Ремонт радиатора охлаждения своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Ремонт радиатора своими руками

Рубрика: Советы автолюбителю

Количество автомобилей на дорогах растёт неуклонно и не только за счет новых автомобилей. Сейчас много подержанных автомобилей завезенных из-за рубежа. А раз автомобиль подержанный то и все его составные части точно также подержаны. И радиаторы в том числе. На состояние радиаторов влияет все и мусор, поступающий из системы охлаждения и агрессивные реагенты, попадающие с дороги во время езды зимой, и камни, летящие из-под колес передней машины. Не говоря уже об авариях.  Поговорим про ремонт радиатора своими руками.

Ремонт радиатора своими руками

Если радиатор машины поврежден его либо надо менять, либо надо ремонтировать. Конечно, заменить радиатор – самый простой и надежный способ. Но то, что мы хотим и то, что можем это не всегда одно и то же, а потому будем делать ремонт радиатора своими руками.

За вариант с ремонтом зачастую еще и тот фактор, что для того, чтобы привести новый радиатор из-за границы нужно время и порой достаточно длительное. А ремонт можно сделать значительно дешевле и за один – два дня.

Ремонт радиатора своими руками

Для начала надо определиться с тем, что кем-то испытанные работающие методы ремонта с помощью горчицы и тому подобные методы не надо испытывать на своей машине. Эти методы зачастую не только не помогают устранить неисправность, но еще и повреждает систему охлаждения.

Устранение неисправности с помощью специального герметика который закупоривает отверстие в радиаторе изнутри, может служить лишь для временного решения проблемы и не более того. При этом надо учитывать, что герметик не только забивает отверстие, но он еще уменьшает пропускную способность радиатора в целом. А это снижает его эксплуатационные свойства.

Но самое плохое то, что герметик попадает во всю систему охлаждения и в радиатор печки, и в двигатель, и во все патрубки. Следствием этого является появление необходимости дорогостоящих очистительных работ.

Можно запаять поврежденное место или заглушить его, но и этот метод можно использовать в качестве временного, чтобы можно было доехать до места, где можно будет сделать капитальный ремонт радиатора.

Прочистка с помощью агрессивных химических составов тоже не дает, как правило, ожидаемого результата. Но еще и портит уплотнительные прокладки.

Самым эффективным методом капитального ремонта радиатора остается замена всей сердцевины радиатора. В этом случае старыми остаются только бачки радиатора, а все остальное меняется. И получается фактически новенький радиатор, который не уступает по своим качествам новому.

Но в придачу к этому имеются сэкономленное время и деньги.

Смотрим видео ремонт радиатора своими руками.

Ремонт радиатора своими руками Ремонт радиатора своими руками Ремонт радиатора своими руками

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Ремонт радиаторов охлаждения своими руками — Авто мир

Когда радиатор дает течь, многие из нас его обычно меняют. Хорошо, когда есть «лишние деньги», ведь мало его купить – нужно заплатить еще и за установку. Если вы любите копаться в железках и разного рода ремонтные работы вас никогда не пугали, этот важный элемент системы охлаждения двигателя можно попробовать восстановить собственными силами.

Устройство и принцип работы радиатора

Следует сказать, что радиаторы, аналогичные автомобильным, используются в разных приборах и устройствах (например, в климатической технике). Кстати, небольшой радиатор задействован и в системе отопления салона. Конструктивно они все во многом схожи за исключением некоторых мелочей.

Любой радиатор автомобиля состоит из алюминиевых трубок, на которые напаяно множество тонких пластин, увеличивающих теплоотдачу прибора. Нагретая охлаждающая жидкость, проходя по трубкам, избавляется от избытка тепла, которое через радиатор передается окружающему воздуху. Чтобы нагретый воздух не застаивался вокруг радиатора, он обдувается вентилятором.

А теперь поговорим об основных характерных неисправностях. Первое – внутреннее засорение патрубков или сердцевины радиатора. Второе – наружное засорение. Третье – механические неисправности: микротрещины или отверстия в патрубках и в местах их крепления (плохое качество пайки).

Классическое засорение радиатора лечится одним единственным способом – наружной чисткой и внутренней промывкой. Если обнаружены механические дефекты и неисправности, то здесь придется повозиться. Примечательно, что основная масса ремонтных работ может быть выполнена собственными силами. При этом каких-либо дорогих инструментов и материалов не понадобится.

Ремонт радиаторов охлаждения своими руками подразумевает использование клея, пайки или химических составов. Разумеется, о восстановлении этого устройства можно говорить лишь тогда, когда в нем имеются незначительные дефекты. Главный из них – подтекание охлаждающей жидкости. Если автомобиль попал в ДТП, в результате чего произошло лобовое столкновение, радиатор, скорее всего, не будет подлежать восстановлению.

Итак, приступим к ликвидации мелких дефектов радиатора, используя определенные технологии.

Внутренний ремонт радиатора посредством химпрепаратов

В давнюю пору, когда отечественный рынок не был завален множеством высокотехнологичных химических препаратов, на помощь приходила обычная горчица в порошке. Этот метод «лечения» был весьма эффективным, правда, не без недостатков. С помощью горчицы довольно часто удавалось устранить утечки радиатора. Достаточно засыпать ее в горловину и под воздействием горячей воды она разбухала, закупоривая микротрещины и мелкие отверстия в патрубках.

Сегодня на смену горчице пришли импортные составы, которые, кстати, действуют аналогичным образом. Плюсы этих препаратов в том, что они именно для этой цели и были разработаны. Называются такие составы по-разному: и порошковые восстановители, и средства для восстановления, и герметики для радиаторов.

В большинстве случаев использование этих препаратов дает положительный результат. Но иногда бывают «осечки» в виде засорения не только радиатора, но и всей системы охлаждения двигателя, а также радиатора отопления. Как правило, это случается тогда, когда в руки попадает состав неизвестного происхождения. Так что выбирать подобные порошки нужно аккуратно, иначе такой ремонт радиаторов охлаждения своими руками обойдется в кругленькую сумму.

Наружный ремонт радиатора

Когда не помогает ни горчица, ни иной порошковый герметик, на помощь приходит «холодная сварка» или двухкомпонентный эпоксидный клей. В этом случае восстановление радиатора производится после его предварительного демонтажа. Естественно, охлаждающую жидкость нужно обязательно всю слить.

«Холодная сварка» проще в применении, чем клей. Причем ее полно в наших автомагазинах. Сначала ремонтируемая поверхность тщательно обезжиривается, а затем на нее наносится подготовленный состав. Таким образом удается легко справится с протечкой из трещины или отверстия. Перед применением «холодной сварки» обязательно прочитайте прилагаемую производителем инструкцию.

Используя метод «холодной сварки», можно попробовать устранить и небольшие отверстия, например, в сердцевине радиатора. Для этого понадобится вырезать из тонкой жести заплатку и приклеить ее при помощи сварки или эпоксидного клея. Применение подобных составов является вполне эффективным, причем качественная заделка продержится столько же, сколько прослужит радиатор.

Сварка и пайка автомобильного радиатора

Станции по ремонту автомобилей и частные автослесари часто предлагают услугу по восстановлению радиатора методом сварки. Для этого они используют аппарат для аргонной сварки или метод холодного газодинамического напыления. Но вряд ли в вашем гараже найдется подобное оборудование. Поэтому либо отнесите радиатор специалистам, где они его сами отремонтируют (это все равно дешевле, чем покупать новый), либо приобретите компактную газовую горелку или паяльник.

Понадобится также присадочный материал, который выбирается исходя из того, из чего изготовлен радиатор (алюминий или латунь). Если нет опыта работы с горелкой или паяльником, нужно потренироваться на каком-нибудь ненужном куске металла. Место пайки обязательно следует обезжирить.

Сварка и пайка способна справиться, как правило, с небольшим повреждением. Если появилась трещина вдоль трубки, то проще ее заменить новой. В этом случае тоже используется паяльник для демонтажа старой трубки и установки на ее месте новой.

Вот такие вот они – народные, а потому довольно доступные способы ремонта своими руками радиаторов охлаждения, а также радиаторов печки.

2013-10-29

Ремонт радиаторов | Северо-восточный автосервис

Опубликовано автором: autorepair

Плохой глушитель может стать причиной многих проблем для вашего автомобиля. Это не только сделает вашу поездку более шумной, но и может привести к повреждению других частей вашего автомобиля. Чтобы предотвратить серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт в будущем, вы должны обращать внимание на любые признаки, которые могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт или замена глушителя. Продолжайте читать, чтобы узнать о семи признаках, указывающих на необходимость ремонта глушителя: 

Звоните по телефону 317-475-1846 для ремонта глушителя в Индианаполисе Индиана

1. Необычные шумы: Неисправный глушитель обычно издает громкие грохочущие звуки или низкий, похожий на грохот звук, который намного громче обычного. Вы также можете слышать хлопки в определенное время во время вождения или при ускорении.

2. Повышенный расход топлива: Повреждение глушителя может повлиять на работу автомобиля и привести к повышенному расходу топлива. Это может быть особенно заметно, когда вы ускоряетесь или поднимаетесь в гору.

3. Проблемы с запуском двигателя: Если ваш глушитель забит грязью и мусором, запуск двигателя может быть затруднен. Лучше как можно скорее проверить эту проблему у профессионального механика.

4. Дым из выхлопной трубы: Если вы заметили много дыма из выхлопной трубы, это может указывать на неисправность глушителя.

Это может быть вызвано утечкой или ослаблением соединения в выхлопной системе.

5. Плохое ускорение: Плохой глушитель может помешать вашему автомобилю разогнаться так быстро, как обычно. Вы также можете почувствовать, что ускорение менее чувствительно, чем обычно, при нажатии на педаль газа.

6. Запах из выхлопной трубы: Если вы заметили сильный запах из выхлопной трубы, это может указывать на неисправность глушителя и его следует немедленно проверить.

7. Дребезжащие звуки: Дребезжащие звуки могут быть признаком неисправности глушителя или других проблем с выхлопной системой, которые необходимо устранить.

Получите профессиональную автомобильную консультацию как можно скорее

Если вы заметили какие-либо из этих признаков в своем автомобиле, лучше сразу обратиться к профессиональному механику. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют правильный ремонт или замену глушителя для вашего автомобиля. Игнорирование этих проблем может привести к более дорогому ремонту в будущем, поэтому важно обратить на них внимание и позаботиться о них как можно скорее. При правильном уходе вы можете обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с исправно работающим глушителем на долгие годы.

Bottom Line

Следуя этим советам и обращая внимание на любые признаки, которые могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт глушителя, вы сможете сэкономить время и деньги на дорогостоящем ремонте в будущем. Если вы считаете, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт или замена глушителя, немедленно обратитесь к доверенному механику из Индианаполиса для оценки. Правильный уход за выхлопной системой вашего автомобиля необходим для поддержания ее наилучшей работы.

Вы ищете надежного автомеханика по ремонту автомобилей в районе Инди? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить профессиональный ремонт автомобильных глушителей с лицензией ASE в Индианаполисе, штат Индиана. Ознакомьтесь также с купонами нашего автомагазина!

Похожие сообщения:

Как проверить, не забит ли радиатор
Простое руководство по промывке радиатора автомобиля
4 основных причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Опубликовано в Услуги по ремонту автомобилей, Ремонт глушителя, Консультации механика, Ремонт радиатора | Tagged плохой глушитель, ремонт выхлопа автомобиля, ремонт радиатора автомобиля, замена выпускного коллектора, ремонт глушителя, замена глушителя, признаки неисправности глушителя, признаки ремонт глушителя

Опубликовано автором: autorepair

Забитый радиатор — это не то, с чем хочется ездить. Мало того, что это может повредить несколько внутренних компонентов вашего автомобиля, включая ваш двигатель, но также может создать несколько угроз безопасности для вас и ваших пассажиров, не говоря уже о перерасходе топлива. А при нынешних ценах на газ вы не хотите тратить ни капли топлива!

Вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть забит радиатор? К счастью, признаки легко заметить. Продолжайте читать, чтобы узнать, как проверить, не засорен ли радиатор, а также где можно найти дешевые услуги по ремонту радиатора рядом с вами.

Ремонт автомобильных радиаторов Индианаполис IN 317-475-1846

Радиатор вашего автомобиля предназначен для регулирования внутренней температуры двигателя. Двигатель создает высокие уровни тепла и трения, которые могут расплавить и вызвать коррозию внутренних частей блока цилиндров, поршней, прокладок, свечей зажигания и т. д. без надлежащего уровня охлаждающей жидкости, также известной как охлаждающая жидкость , или антифриз . . По этой причине важно регулярно доливать жидкость в радиатор, чтобы обеспечить правильную регулировку температуры двигателя во время вождения.

Трещины в радиаторе и другие повреждения радиатора, такие как засорение, могут привести к серьезным нарушениям в работе радиатора, поскольку они не позволяют охлаждающей жидкости проходить через двигатель и поглощать избыточное тепло. Как только охлаждающая жидкость достигает радиатора, радиатор охлаждает ее, чтобы ее можно было снова использовать для регулирования температуры двигателя.

Жидкость радиатора следует этому циклу, когда вы едете, чтобы контролировать температуру двигателя.

Руководство по проверке радиатора на предмет засорения

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, если вы хотите самостоятельно определить и диагностировать забитый радиатор. В конечном счете, важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль в автомастерскую Индианаполиса для ремонта и обслуживания радиатора. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет оптимизирован с точки зрения безопасности и производительности.

Начните с холодного двигателя. Прежде чем пытаться диагностировать забитый радиатор.

Как только вы убедитесь, что работаете с холодным двигателем, откройте капот, зафиксируйте его на месте, затем найдите и снимите крышку бачка радиатора.

Затем заведите автомобиль. Вам нужно будет подождать пару минут, пока термостат не откроется. Стоя там, будьте готовы делать свои наблюдения.

Примерно через две минуты охлаждающая жидкость должна начать циркулировать. Используя фонарик, загляните в радиатор. Если поток охлаждающей жидкости выглядит равномерным и сбалансированным, вероятно, у вас нет забитого радиатора. Однако, если вы заметили, что поток охлаждающей жидкости выглядит неравномерным или несбалансированным, это свидетельствует о забитом радиаторе.

Независимо от того, выглядела ли охлаждающая жидкость ровно или нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, есть ли у вас часы радиатора. Вам понадобится напарник, чтобы слегка увеличить обороты двигателя автомобиля, пока вы аккуратно сжимаете шланг радиатора. Если шланг напрягается, когда ваш друг увеличивает обороты двигателя, это свидетельствует о засорении радиатора.

Вы ищете недорогого автомеханика из Индианаполиса, который может помочь вам решить проблемы с топливом и обслуживанием ваших автомобилей? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить профессиональные услуги по ремонту радиаторов с лицензией ASE в Индианаполисе, штат Индиана. Ознакомьтесь также с купонами нашего автомагазина!

Похожие сообщения:

4 главных признака того, что вашему автомобилю нужен ремонт радиатора
6 признаков, которые указывают на то, что вам нужен ремонт генератора переменного тока
Нужно ли мне ремонтировать лампочку Check Engine?

Опубликовано в Консультации механиков, Ремонт радиаторов | Tagged Крышка автомобильного радиатора, Засорение автомобильного радиатора, Промывка автомобильного радиатора, ремонт автомобильного радиатора, Обслуживание автомобильного радиатора, засорение радиатора, засорение радиатора автомобиля, засорение радиатора, признаки засорения радиатора

Posted on by autorepair

Когда ваш автомобиль начнет испытывать какой-либо автомобильный дефект, он сообщит вам об этом. Что касается диагностики проблемы с системой охлаждения, применяется тот же эффект. На самом деле, вы можете легко обнаружить признаки неисправности радиатора на ранней стадии, так как они, как правило, проявляются сразу же.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 4 основных признаках, указывающих на неисправность или поломку системы охлаждения, а также о том, где можно отремонтировать автомобильный радиатор в Индианаполисе.

Car Radiator Repair Indianapolis Indiana 317-475-1846

Радиатор является важным компонентом вашего автомобиля и основной частью его системы охлаждения. Его работа заключается в предотвращении перегрева двигателя, что жизненно важно для оптимальной безопасности и производительности. Если на радиаторе вашего автомобиля появляются признаки необходимости ремонта, целесообразно как можно скорее обратиться к лицензированному механику. Выявление небольшой проблемы на ранней стадии является экономически эффективным методом планового технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Вот 4 основных признака, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что причиной проблем с автомобилем может быть радиатор вашего автомобиля:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если вы начинаете замечать, что охлаждающая жидкость постоянно заканчивается, или загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости», это может быть связано с утечкой радиатора. Хотя может возникнуть соблазн просто долить и забыть об этом, важно отложить свой график и проверить радиатор у лицензированного механика из Индианаполиса. Течь радиатора может быть опасной по многим причинам, поэтому при ее наличии необходимо устранить их.

Утечка охлаждающей жидкости

Если вы заметили охлаждающую жидкость на земле под автомобилем, у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости происходит из-за негерметичности радиатора. Радиаторная жидкость, известная как охлаждающая жидкость, протекает через двигатель и радиатор, поэтому, если она капает на землю, это верный признак того, что в радиаторе есть трещина или отверстие. Профессиональная автомастерская в Индианаполисе может точно определить место утечки радиатора с помощью специального теста с использованием давления и красителей.

Обесцвеченная охлаждающая жидкость

Радиаторная жидкость всегда должна быть желтой, красной или зеленой. Однако, когда система охлаждения начинает выходить из строя, жидкость может приобретать ржавый или маслянистый цвет, например черный или коричневый. Со временем эта маслянистая жидкость превращается в шлам внутри радиатора, что препятствует нормальному течению охлаждающей жидкости. Когда это происходит, это снижает производительность и снижает эффективность. К сожалению, радиатор придется заменить, если внутрь попадет шлам.

Перегрев двигателя

Поскольку работа радиатора заключается в регулировании температуры внутри двигателя, неудивительно, что перегрев автомобильного двигателя является частым признаком неисправности радиатора. Если двигатель перегревается только один раз, это может быть связано с чем-то незначительным, например, с низким уровнем охлаждающей жидкости. Но если ваш двигатель регулярно перегревается, это может быть более серьезный ремонт. Чем больше раз вы позволяете двигателю перегреваться, тем больше повреждений наносится вашему автомобилю. Важно исправить их как можно скорее, пока они не ухудшились.

Вы ищете надежного автомеханика для решения проблемы с системой охлаждения? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 для ремонта радиатора в Индианаполисе, штат Индиана. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими купонами и скидками на обслуживание автомобилей!

Похожие сообщения:

Советы по безопасности при самостоятельном осмотре автомобильного радиатора
Краткий обзор того, как промыть автомобильный радиатор
Общее плановое техническое обслуживание легковых и грузовых автомобилей на заводе

Ремонт и обслуживание автомобилей в Индианаполисе 317-475-1846 Опубликовано в Услуги по ремонту автомобилей, Плановое техническое обслуживание на заводе, Консультации механика, Ремонт радиаторов | Tagged признаки неисправности радиатора, ремонт автомобильного радиатора, неисправность системы охлаждения, ремонт системы охлаждения, замена радиатора, обслуживание радиатора, признаки ремонт радиатора

Posted on by autorepair

Когда вы садитесь в машину и включаете зажигание, двигатель запускается, и машина мгновенно начинает выделять тепло. Он продолжает выделять высокие уровни тепла во время вождения. Работа радиатора автомобиля заключается в том, чтобы охлаждать двигатель, чтобы он не перегревался. Он делает это путем передачи тепла в процессе теплового обмена. Если у транспортного средства более мощный двигатель; например, грузовик, то потребуется радиатор большего размера, чтобы выдерживать дополнительную мощность и тепловыделение.

Как правило, радиаторы изготавливаются из алюминия. Это связано с тем, что он прочный, легкий и равномерно рассеивает тепло в большей степени, чем другие металлы. Важно иметь общее представление о радиаторах в автомобилях, грузовиках и любых других транспортных средствах, с которыми вы собираетесь работать. Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля может быть рискованным, если вы не знаете, что делаете.

Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и регулярном обслуживании, продолжайте читать, чтобы узнать советы и рекомендации о том, как правильно промывать радиатор автомобиля. Если нет, то позвоните в профессиональную авторемонтную компанию, которая предоставит вам нужную информацию по ремонту и обслуживанию радиатора.

Indianapolis Radiator Repair and Service 317-475-1846

Рекомендации по промывке радиатора автомобиля:

Крайне важно регулярно чистить радиатор. Твердые отложения могут образовываться внутри радиатор, из-за чего вся система работает неравномерно. Это может привести к перегреву автомобиля или более серьезные повреждения. Чистый радиатор остается так же намного круче. К счастью, радиатор промывка не требует больших затрат и ее довольно легко сделать, если вы знакомы с обслуживанием автомобиля своими руками!

Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и продукты для правильного и безопасного выполнения работы. Эти элементы обычно включают воронку, ветошь, охлаждающая жидкость, раствор для промывки, ведро или уловитель охлаждающей жидкости и Отвертка Филлипс.

Никогда не приступайте к работе с радиатором на горячем автомобиле или двигателе. Дайте системе полностью остыть. Это может занять до двух или трех часов в зависимости от того, как долго машина эксплуатировалась до этого. Проливание горячей охлаждающей жидкости на вас может быть очень опасным и привести к и, возможно, ожоги третьей степени.

Не оставляйте охлаждающую жидкость на открытом воздухе. Домашние животные, животные и даже дети могут быть пострадали от проглатывания жидкости. Понимаете, охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах и вкус, что может привлечь жертвы. Будьте всегда ответственны с также удаление охлаждающей жидкости.

УХ ОХ. Не сработало? Пригласите на работу механика с лицензией ASE! Профессиональная промывка радиатора автомобиля – это быстро и недорого!

Автомобильные радиаторы и выхлопные системы Индианаполиса

Позвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 , чтобы получить сертификат ASE по обслуживанию и ремонту автомобильных радиаторов в Индианаполисе, штат Индиана. Мы предоставляем комплексное автомобильное обслуживание и ремонт для всех марок и моделей автомобилей, а также бесплатные оценки, бесплатные консультации и купоны на ремонт автомобилей! Назначьте встречу для бесплатной оценки уже сегодня!

Опубликовано в Уход за автомобилем, Плановое техническое обслуживание на заводе, Консультации механика, Ремонт радиаторов | Tagged Ремонт автомобильного радиатора, Советы по уходу за автомобилем, Промывка автомобильного радиатора, Промывка автомобильного радиатора, ремонт автомобильного радиатора, Обслуживание автомобильного радиатора

Ремонт радиатора двигателя – что нужно знать

Существует множество различных способов «ремонта» радиаторов, но не все методы хороши для радиатора. В случае, если вы хотите его отремонтировать сами или вам просто интересно, как это делается, мы собираемся поделиться Как мы ремонтируем радиаторы.

Прежде чем мы начнем, важно знать разницу в типах радиаторы, особенно изготовленные из меди и латуни, а также изготовленные с алюминием. Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. радиаторы могут. Кроме того, тип резервуаров и расположение утечка тоже важна. Давайте рассмотрим несколько предварительных шагов, которые вам необходимо принять, прежде чем делать что-нибудь еще.

Определите материал

Скорее всего, ваш радиатор изготовлен из алюминия или медно-латунный сердечник. Резервуары могут различаться и обычно изготавливаются из алюминия. пластик или латунь в зависимости от материала сердечника. Какой материал из чего сделан радиатор, определит, как лучше его закрепить. Некоторые могут быть отремонтированы, а другие нуждаются в замене.

Выявление утечки

Это может показаться очевидным шагом, но важно знать откуда именно утечка. Если вы заметили антифриз на землю, то вам нужно найти точный источник. Если это радиатор шланг, а не сам радиатор, это гораздо проще исправить. Некоторые общие точки отказа включают любое из следующего:

  • Соединения резервуаров (сварка, болтовое крепление и т. д.)
  • Трубки радиатора (длинные узкие трубки, проходящие по всей длине радиатора)
  • Пластины коллектора (трубки входят в эти пластины, и резервуары крепятся к ним)

Помимо места, вам нужно определить причину утечки происходит. Определенные повреждения не могут быть устранены и потребуют радиатор под замену. Вам следует обратить внимание на любое из следующего:

  • Значительные повреждения металла (разрывы, большие отверстия, вздутие)
  • Точечная утечка (вы можете не увидеть дыру, но увидите вытекающую охлаждающую жидкость)
  • Отделение бака от активной зоны
  • Явная коррозия

Любое серьезное повреждение радиатора означает, что вам необходимо замени это. Если танки в хорошем состоянии, вы можете получить единица повторно cored. Даже при точечных утечках следует учитывать как минимум повторное заполнение радиатора, потому что это означает, что происходит коррозия внутри.

Чего НЕЛЬЗЯ делать

Мы видели и слышали много разных способов «починить» течь. радиатор. Некоторые из них могут помочь вам в экстренной ситуации, но ни один из них из них следует рассматривать как долгосрочное исправление. Вот некоторые из Методы, о которых мы слышали, которых вам следует избегать:

  • Обрежьте и обожмите треснувшую трубку радиатора — Хотя это может помочь в чрезвычайной ситуации, когда вам все еще нужно быть в состоянии управлять своим автомобиля, дело в том, что вы снижаете охлаждающую способность радиатора делая это. Для охлаждения хладагент должен проходить по трубкам. двигатель и давление тоже надо регулировать. Это может повысить давление в системе охлаждения и вызвать другие слабые места выйти из строя, а также вызвать проблемы с перегревом. Вы также рискуете повреждение других трубок и ребер при использовании инструментов вокруг проблемы трубку обрезать и обжать.
  • Добавьте перец в радиатор, чтобы предотвратить точечные утечки – Вы не хотите любое постороннее вещество в вашей охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит через Ваш двигатель несет с собой любой мусор, который попал внутрь. человек, который предложил это, даже сказал, что вам придется добавить больше перца после выключить двигатель, что просто показывает, что это действительно не исправление совсем.
  • Сварка алюминиевого радиатора . люди злятся, потому что кажется, что сварка должна решить большинство проблем с металлом. Проблема не в том, что шов не держится, а в том, что металл уже изношен до такой степени, что его необходимо заменить. Даже если патч держится, другие области не будут работать. Мы еще немного поговорим об усталости металла в следующем разделе.

Что можно и что нельзя ремонтировать

Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. Как используется алюминиевый радиатор, он начинает страдать от усталости металла. Как блок нагревается и охлаждается, металл расширяется и сжимается, вызывая его ослабить. Это похоже на то, что произойдет, если размотать скрепку и согнуть ее. металл туда-сюда. Сгибать его становится все легче и легче, пока не наконец ломается. Вот почему ремонт алюминиевых радиаторов не длится долго. Даже если вы заварите поврежденный участок, металл все равно слабый и выйдет из строя снова. Мы не рекомендуем ремонтировать алюминий, вместо этого рекомендуем вам переоборудовать юнит текущими танками (если они в хорошем состоянии) форма). В противном случае вам следует заменить его.

Каждый раз, когда ваши танки становятся поврежденными, вы должны заменить их. Они есть имеет решающее значение для правильной работы вашего радиатора, и вы не хотите рискнуть ремонтом, не удерживающим или невидимым повреждением/слабостью вызывая дополнительные проблемы позже. Если в результате повреждения остались кусочки бачок в радиаторе, то его также следует полностью промыть, чтобы убедитесь, что весь мусор удален. Если вы не можете удалить мусор, то вам нужно будет заменить радиатор, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя если радиатор выйдет из строя позже.

Медно-латунные радиаторы действительно единственные, которые можно отремонтировать эффективно. Благодаря их конструкции с использованием припоя, их можно брать разобрал, зачистил и заново пропаял. Очевидно, это работает, только если есть не является значительным повреждением устройства. Если у вас есть утечки вокруг плиты коллектора или где трубы входят в коллекторы, то имея Очистка и ремонт радиатора будет эффективным решением. Иметь ввиду что хотя медь-латунь можно ремонтировать, их конструкция также означает их нужно будет довольно часто чистить и ремонтировать. Эти единицы страдают от того, что называется «цветение припоя». Основы этого явление заключается в том, что из-за различных типов используемых металлов (медь, латунь и припой) происходит накопление вокруг припоя, удерживающего трубки в коллекторах. Это может в конечном итоге заблокировать поток через трубки. вызывая повышение давления, которое может привести к разрыву трубок и перегрев. Невозможно предотвратить поседение припоя.

Как избежать ремонта

Как говорится, «унция профилактики стоит фунта лечения». Один из самое простое, что можно сделать, чтобы избежать необходимости ремонта радиатора, это меняйте охлаждающую жидкость с рекомендованной периодичностью. Есть коррозия ингибиторы и другие защитные добавки, разрушающиеся со временем. Несмотря на то, что хладагент сохранит свою способность передавать тепло, внутри вашего радиатора и двигателя могут быть повреждены из-за потери эти добавки. Вот почему замена охлаждающей жидкости так важна и поможет вашему автомобилю прослужить долго. Кроме того, регулярная уборка медно-латунные радиаторы для удаления налета припоя помогут продлить срок их службы. полезный срок службы.

Как очистить и отремонтировать медно-латунный радиатор

Вот шаги, которые мы предпринимаем, когда кто-то приносит свой медно-латунный радиатор нам починить. Пока процесс идет прямо вперед, это может занять очень много времени и требует определенных навыков, когда приходит к пайке блока обратно вместе.

  1. Осмотр на наличие повреждений – Очевидно, что любое значительное повреждение означает, что устройство необходимо заменить, но мы также проверяем наличие утечек
  2. Химическая ванна и промывка — Мы используем химическую ванну для удаления краски с радиатора и вымывания мусора
  3. Отрезанные баки — Баки сняты, проверены на наличие повреждений, весь старый припой удален
  4. Стержень из трубок – Используя узкий стержень, мы удаляем из трубок любые отложения и мусор, чтобы обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости
  5. Очистите и припаяйте коллекторы все старые припаяны, а затем перепаяны
  6. Прикрепите баки — Баки снова присоединены и запаяны
  7. Проверка на герметичность — Блок проверен на герметичность, чтобы убедиться, что все установлено
  8. Покраска — Последний шаг для медно-латунного радиатора покрасить его, чтобы он не стал зеленым

Кое-что из этого вы можете попробовать сами; однако химическая ванна требует очень опасных химикатов, которых вы должны просто избегать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *