Ремонт отопителя ваз 2110: Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110

Содержание

неисправности ремонт и замена своими руками

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом

Примечание автора статьи: На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

Содержание

  1. Устройство печки Ваз 2110 – 2112
  2. Почему печка дует холодным воздухом? Причины неисправности
  3. Проблемы с датчиком температуры салона
  4. Проблемы с заслонкой печки
  5. Забился радиатор печки
  6. Сломался вентилятор печки
  7. Выход из строя термостата
  8. Трещина в патрубках и трубках
  9. Видео: Почему печка Ваз 2110 дует холодным воздухом?
  10. Какой радиатор отопления выбрать?
  11. Плюсы алюминиевого радиатора
  12. Плюсы медных радиаторов печки Ваз 2110 – 2112
  13. Видео: Какой радиатор отопителя выбрать для Ваз 2110
  14. Самостоятельный ремонт печки Ваз 2110
  15. Регулировка заслонки печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция
  16. Как заменить вентилятор печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция
  17. Замена предохранителя печки Ваз 2110 (инструкция)
  18. Как заменить радиатор печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция
  19. Замена радиатора отопителя старого образца
  20. Замена радиатора отопителя нового образца
  21. Видео: Как заменить радиатор печки Ваз 2110 своими руками

Устройство печки Ваз 2110 – 2112

Периодические неполадки в работе системы отопления для ВАЗ 2110 — вещь обыденная и распространенная. Потому владельцам этой модели от российского автопроизодителя то и дело приходится копаться в собственном гараже или отправлять авто на ремонт к специалистам со станций технического обслуживания.

Чтобы разобраться в том, как именно проводить ремонтные и профилактические мероприятия, для начала нужно ознакомиться со схемой печки, ее составными элементами.

ЭлементОсобенности
ЭлектродвигательНа нем крепится вентилятор. Оба элемента способствуют нагнетанию подогретого воздуха внутрь салона
РадиаторНа этом компоненте основана вся работа системы отопления. Убери радиатор, и отопитель работать не сможет. Интересно, на печке нового образца отсутствует кран, который перекрывал поток охлаждающей жидкости через радиатор. В устройствах старого образца кран присутствует. Кран убрали для того, чтобы избежать протечек, которые были распространены на старых печках. Плюс от крана избавились ради более быстрого и эффективного нагрева салона. Хотя многие владельцы новых десяток с этим решением не согласны, потому при ремонте устанавливают на печку кран
ЗаслонкиВ общей сложности печка их имеет три штуки. Первая отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, вторая — за открытие и закрытие канала отопителя, а третья предназначена для управления и считается самой главной
РезисторДанный элемент отвечает за скорость обдува салона горячим воздухом

Все элементы, включая дополнительные клапаны, щитки, штуцеры, объединены в единый блок. Он, заключенный в корпус, располагается в подкапотном пространстве недалеко от приборной панели.

Почему печка дует холодным воздухом? Причины неисправности

В салоне ваз 2110 можно довольно часто видеть, что отопитель ну просто никак не реагирует на температурный регулятор. Сразу напрашивается ответ – один из элементов системы просто вышел из строя. Начинаем его искать.

Проблемы с датчиком температуры салона

В первую очередь проверяем датчик температуры салона. Он расположен на потолке, около салонного освещения. Если температурный регулятор повёрнут в крайнее правое положение, а печка на это реагирует, то датчик нужно менять. Если всё нормально, ищем дальше.

Проблемы с заслонкой печки

Заслонка печки может окислиться и заклинить. Многие опытные владельцы этих автомобилей устанавливают алюминиевую заслонку, которая лучше дозирует воздух и удерживает тепло в салоне. А вот добраться до неё можно только из под капота.

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, но при этом сама раскалена до температуры 90 градусов, то причина скрывается в штатных воздуховодах. Скорее всего, они или повреждены, или отвалились от самой печки. И чтобы до них добраться придётся разобрать и снять всю панель. Если всё же не удаётся их восстановить, можно просто заменить их на гофрированные рукава, купленные в стройматериалах и установить их. А все стыки плотно и тщательно загерметизировать монтажной пеной или моделином.

Забился радиатор печки

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, то причина тут одна – печной радиатор забит. Если двигатель охлаждается водой, то в радиаторе может образовываться ржавчина, а при высоких температурах ещё и накипь. Мелкие патрубки в радиаторе могут забиться, если смешать (случайно) антифриз с тосолом, эта смесь просто свернётся. Кроме того некоторые недальновидные автолюбители добавляют в охлаждающую жидкость специальный радиаторный герметик, так же забивающий изнутри радиаторы. Проверить его довольно просто. Нужно прогреть двигатель до температуры 90 градусов включить печку и на ощупь проверить впускной и выпускной патрубки печки. Если температура на них разная, то радиатор просто забит и подлежит замене. А вот процесс его замены довольно трудоёмкий.

Сломался вентилятор печки

Может выйти из строя вентилятор печки. Проверяются и он сам и его предохранитель.

Может быть пробита прокладка между головкой и блоком двигателя, и охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости может падать. Если из трубы валит белый густой дым, то однозначно пробита прокладка и требует немедленной замены.

Если пылью забит салонный фильтр, то отсутствует или почти отсутствует забор холодного воздуха на вентилятор печки ваз 2110. Его нужно немедленно достать, очистить, а если не удаётся, то заменить на новый фильтр.

Может быть низкий уровень антифриза или тосола и его просто не хватает для печки из-за воздушных пробок в охлаждающей системе. Когда помпа выдавит и прогонит эту пробку из системы, нужно обязательно добавить жидкость.

Выход из строя термостата

Самой частой причиной, при которой не греет печка горячим воздухом на ваз 2110, является термостат. Он просто со временем начинает залипать в верхнем или в нижнем положении. Если это происходит, то нужно просто его заменить. Вот только с новым может приключиться та же самая ситуация. И что же тогда делать, снова менять? Есть проверенный способ, как вернуть к жизни залипший термостат.

Для этого потребуется автомобиль поставить на небольшой склон. При этом передние колёса должны быть выше задних на 25 – 35 см. Двигатель должен работать. Нужно открыть капот и приготовить небольшую деревянную (именно деревянную, во избежание повреждения термостата) палку, или черенок от лопаты. Теперь сев за руль нужно 2 – 3 раза перегазовать. Тут же выйти и торцом палки постучать по термостату. После этого на ощупь подавить все входящие и выходящие патрубки около термостата.  Такие манипуляции нужно провести 3 – 5 раз, после этого термостат снова заработает как новый.

Трещина в патрубках и трубках

Ещё одна серьёзная неисправность печки – это охлаждающая жидкость, выливающаяся под ноги. Причины обычно две. Течь в радиаторе или трещина в патрубках. Оба элемента лучше всего заменить, так как ремонт и их герметизация обойдутся и дольше и дороже.

Видео: Почему печка Ваз 2110 дует холодным воздухом?

Какой радиатор отопления выбрать?

Основным источником тепла в салоне автомобиля является радиатор, который современными производителями выпускаются из двух материалов — это медь или латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный или алюминиевый на ВАЗ 2110 — 2112, предстоит выяснить, так как от этого выбора зависит не только эффективность работы отопителя, но и комфортное управление автомобилем в зимнее время.

Плюсы алюминиевого радиатора

Чтобы выяснить, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого нужно выяснить все достоинства и недостатки двух видов теплообменников печки. Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у алюминиевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.

  1. Стоимость — это одно из основных достоинств таких устройств, так как именно из-за низкой цены многие выбирают модели из сплава алюминия. Разница в цене между медными (латунными) и алюминиевыми устройствами может достигать двух раз.
  2. Большой выбор — эти модели являются более популярными, несмотря на некоторые их недостатки. Причиной этой популярности является их цена, однако часто приходится убеждаться в том, что лучше купить медный агрегат для печки. Из достоинств еще нужно отметить теплоотдачу, однако практика показывает, что показатели отдачи тепла значительно уступают латунным устройствам.

Важно знать: Для «десятки и двенажки» производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что собственно и становится причиной малой теплоотдачи. Выпускают только двухрядные.

Плюсы медных радиаторов печки Ваз 2110 – 2112

Теперь выясним, чем медный радиатор печки лучше алюминиевого. К достоинствам этих агрегатов относятся:

  1. Тепловая проводимость — даже если учитывать тот факт, что медные только называются такими, так как в их составе латуни гораздо больше чем меди, они имеют высокие показатели теплопроводности. Именно этот показатель является основополагающим при выборе теплообменника, от которого можно получить больше тепла для обогрева салона.
  2. Простота ремонта — при малейших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних условиях. Причем после проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большой промежуток времени (что также зависит от качества выполнения спайки). Весь радиатор целиком изготавливается из без применения пластмассы.
  3. Не только пластины изготавливают из меди, а точнее сплава латуни, но еще и сам корпус также делается из аналогичного материала. Это большое преимущество, ведь за счет такой конструкции, повышаются эксплуатационные параметры.

Производятся трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон. С таким большим количеством достоинств возникает вопрос, а есть ли у этих устройств недостатки.

Отметить нужно некоторые минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и порой играют решающую роль при выборе соответствующих агрегатов. Главный минус заключается в стоимости, которая в 2 раза выше, чем цена алюминиевых аналогов. Именно в большой разнице по цене большинство автовладельцев отдают предпочтение алюминиевым конкурентам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на Ваз 2110 — 2112

Видео: Какой радиатор отопителя выбрать для Ваз 2110

Самостоятельный ремонт печки Ваз 2110

Регулировка температуры в салоне транспортного средства производится посредством использования заслонки печки ВАЗ-2110, которая нередко выходит из строя. Рассмотрим подробно, как осуществить ремонт и замену заслонки отопителя ВАЗ-2110 своими руками, а так же других элементов отопительной системы

Регулировка заслонки печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция
  1. Для того, чтобы отрегулировать заслонку печки Ваз 2110 – 2112 выполняем следующие действия:
  2. Регулировочный узел управления заслонками старого образца с вертикальным расположением рычажка.
  3. Тяга заслонки «в ноги» — «в грудь».
  4. Место крепления тяги заслонки «в грудь»-«на стекло».
  5. Кончик тяги пришлось откусить бокорезами, т.к. он упирался в корпус при положении рычажка «в ноги».
  6. Так выглядит управление заслонками нового образца с горизонтальным расположением рычажка.
  7. Нерегулируемая тяга.
  8. Направление движения отвертки для отжимания четырех фиксаторов в блоке заслонок нового образца.

Как заменить вентилятор печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить моторчик печки Ваз 2110 – 2112 выполните следующее:

  1. Первым делом до моторчика добраться будет нужно, он скрывается под накладкой которая под лобовым стеклом располагается, а внутри этой накладки, моторчик ещё в кожух помещён, поэтому не мало снять декоративных элементов придётся, более подробно как это всё осуществить, описано в статье под названием: «Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110» и кстати, накладку которая под лобовым стеклом находится снять не получиться, не сняв щётки, а когда Вы её уже поднимать будете, обратите внимание под ней будет находится тройник (Место где он расположен смотрите на большом фото), отсоедините от него шланг который внизу подсоединяется (см. маленькое фото) и накладка после чего может быть снята с автомобиля.
  2. Идем далее, как только все элементы которые препятствуют доступу к кожуху в котором располагается моторчик будут сняты, разыщите провода идущие от мотора, а если быть точнее то один провод “Плюс” и один провод “Минус”, так вот минус (Указан зелёной стрелкой) закреплён на гайке (Указана синий стрелкой), Вы её отверните, а вот плюс (Указан жёлтой стрелкой) соединяется с другим проводом посредством колодки проводов и разъёма (см. маленькое фото), их между собой разъёдините.
  3. Потом подденьте при помощи плоской отвёртки четыре фиксатора (Они указаны стрелками) которые скрепляют между собой два кожуха, на одном из которых моторчик печки закреплён, все фиксаторы которые будут поломаны во время их снятия, обязательно поменяйте на новые, при обратной сборки, рекомендуется все фиксаторы до одного устанавливать на свои места, чтобы исключить перемещение корпусов между собой.
  4. И в завершение, выкрутите все винты которые кожухи между собой скрепляют, данных винтов всего примерно 8 или 10 (Можем ошибаться), когда они все будут выкручены, корпуса можно будет разъединить (см. маленькое фото), но только запоминайте куда какие винты закручиваются, потому что они имеют разную длину и длинные Вы не сможете завернуть туда где короткие должны располагаться и наоборот.

Моторчик печки можно снять в сборе с кожухом, а можно и сразу его отдельно вынуть, как делать решать Вам, но вынув всё в сборе, моторчик будет легче гораздо отсоединить (Так как это удобней будет), а отделяется моторчик следующим образом, нужно будет всего лишь вынуть два проводка (Провод минус и провод плюс) из отверстия в которое они продеваются в кожухе и всё на этом!

Замена предохранителя печки Ваз 2110 (инструкция)

Для того, чтобы заменить предохранитель печки Ваз 2110 выполните следующие действия:

  1. Выключаем зажигание и извлекаем предохранитель F18. Для этого на монтажном блоке конструкторы предусмотрели место для специальных щипцов, которыми удобно вынимать крепко сидящие предохранители.
  2. Оцениваем состояние легкоплавкой нити. Удобнее всего работать с предохранителями в прозрачном корпусе. Если есть сомнения – проверяем целостность плавкой вставки. Для этого проверяем на короткое замыкание предохранитель контролькой или мультиметром.
  3. Если предохранитель перегорел, заменяем его.

Помните: нежелательно отходить от рекомендованных 25 ампер как в большую, так и в меньшую сторону. Установка предохранителя с меньшим током разрыва цепи приведет к его быстрейшему перегоранию. А предохранитель на большее количество ампер может не уберечь электронику отопителя при скачке напряжения.

Как заменить радиатор печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Замена радиатора отопителя печки проводим следующим образом:

Замена радиатора отопителя старого образца

Для замены радиатора печки ВАЗ-2110 старого образца изначально производится демонтаж накладки лобового стекла с резиновым уплотнителем. Чтобы её снять, сначала выкручивается крепёжный болт накладки под тормозным цилиндром и четыре болта её верхней фиксации со стороны пассажира. Дальше демонтируются хомуты, с помощью которых крепятся патрубки и шланги.

Затем обязательно надо отсоединить электропровода вентилятора от кузова транспортного средства. После проведения таких манипуляций откроется доступ к двум крепежам с водительской стороны накладки лобового стекла. Их надо демонтировать, после чего можно подать жабо незначительно вперёд. Снимать его полностью не потребуется. Затем откручиваются оставшиеся гайки и болты, которые держат накладку лобового стекла. После этого пластиковую накладку между лобовым стеклом и моторным отсеком можно демонтировать полностью.

Дальше важно отключить клемму датчика, который показывает уровень охлаждающей жидкости и демонтируется с расширительного бачка шланг для отвода пары. Впоследствии предстоит снятие поочерёдно шланга стеклоомывателя, стеклоочистителей, крепёжных элементов на корпусе отопителя, фронтальный блок корпуса вентилятора, вентилятор, салонный очиститель воздуха, оставшуюся часть корпуса вентилятора и все шланги отопительной системы. После этого без затруднений можно вытянуть корпус радиатора.

Следующий этап работы — это замена вышедшего из строя теплообменника новой деталью и установка всех демонтированных элементов на свои штатные места. При сборке сконцентрируйте внимание на установке пластикового корпуса вентилятора. Важно, чтобы педаль попала в соответствующий слот, иначе отопитель транспортного средства функционировать не будет.

А также необходимо проверить состояние салонного фильтра, возможно, он также подлежит замене. Если на патрубках и шлангах имеются видимые дефекты, то их надо заменить. Проследите, чтобы все соединительные хомуты и крепежи обеспечили плотное прилегание деталей, иначе тепла в салоне транспортного средства вы не дождётесь. На этом замену радиатора печки можно считать завершённой.

Замена радиатора отопителя нового образца

Замена радиатора печки ВАЗ-2110 нового образца имеет особенности, связанные со способом присоединения теплообменника к кузову транспортного средства. Для того чтобы осуществить демонтаж детали, потребуется выкрутить центральный болт в нижнем сегменте лобового стекла. Дальше выкручиваются две гайки над впускным коллектором и одна возле салонного фильтра слева. Следующий этап — снятие воздушного фильтра, который прикреплён к печке на четырёх саморезах.

Модифицированный отопитель сформирован из двух частей, которые соединяются тремя саморезами. Надо открутить большой саморез и два дополнительных болта, которые соединяют составляющие части печки. После этого правая составляющая печки отодвигается вправо до предельно возможного положения. Придерживая левый сегмент рукой, необходимо вытянуть правую сторону, повернув её на себя и приподняв вверх. Дальше можно снять левую сторону печки. Через проход звукоизоляционного щитка выводится шланг для отвода пары.

Правый сегмент печки делится ещё на две составляющих. Чтобы разделить правую часть, надо демонтировать крепёжные скобы. Затем правую часть печки можно открыть без приложения значительных усилий. Обзору откроются заслонки отопителя, которые также желательно заменить. Лучшим вариантом для этого будут алюминиевые задвижки, которые отличаются износостойкостью, меньше подвергаются деформации.

Последний этап работ — установка новой детали и сборка всех элементов отопительной системы в обратном порядке. Проследите, чтобы все соединения были хорошо зажаты, так как это значительно отразится на функциональности отопительной системы салона.

Видео: Как заменить радиатор печки Ваз 2110 своими руками

 

 

Замена печки на ВАЗ 2110

 

Система отопления любого транспортного средства предназначена для создания благоприятного микроклимата в автосалоне. В летнее время года обогрев не используется. О печке на ВАЗ 2110 автовладельцы вспоминают лишь с наступлением зимы, когда температура становится отрицательной. Согласно нормам государственного стандарта, при минус 25°С снаружи, в салоне автомобиля должно быть не ниже плюс 16°С.

 

 

 

Конструкционные особенности системы обогрева заключаются в наличии предохранителя монтажного узла, вентиляторного корпуса, радиатора с заслонками для притока воздушных масс и их равномерного распределения. Охлажденные потоки воздуха, поступая сквозь заслонки печки на ВАЗ 2110, прогреваются.

 

Ключевым узлом отопительной системы является радиатор печки ВАЗ 2110. Он оснащается специальными подводящими и отводными патрубками. Они выходят в двигательный отсек и прикрепляются к контуру охлаждения авто. Радиатор фиксируется парой саморезов, а кран на печку ВАЗ 2110 монтируется в подводной патрубок, который регулирует поступление охладителя.

 

Управление этим механизмом можно осуществлять с использованием гибкой тяги, установленной на панели. Внизу радиатора монтируется печной электродвигатель на 2-х упругих подушках, расположенных в направляющем корпусе.

 

 

В контур питания движка вмонтирован и вспомогательный резистор, который обеспечивает 2-скоростной режим вентилятора печки на ВАЗ 2110. Печка оборудована воздуховодами, которые распределяют воздушные массы к дефлекторам для обдувания боковых стекол, а также к трубкам, наведенным на ветровое стекло.

 

Осуществлять управление горячим воздухом можно в результате поочередного открытия или закрытия крышек обогревателя. Непосредственно заслонка на воздушном притоке управляется тягами от рычажков.

 

 

Основной причиной замены печки на ВАЗ 2110 могут послужить неисправности системы обогрева:

 

  • подтекание радиатора;
  • нарушение герметичности соединений патрубков на печку ВАЗ 2110;
  • течь крана;
  • перебои в управлении работой вентилятора;
  • нарушение целостности проводов;
  • окисление электрических элементов.

 

От своевременности выявления этих дефектов печки на ВАЗ 2110 цена ремонта будет зависеть напрямую. Более серьезные поломки потребуют грамотного подхода и кардинальных мероприятий.

Причиной течи охлаждающей жидкости системы обогрева могут стать подвергнутые коррозии радиатор, кран, стальной патрубок. Правильное диагностирование можно выполнить лишь при тщательном визуальном осматривании. При наличии скрытой неисправности отдельных элементов печки их можно просто заменить, поскольку на сегодняшний день сложностей с приобретением запасных частей на ВАЗ нет.

 

 

Одной из причин поломки обогревателя может стать снижение функциональной активности печного мотора независимо от числа оборотов. При этом раскладе следует проверить, не перегорел ли предохранитель на печку ВАЗ 2110. При обнаружении этого дефекта его надо безотлагательно поменять новым.

При ухудшении циркуляции охладителя виновником выступает испорченный кран обогревателя или закупорка самого радиатора. При заклинивании крана потребуется его замена, а во втором случае нужно будет тщательно прочистить радиатор.

Из-за явного несовершенства системы обогрева многие решаются переделать печку на ВАЗ 2110. Большинство автолюбителей, надеясь на собственные силы, пытаются повысить качество ее работы самостоятельно, но как показывают факты, не всегда получается достичь должного результата. Даже владея глубокими теоретическими знаниями, как снять печку на ВАЗ 2110, можно лишь улучшить герметичность стыков воздухопроводов, сопла, или перенаправить горячие воздушные потоки.

 

Но этот шаг, в большинстве случаев, не повлияет на температуру внутри салона — она остается прежней. Чтобы в машине зимой было тепло и комфортно, нужно увеличить объем нагнетаемого радиатором тепла. Чаще всего проблема состоит в вентиляторе, который имеет недостаточную мощность и не способен создать требуемый воздушный поток. В этом случае потребуется снятие печки на ВАЗ 2110 для замены электровентилятора.

 

 

Уход за системой отопления в теплое время года имеет специфические особенности. Так как в процессе эксплуатации техники внутри радиаторов собирается много накипи, то снижается эффективность функционирования всего агрегата.

Для очистки балластных элементов автовладельцу потребуются пара червячных брусьев, пара резиновых уплотнителей, ключи, охладитель и резервуар для собирания отработанного антифриза.

Изначально следует выключить электродвигатель и позволить ему остыть. Внизу каждого патрубка необходимо постелить ветошь. Далее производят ослабление хомутов шлангов, сквозь которые охладитель направляется в двигательный отсек. Потом выполняют снятие резиновых соединителей с крана и патрубков, отворачивают саморезы крепежей на уплотнителе, отсоединяют приводную тягу на кране с корпусом вентилятора.

 

 

Радиаторные патрубки снимаются из отверстия, размещенного в заслонке двигательного отсека. При съеме крана производят прочистку патрубков и крана. Для точного диагностирования поломки переключателя печки на ВАЗ 2110 необходимо проанализировать напряжение на контактах при изменении положения ручки узла. При отсутствии изменений в напряжении его следует заменить.

 

Заслонка также может деформироваться и заклинивать в некоторых положениях. Сейчас можно приобрести стальную заслонку и поменять деформированную из пластика, однако это достаточно трудоемкое мероприятие. Быстро заставить ВАЗовский обогреватель нагнетать теплый воздух можно таким образом. Сначала следует отключить контроллер.

 

При поступлении питания 12 В заслонка станет открываться/закрываться в соответствии с полярностью. Контроллер не способен выдать необходимую силу тока для перемещения заклиненного или деформированного клапана, а подпитывание напрямую от аккумуляторных батарей позволит принудительно воздействовать на нее, меняя полярность. После этого необходимо установить регулятор печки на ВАЗ 2110 в положение максимум, поставить контроллер обогревателя назад и до весны не менять положение регулятора.

 

При потеплении можно будет разобрать печь и разобраться в причине заклинивания.

 

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 нового и старого образца: цены и фото

Я владелец ВАЗ 2110. Понятно, что это далеко не иномарка, но, меня мой автомобиль полностью устраивает. Неплохая динамичность, простое и легкое управление, небольшой расход бензина. Что еще нужно для ежедневных поездок по городу?

Содержание

  1. Важно знать.
  2. Старый образец.
  3. Новый образец.

Несколько лет назад я столкнулся с проблемой замены радиатора печки ВАЗ 2110. Заметил протекание тосола. Как мне объяснили специалисты, причины такой поломки могут быть самыми разными. Для того чтобы устранить подобную неприятность, необходимо снимать моторный щит. В автосервисе мне посоветовали не мучиться и не ломать голову, а сразу же установить новый аппарат.

Однако я решил поделиться практическим опытом. Подробно расскажу обо всех нюансах и особенностях такого ремонта.

В первую очередь хочу заострить внимание на один момент. Для того чтобы заменить теплообменник, вам не нужно снимать панель в салоне. Весь ремонт происходит исключительно под капотом. Теперь о главном. Радиаторы ВАЗ 2110 могут быть:

  • старого образца, выпущенные до сентября 2003 года;
  • нового образца, выпускаемые после указанного периода.

Обязательно учтите этот момент, поскольку процедура замены в обоих случаях будет разной. Также эта информация пригодится вам при покупке теплообменника. Перед началом работы необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые потребуются для замены. Что нужно:

  • хомуты в количестве не менее 4 штук;
  • крестцовая отвёртка;
  • пинцет;
  • качественный радиатор.

Прежде, чем произвести замену, необходимо слить тосол. Здесь есть два варианта:

  1. Слить тосол с блока двигателя. Для этого открутите крышку расширительного бачка. В результате давление упадет. Далее откручиваете сливную пробку. Она расположена за блоком зажигания. Подставляете ведро и собираете тосол. Общий объем должен быть примерно четыре литра.
  2. Можно слить тосол, используя только расширительный бачок. В этом случае отсоединить шланг у печки. Объем слитой жидкости обычно равен одному литру.

Старый образец

Теперь, самое главное. Приступаем к замене радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца. Здесь важно в точности соблюдать все шаги и не спешить. Привожу подробный перечень ваших действий.

  1. Снимаете резиновый уплотнитель и ветровую накладку.
  2. Открутите винт крепления накладки. Он расположен под главным тормозным цилиндром.
  3. Открутите четыре винта верхней части накладки.
  4. Отсоедините два хомута от накладки, которыми закреплены шланги и провода.
  5. Отсоедините плюсовую клемму и минусовый провод вентилятора от кузова.
  6. Открутите два винта, расположенные в левой части накладки. Отодвиньте ее немного вперед. Полностью накладку снимать не надо.
  7. Снимите накладку ветрового стекла, открутив две гайки и пять винтов.
  8. Снимите с расширительного бачка шланг, отводящий пар.
  9. От омывателя лобового стекла отсоединяем шланг. Далее открутите четыре винта.
  10. Сняв стеклоочистители, уберите с ветрового стекла накладку.
  11. Снимите зажимы корпуса радиатора и вентилятора.
  12. Открутите передний корпус вентилятора.
  13. Также открутите и снимите винты корпуса салонного фильтра.
  14. Затем можно снять задний корпус вентилятора.
  15. Теперь следует ослабить хомуты.
  16. Отсоедините шланги подачи и поврежденный радиатор.
  17. После ремонта собираем все элементы в обратной последовательности.
Новый образец

При замене радиатора печки ВАЗ 2110 нового образца необходимо учитывать, что он крепиться к кузову автомобиля при помощи:

  • винта, расположенного посредине торца лобового стекла в его нижней части;
  • двух гаек, находящихся над выпускным коллектором;
  • одной гайки, которая расположена слева возле фильтра.

Теплообменник нового образца состоит из двух основных блоков. Перед установкой их следует разъединить, сняв левую и правую часть. После снятия правой части отсоедините пароотводящий шланг. В свою очередь, правая часть тоже состоит из двух блоков. Между собой они соединены скобами. Если их снять, то вы разъедините части и получите доступ к заслонке. Ее рекомендую поменять на новую. На этом вы закончите всю работу.

Слишком сложного в замене радиатора ничего нет. Достаточно лишь строго придерживаться порядка действий и не спешить. Весь процесс разборки и сборки при замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно посмотреть на фото и видео, которые я опубликовал на этой странице. Ремонт собственными руками поможет вам не только сэкономить средства, но и лучше разобраться в технических аспектах вашего железного «друга».

С возрастом отечественные автомобили будут требовать больше ухода и внимания. Хорошо, что я это понял вовремя, поскольку пришлось бы оставить в автосервисе столько же денег, сколько стоит сам автомобиль. А это, как вы понимаете совсем не выгодно.

Я поклонник отечественных машин и стараюсь сохранить состояние своего железного питомца надолго. Пока это получается, плюс накопился опыт в ремонте. Если есть вопросы, вы можете обратиться ко мне через комментарии и я отвечу, как можно скорее. Хочется найти единомышленников, поэтому не забывайте задавать вопросы.

Новинки авто > Интересное и полезное >

Ремонт автомобильных обогревателей Staten Island

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Вы недавно столкнулись с холодным днем, когда вам нужно было включить обогреватель автомобиля, а он не работает или дует только холодный воздух? К сожалению, без надлежащего обслуживания автомобильный обогреватель может столкнуться с несколькими различными проблемами, которые могут привести к тому, что он не будет работать должным образом.

Эта ситуация может быть невероятно неприятной, и если вы ее не исправите, это может стать причиной многих неприятных холодных зимних дней. Если вы хотите что-то сделать со своим сломанным нагревателем, часто лучше доверить его профессионалу. Автоспециалисты на Island Auto Group имеют необходимый опыт, необходимый для ремонта автомобильных отопителей. Они могут помочь вам определить проблему и рассказать, как вы можете предотвратить ее повторение.

Как должен работать автомобильный обогреватель?

Вы когда-нибудь задумывались, как работает обогреватель вашего автомобиля? Это больше, чем просто включение, но это не так сложно, как вы, вероятно, думаете. Система отопления в вашем автомобиле состоит из радиатора отопителя, вентилятора отопителя, системы охлаждения вашего автомобиля и элементов управления HVAC.

Отопитель вашего автомобиля будет работать за счет радиатора отопителя, всасывающего горячую охлаждающую жидкость. Как только этот процесс будет завершен, вентилятор отопителя, управляемый системой HVAC вашего автомобиля, подаст нагретую охлаждающую жидкость в салон вашего автомобиля. Несмотря на то, что этот процесс относительно прост, может возникнуть множество проблем, из-за которых ваш обогреватель перестанет работать.

Почему автомобильный обогреватель дует холодным воздухом

Когда вы впервые включаете автомобильный обогреватель и замечаете, что из него выходит холодный воздух, не стоит сразу паниковать. Обогревателю вашего автомобиля требуется несколько минут для работы, прежде чем он сможет подавать нагретый воздух. Если через несколько минут воздух по-прежнему не нагревается, вероятно, у вас проблема с охлаждающей жидкостью или одним из других компонентов обогревателя.

Четыре причины, по которым перестал работать автомобильный обогреватель

Ниже мы кратко рассказали о нескольких причинах, по которым перестал работать автомобильный обогреватель.

1. Плохой сердечник нагревателя

Одна из самых больших проблем, из-за которой обогреватель вашего автомобиля перестал работать, заключается в том, что у вас плохой сердечник отопителя. Сердцевина отопителя похожа на компактный радиатор. Сердечники отопителя состоят из алюминиевых или латунных трубок, по которым протекает горячий теплоноситель.

Проблемы возникают, когда охлаждающая жидкость не проходит должным образом по трубке или когда трубка забита возле сердцевины нагревателя. Обычно, если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости в норме, но ваш автомобиль по-прежнему не дует теплым воздухом, вероятно, у вас возникла проблема с радиатором отопителя, которую необходимо отремонтировать. Ниже приведены несколько признаков того, что ваш радиатор отопителя испытывает проблемы.

  • Запах фруктов.
  • Туман в салоне вашего автомобиля.
  • Ваш автомобиль быстро использует охлаждающую жидкость.
  • Ваш двигатель перегревается.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля

Еще одна из наиболее распространенных причин, по которой обогреватель вашего автомобиля не работает, заключается в низком уровне охлаждающей жидкости или антифриза. Когда уровень антифриза или охлаждающей жидкости вашего автомобиля падает слишком низко, горячая жидкость не может попасть в радиатор отопителя, а это означает, что в салон вашего автомобиля не будет поступать горячий воздух из вентиляционных отверстий отопителя. Часто основной причиной слишком низкого падения мощности вашего автомобиля является то, что ваш двигатель работает слишком усердно и перегревается.

3. Неисправен термостат

Если ваш обогреватель не работает, первое, что вам нужно проверить, это неисправен ли ваш термостат. Часто неисправный термостат может быть причиной того, что ваш обогреватель не работает, потому что он либо застрял в открытом, либо в закрытом состоянии.

4. Сломанные элементы управления HVAC

Если обогреватель вашего автомобиля не работает, это может быть связано с тем, что у вас проблема с его элементами управления HVAC. Ручки, кнопки или сенсорные экраны с тактильной обратной связью могут не запускать систему отопления вашего автомобиля.

Любые сломанные циферблаты, неисправные сенсорные экраны и короткое замыкание проводки могут привести к сбоям в работе элементов управления HVAC и не позволить вам включить обогреватель.

Работа со сломанным автомобильным обогревателем может быть невероятно утомительной и неудобной, особенно если он сломался зимой. Если вы оставите обогреватель и не почините его, вы рискуете повредить другие части автомобиля. Вот почему регулярное техническое обслуживание автомобильного обогревателя — хорошая идея.

Если обогреватель вашего автомобиля сломался, вам следует подумать о том, чтобы отдать его на ремонт в авторитетную и профессиональную автомастерскую, такую ​​как Island Auto Group. В Island Auto Group ремонт не бывает слишком большим или слишком маленьким, поскольку мы можем решить любую проблему с автомобилем, с которой вы столкнулись. Наши специалисты по ремонту автомобилей помогут быстро и по доступной цене отремонтировать сломанный автомобильный обогреватель. Вы можете связаться с нами по телефону (718) 987-7100 для оценки стоимости.

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Пожалуйста, выберитеFIELD_OPTION_1B17C0836AC9499F947FD47FB1F18CF9FIELD_OPTION_E6195392DD584FA4A297818ED78BC223

Марка и модель

Вин номер

Текущие мили

Текущий платеж

Как ты услышал о нас?

Попадал ли данный автомобиль в какие-либо аварии

Есть ли какие-либо известные дефекты или повреждения краски?

Трентон Услуги по ремонту обогревателей и печей

Ремонт обогревателей в Трентоне

Позаботьтесь о своем обогревателе и печи в округе Мерсер, позвоните по номеру (609) 205-3813

Наличие функционального обогревателя необходимо для обеспечения уюта зимой. Если вы заметили, что в некоторых комнатах вашего дома тепло, а в других холодно, это может быть признаком того, что ваш обогреватель работает неэффективно и вам требуется его ремонт. Мы можем отремонтировать вашу систему отопления, чтобы вы были в безопасности и оставались в тепле всю зиму. В Elite Air SM мы заботимся о вашем комфорте. Если печь или котел в вашем доме перестали работать или недостаточно обогревают ваш дом, позвоните нашим специалистам по ремонту обогревателей.

Нужен ремонт обогревателя?

Elite Air SM  надежная компания HVAC в Трентоне, Принстоне и во всем округе Мерсер. Мы обеспечиваем быстрый и надежный ремонт обогревателей, чтобы вам было тепло и комфортно в холодное время года. Если ваша печь издает странные звуки или ваш котел выходит из строя, мы справимся со всем этим.

Признаки необходимости ремонта печи:

  • Обесцвеченный контрольный свет  – Контрольный свет должен быть синего цвета. Если он другой (например, желтый), это может указывать на проблемы с вентиляцией в доме.
  • Странный шум  – Обогреватели и печи естественным образом издают шум при включении, но если вы слышите странный лязг или визг, это может быть связано с деталями устройства.
  • Без подогрева  – Если ваш нагревательный элемент не производит тепло, это может означать, что что-то не так с термостатом, воздушными фильтрами или самим нагревателем.
  • Короткий цикл  — Если нагреватель или печь включается и выключается чаще, это может означать, что что-то не так с проводкой, термостатом или грязным воздушным фильтром.
  • Необычные запахи  – Если вы начинаете замечать, что ваша система отопления издает странные или неприятные запахи во время работы, вам следует вызвать ремонтную мастерскую. Затхлый запах может сигнализировать о скоплении пыли и другого мусора в печи. Однако запахи гари или серы указывают на более серьезную проблему, которая может привести к пожару или утечке газа.
  • Снижение качества воздуха в помещении  — Наиболее распространенной причиной этой проблемы являются грязные фильтры. Если фильтры вашей печи забиваются или блокируются пылью и другим мусором, вы можете заметить усиление симптомов астмы или простуды и усугубление аллергии.
  • Система не включается  – Если электрическая проводка к печи ослаблена или неисправна, или термостат не работает должным образом, вы можете заметить задержку запуска вашей системы отопления.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, лучше всего обратиться к профессионалам. Наши дружелюбные специалисты по ремонту систем отопления Trenton имеют лицензию и страховку, проходят постоянное обучение и тщательно проверяются, поэтому вам не о чем беспокоиться. Более того, мы обещаем оставить ваш дом еще лучше, чем мы его нашли, гарантированно.

Почему моя печь продолжает выключаться?

Если ваша печь постоянно отключается, это может указывать на несколько проблем, таких как уменьшение потока воздуха из-за забитых фильтров, неправильно настроенный или неисправный термостат, а также ржавый или грязный датчик пламени. Эта проблема также может указывать на слишком большой нагреватель, и в этом случае может потребоваться замена системы. Хотя забитые воздушные фильтры и неисправные термостаты являются распространенными источниками проблем с системой отопления, они не являются единственной причиной поломки печи.

Что может привести к остановке печи?

  • Треснувшие или сломанные теплообменники
  • Неисправный концевой выключатель
  • Ослабленные, поврежденные или негерметичные воздуховоды
  • Горелки, забитые пылью и мусором
  • -и разрывы механических частей внутри нагревателя, таких как подшипники вентилятора, ремень или двигатель
  • Небрежный ремонт

Чтобы лучше определить, что вызывает неполадки в вашей печи, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом по отопительной технике из нашей команды, который может оценить устройство и определить, что происходит с вашей системой. Старайтесь избегать каких-либо самостоятельных ремонтов или откладывания ремонта, так как это потенциально может усугубить проблему и привести к более дорогостоящему повреждению.

Надежные специалисты по ремонту обогревателей Trenton

Чтобы помочь нашим клиентам обслуживать свои системы отопления и избегать неожиданных отказов обогревателей, мы предлагаем наш Comfort+Plus Service Club. Для наших участников мы будем делать сервисные звонки для проверки, точной настройки и очистки оборудования в рамках подготовки к предстоящему сезону. Участники также пользуются льготным расписанием, 15% скидкой на ремонт и 5% скидкой на установку. Мы с гордостью предлагаем 100 % гарантию удовлетворенности клиентов для каждой выполняемой нами работы, а наши специалисты по ремонту отопления лично сделают все возможное, чтобы убедиться, что вы довольны своим обслуживанием. Независимо от того, насколько велика работа, мы здесь, чтобы обеспечить вам комфорт круглый год.

Честная работа имеет большое значение

Узнайте, что о нас думает сообщество!

«Это лучшая компания по производству кондиционеров».

Дуглас

«Сотрудники очень профессиональны и очень быстро отвечают на необходимые звонки по обслуживанию».

Кэти

«Всегда доволен обслуживанием клиентов в этом заведении!»

Richard

Ремонт и замена водонагревателя | Хантсвилл AL

ПОКУПАЙТЕ СЕГОДНЯ, ПЛАТИТЕ ВРЕМЯ! Blake Brothers Сантехника, электрика, отопление и воздух с гордостью предлагают финансовые услуги по любому капитальному ремонту или замене. Подать заявку онлайн

МЫ НАНИМАЕМ! 125 000 долларов США в качестве оплаты + до 5 000 долларов США в виде бонусов при найме для техников и монтажников! Узнать больше

Забронировать онлайн

(256) 375-7516

[ubermenu config_id=»primary_navigation»]

Забронировать онлайн

Лучшие предложения по водонагревателям и остальным услугам в Северо-Алабвилле и остальной части Хантса в Алабвилле.

Водонагреватели, как правило, надежны. Тем не менее, как и любая бытовая техника в вашем доме, они также подвержены износу и тем чаще ломаются, чем старше они становятся.

Если вам нужно обслуживание водонагревателя в Хантсвилле, выберите Blake Brothers Сантехника, электрика, отопление и воздух. Наша компания уже много лет обслуживает район Хантсвилля, включая города Хантсвилл, Афины, Мэдисон и Декейтер. Мы оказываем полный спектр сантехнических услуг, в том числе круглосуточный сервис аварийного ремонта.

Забронируйте онлайн

Наш процесс: Ремонт/замена водонагревателя

Мгновенное бронирование онлайн

Нажмите «Забронировать онлайн», чтобы запланировать обслуживание и получить мгновенное подтверждение.

Технический специалист посетит ваш дом.

Мы прибудем к вам вовремя, проверим проблему и сообщим вам, чего ожидать.

3

Компания Blake Brothers выполнит ремонт/замену водонагревателя.

Мы устраняем проблемы с вашим нагревателем на месте или рекомендуем замену, если это необходимо.

Удовлетворение потребностей клиентов гарантировано.

Мы поддерживаем нашу работу. Позвоните нам в любое время для пост-обслуживания запросов или проблем.

Ведущая компания по ремонту и замене водонагревателей в Хантсвилле

Водонагреватели со временем выходят из строя из-за постоянного воздействия воды и расширения/сжатия металлов. Если ваш водонагреватель перестал правильно нагревать воду или начал протекать, немедленно обратитесь к специалистам по сантехнике Blake Brothers.

Наша команда сделает все, от установки водонагревателя до ремонта и технического обслуживания, чтобы ваш агрегат работал и даже превышал ожидаемый срок службы и был максимально энергоэффективным, чтобы поддерживать низкие эксплуатационные расходы.

В отделе сантехники, электрики, отопления и кондиционирования Blake Brothers вы можете быть уверены, что получите честный и профессиональный совет. Мы предоставляем предварительную цену и всегда обсуждаем преимущества и недостатки ремонта по сравнению с заменой, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Если мы предложим замену, мы изложим все ваши варианты и объясним каждый из них доступным для вас способом.

Мы доступны для аварийного ремонта 24/7, поэтому не теряйте доступ к горячей воде надолго. У нас есть опыт и оборудование, чтобы быстро восстановить работоспособность вашего обогревателя, и если вы хотите заменить свою старую систему на новую, мы можем сделать это и для вас.

Признаки того, что ваш водонагреватель нуждается в ремонте

Никто не хочет просыпаться в ледяном душе или в затопленном подвале из-за неисправности водонагревателя. Чтобы избежать этих катастроф, следите за следующими признаками отказа:

  • У вас ржавчина в воде.
  • Нагреватель издает громкий треск или хлопки.
  • Вода вытекает из бака или вокруг него.
  • Ваш нагреватель не нагревает воду, или вода нагревается, а не становится горячей.
  • Ваш обогреватель выходит из строя одна за другой.

Немедленно позвоните своему доверенному местному сантехнику для ремонта или возможной замены, если вы заметили какой-либо из этих признаков. Типичный срок службы водонагревателя составляет десять лет, после чего вам следует подумать о замене его на новую, энергоэффективную модель.

Забронировать онлайн

Распространенные причины выхода из строя водонагревателей

Учитывая, как часто вы его используете, неудивительно, что у вашего водонагревателя возникли проблемы. Но на случай, если вы пытаетесь выяснить, почему ваше устройство не работает, вот несколько возможных причин:

  1. Неправильная установка . Иногда то, что должно было быть сделано правильно, не выполнялось. Прежде чем искать в другом месте возможную причину неисправности вашего обогревателя, сначала проверьте, как он был установлен. Ваш нагреватель может быть неподходящего размера или могут быть ошибки в процессе установки. Ошибки при установке водонагревателя могут возникать по разным причинам, поэтому важно доверить работу квалифицированному и опытному специалисту.
  2. Внутренняя ржавчина. Водонагреватели имеют высокоактивный металлический стержень, проходящий через внутреннюю часть бака. Эти стержни называются «жертвенными» анодами, потому что они подвергаются коррозии вместо металла, который защищают. Рекомендуется заменить жертвенный анод вашего резервуара, когда его осталось менее 50%. Если на анодном стержне больше нет жертвенного металла, бак вашего водонагревателя может подвергнуться коррозии, что приведет к неисправности вашего устройства и, в конечном итоге, к взрыву.
  3. Отложения. Минеральные отложения отделяются и оседают на дно бака водонагревателя по мере нагрева воды. Эта проблема распространена в домохозяйствах с жесткой водой, где осадок накапливается быстрее, что влияет на производительность устройства и может привести к повреждению.
  4. Высокое давление воды. Чрезмерное давление воды может привести к повреждению водонагревателя, труб и других приборов. Если вода течет из переливной трубы сбоку водонагревателя, возможно, давление воды слишком высокое, и вам следует вызвать сантехника, чтобы проверить это.
  5. Старость. Средний срок службы водонагревателя 8-12 лет. Кроме того, ваш водонагреватель живет в долг. Если у вас возникли проблемы со ржавчиной, неисправным нагревательным элементом или контрольной лампочкой, которая не горит, скорее всего, ваш водонагреватель устарел и нуждается в замене.
  6. Отсутствие технического обслуживания. Одной из основных причин поломки водонагревателя является отсутствие плановых проверок. Если вы не будете проверять его так часто, как должны, вы можете пропустить предупреждающие знаки о том, что он нуждается в обслуживании. Вы должны уделять больше внимания своему водонагревателю, если вы не хотите заменить его до того, как он будет рассчитан.

Избегайте внезапных поломок с помощью регулярного технического обслуживания водонагревателя

Когда вы последний раз проходили профессиональную проверку водонагревателя? Если это произошло более года назад, возможно, осадок уже успел осесть на компонентах внутри резервуара. Если вы позволите ему работать дольше, вы можете выкинуть тысячи долларов за преждевременную замену.

Восстановите эффективность и производительность вашего водонагревателя с помощью полной настройки и технического обслуживания от Blake Brothers. Позвоните нам сегодня или свяжитесь с нами онлайн, чтобы назначить встречу.

Финансирование низких ежемесячных платежей за отопление, электроснабжение и водоснабжение

Доступны удобные варианты финансирования!

Компания Blake Brothers предлагает гибкие варианты финансирования наших услуг по водонагреванию в районе Хантсвилля, поэтому вам не придется оставаться без горячей воды еще один день. Заинтересованы в этом предложении? Свяжитесь с нами сегодня!

Подать заявку онлайн

Почему стоит выбрать Blake Brothers?
Мгновенное подтверждение расписания.

Забронируйте онлайн сейчас, чтобы получить подтверждение записи на прием.

Доступный сервис, прозрачное ценообразование.

Честная предварительная цена на все наши услуги. Никаких сюрпризов, скрытых комиссий или дополнительных расходов

Доступен круглосуточно и без выходных в экстренных случаях.

HVAC или аварийная сантехника? Позвоните нам!
Мы к вашим услугам в любое время дня и ночи.

Отличное финансирование!

Ежемесячные планы платежей для любого бюджета — финансируйте любой капитальный ремонт или замену.