Ремонт замка зажигания: неисправности и их устранение
К замку зажигания подведено множество важных электроцепей автомобиля, без которых он не только не сможет передвигаться, его даже сложно будет завести. Поэтому очень желательно самостоятельно разобраться в этой конструкции, сложного там ничего нет, потребуется лишь элементарное знание электротехники и небольшие слесарные навыки. Получить которые можно непосредственно в процессе работы, сломать там что-то сложное и дорогое по неопытности будет затруднительно, а замок, если он неисправен, всё равно менять.
Содержание статьи:
- 1 Принцип работы замка зажигания в автомобиле
- 2 Распространенные неисправности
- 2.1 Контактная группа
- 2.2 Личинка замка
- 2.3 Износ внутренних деталей замка
- 2.4 Выработка в ключе зажигания
- 3 Как самому отремонтировать замок зажигания (на примере ВАЗ 2110)
Принцип работы замка зажигания в автомобиле
Функции замка подразделяются на механические и электрические. К первым относятся:
- обеспечение секретности, замок должен реагировать только на собственное жало ключа, где имеется механическое кодирование в виде рельефа впадин и выступов;
- лёгкость попадания ключом в замок, конструкция сделана в виде уловителя, компенсирующего небольшие промахи, направляющего ключ и чётко обозначающего фиксацией его правильное положение, имеется также подсветка личинки замка;
- помимо включения и выключения электрических потребителей, замок обеспечивает механическую блокировку рулевого вала, предотвращающую несанкционированное завладение автомобилем, угнать его с установленным в одно положение рулём будет затруднительно.
По электрике замок коммутирует несколько цепей:
- главное реле автомобиля, которое обеспечивает работу всех систем двигателя, включая зажигание, запитывается только при повороте ключа в первое после нейтрали положение;
- если повернуть ключ ещё дальше, то одновременно с зажиганием питание пойдёт и на реле стартёра, иногда разгрузочное, а иногда и непосредственно на втягивающие, всё зависит от мощности контактной группы замка и стремления завода сэкономить на промежуточной группе контактов;
- некоторые замки имеют дополнительные функции, включая потребителей просто при вставлении ключа без его поворота, или при повороте в противоположную от зажигания сторону, так можно включать габаритное освещение, музыкальную аппаратуру и прочие системы.
Механическая и электрическая часть замка соединяются металлическим поводком, повернуть который возможно лишь если кодировка ключа совпадает с ответной частью личинки, все кодирующие пины утоплены на заданную величину, фиксация снята и личинку можно повернуть за кольцо ключа.
Иногда в замок встраиваются дополнительные устройства, например, приёмопередающая катушка (антенна) иммобилайзера, опознающая микросхему, находящуюся в рукоятке ключа. Или система электрического блокирования ключа в личинке, не позволяющая его извлекать в определённых ситуациях.
По теме: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания
Постепенно классические замки зажигания исчезают из новых автомобилей, заменяясь электронными, где кодирование производится через карточку бесключевого доступа, а запуск двигателя осуществляется кнопкой старта. Но пока ещё классических замков в эксплуатации достаточно, что делает актуальным умение их ремонтировать.
Распространенные неисправности
Практически все неисправности проявляются со временем и связаны с износом движущихся частей. Кроме того, контакты подвергаются обгоранию и искровой эрозии.
Контактная группа
Контакты перемещаются и замыкаются при повороте личинки. Их текущее состояние легко проверить омметром мультиметра, если рассоединить разъём замка, расположенный на отходящем от него жгуте проводов.
Проверке подлежат:
- цепь включения зажигания, должны соединяться контакты разъёма 4 и 7 при повороте ключа в положения зажигания и стартёра;
- цепь стартёра, соответственно контакты 3 и 7;
- микровыключатель, сигнализирующий о вставленном ключе, должен замыкать между собой контакты 1 и 5;
- лампа подсветки, прозванивается через контакты 2 и 6.
Все соединения должны происходить надёжно и стабильно, часто дефекты замка, касающиеся контактной группы, проявляются в виде периодических пропаданий напряжений, в частности, при шевелении ключа. Если будет выявлен повышенный износ и нестабильная коммутация, то контактная группа подлежит замене.
Личинка замка
В личинке изнашиваются пины, отвечающие за кодировку. При необходимости её можно заменить, не меняя замок в сборе, если в этом обнаружится целесообразность. В комплекте с новой личинкой идёт ключ, старый уже не подойдёт.
Износ внутренних деталей замка
Все детали внутри перемещаются и изнашиваются в условиях загрязнений и отсутствия смазки. Если зафиксирован общий повышенный износ механизмов, то наилучшим и быстрым решением будет замена замка в сборе.
Выработка в ключе зажигания
Ключ, являясь составной частью механизма индивидуальной кодировки, изнашивается при работе, загрязняется и начинает работать менее чётко.
Можно заказать новый, используя старый ключ и снятый замок в качестве эталона. Если меняется личинка или замок в сборе, то новый комплект ключей прилагается.
Как самому отремонтировать замок зажигания (на примере ВАЗ 2110)
Для ремонта и замены отдельных частей замок потребуется снять и разобрать.
Установлен он под кожухом рулевой колонки.
- Снимаются кожухи рулевой колонки. Крестовой отвёрткой отворачиваются винты, крепящие верхнюю и нижнюю её части.
- Под крышками нужно снять разъём и левый подрулевой переключатель, затрудняющие доступ к крышке фланца крепления замка на рулевой колонке. Крышка стянута четырьмя секретными болтами, у которых при монтаже срезаются шляпки под ключ.
Но это не помешает открутить болты при помощи молотка и зубила подходящего размера.
- Зубило наставляется по касательной к полусферическому остатку шляпки болта, после чего его посадка ослабляется до возможности свободного вращения. Затем болт можно открутить вручную или при помощи тонких плоскогубцев.
- Поступив так со всеми четырьмя болтами, можно снять крышку и с обратной стороны замок с фланцем, отсоединив его разъём на конце отходящего жгута проводов.
- При полной замене в сборе новый замок устанавливается в обратном порядке, болты можно установить штатные и отвернуть им головки, как положено по правилам противоугонной безопасности, или просто заменить их на обычные болтики М6 подходящей длины.
- Если предполагается замена какой-то из частей замка, то его следует разобрать.
- Контактная группа расположена под крышкой, тут всё разбирается путём отжатия отвёрткой защёлок. Меняется на новую вместе с проводами и разъёмом.
- Для замены личинки придётся окрутить фланец крепления на трёх болтах, вытащить детали механизма блокировки и затем личинку.
На новую переставляется упорная пружина со старой. Действовать следует предельно аккуратно и не вынимать ключ из новой личинки, она может рассыпаться, а собрать её будет довольно сложно.
При переборке замка его детали следует смазать небольшим количеством консистентной смазки. В процессе эксплуатации при заеданиях можно использовать проникающий универсальный состав типа WD40.
Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 в Москве, цена
Техпомощь на Ленинском
Ленинский пр., 45
+7 (495) 255-43-95
Техпомощь на Волгоградке
Волгоградский пр., 69
+7 (495) 320-06-46
Техпомощь на Ленинградке
Ленинградское ш. , 15
+7 (495) 255-06-31
Заказать услугу «ремонт замка зажигания ВАЗ (Lada) 2110» в Москве можно с выездом — выберите мастера.
Сертифицированный мастер ВАЗ (Lada)
Оплата по карте
Автоэлектрик ЗАО Тропарёво-Никулино м. Тропарёво
Вызвать мастера
Сертифицированный мастер ВАЗ (Lada)
Оплата по карте
Круглосуточно, 24 часа ВАЗ (Lada)
Автоэлектрик ЦАО Мещанский метро Рижская
Заказать услугу
Круглосуточно, 24 часа ВАЗ
Оплата: наличные
Официальная гарантия ВАЗ (Lada)
Безналичный расчет
Автоэлектрик ВАО Новогиреево станция Перово
Заявка на ремонт
Официальная гарантия ВАЗ (Lada)Безналичный расчет
Хорошие отзывы ВАЗ (Lada)
Карты Visa, MasterCard
Автоэлектрик СВАО Бутырский м Бутырская
Получить консультацию
Хорошие отзывы ВАЗ
Карты Visa, MasterCard
Ремонтируемые марки авто
Acura
Alfa Romeo
Audi
Aurus
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
DS
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Haima
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Luxgen
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Scion
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
ТагАЗ
УАЗ
Всего 3 шага от решения вашей проблемы:
Расчет времени
прибытия автомастера
Идет расчет времени. ..
Мастер {{formData.masterName}}
приедет через:
{{formData.minute}} мин
Онлайн заявка
ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА
в течении 5 минут автомеханик
свяжется с вами
Фото наших работ
замена замка зажигания ВАЗ (Lada) 2110 — oнлайн заявка
Я согласен на обработкуперсональных данных
1-800-Открывает | Служба ремонта зажигания
1-800-Открывает | Услуги по ремонту зажигания | Найдите ближайшую слесарную мастерскую Позвоните сейчасПолучите быстрое предложение по телефону
Получите честную цитату от местного проверенного слесаря в вашем районе!
Узнать цену
Ремонт сломанной системы зажигания автомобиля
Если ключ не поворачивается или машина не заводится, позвоните слесарю, чтобы узнать, сможем ли мы решить проблему, прежде чем обращаться в автосалон.

Услуги по ремонту зажигания могут стоить до 1000 долларов США для некоторых моделей автомобилей при обращении в дилерский центр. Цилиндр замка зажигания — это механизм, в который входит ключ, позволяющий заводить автомобиль, а также активировать другие электрические компоненты. Вам приходится много трясти ключами, чтобы замок повернулся? Признаки плохого зажигания включают смещение тумблеров внутри цилиндра или вообще не поворачивающийся ключ.
Почему ломаются замки цилиндров зажигания?
Выключатели зажигания в основном сделаны из металла. Металл со временем может изнашиваться. Интенсивное использование или что-то столь же простое, как тяжелая цепочка для ключей, может сдвинуть или разорвать тумблеры, создавая повреждения, которые только квалифицированный автослесарь может устранить быстро и по доступной цене. Вы не хотите, чтобы вас заперли в машине из-за сломанного замка зажигания или сломанного ключа от машины.
Дважды подумайте, прежде чем обращаться к дилеру для ремонта зажигания. Основная цель дилера – заработать как можно больше денег. Иногда это означает взимание платы за ненужные детали и услуги. Например, для слегка поврежденного замка зажигания, который может быть отремонтирован слесарем менее чем за 100 долларов, большинство дилеров попытаются убедить вас приобрести совершенно новую систему зажигания. После запчастей и работы — а никто не берет за работу больше, чем автомобильный дилер — вы можете отказаться от выплаты по ипотеке.
Многие сертифицированные автомобильные слесари обладают опытом, позволяющим выполнять услуги по замене зажигания, не лишая вас возможности. Их работа будет выполнена качественно и недорого, и в большинстве случаев не повлияет на гарантию вашего автомобиля.
Может ли слесарь заменить мой ключ зажигания?
В большинстве случаев ответ положительный. Обратитесь к слесарю, указанному на 1800Unlocks.com. Наши слесари выполнили бесчисленное количество операций по замене ключей зажигания по ценам намного ниже, чем у дилеров. Зачем везти машину к дилеру, чтобы поменять ключ зажигания, если к вам приедет слесарь со всем необходимым оборудованием и опытом, чтобы выполнить работу в 9 часов.0037 ваше удобство?
Найдите ближайшую слесарную мастерскую в вашем штате
О нас
Мы облегчаем поиск качественных и надежных слесарей. Мы допускаем в наш каталог только лучших слесарей. Если вам нужен автомобильный слесарь, слесарь в частном доме, коммерческий слесарь или слесарь по сейфам, позвоните по номеру 1-800-Unlocks.
Слесарные услуги
Быстрые ссылки
Свяжитесь с нами
- 1-800-Unlocks, Inc.
2110 Spencer Road
Richmond, VA - 1-800-Unclocks
- [Электронная почта Protected]
. Следуйте США
Facebook. 800-UNLOCKSПолучить быстрое предложение сегодня
Изменить местоположение
Ремонт замка зажигания и замена корпуса
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ремонт цилиндра замка зажигания
Вообще говоря, цилиндр автомобильного замка работает через камеру, пружины и пластины, поэтому, когда одна часть механизма выходит из строя, это только вопрос времени, когда это повлияет на функциональность вашего замка. Итак, чтобы такая сложная машина работала на оптимальном уровне, вам нужно снова заставить работать эти неисправные пластины / пружинные детали.
Volkswagen Jetta, обычный автомобиль, эффективно служит обществу. Между тем, большинство последних версий имеют очень приятный внешний вид и новейшие технические функции. Но эти новые технологии также столкнулись с некоторыми проблемами, одна из которых заключалась в том, что механизм корпуса замка зажигания выходит из строя, и при повороте ключа при включенном зажигании немного сложно повернуть ключ, что автоматически затрудняет запуск двигателя.
612-888-9895
Ниже приведены некоторые общие признаки того, что автомобилю могут потребоваться услуги слесаря:
- Сломанный ключ застрял в замке зажигания.
- Зажигание грязное с липкими пластинами
- Поврежден в результате кражи
- Тугой ключ отказался поворачиваться
- Зажигание неисправно
- Ключ входит в зажигание, но не может быть извлечен.
- Ключ не вынимается из замка зажигания
- Ключ не заводит машину
У нас в Quick Keys есть ресурсы, чтобы решить любую проблему, связанную с зажиганием этих автомобилей Volkswagen Jetta. Наш метод работы плавный и быстрый; на устранение этих проблем у нас уходит не более суток, у нас есть все необходимые ресурсы (как в оборудовании, так и в опыте) для того, чтобы ваше зажигание легко заводилось, таким образом, ваш автомобиль снова заработает без особого давления в зажигание.
612-888-9895
Еще один распространенный цилиндр замка, который выходит из строя, — это замки Honda и Acura. Конструкция ключа и замка, а также работа позволяют кончику автомобильного ключа расти как грибы. Это, в свою очередь, приводит к повреждению пластины всякий раз, когда она повторно вставляется в замок. В какой-то момент пластина изгибается и не работает должным образом, а ключ либо не входит полностью, либо не выравнивается должным образом, чтобы повернуть зажигание или дверь.