Ремонт задней балки Рeugeot (Пежо)
Ремонт балки Пежо: объективная необходимость и способы решения проблемы
Поскольку все автомобили Пежо, в том числе Пежо Партнер, Пежо 206, Пежо 405, Пежо 306 и другие модели, оснащены торсионными задними подвесками, в условиях их эксплуатации на российских дорогах задняя балка является наиболее уязвимой частью конструкции. В целом комфортный и удобный в управлении автомобиль не в силах выдержать суровые природные условия и некачественные дороги, от которых мы пока не успели полностью избавиться. Отсюда – уже через пару лет эксплуатации – требуется ремонт задней балки Пежо.
Основными признаками возникшей проблемы, на которые следует обратить внимание, являются:
- появление посторонних звуков в районе задней балки при движении автомобиля;
- осадка корпуса на несколько сантиметров;
- затруднение управления автомобилем во время поворотов – «ватность» руля и задержка маневра;
- Изменение положения задних колес относительно оси: явный наклон верхней части к корпусу автомобиля:
- Смещение положения колеса относительно арки – разность просветов между краем колеса и стенками арки.
Причины, повлекшие к данным изменениям, заключаются в появившихся дефектах узлов и деталей подвески.
Прежде всего, это:
- Полное разрушение игольчатых подшипников рычагов задней балки;
- Нарушение целостности резиновой вкладки или пластикового корпуса сайлентблоков;
- Коррозия, разрушения впрессованных пальцев, на которые садятся задние рычаги.
Каждый из этих дефектов может привести к дальнейшему разрушению всей балки. Например, игольчатые подшипники в гнездах рычагов балки не защищены достаточным образом от попадания агрессивных веществ вовнутрь узла. Попавшая влага способствует появлению коррозии, а абразивы, содержащиеся в грязи, а также песок или соль на зимних дорогах ускоряют процесс вплоть до полного разрушения подшипников рычагов задней подвески Пежо. Замена игольчатого подшипника задней балки – единственный выход из сложившейся ситуации.
Если в автомобиле Пежо замена подшипника задней балки не произведена своевременно, то в посадочном гнезде соединения рычагов с пальцами балки образуется люфт. При движении рычаг болтается на пальце, разрушая защитный верхний слой полого гибкого металлического поршня, что приводит к образованию коррозии, дальнейшему его разрушению. По этой причине требуется замена пальцев задней балки Пежо.
При несвоевременной замене пальцев происходит деформация посадочного гнезда самого рычага – отверстие принимает эллипсовидную форму, что недопустимо для дальнейшей эксплуатации.
Комплекс возникших дефектов влечет за собой капитальный ремонт задней балки Пежо.
Сайлентблоки, служащие связующим звеном между движущимися узлами, также не защищены должным образом от попадания вовнутрь шарнира грязи, воды, других абразивов. При движении автомобиля разрушается резиновая вкладка, предназначенная для гашения колебаний между движущимися узлами. Образовавшиеся трещины, порывы резины и пластика приводят к увеличению резонанса между деталями, разрушению основных узлов. Замена сайлентблоков задней балки Пежо, вовремя произведенная, может избавить владельца автомобиля от дальнейшего разрушения узлов, а также от возникновения неприятных ситуаций на дороге.
Замена сайлентблоков задней балки
Увидеть возникший дефект сайлентблока, как начавшееся разрушение подшипников или пальцев, при визуальном осмотре не всегда представляется возможным. О возникновении проблемы могут свидетельствовать лишь явные признаки, которые были перечислены выше. Однако само их появление уже свидетельствует о том, что простой заменой отдельных деталей не обойтись – требуется ремонт или замена задней балки Пежо.
Для того, чтобы осуществить качественный ремонт торсионной балки Пежо, следует провести его тщательную диагностику. Сделать это можно лишь в специализированном салоне, оснащенном оригинальными сканерами от производителя. Здесь владельцу автомобиля после проведения диагностики, выявления степени повреждений узлов и деталей торсионной подвески будет предложен один из вариантов:
- ремонт peugeot задняя балка;
- задняя балка Пежо замена.
Не стоит пытаться произвести ремонт собственными силами – очень часто после демонтажа балки водитель сталкивается с ситуацией, когда объем работ превышает предусмотренный заранее. Сложность ремонта порой заключается в замене износившихся пальцев на новые, когда разумнее не использовать сомнительные методы доморощенных умельцев, а воспользоваться услугами профессионалов, работающих со специальным оборудованием.
Во время ремонта, замены отдельных узлов или полностью всей балки могут понадобиться дополнительные запчасти, которые не предусматривались изначально. Это также является одной из важных причин, по которым ремонт Пежо лучше производить в специализированной мастерской. Вот наиболее распространенные дефекты, которые могут быть дополнительно обнаружены:
- При демонтаже подвески возникает необходимость разобрать задние тормоза. Если тормозные колодки изношены или обнаружена течь в задних тормозных цилиндрах, то необходимо сразу поменять и тормоза – это обойдется гораздо дешевле при проведении комплексного ремонта;
- При длительной эксплуатации разбитой балки или превышении 100 тыс. км пробега часто возникает необходимость замены обеих подушек для предупреждения отрыва сайлентблоков;
- Изредка приходится менять тормозные магистрали из-за появившейся течи в результате заломов при демонтаже балки;
- Также в исключительных случаях приходится менять заднюю ступицу с подшипником.
Кроме проведенного ремонта или замены задней подвески, в автосервисе вам проведут ревизию всей ходовой части автомобиля, приведут в порядок переднюю подвеску и дадут необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту машины.
Помимо этого, вам не придется тратить время на поиски оригинальных запчастей и деталей, а также ломать голову над устранением внезапно возникшей в ходе работы неразрешимой, казалось бы, ситуации. Все необходимые для ремонта вашего Пежо элементы и детали будут обеспечены работниками автосервиса, а их опыта и знаний хватит для решения любой возникшей проблемы.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Пежо 206, 405, Партнер, Берлинго |
П 307, С-3,4 |
Пежо 607, С-6 |
П 406, 407, С-5 |
Р Логон, Клио |
Мастер, Boxer, Jumper |
Замена задней балки в сборе |
5500 |
3500 |
7500 |
7500-10000 |
3500 |
5000 |
Вернуться в раздел Статьи
РЕМОНТИРУЕМ БАЛКИ С ГАРАНТИЕЙ PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND.
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Ремонт заднего моста: ОПТИМАЛ делает возможным
Вы здесь::
- Дом
- Пресс
27.04.2016
В случае более старых моделей PSA Group неисправные задние мосты могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя по замене заднего моста обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это дело прошлого. Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.
(Лангенбах, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами от OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей группы PSA. Это касается автомобилей Peugeot моделей 106, 205, 206, 306, 309 и Citroën моделей Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала износостойкий и экономичный инструмент для этих моделей (номер по каталогу WKZ-1111S). Этот инструмент не только избавляет от необходимости снимать заднюю ось, но и позволяет выполнять ремонт с одной стороны (слева/справа).
Ремкомплекты заднего моста PSA фирмы OPTIMAL:
Применение | ОПТИМАЛЬНЫЙ № для заказа | Примечание |
205, 306, 309, Ксара (Пикассо), ZX | Г8-272 | Без инструмента |
206 с передним дисковым тормозом (Орг. 9501→) | Г8-277 |
|
206 с дисковым тормозом заднего хода (→ заводской номер 9500) | Г8-248 |
|
206 с передним барабанным тормозом | Г8-197 |
|
405, партнер, Berlingo, Ксара Пикассо | Г8-276-5017 | Втулочный вал увеличенного размера |
405, партнер, Berlingo, Ксара Пикассо | Г8-276-5020 | Втулочный вал увеличенного размера |
106, AX, Saxo без стабилизатора | Г8-274 |
|
106, AX, Saxo со стабилизатором | Г8-275 |
|
Фон
Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën долгое время оснащались торсионной задней осью. Это означало, что компоненты шасси можно было компактно расположить. Однако слабость этого заключается в несущей опоре продольного рычага. В опоре и на врезном валу происходит повышенный механический износ, при этом уплотнительный материал становится твердым и ломким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в узлы подшипников. Результатом являются изношенные подшипники и коррозия опорного вала. Неисправная опора вызывает шум и становится заметным наклон задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.
Раньше в таких случаях ремонт был редкостью, потому что рекомендация производителя по полной замене заднего моста обычно была слишком дорогостоящей для реализации. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля.
Преимущества ремкомплекта ОПТИМАЛ:
- Недорогой ремонт автомобиля
- Задний мост снимать не нужно
- Низкая стоимость инструмента
- Возможен ремонт с одной стороны (слева/справа)
- Полный комплект в одной упаковке
- Инструкция по сборке со ссылкой на видео по ремонту
- Сборка также может выполняться с помощью других инструментов
- Все компоненты изготовлены с качеством, сравнимым с оригинальными
Преимущества инструмента OPTIMAL:
- Сварка для вытягивания цапф оси не требуется
- Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360°
- Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время благодаря большему передаточному отношению силы и угла поворота
- Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с мелкой резьбой)
- Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий его обтачивать
- Шпиндельные гайки с защитой от скручивания (приводная гайка)
- Упорный подшипниковый узел, заключенный в нажимной элемент для лучшей защиты от грязи
- Сложная процедура вытягивания короткого вала делает возможной замену на одной стороне автомобиля
- Механический инструмент можно адаптировать к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, значительная экономия времени)
Важное примечание:
Установка может выполняться только квалифицированными специалистами. Пожалуйста, проверьте наличие ремонтного комплекта заранее, так как после демонтажа заднего моста транспортные средства больше не могут двигаться! Ремонт или замена осевых шеек разрешается проводить только один раз с каждой стороны автомобиля!
Видео по ремонту и инструкции по сборке:
Видео 1:
Три видео по ремонту можно посмотреть на:
Ремонт заднего моста с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL – часть 1: 28 мм
https://www.youtube. .com/watch?v=y54S9Q50wK4
Видео 2:
Ремонт заднего моста с помощью ремкомплектов OPTIMAL – часть 2: 34 мм
https://www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls
Видео 3:
Ремонт заднего моста с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL – часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw
Инструкцию по сборке можно загрузить по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf
508742 — Тяга/стойка, торсионная тяга, ремонтный комплект, тяга/соединительная тяга OE номер CITROËN, PEUGEOT
СИТРОЕН | :
5087. Наверх
|
---|