Ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля своими руками: Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками

Ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

1-й способ: 

— на запотевшем стекле включаете обогрев и в месте разрыва стекло быстро отпотевает пятном, при этом вся нить с разрывом не отпотевает.

2-й способ:

— для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.

— соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.

— соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.

— для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя.

Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:

— омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется. 

— омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой). 

— работает в случае, если обрыв в одном месте!

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):

— восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.

— перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.

— соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.

— воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.

— нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.

— после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):

— из реактивов нужен сульфат меди — более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота — вполне подойдет электролит из аккамулятора.

— из инструмента — отрезок медной (желательно именно медной — не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.

— на конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины — должно получится нечто вроде кисточки. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

— приготовление электролита — не путать с электролитом аккамулятора — тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения, не растворилось полностью — не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора — это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.

— собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить — ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется «плюс» аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.

Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту! 

3-й способ (краска со стружкой):

— взять медно-латунный брусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стружку. 

— краска (можно красная, под цвет нитей) смешивается со стружкой, пропорция примерно 50/50. Должна получится тестообразная смесь. 

— включается обогрев и наноситься краска на нить, предварительно сделав трафарет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пропало, но нить грелась. 

— все сделано. Буквально через минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):

— приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак. 

— приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски — если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).

 

— нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку). 

— затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести еще один слой клея (лака). 

— хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):

— специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства

— отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет

— инструкция по применению прилагается к клею

— рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):

— места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):

— серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея.

Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2…3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

http://vkontakte.ru/note979486_10290116

Очень часто после морозов начинают отказывать нити обогрева заднего стекла. Влажность высокая, видимость на нуле, поездка в дождливую или туманную погоду превращается в пытку. Постараемся сегодня рассмотреть варианты ремонта обогрева заднего стекла автомобиля:

  • Можно склеить нити обогрева заднего стекла автомобиля токопроводящим клеем, он предназначен для ремонта клавиатур, шлейфов жёстких дисков и т.д. Для начала нам надо найти место обрыва нитей, это можно узнать при включении обогрева в туманную погоду, место обрыва сразу себя выдаст: оно начнёт отпотевать тут же, а остальная нить так и останется запотевшей. Или включить зажигание, включить обогрев стекла, подключить вольтметр одной частью к массе авто, другой предварительно обернув фольгой поднести к обогревательным нитям, должно быть нормальное напряжение в пределах 5В.
    Если оно намного меньше или больше в этом месте обрыв нити. Или же один конец щупа вольтметра подключаем к плюсовой клемме обогрева, а второй конец щупа двигать по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы обогрева и смотрим, где напряжение падает до 0, это место и есть разрыв. Либо ещё можно проверить стрелочным омметром. В режиме «кило» подсоединяем щупы к выводам обогрева. Теперь берём вату, смачиваем в дистиллированной воде и аккуратно ведём по нити обогрева, как только стрелка омметра отреагирует там и будет наш разрыв. Можно начинать склеивание, предварительно стекло нам надо хорошо вымыть, обезжирить и высушить. Хорошо перемешиваем содержимое тюбика клея, добиваемся однородной массы и наносим на место обрыва нитей, стараемся промазать нить на 20 мм в оба конца в месте их соединения. Клей прихватывается уже через 5-10 минут, однако на полное высыхание нужны сутки. Если вам необходимо раньше провести поездку на автомобиле, можно высушить восстановленную нить строительным феном.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена антифриза своими руками

  • Можно приобрести ремкомплект нитей обогрева заднего стекла. Им можно восстановить до 10 см. оборванных нитей. В комплекте трафарет с нитями и тюбик с полимерной смолой. После того, как определили место обрыва нити, снимаем защитную плёнку с трафарета и прикладываем нити к месту обрыва на заднем стекле. Теперь наносим на это место полимерную пасту в 2 -3 слоя.Затем трафарет с заднего стекла снимаем и ждём 24 часа. Теперь все готово, можно ездить.
  • Также при невозможности купить токопроводящий клей, его можно изготовить самостоятельно. Например, клей БФ-2 смешать со стружкой, таким образом мы получаем в какой то степени аналог термоактивной пасты, которая тоже будет работать. Принцип нанесения аналогичен описанному выше.
  • Нить также можно спаять хлористым цинком используя низкооловянистый припой.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Максимальный допустимый износ тормозных дисков

Недавно, в эту зиму, заметил что не греет одна  из нитей обогрева заднего стекла.

И как раз посередине, что довольно таки затрудняло обзор. Обрыв был обнаружен  сразу же невооруженным взглядом по посветлевшему месту и темной точке. 

Хотя, по-хорошему, этим надо заниматься летом, но дискомфорт при езде почти вслепую взял свое.

Для начала, хорошенько прогреваем салон, чтобы стекло отпотело, можно на время включить электрообогрев, но выключить непосредственно перед нанесением средства.

Место склейки хорошенько протираем чистой тряпочкой или салфеткой и обезжириваем. 

Берем обыкновенную изоленту или бумажный скотчь и приклеиваем их вдоль поврежденного участка заподлецо с краями нити. Достаем шприц с клеем и наносим его на поврежденный участок с захватом 0,5 см за края здоровых. Много клея не требуется,  излишки все равно уберутся.

Затем берем обыкновенную зубочистку и прокатываем ее хорошенько вдоль шва, выравнивая полоску клея. 

Сразу же снимаем изоленту; теперь даем еще немного погреться салон от печки пока клей не схватился и ждем сутки-двое пока он полностью не высохнет, все равно до этого момента ток по нему не пойдет.

По прошествии включаем клавишу обогрева и наблюдаем таяние снега и льда — результат налицо!

Как мы видим, из-за разности сопротивлений материала место ремонта нагревается чуть больше, надо было все же мазать более толстым слоем или…

Данный клей можно заказать тут

Недавно, в эту зиму, заметил что не греет одна  из нитей обогрева заднего стекла.

И как раз посередине, что довольно таки затрудняло обзор. Обрыв был обнаружен  сразу же невооруженным взглядом по посветлевшему месту и темной точке. 

Хотя, по-хорошему, этим надо заниматься летом, но дискомфорт при езде почти вслепую взял свое.

Для начала, хорошенько прогреваем салон, чтобы стекло отпотело, можно на время включить электрообогрев, но выключить непосредственно перед нанесением средства.

Место склейки хорошенько протираем чистой тряпочкой или салфеткой и обезжириваем. 

Берем обыкновенную изоленту или бумажный скотчь и приклеиваем их вдоль поврежденного участка заподлецо с краями нити. Достаем шприц с клеем и наносим его на поврежденный участок с захватом 0,5 см за края здоровых. Много клея не требуется,  излишки все равно уберутся.

Затем берем обыкновенную зубочистку и прокатываем ее хорошенько вдоль шва, выравнивая полоску клея. 

Сразу же снимаем изоленту; теперь даем еще немного погреться салон от печки пока клей не схватился и ждем сутки-двое пока он полностью не высохнет, все равно до этого момента ток по нему не пойдет.

По прошествии включаем клавишу обогрева и наблюдаем таяние снега и льда — результат налицо!

Как мы видим, из-за разности сопротивлений материала место ремонта нагревается чуть больше, надо было все же мазать более толстым слоем или…

Данный клей можно заказать тут

Недавно, в эту зиму, заметил что не греет одна  из нитей обогрева заднего стекла.

И как раз посередине, что довольно таки затрудняло обзор. Обрыв был обнаружен  сразу же невооруженным взглядом по посветлевшему месту и темной точке. 

Хотя, по-хорошему, этим надо заниматься летом, но дискомфорт при езде почти вслепую взял свое.

Для начала, хорошенько прогреваем салон, чтобы стекло отпотело, можно на время включить электрообогрев, но выключить непосредственно перед нанесением средства.

Место склейки хорошенько протираем чистой тряпочкой или салфеткой и обезжириваем. 

Берем обыкновенную изоленту или бумажный скотчь и приклеиваем их вдоль поврежденного участка заподлецо с краями нити. Достаем шприц с клеем и наносим его на поврежденный участок с захватом 0,5 см за края здоровых. Много клея не требуется,  излишки все равно уберутся.

Затем берем обыкновенную зубочистку и прокатываем ее хорошенько вдоль шва, выравнивая полоску клея. 

Сразу же снимаем изоленту; теперь даем еще немного погреться салон от печки пока клей не схватился и ждем сутки-двое пока он полностью не высохнет, все равно до этого момента ток по нему не пойдет.

По прошествии включаем клавишу обогрева и наблюдаем таяние снега и льда — результат налицо!

Как мы видим, из-за разности сопротивлений материала место ремонта нагревается чуть больше, надо было все же мазать более толстым слоем или…

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Данный клей можно заказать тут

Источники:

  1. Автомобиль «Москвич» модели 402. Инструкция по уходу. — М.: Огни, 1956. — 172 c.

Сергей Сколкин

Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля

Если вышел из строя обогреватель заднего стекла автомобиля, то расскажем как его отремонтировать своими силами. Все вероятные причины поломки обогрева стекла. Как найти место обрыва.

Какие причины поломки

Обогреватель — это нанесенная на стекло машины (обычно, заднее) сетка из электропроводного материала с соответствующим сопротивлением. Как правило, таких горизонтальных нитей около десяти, и у стоек кузова их концы соединены двумя вертикальными нитями проводниками.

Перегорел предохранитель

Если напряжение отсутствует – следует поменять его. Когда не работает обогрев заднего стекла, то первым делом проверяем предохранитель, потому что в 95% случаев виноват именно он. Нужно найти, где располагается (обычно под панелью в специальном блоке) и осмотреть на целостность. Если не уверены в целостности или он сгорел, то попробуйте заменить на аналогичный новый.

Если после замены предохранителя «грелка» заработала — отлично. Но стоит выяснить причину, по которой предохранитель перегорел. Если вызвано коротким замыканием, то данная ситуация может повториться.

Диагностика работы кнопки

Иногда причина проблем кроется в неисправности кнопки включения. Ее нужно проверить в первую очередь — подойдет мультиметр. Включаем подачу питания и смотрим, есть ли напряжение на экране электронного тестера. Если нет, значит кнопка вышла из строя и её придется заменить.

Разрывы нитей

Повреждение видно невооруженным глазом, а целостность нити можно восстановить с помощью специального трафарета, по которому кисточкой наносится токопроводящая дорожка из тюбика с клеевым составом (все это имеется в комплекте для ремонта электрообогревателей). Нужно понимать, что данную операцию трудно сделать своими руками без специальных знаний, придется обращаться к электрикам.

Определяем визуально

При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы. В теплую погоду при определении разрыва можно подышать на нити или заехать на мойку. После неё включите обогрев и маркером отметьте искомую нить.

Обрывы нитей будут хорошо видны, если они произошли по всей ширине. Часто повреждения невозможно заметить. Тогда пригодится увеличительное стекло (или телефон со включенной лупой). С его помощью можно просмотреть каждый миллиметр дорожек.

Неисправность электропроводки

Видимых разрывов нет. Её определяют вольтметром или тестером: при включенном обогревателе на проводах, подводящих ток к клеммам, должно быть напряжение минимум 11 В. Находим провода, которые подходят к обогреву стекла, ищем «плюс», а «массу» берем с корпуса, включаем обогрев и измеряем напряжение на выводах. Вместо тестера рекомендуется использовать диагностическую «лампочку».

Определяем вольтметром:
  • При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть в пределах 5 В. В месте, где упадет до 0 или, наоборот поднимется до 12 В – обрыв.
  • Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В месте, где напряжение падает до 0, там и требуется ремонт.
Нарушены контакты

На разъемах обогревателя — иногда окисляются. Нужно прямо на контакте, приклеенном к стеклу, провести замер напряжения питающего провода: если ниже 11 В, значит, его надо «зачистить». Подойдет обычная шкурка и очиститель ржавчины.

Через омметр:
  • Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем его в режим кило или мега. Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде, медленно ведем вдоль нити обогрева. В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.
  • Выбираем на мультиметре режим измерения сопротивления и приступаем к работе. Один щуп — на массу. А рабочим исследуем нити. Сигнал обрыва — резкий рост или уменьшение сопротивления. При этом стандартное значение составляет примерно 10 Ом.

Если все проверено, а обогрев заднего стекла авто не работает, поломка – в выключателе или проводке. Попробуйте для начала заменить кнопку выключения обогрева. Если не поможет, то предстоит полностью разбирать панель, и искать неисправность в проводке. Или лучше обратиться к специалистам.

Делаем ремонт самостоятельно

Вариантов существует масса. Рассмотрим вариант с применением ремкомплекта для обогрева заднего стекла и народные способы. А перед работой (пайкой) нужно все места соединения нитей или проводов системы обогрева обезжирить ацетоном. А зачистка наждачкой может их повредить, т.к. нити очень слабенькие, и небольшой прогал на пару миллиметров может стать сантиметровым.

  1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла. Позволяет восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева. Стоит от 1000 ₽. В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом. Определив место обрыва, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва. При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза. Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.
  1. Токопроводящая паста или клей. Стоят от 250 ₽. Наносится по месту обрыва нитей. При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм с обоих концов оборванной нити. Время сушки пасты – 24 часа. После можно включать «грелку» заднего стекла машины. При использовании строительного фена, можно высушить раньше.
  1. Краска и стружка. Стружка «добывается» из любого нержавеющего бруска (алюминий, цинк или медь) напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей. Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь. О том, что «есть контакт» услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение.
  2. Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк, припой с низким содержание олова (ПОС-18, ПОСС-4-6 или ПОС-61). А при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Самодельное руководство по ремонту обогревателя окон

Опубликовано by Blair Lampe Техническое обслуживание

Функционирующая система размораживания является ключом к тому, чтобы передвигаться морозным утром. Некоторые из проблем, требующих ремонта дефростера, более глубоки, чем предмет этой статьи, и могут потребовать помощи опытного механика, но есть несколько распространенных проблем с дефростером, которые можно легко диагностировать и устранить в домашних условиях.

Признаки отказа

Прогревая машину холодным утром, вы можете заметить, что хотя большая часть стекол оттаивает, некоторые участки остаются ледяными. Или, возможно, антиобледенитель был включен некоторое время, и вообще ничего не происходит. Это оба признака неисправности антиобледенителя, которая может быть вызвана естественным износом или вашими действиями. Помните, что вы никогда не должны царапать решетку антиобледенителя, так как груз может случайно столкнуться с ней, что приведет к царапинам или поломке этой хрупкой электрической системы.

Хранение вкладок

Когда вы выясняете, что происходит с вашим антиобледенителем, неплохо начать с проверки предохранителя. Однако, если весь антиобледенитель не работает, это может указывать на более сложную проблему.

Перед тем, как обратиться к механику, проведите визуальный осмотр, чтобы исключить общий источник неисправности дефростера: сломанные язычки. Сетка обогревателя представляет собой ряд параллельных проводов, идущих от одной стороны заднего ветрового стекла к другой. Питание косвенно подается от аккумулятора на металлический язычок на одной стороне ветрового стекла, а язычок на другой стороне стекла соединен с землей. Если одна или обе эти вкладки отсоединены, цепь будет неполной и нагрева не будет.

Язычки можно легко прикрепить с помощью клея для язычков, особого типа клея, обладающего проводящими свойствами для проведения тока. Перед нанесением очистите область спиртом — опять же, осторожно, чтобы не поцарапать сетку — и, если необходимо, удалите стойкие остатки наждачной бумагой. Ключом к ремонту является обеспечение надежного контакта между стеклом и язычком, и даже небольшой остаток сорвет правильное исправление.

Большинство наборов требует смешивания клея перед нанесением, поэтому следуйте инструкциям на упаковке. Затем с помощью зубочистки или прилагаемого инструмента нанесите смешанный клей на стекло и заднюю часть язычка. Приложите вкладку к стеклу и держите в течение минуты или около того. Клей хорошо затвердевает только при более высоких температурах, поэтому вы можете использовать фен в течение нескольких минут, если вы работаете в холодных условиях.

Вне сети Сеть

Нарушения в работе сетки антиобледенителя также могут быть вызваны царапинами, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть, поэтому для диагностики вам понадобится контрольная лампа. При включенном автомобиле и обогревателе закрепите фонарь на твердой металлической точке заземления и проверьте каждую линию сетки отдельно. Вы сможете найти неработающие линии, на которых не горит тестовая лампочка.

После того, как вы определили проблемные линии, перемещайте свет по проводу на дюйм за раз, чтобы найти точную точку обрыва. Хорошо очистите область и подготовьте комплект для ремонта дефростера. Наборы обычно состоят из токопроводящей краски и маскирующего шаблона, чтобы снизить риск чрезмерного нанесения. Поместите шаблон на поврежденный участок сетки и нанесите два слоя краски. Дайте краске высохнуть, и обычно вы можете использовать антиобледенитель в течение часа. Это простое решение своими руками, которое, безусловно, дешевле, чем замена окна.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте антиобледенителя поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Blair Lampe

Категории

Техническое обслуживание

Теги

стекло автомобиля, антизапотеватель, антиобледенитель, ремонт антиобледенителя, обледеневшее ветровое стекло, ремонтные комплекты, ветровое стекло, зима

Блэр Лэмп — профессиональный механик, блоггер, театральный техник и спичрайтер из Нью-Йорка. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.

Все ясно! Ремонт решеток антиобледенителя за 6 простых шагов

Замена ветрового стекла

Заднее стекло вашего автомобиля запотевает и затрудняет маневрирование? Ваши решетки дефростера, вероятно, капризничают. Обнаружить повреждения и ремонт в линиях сетки не так сложно, как кажется, если знать, на что обращать внимание. Исследования показывают, что

наиболее частый тип столкновения

 наезд сзади. Вот все, что вам нужно знать о ремонте решеток обогревателя заднего стекла вашего автомобиля, чтобы улучшить видимость и безопасность себя и своей семьи.

Купите комплект для ремонта антиобледенителя и мультиметр в любой местной ремонтной мастерской в ​​Сан-Антонио, штат Техас. Требуются расходные материалы для вкладок и линий сетки. Чтобы проверить, поступает ли питание на сетку обогревателя, включите автомобиль и обогреватель. Установите мультиметр на постоянное напряжение и подключите его выводы к проводам, идущим к сетке антиобледенителя. Если мультиметр показывает напряжение батареи, это означает, что ваши провода и выключатель исправны, и только сломанный язычок нуждается в ремонте. Начните с отключения обогревателя.

Сжав разъем, освободите отломанную защелку и осторожно вытащите ее. Затем используйте наждачную бумагу на выступе, чтобы сгладить соединительную поверхность и очистить ее от всего драгоценного материала.

Затем используйте зеленую салфетку, чтобы протереть область, где будет соединена вкладка. Убедитесь, что вы не прикрепили язычок к тому же месту, где он был снят. Дайте активатору высохнуть не менее двух минут. Затем потрите прилагаемый клейкий мешочек, пока он не станет бежевым, и нанесите каплю этого клея на поверхность язычка. Мгновенно нанесите его на сетку, крепко удерживая в течение минуты.

Держите мультиметр на сопротивлении и соедините выводы вместе, чтобы убедиться, что устройство работает. Затем коснитесь вкладки и сетки, чтобы убедиться, что они соединены. Если показания близки к нулю, у вас хорошее соединение, и вам нужно соединить провод с язычком. Включите антизапотеватель и проверьте линии сетки на наличие разрывов, установив мультиметр на постоянное напряжение. Прикоснитесь проводами к противоположным сторонам сетки — вы должны получить примерно 12 вольт.

Чтобы отремонтировать проблемную область, выключите обогреватель, используйте спиртовую подготовительную салфетку, чтобы очистить это место, и нанесите трафарет на поврежденный участок сетки. Между трафаретом и стеклом должно быть плотное прилегание, поэтому удалите пузырьки воздуха под трафаретом.

Используя прилагаемую маленькую кисть, нанесите ремонтный состав на трафарет и после первого слоя подождите, пока поверхность не станет липкой. Повторяйте процедуру до тех пор, пока через отремонтированный участок не перестанет проникать свет, и подождите 30 минут, прежде чем снимать трафарет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *