Ремонт коробки передач ларгус: Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан

Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач Jh4, JR5, на Рено Логан Jh2 и Jh4. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп Jh4 с Рено Логан 1,6.

   Разборка коробки передач

   Разборка дифференциала

   Разборка вторичного вала

   Рекомендации по сборке

 

 

      Разборка коробки передач

Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:

 Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:

Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.

Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:

Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:

Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:

Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:

Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:

Их два штуки:

Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:

Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

 

      Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:

 Затем вынимаем стакан:

 Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.  

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:

 

Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:

 Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

      Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

 Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

      

       Рекомендации по сборке.

После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:

Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:

Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают. Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца). При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:

Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:

При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики. При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.

 

 

 

 

 

Ремонт коробки передач Рено (Renault), мкпп, акпп

Коробка передач, будь то автоматическая или механическая, наряду с кузовом и двигателем являются одной из самых дорогостоящих частей автомобиля Рено. По этому за ее здоровьем так важно следить.

Симптомами скорой поломки МКПП служат: плохое включение, гул при движении, самопроизвольное выключение передачи и еще несколько, не таких распространенных.

Сигналами скорой поломки АКПП являются: «пинки» при переключении, зависание на одной передаче при наборе скорости, вибрация по кузову при начале или во время движения.

Ремонт МКПП осуществляется только в филиале по адресу: Волжское шоссе 40. Звоните и записывайтесь +7 (846) 255-20-21 доб. 1

Мы ремонтируем КПП на автомобилях Рено более 10 лет, и порой по озвученным симптомам определяем поломку.

Мы ремонтируем только МКПП легковых автомобилей Рено.

У нас огромный склад запчастей, есть свой авторазбор по автомобилям Renault (если вы хотите сэкономить), по этому необходимые запчасти для конкретного ремонта почти всегда в наличии, а значит Вам не придется ждать 2-3 недели неисправного компонента, как это происходит в других сервисах.

МКПП на Рено Логан и соплатформенниках крайне надежна, тем не менее и её можно сломать. В среднем ремонт одной МКПП на Логан или Сандеро не занимает у нас более трех часов, без учета снятия и установки.

Приезжайте на ремонт КПП вашего Рено в «Логан Сервис», наши специалисты квалифицированно, в кратчайшие сроки и с гарантией произведут ремонт.

Мы знаем что вы хотите знать стоимость ремонта заранее, но в данном случае можно определить цену только после качественной диагностики.

Многие задаются вопросом, менять или не менять масло в МКПП и АКПП. С одной стороны в манифесте Renault написано: «масло в коробке залито на весь срок службы», «масло в КПП меняется при ремонте КПП». Мы рекомендуем менять масло в КПП каждые 60 тыс км пробега или 4 –е года эксплуатации, совместно с заменой ремня ГРМ, на это есть три причины:

  • 1. Все масла содержат присадки, присадки при эксплуатации «стареют», а значит хуже выполняют свои свойства, хуже защищают компоненты КПП;
  • 2. В автомобиле нет полностью герметичных узлов, КПП не исключение, при нагреве, излишки газов выходят, при охлаждении проникают из атмосферы. Таким образом в коробку вашего Рено попадает иногда влажный воздух, иногда пыль. Это естественно приводит к повышенному износу трущихся частей;
  • 3. Часто владелец не следит, остались ли на асфальте от его машины потеки технических жидкостей, а если масло уходит, значит шестерни начинают работать с недостатком масла, что неминуемо ведет к быстрому износу.
    Периодическая замена наверняка поможет своевременно определить, и устранить причину утечки масла.

Записывайтесь на плановую замену масла в КПП, это значительно увеличит срок ее службы.

Помните: починились где попало, наверняка придется переделывать, а это двойные, а то и тройные финансовые затраты, не считая нервов и времени.

Мы предоставляем новую услугу — замена шестерни пятой пятой передачи КПП Лада Ларгус

Какое масло заливать в Лада Ларгус? Коробка передач лада ларгус Как поменять масло в коробке ларгус.

Лада модель Ларгус популярна и востребована на территории РФ и СНГ. Этот универсал считается надежным и проверенным решением, а также имеет хорошие технические характеристики среди аналогов этого класса.

В то же время, даже с учетом надежности и неприхотливости, этот автомобиль также нуждается в регулярном обслуживании, предполагающем своевременную замену «расходников» и технических жидкостей.

Если с моторным маслом, тормозными колодками и фильтрами все понятно, то вопросу замены масла в Ларгусе многие автовладельцы уделяют гораздо меньше внимания. Важно понимать, что коробка передач тоже нуждается в обслуживании.

Читать в этой статье

Масло в коробку Ларгус: частичная и полная замена

Начнем с того, что производитель в мануале указывает, что менять масло в коробке передач Лада Ларгус не нужно, то есть коробка считается ТО- свободно. Другими словами, смазка в нем залита на весь срок службы автомобиля, а замена трансмиссионного масла может потребоваться только в случае ремонта коробки передач.

На практике дело обстоит несколько иначе, так как любые смазки имеют свой срок службы. Параллельно с этим в масле происходит накопление продуктов износа коробки передач. Это означает, что масло в полнофункциональной коробке передач нужно менять раньше, чтобы уберечь агрегат от износа.

С учетом рекомендаций специалистов и опытных автолюбителей оптимально производить замену каждые 60-80 тыс. км. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, то замена масла в коробке может потребоваться через 50 тыс. км. пробег.

  • Итак, на Lada Largus в КПП с завода льют масло Elf 75W80 Tranself TRJ. Что касается уровня и состояния трансмиссионного масла, то оптимально проводить проверки каждые 15-20 тыс. км. При этом в случае доливки нужно использовать только то масло, которое уже было залито в коробку передач.

Это означает, что даже если была выбрана смазка с аналогичными свойствами, между пакетами присадок может произойти нежелательная реакция, которая приведет к значительному ухудшению или потере полезных свойств всего объема смазки.

Если же полная замена, то сначала необходимо слить старую смазку, после чего залить трансмиссионное масло, отвечающее всем допускам производителя.

  • Перейдем к проверке уровня масла в коробке передач Лада Ларгус и доливке смазки в коробку передач при необходимости. Для проверки уровня и доливки масла в коробку нужно подготовить: шприц, емкость, ключ на 8, подходящее масло.

Необходимый шприц можно приобрести в магазине автозапчастей. Параллельно в комплекте идет резиновый шланг, позволяющий добраться до заливных отверстий.

  1. Для проверки уровня сначала нужно снять защиту, после чего заливную пробку Коробку передач необходимо открутить ключом. В этом случае перед откручиванием пробки следует подставить емкость, чтобы масло не пролилось на пол.
  2. В норме уровень масла в коробке передач должен быть чуть ниже кромки заливного отверстия. Если масла недостаточно, его необходимо долить. Для этого в заливную горловину нужно вставить шприц, наполненный смазочной жидкостью.
  3. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет вытекать через смотровое отверстие. В этом случае нужно дождаться, пока масло перестанет вытекать. Только после этого можно закручивать пробку, предварительно протерев место ее установки чистой ветошью.
  4. Еще добавим, что есть уплотнительное кольцо. Если его состояние или целостность вызывают сомнения, то такое кольцо лучше сразу заменить. В противном случае из-под пробки может вытечь масло.

Если возникнет необходимость полностью заменить масло в КПП Ларгус, для процедуры потребуются такие же инструменты и действия, как и при обычной заправке. Что касается объема заливки, то потребуется примерно 3 литра трансмиссионного масла.

Также желательно оставить небольшой запас, так как есть вероятность, что при дальнейшей эксплуатации может возникнуть необходимость долить масло в коробку.

Обратите внимание, что коробка может вместить менее 3 литров. масла, так как в полостях коробки остаются определенные остатки старой смазки. Также заливать свежее масло в заливное отверстие нужно медленно и постепенно.

После того, как смазка начнет вытекать из контрольного отверстия, можно считать, что коробка полностью заполнена трансмиссионной жидкостью. В этом случае пробку необходимо закрутить, после чего целесообразно запустить двигатель внутреннего сгорания и на холостом ходу при выжатом сцеплении включить различные программы РКПП.

Это позволит распределить масло по трансмиссии. В некоторых случаях после этой процедуры двигатель глушат, после чего еще раз проверяют уровень смазки в коробке передач.

Подведем итоги

Как видите, в некоторых случаях замена масла в коробке передач может потребоваться значительно раньше срока, определенного производителем автомобиля. Более того, для увеличения срока службы опытные автовладельцы рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 тыс. км. пробега или раз в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Уровень масла лучше проверять в КПП при каждом ТО или раз в 10-15 тыс. км.

Что касается замены масла в МКПП, то эту процедуру легко выполнить самостоятельно. Другими словами, заменить масло в КПП Ларгус своими руками вполне возможно даже при отсутствии опыта и навыков. Вам понадобится только смотровая яма или подъемник, а также минимальный набор инструментов.

Напоследок отметим, что при частичной замене масла в коробке передач важно доливать точно такую ​​же жидкость, как та, которая уже была залита в агрегат изначально. Как и в случае с, не рекомендуется смешивать трансмиссионные жидкости, имеющие разную масляную основу, пакеты присадок, продукцию разных производителей и т. д.

Читайте также

Правильное переключение передач на автомобиле с МКПП: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

  • Туго включаются передачи или не включаются скорости на МКПП: основные причины неисправности и возможные неисправности.


  • Совместное производство АвтоВАЗа и Renault оснащало автомобили Lada Largus пятиступенчатой ​​коробкой передач. В зависимости от комплектации устанавливаются коробки передач, получившие маркировку JR5 и Jh4.

    На более распространенные версии с двигателем 1,6 л, 8 клапанов и 1,6 л, 16 клапанов устанавливается МКПП Jh4.

    Регламентом ТО не предусмотрена замена масла в коробке передач Лада Ларгус. Хотя автомобили адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации, рекомендуется проводить диагностику смазки каждые 15 000 км.

    Осуществляется визуальным осмотром. Достаточно открутить заливную пробку на торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

    Причины и признаки потери маслом своих свойств

    Если трансмиссионная жидкость потемнела или приобрела черный цвет, это может свидетельствовать о том, что смазка претерпела химическое изменение в результате сильного загрязнения продуктами износа элементов коробки передач (шестерни валы и синхронизаторы) или нарушение герметичности коробки передач (попадание влаги и грязи через сальники приводов или первичного вала).

    1. Запах горелого масла на Lada Largus. Может указывать на недостаточную смазку из-за утечек. При больших нагрузках на агрегат охлаждение трущихся деталей не обеспечивается в должной мере.
    2. При затрудненном переключении передач, на определенных скоростях или на холостом ходу слышны посторонние шумы или гул. Смазочные свойства трансмиссионной жидкости частично утрачены или недостаточный уровень в картере.
    3. Повышенный износ элементов коробки передач. Агрессивный стиль вождения и неправильное переключение передач.
    4. Пробег более 60000 км после предыдущей замены. Именно с таким интервалом на СТО рекомендуется производить замену трансмиссионной жидкости.

    Выбор масла

    Производитель использует трансмиссионную смазку ELF TRANSELF TRJ 75W-80 (№ 194757) или 75W-90 (№ 195286).

    Хорошими аналогами являются Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Все перечисленные масла имеют необходимые допуски спецификации API: GL — 4. Обладают высокими показателями смазывающих и моющих свойств.

    Применение смазочных материалов для автомобиля Лада Ларгус с другим допуском не рекомендуется. Различный пакет присадок может повлиять на функциональные качества элементов коробки из мягких металлов (синхронизаторы).

    Полусинтетические смазочные материалы, большей частью своей основы, имеют минеральные, часть синтетические и некоторый процент присадок, отвечающих за улучшение свойств масел.

    Синтетические жидкости основаны только на синтетических веществах. Производится из гидрослеживающихся веществ с добавлением добавок.

    Синтетические трансмиссионные смазки обладают лучшими характеристиками по сравнению с полусинтетическими, но стоят дороже.

    Выбор вязкости масла зависит от климатических условий эксплуатации Ларгуса. Более густые смазки хорошо работают в жарких условиях. Технические жидкости с меньшей вязкостью требуют меньше времени для прогрева при минусовых температурах.

    Что необходимо при замене масла в КПП Ларгус

    • новая трансмиссионная жидкость. Около трех литров;
    • специальный квадратный ключ. Сторона 8мм;
    • Емкость для слива отработанного масла. Любая термостойкая емкость объемом не менее четырех литров;
    • лейка и шланг наружным диаметром не более 16 мм или специальный шприц большого объема;
    • набор инструментов;
    • новая уплотнительная шайба диаметром 16мм;
    • чистые тряпки.

    Пошаговая инструкция

    Замена масла в коробке производится на хорошо прогретом автомобиле.

    Важно! Температура трансмиссионной жидкости в коробке Лада Ларгус должна быть 60 градусов.

    Определяется специальным устройством — сканером. Если это не так, автомобиль прогревается до рабочей температуры ДВС. Температура смазки коробки передач будет соответствовать 60 градусам. Это поможет маслу хорошо стекать. Рис. 3

    Стоит ли вообще менять масло в механических коробках передач — видео


    Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы автомобиля и операций по проверке уровня и замена масла по графику ТО. При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и всегда — при обнаружении течи масла из коробки передач.
    Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.
    Проверить уровень масла через контрольное (заливное) отверстие на охлаждаемом редукторе. Ревизионное отверстие расположено на передней стенке корпуса редуктора и закрыто резьбовой пластиковой заглушкой. Снимите защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
    Ветошью очистите картер коробки передач вокруг смотрового отверстия.

    Откручиваем заглушку контрольного отверстия против часовой стрелки.
    Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Если прокладка порвалась или потеряла эластичность, меняем ее на новую.
    Уровень масла в редукторе должен быть на нижней кромке отверстия, что можно проверить пальцем.
    При необходимости долейте масло той же марки, что было залито в коробку передач.
    Шприц для заливки трансмиссионного масла…

    … Долить масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
    Когда излишки масла вытекут, удалите масляные потеки ветошью и заверните пробку.
    При необходимости слива масла из коробки передач (например, при замене сальника привода колес) очищаем картер вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров .

    Открутить пробку сливного отверстия квадратом «8»…
    … и слить масло в емкость.

    Для уплотнения под пробку устанавливается медная шайба.
    На конец слива заворачиваем сливную пробку. После окончания ремонтных работ залить масло в коробку передач через контрольное отверстие и завернуть пробку.

    22 23 24 25 26 27 28 29 ..

    Проверка уровня и доливка масла в КПП Лада Ларгус


    Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы автомобиля и операции по проверке уровня и замене масла в графике ТО отсутствуют. При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и всегда — при обнаружении течи масла из коробки передач.
    Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.
    Проверить уровень масла через контрольное (заливное) отверстие на охлаждаемом редукторе. Ревизионное отверстие расположено на передней стенке корпуса редуктора и закрыто резьбовой пластиковой заглушкой. Снимите защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
    Ветошью очистите картер коробки передач вокруг смотрового отверстия.

    Откручиваем заглушку контрольного отверстия против часовой стрелки.
    Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Если прокладка порвалась или потеряла эластичность, меняем ее на новую.
    Уровень масла в редукторе должен быть на нижней кромке отверстия, что можно проверить пальцем.
    При необходимости долейте масло той же марки, что было залито в коробку передач.
    Шприц для заливки трансмиссионного масла …


    … Долить масло в редуктор до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
    Когда излишки масла вытекут, удалите масляные потеки ветошью и заверните пробку.
    При необходимости слива масла из коробки передач (например, при замене сальника привода колес) очистите картер вокруг сливного отверстия. Ставим под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров.


    Открутить пробку сливного отверстия квадратом «8»…
    …и сливаем масло в емкость.


    Медная шайба устанавливается под заглушку для уплотнения.
    На конец слива заворачиваем сливную пробку. После завершения ремонтных работ залить масло в коробку передач через контрольное отверстие и завернуть пробку.

    По инструкции производителя моторное масло Ларгус подлежит замене каждые 15 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации возможна более частая замена (через 7-8 тыс. км.). Фильтр тоже надо менять.

    Автомобиль Лада Ларгус выпускается с двумя типами моделей двигателей: 8-клапанным К7М и 16-клапанным К4М. Залитый объем моторной смазки для разных моделей составляет 3,3 литра и 4,8 литра соответственно.

    К выбору моторной жидкости нужно подходить ответственно. От этого расходника напрямую зависит работа ДВС. .. На заводе изначально заливают ELF SOLARIS RNX 5W-30. Также рекомендуемые масла имеют класс API SL, SM, SN. Специалисты также предлагают использовать класс качества ACEA A1/A2/A3/A5. Уровень вязкости также имеет значение. По классификации SAE выбирайте 5W30,5W40, 0W30, 0W40. Все зависит от климата местности.

    Порядок заливки новой смазочной жидкости в двигатель автомобиля

    Процесс слива отработки

    Перед началом работы Вам самостоятельно необходимо подготовить необходимые подручные материалы. А именно:

    • Трансмиссионная жидкость;
    • Масляный фильтр;
    • Ключ на «10» и квадрат на «8»;
    • Чистая тряпка;
    • Емкость для слива отработки емкостью не менее 5 литров;
    • Щетка, желательно металлическая.

    Работа проводится на прогретом двигателе. После короткой поездки нужно загнать машину на эстакаду. Сначала открутите крышку заливной горловины. Затем с помощью проволочной щетки очистите сливную пробку. Он расположен на нижней стороне картера двигателя. При откручивании пробки нужно быть особенно осторожным, чтобы не обжечься. Слейте отходы в подготовленную емкость. Это займет 10-15 минут. Обезжирьте пробку и закрутите обратно.

    Еще один важный момент: Стальная шайба под заглушкой подлежит замене при повреждении резинового уплотнителя.

    Установка нового фильтра

    В первую очередь необходимо снять защиту на двигателе (для К4М, 16 клапанов). Для этого ключом на 10 откручиваем шесть винтов. Фильтрующая часть снимается против часовой стрелки. Емкость для слива должна быть готова. Если отсутствует специальный инструмент для снятия фильтра, можно использовать отвертку в качестве рычага.

    Теперь залейте новый фильтр прибл. 1/3 смазки, смажьте уплотнительное кольцо и установите его на место.

    Заливка новой моторной субстанции в автомобиль Лада

    Залить подготовленную смазку через маслоналивную горловину. Количество зависит от типа двигателя (16- или 8-клапанный). Щуп покажет уровень заполнения. Отметка должна находиться посередине между максимальным и минимальным значениями.

    Теперь нужно прогреть двигатель на холостом ходу. Примерно через 3 минуты после запуска двигателя «аварийка» погаснет. Если течи масла нигде не обнаружено, значит, все сделано правильно. Заглушив двигатель, еще раз оцените уровень залитого расходника. При необходимости долейте до соответствующего тарифа. Аналогично определяется норма для 16 и 8 моделей двигателя Лады.

    Замена трансмиссионного вещества в КПП Лада Ларгус

    Одним из самых дорогих и ответственных узлов любого автомобиля является коробка передач. А качественный и своевременный уход за ним продлит «жизнь» автомобиля. Если верить инструкции, приложенной к автомобилю Лада Ларгус, моторное масло в трансмиссию заливается на весь период эксплуатации. Но на самом деле его замена просто необходима. Контролировать уровень нужно каждые 10-15 тыс. км. Проблемы с переключением передач или посторонние шумы и звуки прямо сигнализируют о необходимости замены смазки.

    Необходимо заливать только масло, предназначенное для коробки передач Ларгус — TRANSELF TRJ 75W-80.

    Сервисный автомобиль: «Эксплуатация» смазочного материала

    Этапы работ


    В заливную горловину необходимо вставить шланг с воронкой на конце. Воронка должна быть заполнена новым маслом в количестве, указанном в инструкции по эксплуатации. Это будет примерно 3 литра.

    Выбор масла

    Наиболее выгодным экономически и по своим ТТХ является полусинтетика для двигателей внутреннего сгорания (16 или 8). Его моющие свойства намного выше, чем у минерала. А в мороз легче завести машину.

    В двигателе отлично подходит синтетическое вещество для коробки передач автомобиля Лада Ларгус. Это будет максимально приемлемо. Класс вязкости 75W90, качество API GL-4.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием. Но у меня также есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

    Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Пробую много разных методов и способов увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ: Mitsubishi Outlander дизель

    Среди улучшений Mitsubishi Outlander — НОВЫЙ стиль и более изысканный опыт вождения.

    И прогресс такого рода жизненно важен в конкурентном сегменте внедорожников-кроссоверов, где конкуренция не стоит на месте долго.

    Гибкость Outlander — одна из его самых привлекательных особенностей.

    С одной стороны, это автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться до семи человек и без недостатка места для ног.

    С другой стороны, вы можете сложить второй и третий ряд сидений, если вам нужно загрузить громоздкий багаж или такие вещи, как велосипеды.

    И Outlander обслуживает это внутреннее пространство, несмотря на то, что его площадь меньше, чем у большинства семейных универсалов.

    Outlander поставляется только с одним двигателем — высокотехнологичным 2,2-литровым экологически чистым дизельным двигателем Mitsubishi.

    И это очень впечатляющий агрегат, предлагающий отличное ускорение для такой крупной машины.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и комфортную езду.

    Рулевое управление кажется весомым и точным, а крены кузова в крутых поворотах не так заметны, как можно было бы ожидать.

    Поездка более стабильна, чем на предыдущих версиях Outlander, благодаря ряду модификаций плавности хода и управляемости передней стойки Макферсона и многорычажной задней подвески.

    Изменения также включают усиление поперечины передней подвески, перенастройку передних амортизаторов, жесткость пружин задней подвески и изменения демпфирования, а также включение более крупных амортизаторов.

    С точки зрения внешности дизельный Outlander выглядит целеустремленным и внушительным. Эстетически приятные особенности включают светодиодные фары и гладкую решетку радиатора.

    Между тем, 18-дюймовые легкосплавные диски делают автомобиль более привлекательным.

    Внутри салона уровень отделки значительно улучшился благодаря работе по снижению уровня шума.

    Действительно, Mitsubishi внедрила не менее 40 мер по снижению уровня шума, вибрации и жесткости.

    Затем его инженеры приложили все усилия, чтобы проверить, правильно ли работают эти меры, даже поместив микрофоны на подвеску Outlander, прежде чем ехать на нем по неровным дорожным покрытиям.

    Приборная панель имеет простой дизайн и изготовлена ​​из высококачественных материалов.

    Элементы управления на рулевом колесе и легко читаемые дисплеи приборов вносят ясность.

    Между тем, удобные сиденья сделаны из кожи, имеют увеличенную набивку и красивую серебряную строчку — еще один приятный штрих.

    Новая напольная консоль и подсветка консольного ящика дополняют приятную атмосферу в салоне. Чтобы доказать внимание к деталям, Mitsubishi даже включила папку, в которой можно хранить солнцезащитные очки!

    С точки зрения пропорций, новый Outlander на 4 см длиннее своего предшественника, что помогает объяснить прекрасное ощущение пространства внутри.

    Грузоподъемность семиместного Outlander с двумя людьми на борту составляет 1608 литров или 2830 пинт.

    Несмотря на свою дополнительную роскошь, Outlander по-прежнему обладает прочными, безопасными и надежными характеристиками.

    Действительно, автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP благодаря таким функциям, как City Crash Provision и система безопасности Mitsubishi RISE в стандартной комплектации. Семь подушек безопасности еще больше повышают безопасность водителя и пассажиров.

    Потенциальные покупатели могут выбрать одну из восьми цветовых схем: гранитно-коричневый, морозно-белый, жемчужно-белый, холодное серебро, атлантический серый, восточно-красный, синий танзанит и черный аметист.

    В целом, Outlander остается практичным автомобилем, который также предлагает хороший уровень комфорта и роскоши.

    НОВЫЙ OUTLANDER: В ДЕТАЛЯХ

    1. Модельный ряд Outlander стр. 5

    2. Дизайн страницы 6

    3. На внутренней странице 7

    4. Двигатели и трансмиссии стр. 9

    5. Система полного привода стр. 11

    6. Обращение и безопасность стр. 12

    7. Основные данные стр. 14

    8. После продажи стр. 14

    9. Технические характеристики стр. 15

    10. Редакционная страница 21

    11. Mitsubishi Motors в Великобритании стр. 22

    UK Информационный пакет Mitsubishi Motors в Великобритании

    Нам стоит подписаться… 5

    1. АССОРТИМЕНТ OUTLANDER

    Четыре планки

    Mitsubishi Outlander идеально подходит для широкого круга покупателей благодаря линейке из четырех щедрых комплектаций.

    технические характеристики.

    Коммерческий Outlander: для предприятий, которым необходимо перемещать грузы, но не обязательно использовать все возможности

    LCV, коммерческий вариант Outlander — это просто работа. Он изобилует умными технологиями, такими как автоматический дождь и

    датчики сумерек, активная система курсовой устойчивости и контроля тяги (M-ASTC), система Auto Stop & Go (AS&G), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и

    регулируемый ограничитель скорости. В стандартную комплектацию входят круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и радио.

    CD/MP3-плеер с шестью динамиками и передними электростеклоподъемниками. Также имеются подушки безопасности и 16-дюймовые стальные колеса.

    практичные рейлинги на крыше. Outlander также имеет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные дневные ходовые огни и карман.

    за пару солнцезащитных очков.

    Outlander 2: считается Outlander начального уровня для частных покупателей, эта модель полностью укомплектована оборудованием.

    идеально подходит для потенциальных покупателей. Он может похвастаться тем же уровнем оснащения, что и коммерческий Outlander.

    Outlander 3: продвигает игру вперед с недавно представленными электронным стояночным тормозом и автоматическим удержанием тормоза (автоматическая

    Только). Он также поставляется с третьим рядом полных сидений для оптимального комфорта и удобства. Они расщепляются и складываются с

    исключительная легкость, а второй ряд имеет функцию скольжения. Дополнительно есть двухзонный кондиционер, передние противотуманки

    лампы, дворники с датчиком дождя, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, лампа поворота зеркала заднего вида, высококонтрастный цветной ЖК-дисплей,

    кожаный руль и ручка переключения передач, громкая связь Bluetooth с элементами управления на рулевом колесе, защитное стекло

    и серебряные рейлинги на крыше.

    Outlander 4: Новое в Outlander 4: рулевое колесо с подогревом (3 спицы), светодиодные передние противотуманные фары, система предупреждения о слепых зонах.

    и предупреждение о перекрестном движении сзади, электронный стояночный тормоз и автоматическое удержание тормоза (только автоматические) и 360? камера.

    Outlander 4 также добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с подогревом и электроприводом, светодиодные фары, Mitsubishi Multi.

    Коммуникационная система со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, омыватель фар, люк с электроприводом и защитой от защемления, хром

    отделка поясной линии, дополнительная автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, радио DAB и задняя дверь с электроприводом.

    UK Информационный пакет Mitsubishi Motors в Великобритании

    6 Мы достойны внимания…

    2. ДИЗАЙН

    Создан для апелляции

    Outlander предлагает стиль и содержание — и это автомобиль, в котором красота определенно больше, чем поверхностная. красивый

    автомобиль, привлекательный и внушительный, Outlander спроектирован так, чтобы максимально использовать передовые инженерные решения, содержащиеся

    внутри, в результате чего автомобиль привлекателен снаружи и привлекателен внутри.

    В автомобиль был внесен ряд хорошо продуманных улучшений, таких как новая напольная консоль, антенна в виде плавника акулы,

    передние ножные фонари и освещение консольного ящика.

    Модели от Outlander 3 и выше поставляются с новым электронным стояночным тормозом и автоматическим удержанием тормоза (только в автоматическом режиме).

    а также 18-дюймовые легкосплавные диски и привлекательные серебристые рейлинги на крыше.

    Благодаря высоким бокам, приподнятой линии пояса, лаконичным поверхностям, сильным плечевым зонам или бамперам с мягким контуром,

    Outlander предлагает своим пассажирам обнадеживающее ощущение тихой защиты и безопасности. Это автомобиль вещества, лишенный

    дешевым стилем и предназначен для дальних путешествий, которые позволяет его инновационная трансмиссия. Да

    большая машина, но ей удается выглядеть и чувствовать себя динамично, будь то благодаря вышеупомянутому мягкому контуру или благодаря

    элегантные линии плеч, которые, кажется, вытягивают его профиль.

    То же самое относится и к стилю задней части, где горизонтальная отделка между задними фонарями визуально расширяет пространство.

    у автомобиля характерная, посаженная позиция. Сдержанный, но напористый внешний вид Outlander дополняется

    тонкая передняя аэродинамическая решетка со стильными хромированными полосами в форме хоккейной клюшки и скульптурными фарами.

    Раньше форсунки омывателя располагались под задней кромкой капота, чтобы не замерзала, а большой пластиковый

    пластина была добавлена ​​​​на нижнюю часть двигателя для улучшения аэродинамики под автомобилем. Чужестранка действительно

    шустрый оператор!

    UK Информационный пакет Mitsubishi Motors в Великобритании

    Мы достойны внимания… 7

    3. ВНУТРИ

    Так же, как его внешний дизайн предполагает стиль и содержание, интерьер нового Outlander привлекает внимание водителя и пассажиров.

    в мир, где качество стоит на первом месте.

    8 Мы достойны внимания…

    Умные сиденья второго ряда

    Второй ряд сидений имеет откидную подушку и складывающуюся спинку, что позволяет использовать пол длиной 1,71 м, когда второй

    и третий ряд сидений складывается. Между тем, сиденья второго ряда выдвигаются на 250 мм и обеспечивают

    много места для пассажиров третьего ряда в семиместных версиях. Второй ряд также имеет простую в использовании,

    скользящая функция «walk-in» для самых задних пассажиров.

    Практичные сиденья третьего ряда

    Третий ряд сидений предлагает самым задним пассажирам спокойное и комфортное путешествие. Пассажиры третьего ряда в

    Текущая модель оснащена сиденьями с правильной пружиной, что очень удобно в дальних поездках. Существует простая операция «сложить и уложить».

    и они даже складываются в пропорции 50 на 50, что способствует практичности.

    Более тихий и изысканный

    Mitsubishi Motors в Великобритании усердно работала над тем, чтобы сделать салон Outlander тихим и расслабляющим местом. С

    существующая репутация хорошо изолированного, спокойного салона, дорожный шум подавляется первоклассными шинами, умными

    настройка и архитектура подвески, продуманное расположение звукоизоляционных материалов.

    Система крепления двигателя Outlander и глушитель выхлопа помогают снизить шум двигателя, а также точно настроены.

    аэродинамика, эффективное уплотнение основания дверного зеркала, дверные уплотнители и более толстое стекло помогают уменьшить ветер

    шум.

    Оборудование

    Outlander следующего поколения может похвастаться мультикоммуникационной системой Mitsubishi Multi Communication System с интуитивно понятной минимальной компоновкой.

    Время запуска составляет всего 15 секунд. Кроме того, задняя дверь с электроприводом была разработана таким образом, чтобы открываться высоко для облегчения

    доступ.

    UK Информационный пакет Mitsubishi Motors в Великобритании

    Мы достойны внимания. .. 9

    4. ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

    Outlander 2 (110 кВт) @ 1750

    2.2 ДиД @ 3500 — 2500

    M/T 4WD об/мин об/мин

    5-местный

    (АС&Г)

    UK Информационный пакет Mitsubishi Motors в Великобритании

    10 Мы достойны внимания…

    Автоматическая система «стоп-энд-гоу»

    Последнее поколение AS&G оснащено «интеллектуальным датчиком батареи», обеспечивающим непрерывную работу за счет

    точный контроль состояния зарядки аккумулятора. И он даже достаточно умен, чтобы сказать вам, как долго вы были неподвижны.

    для вашего путешествия.

    Трансмиссии

    Для Outlander доступны две коробки передач:

    Шестиступенчатая механическая

    Шестиступенчатая механическая коробка передач была разработана с учетом более низких выбросов, но не за счет вождения.

    динамика. Шестиступенчатая коробка передач имеет ряд рекомендаций:

    l Передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач были оптимизированы для большей экономии топлива, а подшипники скольжения были

    размещены на валу управления переключением передач и штоке переключения передач для уменьшения трения и износа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *