Ремонт задней подвески ваз 2106: Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106

Содержание

Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106

Автомобиль ВАЗ-2106 имеет более чем 40-летнюю историю. Он начал выпускаться в 1976 году и окончательно был снят с конвейера в 2006 году. Весь этот период его задняя подвеска просуществовала в первоначальном варианте. Это объяснялось простотой и надежностью конструкции, а также ее ремонтопригодностью.

Спустя более чем 10 лет после окончания выпуска “шестерку” можно встретить на дорогах. До сих пор она остается самым “мягким” автомобилем. Отчасти благодаря своей задней подвеске.

Устройство задней подвески ВАЗ-2106

Эта конструкция представляет собой разновидность зависимой подвески, в которой перемещение в вертикальной плоскости одного заднего колеса, вызывает изменение положения другого.

Задний мост крепится на кузове посредством четырех продольных тяг: двух коротких, двух длинных. Тяги соединяются с кронштейнами кузова через резиновые сайлентблоки.

Колебания, возникающие при движении автомобиля, гасятся при помощи пружин и гидравлических амортизаторов. Пружины установлены нижними концами в стаканы, приваренные к краям заднего моста, через полиуретановые или пластмассовые прокладки. Верхние концы через резиновые вставки упираются в кузов.

Ход задней подвески ВАЗ 2106 соотносится с длиной штока амортизатора. Чтобы пружина во время сжатия не подвергалась максимальной деформации, ее ход ограничен резиновыми буферами. Еще одна резиновая подушка, не допускающая удара заднего моста о кузов, установлена над картером редуктора заднего моста.

Каждый амортизатор закреплен на двух точках. Через резиновые шарниры верх крепится к проушинам на кузове, а низ посредством болтов закреплен на кронштейнах моста.

Как неисправная подвеска влияет на движение машины

Подвеска может иметь несколько неисправностей. Каждая из них по-своему влияет на поведение машины на дороге.

  • Раскачивание при торможении и при трогании — к подобному приводят неисправные амортизаторы. Их работа заключается в гашении колебаний пружин. Кроме этого, нерабочий амортизатор приводит к чрезмерному крену автомобиля при входе в поворот на скорости.
  • Стуки в районе задней подвески ВАЗ 2106 говорят об износе резиновых вставок. Если звук возникает в момент трогания и торможения, то это могут быть сайлентблоки продольных тяг. Стук на кочках говорит о необходимости замены резиновых втулок креплений амортизаторов. Третья разновидность стука возникает на поворотах, в момент, когда машина задней частью идет в занос. Это говорит о необходимости замены втулок продольной тяги. Ее функция заключается в удерживании заднего моста в точном положении относительно кузова. Но центробежная сила, возникающая в момент заноса, смещает кузов относительно моста, что приводит к стуку.

Диагностика пружин и амортизаторов

Основную часть поломок задней подвески ВАЗ 2106 можно выявить во время поездки. Тем не менее неисправности нужно подтвердить диагностическими методами.

Начинается диагностика с внешнего осмотра машины на ровной площадке. В первую очередь нужно обратить внимание на пружины. Если они просели, то клиренс автомобиля будет ниже положенного.

Чтобы сделать первоначальное заключение о состоянии амортизаторов, следует надавить на заднее крыло в районе колеса. Веса тела достаточно, чтобы автомобиль просел под его тяжестью. Если амортизаторы рабочие, то машина качнется один раз, и колебание тут же прекратится. В противном случае раскачивание продолжится. Амортизаторы часто выходят из строя по причине протечек масла. Изношенные сальники приводят к тому, что на внешней поверхности становятся видны масляные подтеки.

Проверка состояния резиновых деталей

Следующим этапом диагностики становится проверка состояния резиновых втулок в тягах. Для этого нужно поднять машину на подъемнике. Затем в промежуток между кронштейном крепления и тягой вставляется монтировка. Нужно приложить усилие и посмотреть, насколько тяга смещается под действием силы. Большой люфт будет признаком изношенных втулок и сайлентблоков. Эту процедуру нужно проделать последовательно со всеми рычагами задней подвески ВАЗ 2106.

Визуальный осмотр резиновых деталей также может о многом сказать. Изношенные втулки часто имеют трещины, а также бывают раздавленными.

Замена амортизаторов

Если диагностика выявила неисправность пружин и амортизаторов, то их лучше поменять. Пружины отремонтировать самостоятельно невозможно, потому что это требует термообработки, а стоимость амортизаторов задней подвески ВАЗ 2106 достаточно низкая, чтобы пытаться их восстановить.

Амортизаторы меняются на автомобиле, стоящем на земле. Удобнее это сделать в смотровой яме. Для этого машина устанавливается на ручной тормоз. Со стороны задних колес отворачивается нижний болт крепления амортизаторов. Для этого нужны два рожковых ключа на 19.

Верхнее крепление находится со стороны колеса. На кузове приварена шпилька, которая вставлена в верхнюю проушину амортизатора. Фиксирующую гайку нужно открутить таким же ключом.

После этого устанавливается новый амортизатор, и все собирается в обратном порядке. Если требуется просто заменить резиновые втулки амортизатора, то работы выполняются те же.

Замена пружин

Чтобы поменять пружины задней подвески ВАЗ 2106, нужно, чтобы задний мост находился в вывешенном состоянии. Можно делать это поочередно, поднимая машину на домкрате, а можно одновременно, на подъемнике.

Вывешивание необходимо для того, чтобы максимально увеличить пространство между мостом и кузовом. Так легче вынимать и вставлять пружину. Колесо должно быть предварительно снято. Величина хода амортизатора меньше длины пружины, поэтому, чтобы ее снять, нужны специальные съемники. Они устанавливаются по бокам пружины симметрично и стягивают ее.

Верхняя часть пружины соприкасается с кузовом через резиновую прокладку. Она имеет паз, в который точно ложится верхний виток. Поэтому при обратной установке надо следить, чтобы форма прокладки совпадала с витком.

Работы по ремонту задней подвески ВАЗ 2106 очень простые. Следует просто соблюдать последовательность и быть внимательным.

Устройство, ремонт и замена задней подвески на ВАЗ 2106

 

Если при трогании вашей «шестерки» с места или движении по неровной дороге со стороны заднего моста слышатся стуки, а зад автомобиля на выбоинах уводит в сторону, то, скорее всего, задняя подвеска ВАЗ 2106 требует ремонта. Чаще всего в потере устойчивости авто на дороге виноваты резиновые втулки реактивных или поперечной тяг.

Реже причиной неустойчивого поведения на дороге являются неисправные амортизаторы и пружины. Цена элементов задней подвески «классики» невысока, а их замена не представляет сложностей.

Методика проверки технического состояния задней подвески

Для проверки исправности деталей автомобиль устанавливают на смотровой яме или эстакаде. При визуальном осмотре на резиновых изделиях недопустимы механические разрушения (растрескивания, разрывы и прочее). Если сайлентблоки задней подвески «Жигулей» представляют собой выдавленную из проушин тяг резиновую массу, они также подлежат замене. Обязательно осмотрите места присоединения кронштейнов штанг к кузову на предмет трещин. Дефектные участки необходимо заварить.

 

Для определения состояния резиновых шарниров продольных штанг автомобиль ставят на ручной тормоз и покачивают кузов в продольном направлении. Люфт в соединениях укажет на изношенные втулки. Износ элементов продольной тяги проверяют, покачивая корму автомобиля в поперечном направлении. Ремонт задней подвески ВАЗ 2106 не требует специальных знаний, но некоторые слесарные навыки все же нужны.

Замена резиновых втулок тяг задней подвески

Необходимость в замене резиновых шарниров возникает при их повреждении или износе и требует снятия продольных и поперечной штанг. Тяги задней подвески «шестерки» одним концом крепятся к кронштейнам, установленным на полу автомобиля, а вторым – к кронштейнам, установленным на балке заднего моста. Схема задней подвески «классики» поможет лучше разобраться в расположении ее деталей.

Для проведения ремонтных работ вам понадобятся гаечные ключи «на 19». Демонтаж деталей выполняйте в таком порядке:

 

  • Снимите верхние (короткие) тяги. Для этого отверните гайки и выбейте болты.
  • Снимите длинные реактивные штанги. Чтобы их демонтировать, надо отсоединить нижний шарнир заднего амортизатора и отвести его в сторону. Затем надо отвернуть крепежные гайки, снять пружинные шайбы и болты, которые крепят штанги к балке.
  • Чтобы снять поперечную тягу надо отвернуть крепление этого элемента к кронштейну кузова и задней балки и выбить болты.

 

Все резиновые шарниры, которые применяются в тягах задней подвески автомобиля ВАЗ 2106, схожи между собой, хоть и отличаются по размерам. В проушины штанг они запрессованы с натягом, поэтому для их замены вам понадобятся: специальные оправки для установки, кисточка, раствор мыла в воде и большие слесарные тиски. Работу следует выполнять так:

 

  • Удалите из резинового шарнира металлическую распорную втулку с помощью тисков и оправки, а затем выпрессовывайте из штанги сам резиновый шарнир.
  • Смочите мыльной водой внутреннюю часть проушины тяги, внутреннюю полость и внешнюю поверхность резинового шарнира. Смочите также распорную втулку.
  • При помощи оправок и слесарных тисков запрессуйте сначала шарнир в заднюю тягу, а потом распорную втулку в сам резиновый шарнир.
  • Аналогичный ремонт проводят для всех снятых деталей. При этом важно не перепутать резиновые элементы, предназначенные для коротких и длинных тяг, поэтому лучше свериться с каталожными номерами.

Ремонтируя авто, можно провести небольшой тюнинг задней подвески «шестой модели». Для этого металлические распорные втулки необходимо укоротить на 2мм. При помощи такого нехитрого усовершенствования можно увеличить ресурс шарнирного соединения в 2-3 раза, при этом устойчивость задней оси значительно повышается.

Установку тяг на автомобиль производят в обратном порядке.

Как заменить пружины и амортизаторы?

При большой осадке автомобиля или поломке, пружины задней подвески «Жигулей» требуют замены. Проводя процедуру ремонта, одновременно можно поменять и вышедшие из строя амортизаторы. Как правило, перед выходом этих деталей из строя, наблюдается вытекание амортизаторной жидкости.

 

 

Ремонтировать амортизаторы в домашних условиях нет смысла. Практика показывает, что даже детали, отремонтированные в специальных мастерских, быстро выходят из строя. Замена пружин задней подвески «шестерки» выполняется в следующем порядке:

 

  • Отворачивают крепежные гайки нижних болтов амортизаторов.
  • Сдвигают болты и демонтируют распорные втулки.
  • Отодвигают амортизаторы и снимают дистанционные и распорные втулки.
  • Таким же образом разбирают верхние точки крепления амортизаторов.
  • Демонтируют амортизаторы.
  • Для разгрузки пружин поднимают автомобиль при помощи домкрата.
  • Замена пружины задней подвески «Жигулей» производится с помощью монтажных лопаток, которыми выводят ее витки из опор.
  • Монтаж новых деталей выполняют в обратном порядке.

Замена задней подвески «Лады» требует довольно сильного поднятия задней части кузова, поэтому особого внимания требует гибкий тормозной шланг, повредить который очень просто. Аккуратность в работе также позволит вам избежать неприятностей, связанных с «выстреливанием» пружины из своего места.

Как видите, устройство задней подвески ваз 2106 не представляет сложностей, а ее ремонт вполне по силам любому автолюбителю.

ВАЗ-2106 подвеска pêş, получил раст û ремонт xwe. Замена ji milê подвески на ВАЗ-2106

Li ser ВАЗ-2106 рычаг дю кат кес подвеска pêş. Sedema ku ji bo bikaranîna vê kasa — serlêdana drive Rear. Bê guman, ew ji bo damezrandina «McPherson», ku klasîk bû gengaz bû. Ji bili vê, ev тип подвески ewletir û hêsantir dike. Lê bele ev e, be guman, heye halên girîng, ku dikarin hemû alîkarîyên ku bebandor bihêle. Джи бо nimûne, pêwîstî би zêdetir pêşvebirina пространство би Heybet джи подшипники Ковара.

Û bi giştî, eger em li ber çavan ji ber ku di erebeyê де ВАЗ-2106 де ненавижу guherandin. Demeke dîzaynkirin bû dema ku kalîteya rê bû bi rastî ne, ev hemû li cihê xwe rudine. Dema ku ajotina li ser rê û xwedêgiravî «McPherson» zu «kuştin» û bêkêr dibe. Di vê rewşê de, di поперечные рычаги кроватки klasîkên me serdikeve.

Çi ew di rawestandina pêş e

Divê tu bi wê rastiyê ku подвеска ber VAZ-2106 bi temami serbixwe ye dest pê bike. Di hîmê du поперечные рычаги. Колеса ber bi destê îmkanên ji jor ji hub girêdayî. Ji van ya dawî li ser подшипники siwarî. Ew конусообразная поверхность кирина hundirîn, bi nav hub teng û girtî de bi nut. Hêjayî gotinê ye ku li ser gûzên wheel mafê ku bi Mijara bi çepê tê bikaranîn e. Ji hev veqetînin ew li ber tenê binêrin — ew sê xalên çapkirin.

Элемент din yên ku ji di подвески бер ВАЗ-2106, — бишкинин. Ev сопло reveber я ку дзи коробка передач ве girêdayî danîn. Bi ev, ji вращение ji колеса çêkirin. Ev cam du xalên girêdayî bi rawestandina — сверху и снизу. ew bi alîkarîya Kurdayetiyê movik ball Произведено, berçavk bi ku ji bo çekan girêdayî, û bi tiliyên xwe yên bi nav Hole Knuckle ji kevira. Монтаж zendê bi kar blokên bedeng lidarxistin — втулки plastik forma taybet bi bedena erebeyê.

подвеска wesayita kansêrê

Ji wê dem bi dem divê otomobîlê li ser pit an hoist ku venêrî rewşa rawestand. Ji ew li ser gelek tiştan, di nav ewlehîya we girêdayî ye. Çi em dikarin bêjin, li ser серии VAZ klasîk ên выравнивания lêçûnên ее 10 hezar. км pêwîst e. биревебирин. Bi интервал heman çewtiyê иен шины hatiye lidarxistin. Carekê 20 000 divê zorê bide ser findiqa li подшипники колеса де, bez borî. Bi spacing heman divê dilhebîn ji pêwendiyên Резьбовой велосипед управления.

Dema rawestandina ber VAZ-2106 teşxîskirin, divê tu teftiş movik ball, blokan bedeng, plastik balgi стабилизатор û bi baldarî lê binêrin ka gelo e tu Ogut ji endamên hilawîstinê hene. бала Taybet a pistgirî digire dayîn. Ev hêmanên ku ewlekariya te di rê de bandorê in. Ger bellow li wan şikand, hingê pêkanina kar rehabîlîtasyonê bêkêr e — грязь rabû li ser шарнир, û niha hêdî hêdî wê xera bike. Bi vî awayî ez hemû bû — мяч, рев, gwîzan û ji jor.

Как контролировать втулки

Пирсгирека блока износа джи классик — шияния джи бо данина ли Развал курай раст û носка e. Sedem ew e, ku plastîk e beşek ji node rûxandin, li ser helwesta рычаг çewt dibe, ku ew ji aliyê benzeri. Eger li wir e zirar sivik, ji beşên lastîk di cih de, divê li şûna blokên bêdeng. Ev gotineke hemûyan e — berhênandariya di wê gelek bilind e li ser vê çekan rawestandina ber VAZ-2106 normal xizmekî ji bo ku bedena wê naleqe.

Berî ku dest bi karê, ji bo teşhîskirina blokên bedeng, divê hûn ji bo amadekirina erebeyê. Ji bo vê jî, di bin vê bikevît û back, tamirê de ji asansorê li ser jack û jê колесо. Vebijêrka îdeal — ku birêvebirina Sedema li ser яма подъемник. Karê prosedura е ку dipîve koçberbûna ли шайбы derve û Hundir. Ji bo cara yekem jî, divê di cûrbecûr yên 3-7,5 мм (zendê kêmtir) и 1,5-5 мм (zend) be. Ji bo шайба navxweyî ye, — 2,5 мм под контролем. Ev mimkun e ku ji cih û warên радиальный wê mezintir ji ber втулки bi heybet rast nenivîsandiye, di nav рычаг быть. Li ser ВАЗ-2106 подвеска автомобиля dixebite bi giranî ji ber ewle nav втулки kevira.

Как teşhîskirin мяч keve?

Di vê rewşê de, ji xwe li bedena ne, gazî yekî rizgarkirinê. Divê ту педаль firaxa bikin. Ev derfetê dide hest bi derbeke ji Hilgirtina wheel ber tasfiye dike. Gava ку alîkarê xudanê педаль firaxa, pêwîstiya те би драматический dihejînin колесо pêş. Ger e berepaş li hevbeş ball hebû, ku tu hîs bikin. Колесо azad biafirînin, wê dema ku rijd pêş û paş ve. Ev gengaz bidaya derketina holê, qirçîn, ku ji cihê hevbeş ball jorîn hatin e.

Çawa ji bo ceribandinê ball kêmtir?

Ev e, pir hesane ku teşhîskirin dewletê ya hevbeş de ball danaye. Lê bele, ji bo vê yekê, divê hûn bi kar калипер. Lê, eger tu wê setup ne, îdî tu dikarî rod metal tenik bi kar tînin. Lê eger tu li şûna ось бер ВАЗ-2106 самолета, ji kerema xwe ve bi hemû инструмент pêwîst be. Eger wisa be, û wire pola li syschetsya ne ev e, hingê maça bigirin. Li vir ne tenê line hê jî divê avabûye ji bo pîvana. Li jêrî yên hevbeş ji ball de heye şitlek Bolt pir biçûk.

Ключ к системе jî jêbadan. Niha суппорты Nav Hole CDROM’ê ji bo dîtina ka, dûrahiya di navbera qiraxa top û pistgiriya tiliya de. Herî zêde nirx ji vê dûr, вес 11,8 мм. Û eger hûn jî hinekî mezintir bû, ji ball kêmtir divê ben guhertin. Bê guman, eger ew di bin tarihi e, çêtir e ku bi guhertina hemû gok di çembera. Like it an ne, û ji ev e ku bandora rast heye, heta derbeke rinê kêmtir dike.

подвеска dewletê kansêrê

Wek ji bo поглотители şokê de ye, tiştek bêtir bi hêsanî ji wan navan hene. Ди destpêkê де, hemû xeletîyên wan dikare ди дема ездить hîskirin. Heger ew ne dixebitin, ne, hingê тушит выбоины катастрофически qels wê. Erka Strut e ku laşê hemû derbeyên ku ji bo rawestandina wesayîta здесь. Dema ku колеса попали в яму pêk tê, li jêr подвеска ber milê движется ВАЗ-2106 çuyina, lê pêk tîne, zexta li демпфер.

Ji ber vê yekê, rawestandina wê tevgera azad bi shock дефектный. Tu tişt wê ne bi tevgera destêwerdanê ne. Ya duyemîn jî, ji ber barute li ser Petroê Bedena şokê divê hûn hayê. Heta ku yek tiştê herî biçûk jî hat guvaştin, ku garantîya ku bermahî ne dev ji wê ye? Ли гель вэ, ли железа zelal hatiye derbekirin. Нажмите ли сер bedena erebeyê, би zorê wî джи бо vekêşana ли сер erdê, û paşê ber seqayê berdim. Îdeal ew e, ku bedena divê tenê yek tevgera germî pêkanina, ne zêdetir!

Li şûna yên çavkaniyên û амортизаторы şokê

Eger tu bi tenê yek gehiştine an jî derizî biharê shock, tu pêdivî bi guhertina tiştekî li aliyê pêş. Ev e, ne pêwîst ji bo ceribandinê beden û di erebeyê de bi giştî, û li gel xwe. носить lawaz e джи ван hêmanan — garantiya ку ди erebeyê де дема ку на поворотах nehs bibin. Я. ку ли şûna шок бер Хун Баш би кар яму в. Lê ту джи бо alîkariyê би hostatî gazî û ее tiştî ли сер bingeheke dûz, ле pêşî divê Hûn джи бо kolandina депрессия biçûk. Dema ku li şûna çêkirinê pêşve milê подвески ВАЗ-2106, фургон bêdadiyên hewcedariya bi rakirina подвеска не hilgirin.

Ev divê baş were di bin milê kêmtir danîn. Îcar divê hûn ji bo ku çend gavên sivik — jêbadan ореховый ствол де (nêrî û ди купе двигателя де лет). Piştî ku отвинчивает du findiqa ku li ser milê kêmtir in. Ji ber vê, hemû, tu dikarî демпфер вниз vekişîne Нажмите ji стержень, heta ku ew jê bernade. Sazkirina Peşka nû, divê li berevajî hatiye lidarxistin. Sebaret bi çavkaniyên, ew divê ben guhertin, eger zirar an jî derizî. Jî bi handana û kontrola xwe li ser wesayîta ku di encama wê yekê ku разбазаривать biharê де xiraptir dibe. Ди бен бандора йен коми йен машина, ew би dirêjahî, ку роса джи подвеска bandorê ли kêmkirin.

Nexşerêya Hilgirtina ber

Ev pêvajoya kirarî bê pêkanîn weke gelek caran wekî gengaz — li ser her 10 hezar kîlometre .. birêvebirin. Подвеска автомобиля ВАЗ-2106 pêwîst çavdêrîkirina berdewam, mixabin, ew di malperê nazik e. Mijarek ли колесо, jê kumike parastinê, hingê hûnê гайка raskontrit li ser hub divê. Û bi tenê piştî, ku te pêwîstî bi kar key 27, jêbadan li завинтить гайку. Ev li kuawayê ku hun dixwazin avabûye ji bo sererastkirina girêdayî ye.

Nîşe: Dema ku hewl didin, divê qels be hêza Bûrsayê dan. Jî, pistî bi ambargoya ku ji şeşan-heftan ya mayînekê li wê rêya berevajî pêwîst e. Ev rastiyeke ку, ди концентратор siyar подшипники конус ку би hêsanî rûxandin дема ку hewl didin zorê биде би hêzeke. Lê bele, ew bikaribin lib ber we bipeyivin dînin bilind ji ber ku ji ber ku li herêmê re tekilî ji клетка, û Rollers betir mezin.

encamê de

Îcar hûn zanin ku ji bo pêkhatina rawestandina «şeş». Û, pir dibe ku, wê bibe, heta bikaribin bidirûn. çîtik ji bo pêşniyarên ji aliyê производителя wesayîta — Di rastiyê de, ew no trade mezin, ya herî girîng e. Û paşê, ku tamîr подвеска велосипеда ber VAZ-2106 wê be be ne bi tenê u di heman demê de jî bi lez pêk tên. Û gelek caran her tişt e.

Часть автомобиля в ремонте Стоковое фото ©uatp12 39644083

Часть автомобиля в ремонте Стоковое фото ©uatp12 39644083

Поддержка Украины с вашим пожертвованием

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Ценообразование

Все изображения

. Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Изображение части автомобиля в ремонте

— Фото автора uatp12

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие изображения без лицензионных платежей:

Подробнее перчатки и рабочая одежда ремонтируют запасную часть автомобиля в гараже, крупный план. Автомобиль на домкрате, замена зимней резины. Азиатский мужчина ремонтирует шасси старой машины, поднятой на подъемнике в мастерской, крупный план. мужчина ремонтирует шасси старого автомобиля, поднятого на подъемнике в мастерской, крупный план. Мужчина с помощью большого гаечного ключа откручивает ржавые болты тормозной системы в гараже. Ручной выстрел. Автомеханик ремонтирует часть автомобильного двигателяАвтомеханик ремонтирует часть автомобильного двигателяАзиатский мужчина ремонтирует шасси старой машины, поднятой на подъемнике в мастерской, крупный план. Руки в перчатках и рабочей одежде ремонтируют запасная часть автомобиля в гараже, крупный план. Азиатский мужчина ремонтирует шасси старой машины, поднятой на подъемнике в мастерской, крупный план. Азиатский мужчина ремонтирует шасси старой машины, поднятой на подъемнике в мастерской, крупный план. Автомеханик ремонтирует часть автомобильного двигателяАзиат ремонтирует шасси старого автомобиля, поднятого на подъемнике в мастерской, крупный план.Автомеханик ремонтирует часть автомобильного двигателя

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Часть автомобиля в ремонте» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *