Купить

    элемент пола под сиденьем водителя

    69-FP5

    $ 42,26, чтобы купить

    Turn Light

    PP-206

    $ 189, чтобы купить

    Прокладка из головки блока цилиндров

    400-10030

    $ 45,36 до покупки

    накладка петли крышки багажника на крышке

    425-5605020-A

    $ 23 91, чтобы купить

    Cap Inlet Valve Oil Buffle

    21-1007014 -B

    $ 2 52, чтобы купить

    SET Rubber Footpegs

    49-P 9003

    $ 34, SET Rubb 53, чтобы купить

    Gear Box Assy

    21A-1700010

    $ 504, чтобы купить

    Рукав выходного клапана

    13-1007038- V

    $ 31,88. Купить

    Книга «24. Новая Волга»

    24 книга1

    265,65 $ Купить

    Лада 2101 1200 1500 Ремкомплект карбюратора

    Каждый день отправляем заказы по всему миру!
    Правильно, мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить нашу продукцию в любую точку мира.

    Время обработки
    Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отгружается заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное). Посылка будет доставлена ​​по адресу, который вы указали при заказе.

    Гарантия самой низкой цены
    Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому используем экономичный способ доставки. Если вы хотите использовать метод экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

    Отслеживание посылки
    Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, который будет держать вас в курсе статуса посылки.

    60-дневная политика возврата*
    Вы можете обменять или вернуть товар в течение 60 дней с момента покупки, если товар находится в том же состоянии, в котором был доставлен. *Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу (выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. д.), возврату не подлежит.

    Крупногабаритные/весовые грузы
    Двигатели, коробки передач, капоты и некоторые другие элементы требуют особого обращения из-за их размера/веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер/вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.

    Общие положения и условия интернет-магазина Oldtimer-shop подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите персональных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).

    Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазин») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер НДС: SI16635876, которая также является поставщиком услуг электронной коммерции ( именуемый в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).

    Условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца и регулируют их деловые отношения.

    Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, общие условия должны быть проверены и подтверждены покупателем. Покупатель, который будет вводить какую-либо информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т.д… Неточные и ложные сведения покупатель может расценить как оскорбительные и передать в юридический отдел.

    Покупка

    Интернет-магазин Магазин Oldtimer предназначен для частных лиц и компаний.

    Процесс заказа:

    1. Покупатель выбирает желаемый продукт, нажав «добавить на карту», ​​а затем нажмите «оформить заказ».
    2. Клиент заполняет данные для доставки.
    3. Покупатель выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
    4. Покупатель подтверждает согласие с общими условиями

    В случае, если почтовые расходы на ваш товар не указаны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

    Самое позднее в течение 12 часов клиент получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.

    В случае технических ошибок в процессе оформления заказа покупателю предлагается сообщить об ошибке на адрес электронной почты: [email protected] в течение 4 часов.

    В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему прямому желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент будет проинформирован по адресу электронной почты об отправке.

    В случае отсутствия товара на складе, клиент информируется об ожидаемой дате поставки. В случае продления срока доставки или подтверждения того, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если предметы недоступны, продавец возвращает полную сумму покупки.

    Процедура заказа для корпоративных клиентов:

    Процедура заказа для корпоративных клиентов такая же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, учрежденных в странах Европейского Союза.

    Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета.

    Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказа от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, так как это касается физических лиц (потребителей).

    Цены

    Все цены указаны с учетом НДС и в евро.

    Цена действительна на момент подтверждения заказа.

    Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Сроки отгрузки и доставки

    Товар будет доставлен Покупателю в кратчайшие сроки, обычно 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Информация о сроках доставки указана в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице носят информационный характер и могут отличаться от фактических сроков доставки).

    Продавец не несет ответственности за любые задержки со стороны транспортной компании.

    Country Delivery time (working days-excluding the day of award)
    Croatia 2 days
    Austria, Germany, Hangury 3 days
    Belgium, Czech Republic , Люксембург, Словакия

    Португалия, Испания, Великобритания

    4 дня
    Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория 5 дней
    Болгария, Эстония, Литва, Латвия, Финляндия, Ирландия, Сербия, Исландия, Канада, Норвегия, ZDA 6 Days
    . По другому Товары доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd, которые сотрудничают за границей со многими другими компаниями по доставке. Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть перед окончательным этапом оплаты. Если ваша посылка не видна, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: [email protected]. Продавец отправляет каждую посылку с номером отслеживания, чтобы можно было проверить статус посылки. Магазин Oldtimer предлагает доставку по всему миру.

    Все товары в Старом магазине есть в наличии, если нет, то это написано рядом с товаром.

    Способы оплаты

    Магазин Oldtimer предлагает два способа оплаты:

    -Paypal

    -Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd. Sezana, Словения, IBAN SI56031791000150716, BIC/SWIFT:SKBASI2X

    Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отправке. В счете-фактуре разделены цены на товар и стоимость доставки. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующего правильности выставленного счета .

    Право отказа от покупки, жалобы, возврат

    Покупатель имеет право уведомить продавца в течение 14 дней с момента заключения договора о том, что он отказывается от договора без объяснения причин. Этот период времени начинается через день после получения товара покупателем. В этом случае единственными затратами для клиента являются расходы по доставке для возврата товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу без повреждений и в той же сумме, за исключением случаев, когда товар уничтожен, поврежден, утерян или его количество уменьшено без вины покупателя. Клиент не может свободно использовать продукты, пока не откажется от договора.

    Процесс возврата:

    -покупатель уведомляет продавца с заявлением об отказе на адрес электронной почты: [email protected]

    -возвращенная посылка должна быть должным образом подготовлена ​​к транспортировке, сообщается, что возвращенные товары отправлены с номером отслеживания

    – копия счета должна быть вложена в посылку

    – адрес для возврата товара: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Словения возможно, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от договора, но продавец оставляет за собой право удержать возврат полученных платежей до принятия возвращенного товара или до предоставления покупателем доказательств того, что товар отправлен обратно.

    Техническая ошибка

    Если в продукте обнаружена техническая ошибка, клиент должен в рамках установленного законом поставщика сообщить об ошибке и сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и позволить поставщику проверить продукт.

    Гарантия

    На товары в магазине Oldtimer предоставляется гарантия, для подачи заявки необходимо предъявить счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантия не распространяется на ремонт дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.

    Защита данных и конфиденциальность

    Магазин Oldtimer вместе с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для целей заключения контрактов и маркетинга нашей продукции. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. В дополнение к вашим персональным данным магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дата покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).

    Дополнительными целями обработки персональных данных, указанных в договоре, являются:

    – Отправка рекламных материалов

    – Информация о новых услугах и операциях

    – Маркетинговые и статистические исследования.

    С вышеупомянутыми целями обработки данных покупатель соглашается после подтверждения наших общих условий до совершения покупки.

    Клиент может в любое время в письменной форме или по электронной почте обратиться к контролеру данных, навсегда или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга. Оператор сделает это как можно скорее, но не позднее, чем в течение 15 дней.

    Заключительные положения, жалобы и споры:

    Продавец старается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop.eu. Но имейте в виду, что в некоторых случаях характер товаров, доставка или цена меняются так быстро, что продавец не может исправить всю информацию на сайте. В этом случае продавец информирует покупателя об изменениях и расторгает договор или заменяет заказанный товар.

    Возражения, комментарии, запросы, заявления и жалобы клиентов можно направлять на адрес электронной почты info@oldtimer-shop.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *