ремонт переднего суппорта | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства
Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,
или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:
-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.
Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?
Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.
Тормозные диски не должны иметь следы перегрева
наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине
поршень должен легко утапливаться в корпус.
Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника
но даже если внешне цел, загляните под него
поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.
VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:
поршень, манжета, пыльник, смазки
А теперь о самой процедуре ремонта:
-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение
-снимаем фиксирующую пружину
-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга
-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом
-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг
-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,
-отводим шланг в сторону
-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5
-снимаем защитные колпачки на направляющих
-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.
-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска
-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)
-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту
-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол
-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага
-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:
——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.
——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения
———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела
-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету
-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла
-а так же канавки для манжеты
-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.
-чистыми (!) руками укладываем новую манжету
-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту
-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем
-можно воспользоваться приспособлениями
-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол
-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка
-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие
-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван
-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта
-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки
-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие
*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы
-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),
-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки
главное- не использовать смазки, содержащие медь!
-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает
-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить
-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие
обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)
-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку
-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.
-можно смело назвать их одноразовыми.
И снимаются они только с помощью инструмента
-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке
-перед сборкой продуть штуцер
-и очистить привалочную плоскость на шланге
-и на корпусе
-теперь можно собирать
*35 Nm
-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг
-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков
-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг
-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.
-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности
-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника
Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.
Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.
Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.
Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.
удачи на дорогах!
Ремонт тормозного суппорта автомобиля своими руками
Случается так, что автомобиль начинает плохо тормозить. Вы нажимаете, а педаль тормоза стала твердой и в колесах будто что-то подклинивает. Откройте крышку бачка главного тормозного цилиндра – если жидкость пенится или она темного цвета, вам придется делать полную замену тормозной жидкости. Однако, скорее всего, дело в тормозном суппорте либо его направляющих. И сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.
Содержание статьи
Как снять тормозной суппорт
Снятие тормозного суппорта автомобиля
Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.
- Срываем колесные болты (17, 19, 21 размеры под ключ).
- Ставим автомобиль на ручник, поднимаем и фиксируем дополнительно специальным деревянным «козликом» либо чем-то другим.
- Выкручиваем колесные болты или шпильки (что там у вас).
- Снимаем колесо.
- Далее отверткой пытаемся отжать суппорт в направлении от себя. Если его заклинило, стараемся продвинуть хотя бы чуть-чуть.
- За суппортом находятся два болта (обычно на 14). Выкручиваем их.
- Снимаем суппорт. Подготовьте заранее подставку для него, либо повесьте его на пружину амортизатора. Суппорт ни в коем случае не должен висеть на тормозном шланге.
- Выньте тормозные колодки из крепления.
Ремонт тормозного суппорта своими руками
Ремонт тормозного суппорта автомобиля
Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой.
Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой. «Солдатики» должны легко ходить взад – вперед. Естественно, они должны быть целыми и полностью выниматься. Если ход их затруднен, либо они «закисли» на одном месте, то произведите простой ремонт направляющих суппорта.
- С помощью «ВД-40» (или другого) прочистите пыльники направляющих, их посадочные места. Как только вместо темной пены пойдет светлая – значит грязь вышла.
- Теперь нужно взять специальную смазку для направляющих тормозных суппортов (можно пользоваться литолом). Обильно смазать тело «солдатика», затем несколько раз пройтись им взад-вперед в посадочном месте.
Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется.
Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).
Ремонт переднего суппорта
Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь в суппорте – это манжета.
После того, как мы разобрались с направляющими, перейдем к осмотру тормозного суппорта. Для начала попробуем произвести чистку тормозного суппорта. Зальем под пыльник «вэдешку». Несколько раз надавим на педаль тормоза – выдавим поршень. И так несколько раз. Продуем воздухом насухо. Если данная операция не помогла восстановить легкость хода поршня суппорта – идем дальше.
Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь на нем – это манжета. На рисунке показано, как манжета возвращает обратно поршень тормозного суппорта после того, как на него перестает давить тормозная жидкость.
Если у вас не получилось отжать поршень во время снятия суппорта с диска, если тормозные колодки изношены неравномерно и если на дисках есть следы перегрева (полосы) – это все говорит об износе манжеты поршня.
- Чтобы полностью снять суппорт для обслуживания металлической щеткой очистите поверхность вокруг места соединения тормозного шланга с суппортом.
- Очистите поверхность вд-40 или растворителем.
- Специальными обжимами обхватите шланг либо приготовьте емкость для слива тормозной жидкости.
- Откручиваем болт фиксации шланга (обычно 11). Отводим шланг, подставляем под него емкость.
- Заранее приготовленный болт 10-го диаметра шага резьбы 1,5 вкручиваем в отверстие суппорта либо подставляем емкость для слива.
- Зажимаем суппорт в тиски.
- Плоской отверткой снимаем пыльник поршня тормозного суппорта.
- Съемником изымаем поршень либо с помощью воздушного компрессора.
- Вынимаем лопаткой старую манжету.
- Очищаем посадочную поверхность манжеты и пыльника.
- Новую манжету из ремкомплекта для передних суппортов чистыми руками и смазанную тормозной жидкостью укладываем в канавку.
- Если поршень имеет трещины или другие явные повреждения – он подлежит замене. Поршень не входит в ремкомплект для задних суппортов (или передних) и либо покупается отдельно, либо меняется на аналогичный из другого узла.
- Производим замену тормозного поршня (либо чистим старый). Смазываем поршень тормозной жидкостью или специальной пастой, вдавливаем его в корпус суппорта вертикально, слегка раскачивая пальцами до середины.
- Осуществляем замену пыльника поршня суппорта на новый из ремкомплекта. Если старый пыльник целый, наверняка, в нем осталось много грязи и ржавчины. Одеваем его на середине хода поршня, продолжаем вдавливать поршень.
- Проверяем ход поршня и правильность посадки пыльника – подаем воздух через отверстие, в которое мы закручивали М10.
Тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок.
Полный ремонт суппорта осуществлен, теперь нужно собрать все на место. Одеваем колодки. Обратите внимание, что тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок. Если они деформированы, можно подогнуть их с помощью узкогубцев (плоскогубцев). Такой же вариант ремонта подходит и в случае, если крепление при езде трется о диск.
Если после всех манипуляций, колодки не встают на свое место, нужно обратить внимание на скобу суппорта, скорее всего она изношена в местах соприкосновения с креплением и колодками. Для начала, чтобы исключить другие варианты, тщательно чистим поверхности, по которым перемещаются колодки. Если все-таки обнаружен износ, то делаем ремонт скобы суппорта.
После того, как суппорт собран, необходимо осуществить прокачку тормозов автомобиля.
Своими руками можно наварить слой металла на истонченные поверхности (если вы умеете пользоваться сваркой) и обточить, либо заменить на новую скобу.
Смазываем направляющие суппорта, чистим все резьбовые соединения, кроме тормозного шланга. Меняем уплотнительные кольца для полого болта крепления шланга. Продуваем воздухом места соединения, прикручиваем болт обратно.
После того, как все собрано, необходимо осуществить замену тормозной жидкости и прокачку тормозов автомобиля.
Откручиваем штуцер прокачки тормозов. Подставляем емкость для слива тормозной жидкости. Заливаем чистую жидкость до уровня в главный тормозной цилиндр. Нажимаем несколько раз на тормоз – опускаем. Смотрим, что льется из штуцера. Проделываем операцию до тех пор, пока из него не польется чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затягиваем штуцер. Опять жмем на тормоз до того, пока педаль не станет твердой.
Убираем подтеки тормозной жидкости, особенно с резиновых частей. Все. Одеваем колесо, опускаем машину. Заметим, что такая последовательность действий характерна не для всех автомобилей. Тормозные суппорты все устроены по-разному (шестигранные крепления, два поршня и прочее) и, поэтому снимаются и разбираются по-разному. Но основной смысл примерно такой же.
Как видите, самостоятельный ремонт суппорта не сложный и не требует каких-то специальных навыков и инструментов для ремонта тормозных суппортов (кроме съемника для поршня). Главная причина выхода из строя тормозного механизма – это грязь, которая летит с дороги. Если вы будете проводить обслуживание тормозных суппортов приблизительно раз в полгода (просто чистить их составляющие) – вам долго не придется их ремонтировать.
Ремонт суппорта своими руками: инструкция по ремонту в домашних условиях — Статьи
Важнейшими элементами автомобиля являются тормоза. От функционирования тормозной системы зависит качество вождения и жизнь людей в транспортном средстве. Иногда необходимой частью профилактики неисправности тормозов становится переборка суппорта. Эта часть автомобиля довольно проста в конструкции, так что ремонтировать можно «в домашних условиях».
Узнайте стоимость диагностики тормозной системы онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Выполняем ремонт суппорта самостоятельно
Для грамотного устранения неполадок суппорта, важно понять его устройство. Сама по себе деталь содержит два составных рабочих элемента: поршень и направляющие. Когда начинает барахлить одна из этих частей, водителю необходимо уделить внимание суппорту и перебрать. Поршень обладает прочной конструкцией, протекание для него — крайне редкое явление. Получается, что поломка устройства, как правило, происходит из-за закисания направляющих, а также поршней, которые трудно выдавить.
Ремонт заднего суппорта своими руками
Чтобы провести ремонт заднего цилиндра суппорта, потребуется купить запчасти оригинального производства. О необходимости замены вам «намекнут» специфические звуки, напоминающие скрежет и, возможно, визг в тормозной системе.
Замена происходит так:
Начинается все с подъема «проблемного» колеса или транспорта целиком. Здесь не обойтись без домкрата или специального подъемника. Нужное колесо придется снять.
Производим демонтаж трубки и затем избавляемся от тормозной жидкости в системе.
Далее снимаем неисправную запчасть.
Потребуется очистить и обработать стыки, на которые планируется крепить новый суппорт.
Свинчиваем и собираем тормозную систему, затем — проводим тест на ее исправность. Пример правильной работы позволит убедиться в том, что мы выполнили переборку как надо.
Ремонт переднего суппорта
Ремонт переднего суппорта своими руками аналогичен заднему. Придется соблюдать строгую последовательность. Когда устройство уже извлечено, снимаем его корпус. Дальше сливаем тормозную жидкость и извлекаем манжету, которую заменим на новую. Поверхность нужно тщательно очистить.
ВНИМАНИЕ! Устанавливать новую манжету можно исключительно с чистыми руками! Сперва ее поверхность надо смазать особой субстанцией. Смазываем тщательно и аккуратно.
Смазка также потребуется поршню, после помещаем его обратно туда, откуда успели вытащить. Этот процесс проделываем с осторожностью и внимательностью, не спеша вставляем и слегка раскачиваем поршень. Не стоит прилагать силу. Как только деталь попадет в паз и “усядется”, надеваем пыльник. Когда убедитесь в том, что чехол пыльника сидит как надо, следует доведение поршня до предела. Чтобы вернуть поршень на место, может потребоваться компрессор. Потом можно приступать к сборке самого суппорта. Очищая поверхность, на которой функционируют колодки, обращаем внимание на наличие коррозии и пыли, грязи — от этого нужно избавиться. Но главное не допустить оплошности и не повредить резьбу. Затем производим сборку по алгоритму, обратному тому, в котором разбирался суппорт. Все элементы тщательно очищаем от ржавчины, смываем с детали тормозную жидкость. Когда ремонт окончен, следует убедиться, что все работает как следует. Возможно, потребуется долить некоторое количество специальной жидкости. Чтобы понять, как справились с задачей, придется совершить тестовый проезд и нажать на педаль тормоза. В случае исправной работы передний суппорт установлен верно.
Ремонт цилиндра суппорта
Основным условием сохранности тормозной системы является внимательная слежка за работой и периодическая регулировка суппортов. Это поможет избежать частой переборки суппорта. Понимание того, каким образом и как часто производится настройка и осмотр прибора сэкономит ваши силы и средства. Внешнюю оценку исправной работы системы нужно проводить как минимум раз в месяц. Обращаем внимание на подтеки всяческих жидкостей. Если вы обнаружили следы подтеков, срочно приступайте к устранению неполадки. Ответственный подход к контролю над работой тормозных колодок также спасет вас от ЧП в виде поломки системы прямо во время движения, а следовательно, избавит от недешевого ремонта и опасности.
Когда автомобиль используется постоянно, производят замену жидкости для тормозов с промежутком в два года. Проблема в том, что когда жидкость в работе, она постепенно набирает влагу извне. Этот процесс дурно влияет на эффективность.
На стадии производства корпус колодок выполняется особенно качественно, а также — сделать их безопасными. Состояние этой детали должно показывать, пора ли произвести замену или нет. Замена тормозных колодок потребует самостоятельно оценить, насколько сильно они износились. В случае частичного износа хватит и отрегулировать втулку, а затем поменять жидкость для тормозов.
Переборка суппорта своими руками
Для ознакомления с тем, как устроен суппорт, придется сначала снять саму запчасть. Это делают с помощью подъемника или домкрата. Последовательность разборки суппорта такая:
Подобрав высоту подъема, фиксируем машину.
Гаечным ключом выкручиваем болт в кронштейне у шланга тормозов.
Когда шланг отсоединили, жидкость сама начнет вытекать. Течь временно устраняем болтом подходящего размера.
Дальше — снимаем колодки, чтобы было проще выполнять следующие шаги. Один за другим выкручиваем каждый болт в креплении системы.
Отодвинув пластины для стопора, аккуратно снимаем суппорт.
Советы
Операции по ремонту тормозного суппорта своими руками не считаются трудными, поскольку могут быть проведены в собственном гараже. Для лучшего понимания понаблюдайте ремонт суппортов на видео автолюбителей в интернете. И все же, если не понимаете устройство тормозного суппорта, существуют профессиональные автосервисы. Там за вас займутся переборкой задних или передних суппортов. Поиск мастерской поможет осуществить сайт-агрегатор Uremont.com, где оперативно найдутся ремонтники для автомобиля. Сервисы, которые подбирает агрегатор, обеспечивают высокий уровень обслуживания, а также разумный прайс.
Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция
В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.
Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.
Признаки неисправного суппорта
Признаки неисправности тормозного суппорта:
- увеличенный тормозной путь;
- затрудненный накат;
- машину уводит в сторону при торможении;
- вибрация педали при торможении;
- скрежет в районе суппорта при движении:
стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом; - характерные следы перегрева на тормозном диске;
- неравномерный износ колодок из одного суппорта;
- чрезмерный нагрев диска.
Причины поломки суппорта
Основные причины неисправности:
- поврежденные направляющие;
- грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
- износ манжеты;
- потеря герметичности пыльника поршня.
Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.
Описание процесса ремонта тормозной системы
Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.
Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.
Разборка тормозного суппорта:
- Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
- Снять пыльник поршня.
- Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
- Удаление старой манжеты.
- Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
- Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
- Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
- Установка очищенного, либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
- Надевание пыльника в середине пути поршня.
- После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
- Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.
Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.
Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система — это залог безопасного передвижения автомобиля.
Ремонт тормозных суппортов в Санкт-Петербурге по доступным ценам
Без исправной тормозной системы невозможно нормальное и безопасное функционирование автомобиля. Так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Если этого не сделать, то последствия могут быть весьма плачевными.
Причины возникновения неисправности супорта:
- Загрязнение поверхности элементов, которое не позволяет свободно перемещаться суппортам или колодкам.
- Направляющие, по которым движутся суппорты, загрязнены.
- Неисправность самой детали.
Когда требуется ремонт суппорта?
Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:
- при торможении автомобиль уводит в сторону;
- тормозной путь автомобиля увеличился;
- неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
- неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
- при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;
Стоит помнить, что суппорт или тормозной цилиндр, отвечает за сам факт торможения автомобиля, а значит и за безопасность Вас и Вашего автомобиля. Не доверяйте такую сложную, и требующую подготовки, процедуру, мастерам не имеющим подготовки, из гаражных «сервисов».
В сети СТО СТАЙЕР ремонт и обслуживание супорта происходит по следующей схеме:
- суппорт снимается с автомобиля и дефектуется;
- производится его разборка, смазка и чистка;
- все эластичные соединения, сальники, а также, по необходимости, поршень, заменяются на новые, из ремкоплекта;
- производится сборка, и проверка цилиндра под давлением;
- суппорт ставится на автомобиль, прокачивается тормозная система;
Мы всегда подберём для вас оригинальные запчасти по самым выгодным ценам, и Вам не придётся беспокоиться об их поиске.
Ремонт тормозного суппортов в Москве, стоимость переборки суппорта на YouDo
Если вам нужен качественный ремонт суппортов, обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на сайте youdo.com. Они работают в специализированных сервисных центрах в Москве, а также проводят восстановление передних и задних автомобильных тормозных устройств с выездом по указанному адресу.
Почему лучше обращаться к исполнителям Юду?
Мастера Юду отремонтируют неисправные суппорты на машинах Ниссан, Форд, Мерседес, МАН и др. Не менее качественно восстанавливают специалисты Юду отечественные автомобили, в том числе ВАЗ 2101, УАЗ, прочие марки и модели.
Переборка тормозных суппортов на Ауди, Шевроле, Фиат, на таких популярных моделях, как Пежо 406, Хендай Солярис, Киа Рио и прочих машинах осуществляется мастерами Юду с учетом технических характеристик конкретного автомобиля.
При обращении к исполнителям Юду, предлагающим свои услуги в Москве, вы получите следующие преимущества:
- ремонт суппортов в минимальные сроки
- установка качественных запасных деталей (колодки Brembo и т. д.)
- доступные цены
- профессиональные консультации
Ремонт суппортов в Москве проводится мастерами Юду по всем правилам и требованиям. Для начала профессионалы выполнят диагностику системы и проверят, как работают тормоза. Они осуществят разборку суппорта, снятие направляющих и прокачку механизмов. Исполнители Юду в минимальные сроки поменяют поршни и диски на Митсубиси Лансер, Тойоте Камри, Хендай Акцент, прочих иномарках, а также на отечественных авто.
Как узнать размер оплаты за работу?
Ремонт тормозных суппортов в Москве на различных автомобилях (Opel, MAN, Ford, Hyundai Accent и т. д.) выполняется профессионалами, зарегистрированными на Юду, по доступным ценам. На стоимость услуги влияют следующие факторы:
- срочность и сложность ремонта суппорта (ремонтировать грузовые автомобили сложнее, чем проводить обслуживание легкового транспорта, поэтому для тягачей и прочих грузовиков услуги обойдутся несколько дороже)
- объем выполненной работы (если, кроме тормозной системы нужно отремонтировать и другие узлы авто, цена возрастет)
- стоимость запасных деталей, которые были использованы при ремонте (мастера могут поставить оригинальные колодки Брембо или предложить более дешевые аналоги)
Вы всегда можете согласовать размер оплаты с исполнителем Юду и починить тормозные неисправные суппорты по приемлемой для себя цене. Обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на Юду, и они выполнят ремонт суппортов в минимальные сроки.
Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Представляем Вашему вниманию процесс ремонта переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Работа выполняется в слесарном цехе Mitsubishi на базе автосервиса НИВЮС.
Процесс ремонта
1. Установка автомобиля на подъёмник.
2. Демонтаж переднего колеса.
3. Демонтаж тормозного суппорта. Отворачивается болт крепления нижней направляющей.
4. Снятие суппорта. Вместе с верхней направляющей демонтируется суппорт.
5. Процесс ремонта автомобиля Митсубиши.Предварительно пережав тормозной шланг струпциной, с тормозного суппорта откручивается штуцер.
6. Извлечение тормозного поршня. Специальным съемником извлекается тормозной поршень.
7. Демонтаж старых частей суппорта. Демонтируется порванный пыльник и старая манжетка.
8. Очистка тормозного суппорта. Осторожно очищается ржавчина и грязь.
9. Запасные части автомобиля Митсубиси. Слева комплект запчастей, подлежащих замене, справа старых «неисправных».
10. Установка новых запасных частей суппорта. На место устанавливается новая манжетка и пыльник.
11. Установка нового тормозного поршня. Предварительно смазав суппорт смазкой из ремкомплекта, вставляется новый поршень.
12. Новые направляющие тормозного суппорта.
13. Направляющие смазываются специальной смазкой.
14. Установка новых направляющих. Направляющие вставляются в тормозную скобу.
15. Установка суппорта на автомобиль. Прикручивается тормозной штуцер.
16. Установка тормозного суппорта на автомобиль. Закручиваются 2 болта крепления тормозного суппорта к направляющим.
17. Проверяется уровень тормозной жидкости.
18. Прокачка тормозной системы автомобиля Митсубиси. При помощи специального инструмента прокачивается тормозная система.
19. Проверка уровня тормозной жидкости. Затем, если необходимо, доливается тормозная жидкость.
20. Устанавливаются колёса, момент затяжки проверяется динамометрическим ключом.
21. Завершающий этап ремонта. Автомобиль снимается с подъёмника, он готов к эксплуатации.
Как отремонтировать тормозной суппорт (НЕ снимая его с автомобиля!): 7 шагов (с фотографиями)
Тормозные суппорты расположены в очень грязном месте вашего автомобиля и годами подвергаются эксплуатации со стороны дорожная грязь, вода и соль ( и в результате вашей «спортивной» техники вождения!).
В конце концов поршень может подвергнуться коррозии, и суппорт тормоза заедает (он же «заедает»), и когда вы отпускаете тормоз, тормоз не отпускается.В этом случае вы можете услышать «визг», почувствовать запах перегрева компонентов тормоза, и все колесо может сильно нагреться.
Мой Ford Focus 1999 года прожил свою жизнь на влажном и ветреном северо-западе Англии. Тот факт, что эта 18-летняя машина все еще ездит как мечта, несмотря на это ( и , несмотря на то, что я купил ее много лет назад всего за 800 долларов, и , несмотря на , моя спортивная техника вождения …) это не что иное, как чудо! Однако один из тормозных суппортов недавно заклинило, поэтому мне пришлось его исправить — отсюда и данное руководство.
Часто, когда это происходит, заменяют весь тормозной суппорт в сборе, но это настоящий позор: это очень простые вещи, и примерно за 20 долларов вы можете купить ремонтный комплект тормозного суппорта (который может включать новый поршень) и с Примерно через час работы ваш суппорт будет как новый!
Если вы спешите вернуть свою машину на дорогу, как я, то вам даже не нужно снимать тормозной суппорт с машины: вы можете отремонтировать его, не снимая тормозной магистрали.
(Да, будут люди, которые скажут «не зажимайте тормозную магистраль», но я много лет работал с гидравликой и не вижу в этом проблем. повреждены зажимом — я слышал только анекдотические истории и предупреждения. Если вы отнесете свою машину в гараж, большинство из них зажмет тормозную магистраль, и вы даже не узнаете, что они это сделали …)
Если у вас есть приличный доступ в Интернет, тогда видео выше покажет вам весь процесс.Если вы предпочитаете вместо этого читать инструкции Instructableubblyabubblyubblyabubble, то, пожалуйста, сделайте это.
Инструменты / материалы, необходимые для выполнения этой работы:
- Домкрат
- Осевые опоры
- Поддон для сбора капель
- Набор головок
- Отвертки
- Набор шестигранных ключей (также называемых шестигранными ключами)
- Ремкомплект тормозного суппорта для вашего суппорта
- Тормозная жидкость
Как отремонтировать тормозной суппорт: Saturday Mechanic
Это прекрасный весенний день, и прекрасное время, чтобы сломать зимнюю печать в гараже и покататься на своем классическом Corvette, старинном мотоцикле или любой другой гордости и радости, которые вы случайно спрятали внутри.Снимаем крышку, и двигатель, слава богу, охотно заводится. Быстрая разминка, и вы отправитесь на прогулку по городу.
Все в порядке, пока двигатель не кажется немного … неохотным, чтобы поддерживать скорость. Когда вы поворачиваете за угол, вы улавливаете безошибочный запах горящих потных носков — у вас тормозной суппорт. Конечно, одно из передних колес слишком горячее, чтобы его можно было касаться. Вы хромаете несколько кварталов до дома на малой скорости. Теперь ваша субботняя утренняя поездка только что превратилась из веселой прогулки в дневную работу по поиску запасного суппорта.Быстрая поездка в магазин автозапчастей, за которой следует серия телефонных звонков в дилерские центры и магазины, расположенные во все более большом радиусе, ничего не дадут. Вам придется самостоятельно отремонтировать суппорт.
Большинство вышедших из строя тормозных суппортов подлежат замене либо на новую, либо на восстановленную. Действительно, мы купили восстановленный суппорт для этой истории в местном магазине NAPA. В отрасли широко распространена практика возврата бывших в употреблении суппортов на центральную станцию восстановления, где производится восстановление суппорта в сборе.Он будет очищен до основной отливки, очищен от всех остатков дорожной грязи с помощью автоматизированного оборудования и подвергнут струйной или дробеструйной очистке для удаления любой коррозии и ржавчины. После быстрой проверки он снова собран с новым поршнем, уплотнением и спускным болтом. Внутри коробки с новым суппортом в сборе вы найдете свежие скользящие штифты и любое другое оборудование, которое необходимо заменить, а иногда и новые колодки. Все, что вам нужно сделать, это установить суппорт, прокачать его, и через несколько минут вы снова в пути.Часто скромная цена этой восстановленной сборки меньше, чем внебиржевые цены на комплектующие детали, которые вам придется покупать отдельно, чтобы восстановить устройство самостоятельно. Неудивительно, что профессиональные механики теперь редко восстанавливают суппорты.
Но вы получили плохие новости по крайней мере от полудюжины счетчиков за последний час — никаких перестроенных или даже новых суппортов до середины следующей недели. И это нарушает ваш план поездки на завтрашний автосалон. Один сообразительный контрмен, парень старой закалки, сделал предложение: он знает, что отверстие цилиндра на вашем суппорте является общим для нескольких других автомобилей.И у него есть типовые уплотнения тормозного поршня вашего размера. Вы спешите в его магазин и забираете комплект пломб и пару пинт свежей тормозной жидкости. Цена: меньше, чем ваш обед в проходной через окно быстрого питания.
Одно предостережение: если ваш замерзший суппорт представляет собой задний суппорт с соответствующими тросиками стояночного тормоза и внутренним оборудованием для защиты от выталкивания, вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по восстановлению. Также обратите внимание, что мы говорим здесь о суппортах. Если ваши роторы не соответствуют действительности, изношены слишком тонко или имеют царапины от тормозных колодок, вам также необходимо снять и обработать или заменить их.Ваша тормозная система — не лучшее место, чтобы срезать углы. Хорошо, я выхожу из своей безопасной мыльницы.
Тормозить Его
Сначала ослабьте зажимные гайки, заблокируйте задние колеса и поднимите автомобиль на домкратах. Вот ваш шанс ослабить все болты суппорта, пока суппорт все еще прикреплен к чему-то твердому. Разумное постукивание и небольшое количество проникающего масла должны помочь ослабить спускной болт. Используйте накидную гайку на штуцере для прокачки — меньше шансов закруглить маленький полый болт.
Скорее всего, если резиновая гибкая линия ввинчивается непосредственно в отливку суппорта, вам может потребоваться сначала снять резиновую тормозную магистраль на дальнем конце. То же самое при использовании гаечного ключа на тормозной магистрали. Подумайте о замене стальных или резиновых тормозных магистралей, если они старше вашей собаки.
На скамейке
Снимите с суппорта колодки, регулировочные шайбы, пружины, ползуны или штифты. Снимите также внешний пылезащитный уплотнитель. Теперь вам нужно снять поршень, но вы быстро поймете, что схватить его невозможно.Возьмите кусок дерева немного толще, чем обе тормозные колодки, сложенные вместе. Поместите эту древесину в суппорт за поршнем и добавьте сжатый воздух низкого давления во входное отверстие. Поп! Ваш поршень отсутствует. Как и ваш мизинец, если вы не обращаете внимания. То же самое и с роговицей, если вы не накроете всю сделку магазинным полотенцем, содержащим летящую тормозную жидкость. Если поршень застрял — из-за чего мы попали в эту неразбериху — процесс может занять немного больше времени и давления. Если у вашего суппорта более одного поршня, используйте больше дерева, зажимов или чего-то еще, чтобы отпускать по одному.
Слева: Используйте какой-нибудь не царапающий инструмент, например палочку для мороженого или нейлоновую кабельную стяжку, чтобы высвободить уплотнение из канавки. Справа: Мы распилили этот суппорт GM пополам, чтобы вы могли видеть изнутри — это свидетельствует о серьезных коррозионных ямках в основании отверстия. Мы очистили его бумагой с зернистостью 600.
Осмотрите поршень. В комплекты для восстановления обычно входит новый поршень, но если вы выбираете общие детали, вы можете буквально застрять.Незначительные дефекты поверхности можно отполировать влажной наждачной бумагой с зернистостью 2000, но любые ямки на металле означают, что замена потребуется. У меня были запасные поршни, изготовленные из прутка из нержавеющей стали для необычных автомобилей.
Чтобы освободить уплотнительное кольцо, используйте что-нибудь, что не повредит отверстие суппорта. Скорее всего, коррозия между поршнем и отверстием заставила все прилипнуть. В отличие от поверхностного повреждения поршня, небольшая точечная коррозия в отверстии не имеет большого значения — кольцевое уплотнение с квадратным вырезом обеспечивает уплотнение между канавкой и поршнем, а не наружным отверстием.Очистите поверхность отверстия влажной влажной или сухой бумагой с зернистостью 600, затем тщательно очистите весь суппорт от грязи, ржавчины, абразивов и старой тормозной жидкости горячей мыльной водой. Некоторые двухпоршневые суппорты могут иметь внутренние резиновые уплотнения — пожалуйста, не используйте углеводородные растворители.
Все сухо и чисто? Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте его в отверстие. Как только поршень придет в форму, он должен полностью войти с умеренным давлением пальца. Если нет, узнайте, почему. Снова снимите поршень, установите новое уплотнение, снова смажьте свежей жидкостью и надавите на него.Добавьте внешний пыльник и установите заново отремонтированный суппорт. Повторите с другой стороны. Не поленитесь и восстановите или замените только одну сторону. Тормоза всегда должны обслуживаться как одна ось, а не по одному повороту за раз. Долейте свежую жидкость в резервуар и прокачайте систему (см. «Прокачка тормозов», апрель 2007 г.).
Как только все станет чистым, соберите все вместе. Обязательно приведите в порядок или замените все скользящие штифты или дорожки качения, чтобы суппорт мог двигаться вперед и назад по мере износа колодок.
Тормозные колодки Tech
Не все тормозные колодки созданы равными. Сегодня существует выбор из различных фрикционных материалов, используемых в колодках, которые фактически останавливают ваш автомобиль. Раньше асбест был основным компонентом тормозных колодок, но теперь правила OSHA ограничивают этот канцероген. Органические материалы, такие как кевлар, которые часто используются в тормозных системах OEM, представляют собой компромисс со сроком службы колодок, агрессивностью торможения, пыльными колесами и шумом. Если вас интересует более долговечный материал колодок, обратите внимание на металлическую или керамическую подкладку премиум-класса.Эти материалы могут иногда визжать или шипеть, быстрее изнашивать диски и покрывать передние колеса некрасивой пылью. Высокопроизводительные автомобили, такие как ваш Corvette, могли бы лучше остановиться с металлическими накладками. Обратной стороной является то, что эти полированные диски — помимо стоимости — будут покрыты серой пылью после дня езды.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Замена тормозного суппорта: когда делать, сколько стоит
Большинство водителей воспринимают тормоза как должное. Когда вам нужно остановиться, вы просто нажимаете на педаль тормоза, и ваша машина останавливается. Но что происходит, когда тормоза вашего автомобиля перестают работать так, как должны?
Тормозные суппорты — ключевой компонент тормозной системы вашего автомобиля. Проблема с тормозными суппортами может означать разницу между безопасной остановкой и очень серьезной аварией.Ради вашей безопасности и безопасности других ваши тормозные суппорты должны работать должным образом.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что такое тормозные суппорты, что они делают, из-за чего ваши тормозные суппорты выходят из строя, как узнать, выходят ли они из строя, как отремонтировать или заменить тормозные суппорты, сколько стоит замена и, наконец, стоит ли стоит починить плохие тормозные суппорты.
Что такое тормозные суппорты и для чего они нужны?
Практически все современные автомобили оснащены дисковыми тормозами на передних колесах, и многие из них также имеют дисковые тормоза на задних колесах.В дисковых тормозах используется плоский гладкий металлический диск или тормозной ротор, который вращается вместе с колесом.
Тормозные суппорты, которые прикреплены к рулевому управлению или подвеске и не вращаются вместе с колесами, оказывают зажимающее движение на диски, когда вы нажимаете на тормоз. Это зажимное движение производится поршнями с гидравлическим приводом внутри тормозных суппортов, которые реагируют на давление вашей ноги на педаль. Тормозные колодки, содержащие фрикционный материал, соединены с поршнями в тормозных суппортах.Тормозные колодки непосредственно контактируют с вращающимися дисками во время торможения. Это замедляет или останавливает колеса и, следовательно, автомобиль, преобразуя его поступательное движение в тепло, которое рассеивается металлическими частями тормозной системы и проходящим над ними воздухом. Тормозные колодки со временем изнашиваются и требуют частой замены, в зависимости от вашего типа и стиля вождения.
В чем разница между фиксированными и плавающими тормозными суппортами?
Существует две основные школы дизайна тормозных суппортов:
Фиксированные тормозные суппорты
Как следует из названия, неподвижные тормозные суппорты не перемещаются относительно тормозных дисков.У фиксированных тормозных суппортов есть поршни с обеих сторон диска, которые вдавливают тормозные колодки с каждой стороны. Неподвижные тормозные суппорты работают очень хорошо, но они дороже и требуют точной установки. Из-за этого они используются в первую очередь на высокопроизводительных транспортных средствах и тяжелых грузовиках.
Плавающие суппорты
Этот тип тормозных суппортов используется на автомобилях, которыми ездит большинство людей. Плавающие тормозные суппорты имеют один набор поршней на внутренней стороне колеса, которые толкают тормозную колодку с этой стороны и втягивают суппорт и тормозную колодку с внешней стороны колеса.Этот суппорт на внешней стороне колеса скользит внутрь и наружу и является «плавающим» суппортом, благодаря которому эти тормозные суппорты и получили свое название. Плавающие суппорты работают хорошо, они дешевле и проще в установке на производственной линии по сравнению с фиксированными суппортами. Вот почему они используются в большинстве серийных автомобилей.
Каковы общие проблемы тормозного суппорта?
Ваши тормозные суппорты работают во враждебной среде. Расположенные внутри колесных арок рядом с вращающимися колесами, они подвергаются воздействию дорожной грязи и мусора, жары, холода, дождя, снега, льда, соли и песка.Вот некоторые из проблем, с которыми могут столкнуться ваши тормозные суппорты:
Заедание тормозных суппортов
Это обычная проблема с плавающими тормозными суппортами, которые поставляются с большинством автомобилей. Ползунки, которые перемещают плавающий подвесной суппорт внутрь и наружу, могут подвергаться воздействию грязи или коррозии. Это снижает способность тормозных суппортов работать плавно и правильно, что приводит к заеданию и даже заеданию тормозных суппортов. В результате теряется тормозная мощность и скорость реакции при необходимости остановиться.
Протекающие тормозные суппорты
Все тормозные суппорты имеют резиновые уплотнения, которые позволяют движущимся частям входить и выходить в ответ на гидравлическое давление, при этом гидравлическая жидкость надежно удерживается в пределах своей стороны от уплотнений. Если уплотнения изнашиваются или повреждаются, гидравлическая жидкость попадает на тормозные суппорты. Это повлияет как на ощущение, так и на эффективность ваших тормозов.
Другие причины проблем с тормозным суппортом
- Неисправность главного тормозного цилиндра
- Колодки тормозные прилипли к дискам
Как определить, что у вас плохие тормозные суппорты?
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с тормозным суппортом, вы можете определить их несколькими способами, не снимая колеса для проверки:
- Автомобиль тянет в сторону при торможении
- Чтобы остановиться, нужно сильнее нажать на тормоз
- Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки
- Вы чувствуете тянущее ощущение (как будто тормоза включены) при движении
- Вы чувствуете вибрацию на высоких скоростях
- Педаль тормоза кажется «губчатой»
- Вы чувствуете запах перегрева или горения тормозов
- Вы видите дым, исходящий от одного или нескольких колес после того, как вы проехали на автомобиле
- Вы можете почувствовать тепло, исходящее от одного или нескольких колес после того, как вы проехали на автомобиле
- Вы видите лужу прозрачной маслянистой жидкости под автомобилем, рядом с колесами
- Вы видите скопление ржавчины на поверхности тормозных дисков (проверьте, посмотрев через отверстия в колесах)
Если вы заметили какой-либо из этих признаков неисправности тормозных суппортов, немедленно вызовите механика и не водите машину, пока она не будет отремонтирована.
Как исправить плохие тормозные суппорты
Существует несколько различных стратегий ремонта неисправных тормозных суппортов. Все это следует оставить механику, который осмотрит вашу тормозную систему, оценит ситуацию и предложит наиболее экономичное и безопасное решение. Ваша тормозная система — это ключевая система безопасности, и определенно не подходящая область для изучения автомеханики своими руками!
1. Очистка тормозных суппортов
В некоторых случаях заклинивания или протечки тормозных суппортов механик может исправить их, просто очистив их и устранив причину проблемы.Некоторые движущиеся части также могут нуждаться в замене. На этом этапе также может потребоваться замена тормозных колодок и тормозной жидкости, чтобы убедиться, что вся ваша тормозная система работает должным образом. Это решение может не работать, если есть какой-либо значительный износ или повреждение ваших тормозных суппортов, или если стоимость очистки превышает стоимость замены (см. Ниже).
2. Замена тормозных суппортов
Если тормозные суппорты зашли слишком далеко, очистка не будет работать. Необходимо заменить тормозные суппорты.Свежие тормозные колодки и тормозная жидкость обычно являются частью этой процедуры обслуживания. Для обеспечения максимальной безопасности вы всегда должны приобретать новые суппорты попарно. Если ваши тормозные диски повреждены или изношены, их следует заменить одновременно. Теперь у вас есть все новые тормозные детали, которые должны восстановить тормозную способность вашего автомобиля!
Как часто нужно менять тормозные суппорты?
Сегодня тормозные суппорты служат долго, и зачастую они прослужат вам всю жизнь вашего автомобиля. Однако существуют смягчающие обстоятельства, такие как экстремальные погодные условия, высокая влажность, интенсивное бездорожье, ваш стиль вождения и то, насколько хорошо вы обслуживаете свою тормозную систему.
Последний фактор, техническое обслуживание, — единственный фактор, который вы можете контролировать. Во время планового технического обслуживания и интервалов обслуживания следует проверять суппорты, а также тормозные колодки и тормозную жидкость. Таким образом, любые потенциальные проблемы с тормозными суппортами могут быть выявлены до того, как они станут серьезными проблемами.
Сколько стоит замена тормозных суппортов?
Как и на большинство видов ремонта автомобилей, цены могут сильно различаться в зависимости от того, кто выполняет работу, степени сложности и стоимости запчастей.Поскольку тормозные суппорты находятся рядом с вашими колесами в агрессивной среде, механик может иметь дело с ржавчиной и коррозией, а также с другими связанными частями тормозной системы, которые также могут нуждаться в ремонте или замене.
В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля стоимость замены тормозных суппортов может составлять от нескольких сотен долларов до более тысячи долларов. Лучше всего позвонить в несколько ремонтных мастерских с хорошим рейтингом и получить точную оценку затрат на ремонт тормозных суппортов, подходящих для вашего конкретного автомобиля.Включите специалистов по тормозам, а также мастерские по ремонту общего назначения.
Стоит ли ремонтировать тормозные суппорты?
Если вам действительно нужен ремонт тормозных суппортов, а в остальном ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, определенно стоит отремонтировать тормозные суппорты. В первую очередь, это потому, что вы не можете безопасно управлять автомобилем, если тормоза не работают! Последствия невозможности остановить машину слишком ужасны, чтобы даже их учитывать.
С другой стороны, если ваша машина очень старая, на ней много миль, она не особенно надежна и стоимость ремонта тормозных суппортов высока, вам нужно принять решение.Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:
- Сколько на нем миль?
- Есть ли у вашего автомобиля другие хронические проблемы, которые могут вскоре привести к серьезному ремонту?
- Потребуется ли в ближайшее время замена тормозов или шин?
- Не пора ли сократить убытки и избавиться от машины?
JunkCarMedics.com купит вашу машину за наличные сегодня!
Если вы провели подсчет и пришли к выводу, что не стоит вкладывать средства в новые тормозные суппорты для вашего автомобиля, мы можем помочь! Получите мгновенное предложение по продаже автомобиля за наличные сегодня на JunkCarMedics.com®, ведущем национальном онлайн-сервисе по продаже автомобилей, которому ежемесячно доверяют тысячи.
Обслуживание тормозных суппортов | Знай свои запчасти
Обслуживание дисковых тормозов стало обычным делом для большинства импортных ремонтных мастерских.Многие магазины с ремнем ржавчины обслуживают суппорты дисковых тормозов, просто заменяя их нагруженными узлами суппортов, но в более сухом климате суппорты могут прослужить много лет и могут потребовать только планового осмотра во время замены колодок дискового тормоза. Чтобы оценить некоторые тонкости ремонта дисковых тормозов, важно рассмотреть основные элементы обслуживания суппортов.
БЕСПЛАТНЫЙ справочник горячей линии…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com
Диагностика суппорта
Большинство услуг по обслуживанию дисковых тормозов начинается с планового технического осмотра или с жалоб клиента, например, с затягивания тормозов или шума. Многие поломки суппорта приводят к жалобам на тягу тормозов, потому что поршень суппорта не втягивается. Чтобы колесо могло свободно вращаться, между ротором и тормозной колодкой должен существовать очень маленький воздушный зазор. Когда колодки на одном колесе тянутся о ротор, колодка может потускнеть, или температура тормозного узла может повыситься настолько, что изменится коэффициент трения, что вызовет жалобу на тягу тормоза.
И последнее, но не менее важное: низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок. Тормозная жидкость, подаваемая из резервуара, используется для заполнения отверстия суппорта, поскольку поршень суппорта выдвигается для компенсации износа колодок. В любом случае низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра указывает на необходимость тщательного осмотра тормозной системы.
Типы тормозных суппортов
Современные суппорты дисковых тормозов бывают плавающими или неподвижными.Чтобы тормозные колодки могли выровняться с тормозным ротором, большинство автомобилей последних моделей имеют однопоршневой плавающий суппорт, который перемещается относительно шпинделя колеса; однако фиксированные суппорты, используемые во многих высокопроизводительных транспортных средствах, прочно прикреплены к поворотному кулаку и шпинделю. Имея дело с фиксированным суппортом, помните, что несколько поршней суппорта выполняют работу по выравниванию колодок по обе стороны от ротора диска
.Проверка тормозного суппорта
Износ тормозных колодок может быть индикатором состояния суппорта.Если внутренняя колодка изнашивается больше, чем внешняя колодка, плавающий суппорт может заклинивать. Суппорт любого типа — фиксированный или плавающий — приведет к тому, что тормозные колодки будут тянуться к ротору, когда поршни заедают в отверстиях суппорта.
Кроме того, пыльник суппорта не должен иметь никаких признаков утечки жидкости, а пыльник суппорта не должен быть затвердевшим или потрескавшимся. Поршень со временем подвергнется коррозии и застрянет на месте, если дефектный пыльник суппорта позволит влаге скапливаться между отверстием суппорта и поршнем.
Суппорты со встроенным оборудованием стояночного тормоза следует проверять на предмет утечки жидкости и правильной работы стояночного тормоза, а также хода педали рабочего тормоза. В некоторых случаях необходимо регулярно использовать стояночный тормоз, чтобы компенсировать износ тормозных колодок. Чрезмерный ход педали рабочего тормоза может привести к тому, что водитель не будет использовать стояночный тормоз регулярно или если трос стояночного тормоза или крепежный суппорт заблокированы.
Обслуживание тормозных суппортов
Хотя в ближайшем будущем вы вряд ли будете ремонтировать суппорт дискового тормоза, все же стоит понять, как в случае, если вы обнаружите, что восстанавливаете оригинальные суппорты на классическом или коллекционном импортном автомобиле.
Во-первых, перед началом любого обслуживания гидравлических тормозов важно выработать правила безопасной работы, проконсультировавшись с соответствующим руководством по обслуживанию. Давление в гидроаккумуляторе антиблокировочной системы необходимо сбросить, нажав на педаль тормоза, как указано в руководстве по обслуживанию, или до тех пор, пока педаль не станет твердой. Затем следует ослабить спускной винт, чтобы позволить вымыть старую жидкость из отверстия суппорта. В некоторых случаях забитый спускной винт необходимо удалить для очистки или замены. Если прокачной винт заклинивает, возможно, дешевле заменить суппорт.
Существует две точки зрения на предотвращение попадания мусора в антиблокировочную систему тормозов и главный цилиндр, когда поршень находится в отверстии суппорта. Первая «коса» открывает спускной винт, чтобы сбросить давление, когда поршень суппорта установлен на место. Вторая «школа» зажимает тормозной шланг с помощью пары плоскогубцев, чтобы предотвратить попадание мусора в главный цилиндр. Метод первой школы является наиболее распространенным, поскольку снижает вероятность непреднамеренного повреждения шланга.
КалибрРазборка
Поршни суппорта заедают, снимать сложно и опасно, поэтому будьте осторожны. Возможно, самый безопасный метод — это нижняя часть поршня с помощью обычного C-образного зажима, чтобы вытолкнуть излишки жидкости, а затем вывести поршень из отверстия, осторожно приложив давление воздуха к отверстию тормозного шланга, откручивая винт C-образного зажима.
Когда поршень готов к выходу из отверстия, накройте узел суппорта салфеткой, чтобы предотвратить разбрызгивание тормозной жидкости.Если поршень зажат настолько сильно, что не реагирует на контролируемое давление воздуха, суппорт следует заменить.
Поскольку поверхность поршня закрывает тормозной суппорт, поршень должен быть как новый. Если на поршне есть изъязвления или царапины, его следует заменить.
Для замены пыльника часто требуется специальный инструмент для вдавливания пыльника в отверстие суппорта. Во многих случаях можно использовать инструмент для привода уплотнения или старую обойму подшипника, чтобы вдавить пыльник в отверстие без повреждения чехла.
Наиболее распространенный метод установки поршня в пыльник — удерживание поршня на месте с помощью приспособления для установки поршня при надувании пыльника сжатым воздухом. Этот метод хорошо работает с суппортами с малым диаметром. Инструменты для расширения башмаков обычно должны использоваться на суппортах с большим отверстием и конструкцией с мелким пыльником.
Поршень должен находиться под прямым углом к отверстию, прежде чем он пройдет через уплотнительное кольцо с плоским вырезом в отверстии суппорта. Самый простой способ — использовать квадратный стержень, чтобы осторожно покачивать поршень из стороны в сторону, пока он не упадет в отверстие суппорта.Деревянная планка 2 × 4 хорошо подходит для поршней суппорта с большим диаметром отверстия.
После установки поршня осторожно снимите направляющие штифты суппорта и смажьте их синтетической консистентной смазкой для суппортов или смазкой, рекомендованной изготовителями оборудования. При установке болтов кронштейна суппорта при необходимости нанесите фиксирующий состав для резьбы. В других случаях слегка смажьте болты маслом и затяните их в соответствии со спецификацией. Всегда устанавливайте новое крепление суппорта на кронштейн суппорта, чтобы предотвратить дребезжание колодок и смягчить визг колодок.
Правильно обслуживаемый суппорт должен плавно скользить по направляющим штифтам или направляющим поверхностям и должен позволять ротору свободно вращаться при ослаблении давления на педаль тормоза. Если суппорт не отпускает, внутренняя резина тормозного шланга может отслаиваться и блокировать возврат жидкости в резервуар главного цилиндра. В других случаях толкатель главного цилиндра или высота педали тормоза могут быть неправильно отрегулированы, что не позволяет главному цилиндру сбросить давление жидкости внутри суппорта.
ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ: ВОССТАНОВИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Тормозной суппорт, который застрял или зависает, может вызвать ненормальный износ колодок и привести к тому, что автомобиль будет тянуться в сторону. Часто заедание тормоза возникает из-за того, что поршень не полностью втягивается в суппорт. В некоторых случаях возможно восстановить суппорт вместо покупки более дорогого нового или восстановленного.
Ремкомплект суппорта тормоза обычно включает в себя все необходимые уплотнения, уплотнительные кольца и крепеж для выполнения типичного ремонта суппорта.Но в эти комплекты обычно не входит поршень. Если поршень имеет царапины или изъязвления, не подлежащие ремонту, вашим клиентам придется заменить суппорт.
Хотя комплекты для восстановления суппортов являются доступным решением, которое может продлить срок службы тормозной системы, эти комплекты могут устранить только ограниченные проблемы, которые могут повлиять на суппорт в течение его срока службы. Если корпус суппорта из чугуна или алюминия треснул или отверстие имеет глубокие царапины, о ремонтном комплекте не может быть и речи. При такой низкой цене на многие восстановленные суппорты потребители и магазины часто предпочитают заменять суппорт целиком, потому что это намного проще, чем разбирать и заменять компоненты.
Но если суппорт находится в относительно хорошем состоянии с точки зрения внешнего вида — это означает, что вы не замечаете никаких внешних повреждений, кроме, возможно, разорванного пыльника поршня или уплотнения — тогда обязательно разберите его и посмотрите, все ли это новый комплект нужный. Если пыльник порван, вы можете потянуть его назад, чтобы проверить внешний край поршня на предмет точечной коррозии или коррозии. При изношенных колодках и порванном чехле поршень выталкивается дальше, позволяя влаге легко проникать внутрь, вызывая ржавчину и точечную коррозию.
обычно содержат только пыльник и уплотнительное кольцо квадратного сечения для уплотнения поршня в корпусе и предотвращения утечки жидкости.Однако некоторые производители продают только поршень, если остальная часть системы находится в достаточно хорошем состоянии. Имейте в виду, что ваши оптовые покупатели могут не покупать эти комплекты (если нет другого выбора), потому что ремонт требует больше труда, чем простая замена суппорта.
Кроме того, когда клиент запрашивает комплект для восстановления суппорта, рекомендуется сразу же порекомендовать заменить крепеж суппорта. Оборудование суппорта будет включать в себя зажимы, болты и стопорные штифты, которые помогут вернуть компонент в новое состояние.
Еще одна вещь, которую вы должны порекомендовать, — это тормозная жидкость (и очиститель тормозов), если их нет. Чем больше дополнительных товаров вы можете придумать, тем выше ежедневные продажи, а в конце месяца или квартала вырастет до значительных цифр. Вы можете даже подумать о том, чтобы предложить специальную услугу по ремонту тормозов, в которую вы включите вспомогательные предметы, такие как полотенца, перчатки, тормозную жидкость и очиститель тормозов, либо с ремкомплектом, либо с восстановленным суппортом. Комплекты для восстановления суппортов
не для всех — особенно для домашних мастеров, которые могут не иметь большого опыта в выполнении тормозных работ, кроме колодок и роторов.Убедитесь, что ваши клиенты понимают, что одного комплекта для восстановления не обязательно будет достаточно, и необходимо тщательно осмотреть, прежде чем определять, является ли это правильным решением или нет.
Как определить, что тормозные суппорты нуждаются в ремонте или замене
Для чего нужен тормозной суппорт?
Возникли проблемы с тормозным суппортом? Чтобы понять функцию тормозного суппорта, автомобилистам сначала необходимо понять, как работают дисковые тормоза их транспортных средств. Когда автомобилисты нажимают на педаль тормоза ногой, транспортное средство превращает кинетическую энергию (вращение колес) в тепловую энергию (за счет трения).Нажмите на педаль тормоза, усилитель тормозов усилит эту силу. Затем усилитель тормозов передает усилие на поршень внутри главного цилиндра, который выталкивает тормозную жидкость из себя в тормозные магистрали, идущие к каждому колесу. Затем тормозная жидкость приводит в действие тормоза, заставляя тормозной суппорт сжимать диск и замедлять автомобиль. Тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к металлическому диску, пока автомобиль не замедлится.
Пять признаков необходимости ремонта тормозного суппорта
В отличие от тормозных колодок, которые со временем изнашиваются при нормальном использовании, тормозные суппорты должны прослужить весь срок службы автомобиля.Однако иногда этого не происходит. Если тормозной суппорт выходит из строя, тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно.
1. Автомобиль тянет в сторону при движении или торможении
Если ваш автомобиль показывает какие-либо из этих признаков проблем с тормозным суппортом, отнесите его в Ron’s Auto & RV для надлежащей диагностики и ремонта!
Кажется, что автомобиль тянет или уклоняется в сторону во время движения? Тормозной суппорт содержит поршни, которые перемещаются внутрь и наружу под действием гидравлического давления главного цилиндра.Если поршни замерзнут из-за мусора или коррозии, тормозные колодки либо не смогут освободить ротор, либо не войдут в контакт с ротором. В первом случае автомобиль будет тянуть в сторону поврежденного суппорта. Если тормозная колодка не соприкасается с ротором, автомобиль отъедет с поврежденной стороны. Это может произойти при включении тормозов или во время нормальной работы.
2. Высокий визг или металлический шум трения
Еще одним признаком заедания или замерзания суппорта тормоза является шум, исходящий от поврежденной детали.Этот звук, если он из-за тормозных суппортов, а не тормозных колодок, будет возникать во время движения, в то время как проблемы с тормозными колодками вызовут шум, когда водитель нажимает на тормоза. Обязательно отведите автомобиль в автомастерскую как можно скорее, так как замерзший или застрявший суппорт может в конечном итоге привести к полной блокировке тормозов.
3. Неравномерный износ тормозных колодок
Если кажется, что тормозные колодки на одной стороне автомобиля тоньше, чем на другой стороне, возможно, неисправен тормозной суппорт.Отведите автомобиль в автомастерскую и попросите квалифицированного специалиста устранить проблему.
4. Утечка тормозной жидкости на земле внутри шин
В современных тормозных системах для работы используется гидравлическое давление. Если суппорт протекает, водители могут заметить масляное пятно на земле внутри шины. Однако это может быть вовсе не суппорт. Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему.
5. Грохочущий звук
Этот симптом встречается гораздо реже, чем другие, но возможно, что кронштейн, удерживающий тормозной суппорт на месте, неисправен.В этих случаях сломанный кронштейн при работе вызывает громкий лязгающий звук. В этом случае не садитесь за руль. Тормоза могут полностью заблокироваться, в результате чего водитель и другие автомобилисты могут получить серьезные травмы. Отведите автомобиль в автомастерскую, такую как Ron’s Auto & RV в Ванкувере, штат Вашингтон.
Что вызывает заедание тормозного суппорта?
Вышеуказанные симптомы указывают на заедание или неисправность тормозного суппорта. Однако что заставляет тормозной суппорт заедать в таких ситуациях?
Направляющие суппорта
Тормозной суппорт имеет канавки, в которые крепятся тормозные колодки.Тормозные колодки скользят, когда водитель нажимает на педаль тормоза, и выдвигаются, когда водитель отпускает тормоз. Если тормозные колодки застревают в канавках, водители могут испытывать трудности с остановкой. Тормозные колодки могут застрять из-за мусора, но если очистка канавок не решит проблему, возможно, что сами канавки изнашиваются. В этом случае может потребоваться полная замена суппортов.
Болты суппорта
Болты тормозного суппорта также имеют ползуны.На горках есть резиновые сапоги, чтобы они хорошо смазывались. Однако иногда резиновые сапоги рвутся, что приводит к высыханию болтов. В этом случае тормоза могут заедать. Попросите лицензированного специалиста осмотреть тормозной механизм, чтобы определить, нуждаются ли болты в ремонте или замене.
Поршень суппорта
Виновником может быть поршень суппорта. Как и болты, поршень суппорта имеет резиновый чехол, предназначенный для его защиты и смазки. Если резиновый чехол рвется, внутри поршня медленно накапливается ржавчина и прочий мусор.В этом случае тормозной суппорт может заедать. Если это проблема, скорее всего, потребуется замена всего тормозного суппорта в сборе.
Тормозной шланг
Иногда изнашивается тормозной шланг автомобиля. Если это произойдет, возможно, что тормозная жидкость будет течь только в одном направлении, в результате чего тормозные колодки замедлят автомобиль. Однако, когда водитель не нажимает на тормоза, жидкость не может течь в обратном направлении, что приводит к заклиниванию суппорта. Эту проблему сложно диагностировать, но опытный профессионал сможет выявить проблему с тормозным суппортом.
Как избежать заедания тормозного суппорта
Позаботьтесь о тормозах автомобиля. Обязательно замените тормозные колодки и долейте тормозную жидкость при необходимости. Обязательно отнесите автомобиль в автомастерскую, если возникнут проблемы с тормозным суппортом.
Чем может помочь Ron’s Auto & RV?
Ron’s Auto & RV — это семейная авторемонтная мастерская, имеющая сертификат ASE. С 1976 года владелец Рон Фергюсон и его семья предоставляют городу Ванкувер, штат Вашингтон, высококачественные автомобильные и жилые дома.Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием!
Сколько стоит замена тормозных суппортов?
В отличие от тормозных колодок и роторов, тормозные суппорты являются одним из тех элементов, которые не требуют технического обслуживания на вашем автомобиле, которые не подлежат регулярной замене. Вам нужно только исправить их, когда они выходят из строя. К сожалению, выход из строя тормозных суппортов — не редкость. Это гидравлические поршни, которые прижимают тормозные колодки к ротору, когда вы нажимаете педаль тормоза.Будучи гидравлическими, они имеют резиновые детали, которые очень чувствительны к перепадам температуры. Количество тепла, которое выделяется при интенсивном торможении. Это постоянное изменение температуры вызывает довольно много отказов суппортов каждый год. Стоимость их замены может быть неплохим числом, чтобы держать в уме.
Как я узнаю, что они не сработают?
Тормозные суппорты обычно выходят из строя только одним из двух способов; они либо блокируются (это означает, что поршень застывает на месте), либо они начинают протекать.Вы определенно узнаете, произойдет ли одно из этих двух событий, потому что ваша педаль тормоза станет мягкой, вы заметите жидкость на подъездной дорожке или ваши тормоза начнут скрежетать. Однако единственный способ определить, является ли это суппорт, — это снять шину и осмотреть тормозную систему. Когда вы имеете дело с гидравлической системой ваших тормозов, вероятно, лучше всего поручить эту работу техническому специалисту. Если у вас нет опыта, оборудования и ноу-хау в области безопасности, вам не захочется выполнять эту работу на своей подъездной дорожке.
Что все заменяется?
Это зависит от обстоятельств; здесь работают несколько переменных. Первая переменная: что именно не так с штангенциркулем? Она протекает или просто замерзла? В любом случае его потребуется заменить, и, скорее всего, ваши тормозные колодки тоже. Однако, если суппорт заблокирован, есть вероятность, что он забил ваш тормозной ротор до такой степени, что его также нужно будет заменить. Обычно они заменяются парой, как тормозные колодки.Вторая переменная — сколько тепла выделялось, если суппорт заблокировался? Чрезмерное нагревание может повредить не только детали тормоза, но и резиновые сапоги и уплотнения на ведущих мостах, электрические детали, такие как датчики ABS, а также детали рулевого управления и подвески.
Что делать, если ничего лишнего не было повреждено?
Если суппорт просто вышел из строя и ничего не было повреждено, то вам нужно заменить только суппорт плюс остальную работу тормозов (колодки и роторы).Средний суппорт может варьироваться от 60 до 200 долларов в зависимости от марки и модели. Конечно, вам также понадобится как минимум дополнительный час труда. После того, как в гидравлическую систему ваших тормозов попал воздух, технический специалист должен выпустить воздух из системы после завершения ремонта. Это часть дополнительной работы. Многие ремонтные предприятия предлагают замену обоих суппортов одновременно. Это имеет смысл только в зависимости от пробега вашего конкретного автомобиля.Если на вашем автомобиле больше 50-60K, то другой суппорт испытал столько же температурных изменений и проблем, как и вышедший из строя суппорт. В этом случае было бы неплохо заменить оба. Если ваш автомобиль проехал менее 50 тысяч миль и только один вышел из строя, то вы, вероятно, можете безопасно сделать это. Однако это тоже личное предпочтение.
Что еще мне нужно заменить?
Если ваш автомобиль становится старше или вы живете в северной части северного полушария, ваши тормозные магистрали могут заржаветь прямо на вашем суппорте.Если это произойдет, вам может потребоваться замена резиновых шлангов, подключенных непосредственно к суппортам, и, в зависимости от того, насколько проржавели сами тормозные магистрали, возможно, также потребуется пара тормозных магистралей. Это может привести к увеличению стоимости всего задания от 50 до 500 долларов в зависимости от того, сколько линий необходимо заменить. Если это просто один суппорт, вы получите от 200 до 300 долларов плюс остальная часть работы тормозов.
(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые на каких-либо конкретных ремонтных предприятиях.