Ремонт подвески пежо 206: Ремонт подвески Peugeot 206 – замена передней подвески в «STO-Peugeot»

Ремонт подвески Peugeot 206 – замена передней подвески в «STO-Peugeot»

  • — Особенности передней подвески Peugeot 206
  • — Основные неисправности подвески «Пежо 206»
  • — Почему стоит ремонтировать подвеску у профессионалов
  • — Услуги компании STO-Peugeot
  • — Ремонт подвески «Пежо Партнер»
  • — Наши преимущества

Подвеска — один из важных элементов автомобиля «Пежо 206». Именно она отвечает за безопасность водителя и его пассажиров, обеспечивая плавный ход, устойчивость и проходимость машины на дорогах. При наличии любых поломок и неполадок рекомендуется немедленно обратиться к специалистам, которые установят точную причину неисправностей, а также выполнят качественные ремонтные работы с пониманием специфики французских моделей. Станция технического обслуживания STO-Peugeot, многих лет занимающаяся обслуживанием автомобилей «Пежо», знает все особенности транспортных средств именитого бренда и предоставляет квалифицированные услуги, позволяющие быстро вернуть в строй поломавшееся авто.

Особенности передней подвески Peugeot 206

206-е «Пежо», дебютировавшие в 1998 году как продолжение двухсотой серии и снятые с производства в 2010 году, до сих пор пользуются небывалым спросом благодаря достойным эксплуатационным свойствам и экономичному расходу и обслуживанию. Такие модели комплектовались полузависимой торсионной подвеской типа «МакФерсон», оснащенной телескопическими амортизаторами, а также винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, связывающим верхние рычаги подвески.

Все компоненты крепления смонтированы на резинометаллических шарнирах, или сайлентблоках, а поворотный кулак соединяется с рычагами подвески посредством герметичных шаровых шарниров. Ступица передней ходовой оборудована регулируемыми коническими подшипниками. Такая подвеска показывает высокую надежность и идеальные рабочие характеристики в идеальных условиях эксплуатации. Плохое состояние российских дорожных покрытий и интенсивное использование машины приводит к преждевременному износу и повреждениям ее компонентов.

Основные неисправности подвески «Пежо 206»

Продлить срок службы ходовой части Peugeot 206 и снизить расходы на ремонт и замену ее поврежденных агрегатов может только соответствующий уход за ходовой частью авто. При активной эксплуатации машины ремонт передней подвески «Пежо 206» приходится осуществлять через каждые 30-50 тыс. км пробега. Быстрому разрушению компонентов ходовой передних колес также способствуют недостаток или полное отсутствие смазочной жидкости и воздействие влаги, песка, грязи, соли и других абразивных веществ. Среди наиболее распространенных поломок французского автомобиля:

  • 1. износ игольчатых подшипников передней ступицы;
  • 2. поломка рычагов;
  • 3. повреждения «пальцев» балки;
  • 4. выход из строя амортизационных стоек стабилизаторов;
  • 5. разрушение осевого шарнира.

Типичным признаком повреждений элементов подвески является стук, появляющийся в передней или задней части транспортного средства.

Если владелец транспортного средства игнорирует этот очевидный симптом, колеса уходят от вертикального положения и начинают задевать кузов. В связи с этим не стоит откладывать в долгий ящик устранение неисправностей, поскольку своевременное обнаружение проблемы обеспечит существенную экономию на проведении ремонтных работ.

Почему стоит ремонтировать подвеску у профессионалов

Некоторые автовладельцы не считают нужным обращаться к специалистам, планируя провести ремонт передней подвески «Пежо 206» собственными силами. Конечно, при наличии определенного опыта и знаний большинство элементов можно снять и установить самостоятельно, но для проведения некоторых видов работ таких, как разбор конструкционного узла, демонтаж колес, тормозов, рамы, глушителя и балки, отсоединения тормозных трубок, — требуются специальные инструменты из автомастерской.

При этом стоит помнить, что поврежденные компоненты подвески ни в коем случае нельзя выправлять и уж тем более сваривать — их необходимо менять на новые запчасти, а после замены следует собрать и отрегулировать подвеску. Обращение к специалистам проверенной станции технического обслуживания обеспечит не только квалифицированный ремонт, но и установку качественных оригинальных деталей или их официальных аналогов с предоставлением гарантийного срока.

Услуги компании STO-Peugeot

Наша станция технического обслуживания специализируется на ремонте и обслуживании французских автомобилей «Пежо», поэтому наши мастера смогут устранить поломки любой сложности. Профильная направленность автосервиса обуславливает качественное обслуживание, а наличие специального оборудования — высокоточную диагностику и правильную регулировку восстановленной ходовой. В перечень оказываемых нами услуг входят:

  • 1. замена передних амортизаторов;
  • 2. замена подшипников передней ступицы;
  • 3. замена рычага передних колес;
  • 4. замена тяги переднего стабилизатора;
  • 5. замена шаровой опоры;
  • 6. регулировка схождения передней оси.

Ремонтно-восстановительные работы проводятся в короткие сроки в любое удобное для клиента время. Значительную экономию времени и средств также обеспечивает наличие необходимых запасных частей и комплектующих на собственном складе нашей компании. Мы реализуем детали по доступным ценам, а фиксированная стоимость услуг является гарантией того, что в процессе ремонта она останется неизменной.

Ремонт подвески «Пежо Партнер»

Наш автосервис также предоставляет услуги по ремонту задней подвески «Пежо Партнер», которая в отличие от передней является более неприхотливой и редко выходящей из строя. Причиной ее поломок может стать несвоевременная диагностика, а также коррозийные процессы, развивающиеся вследствие попадания воды и дорожной грязи. Первыми признаками неполадок в задней части ходовой могут быть стуки и скрипы при езде по неровностям, непроизвольное подруливание и уход от прямолинейного движения, а также большие крены на поворотах, заметное раскачивание кузова и неравномерное истирание покрышек.

Обратившись в наш сервисный центр, клиенты могут рассчитывать на качественную диагностику конструкционного узла и оперативное оказание услуги. Процесс восстановления ходовой части задних колес также предусматривает сборку и разборку основных деталей с заменой поврежденных компонентов. По окончании ремонтных работ мастер даст подробные консультации по дальнейшей эксплуатации отремонтированного автомобиля, соблюдение которых позволит избежать повторных поломок даже при активной эксплуатации транспортного средства.

Наши преимущества

Заказать ремонт передней подвески Peugeot 206 или задней подвески Peugeot Partner можно по телефонам, указанным на официальном сайте нашей компании, или в специальном разделе портала STO-Peugeot «Записаться к мастеру». Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:

  • 1. выгодную стоимость на любые виды ремонтно-восстановительных работ;
  • 2. высокое качество обслуживания;
  • 3. предоставление официальной гарантии;
  • 4. возможность покупки запасных частей по низким ценам;
  • 5. квалифицированные консультации и рекомендации от мастеров;
  • 6. приятные бонусы и скидки для постоянных клиентов;
  • 7. удобное месторасположение.

Мы работаем без выходных и праздников и готовы принять ваш автомобиль в удобное для вас время.

Наше СТО — это выгодное решение, которым вы непременно останетесь довольны.

Peugeot 206 | Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3).

Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена осевого шарнира

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки.
  4. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  5. Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески.
  6. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир.
  7. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней.
  8. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.
  9. Моменты затяжки: гайки шарнира независимой подвески нужно затянуть моментом 65 Н•м, гайки зажимного болта моментом 50 Н•м.
  10. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.

Снятие поперечного рычага подвески

  1. Нужно будет заменить все самоконтрящиеся гайки, а также болты, соединяющие опоры поперечного рычага подвески и балку моста.
    Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без него. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.
  2. Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.
  3. Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать (в мастерской) новые.
  4. Установка: укрепить поперечный рычаг подвески снаружи на корпусе подшипника ступицы колеса либо на шарнире независимой подвески. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.
  5. Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.
  6. Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: сначала
    40 Н•м, в заключение провернуть еще на 1/4 оборота (90°).

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

Ремонт гидравлической подвески Peugeot

в Харлоу, Эссекс

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 1007

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 106 Mk II

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 2008

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 205 Van

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 206 CC

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 206 Hatchback

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 206 седан

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 206 SW

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 206 Van

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 206+

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 207

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 207 CC

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 207 SW

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 207 Van

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 208

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 3008

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 301

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 307

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 307 CC

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 307 Estate

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 307 SW

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 308

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 308 CC

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 308 SW

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 4007

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 407

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 407 Coupe

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 407 SW

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 5008

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 508

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 508 SW

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 607

Ремонт гидравлической подвески Peugeot 807

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Bipper

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Bipper Tepee

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Boxer Box

Ремонт гидравлической подвески микроавтобуса Peugeot Boxer

Ремонт гидравлической подвески платформы/шасси Peugeot Boxer

Ремонт гидравлической подвески платформы/шасси Peugeot Expert

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Expert Tepee

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Expert Van

Ремонт гидравлической подвески платформы/шасси Peugeot Partner

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Ranch

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Ranch MPV

Ремонт гидравлической подвески Peugeot Ranch Van

Ремонт гидравлической подвески Peugeot RCZ

Best Peugeot 206 Ремонт и ремонт

Сравните автомастерские, дилеры и механики Peugeot 206 с помощью WhoCanFixMyCar.

Это займет несколько секунд: сообщите нам, что вам нужно, и вы получите выгодные предложения от местных специалистов по Peugeot 206. Просто ознакомьтесь с ценами и отзывами клиентов и сделайте свой выбор! Наша сеть включает в себя автомеханики, ремонт и замену сцепления, ремонт выхлопа и многое-многое другое.

Введите свой регистрационный номер , чтобы сравнить цены и отзывы и найти отличного местного специалиста уже сегодня.

Верхние гаражи для Peugeot ( 14 758 найдено)

Формула -1 Автоцентры — Kings Lynn

180 Занятые

kings lyn

3.6 / 5

. с миссией предоставить своим клиентам совершенно новый опыт быстрой подгонки. Это будет чистый, современный pre

Созданный в 1974 году автоцентр Формулы-1 поставил перед собой задачу предоставить своим клиентам совершенно новый опыт быстрой установки. Это будет чистый, современный до

Просмотр профиля

Сделать запрос

MICAH, Toyota Auris от 25.12.22

Профессиональное обслуживание.

SAKIS Auto Center

707 Занятия по завершении

Warwick Road

4.1 / 5

Sakis Auto Center

DanELE

VIED

Запрос A avote

DANELAN. .22

Отличный сервис

Автоцентры Формулы-1 — Харроу

635 Выполненные работы

Борона

3,5 / 5

Основанная в 1974 году компания Formula One Autocentres поставила перед собой задачу предоставить своим клиентам совершенно новый опыт быстрой установки. Это будет чистый, современный pre

Созданный в 1974 году автоцентр Формулы-1 поставил перед собой задачу предоставить своим клиентам совершенно новый опыт быстрой установки. Это будет чистый, современный pre

Просмотр профиля

Запросить предложение

Ankit, Hyundai I30 от 25.12.22

Хорошая цена

RAC Мобильный механик — Мы к вам. Обслуживание на ходу или на работе — Бирмингем

440 Выполненные работы

Мосли

4,6 / 5

RAC обеспечивает полное спокойствие 12 миллионам водителей. Мы наиболее известны нашей аварийной службой. И теперь наш новый RAC Mobile Mechanics здесь, чтобы делать каждый день

RAC обеспечивает полное спокойствие для 12 миллионов водителей. Мы наиболее известны нашей аварийной службой. И теперь наш новый RAC Mobile Mechanics здесь, чтобы сделать каждый день

Просмотр профиля

Сделать запрос

Wayne, Honda Accord от 25.12.22

Действительно блестящий сервис. Механик позвонил им накануне, чтобы подтвердить, во сколько он появится. Он прибыл именно тогда, когда сказал, что придет. Very poli

Mr Tire Ltd — Лестер

855 Выполненные работы

Лестер

4,5 / 5

Mr Tire Ltd была основана в 1971 году в Саттон-Колдфилде, Бирмингем, с одним магазином в Вест-Мидлендсе, Бирмингем. Сейчас у нас в общей сложности 34 центра примерки, расположенные в стратегически важных местах

Компания Mr Tire Ltd была основана в 1971 году в Саттон-Колдфилде, Бирмингем, Уэст-Мидлендс, с одним магазином. Теперь у нас есть в общей сложности 34 центра примерки, расположенные в стратегически важных местах. ОТЛИЧНЫЙ. БЛАГОДАРЮ.

Wilco Motosave — Йорк

273 Выполненные работы

Йорк

4,7 / 5

Wilco Motosave является одним из ведущих независимых семейных магазинов и автосервисов на Севере. С 26 филиалами, расположенными по всему Йоркширу, Lincolnshi

Wilco Motosave — один из ведущих независимых семейных автомагазинов и автосервисов Севера. С 26 филиалами, расположенными по всему Йоркширу, Линкольнши

Просмотр профиля

Запросить цену

Паула, Mazda 3 от 25.12.22

Они быстро записали меня, это было срочно, и они сразу решили проблему. Затем нашел время, чтобы объяснить, в чем проблема. И ответил на мой

Bathwick Tyres Chippenham — Team Protyre

243 Выполненные работы

Chippenham

4.2 / 5

Protyre имеет более чем 50-летний опыт работы в шинной промышленности, и в Chippenham Protyre мы гордимся уровнем обслуживания, которое мы предоставляем нашим клиентам. Все

Protyre имеют более чем 50-летнюю историю работы в шинной промышленности, и в Chippenham Protyre мы гордимся уровнем обслуживания, которое мы предоставляем нашим клиентам. Все

Просмотр профиля

Запросить цену

Gary, Vauxhall Insignia на 25.12.22

Отличное обслуживание клиентов

ATD Arthip Specialist Автомобильный специалист с дилерским диагностическим оборудованием. Мы увлечены услугами, которые мы предлагаем. Независимо от проблемы

В ATD Vehicle Specialists LTD мы являемся немецким специалистом по автомобилям с дилерским диагностическим оборудованием. Мы увлечены услугами, которые мы предлагаем. Независимо от проблемы

Просмотр профиля

Сделать запрос

andrew, Volvo S40 от 25.12.22

Очень доволен проделанной работой. Предоставили автомобиль и заменили масло. Обязательно воспользуюсь услугами этих ребят снова

Halfords Autocentre Southfields London

147 Выполненные работы

Southfields

4. 3 / 5

Halfords Autocentres — ведущая британская сеть автомастерских, специализирующаяся на обслуживании более 300 автосервисов. Шины и все виды механического ремонта f

Halfords Autocentres — ведущая сеть в Великобритании, насчитывающая более 300 независимых автосервисов, специализирующихся на техническом обслуживании, ремонте шин и всех видах механического ремонта f

Просмотр профиля

Запросить цену 25.12.22

Никто не связался со мной по поводу забронированного мной полного сервиса.

Protyre Fareham

198 Выполненные работы

Fareham

3,9 / 5

Здесь, в Protyre Fareham, мы предлагаем дружелюбные и профессиональные консультации и услуги для всех марок автомобилей.

Здесь, в Protyre Fareham, мы предлагаем дружеские и профессиональные консультации и услуги для всех марок автомобилей.

Просмотр профиля

Запрос a QUOTE

Tyler-Lee, Piaggio Zip на 25.12.22

Good

Brook Street Motors Bury

742 Занятые на

742 . Street Motors — это известная независимая автомастерская в Бери. Мы специалисты Vauxhall с более чем 10-летним опытом работы в качестве основного агента. У нас есть широкий e

Brook Street Motors — независимая автомастерская в Бери. Мы специалисты Vauxhall с более чем 10-летним опытом работы в качестве основного агента. У нас есть широкий E

Профиль просмотра

Запрос a Quote

Кевин, Kia Sportage на 23.12.22

Абсолютно блестящий

Protyre Abingdon

408 Занятые работы

ABINGDON

408 .

Джейсон и его команда гордятся тем, что обеспечивают исключительный уровень обслуживания клиентов. Центр специализируется на механическом ремонте, включая техническое обслуживание автомобилей и ТО 9.0003

Джейсон и его команда гордятся тем, что обеспечивают исключительный уровень обслуживания клиентов. Центр специализируется на механическом ремонте, включая техническое обслуживание и техническое обслуживание автомобилей. 408 Выполненные работы

Лондон

4,8 / 5

TIRE WORLD БЫЛ ОСНОВАН В 1992 ОБЕСПЕЧИВАТЬ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТЛИЧНЫЙ ШИНОСЕРВИС В МЕСТНОЙ ОБЛАСТИ. Мы делаем следующие услуги: 1. ТО 2. Замена шин 3.

TIRE WORLD БЫЛ ОСНОВАН В 1992 ГОДУ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОТЛИЧНОГО ШИННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕСТНОЙ ОБЛАСТИ. Мы делаем следующие услуги: 1. ТО 2. Замена шин 3.

Просмотр профиля

Сделать запрос

Tunde, Mercedes E-Class 24. 12.22

Механик проделал очень хорошую работу с профессиональным уровнем обслуживания.

Мобильный механик RAC — Мы идем к вам. Обслуживание на ходу или на работе — Вулверхэмптон

279 Выполненные работы

Perton

4,8 / 5

RAC обеспечивает полное спокойствие 12 миллионам водителей. Мы наиболее известны своей аварийной службой, а теперь наш новый RAC Mobile Mechanics здесь, чтобы делать каждый день

RAC обеспечивает полное спокойствие для 12 миллионов водителей. Мы наиболее известны своей службой аварийной помощи, и теперь наша новая мобильная механика RAC здесь, чтобы сделать каждый день

Просмотр профиля

Запрос о цитате

Бен, Citroen C4 Cactus на 24.12.22

Действительно хорошо и знал, что он находится примерно, будет рекомендовать

J. W.Autos Mobile Mechanic

543

Job

Newlyn

4,7 / 5

Здесь, в J.W.Autos, мы предлагаем дружелюбное и надежное обслуживание. Благодаря более чем 13-летнему опыту вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Наша бесплатная коллекция и де

Здесь, в J.W.Autos, мы предоставляем дружелюбный и надежный сервис. Благодаря более чем 13-летнему опыту вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Наша бесплатная коллекция и де

Просмотр профиля

Запросить цену

Полина, MINI Hatch от 24.12.22

Очень эффективный, дружелюбный и профессиональный

How DoesCarMyFix work Часто задаваемые вопросы

6 +

2 + WhoCanMyFix?

Мы работаем с тысячами автосервисов по всей стране. Это просто — просто скажите нам, что не так с вашим Peugeot, или какие работы необходимы, и местные механики и специалисты Peugeot ответят и назовут ориентировочную стоимость ремонта. Вы можете ознакомиться с их отзывами, задать вопросы и забронировать онлайн. Его можно использовать совершенно бесплатно, и тысячи уже делают это каждую неделю.

+

С какими автосервисами работает WhoCanFixMyCar.com?

Мы работаем с независимыми местными автомастерскими, мобильными механиками, специалистами Peugeot и главными дилерами Peugeot — со всеми. Таким образом, мы гарантируем, что предоставим вам полный обзор ваших вариантов обслуживания или ремонта вашего Peugeot.

+

Будут ли независимые автосервисы обслуживать мой Peugeot в соответствии со стандартами дилера Peugeot?

Все независимые автомастерские смогут ознакомиться со спецификациями обслуживания дилеров Peugeot и при необходимости следовать им в точности.

+

Могу ли я запросить другой (несервисный) ремонт через этот веб-сайт?

Да, можете. По правде говоря, на обслуживание приходится менее половины работы Peugeot, которую мы видим на веб-сайте. В основном это другие работы по ремонту/техническому обслуживанию, такие как ремонт сцепления, тормозов, выхлопных газов, ремней безопасности. Тем не менее, все возможно — мы регулярно получаем запросы на реставрацию, обновление стереосистемы, ремонт складной крыши и так далее!

+

Могу ли я запросить обслуживание/ремонт мощных, специализированных или классических моделей Peugeot?

Абсолютно. Поскольку мы работаем с тысячами автосервисов, в том числе со многими специалистами Peugeot, за эти годы мы видели множество необычных автомобилей, включая Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini и, конечно же, редкие модели Peugeot. Просто разместите свою работу как обычно.

+

Какие запчасти будут использоваться в автомастерских для моего Peugeot?

Главный дилер Peugeot обычно использует для вашего автомобиля оригинальные детали Peugeot. Независимые мастерские и специалисты могут получать детали из различных источников, включая оригинальные детали Peugeot, запасные части и даже бывшие в употреблении детали. Они обычно обсуждают это с вами при окончательном согласовании деталей вашего ремонта или обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *