Самостоятельный ремонт регулятора давления топлива мерседес виано: Принцип работы и устройство регулятора давления топлива

Содержание

Датчик давления топлива в рампе: где находится, как проверить

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Признаки неисправности РДТ

Существует ряд признаков работы двигателя транспортного средства, по которым можно определить, что выведен из строя РДТ. Наиболее частыми среди них являются:

  • неустойчивая работа силового узла (он глохнет), при которой уровень давления топливной жидкости стабилен и остальные системы работают нормально;
  • наблюдается уменьшение чувствительности мотора;
  • наблюдаются рывки и провалы в работе силового узла, что особенно заметно в движении;
  • повышается уровень вредность (наличие СН и СО) выхлопных газов;
  • повышается расход топлива;
  • наблюдаются затруднения с запуском двигателя.

Также при возникновении неисправностей в РДТ могут наблюдаться повышение расхода горючего и подтеки рабочей жидкости на шлангах системы, что не решается установкой новых хомутов и заменой трубок. В случае появления описанных выше признаков неисправности каждому водителю полезно уметь проверять регулятор давления топлива.

Это интересно:  Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Диагностика представленного оборудования проводится следующим образом.

Шаг 1. Выкрутить пробку штуцера, обеспечивающего подачу топливной жидкости в первую камеру, и осмотреть уплотнительное кольцо. В том случае когда оно потеряло свою целостность или наблюдаются явные дефекты, необходимо провести замену.

Шаг 2. Извлечь золотник из штуцера, что осуществляется так же, как и с аналогичным приспособлением в шине. После этого нужно зафиксировать шинный манометр с помощью специального хомута на последнем и измерить давление в момент работы силового узла. После сверки параметров с указанными производителем можно сделать выводы о неисправности приспособления. Стоит учесть, что при отключении вакуумного шланга уровень давления должен немного повышаться. Когда этого не происходит, полная замена устройства неизбежна.

Без применения манометра можно также произвести проверку давления в топливной рейке. При этом необходимо пережимать шланг обратной подачи горючей жидкости во время работы двигателя. Когда это будет сделано, двигатель с неработающим универсальным регулятором давления топливной жидкости начинает набирать мощность, и все цилиндры вступают в работу.

Несмотря на эффективность такого метода, пережать обратный шланг не всегда возможно для моторов современных видов транспортных средств, поскольку в них установлены металлические трубки или шланги с недостаточной длиной. При желании проверить РДТ на инжекторе можно воспользоваться только одним способом, предусматривающим применение манометра.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.

3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Описание работы регулятора давления топлива

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.

Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления. Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.

По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.

Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым). С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.

На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1. 3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, ВДавление для дизеля, БарДавление бензина, Бар
1.345–5945–59
4.52200–2500200

Роль топливного регулятора в системе автомобиля

На разных режимах работы двигателя в топливной системе требуется создать соответствующее давление горючего. Чтобы реализовать эту задачу на практике применяется специальный регулятор давления. Он используется в инжекторных двигателях, где от точности параметров впрыска зависит корректность работы мотора.

Когда регулятор неисправен, двигатель работает неравномерно, увеличивается время разгона, а в некоторых случаях может существенно снизиться мощность. Так, например, если количество поступающего из коллектора воздуха останется неизменным, а топлива будет больше необходимого, топливовоздушная смесь не воспламениться или же сгорит не полностью.

Даже если в таком режиме электронный блок управления сократит интервал открытия форсунок, полностью компенсировать избыточное давление топлива не получится. Это приведет к перебоям в работе мотора и увеличению количества несгоревшего топлива в выхлопе, что способно преждевременно вывести из строя каталитический нейтрализатор или же сажевый фильтр.

Mercedes-Benz Vito Рыжен Вигдор › Бортжурнал › Клапан давления топлива в рампе…

Всем привет…В последнее время за Рыжим начались проявляться аполиптичиские припадки наблюдаться…Ну думаю опять как-то под крышку двигателя вода просочилась, хоть я и загерметизировал её печным герметиком в прошлом разе.Хотя симптомы чуть другие он подавал при передвижении на короткие и длинныя дистанции…Начал шерстить форум.Кто что говорит, чего искать в итоге было не совсем понятно, а точнее, совсем не понятно.Мастер, которому Рыжего с болячками гоню в Агалатово, на том конце, выслушав мои горестные речи, жаловливым тоном вещая что какой машин нехороший капризный, сказал следущее…Слышь дружок, а поменяй-ка ты клапан давления топлива на рампе…Грит, я уверен что он у тебе мозга твои-то и колошматить, мучая коняжку железного. В Агалатово с Дыбенко гнать машинку боязно как-то, а с учётом того, что мои финансы поют романсы ( работодатель — казёл! ), было решено отогнать Рыжего своим ходом во Всеволожск, к aoboevу, благо у него и пушка тепло греет и гараж на две машины есть…заодно решил сменить фильтр тонкой очистки топливный и по совету всё того-же aoboevа приманстрячить неодимовый магнит на фильтр, дабы не допускал всякие тяжёлые элементы просачиваться в систему топливную Рыжего…кароч, по-фэншую и для здоровия железяки…заодно и разбитый элемент зеркала сменить.Как мы снимали дросселю, думаю никому знать неинтересно, ибо там усё просто, аки валенок в техничском исполнении…А вот опосляааа…как дроссель снят был мною и поклоден на пресловутую крышку двигателя, нам с aoboevым было уже лень снимать катализатор и мы решили совершить обмен клапанами на рампе без оного участия, но со вспомогательными йнструментами…а именно:1.Зеркало ( снято с Рыжего було), дабы видеть в отражении свои чумазые морды лиц и пресловутый клапан, который было надо заменить. 2.Яркая лампа ( была мною из-за кромов достатена аж на 200 ватть…для дела ибо ничего жалеть не стоить…)3.Съёмник ручной…да уж, без неё там вааще делать нефиг.

Кароч играли мы с Саньком в детскую игру под названием «Рыбалка»…ну и «Бегемотики» ещё такие были, в советское время, но…наоборот — через ниипичское зеркальцо.Игрались мы с 23 часов ночи, аж до 4 утра…То стопорное кольцо в двигатель улетит, то клапан не надёвывается обратно ( как потом оказалось, прежде чем возбудиться, надо смазать предмет возбуждения…а мы всё по-старинке…загнали и даввай молотком досаживать! )…Кароч итог…Я плюнул и полез фильтр и иже с ними менять, а товарищ мой всё с клапаном секасом занималси…Поставил, сказал «И тааак пойдёт!» и отправил меня восвояси.Утром следующего дня, грею Рыжего…вонь в салон бензином несёт несуесветная!Открываю капот, а из под клапана уже струя бенза хлещет!Звоню мастеру в Агалатово, а он и спрашивает, а смазочкой пользовалися?Я грю, неа!Он и грит, ну и зря…Покупай новые резинки и опять майся секасом в одиночестве со своей деталюшкой. Вот и сказочке конец…а кто слушаль — маладэц!

Заказал ремкомплект, пришёл…от дизеля…надеюсь резинки там с бензиновым одинаковы…но чёт сомневаюсь.

Источник

Mercedes-Benz Ремонт и техническое обслуживание — специалист Columbia SC

Mercedes-Benz Auto Service в Колумбии SC

Import Specialties of Columbia — это ваша ремонтная мастерская Columbia SC Mercedes-Benz. Мы работаем с большим количеством Mercedes-Benz, чем с любой другой маркой. У нас есть специалисты по ремонту Mercedes-Benz, обладающие обучением, знаниями и опытом для обслуживания или ремонта Mercedes-Benz. Наш механик по ремонту Mercedes-Benz выполняет весь ремонт и обслуживание от A-сервиса, B-сервиса, ремонта тормозов Mercedes-Benz, ремонта трансмиссии Mercedes-Benz до ремонта двигателя Mercedes-Benz.

Наши услуги

Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz для всех моделей

Mercedes-Benz A-Класса | Мерседес-Бенц В-Класс | Мерседес-Бенц С-Класс | Мерседес-Бенц КЛ | Мерседес-Бенц ЦЛА | Мерседес-Бенц ЦЛС | Мерседес-Бенц Е-Класса | Мерседес-Бенц G-Класс | Мерседес-Бенц ГЛ | Мерседес-Бенц GLA | Мерседес-Бенц ГЛК | Мерседес-Бенц М-Класс | Мерседес-Бенц Р-Класс | Мерседес-Бенц S-Класс | Мерседес-Бенц СЛ | Мерседес-Бенц СЛК | Мерседес-Бенц СЛС АМГ | Мерседес-Бенц Виано

Услуга А

Частота, с которой вам потребуется Услуга А, зависит от того, где вы ездите, как вы управляете автомобилем и других факторов. Как правило, Mercedes, выпущенный после 2009 года, нуждается в этом обслуживании после первого года или 10 000 миль пробега, а затем снова через каждые 2 года или 20 000 миль. Услуга А включает:

  • Замена масляного фильтра автомобиля и синтетического моторного масла
  • Проверка уровней всех жидкостей и корректировка их в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверка тормозов на наличие проблем с компонентами
  • Сброс счетчика для следующего визита в сервис A учитывайте особенности вашего автомобиля. Мы определяем его модель и год выпуска, получаем соответствующий сервисный лист и обслуживаем его соответствующим образом.

    Сервис Б

    Необходимость в услуге B, как и в услуге A, зависит от специфики автомобиля. Большинству моделей Mercedes, выпущенных после 2009 года, она потребуется через первый год или 20 000 миль пробега, а затем каждые 2 года или 20 000 миль пробега. Услуга B включает:

    • Замена масляного фильтра, синтетического моторного масла и комбинированного или салонного пылевого фильтра
    • Замена тормозной жидкости и проверка тормозов на наличие проблем с компонентами
    • Проверка и корректировка давления в шинах
    • Проверка уровня жидкости и его изменение в соответствии с инструкциями производителя
    • Сброс счетчика для следующего визита в сервисную службу B

    Дополнительные функции

    Гибкая система обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Несмотря на то, что средние интервалы для обслуживания B такие же, автомобили с дизельным двигателем требуют дополнительных услуг, в том числе:

    • Пополнение запаса жидкости AdBlue
    • Замена топливного фильтра в соответствии с руководством по техническому обслуживанию модели
    • Возможно, потребуется выполнить услугу передачи. Это включает в себя замену трансмиссионной жидкости и фильтра.
    • Выполнение любого другого ремонта, характерного для модели и года выпуска вашего автомобиля

    Некоторые автомобили Mercedes, в частности, выпущенные в 2015 году, с двигателями V12 и произведенные AMG, требуют особого обслуживания. Обязательно сообщите нам, если у вас есть такой автомобиль, и следуйте их инструкциям по его обслуживанию.


    Почему стоит выбрать U s для ремонта Mercedes-Benz в Колумбии, Южной Каролине, Лесных акрах, Западной Колумбии или Северо-Восточной Колумбии??

    Доверьте ремонт вашего Mercedes-Benz специалистам Import Specialties of Columbia SC. Мы соблюдаем плановое техническое обслуживание Mercedes-Benz, которое защищает гарантию вашего нового автомобиля.

    Наши сертифицированные специалисты знают Mercedes-Benz вдоль и поперек. Мы используем новейшие диагностические инструменты, методы обслуживания и ремонта, чтобы ваш Mercedes-Benz работал в наилучшем состоянии.

    Наш высокий уровень обучения ремонту Mercedes-Benz и обширная коллекция инструментов и диагностического оборудования Mercedes-Benz обеспечивают высокое качество работы и полное удовлетворение потребностей клиентов.

    Mercedes

    Распространенные проблемы Mercedes-Benz

    Подушки двигателя

    Подушки двигателя автомобилей Mercedes-Benz заполнены маслом. Их основная цель – не допустить передачи вибраций двигателя в салон. Поскольку они заполнены маслом, примерно через 100 000 миль они начинают выходить из строя и теряют масло. Когда опоры двигателя выходят из строя, вы можете заметить чрезмерную вибрацию на сиденье, в салоне и даже на рулевом колесе… Замена опор двигателя может занять от 4 до 6 часов работы.

    Компоненты подвески и рулевого управления

    Шаровые опоры, тяга стабилизатора и втулки рычага управления на автомобилях Mercedes-Benz изнашиваются намного раньше, чем можно было бы ожидать. Это основано на нашем опыте работы с Mercedes-Benz. Import Specialties проверит компоненты подвески и рулевого управления вашего Mercedes на предмет износа и ослабления крепления и даст рекомендации относительно того, какие работы необходимо выполнить с вашим автомобилем.

    Стеклоподъемники

    Стеклоподъемники выполняют тяжелую работу, когда вы нажимаете кнопку, чтобы опустить или закрыть окна. Судя по нашему опыту, они чаще выходят из строя на Mercedes-Benz ML-Class и C-Class. Стеклоподъемники не выходят из строя только на автомобилях Mercedes-Benz. Это распространенная проблема на BMW, Lexus и Audi. Если у вас возникли проблемы с окном, компания Import Specialties может при необходимости заменить ваш стеклоподъемник.

    Компоненты Air-Matic

    Первыми моделями Mercedes-Benz с пневматической подвеской были S-Class W220 в 2000 году, а затем E-Class W211. Подушки Air-matic заменяют стойки и амортизаторы вашего Mercedes-Benz. AirMatic — отличная функция, добавленная в более дорогие модели Mercedes-Benz, но она также была подвержена сбоям. Не все автомобили Mercedes-Benz оснащены пневматической подвеской, поэтому это относится не ко всем моделям MB. Компоненты пневматической подвески, которые чаще всего выходят из строя: 

    Компрессор и реле пневматической подвески

    Стойка/мешок пневматической подвески

    Каталитические преобразователи

    Каталитические нейтрализаторы склонны к выходу из строя. Мы видели, как несколько Mercedes-Benz нуждались в новых каталитических нейтрализаторах на пробеге 60 000 миль. Поскольку каталитический нейтрализатор может стать менее эффективным или засориться, датчики кислорода могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя или сервисного двигателя. По мере ухудшения состояния каталитического нейтрализатора вы также можете заметить проблемы с производительностью, пропуски зажигания и колебания. Замена каталитического нейтрализатора может быть очень дорогой.

    Проблемы с коробкой передач

    Коробки передач Mercedes очень хорошо сконструированы и надежны. Но… цепь может быть такой же длинной, как и ее самое слабое звено, и эта философия применима к трансмиссии Mercedes-Benz. Хотя трансмиссия сама по себе является пуленепробиваемой, проблемы с 13-контактным разъемом и корпусом клапана вызвали проблемы у Mercedes-Benz. Хорошо, что этот ремонт Mercedes-Benz относительно недорог и может быть выполнен без снятия коробки передач.


    Гарантия

    Работа с вашим Mercedes-Benz компанией Import Specialty of Columbia НИКАК не ограничивает гарантию на новый автомобиль. Главное, чтобы вы обслуживали свой автомобиль. По закону обслуживание автомобиля у дилера «Мерседес-Бенц» не требуется.

    Import Specialties of Columbia специализируется на ремонте немецких и европейских автомобилей в Колумбии, Южная Каролина. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о ремонте и услугах вашего Mercedes-Benz.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта компания или веб-сайт никоим образом не связаны и не представляют компанию Mercedes-Benz U.S.A.

    Проблема регулятора давления в топливной рампе Sprinter

    Опубликовано

     

    Дизельные двигатели Mercedes серии CDI имеют регулятор давления топлива с электронным управлением, установленный на конце топливораспределительной рампы. Он контролирует, как следует из названия, давление в топливной рампе. Он основан на уплотнении между одним небольшим уплотнительным кольцом, которое опирается на опорное кольцо из расщепленного волокна. Что происходит со временем, так это то, что уплотнительное кольцо изнашивается и часто выходит из строя, позволяя топливу под давлением обходить клапан и снижать необходимое рабочее давление, необходимое для форсунок. Часто проблема становится более заметной, когда двигатель прогрет и плохо заводится.

    Обычные симптомы этого могут быть затруднены при запуске в горячем состоянии и иногда не запускаются, если топливная рампа не может поддерживать необходимое минимальное давление примерно в 300 бар при прокручивании коленчатого вала, чтобы форсунки могли сработать. Если есть возможность контролировать давление в рампе с помощью Live-Data, вы можете увидеть скачки давления в рампе между 266 и 550 бар. Нестабильность давления при постоянном вращении дроссельной заслонки будет ключом к проблеме с регулятором давления топлива. Если у вас нет доступа к совместимому считывателю кодов, к счастью, ремонт прост и не требует больших затрат, поэтому легко и дешево устранить причину плохого теплого / горячего запуска. (до 10 фунтов стерлингов)

    Снимите верхнюю часть впускного коллектора, чтобы получить доступ к задней части топливной рампы, прямо под и напротив перегородки/брандмауэра. Найдите электрический разъем и снимите его, выберите торцовый ключ на 1/4 и подходящую маленькую торцевую головку с обратным шлицем и короткий удлинитель. Снимите два противоположных штифта на фланце регулятора (левый и правый, если установлены). Вытащите регулятор давления топлива из конца топливной рампы.

    Поддерживая устройство в чистоте, снимите с наконечника регулятора зеленое уплотнительное кольцо и кольцо, поддерживающее волокно, и замените их новыми компонентами. Установите узел регулятора на рейку. Будет проще, если у вас есть штифт с левой резьбой в монтажном отверстии фланца регулятора, прежде чем предлагать его на место. (левая рука в положении установки, если стоять перед двигателем)  После повторной установки двух штифтов можно присоединить электрический разъем и восстановить верхнюю половину впускного коллектора.

    Задняя часть топливной рампы, где крепится регулятор (обычно скрыта от глаз)

    Важно отметить, что неисправная топливная форсунка также может лишить топливную рампу рабочего давления. Если вы подозреваете, что это так, возможно, после замены уплотнительного кольца регулятора, чтобы обнаружить, что неисправность не изменилась, вы должны выполнить или доверить ремонту мастерскую для проведения диагностического «теста на утечку», чтобы проверить систему инжектора. звук. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: неисправная топливная форсунка, которая пропускает неучтенное количество топлива, может вскоре привести к катастрофическим повреждениям двигателя либо из-за перегрева поршня, либо из-за заклинивания двигателя, и любые предполагаемые проблемы должны быть расследованы незамедлительно! См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *