Ремонт трещин в головке блока цилиндров: Ремонт трещин, сколов головок блока цилиндров двигателя (ГБЦ)

Ремонт трещины ГБЦ – сварка и штифты

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Блоги
  3. Советы автомобилистам
  4. Ремонт трещины ГБЦ – сварка и штифты

Среда, 09 августа 2017

  • Увы, но иногда автомобилисты допускают серьезные ошибки в эксплуатации своих стальных коней. За них приходится дорого платить, как правило. Вот, например, трещина головки блока цилиндров. Она может образоваться от перегрева либо замерзания антифриза. Обе причины – результат неправильного использования транспортного средства.

    Как провести такой ремонт? Нелегко, но возможно! Главное, чтобы трещина не проходила через сами цилиндры, а также гнезда клапанов. Можно ремонт трещины ГБЦ своими руками выполнить при помощи эпоксидки и стеклоткани, а можно и сваркой воспользоваться, а также поставить штифты.

    Сварка может использоваться и газовая, и электрическая.

    Технология работ протекать будет следующим образом:

    1. Если блок из чугуна, то трещину надо сверлом ф5 мм. засверлить с обоих ее концов, а потом разделать ее вдоль зубилом на 80% толщины стенки блока;

    2. Прежде чем начать сварочные работы, ГБЦ полагается нагреть до +600С;

    3. Используя газовую горелку и чугуномедный пруток, специалист должен наварить непрерывный слой металла. Допускается выступ шва максимум на 1,5 мм.;

    4. Когда блок благополучно заварен, его надо плавно охладить, используя термошкаф.;

    5. Заваривать трещину ГБЦ можно и без проведения разогрева. Но тут надо использовать не газовую сварку, а электрическую.;

    6. Сварочный шов с целью дополнительной защиты и надежной герметизации надо покрыть эпоксидкой.

    Можно попробовать установить штифты – так тоже заделываются трещины ГБЦ:

    1. И снова сверлом засверливаем 4-5 мм. оба конца злополучной трещины;

    2. Аналогичным сверлом нужно насверлить отверстий и вдоль всей трещины, выдерживая интервал меж ними 6-8 мм. ;

    3. Теперь надо взять метчик и создать в отверстиях резьбу. По ней следует потом вкрутить медные вставки, оставив торчать наружу концы максимум 2 мм.;

    4. Теперь между установленными штифтами следует сверлить новые отверстия. Делать это надо так, чтобы новые отверстия могли перекрывать на 1-2 мм. старые;

    5. В новые отверстия аналогично нужно ввернуть штифты. Должна получиться непрерывная полоса из штифтов, солединенных друг с другом.

    Конечно, ремонт трещины ГБЦ легким делом не назовешь в любом случае. Не каждый автовладелец может провести данное мероприятие своими силами. При сомнении в успешном исходе гораздо выгоднее обратиться в автосервис.

    Видео о том как проверить ГБЦ на микротрещины:

    Видео о том как можно отремонировать ГБЦ автомобиля ВАЗ:

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Риски покупателя поддержанного автомобиля

Семиместный кроссовер от Volkswagen проходит испытания высокогорными дорогами

Стала известна стоимость автомобиля седан S90 от Volvo

Первые официальные фото Opel Insignia II

Новый автомобиль Bentley Continental GT проходит обкатку на дорогах

Надежный ремонт ГБЦ в сервисе «Ремин»

Давно искали надежный и качественный ремонт гбц? Ремонт двигателя ГБЦ, ремонт трещин гбц и вообще любой ремонт ГБЦ в Мытищах выполняет надежный многопрофильный автосервис «Ремин». Также мы выполняем ремонт клапанов головки блока цилиндров быстро и качественно. На ремонт ГБЦ, цена будет вполне разумной и не станет преградой, чтобы воспользоваться услугами ремонт гбц, ремонт двигателя гбц и других ремонтных работ, которые можно выполнить в нашем автосервисе. На ремонт головки блока цилиндров, цена будет зависеть от двигателя и марки авто. Выполняя ремонт двигателя, ГБЦ необходимо иметь определённые знания. Высококвалифицированные специалисты имеются не в каждом автосервисе, поэтому доверить такой ремонт непрофессионалу будет неправильно. 

Многие сервисы, которые готовы выполнить ремонт головки блока цилиндров, цена такой услуги может быть завышена. И возникает вопрос: для чего вообще нужен ремонт клапанов головки блока цилиндров? Ремонт двигателя ГБЦ нужен, когда мотор выходит из строя. На современных машинах блок цилиндра является основой двигателя. В результате эксплуатации происходят различные повреждения, которые ускоряют износ деталей, образовываются трещины и необходимо выполнить ремонт трещин ГБЦ. В нашем сервисе ремонт трещин ГБЦ и любой другой выполнить недорого можно в нашем сервисе быстро и качественно. На ремонт гбц цена вас приятно удивит. Лучший ремонт трещин гбц в Мытищах только у нас. К вамшим услугами станут доступны: ремонт трещин гбц, ремонт двигателя гбц и многое другое — все к вашим услугам.  

Когда необходимо выполнять ремонт ГБЦ?

Любое техническое изобретение имеет свойство со временем ломаться. Автомобиль не исключение. Ремонт двигателя ГБЦ — это та услуга, за которой к нам обращаются. Автомобильные двигатели не вечны и со временем в зависимости от автомобиля мотор однозначно «умрет». Но не все так плохо как может показаться. Своевременное обслуживание двигателя позволяет увеличить срок службы агрегата. Если произошла плачевная ситуация с «движком», то ремонт ГБЦ в Мытищах выполняет сервис «Ремин». На ремонт трещин гбц и ремонт головки блока цилиндров, цена у нас в центре будет приемлемой.

Когда же следует задуматься о ремонте головки блока цилиндров? Поводов для этого несколько:

  • Прогоревшие клапана.
  • Выраженная деформация, что обычно бывает при перегреве.
  • Трещина в гильзе.
  • Износ седел, включая направляющие втулки.
  • Обрыв шатуна.

Преимущества нашего центра

Мы долгое время на рынке и накопленный нами опыт позволяет выполнять ремонт ГБЦ, цена демократичная, качество отличное и другие факторы, которые делают наш сервис лучше. А также широкий спектр услуг: ремонт клапанов головки блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, ремонт двигателя гбц, ремонт трещин гбц и др. Мы заботимся о своей репутации и стараемся превосходить все ожидания. Преимущества нашего сервиса на ремонт гбц выглядят следующим образом:

Ответственный подход

Широкий спектр услуг

Грамотные специалисты

Гарантия

Обращайтесь в сервис «Ремин» и мы решим любую неисправность вашего авто. Ремонт трещин ГБЦ, ремонт двигателя ГБЦ, ремонт головки блока цилиндров и другие дефекты в максимально короткие сроки по доступной стоимости только в нашем автотехцентре. Только у нас ремонт ГБЦ, цена которого будет ниже рынка. Мы лучший сервис ремонт гбц в Мытищи! 


Можно ли отремонтировать треснутую головку блока цилиндров?

Двигатель автомобиля работает как его сердце, а головка блока цилиндров — одна из важнейших частей этого сердца. К сожалению, эта деталь склонна к растрескиванию, особенно если двигатель использовался много лет. Итак, что вы можете с этим поделать? Можно ли его починить или нужна полная замена?

Треснувшую головку блока цилиндров можно отремонтировать одним из двух способов: заклепкой или сваркой. Штифтование является простым и доступным и предотвращает увеличение трещины. Сварка устраняет трещину, заполняя ее, но стоит дороже.

Выбор между ремонтом или заменой будет зависеть от разницы в стоимости, так как некоторые головки цилиндров двигателя дешевле, чем другие.

В этом руководстве мы более подробно рассмотрим трещины в цилиндрах, способы их устранения и необходимость замены.

Что вызывает растрескивание головки блока цилиндров?

Прежде чем приступить к ремонту или замене головки блока цилиндров, знаете ли вы, в первую очередь, что вызвало эти трещины? Как вы увидите ниже, существуют прямые и косвенные причины трещин в цилиндрах. Это означает, что проблема в другом месте также может привести к трещинам в головке блока цилиндров.

Непосредственные причины трещины в головке блока цилиндров: перегрев

Наиболее распространенной и непосредственной причиной появления трещин в головке блока цилиндров является перегрев. Помните, что головка блока цилиндров изготовлена ​​из металла, который расширяется и сжимается в зависимости от температуры.

Неудивительно, что перегрев и цикл быстрого нагрева и охлаждения могут привести к образованию трещин в головке блока цилиндров.

Хуже, когда блок цилиндров и головка блока цилиндров сделаны из двух разных металлов. Например, один из чугуна, а другой из алюминия.

Две части металла разных типов расширяются и сжимаются с разной скоростью. В этом случае более легкий металл (алюминий), скорее всего, треснет первым.

Косвенные причины: Проблемы с системой охлаждения

Другие проблемы, косвенно связанные с головкой блока цилиндров, также могут вызвать ее растрескивание. Например, проблема с вашей системой охлаждения (скажем, нехватка охлаждающей жидкости) может привести к локализованным горячим точкам вокруг головки блока цилиндров.

Эта локализованная горячая точка будет расширяться быстрее, чем остальная часть головки блока цилиндров, и вызовет трещины.

Можно ли отремонтировать треснутую головку блока цилиндров?

Независимо от причины треснувшей головки блока цилиндров, есть и хорошие новости. Да, треснутую головку блока цилиндров действительно можно отремонтировать. Конечно, степень сложности будет зависеть от того, со сколькими трещинами вы имеете дело и насколько серьезной является каждая из них.

Итак, если вы хотите отремонтировать или восстановить головку блока цилиндров, в вашем распоряжении два подхода: штифтовое соединение и сварка.

Давайте подробнее рассмотрим каждый метод.

Штифтование треснутой головки блока цилиндров 

Штифтование трещины (также известное как зашивание трещины) является наиболее распространенным и доступным методом ремонта треснутой головки цилиндра. Этот подход работает для алюминия и чугуна и требует минимальных инструментов и навыков со стороны ремонтника.

По обеим сторонам трещины просверливаются отверстия для предотвращения ее распространения. Затем вдоль трещины будут установлены перекрывающиеся штифты, чтобы надежно удерживать обе стороны на месте.

Для выполнения этого ремонта нужны только дрель, направляющая и метчик.

Здесь размер используемых штифтов будет различаться в зависимости от того, насколько серьезна трещина. Например, для более мелких трещин требуются штифты меньшего размера, а для более крупных трещин — штифты большего размера. Также схема установки штифтов будет отличаться в зависимости от того, где расположены щели.

Сварка треснувшей головки блока цилиндров

Как вы понимаете, сварка — это более совершенный способ ремонта треснувшей головки блока цилиндров. Для начала вам понадобится специализированное оборудование (например, сварочное оборудование), а ремонтник должен обладать необходимыми навыками и опытом для успешной сварки треснувших деталей.

Думайте о сварке как о более «хирургическом» способе ремонта.

Для этого ремонта доступны различные методы сварки, но мы не будем вдаваться в подробности. Сварка дает тот же результат: заливая трещину расплавленным металлом, восстанавливается целостность ГБЦ.

Как известно, чем сложнее оборудование и навыки, необходимые для ремонта автомобиля, тем дороже он будет стоить.

Итак, что вы получите, заплатив больше денег, чтобы выбрать сварку, а не штифты? Проще говоря, сварка устраняет трещину, а не просто скрепляет ее штифтами. Когда работа будет сделана, вы, вероятно, забудете, что вообще когда-либо была трещина (в отличие от закрепления).

Даже сильно потрескавшиеся головки блока цилиндров с очень малой надеждой на второй шанс на жизнь можно восстановить с помощью сварки.

Сколько стоит ремонт головки блока цилиндров?

Теперь перейдем к более важному вопросу: сколько стоит ремонт головки блока цилиндров? Ну, конкретную цену на восстановление или ремонт ГБЦ назвать сложно.

Правда в том, что когда дело доходит до этого типа ремонта, мастерская будет рассматривать несколько факторов, прежде чем предоставить вам предложение, например:

  • Марка и модель вашего автомобиля
  • Серьезность повреждения (например, насколько велика трещина и какая часть головки блока цилиндров повреждена)
  • Качество труда (т. навыки и опыт для отличной работы)
  • Оплата труда

Вы можете ожидать, что оплата начинается примерно с 500 долларов. Как упоминалось выше, это число может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от нескольких факторов.

Вот профессиональный совет, как получить наилучшую возможную цену: получите три предложения от разных ремонтников и выберите то, которое лучше всего соответствует вашим потребностям (подумайте: бюджет или качество).

Стоит ли ремонтировать треснутую головку блока цилиндров?

Еще один полезный вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом или не разумнее просто купить еще один? В конце концов, вы можете легко купить новую или восстановленную головку блока цилиндров в Интернете.

Ну, еще раз подумай о совете, который мы тебе дали. Во-первых, вы должны получить как минимум три предложения от поставщиков услуг по ремонту головок цилиндров. Затем, как только вы узнаете, сколько рынок будет взимать с вас за этот ремонт, вы сможете сравнить это со стоимостью замены головки блока цилиндров.

В зависимости от ситуации вы можете обнаружить, что недорогой ремонт — это все, что вам нужно. Или вы можете обнаружить, что все это является отличной причиной для покупки новой головки блока цилиндров, поскольку ваша старая не стоит ремонта.

Узнавайте что-то новое каждый день!

Чтобы найти ближайших к вам продавцов подержанных или новых головок цилиндров, а также механиков и мастеров по ремонту, загляните в каталог на Carpart.com.au или просмотрите рекламу на Marketplace.

В качестве альтернативы у вас также есть система поиска деталей, чтобы найти новую головку блока цилиндров у поставщиков по всей Австралии. Запросите деталь сейчас, и мы свяжем вас с известными продавцами автозапчастей рядом с вами!

Рэй Хасболла

Трещина в головке блока цилиндров, можно ли ее отремонтировать — Sharp Auto Parts

Трещина в головке блока цилиндров, можно ли ее отремонтировать – Острые автозапчасти

Добавил M MOOSA

ПОКАЗАТЬ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ

Головки цилиндров, как и большинство деталей, со временем могут треснуть или выйти из строя по другим причинам. Прежде чем мы перейдем к ремонту, мы коснемся того, что такое головка блока цилиндров, что вызывает отказ, не вдаваясь в слишком много технических деталей, но не стесняйтесь пропустить вперед, если вы уже знакомы.

Двигатель без навесных частей (стартер, генератор, топливный насос, коллекторы и т.д.) состоит из 2-х важных частей: головки блока цилиндров и блока цилиндров.


Что такое головка блока цилиндров?
Существуют различные типы двигателей, а именно с верхним расположением клапанов (OHV) и верхним расположением распределительного вала (OHC), мы будем использовать двигатель OHC для справки. Блок двигателя или блок цилиндров содержит коленчатый вал, шатуны и поршни, поршни размещены и перемещаются в так называемых цилиндрах. Головка блока цилиндров устанавливается на верхнюю часть блока и закрывает цилиндры, но обратите внимание, что между головкой и блоком используется прокладка головки блока цилиндров, чтобы обеспечить герметичность процесса сгорания и предотвратить утечку охлаждающей жидкости и масла при прохождении через двигатель. для охлаждения и смазки.

Посмотрите это видео, чтобы лучше понять, как работает двигатель и какую роль играет головка блока цилиндров.

Что вызывает отказ/повреждение головки блока цилиндров?
Головки цилиндров могут выйти из строя по разным причинам:

Наиболее распространенные

  • Трещины
  • Внутренние детали головки блока цилиндров имеют механическое повреждение

Менее распространенный

  • Деформация, не подлежащая экономичному ремонту, или деформация, ремонтируемая слишком много раз ранее, т. е. переснятая
  • Камеры предварительного сгорания (дизельные двигатели) утопают или выступают, и головка не может быть отремонтирована из-за материала камер (керамические камеры нельзя очищать и головка должна быть заменена) или замена камер невозможна
  • Коррозия головки блока цилиндров из-за перегрузки топливом или недостаточности охлаждающей жидкости


Что вызывает растрескивание?

  • Обычно двигатель перегревается до трещины
  • Перегревается, и в радиатор сразу же льется холодная вода, что вызывает разницу температур, как если поставить холодную чашку в микроволновку
  • Усталость металла из-за длительного изменения напряжения


Что вызывает механическое повреждение?
Может быть вызвано различными факторами и может привести к таким катастрофическим повреждениям, которые могут потребовать замены некоторых, если не большинства, механических частей или, что еще хуже, замены двигателя из-за того, что поршни ударяют по клапанам, изгибая их, поломка распределительных/коромысловых валов, толкателей или коромысел, разрушение поршней.

Факторы включают:

  • Отказ компонента привода ГРМ, приводящий к контакту поршневого клапана (помехи двигателя)
  • Выпадение клапанов, приводящее к повреждению головки блока цилиндров из-за заделки клапана обратно в головку блока цилиндров и повреждению поршней,
  • Седла клапанов упали, что привело к попаданию мусора в поверхность головки цилиндров или хуже
  • Ослабление механических компонентов, например ослабление гаек или болтов, смещение прокладок
  • Отказ или неработоспособность вспомогательных частей двигателя, например, недостаточная смазка маслом, приводящая к заклиниванию
  • Плохое обслуживание, например, масло превращается в шлам


Что вызывает коробление или проседание камер сгорания?


Деформация головки блока цилиндров, особенно лицевой стороны головки (та часть, которая соприкасается с прокладкой головки и блоком), вызвана перегревом. Головка блока цилиндров может и не треснуть, но поверхность деформируется, когда она должна быть плоской. Головка блока цилиндров может быть отремонтирована путем снятия головки блока цилиндров, однако, если она была снята ранее, материала для снятия может не хватить, поэтому требуется новая головка блока цилиндров.

Проседание предкамер сгорания происходит при перегреве двигателя и если камеры и головка блока цилиндров изготовлены из двух разных материалов, например, головка блока цилиндров OEM Colt 2.8 4M40 изготовлена ​​из алюминия, тогда как предкамеры сгорания являются керамическими, так как они расширяются и сжимаются при разных температурах, камеры сгорания могут быть меньше отверстия, для которого они были сделаны, и тонуть. Поскольку керамические камеры нельзя снимать, более целесообразно заменить головку блока цилиндров.

Что вызывает коррозию?

  • Перезаправка, сжигание слишком богатой или старой охлаждающей жидкости может привести к коррозии или точечной коррозии металла
  • Перезаправка — это когда двигатель потребляет слишком много топлива из-за неисправного топливного регулятора или негерметичных форсунок (деталь, которая впрыскивает топливо в двигатель во время работы), что приводит к коррозии головки блока цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *