Ремонт вискомуфты своими силами. — Тюнинг и самострой
#1 ВНЕ САЙТА mba
Отправлено 25 August 2012 — 20:38
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА mba
Отправлено 25 August 2012 — 20:54
Вот так выглядит само масло
Прикрепленные файлы
- Кат номер.jpg 81.87К 232 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
#3 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 25 August 2012 — 21:09
Силикона, кстати, есть три вида.
Пробовал, реанимировать, но ничего не вышло. Проблема не в «масле», а в разбитых посадочных вала. 90 проц. случаев.
- Red и Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Ярось
Отправлено 25 August 2012 — 22:37
Интересно, век живи век учись, надо будет попробовать, а чуть что покупай новую за 200 баксов.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА ejuk
Отправлено 26 August 2012 — 14:00
И насколько правильно она будет работать? Как это проверить? Может, будет буксовать???
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Reks
Отправлено 26 August 2012 — 14:30
А что ты сделал вмешавшись туда, почистил грязь, почистил прокладку налил силикона и закрыл. Главное сделать все это качественно без щелей и герметично и все будет работать как и работало раньше. Но это касается тех муфт которые механически целы и без выработок, о чем выше писал Бокс4х4.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА ejuk
Отправлено 26 August 2012 — 17:18
Рома, не знаю как в тоете, но в мерине чаще стирается кольцо, похожее на феридо, а масло с большим количеством его стружки, и муфта буксует, вот и интересно, простая доливка силикона поможет???
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА bruno
Отправлено 28 August 2012 — 18:14
Для наших такой способ ремонта совсем непривычен, сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом, гворят прсто выбрасываем старые вискомуфты.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 28 August 2012 — 18:20
сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом…
Наверное у официалов был?
А я свою непременно раскручу, чтой то мне не нравится как она на горячую вращается…
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА guarule
Отправлено 28 August 2012 — 21:37
Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15…!!??
Собственно, вопросы:
1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?
4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА texnik
Отправлено 28 August 2012 — 23:26
Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15…!!??
Собственно, вопросы:
1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?
А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, лопасти должны немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит с виско все в порядке. Если пропеллер крутится как на домашнем вентиляторе — в ремонт или на свалку.
Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:10
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА guarule
Отправлено 28 August 2012 — 23:39
А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, он должен совсем немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит все в порядке. Если она крутится как на домашнем вентиляторе — в ремонт, если вообще не крутится, то тоже .
Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 28 August 2012 — 23:46
Если на горячую остановить не сможешь газетой-журналом тогда п. 6
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 29 August 2012 — 00:03
Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)
На не заведенном холодном движке лопасти крутятся рукой с небольшим противодействием усилию руки. Значит муфта рабочая. Если легко крутится и сразу не останавливается, значит в мусорку или ремонт как показано в кино.
Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:12
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Вася Федотов
Отправлено
Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Mecnik
Отправлено 29 August 2012 — 10:19
Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.
Значит опять тоетка отличилась Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Swed
Отправлено 29 August 2012 — 10:46
Значит опять тоетка отличилась Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.
На Ниссанах, это помоему японцы и немцы делают их разборными и не на все авто.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Pasechnik
Отправлено 09 October 2012 — 19:48
Интересная тема, по логике некоторые экземпляры можно восстановить, интересно есть такие рем комплекты у нас в продаже, может кто то видел, я бы с удовольствием поэкспериментировал.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Igor
Отправлено 11 June 2014 — 12:06
Виско муфта и должна на горячую вращаться, а на холодную ее можно рукой остановить.
Рукой не снимая это предварительная проверка работоспособности, если досконально, то надо снимать и кипятить, как термостат.
Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:15
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 11 June 2014 — 14:07
Поделюсь и своей инфо — есть в Киеве конторы, восстанавливающие виско. Мне делали, причем делали муфту, которую я варварски заглушил в экстренном порядке для поездки в Крым — там были ньюансы из за этого и ценник был не стандартный.
В любом случае это не супербюджетно, но: это реставрация с гарантией, при необходимости — замена подшипников,регулировка под температутрные х-ки (да — оно регулируется). Как я понял муфта имеет ресурс как по наработке, так и по возрасту, в т.ч. лежалая (долго) новая муфта уже показывает не нормативные х-ки, мало того, меня стращали, что те новые варианты, что выбиваются из цены в меньшую сторону, это как раз залежалые на складе варианты.
В общем, я для себя принял решение — или новая, или восстанавливать.
- Наверх
- ↓
- ↑
принцип работы, виды и ремонт
Статья про вискомуфту — что это такое, функции, плюсы и минусы, разновидности, ремонт. В конце статьи — видео о том, как проверить и починить вискомуфту.Статья про вискомуфту — что это такое, функции, плюсы и минусы, разновидности, ремонт. В конце статьи — видео о том, как проверить и починить вискомуфту.
Содержание статьи:
- Общая информация о вискомуфте
- Принцип работы и предназначение
- Разновидности вискомуфт
- Сферы применения вискомуфты
- Минусы вискомуфты
- Как ремонтировать вискомуфту
- Видео о том, как проверить и починить вискомуфту
Любой автомобиль представляет собой сложнейшую конструкцию, состоящую из множества узлов и компонентов. Со временем они начинают стареть и перестают справляться с базовыми задачами, что заставляет владельцев транспортных средств отправлять машину на ремонт.
В качестве примера можно взять вискомуфту вентилятора, которая предназначается для избирательной передачи и напрямую воздействует на крутящий момент. И чтобы предотвратить возможное повреждение узла, а также знать, какие действия предпринять при непредвиденной поломке, нужно тщательно изучить принцип работы вискомуфты, ее конструкционные особенности и ряд других моментов.
Общая информация о вискомуфте
Одним из наиболее важных узлов автомобиля является вращающаяся вискомуфта, внутри которой расположены чередующие перфорированные пластины с вязкой жидкостью. В продаже имеется масса типов таких конструкций с различными рабочими свойствами и особенностями, но общий принцип их работы остается аналогичным.
Каждая вискомуфта состоит из множества внутренних пластин, которые способны вращаться по ведущему валу, а также внешних элементов, соединенных на ведомом валу с заданным интервалом. Все составляющие взаимосвязаны и равномерно распределены по корпусу.
От гидромуфты и гидротрансформатора такая деталь отличается специфическим принципом действия. В первую очередь, здесь задействован другой способ передачи крутящего момента, который основывается на воздействии специальной вязкой жидкости, расположенной во внутреннем пространстве конструкции.
Первые упоминания о вискомуфте появились в 1917 году, но в те времена она не сумела обрести широкое распространение, т. к. не имела многих нынешних преимуществ. Только в 1964 изделие существенно усовершенствовали и стали поставлять в массовую продажу. В 60-х годах прошлого века эти изобретения начали появляться в межколесных дифференциалах на полноприводных легковых машинах.
Принцип работы и предназначение
Чтобы разобраться с принципом работы вискомуфты, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией. Все ее детали закреплены в одном герметичном корпусе, который содержит два ряда дисков, соединенных посредством ведомого и ведущего вала. Каждый ряд оснащен отверстиями и выступами с небольшим расстоянием друг от друга. Внутри вискомуфты протекает жидкость с повышенной вязкостью, состоящая из силиконовых добавок. Ее характеризует особый состав, позволяющий эффективно обслуживать приводную систему и обеспечивать требуемый крутящий момент.
Одним из уникальных свойств жидкости является увеличение вязкости при возрастании интенсивности перемешивания. Подобное значение может расти при нагреве системы. Если машина передвигается со стабильной скоростью, диски вращаются равномерным образом, при этом масляная основа между ними не смешивается. Но если между движением валов замечается какая-либо разница, это заметно сказывается на интенсивности вращения рабочих элементов. По мере роста вязкости, силикон начинает воздействовать на крутящий момент. В конечном итоге он приобретет другое состояние и практически станет твердым.
Разновидности вискомуфт
На рынке автомобильных запчастей можно встретить две основные разновидности вискомуфт:
- Первый тип отличается постоянным объемом дилетантной жидкости.
- Второй тип имеет разный объем силикона, который меняется в зависимости от внешнего воздействия.
Вискомуфты первого типа задействуются для самоблокирующихся дифференциалов в коробке передач, включая автоматические полноприводные системы. Их применяют во внутренних охладительных системах.
Если деталь работает в обычном режиме со средними нагрузками, а автомобиль перемещается по качественному дорожному покрытию, значения угловых скоростей двух осей остаются одинаковыми. Вращение дисков муфты осуществляется практически равномерно, а крутящий момент от двигателя к ведомой оси передается с минимальной нагрузкой. В результате транспортное средство может работать как на полном приводе, так и на заднем.
Но если машина попадает на пересеченную местность или едет по льду и грязи, равномерность вращения серьезно снижается, а вязкость силикона существенно растет. Таким образом происходит увеличение передачи крутящего момента на вторую ось. В некоторых случаях показатель передачи мощности достигает 100-процентного уровня.
При этом вязкостная муфта не может заменить полноценный дифференциал, который перераспределяет крутящий момент силовой установка на обе оси. Применять такую конструкцию целесообразно на неровных покрытиях и пересеченной местности. Также она будет оправдана при езде:
- по гололеду;
- городским улицам;
- влажной трассе.
Если езда осуществляется по полному бездорожью, муфта должна срабатывать моментально. в противном случае система передачи крутящего момента выйдет из строя, что повлечет за собой необходимость проведения дорогого и сложного ремонта.
В большинстве современных машин с «автоматом» вискомуфты работают в так называемом «предстартовом режиме». Он характеризуется равномерной передачей 5-15% мощности мотора на ведомую ось, что негативно сказывается на времени реакции узла.
Сферы применения вискомуфты
Раньше существовало две сферы применения вискомуфт, но сегодня их число сократилось до одной. В недалеком прошлом подобный механизм предназначался для комплексного охлаждения двигателя, что возможно при закреплении на штоке специальной вискомуфты с вентиляционным прибором. Ее движение обуславливается коленчатым валом автомобиля, к которому проложен ремень. В зависимости от скорости вращения двигателя жидкость обретает разную густоту и получает жесткую связь с вентилятором.
При снижении оборотов сильного смешения не происходило, т.е. если присутствовали проскальзывания, процесс охлаждения системы был недостаточно хорошим. Применять изделие в качестве полноценного элемента охладительной системы целесообразно только в холодную зимнюю пору, когда мотор не сильно прогрет ему нужно обеспечить дополнительное охлаждение.
Но сегодня устройство редко задействуется в охлаждающем оборудовании, т.к. его вытеснили передовые вентиляторы, оборудованные различными датчиками. Работают электронные вентиляторы непосредственно от электрической энергии, при этом они не зависимы от коленчатого вала.
Более востребованной сферой применения является обеспечение автоматического подключения полноприводной системы. В такой сфере вискомуфты крайне актуальны, ведь большинство внедорожников, кроссоверов и паркетников оборудованы такими узлами. Даже стремительный рост популярности продвинутых электромеханических вариантов не портит большую популярность вискомуфт.
Изделие пользуется большим спросом из-за следующих преимуществ:
- доступная цена;
- практичное применение;
- универсальность.
Однако кроме плюсов у вискомуфт имеются и недостатки.
Минусы вискомуфты
Одним из наиболее существенных минусов вискомуфты является ее «одноразовость». В большинстве случаев деталь не подлежит ремонту, да и сами ремонтные работы требуют больших усилий и финансовых вложений, поэтому автомобилисты рассматривают вариант покупки новой детали.
Также минусом изделия является сложность подключения к полному приводу, т.к. тяжело рассчитать момент внутреннего торможения дисков. Достичь полного контроля за полноприводной системой практически невозможно.
Кроме того, нельзя выполнять подключение привода вручную, а его эффективность довольно низка. Максимальный крутящий момент передается лишь при сильном торможении.
Большинство моделей вискомуфт обладают небольшими размерами, поэтому при расположении в нижней части системы появляется ограничение передачи крутящего момента на заднюю ось.
Такое приспособление не способно работать в течение долгого времени и выдерживать внушительные нагрузки. В противном случае оно быстро деформируется и станет непригодным для дальнейшего использования. Продолжительная езда по бездорожью, грязи или льду приведет к тому, что вискомуфта выйдет из строя и будет нуждаться в замене.
Как ремонтировать вискомуфту
Если двигатель начинает перегреваться и сильно шуметь при работе на высоких оборотах, не нужно спешить заменять вискомуфту. Если правильно подойти к такой проблеме, ее можно устранить малыми силами. Зачастую поломка происходит при утечке масла из основания конструкции, что требует повторного залития силикона. Для решения проблемы нужно осторожно изъять деталь с насоса, а после выполнить ее разборку. На круглом диске элемента должна присутствовать пластина с пружиной, под которой расположено отверстие для масляной основы.
Чтобы предотвратить поломку изделия, необходимо соблюдать осторожность при демонтаже штифта. Затем следует приступить к добавлению смазки, для чего лучше задействовать шприц. Важно отметить, что при выполнении такой задачи вискомуфту лучше размещать горизонтально. С помощью шприца можно взять 15-20 мл жидкости, и медленно поместить ее во внутрь.
Через несколько минут силикон должен плотно проникнуть в вискомуфту и обрести достаточно твердое состояние. В конечном итоге нужно провести очистку поверхности конструкции от излишка силикона и выполнить повторный монтаж детали.
При отсутствии навыков в выполнении подобной задачи и незнании общего принципа действия вискомуфты лучше отказаться от ремонта своими руками и доверить починку опытному специалисту.
Еще одной распространенной причиной повреждения вискомуфты считается деформация подшипников. Первым симптомом подобной неисправности является интенсивный шум. Для ремонта изделия его нужно демонтировать, открутив три фиксирующие болта. В таком случае конструкция легко отсоединится из отсека двигателя. После изъятия муфты и слития силикона можно начинать процедуру замены подшипников.
Особых сложностей в решении такой задачи нет, но чтобы упростить задачу, рекомендуется воспользоваться специальным съемником. Такой инструмент имеется в каждом гараже. При использовании подручных средств можно вовсе повредить узел и доставить себе дополнительные хлопоты в виде недешевого ремонта. Завершив установку нового подшипника, остается повторно собрать деталь и запустить двигатель.
Также при выполнении ремонта нельзя забыть о заливе нового силикона, которая сливалась перед ремонтом. Если муфта «ведет себя неправильно», не нужно спешить покупать новое изделие, ведь, возможно, проблема кроется в незначительной поломке, которая быстро решается своими руками. И для этого не обязательно обладать особыми навыками и умениями.
Единственной проблемой при ремонте бывает сложность поиска инструмента для изъятия старого подшипника. Если его нет в гараже, можно одолжить у друзей или приобрести в автомастерской. Остальные детали и расходные элементы доступны во всех автомобильных магазинах.
Также важно отметить, что не все вискомуфты оснащены отверстием для заливки жидкости. Если у вас отсутствует опыт в ремонте таких конструкций, лучше не спешить с принятием действий и доверить задачу по замене или ремонту вискомуфты обученному специалисту.
Также важно избегать применения грубой физической силы, ведь диск муфты характеризуется уязвимостью к интенсивным воздействиям и может выйти из строя при малейшей нагрузке. В таком случае последствия будут необратимыми и придется полностью менять устройство.
Заключение
В основном, понять принцип работы вискомуфты несложно даже начинающему автомобилисту. То же самое касается ремонтных работ и обслуживания детали, которые не требуют специфических навыков или профессионального опыта. Достаточно следовать простой инструкции и учитывать рекомендации специалистов.
Видео о том, как проверить и починить вискомуфту:
восстановление/ремонт вискомуфты RT4wd — civicwagon.com
DYI: восстановление вязкостной муфты RT4wd
Ну, после того, как я узнал, что моему синему фургону нужна вискомуфта, я хотел, чтобы любой нормальный человек справился, и решил найти хорошую подержанную. Итак, я нашел один, стоил мне 100 долларов + доставка, установил его, а затем… Угадайте, что? То же самое ПЛОХО!! Не работает нехорошо, Дам ждать пустая трата 100 баксов. Итак, я провел небольшое исследование… Ссылка на SuperHatch: viewtopic.php?f=7&t=9772
Итак, я принял решение, что я, парень, который может построить или сделать что угодно на машине/или в ней LOL…. разобрал бы вискомуфту и увидел, что ее можно отремонтировать/обслужить или восстановить.
Боковое примечание: я являюсь сертифицированным мастером ASE Tech с более чем 10-летним профессиональным опытом, а также хочу отметить, что я построил более 100 коробок передач Honda, B, D, H & K S2000, вы называете это, я, вероятно, сделал ремонт к одному или сделал полный ребилд.
ОДНАКО!!! МОЯ цель состоит не в том, чтобы рассказать вам всем, насколько я хорош, а в том, чтобы предоставить DYI (СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ) о том, как отремонтировать / обслужить или восстановить сломанную неработающую вискомуфту. Остается вопрос, как подобрать правильную жидкость в эту штуку, моя «пробная» вискомуфта, которую я использовал 75w9. 0 трансмиссионное масло, вискомуфта работает!!! Однако я думаю, что в следующий раз попробую что-нибудь погуще. Моя повозка передвигается по снегу, 4wd работает очень хорошо!!! До этого у меня вообще не было 4wd.
Существует также вариант № 2, все, что вам нужно сделать, это удалить вязкостную муфту, заполнить ее и снова установить. Это работает, но есть уплотнения, которые, вероятно, изношены, скорее всего, жидкость вытечет, а затем вы снова в той же лодке.
«Проблема, из-за которой вискомуфта перестала работать, кажется очень простой. Из нее просто вытекает жидкость! Нет жидкости — нет работы»
Я выкладываю этот DYI, так что…..
#1 в надежде помочь другим владельцам вагонов
#2. Сообщите в этой ветке, как работала ваша перестройка или повторное заполнение.
Шаг № 1. Снимите вязкостную муфту
Я опустил ремень безопасности трансмиссии, чтобы помочь вытащить муфту. с VS в фургоне это избавило бы от разборки замасленного конца трансмиссии!!
Снимите болт 32 мм, удерживающий фланец разъема заднего привода
Здесь вы найдете несколько С-образных зажимов и вам понадобятся очень хорошие клещи для зажимов
Вам нужно будет поддеть эти крышки , очень осторожно
Этот большой чуть не убил меня, LOL, его очень-очень трудно снять, я смог постучать по нему со всех сторон, после чего он, наконец, расслабился
Вам понадобится съемник, чтобы разобрать вещь
Как только вы его разберете, это будет миллион маленьких дисков
Я опубликую больше фотографий позже, но в основном вы заменяете уплотнительные кольца и одно обычное уплотнение спереди, в настоящее время я получаю эти уплотнения как мы говорим. Поскольку VC является необслуживаемой деталью, уплотнения поставляются компанией, которая специализируется на уплотнениях. Повторная сборка довольно проста.
Повторное заполнение
#1 Следуйте инструкциям по снятию VS
#2 поставьте VS на торец, затем открутите два болта, затем заполните
Возможно, вы захотите повернуть муфту по мере заполнения, чтобы облегчить заполнение
Потребуется около ½ кварты жидкости, я проделал отверстие в дне бутылки и оставил ее на ночь, вы можете захотеть ставить в сливной поддон, потому что, как только он наполнится, он выльется повсюду.
#3 Установить обратно в автомобиль
2002 Subaru Forester, 5шп. Ручной транс. — Сцепление — Вискомуфта — Ремонт заднего дифференциала — Техническое обслуживание/ремонт
Wendy80501
1
Мой Forester 02 с пробегом 135 тыс. миль начал не разгоняться со скоростью, эквивалентной оборотам, после включения передачи и выключения сцепления. Я думаю, это называется «скольжение». Я отнес его своему местному механику, который сказал, что сцепление плохое. ремонт 1200$. Через две недели после ремонта проблема вернулась, как и прежде. Я забрал его, и на этот раз они сказали, что это была коробка передач, а точнее вискомуфта. ремонт 2600р. Через четыре дня проблема вернулась. На этот раз мне говорят, что задняя ось выскальзывала из дифференциала, потому что хомут ослаб и сломался. Хомут был частью дифференциала, и его нужно было заменить. ремонт 700р.
Может ли кто-нибудь помочь мне понять, если бы они могли честно пройти этот прогресс или они должны были лучше диагностировать проблему?
Спасибо за любую помощь или рекомендации, которые вы можете предложить!
Джордж_Сан_Хосе1
2
По крайней мере, на моем грузовике Ford, если бы дифференциал проскальзывал, я ожидаю, что будет много шума от столкновения шестерен. Однако у вашего грузовика может быть другая конструкция заднего моста. Я понятия не имею, что делает вискомуфта в грузовике с механической коробкой передач. Я ожидал услышать эту фразу больше в отношении автоматической коробки передач. Ваш грузовик полноприводной? Может, это как-то связано с этим.
В любом случае, похоже, что между выходным валом двигателя и задними колесами действительно что-то проскальзывает. Без странных звуков было бы разумно подумать, что это сцепление. Я удивлен, что это не исправили. Если на дифференциале сломался «хомут», ну, это надо починить, но я сомневаюсь, что именно это вызывает пробуксовку. Однако я не могу придумать ни одной детали, которую можно было бы назвать «зажимом» на заднем дифференциале.
Думаю проблема еще в пробуксовке сцепления. Либо механик намазал что-то смазкой во время установки, либо забыл сначала все очистить перед установкой новых деталей. Через интернет, конечно, не скажешь. Вам нужен квалифицированный механик, чтобы лично его осмотреть. Однако, учитывая то, что вы говорите, вы можете подумать о том, чтобы получить второе мнение, прежде чем разрешить текущему магазину продолжить ремонт.
Редактировать: есть еще одна возможность, необходимо отрегулировать рычажный механизм сцепления или повторно прокачать гидравлическую систему.
Драйвер постоянного тока
3
Издалека я не могу определить, была ли когда-либо проблема со сцеплением на этом автомобиле, но если есть/была проблема с центральной вискомуфтой и задним дифференциалом, у меня есть очень сильное подозрение, что один или больше из следующих условий вызвало это:
Несоблюдение постоянного графика замены шин примерно с одинаковым интервалом пробега каждый раз
Покупка шин комплектами менее 4 штук за раз, что приводит к эксплуатации шин с сильно различающимися глубиной/окружностью протектора
Использование компактного (бублик) запасное колесо на более чем очень ограниченное количество миль.
Центральные вискомуфты и дифференциалы Subaru обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, если только владелец не ездил с неподходящими шинами. Таким образом, если OP (или, возможно, предыдущий владелец) когда-либо допустил какой-либо из описанных выше сценариев, это объяснило бы недавние механические проблемы OP.
Отредактировано добавлено:
Последний ремонт дифференциала мог быть результатом ошибки со стороны механика, когда он ремонтировал/заменял центральную вискомуфту. Мое лучшее предположение об этом ремонте заключается в том, что он не закрепил карданный вал должным образом, когда переустанавливал его после ремонта центральной вискомуфты. Помимо упомянутой выше проблемы с шинами, я начинаю задаваться вопросом о компетентности и честности механика ОП.
дагоса
4
Один из немногих случаев, когда автомобиль должен быть оценен дилером. Экспериментальный ремонт вызывает подозрение у независимых специалистов без сервисного ресурса производителя. Как только вы доберетесь до трансмиссии awd, идите в рот лошади.
Кроме того, с полным приводом вам нужно будет обслуживать эти дополнительные дифференциалы, центральный и задний. Переднеприводные автомобили часто включают обслуживание трансмиссии с обслуживанием дифференциала с использованием той же жидкости. Когда у них есть полноприводная машина и они не пользуются дилерским обслуживанием, некоторые склонны забывать об этом и никогда не обслуживать их… пока они не умрут рано. Так что они прослужат «жизнь автомобиля», но только при условии их обслуживания.
Венди80501
5
Спасибо за информацию. Я думаю, мой самый большой вопрос, ребята, вы думаете, что мой механик отвез меня в чистку?
Мне кажется, что проблему в заднем дифференциале должны были найти раньше. Если не сразу, то уж точно до того, как разорвали и отремонтировали вискомуфту, ремонт которой был самым дорогим.
Драйвер постоянного тока
6
@Wendy80501– Не могли бы вы ответить/отреагировать на то, что я теоретизировал в своем предыдущем посте?
Да, я подозреваю, что ваш механик… менее умелый… и, возможно, менее честный… но было бы полезно, если бы вы сообщили нам, что вы делали или не делали с шинами, пока вы владели этим автомобилем. Кроме того… являетесь ли вы первоначальным владельцем, и… если нет… есть ли у вас записи о техническом обслуживании предыдущего владельца (владельцев)?
???
На данный момент у меня больше вопросов, чем ответов…
Wendy80501
7
Я владею автомобилем всего два года и поставил на него четыре новые подходящие шины вместо четырех изношенных, которые были на нем. Хотя я не могу с уверенностью сказать, что предыдущий владелец был таким же ответственным, он, похоже, был «автомобилистом», любил свой Subaru и купил еще один новый.
Когда я читаю о симптомах неисправности вязкостной муфты, я вижу, что вещи говорят о лязгах, и шины не катятся свободно, и это происходит при повороте колеса. Ничего подобного в моей машине не было, она только буксовала и продолжала буксовать.
ок4450
8
Детали для меня все еще отрывочны, но это выглядит как некоторые догадки и несколько высокие цены за эту работу, хотя там может быть что-то неочевидное, что затем немного искажает мое мнение.
Возможно, сцепление было установлено неправильно и при продолжающихся проблемах вина просто перекладывается на другие узлы.
дагоса
9
К сожалению, вы никогда не узнаете наверняка, пока не обратитесь к кому-то более квалифицированному и непосредственно вовлеченному в проблему сейчас. Сейчас работает? У меня была проблема пару лет назад, которая была неправильно диагностирована как дилером, так и независимым. Только когда я вернулся к дилеру, но после личного общения с производителем, они воспользовались советом представителя производителя при диагностике проблемы. Затем проблема была исправлена. Это было намного дешевле и проще, и я заставил производителя прыгнуть на него. Это было вне гарантии. Только дилер или вы как владелец напрямую часто используете эти ресурсы.