Ремонт лобового стекла с подогревом: Ремонт сколов и трещин лобового стекла с нитями обогрева

Ремонт сколов стекла с подогревом

В нашем техцентре Вы можете отремонтировать сколы стекла с подогревом без потери дилерской гарантии!

WhatsApp

Viber

Telegram

Многие современные автомобили оснащены стеклами с подогревом. В случае появления скола не стоит паниковать. Наш специализированный сервис в кратчайшие сроки выполнит ремонт скола стекла с подогревом. Не стоит запускать скол. Ведь небольшой скол со временем может перерасти в большую трещину. Если трещина дойдет до края стекла, то прочность стекла будет нарушена, и придется его полностью менять. Намного дешевле и проще сразу выполнить ремонт лобового стекла с подогревом, чем потом тратить большую денежную сумму на его замену.

Устройство стекла с подогревом

Автомобильное стекло имеет три слоя, именно поэтому его еще называют триплекс. Внешний слой – это полированное стекло с ровной поверхностью, которое располагается снаружи. Именно внешний слой в большинстве случаев и получает повреждения. Внутренний слой – это такое же ровное и полированное стекло, которое располагается внутри салона автомобиля. Между внешним и внутренним слоем находится средний слой – это специальная полимерная пленка. При появлении скола или трещины все мелкие осколки удерживаются именно в этом слое.

Тип обогрева бывает трех разновидностей:

  • Обогрев при помощи дополнительного металлизированного слоя. Этот слой находится внутри стекла между слоем с полимерной пленкой и внешним слоем. Имеется несколько электрических разъемов, которые закрепляются на кромках слоя. С их помощью металлизированный слой нагревается, в результате чего и оттаивает автомобильное стекло. Существует несколько мировых брендов, которые занимаются производством стекол с подогревом;
  • Обогрев при помощи проводников, которые изготавливаются в виде отдельных нитей. Располагаются эти проводники под внешним слоем триплекса. Данная система обогрева в основном устанавливается на различных машинах марки Ford;
  • Следующая разновидность это тоже проводниковая система, только она устанавливается в нижней части лобового стекла.
    Она обеспечивает обогрев дворников, в результате чего они не прилипают к поверхности стекла при сильном холоде.

Как выполняется ремонт автостекол с подогревом в нашем сервисе

Сначала мастера очищают стекло от пыли и грязи. Для этого место скола заклеивается скотчем, и стекло моют при помощи обычных моющих средств. Скол заклеивается для того, чтобы влага не попала в него. После очистки стекла убирают скотч со сколов, и выполняют чистку самого скола, для этого используются специальные инструменты.

Далее специалисты нашего сервисного центра проверяют работоспособность системы обогрева. Если в ней будет обнаружена неисправность, то в первую очередь ее необходимо будет устранить. Далее уже приступают непосредственно к ремонту самого скола. Для этого засверливают область с дефектом. Эта процедура выполняется для того, чтобы в поврежденном месте не было никакого напряжения, а также, чтобы обеспечить доступ для хорошего заполнения полимерным составом.

Теперь мастера устанавливают специальный мост и инжектор, который под давлением будет подавать полимерный состав в место скола. Давление создается насосом соответствующей мощности. Заполнение скола необходимо выполнить в несколько слоев.

После того как место повреждения полностью заполнено полимерным составом, укладывается пленка и выполняется процедура сушки. Для сушки применяется ультрафиолетовая лампа. Для того чтобы полимер полностью затвердел, потребуется не более 10 минут. После сушки убирается весь лишний полимерный состав с поверхности стекла, и выполняется тщательная полировка.

В нашем сервисном центре можно отремонтировать автомобильное стекло с любой системой подогрева. После ремонта ветровое стекло в месте повреждения будет прогреваться исправно. Выполнить своевременный ремонт намного проще и дешевле, чем менять все стекло целиком. В нашем сервисе работают опытные профессионалы, которые готовы вам помочь.

Узнать стоимость ремонта

Наши преимущества

Наши контакты

Москва

м. Селигерская
ул. Дубнинская д. 83А
пн-пт: c 10:00 до 21:00
сб-вс: с 11:00 до 19:00

Звоните
8 (495) 233-14-99
8 (925) 005-05-08

E-mail:
info@autoant. ru

Проконсультируем по любому вопросу

позвонить

Ремонт лобовых стекол с подогревом

Ремонт лобовых стекол с подогревом

Не прекращающаяся конкуренция на автомобильном рынке заставляет производителей постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы приобрести новых клиентов и удержать старых заказчиков. Поэтому автомобили становятся более безопасными и комфортабельными.

Не обошел этот процесс и лобовые стекла транспортных средств. Новые модели иномарок все чаще сходят с конвейеров с лобовыми стеклами, обладающими подогревом. Однако и автостекла, оборудованные системой обогрева, не защищены от появления трещин и возникновения сколов (царапин). Поэтому ниже рассмотрим особенности ремонта лобовых стекол с подогревом.

Лобовые автостекла с подогревом делят на 3 типа.

Они могут быть с:

  • Системой обогрева, напоминающей тоненькие нитевидные проводники. Они интегрированы в ПВБ слой триплекс стекла. Если нитевидные проводники не будут повреждены, при удалении трещины или ремонте скола подогрев стекол не нарушится;
  • Многослойным металлизированным покрытием, расположенным на внутренней стороне наружной части триплекс стекла. В области ремонта трещины (скола) на подобных ветровых стеклах появится белый ореол. Это следствие химического взаимодействия многослойного покрытия с воздухом либо жидкостью. Система подогрева на местах ремонта перестанет функционировать, но она будет работать в других местах лобового стекла;
  • Дорожками-проводниками, подогревающими стеклоочистители. Как и в первом случае, ремонтные работы данной области ветрового стекла допускается выполнить, не нарушая систему обогрева.

Компания «НИВЮС» способна выполнить даже сложный ремонт лобовых стекол с подогревом.

Напомним, что любую работу по авторемонту рекомендуется поручать профессионалам, работающим в сертифицированных центрах (техцентр «НИВЮС» не является исключением), чтобы избежать в дальнейшем неприятностей. Отметим, что подключение лобового стекла к системе электроснабжения автомобиля не является сложной операцией, однако отсутствие необходимых навыков может привести к неприятным сюрпризам.

Наш сертифицированный техцентр, быстро выполнив работу, позволит автовладельцам избежать таких сюрпризов.

С предварительной ценой можно ознакомиться здесь.

С нами вы можете не переживать за результат

Не переживайте за результат, если доверили ремонт стекол с подогревом нашему техцентру. Будьте уверены, профессионализм наших специалистов, накопленный опыт и узкая специализация, поможет нам отремонтировать элементы разной сложности. Мы работаем на результат, поэтому качество предоставляемых услуг будет на высоком уровне.

Мы способны так восстановить стекло, что никто и не заметит, что оно было повреждено. Потому что мы подбираем такие стекла, чтобы они максимально соответствовали бы вашему автомобилю. Конструкция машины не будет повреждена, зазоры будут отсутствовать, а изоляция — надежной.

Поэтому не беспокойтесь за мощные вентиляции при большой скорости! Их просто не будет!

Ветровые стекла с подогревом — комплекты Delta

Ремонт ветрового стекла с подогревом — частая тема для обсуждения, и мы хотели бы коснуться некоторых ключевых замечаний, которые могут позволить техническим специалистам чувствовать себя более комфортно при выполнении таких видов ремонта. Один из часто задаваемых вопросов заключается в том, можно ли отремонтировать эти типы ветровых стекол, не нанося ущерба системе отопления. В настоящее время существует три различных типа лобовых стекол с подогревом, которые можно отремонтировать на сайте www.windshield-repair-forum.com.

Первый тип имеет многослойное металлическое покрытие, нанесенное на внутреннюю поверхность внешнего листа стекла. К верхней и нижней кромке стекла крепятся электрические разъемы для нагрева покрытия, которое затем нагревает поверхность стекла. Этот тип покрытия можно найти в ветровом стекле Sungate WeatherMaster™ компании PGW, и он аналогичен покрытию ветрового стекла Sungate™ с защитой от солнечных лучей. Эти ветровые стекла подлежат ремонту, но вокруг повреждения может быть видно белое кольцо, если воздух контактирует с покрытием на внутренней поверхности внешнего стекла. В предыдущих статьях мы обсуждали белый ореол, который может появляться вокруг повреждений в этом типе стекла с покрытием из оксида металла. Система обогрева ветрового стекла будет продолжать работать в зонах вокруг ремонта после его завершения, пока она работала до ремонта. Перед началом любых ремонтных работ проверьте работу системы отопления и задокументируйте ее состояние.

Второй тип лобового стекла с подогревом изготавливается из тонкой проволоки, вложенной в слой ПВБ. Quickclear™ и Instaclear™ производства Ford — два примера ветровых стекол такого типа. Ветровые стекла Quickclear™ производятся в Европе, а Instaclear™ является американским ответвлением того же ветрового стекла, но больше не продается в США. Компания General Motors произвела ветровое стекло с подогревом под названием Electriclear™, но прекратила их производство после многочисленных неисправностей и отзывов. Тонкие провода в PVB не должны подвергаться ремонту, учитывая, что PVB придется прорезать, чтобы система отопления вышла из строя. Всегда проверяйте повреждения и сообщайте клиенту перед ремонтом, если его система отопления не работает должным образом.

Третий тип лобового стекла с подогревом имеет проводящую линию по нижней части стекла, которая нагревает стеклоочистители. Эта функция есть у многих автомобилей, в том числе у минивэнов Chrysler DW1225 и DW1226, а также у большинства автомобилей Subaru. Эта система обогрева находится на внутренней стороне стекла и напоминает решетку антиобледенителя на заднем стекле большинства автомобилей. Выполнение ремонта в этой области может быть выполнено без нанесения дополнительных повреждений системе отопления. Повреждение линии электропередач из-за начального удара может привести к нарушению работы теплосети. Устранение этого повреждения не причинит вреда и не починит отопительную сеть.

Приблизительно 10% ветровых стекол обогреваются. Ленд Роверы и автобусы — самые распространенные автомобили, которые можно увидеть с нагревательными проводами в ПВБ, но у большинства обогреваемых лобовых стекол обогрев происходит в парке стеклоочистителей в нижнем квадранте лобового стекла. Замена лобового стекла с подогревом может стоить на 230 долларов дороже, чем замена стандартного лобового стекла без обогрева. Ремонт этих типов ветровых стекол гораздо более рентабельный, чем замена, и ваши клиенты будут в восторге от экономии средств, выбрав ремонт.

Можно ли починить металлизированное лобовое стекло? — Glass Detective

Вопрос:

Уважаемый Glass Detective,

Можно ли отремонтировать металлизированные/атермические ветровые стекла с небольшими сколами или их необходимо заменить?

Спасибо,
Nathan
Clarkston, MI

Ответ:

Уважаемый Натан,

Спасибо за то, что связались с стеклянным детектированием с вашим вопросом, так, как не так, как не так, как не известно, так что не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не известно, так что не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как не так, как это металлизированное или атермальное лобовое стекло можно отремонтировать или его необходимо заменить? Вы конкретно указали, что на вашем ветровом стекле есть небольшие сколы от камней, и, по-видимому, вы считаете, что у вас металлизированное ветровое стекло, поэтому вы сомневаетесь в целесообразности выполнения простого ремонта ветрового стекла (сколы небольшие) в надежде избежать полной замены ветрового стекла. Хороший вопрос — спасибо, что задали его!

Заданный вами вопрос, скорее всего, будет интересен другим, особенно в будущем. Поэтому я создаю два собственных возможных вопроса, которые могут возникнуть у них (других читателей), когда они прочитают это. У меня есть подозрение, что вы уже знаете ответы на эти вопросы:

Вопрос №1: Что такое атермальное или металлизированное лобовое стекло?

Этот тип ветрового стекла, который с каждым годом становится все более популярным, обычно называют ветровым стеклом, которое было обработано или обработано таким образом, что на одну из двух частей стекла нанесено очень тонкое отражающее покрытие. из которых состоит лобовое стекло. Для получения дополнительной информации о том, как изготавливаются ветровые стекла, ознакомьтесь с нашей статьей «Где производится автомобильное стекло?». блог.

Это отражающее покрытие действует как экран/фильтр и отражает большую часть солнечного (инфракрасного) излучения, попадающего на лобовое стекло, позволяя видимому свету проходить через стекло. Таким образом, покрытие, добавляемое в процессе ламинирования стекла, в первую очередь предназначено для уменьшения лучистого тепла, передаваемого в автомобиль через ветровое стекло. Есть некоторые «побочные эффекты», вызванные этими металлизированными лобовыми стеклами. Во-первых, они часто прерывают или блокируют радар-детекторы, пропуски платных дорог или даже дистанционные открыватели гаражных ворот. Как правило, металлизированные лобовые стекла имеют необработанные участки, чтобы какое-либо устройство не блокировалось ими. Эти области могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля или производителя ветрового стекла.

Вопрос №2: Как узнать, есть ли у меня металлизированное ветровое стекло?

Обычно отражающие покрытия на металлизированном ветровом стекле делают стекло слегка отражающим и отличающимся по цвету (от нейтрально-серого до голубовато-фиолетового) по сравнению с необработанным стеклом. Различные производители ветрового стекла не все используют одни и те же процессы нанесения покрытия, поэтому от производителя к производителю могут быть некоторые различия. Если вы сомневаетесь в том, что у вас есть для лобового стекла в вашем автомобиле, обратитесь к своему дилеру, и он сможет точно определить, что у вас есть.

Вопрос №3 (ВАШ ВОПРОС): Можно ли отремонтировать металлизированное лобовое стекло или его необходимо заменить?

Мое мнение (и я признаю, что некоторые могут не согласиться) заключается в том, что любая попытка ремонта металлизированного ветрового стекла, безусловно, уместна, если ремонт соответствует стандартам ремонта многослойных автомобильных стекол (ROLAGS). В целом, чтобы соответствовать ROLAGS, повреждение должно быть менее 14 дюймов в длину, за пределами основной зоны обзора водителя, не доходить до края ветрового стекла и не проникать в поливиниловую прослойку. Я не думаю, что смолы, используемые для ремонта ветрового стекла, сильно повлияют на покрытие, если вообще будут, и потому что ремонт намного дешевле, чем полная замена (металлизированное ветровое стекло дороже, чем необработанное). конечно стоит попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *