Ремонт обогрева заднего стекла: нитей, контактов, проводки своими руками

Содержание

Ремонт нитей обогрева лобового и заднего стекла автомобиля

Безопасность в автомобиле обеспечивается многими системами, одна из которых – обогрев заднего стекла. Эта функция играет важную роль при ухудшении погодных условий: сильном ливне, снегопаде, сочетании снега с дождем. В таких условиях, видимость водителя очень ограничена, зачастую дворники перестают справляться с осадками.

Незаменима эта функция и при морозах, когда разница температуры воздуха в машине и снаружи создает конденсат на лобовом стекле, и ухудшает обзор. Обогрев стекол в авто позволяет поверхности стекла оставаться сухой, и практически полностью чистой.

Неисправность обогрева лобового стекла автомобиля обнаруживается не сразу, а именно при попадании в плохие погодные условия, но ремонт этой функции не стоит откладывать надолго.


Причины поломки

  • Неисправность предохранителя. Меняется на новый.
  • Сломано реле управления. В этом случае, его меняют на новое.
  • Повреждения при не аккуратной мойке машины или чистке остекления грубыми скребками зимой.
  • Снимая пленку тонировки, нередки случаи повреждения токопроводящих элементов.
  • Перегрев нитей приводит к разрыву связи.
  • Разные механические повреждения.

Как понять, что пора отремонтировать?

Восстановление обогрева остекления может понадобиться при обнаружении следующих признаков:

  • В салоне стало ощутимо влажно;
  • Запотевание остекление, снижение видимости;
  • Нити обогрева заднего стекла замыкает.

Все это указывает на необходимость посетить сервисный центр и в случае необходимости провести ремонт или замену элементов обогрева стекол.

Стоит отметить, что поломка этой функции сложно поддается самостоятельному ремонту, даже при наличии всех инструментов. Поэтому, лучше посетить специальный центр.

 

 

 


Компания XL-General® в Москве располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения поломок систем обогрева.


Как проходит замена или восстановление обогрева?

Исходя из повреждений или других причин поломки ремонтные работы могут быть проведены разными способами:

 

  • С применением токопроводящей пасты
  • С помощью склеивания нитей
  • При помощи пайки разрыва

На все работы, проводимые в нашем автосервисе, распространяется гарантия об исправности систем на гарантийный срок службы. При необходимости, у нас можно полностью заменить остекление автомобиля, мы располагаем большим выбором оригинальных и других запчастей для большинства марок автомобилей.

Цены на услуги уточняйте у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 150-47-21.


В нашем автосервисе мы принимаем к оплате банковские карты: VISA, MasterCard и Maestro.

 

По всем вопросам о замене стекол, ремонте и восстановлении системы обогрева, обращайтесь по телефону

+7 (495) 921-10-92

Ремонт нитей обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Нити подогрева на заднем стекле автомобиля могут выходить из строя по истечении длительного срока эксплуатации машины или вследствие механических повреждений. В результате водители автомобиля сталкиваются с отсутствием обогрева части стекла. Это вызывает образование на нем конденсата при значительных перепадах температуры внутри салона и на улице в холодное время года.

Запотевшее стекло значительно понижает видимость дорожного покрытия, что чревато возрастанием риска ДТП. Эта проблема, к счастью, может быть устранена своими руками при помощи специального клея или пасты.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Нахождение места обрыва

Обогреваться часть стекла автомобиля прекращает из-за обрыва нити, которую вы, например, можете задеть абразивом, удаляя клей от тонировочной пленки. Так как элементы обогрева тонкие и при определенном освещении практически не видны.

Существует несколько способов обнаружения обрыва:

  • На стекле, которое уже запотело, включаете обогрев (в некоторых моделях авто достаточно завести двигатель). Следите, чтобы место разрыва осталось запотевшим, тогда как все остальное окно отпотевает пятном.
Поиск обрыва нитей обогревателя заднего стекла авто
  • Включите зажигание автомобиля, одновременно активировав обогреватель на окне. Далее возьмите вольтметр, соедините один его щуп с массой машины, а второй заверните в фольгу. Ее вам нужно будет перемещать по проводнику системы обогрева. В центре каждой нити соединяйте щуп прибора: если он покажет напряжение около 5 В, то элемент исправно работает. Если же показатель колеблется от 0 до 12 В, то наблюдается разрыв. После определения элемента, в котором есть разрыв, обнаружьте место деформации, присоединив щуп прибора к плюсовой клемме системы обогрева. Второй щуп двигайте по всему обогревательному элементу: в каком месте напряжение будет равняться 0 В, там и есть разрыв.
  • Возьмите кило- или мегаомметр. Один из щупов присоедините к одному выводу системы обогрева окон автомобиля, а второй – ко второму выходу. Смочите вату в дистиллированной воде и проведите ею по элементу обогревателя. Где стрелка омметра дернется, там и находится место обрыва. Пользуйтесь аналоговым омметром. Учтите, что он покажет правильные данные, если обрыв на элементе обогрева только один.
Нахождение места обрыва нитей обогревателя

Способы ремонта

Прежде чем начать ремонт обогрева заднего стекла своими руками, убедитесь, что полоска проведения тока очищена от лака. Делать это нужно предельно аккуратно, используя скрепку. После очистки обезжирьте рабочую поверхность.

Существует несколько способов починки обогревателя окон автомобиля:

  • Токопроводящая паста. Для ее использования выключите обогреватель окон и дайте стеклу время на остывание. После прочистки нити проведите разметку рабочего участка, а затем нанесите пасту слоем около 2 см на каждый из поврежденных концов элемента обогревателя. Паста сохнет в течение 24 часов, в течение которых пользоваться обогревом окон нельзя. Однако для ускорения процесса возможна сушка строительным феном.
Токопроводящая паста для ремонта обогрева стекла авто
  • Краска со стружкой. Возьмите брусок из меди с латунью или графита и сотрите его мелким напильником в стружку. Краска вам потребуется под цвет нитей. Ее нужно смешать  с получившейся стружкой 1:1. У вас получится смесь тестообразной консистенции. После включения обогревателя краска наносится на место разрыва нити. Место нанесения предварительно размечается изолентой. Когда вы будете наносить краску, услышите шипение, которое вскоре исчезнет. После этого нить начнет работать. Сам состав застывает в течение минуты.
  • Подготовьте мелкие опилки из железа, магнит и бесцветный клей (подойдет лак). Магнит приложите с внешней стороны автомобиля над местом поломки. После со стороны нити обогревателя насыпьте опилок. Шевелите магнитом и таким путем передвигайте стружку в нужное место. Процедура закончена после того, как нить начнет нагреваться. Для закрепления опилок на месте нанесите на них каплю клея или лака. Затем уберите магнит, удалив лишние опилки.
  • Токопроводящий клей. Он считается одним из самых простых способов, так как в одиночку (без опилок) обеспечивает проведение тока. Клей, продающийся в наборе с трафаретами и кистью, наносится на место обрыва нитей при помощи шприца или кисточки. Вы должны перекрыть целую часть нити по 1 см с обеих сторон. Высыхает средство около суток. Некоторые пользователи считают, что в клей нужно добавлять немного йода. Это окрасит его в красный цвет обогревателей. Отзывы о средстве противоречивые.
Токопроводящий клей Keller
  • Клей и опилки. Подойдет нитроклей, который нужно смешать с серебряными опилками и положить на поврежденную поверхность. После смесь раздавливается, а лишнее удаляется.

Производители клеящего средства

Клей для проведения тока выпускают такие производители, продукцию которых вы можете встретить на рынке:

  • Keller. Выпускает средство Kontaktol, в наборе с которым содержатся мельчайшие частицы серебра. Представлен однокомпонентной смесью, низкотоксичный, гипоаллергенный, водостойкий, термостойкий;
  • Loctite. Продается в наборе с трафаретом, наносится при помощи идущей в наборе кисти;
  • Россия. Выпускает средство «Контактол», которое наносится на поверхность слоем 0,2 мм. Выдерживает температуру до +110 градусов. Имеет низкую эластичность и обладает водостойкостью.
Россия токопроводящий клей Контактол 2г

[democracy]

[democracy]

Ремонт обогрева заднего стекла | Каталог самоделок

Подробно рассмотрим ремонт обрыва одной или нескольких нитей, когда не работают некоторые горизонтальные полоски обогревателя заднего стекла. Случаи, когда вовсе не включается обогрев на стекле, связаны уже не с разрывом нитей, ведь не могут выгореть 12–16 штук одновременно, а с некоторыми другими причинами:

  • оборваны монтажные провода;
  • не срабатывает промежуточное реле;
  • не исправна кнопка включения;

 

Не горящая оповещательная лампочка в панели приборов, явно говорит лишь о неисправности только кнопки включения обогревателя заднего стекла.

 

Нахождение разрывов нитей

 

Место обрыва нитей можно обнаружить и без специального инструмента, визуально — если видно невооруженным глазом большие разрывы, широкие царапины, окисление поврежденных участков.

Также, когда на улице холодно, то на запотевшем заднем стекле при включенном обогревателе, можно обнаружить, что возле мест разрывов поверхность высыхает, хотя сама нить не греется.

Если же ничего не видно, тогда потребуется или индикатор с батарейкой, либо мультиметр, которыми можно наверняка обнаружить разрывы, а их может быть несколько у одной нити.

 

Индикатор фаз с функцией прозвонки, в который вставляется батарейка — очень удобный инструмент, он выручает не только, когда требуется найти разрывы нитей у обогревателя заднего стекла, как в нашем случае, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. Он даже пригодится для ремонта таких востребованных аксессуаров, как музыкальные наушники, ведь их тонкие провода так часто рвутся.

 

А мультиметр и вовсе должен быть у каждого, он всегда нужен в машине.Тем более сейчас, когда один такой прибор, простенькой конструкции, без класса точности, стоит совсем дешево.

 

В общем, достаточно одного из названных инструментов. На прозвоночный индикатор, на его металлический зацеп ручки, потребуется накрутить тонкий проводок. Затем, свободный конец этого проводка зацепляется на массу автомобиля, можно за дверной замок открытой двери, и сам индикатор ведется жалом по токопроводящей дорожке обогревателя. Подключать щупы мультиметра для проверки нужно аналогично, не забудьте только переключить универсальный измерительный прибор на DCV, 20 — измерение напряжения постоянного тока с пределом измерения до 20 вольт.

Рекомендуется, дабы не царапать тонкие медные дорожки, намотать обрывок ваты,смоченный в воде, на жало индикатора или острый щуп вольтметра.

 

В месте обрыва нити пропадет напряжение при включенном обогреве заднего стекла, о чем сообщит погасание лампочки индикатора или отсутствие показаний на мультиметре.

 

Пайка мягким припоем

 

На заводе медные токопроводящие дорожки на стекло наносятся электролитическим осаждением в ванне с медным купоросом. Но в гаражных условиях возиться с реактивами и раствором серной кислоты опасно, и грозит осветленными пятнами на задней полочке, а также сидении, а ещё дырами на своей одежде. А толку то мало — залатать самодельным электролизером можно только царапины или только очисть окисленные места у больших разрывов.

Мелкие царапины можно восстановить пайкой. Перед пайкой, для удаления зеленой окиси, достаточно раз протереть поврежденную поверхность тряпочкой, смоченной в спирте или любом из доступных растворителей. Пытаясь удалить зеленый налёт,нельзя пользоваться ножом, скальпелем, наждачной бумагой—только расцарапаете еще больше место повреждения.

 

В качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк, но можно воспользоваться любым активным жиром, вазелином или другим специальным составом, не оставляющим много гари после пайки. Твердая или растворенная во спирте канифоль не подойдет — слишком много оставляет грязи.

 

Тонкая медная проволока, 0.3–0.4 мм в диаметре потребуется для залатывания широких  разрывов. Паять нужно именно тонкую медную проволоку, толщиной не более 0.4 мм, потому что иначе более толстая со своим малым сопротивлением будет создавать в месте перемыкания больший нагрев, чем остальная неповрежденная часть нити.

 

Лудить можно только медную проволоку, не концы разорванной дорожки, поскольку от толстого оловянного хвостиканапыление на стекле может отвалиться.

 

Восстановление токопроводящим клеем

 

Вышеописанный метод ремонта является неаккуратным, впоследствии оставляет заметный след вмешательства на стекле.А есть специальный двухкомпонентный токопроводящий клей, стоимость которого в небольшом наборе составляет 10–15 долларов. Приготавливается состав смешиванием самого термостойкого цианакрилового клея с медным порошком, строго в пропорции, указанной в инструкции на упаковке.

 

Включать подогреватель заднего стекла сразу после нанесения ремонтного состава не следует, нужно датьклеюзастыть. Время затвердевания токопроводящего состава около 30 минут.

Приготовленную токопроводящую пасту необходимо наносить тонко, не толще работоспособной части нитки подогревателя заднего стекла. Также как в случае с ремонтом медной проволокой, слишком толстый слой застывшей пасты,имея малое сопротивление, будет греться сильнее, чем остальная часть токопроводящей дорожки. А в целом, создастся впечатление, что отремонтированная нить греется слабее других, которые в ремонте не были.

Маленькая хитрость: чтобы слишком светлая токопроводящая паста после высыхания совпала по цвету с напылёнными медными дорожками, в неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода.

 

Мало кто знает, что оклеивать место ремонта на стекле обычным прозрачным скотчем неправильно: он оставляет слишком много липкого клеяи отрывается вместе с частью токопроводящейпасты. Ограничивать зону ремонта горизонтально и вертикально следуетузким бумажным малярным скотчем— только так поступают профессионалы. В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет, но при работе егоприходиться удерживать рукой.

 

Результаты ремонта

 

Ремонт мягким припоем скор и нетрудоемок,а результата хватает на несколько лет. Надежность такого метода подтверждена большим количеством домашних мастеров, прибегших к нему, поскольку от негофинансовые затраты сведены к минимуму. Требования минимальны: приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. Недостаток только один —места пайки на стекле видны, и их не замаскируешь.

 

Восстановление токопроводящим клеем также может выполнить каждый, в продаже имеется очень много ремонтных наборов, от дешевых маленьких упаковок до профессиональных ящиков. Качество ремонта, при соблюдении инструкции изготовителя, отличное и долгосрочное. Важное преимущество: работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта, что стеклышко будет как новое.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

 


Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass

Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass
 

Система обогрева заднего стекла — незаменимая функция в автомобиле. Обогрев исключает запотевание стекла и образование наледи в холодное время года за счет того, что нити обогрева обеспечивают температуру стекла выше 0 градусов. При обрыве одной из нитей, обогрев заднего стекла не будет функционировать. Для дальнейшей эксплуатации требуется замена стекла или ремонт нитей обогрева.

 

Ремонт нитей обогрева заднего стекла возможен в трех случаях:

  • При незначительном повреждении, обрыв менее 0,5 см. Применяется токопроводящий серебряный лак. При помощи кисточки лак наносится на трещину или микронадрыв нити обогрева, тем самым возобновляется целостность и работоспособность функции обогрева.
     
  • Обрыв от 0,5 до 5 см. Ремонт такого повреждения состоит из 2х этапов:
    1 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
    2 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.
     
  • Обрыв от 5 до 20 см. Ремонт такого повреждения состоит из 3х этапов:
    1 этап: наклеить ленту на стекло вдоль поврежденной нити обогрева. Необходимо для того, чтобы в дальнейшем ровно начертить новую линию. После высыхания лента отклеивается;
    2 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
    3 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.

Внимание: застывание происходит в течение суток, наносится на холодное стекло, при ремонте не включать систему обогрева.

 

Комплектация набора для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass:

 

Артикул
Наименование
Количество
006037Токопроводящий серебряный лак, 3 г, LSL-0301 шт.
006039Лента для ремонта нитей обогрева стекла, TVB-0333, ProGlass
1 шт.
006036Токопроводящая серебряная краска, 8,5 г, LSS-085, ProGlass1 шт.
006038Кисточка, HP-10021 шт.

 


  • Артикул: 010189
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: ProGlass

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Как отремонтировать обогрев заднего стекла?

Может быть, вас удивит тема сегодняшней статьи, ведь на дворе лето, и погода изобилует солнечными жаркими днями. Но данная функция актуальна в любое время года. Поговорим мы об обогреве заднего стекла. Для тех, кто думает, что летом это абсолютно не нужно, скажем, что вы, вероятно, мало передвигаетесь на машине во время дождей.

Но вот тут незадача, в игру вступает господин Мерфи со своими пресловутыми «законами подлости». На улице дождь, а обогрев стекла перестал работать, и влажность в салоне всё повышается, а видимость снижается. Срочно требуется ремонт обогрева заднего стекла автомобиля. Причинами такой неожиданной неприятности могут стать самые разные действия, начиная с непрофессионализма работников сервиса тонировочной студии, заканчивая шалостями детишек на пассажирском сиденье.

Обогреватель заднего стекла: как это работает?

Обогрев заднего автомобильного стекла замечательно справляется с проблемой запотевания и не пересушивает воздух в салоне. Касательно оттаивания стекла зимой, то здесь преимущества налицо. Автомобильное стекло равномерно избавляется от обледенения к тому моменту, когда уже нужно выдвигаться. Воздух из обогревателя только начал теплеть, а заднее стекло уже чистое, сухое и прозрачное.

Обогреватель заднего стекла: что это и для чего он нужен?

Наиболее эффективный борец с запотеванием автомобильных стёкол – это нагрев. Как работает обогрев заднего стекла? Подогрев лобового стекла осуществляется за счёт направленных тёплых воздушных потоков. Заднее же стекло обогревается при помощи небольших нагревающих элементов, работающих от электрической энергии. На само стекло с внутренней стороны (из салона) прикрепляются дорожки из металла с большим сопротивлением в виде множественных тонких ленточек. Когда через них проходит электрическая энергия, выделяется тепло. В результате стекло нагревается, а вода испаряется. Спустя несколько минут стекло снова становится прозрачным.

Схема работы

Чтобы успешно диагностировать неисправности и провести ремонт обогрева заднего стекла машины максимально профессионально, необходимо изучить электрическую схему подключения нагревательных элементов и понять её рабочий принцип.

На изображении показана типичная схема подключения обогрева в электропроводку автомобиля. Давайте вместе разберём, как она работает. Питание идёт с клеммы «+» аккумуляторной батареи, проходит через замок зажигания, предохранители и подается на контроллер обогревателя и силовой контакт реле. Вывод аккумулятора со знаком «-» соединяется с кузовом автомобиля, как и один из выводов нагревательного устройства.

При включении обогревателя напряжение идёт на обмотку реле, которое срабатывает, происходит замыкание силовых контактов и взаимное соединение релейных выводов 30 и 87. Ток идёт на обогреватель, протекая через параллельно соединённые нити, а затем через автомобильный корпус снова идёт на минус аккумуляторной батареи.

Какие могут быть неисправности

В основном автовладельцы не заморачиваются над тем, что и как в этом обогревающем устройстве заднего стекла, пока оно не запотеет либо не покроется ледяной коркой. Тут привычным движением нажимается кнопка включения питания подогрева, проходит пять минут, десять, пятнадцать, а результата нет: стекло ничуть не стало более прозрачным, ну или обзор появился только в какой-то части. Тут и измерительные приборы никакие не потребуются, чтобы понять, что требуется ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.

Учтите, что обогреватель включается только тогда, когда ключ в зажигании повёрнут в положение «ON». В других автомобилях обогреватель включается только тогда, когда запущен мотор. Это сделано для того, чтобы избежать преждевременной разрядки аккумуляторной батареи. В зависимости от модели авто, обогреватель заднего стекла может потреблять от 10 А до 25 А электрического тока. Чтобы вы поняли, две автомобильные фары потребляют 10 А.

Обогреватель заднего стекла не включается

Если лампочка на кнопке обогрева в активном состоянии не светится, скорее всего, неисправна сама кнопка или сгорел предохранитель. Если же лампочка горит, но нити не нагреваются, тогда причина кроется либо в реле, либо в разъёмах подключения устройства к бортовой электропроводке. Если имеет место быть этот случай, тогда по автомобильной документации следует определить место, где находятся эти детали, и заменить нерабочий элемент. Быстро найти место монтажа реле не всегда получается, но есть один способ проверить его работоспособность косвенно. Об этом мы расскажем чуть позже.

Заднее стекло медленно отпотевает

Порой случается так, что после того как обогреватель приведён в состояние активности, стекло начинает отпотевать, но очень медленно. Если на улице морозная погода, то причина может таиться в недостаточном контакте одного из разъёмов электросхемы. Как результат, контактное сопротивление возрастает, ток поступает меньшей силы, мощность понижается, и нити прогреваются медленнее.

Чтобы проверить эту неисправность, нужно взять мультиметр и измерить величину напряжения на клеммах входа нагревателя и аккумуляторной батареи. Различие в результатах не должно превышать один вольт.

На заднем стекле остаются горизонтальные полосы запотелости

И, пожалуй, наиболее распространённая неисправность системы обогрева заднего стекла машины – обрыв нитей, прикреплённых к самому стеклу. Эта неисправность видна невооружённым газом, так как в месте неисправного элемента стекло или запотевшее, или не оттаявшее (в зависимости от времени года).

Дорожки, проводящие ток, легко разрушаются даже при незначительном механическом воздействии. Поэтому нельзя чистить стекло скребком, только тряпка из мягкой ткани. Также, если вы перевозите порой длинные или крупногабаритные грузы, то они не должны упираться в заднее стекло.

Диагностика и ремонт

Определить повреждённую нить обогревателя не сложно, как вы уже поняли. Поэтому, перед тем как починить обогрев заднего стекла, нужно посчитать все нити сверху вниз и запомнить, какие по счёту неисправны. Так далее при визуальном осмотре будет легче найти нужную нить. Но разрывы бывают порой просто микроскопические. Здесь поможет вольтметр или мультиметр. Для быстрого поиска проблемной нити нужно изучить устройство обогревателя заднего стекла.

Способы поиска проблемной нити

Если визуальные признаки обрыва не наблюдаются, например, если обрыв случился на клеммах, тогда можно прибегнуть к старым добрым народным методам. Замечательно то, что каждый автомобилист при малейших усилиях и затратах в состоянии найти место обрыва нитей обогревателя.

Визуальная диагностика. Если заднее стекло запотело, включите обогреватель. В месте разрыва нитей оно начинает отпотевать практически сразу, когда остальная площадь повреждённого элемента не прогревается.

При помощи вольтметра – первый способ. Включите зажигание, а затем подогрев заднего стекла. Один щуп прибора положите на массу автомобиля, второй оберните фольгой и переместите к центру нити нагрева. Напряжение должно быть не более 5 В. Там, где оно упадёт до нуля или подскочит до двенадцати, там и находится обрыв.

При помощи вольтметра – второй способ. Один щуп приложите к плюсовой клемме обогревательного элемента, а второй перемещайте вдоль нити со стороны минусовой клеммы. В месте, где напряжение падает до нуля, требуется ремонт обогрева заднего стекла.

С помощью омметра. Лучше брать аналоговый прибор со стрелкой. Включите его в режим кило. Щупы приложите к противоположным выводам системы. Смочите вату в дистиллированной воде и медленно проводите ею по нити. В том месте, где дёрнется стрелка прибора, и имеется обрыв.

Всё, диагностика проведена. Теперь, вдохновившись своими успехами, можно браться за ремонт обогрева заднего стекла своими руками.

Осуществляем ремонт

Существует множество вариантов починки обогревателя заднего стекла. То же самое можно сказать про используемые материалы и применяемые методики. Во всяком случае вы вольны выбирать способ проведения ремонтных работ. Необходимо помнить только одно, в любом случае соединительные места системы обогрева всегда необходимо зачищать и обезжиривать, если требуется пайка.

1. Как починить обогрев заднего стекла при помощи ремнабора? Многие ремонтные комплекты обогревателя заднего стекла автомобиля обладают аналогичными характеристиками. С их помощью можно восстановить до десяти сантиметров нагревательной нити, которая повреждена. В состав ремонтного набора входят: шаблоны с нитями и баллон с термически активной полимерной смолой.

Определите место обрыва нити и выключите устройство обогрева. Снимите защитную плёнку с шаблона и приложите нить к оборванному месту. Кисточкой нанесите полимерный материал на ремонтируемое место. Когда высохнет, повторите ещё несколько раз. Снимите трафарет со стекла и не запускайте обогрев в течение 24 часов.

2. Как отремонтировать обогреватель заднего стекла при помощи токопроводящей пасты? Она наносится на места обрыва нитей. При этом захватите оборванные концы с обеих сторон по 2 см на каждую. Паста должна сохнуть сутки. Можно воспользоваться строительным феном и ускорить процесс высыхания.

3. Восстановление дорожек обогрева заднего стекла народными методами. В принципе, сами они друг от друга не отличаются, только присутствует разница в используемых материалах.

Краска и стружка. Стружка добывается при помощи напильника и медно-латунного брусочка. Краску лучше брать под цвет нитей нагрева. Смешайте составляющие в пропорции 1:1 до состояния мягкого теста. Сделайте трафарет из скотча или изоленты. Включите обогрев и по трафарету нанесите смесь. О наличии контакта вы услышите в месте ремонта по характерному лёгкому шипенью. Всё готово. Можно сразу ехать и не ждать сутки.

Клей и стружка. Здесь вместо краски применяется клей БФ-2, как вариант.

Пайка места разрыва. Здесь нужно использовать хлористый цинк. Припой следует брать с низким содержанием олова, типа ПОС-18, ПОСС-4-6. Если повреждён длинный участок нагревательной нити, можно использовать серебряную или медную жилу.

Теперь вам должно хватить вариантов для того, как восстановить обогреватель заднего стекла автомобиля самостоятельно. Как вы уже поняли, сложности особой это не доставит, да и на материалы сильно тратиться не нужно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Большинство современных автомобилей оснащаются обогревом переднего и заднего стекла, что позволяет справиться с наледью, улучшает обзор и положительно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля в холодное время года. Не редкость поломки таких систем обогрева, устранить которые можно самостоятельно, без обращения в специализированные мастерские.

Диагностируем поломку

Причин выхода из строя обогрева стекла может быть множество. Это обрыв электроцепи, окисление контактов, механические повреждения, неправильное выполнение тонировки стёкол и многое другое.

Автовладельцу необходимо будет осмотреть стекло на предмет выявления обрыва клемм токопроводящих нитей, окисления контактов и других механических повреждений. В том случае, если визуально определить место обрыва не представляется возможным, то необходимо использовать специальные устройства, в том числе вольтметры и омметры.

При использовании вольтметра необходимо на выключенном зажигании авто включить обогрев стекла, после чего, обернув щуп вольтметра фольгой, аккуратно перемещать его по обогревательной нити, постоянно контролируя напряжение, которое должно быть в пределах 5 Вольт. На участке, где напряжение поднимается до 12 Вольт или наоборот падает до нуля, будет разорвана цепь.

Самостоятельно ремонтируем систему обогрева стекол автомобиля

В каждом конкретном случае технология ремонта системы обогрева стекол автомобиля будет различаться. Так, при возможности, рекомендуем вам использовать специальные наборы для нитей обогрева. Использование таких ремонтных наборов позволяет существенно упростить восстановление работоспособности обогрева, поэтомус такой работой справится каждый автовладелец. Использование качественных ремкомплектов, позволит восстановить работоспособность нитидаже при их существенных механических повреждениях.

В ремкомплект входит тюбик с термоактивной полимерной смолой и специальные нагревающие нити, которые позволяют с легкостью восстановить имеющиеся механические повреждения. Вам лишь необходимо будет определить место обрыва, после чего с трафарета в ремкомплекте снять защитную пленку и приклеить нить к месту обрыва. Далее мягкой кисточкой нужно нанести на приклеенный трафареттермоактивныйкомпаунд из полимерной смолы. После полного высыхания полимерной смолы следует повторить данную процедуру несколько раз.

Также для восстановления работоспособности обогрева заднего стекла можно использовать токопроводящую пасту. Разогретая паста наносится на участок обрыва цепи, позволяя восстановить работу токопроводящей нити. Нанося токопроводящую пасту, следует захватить приблизительно по 20 миллиметров с обоих концов оборванной нити, что позволит обеспечить полное восстановление обогрева стекла. На высыхание такой токопроводящей пасты обычно требуется около суток.

Используем народные способы ремонта обогрева

Существуют достаточно простые, и в тоже время эффективные способы ремонта системы обогрева стекол при помощи народных способов. Благодаря использованию простейших инструментов, клея и токопроводящей пасты можно с легкостью восстановить работоспособность обогрева, что избавит вас от необходимости приобретать ремкомплекты или же обращаться в специализированные мастерские, где предлагают услуги ремонта стекол и их обогрева.

• Используем стружку и краску. Чтобы получить необходимую токопроводящую стружку вам потребуется медно-латунный брусок, который обрабатывают напильником и используют полученный порошок. Краску рекомендуем использовать в цвет обогревающих нитей. Следует смешать краску с мелкой стружкой в пропорции один к одному, что позволит получить тестообразныйкомпаунд, который позволит восстановить работу системы обогрева. Трафарет можно будет выполнить из скотча или изоленты. По сделанному своими руками трафарету наносят тестообразную смесь, после чего дожидаютсяее полного застывания.

• Вместо краски с медно-латунной токопроводящей стружкой можно использовать клей БФ. Технология ремонта в данном случае будет аналогичной описанному выше способу. В том случае, если участок обрыва нити превышает несколько сантиметров для большей надежности можем порекомендовать использовать тонкую токопроводящую жилу.

• Аккуратно спаиваем место разрыва. При пайке следует использовать в качестве флюса хлористый цинк. Пайку выполняют по сделанному своими руками трафарету из скотча или изоленты.

Как вы можете видеть, ремонт системы обогрева стекла на автомобиле не представляет какой-либо особой сложности, поэтому каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, не обращаясь к профессиональным мастерам на СТО.

Самостоятельный ремонт обогрева заднего стекла

Как ни странно, сегодня мы поговорим о такой функции автомобиля, как обогрев заднего стекла. Как это ни удивительно, данная функция необходима во все времена года, поэтому неправильно думать, что она нужна исключительно осенью-зимой. А если кто-то так думает, значит, он просто напросто мало ездит в дождливую погоду.

В один не совсем удачный день вы обнаружили, что заднее стекло вашего автомобиля не обогревается. Замечаете вы это, как раз таки во время дождя, при повышенной влажности, как на улице, так и в салоне. В связи с повышением влажности значительно сокращается видимость, поэтому не стоит затягивать с ремонтом обогрева заднего стекла авто.

Причин, по которым система вышла из строя, может быть множество: как неквалифицированные действия работников в автосервисе, проводивших тонирование стекол, так и баловство детей на заднем сиденье авто.

Ищем место обрыва в системе обогрева заднего стекла

Способы определения места обрыва, если оно не наблюдается визуально, допустим, при обрыве клемм, можно сказать народные. В принципе, каждый автолюбитель в силах найти место обрыва, приложив минимум усилий и понеся незначительные затраты.
— визуально. Включаем обогрев заднего стекла, когда оно запотело. В месте разрыва нитей стекло станет отпотевать практически мгновенно, а остальная же поверхность нити характерной полосы иметь не будет.
— с помощью вольтметра-I. Включив зажигание, включаем обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра присоединяем к массе автомобиля, другой оборачиваем фольгой и передвигаем к центру обогревательной нити. Показанное напряжение не должно превышать 5В. А обрыв будет в том месте, где оно поднимется до 12, или же, наоборот, опуститься до 0В.
— с помощью вольтметра-II. К положительной клемме обогрева присоединяем один щуп вольтметра, а другой передвигаем по нити обогрева со стороны клеммы «минус». Там где напряжение понизилось до 0В, там и находится обрыв.
— с помощью омметра.  В этом случае лучше использовать стрелочный (аналоговый) омметр. Включаем прибор в режим мега или кило. К разным выводам системы обогрева присоединяются щупы омметра. Смачиваем ватку в дистиллированной воде и проводим ей по нити обогрева. Обрыв в том месте, где среагировала стрелка прибора.

Ну, а теперь, выяснив, где находится обрыв, можно спокойно приступать к самостоятельному ремонту обогрева заднего стекла.

Самостоятельно ремонтируем обогрев заднего стекла машины

Существует достаточно много способов ремонта обогрева заднего стекла автомобиля. Также есть немало методик и материалов. Давайте сначала рассмотрим способ с использованием промышленного ремонтного комплекта для ремонта обогрева стекла. А уже потом вспомним все народные способы. Окончательный выбор способа ремонта останется за вами.

Если разговор идет о пайке, то вам всегда необходимо помнить такой момент – все места соединения проводов и нитей системы обогрева следует обязательно зачищать и обезжиривать.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (допустим, Quick Grid или Permatex, да, в принципе, любой, предложенный вам в магазине). У обоих ремкомплектов, в общем-то, одинаковые характеристики. С помощью этих комплектов можно восстановить почти десять сантиметров поврежденной нити обогрева. В состав такого комплекта входят баллон с компаундом (полимерная термоактивная смола) и шаблоны (трафареты) с нитями. После того, как вы определено место разрыва, включаем обогрев, с шаблона снимаем защитную пленку и прикладываем нить к месту обрыва. Затем на место ремонта кисточкой наносится компаунд. Как засохнет, процедуру необходимо повторить 2-3 раза. Потом трафарет снимается со стекла и в течение суток обогрев заднего стекла включать не нужно.

2. Токопроводящая паста. Еще один вариант  ремонта обогрева заднего стекла автомобиля.  На место обрыва нитей наносится токопроводящая паста, при этом необходимо ее нанести с обоих концов обрыва по 2 сантиметра. Застывать паста должна не менее 24 часов. Но можно высушить и быстрее, если, допустим, воспользоваться строительным феном.

3. Ремонт обогрева заднего стекла народными способами. Эти способы, по сути, друг от друга не отличаются, различия есть только в используемых материалах.

— Стружка и краска. Краску желательно выбирать под цвет нитей, красного цвета. Стружку можно получить с помощью напильника из медно-латунного бруска. Краска и стружка смешивается в соотношении 50/50 до тестообразного состояния. Из скотча или изоленты делаем шаблон. Включив обогрев, наносим по шаблону смесь. Есть ли контакт, вы поймете по характерному звуку в месте ремонта – вы должны услышать шипение. Вот и все, можете ехать.
— Стружка и клей. Этот способ похож на предыдущий, только вместо краски используется клей, допустим, БФ-2. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно велик, то в обоих случаях можно применить тонкий проводок (жила) для большей надежности.
— Пайка места разрыва. В этом случае применяется флюс (хлористый цинк). Примой берется низкооловянистый, допустим, ПОСС-4-6, ПОС-18. И опять же, если поврежден длинный участок нити, используем жилку провода из меди или серебра.

Думаем, этих вариантов вполне достаточно, чтобы самостоятельно произвести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля Опель Вектра А.

Изучив данные способы и применяемые материалы, видно, что для ремонта не потребуется особых знаний и много времени он у вас не займет.

Удачи вам, и пусть обогрев заднего стекла вашего автомобиля исправно работает в любое время года.

  • < Назад
  • Вперёд >
Комплект для ремонта обогревателя заднего стекла

Permatex 09117: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Можете ли вы отремонтировать обогреватель заднего стекла?

Плохая новость: Новое заднее стекло может стоить больше 400 долларов, включая установку. Хорошие новости: Вы можете починить самостоятельно менее чем за 10 баксов. Действительно. Начните с того, что зайдите в магазин автозапчастей и возьмите задний обогреватель окон -сетка ремонтный комплект и / или дефростер вкладка ремонтный комплект , в зависимости от повреждения вам необходимо исправить .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Так вот, сколько стоит ремонт обогревателя заднего стекла?

Вы заплатите около 15-30 долларов за детали, чтобы заменить обогреватель заднего стекла на вашем автомобиле. Стоимость работы должна составлять от 30 до 50 долларов, в большинстве случаев, поскольку это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением , которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями .

Кроме того, как повторно подсоединить кабель обогревателя? Обзор процесса:

  1. Удалите провод из язычка; затем протрите язычок и место крепления на заднем стекле медицинским спиртом.
  2. Нанесите активатор на вкладку и область крепления.
  3. Подождите 5 минут, чтобы активатор затвердел, а затем нанесите клей на место крепления.
  4. Наденьте язычок на место крепления, удерживайте на месте в течение 1 минуты, а затем снова прикрепите провод.

Таким образом, у меня не работает обогреватель заднего стекла?

Причины, по которым ваш обогреватель заднего стекла не работает . В то время как проблемы с передним дефростером часто возникают из-за проблем с , системой охлаждения или HVAC, проблема с вашим задним дефростером обычно может быть связана с неисправным электрическим компонентом.Это может быть: Предохранитель заднего обогревателя , выключатель, реле и проводка.

Как работает обогреватель заднего стекла?

Вместо горячего воздуха обогреватель заднего стекла автомобиля пропускает электрический ток через небольшую решетку, сделанную из смеси металла и смолы, которая прикреплена к стеклу с помощью клея. При активации сопротивление в металле выделяет достаточно тепла для испарения тумана.

Ремкомплект обогревателя заднего стекла

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Из-за чего перестает работать оттайка сзади? — Мворганизация.org

Из-за чего перестает работать оттайка сзади?

Причины, по которым не работает обогреватель заднего стекла. В то время как проблемы с передним дефростером часто вызваны проблемами с системами охлаждения или HVAC, проблема с задним дефростером обычно может быть связана с неисправным электрическим компонентом. Это могут быть: предохранитель заднего обогревателя, выключатель, реле и проводка.

Можно ли отремонтировать обогреватель заднего стекла?

Отремонтируйте сломанные электрические контакты на обогревателе обогревателя или обогревателе стекол автомобиля.В большинстве магазинов автозапчастей имеются запасные комплекты для ремонта обогревателя заднего стекла. Двумя наиболее популярными являются ремонтный комплект Permatex Complete Rear Window Defogger Repair Kit No. Мы выбрали Permatex, потому что он широко доступен и представляет собой полный комплект для обоих видов ремонта.

Сколько стоит ремонт обогревателя заднего стекла?

Вы заплатите примерно 15–30 долларов за детали для замены обогревателя заднего стекла на вашем автомобиле. В большинстве случаев стоимость работы должна составлять 30-50 долларов, так как это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями.

Почему мой дефростер не работает?

Плохой сердечник нагревателя не приводит к нагреву, что означает, что дефростер не работает. Если электродвигатель вентилятора неисправен, дефростер не будет работать. Проблемы могут варьироваться от перегоревшего предохранителя до неисправного регулятора скорости вентилятора. Сам двигатель нагнетателя тоже может выйти из строя и потребовать замены.

Как включить обогреватель заднего стекла?

от 14 декабря 2015 г. Ваш автомобиль оборудован обогревателем заднего стекла, а также может быть оборудован обогревателями боковых зеркал (дополнительное оборудование).Они оба работают одинаково: нажмите кнопку обогрева заднего стекла, чтобы включить обе системы. Они будут оставаться включенными около 15 минут, а затем автоматически выключатся.

Сколько мощности потребляет обогреватель заднего стекла?

Rear Defrost — 475 Вт.

Увеличивает ли использование обогревателя заднего стекла расход топлива?

Нет. Не влияет на расход топлива «ноль».

Как выглядит кнопка размораживания?

Вы заметили эту кнопку размораживания на приборной панели? Это похоже на окно с тремя стрелками, направленными вверх.Убедитесь, что вы нажимаете на нее так, чтобы нагретый воздух попадал в запотевшие окна. Также в некоторых автомобилях есть отдельная кнопка для обогревателей задних сидений.

Какая кнопка оттайка?

Чтобы разморозить или запотеть лобовое стекло и окна дверей, сдвиньте регулятор температуры вправо или поверните регулятор температуры по часовой стрелке, выберите функцию (размораживание) и включите вентилятор. Если на окнах действительно изморозь, сначала выберите положение. Если окна запотели, выберите настройку.

Как заставить работать размораживание?

Быстрое запотевание и размораживание автомобильных окон с помощью этих научно обоснованных советов

  1. Включите обогреватель. Запустите двигатель и, используя настройку дефростера, полностью включите нагреватель, чтобы поглотить излишнюю влагу внутри вашего автомобиля.
  2. Нажмите кнопку A / C.
  3. Выключить рециркуляцию воздуха.
  4. Взломайте окна.
  5. Размораживание окон.

Как разморозить машину без дефростера?

Как разморозить окно автомобиля без обогревателя

  1. Включайте дворники, когда садитесь в машину.
  2. Используйте скребок для льда, чтобы очистить окна как внутри, так и снаружи.
  3. Распылите средство для удаления льда на лобовое стекло.
  4. Купите переносной обогреватель для автомобилей.

Размораживание работает без нагрева?

Размораживание работает без нагрева? Найти иней на лобовом стекле машины холодным зимним утром достаточно тяжело. Но когда в машине нет тепла для использования дефростера, это еще труднее, потому что для растапливания льда на внешней стороне стекла требуется теплый воздух.

Что следует использовать для защиты от запотевания: горячий или холодный воздух?

Теплый воздух от дефростера помогает испарить влагу возле лобового стекла, но это только временное решение. Если вы хотите, чтобы туман не образовывался, специалисты рекомендуют использовать холодный воздух, чтобы снизить температуру внутри стекла.

Как предотвратить запотевание стекол машины без нагрева?

Нанесите крем для бритья на внутреннюю часть лобового стекла. Используйте сухое чистое полотенце, чтобы протереть крем для бритья по внутренней части лобового стекла, затем используйте второе полотенце, чтобы удалить крем для бритья с лобового стекла.Это создает защитную пленку на внутренней стороне лобового стекла, которая помогает предотвратить запотевание.

Как запотевать окна без кондиционера?

Если воздух в салоне содержит много влаги, она будет конденсироваться на холодной поверхности окна. Направление теплого воздуха через окно (с включенным обогревателем), кажется, помогает, как и легкое опускание окна, но трудно опустить окно, когда идет проливной дождь.

В чем разница между запотеванием и размораживанием?

Как говорится, разница между дымом и размораживанием заключается в том, что он удаляет влагу или туман, а размораживание — удаление инея.

Permatex 09117 Полный комплект для ремонта обогревателя заднего стекла

НАПРАВЛЕНИЯ:

Выключите обогреватель заднего стекла. Осторожно снимите язычок с провода в сборе.

Убедитесь, что язычок плоский и полностью соприкасается с монтажной поверхностью.

Протрите место крепления провода на заднем стекле и язычок салфеткой со спиртом. (A) Примечание. ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать выступ на той же области решетки, если решетка была удалена со стекла.Должна быть сетка, чтобы можно было сделать полную схему.

Если сетка оторвалась вместе с язычком, потрите язычок о плоский кусок наждачной бумаги с зернистостью 180 или более мелкой наждачной бумагой, пока поверхность не станет ровной и такого же цвета. (B)

Возьмитесь за углы пакета салфетки очистителя-активатора (часть A) и осторожно потяните в стороны, пока зеленая салфетка не станет полностью видна. НЕ СНИМАЙТЕ ПОЛОТЕНЦЕ С ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ. (C)

Удерживайте салфетку очистителя-активатора за заднюю часть защитной крышки из фольги.(D) Протрите сетку области окна, где должен быть прикреплен язычок, и протрите монтажную поверхность самого язычка. (E) Дайте активатору высохнуть не менее 2 минут. (Язычок должен быть прикреплен в течение 15 минут после активации.) НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к монтажной поверхности решетки или язычку.

Тщательно разминайте пакет с липкой лентой, пока клей не станет однородного бежевого цвета. Для этого положите пакет на твердую поверхность и перемещайте клей ногтем вперед и назад. (F)

Отрежьте верхнюю часть мешочка.Нанесите одну каплю клея на поверхность вкладки. (G)

Немедленно приложить язычок к решетке заднего стекла; держите крепко в течение 1 минуты. (H) Подождите 24 часа, прежде чем включить обогреватель. (I) Если доступен мультиметр, проверьте непрерывность между вкладкой и сеткой. Между вкладкой и сеткой должно быть сопротивление 0 Ом. (J)

Неотвердевший клей вокруг лепестка можно удалить спиртом.

QUICK GRID ™ РЕМОНТ ОПЕРАТОРА ЗАДНЕГО ОКНА

Этот продукт разработан для ремонта поцарапанных или сломанных линий решетки обогревателя заднего стекла.Перед началом ремонта прочтите все инструкции. В идеале ремонт можно проводить при температуре от 50 ° F до 75 ° F (от 10 ° C до 24 ° C).

Определите, какие линии сетки повреждены и где необходимо произвести ремонт. Делайте это визуально или используйте мультиметр.

Выключить обогреватель заднего стекла. Очистите поверхность стекла спиртовой салфеткой. (A)

Снимите защитную подложку с прилагаемого трафарета. (B)

Осторожно поместите трафарет на разорванный участок сетки.Обязательно совместите оба конца ломаной линии с трафаретом. (C)

Убедитесь, что есть хорошее уплотнение между окном и трафаретом. Прижмите трафарет к стеклу и убедитесь, что удалены все пузырьки воздуха.

Хорошо встряхните флакон с ремонтным составом. Если твердый материал остается на дне или по бокам бутылки, может потребоваться зубочистка для полного перемешивания. (D)

Используя небольшую кисть из комплекта, нанесите ремонтный состав поверх трафарета.(E) Убедитесь, что ремонтный состав перекрывает оба конца ломаной линии.

Подождите, пока поверхность не станет липкой. Повторите процедуру нанесения три (3) раза. Посмотрите в окно изнутри; не должно быть света, проникающего через отремонтированный участок. Если свет просвечивает, нанесите еще один слой ремонтного состава.

Удалите трафарет через 30 минут. (F) Подождите 24 часа, прежде чем включать обогреватель. (G) (Если доступен мультиметр, проверьте сопротивление.Сопротивление должно быть 0 Ом по обе стороны от «фиксатора».) (H)

Permatex 09117 Полный комплект для ремонта обогревателя заднего стекла

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools строго соблюдает политику возврата и предлагает своим клиентам заменяемые продукты в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по усмотрению клиента.Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам. Приверженность JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь.

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта.Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в ином случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

Ремкомплект обогревателя ветрового стекла, линии решетки и заднего выступа

Как отремонтировать решетку обогревателя окон с помощью ремонтного комплекта для обогревателя ConductiveX


Комплект для ремонта решетки обогревателя окон

Ремонтный комплект решетки обогревателя окон представляет собой эпоксидный клей и покрытие на основе чистого серебра.Этот универсальный состав серебра обеспечивает максимальную непрерывность проводимости при значении удельного электрического сопротивления менее 1×10-4 Ом · см.

Наш ремонтный комплект для дефростера / оконной решетки также характеризуется широким диапазоном рабочих температур от –50 до + 170 ° C.

Этот ремонтный комплект для дефростера / оконной решетки рекомендуется для ремонта сети, электронного соединения или герметизации, требующих высоких электрических и механических свойств. Он может использовать также подложки из алюминия, меди, магния, стали, бронзы, никеля, ковара, керамики, стекла, фенола и стеклопластиковых плит G-10.


Как отремонтировать полосу обогрева окон

Поместите измерительный провод (красный) и контрольную точку (черный) мультиметра на поврежденную линию сетки с обоих концов, прямо там, где сетка соединяется с широкими шинами. Переместите один датчик — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь показываете 6 вольт, царапины нет между двумя датчиками. Если вы прочитаете то же самое напряжение системы, 12 вольт или около того, разрыв находится между местом старого датчика и новым. Просто перемещайте щупы до тех пор, пока не найдете место, на которое распространяется полное системное напряжение.Теперь пора выключить решетку антиобледенителя и замок зажигания.


Как отремонтировать выступы дефростера
  1. Очистите язычок и контактную поверхность спиртовым препаратом. Затем нанесите активатор на обе поверхности и дайте ему высохнуть.
  2. Нанесите полностью перемешанный набор клея на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление адекватно для прочных и надежных соединений; однако поддерживать контакт до полного отверждения клея.
  3. Прижмите язычок к области контакта.Удерживайте его на месте, пока клей не схватится, обычно около двух минут. Подождите 24 часа, чтобы использовать обогреватель.

Выступы дефростера

Выступы, расположенные по бокам дефростера, электрически соединяют его с контуром размораживания автомобиля. Одна вкладка — положительная, другая — земля. Если с дефростера оторвется язычок, это будет означать полный мгновенный выход из строя дефростера.

  1. Наш набор представляет собой эпоксидный клей. Перед использованием тщательно очистите и высушите все склеиваемые поверхности от грязи, пыли, мусора и отпечатков рук на заднем стекле.
  2. Нанесите полностью перемешанный набор клея на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление адекватно для прочных и надежных соединений; однако поддерживать контакт до полного отверждения клея.
  3. Некоторое разделение компонентов является обычным явлением при транспортировке и хранении. По этой причине рекомендуется перед использованием тщательно перемешать содержимое транспортной тары.
  4. Некоторые ингредиенты в данном составе могут кристаллизоваться при хранении при низкой температуре.Перед смешиванием компонентов может потребоваться мягкий цикл нагревания при 52 ° C в течение 30 минут. Кристаллизованные компоненты эпоксидной смолы не реагируют так же хорошо, как жидкие компоненты, и для достижения наилучших результатов их следует повторно растворить перед использованием.

Типичные свойства
Компоненты 2
Соотношение смеси 100/5
Срок службы при 25 ° C 6 минут
Твердость по Шору D 83
Размер частиц 44
Срок годности 6 месяцев
Тип отверждения Комнатная температура
График лечения 4 часа при комнатной температуре 10 минут при 60 ° C
Льготы
Предназначен для быстрого отверждения клея для размораживания заднего стекла, ремонта сетки и фиксаторов.
Типичные области применения
Заднее стекло Ремонт антенны силового переключателя обогревателя и ремонт электропроводящих компонентов.

Физические свойства
Внешний вид Серебро
Наполнитель Серебро
Вязкость Паста
Подложки Стекло, алюминий, сталь, бронза и керамика
Плотность при 25 ° C
Прочность на сжатие, PSI 13400
Удельный вес при 25 ° C 2.64
Твердость 83
Прочность на сдвиг внахлестку 9400
Содержание реактивных твердых частиц,% 100
Линейная усадка, IN / IN 0.003
Предел прочности, PSI 2200

Электрические свойства
Объемное сопротивление 1.00 E-03 ом. см

Тепловые свойства
Теплопроводность при 25 ° C
Рабочая температура От -20 до + 200 ° F
Температура стеклования (Tg) 60
Коэффициент теплового расширения, на ° C
Тепловая деформация, ° C 95
Теплопроводность W / M-K 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *