Ремонт, восстановление насосов системы охлаждения, водяных помп
- Главная
- Услуги
- Ремонт водяных помп
В нашей компании вы можете по доступным ценам и на удобных условиях заказать ремонт насосов системы охлаждения и водяных помп автомобилей разных марок и годов выпуска.
Для оценки стоимости ремонта, нам необходимо знать характеристики насоса, позвоните нам и получите необходимую консультацию по стоимости и срокам ремонта:
Тел. +7 (921)-344-76-40
Опытные мастера, современное, точное оборудование и высокий уровень сервиса – вот отличительные черты сотрудничества с нами. И, разумеется, экономия, ведь отремонтировать деталь автомобиля зачастую стоит на 70% дешевле, чем заменить её.
Важность исправности водяного насоса и помп охлаждения
Бесперебойная и безопасная работа автомобиля невозможна без качественной и исправно работающей системы охлаждения двигателя. Как только здесь возникают проблемы: охлаждение становится недостаточным либо прекращается вовсе – авто становится непригодным для эксплуатации. Использовать такой автомобиль опасно для здоровья и жизни автовладельца и всех участников дорожного движения.
Незаменимые элементы системы охлаждения автомобилей: водяные насосы и помпы охлаждения. За счёт постоянной циркуляции жидкости работающий мотор не перегревается, его детали и узлы не повреждаются из-за излишне высокой температуры и трения.
Однако иногда автовладельцы обращают внимание на такие признаки, как:
- Глухой звук в районе подкапотного пространства при запуске двигателя «на холодную»;
- Подтёки охлаждающей жидкости из-под шкива помпы;
- Слышимость люфта подшипника водяного насоса без признаков утечки охлаждающей жидкости.
Всё это может свидетельствовать о том, что водяной насос или помпа работают некачественно и недостаточно охлаждают мотор. Если затягивать с обращением к специалистам, автомобиль может стать неуправляемым и уже нельзя предугадать исход такой аварии.
Поэтому мы призываем своих клиентов прислушиваться к системе охлаждения автомобилей и вовремя реагировать на признаки поломок.
Выгодные условия ремонта систем охлаждения авто
У нас вы можете заказать восстановление насосов системы охлаждения и помп грузовых и легковых автомобилей разных марок в короткие сроки и по приемлемой стоимости.
Мы гарантируем вам качество. У нас есть дилерские договора с производителями автозапчастей, все они сертифицированы и запатентованы. Поэтому в случае, если насос или помпа относятся к неразборному типу, мы сможем быстро заменить их. А если их можно починить, мы, разумеется, сделаем это на высшем уровне!
Уточнить детали сотрудничества и задать вопросы специалистам можно по телефону или через форму на сайте.
Ремонт водяной помпы двигателя (замена) в Минске, цена
Для ремонта и замены водяной помпы двигателя обращайтесь в автосервис «БОРА-АВТО». В нашем СТО вас ждут вежливые мастера с большим опытом работы, удобная комната ожидания и качественное проведение работ с гарантией.
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА | |
1 | Замена помпы (водяного насоса) | ||
2 | Диагностика системы охлаждения | 14,40 BYN |
Узнайте стоимость ремонта вашего автомобиля прямо сейчас.
Выберите удобную для вас форму общения. И наши менеджеры свяжутся с вами.
Признаки поломки водяной помпы
Помпа играет ключевую роль в системе охлаждения автомобиля. Несмотря на то, что она имеет простую конструкцию и рассчитана на рабочий ресурс не менее 200 тыс. км пробега, рано или поздно выходит из строя. Причиной тому служит естественный износ комплектующих элементов.
Преждевременную поломку помпы могут вызвать следующие факторы:
- Использование некачественного антифриза. Плохая охлаждающая жидкость провоцирует образование внутри помпы загрязнений, которые оседают на внутренних элементах и усложняют вращение крыльчатки.
- Нарушение крепежей, что приводит к образованию люфта. Из-за постоянного вращения шкива зазор постоянно увеличивается, как результат, из строя выходит подшипник или вал помпы.
- Замена теплообменника, в результате которой были задеты помповые патрубки из пластика либо хомуты. Это приводит к образованию течи антифриза, которая устраняется либо заменой патрубков в случае их поломки, либо затяжкой хомутов.
Ремонт или замена водяного насоса автомобиля может потребоваться, если слышен тонкий постоянный свист около шкива распредвала, двигатель постоянно перегревается, видны потеки охлаждающей жидкости на ДВС или на полу под капотом.
Ремонт или замена водяной помпы
Ремонт водяной помпы двигателя проводится реже, как правило, если из строя выходят небольшие детали. Наиболее частый вид ремонт – установка новой прокладки помпы, в некоторых случаях, с дополнительным слоем герметика. А также монтаж нового патрубка.
Часто из строя выходит центральный подшипник, но найти его в продаже отдельно от всего узла бывает сложно. В большинстве случаев целесообразно провести полную замену водяной помпы. Кроме того, демонтаж и установку насоса нельзя назвать простой процедурой, поэтому если после ремонта снова что-то выйдет из строя, придется дважды платить за услуги.
Стоимость замены водяной помпы
Цена замены или ремонта насоса охлаждения авто зависит от сложности поломки и стоимости самого узла.
Для разным марок и моделей транспортных средств предусмотрены свои модели комплектующих.Автосервис «БОРА-АВТО» придерживается умеренной ценовой политики, поэтому предоставляет своим клиентам возможность отремонтировать автомобиль не только качественно, но и по разумной цене. Опытные мастера нашего СТО оперативно диагностируют и отремонтируют систему охлаждения вашего авто, в том числе заменять водяную помпу. На результат работ предоставляется гарантия.
Ждем вас в нашем СТО, где вы получите профессиональный подход и высокий уровень сервиса.
Наши преимущества перед другими СТО:
✅ Ремонтируем только то, что требует ремонта
✅ Официальная гарантия на все работы и запчасти
✅ Согласуем каждый этапа ремонта. Ни одно действие по ремонту автомобиля не проводится без согласования с клиентом.
✅ Возвращаем Ваши старые детали. Это дополнительный гарант честного оказания услуг.
✅ Сами подбираем и доставляем запчасти. Сэкономьте свое время и нервы, доверяя нам поиск и доставку запчастей.
✅ Профессиональные механики. У нас работают только опытные специалисты с профильным образованием и большим опытом
✅ На СТО ведется видеонаблюдение и Ваш автомобиль под надежной охранной.
✅ Есть комната ожидания. Бесплатный Wi-Fi. Кофе аппарат.
Клиентов подвозим к метро Каменная Горка и забираем после выполненых работ.
Схема проезда к «Бора Авто»
Стоимость замены водяного насоса 2020
Обычная почта
Автор webtechs
Сколько стоит замена водяного насоса?
Средняя стоимость замены водяного насоса составляет 550 долларов США , при этом в 2020 году в США цены варьируются от 461 до 638 долларов США. Но обычно это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автомастерской, в которую вы его отправляете. Стоимость рабочей силы составляет от 256 до 324 долларов, а стоимость запчастей — от 205 до 314 долларов. Смета не включает сборы и налоги.
Низкий — 461 долл. США
Среднее — 550 долл. США
Высокая — 638 долл. США
.
$805 – $963
Что такое водяной насос?
Водяной насос распределяет охлаждающую жидкость по системе охлаждения двигателя, помогая предотвратить перегрев двигателя.
Как это работает?
Водяной насос приводится в действие ремнем, расположенным в передней части двигателя, либо цепью или ремнем ГРМ. Когда двигатель работает, этот ремень вращается и поддерживает работу насоса.
Какие признаки связаны с неисправностью водяного насоса?
Двумя наиболее распространенными признаками отказа водяного насоса являются шумы и утечки.
Негерметичные водяные насосы могут привести к повреждению приводных и зубчатых ремней, что приведет к перегреву двигателя автомобиля. Неисправность водяного насоса может быть вызвана другими проблемами в системе охлаждения автомобиля, такими как плохой или неисправный термостат, прокладка головки блока цилиндров или радиатор.
Могу ли я водить машину, если у меня проблемы с водяным насосом?
Если водяной насос не поддерживает удовлетворительную циркуляцию охлаждающей жидкости, это приведет к перегреву двигателя, что приведет к утечкам, возможному повреждению прокладки головки блока цилиндров и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, сверните на обочину и выключите двигатель как можно быстрее. Вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автосервис.
Как часто требуется замена водяных насосов?
Это зависит от модели автомобиля и стиля вождения. Водяной насос не изнашивается так, как шины или шаровые шарниры, но в конечном итоге подшипник или крыльчатка внутри водяного насоса могут выйти из строя.
Ориентировочная стоимость замены водяного насоса
Средняя стоимость замены водяного насоса автомобиля составляет около 461–638 долларов США, но может варьироваться в зависимости от автомобиля.
Признаки неисправности водяного насоса
- Повышенная температура охлаждающей жидкости
- Пар выходит из радиатора
- Странные звуки двигателя
- Утечка жидкости радиатора
- Различные показания температуры
- Перегрев двигателя
Стоимость замены водяного насоса для обычных автомобилей
- Ford F-150 – 226–288 долл. США
- Toyota Camry — $351 — $492
- Шевроле Сильверадо 1500 – 454–610 долл. США
- Toyota Corolla- 304–420 долл. США
- Ford Explorer – 229–313 долл. США
- Ford Escape — 181 — 212 долларов
Коды OBD, связанные с заменой водяного насоса
P0A01 : : Диапазон/производительность
Служба замены водяного насоса автомобиля в Глендейле, штат Аризона
Мы предлагаем замену водяного насоса, если вы считаете, что ваш водяной насос неисправен, или хотели бы его заменить Ваш водяной насос проверен, позвоните в нашу команду.
Технические специалисты Sun West Transmissions хорошо обучены и могут выполнить замену водяного насоса на любой марке или модели автомобиля, которым вы владеете. Позвоните сегодня, чтобы записаться на техосмотр или ремонт вашего автомобиля по телефону (623) 842-0806 9.0014 .*Отказ от ответственности – это недействительные цены. Стоимость замены водяного насоса вашего автомобиля может отличаться от цен, которые вы видите в этом посте. Для получения фактического предложения по замене водяного насоса свяжитесь с нами сегодня.
Понимание основ ремонта насосов
Знание основ ремонта насосов может упростить профилактическое обслуживание.
Технические руководства с такими спецификациями, как допуски и давления, являются важными инструментами для устранения трудноустранимых проблем. При ремонте насосов также могут помочь обычные ремонтные инструменты, а также ряд гаечных ключей, головок и отверток. Съемники уплотнений, смазочные шприцы и соответствующие смазочные материалы экономят время и деньги.
В дополнение к этим физическим инструментам, ремонт большинства насосов требует от пользователя определенной глубины знаний при осмотре или обслуживании. Проблемы с насосами обычно имеют основную причину отказа, которая часто выходит за рамки неисправного элемента. Методы технического обслуживания, описанные ниже, составляют часть базовых знаний, необходимых для обслуживания.
Сальник
При проверке сальника обратите внимание на чрезмерную утечку и при необходимости замените уплотнение. При чрезмерной утечке обслуживающий персонал должен затянуть сальник. Имейте в виду, что утечка не должна быть полностью остановлена, потому что вода служит охлаждающей жидкостью для набивки в сальниковой коробке.
Неправильно отрегулированный сальник без утечки |
Уплотнение вокруг вала должно быть затянуто ровно настолько, чтобы обеспечить примерно 20 капель в минуту. Если толкатель больше не может быть отрегулирован должным образом, насос необходимо переупаковать соответствующим уплотнением.
При выборе набивки учитывайте давление и скорость вращения вала.
Переупаковка насоса
При повторной упаковке насоса убедитесь, что привод и насос надежно изолированы и соблюдены все меры предосторожности.
Никогда не добавляйте новую упаковку поверх старой. Начните с удаления всей упаковки и фонарного кольца. После удаления старой набивки очистите сальник и осмотрите втулку вала на предмет необычного износа. Следует использовать соответствующие инструменты — никогда не используйте отвертку. Использование неподходящих инструментов может привести к повреждению сальниковой коробки или втулки вала.
Новое уплотнение должно располагаться вокруг вала без зазоров в местах соединений. Расположите стык второй части набивки на 90 градусов от стыка первой части набивки. Смещать каждый сустав 90 градусов от последнего; убедитесь, что фонарное кольцо совмещено с отверстием для охлаждающей жидкости. Этот метод расположения швов предотвращает утечку воды через швы. Выполняйте этот процесс до тех пор, пока сальник не заполнится.
Сальник следует размещать поверх набивки. Подтяните последователей. Регулируйте толкатели на одну плоскость или на ¾ оборота каждые 30 минут или до тех пор, пока не будет контролироваться утечка. Ощупайте сальник (будьте осторожны с вращающимся валом), чтобы убедиться, что сальник слишком горячий или неровный, что может привести к повреждению вала насоса.
Чрезмерная утечка через сальник |
Подшипники
Перегрев подшипников возникает из-за трения, которое может возникнуть из-за недостатка смазки. При осмотре подшипника все фитинги и пресс-масленки должны быть очищены перед смазкой, чтобы удалить грязь. Частицы грязи могут вызвать загрязнение подшипника и его преждевременный выход из строя.
Смазка подшипника должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Добавление смазки сверх рекомендованного количества может привести к перегреву подшипников.
Перед смазкой подшипника снимите все предохранительные заглушки. Удаление заглушек позволяет выкачивать старую смазку по мере того, как новая смазка закачивается в корпус. Проведите осмотр старой смазки и поищите металлические частицы или металлическую стружку. Любые частицы, обнаруженные в старой смазке, указывают на износ, который необходимо устранить.
Муфты
Как и подшипники, муфты требуют смазки. При выполнении технического обслуживания муфт следите за соблюдением техники безопасности.
При проведении профилактического обслуживания снимите кожух муфты, чтобы открыть гибкую решетку. Снимите сетку и осмотрите ее на предмет износа. Всякий раз, когда обнаруживаются металлические частицы, проверяйте несоосность. Немедленно осмотрите смазку на наличие металлических частиц.
После того, как будет установлено, что муфту можно использовать повторно или если требуется новая, очистите все детали, чтобы убедиться в отсутствии грязи или песка на решетке или полумуфтах. При повторной сборке сетка надевается на приводной конец двигателя и приводной конец насоса. Установите болт муфты на место и снимите предохранительную заглушку. Новую смазку следует закачивать в пресс-масленку до тех пор, пока она не выйдет из разгрузочного отверстия. Не допускайте чрезмерной смазки муфты, так как это может повредить резиновое уплотнение на полумуфтах.
Осмотр
Осмотры играют жизненно важную роль в программе профилактического обслуживания. Проверки проводятся для определения рабочего состояния насосов и сопутствующего оборудования и помогают предсказать, какое корректирующее или профилактическое обслуживание потребуется для предотвращения серьезных проблем.
Проверка не может быть пропущена или фальсифицирована. Это должно быть рутиной — ежедневной или даже еженедельной.
Во время визуального осмотра оператор должен обращать внимание на забитые сливные линии, чрезмерную утечку из сальников, перегретые подшипники или подшипники, работающие при температурах, превышающих нормальные.
Неправильно отрегулированный сальник без утечки |
При визуальном осмотре прислушивайтесь к необычному шуму, вибрации или другим необычным явлениям. Вибрация связана с работой насоса и должна быть устранена немедленно, прежде чем возникнут серьезные проблемы и насос в конечном итоге выйдет из строя. Шумные подшипники могут быть вызваны вибрацией от незакрепленных подшипников на валу или неисправной муфтой вала.
Контрольный список — отличный способ убедиться, что ничего не упущено. Я настоятельно рекомендую операторам технического обслуживания иметь при себе копию данных прошлых проверок для сравнения новых результатов. Это позволит операторам по техническому обслуживанию обнаруживать любые новые проблемы и выявлять тенденции в обычных операциях.
Рабочие условия могут быть не идеальными для запуска и остановки оборудования. Однако проверка должна быть проведена до следующего цикла проверки.