Чистка топливной системы: Промывка топливной системы бензинового и дизельного двигателей

Содержание

Промывка топливной системы. Мыть или не мыть?

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?

Игорь Владимиров

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?

Предыстория

На «тест-промывку» отправились ВАЗ-21083 и -21099, оснащенные 1,5-литровыми двигателями с GM-овской системой впрыска, и два Volkswagen с системами MonoJetronic (двигатель RP) и KE-Jetronic (двигатель JN).

«Девяносто девятая» оказалась самой молодой как по году рождения, так и по пробегу — около 50 тыс. км.
«Восемьдесят третья» немного старше. Ее «жизненный путь» на момент операции составлял около 100 тысяч километров.

Марку VW представляли два Passat 1988 года выпуска, но разных моделей — В32 (выпущен до 04.1988) и В35i (после 03.1988). Пробег у обоих — порядка 200 тыс. км.

Процесс

Промывка различных систем впрыска топлива осуществляется при помощи установки M7 Plus (недавно появилась А8 Plus) производства концерна Lubrichim.
M7 Plus подменяет топливные бак и насос. В резервуар наливается бензин и добавляется фирменный очиститель Autoplus. Запускается двигатель. Бензин из топливного бака автомобиля «гоняется» насосом по замкнутому кругу — через топливный провод к переходнику, который устанавливается при монтаже прибора, от переходника через «обратку» назад в бак.

Двигатель работает, используя топливный насос M7 Plus, который подает горючее, смешанное с очищающей жидкостью, к распределителю топлива под нужным давлением.

Принцип работы с дизельными двигателями аналогичен.
Топливный резервуар M7 Plus имеет три уровня заполнения — для двигателей с разным количеством цилиндров. Промывка продолжается, пока не выгорит весь бензин.

В течение определенного времени очиститель, используя бензин как носитель, движется по топливопроводу, распределителю топлива и форсункам, по пути смывая смолистые отложения и прочую гадость. Затем он попадает в камеру сгорания, очищает ее, верхнюю рабочую часть поршня и частично — компрессионные кольца. Часть очистителя попадает на впускной и выпускной клапаны.

В начале работы от «искусственного сердца» двигатели ВАЗов и VW, независимо от года выпуска и пробега, работали натужно, время от времени пропуская вспышки в цилиндрах и теряя обороты холостого хода. Через некоторое время (у каждого автомобиля свое) работа мотора стабилизировалась и к концу процесса пришла к определенной механиком норме.

Последствия

Все четыре автомобиля отнеслись к описанной процедуре по-разному. «Девяносто девятая» после подсоединения к распределителю топлива «родных» патрубков завелась сразу. Ее владелец уже через 50-60 км пробега ощутил, что улучшился прием и двигатель стал работать стабильнее, чем до промывки.

«Восемьдесят третья», как следует проплевавшись белым дымом еще в процессе промывки, завелась без видимых проблем. По словам владельца, в обычных режимах поведение двигателя почти не изменилось, однако на пятой передаче «восьмерка» стала очень хорошо разгоняться, и двигатель в этом режиме получил уверенную тягу с 80 км/ч.

VW Passat B35i неплохо пережил сам процесс, однако через некоторое время стали вылезать различные болячки, связанные, в основном, с запуском холодного двигателя. Владелец утверждает, что автомобиль на трассе стал вести себя лучше, и работа двигателя выровнялась.

Больше всего сюрпризов преподнес VW Passat B32. Судя по всему, по жизни ему досталось намного больше, чем трем другим машинам. Начало работы на смеси бензина и очистителя было мучительным: время от времени по двигателю проходила крупная дрожь, а из выхлопной трубы вылетали облачка белого дыма. Так как автомобиль оснащен лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов, процесс проходил на повышенных оборотах, как того требует инструкция.

«Лихорадка» прошла достаточно быстро. Но по окончании промывки двигатель напрочь отказался заводиться. После некоторых безуспешных попыток все-таки удалось разжечь топливную смесь в камерах сгорания, однако не всю и не во всех цилиндрах.

Выкручиванию и исследованию подверглись практически все детали, которые можно было отделить от мотора и впрыска без сложных работ. Оказалось, практически все, что находилось после впускного клапана, покрыто толстым черным нагаром, имевшим блестящую лаковую поверхность.
На следующий день автомобилю предстояло путешествие длиной 300 км.

Заправив поутру топливный бак дорогим, но качественным бензином, удрученный владелец B32 отправился в неизвестность. Городской режим оказался мучительным: плавающие холостые, рывки в диапазоне оборотов от 1000 до 2200, «утыкание в вату» после 4000 и так далее.

На трассе все более или менее сгладилось постоянным скоростным режимом, хотя до пробега в 150 км отмечалась некоторая натужность в работе двигателя. Затем у него без всякой видимой причины открылось второе дыхание. Исчезли провалы, улучшился прием. Мотор стал работать заметно тише, и даже пропали былые шумы гидрокомпенсаторов.

Очередная разборка системы впрыска и двигателя примерно на 250 км и заглядывание в доступные отверстия при помощи фонарика показали, что распределитель топлива и свечи чисты, лямбда-зонд поношен (что естественно), но не имеет прежнего подозрительного налета.

Сейчас средний расход топлива (Аи-92 Futura Neste) по трассе составляет около 6,2 литра на 100 км при движении со средней скоростью около 90 км/ч. До промывки — 7,8 литра. Расход топлива в смешанном цикле уменьшился примерно на 0,8 л.

Выводы

Мыть систему впрыска стоит, но при нескольких оговорках.

Первая — если мыть, то регулярно, не реже одного раза на 50 тыс. км пробега.

Вторая — прежде чем мыть, изучите инструкцию по применению очистителя. Для большинства автомобилей, выпущенных после 1986 года и имеющих лямбда-зонд и катализатор, начальную стадию промывки нужно проводить на оборотах не ниже 1800-2000, в противном случае можно загубить каталитический нейтрализатор, «попасть» на замену лямбда-зонда или столкнуться с трудностями сразу после промывки (в случае с Passat В32 начальные обороты двигателя составляли примерно 1500). Изучить инструкцию имеет смысл, и чтобы проконтролировать действия механика.

Третья — в процессе промывки постарайтесь не повышать обороты мотора за счет увеличения оборотов холостого хода (особенно у старых автомобилей с достаточно хитрыми топливными системами). Просто повертев отверткой винт холостого хода, вы обречете двигатель на тяжелый режим работы, ведь дроссельная заслонка будет закрыта (или прикрыта) и доступ воздуха, соответственно, ограничен. В итоге — богатая смесь, а для лямбда-зонда и катализатора это не очень полезно.

Основные проблемы у Passat B32 возникли, скорее всего, именно по этой причине. Пока не прогорели остатки носителя очистителя на свечах, в камере сгорания и грязь на лямбда-зонде и катализаторе, двигатель работал в нестабильном режиме.

Можно просто подкрутить соответствующий винт на приводе дроссельной заслонки, поставить временный клин или, в крайнем случае, минут пятнадцать удерживать нужные обороты, нажимая на газ (в последнем случае очиститель будет работать и в системе дополнительного впрыска).

И последнее. Не рассчитывайте на то, что ваш автомобиль превратится в зверя сразу после промывки топливной системы. Для этого нужно проехать километров 30-50.

Хочу получать самые интересные статьи

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ СО СКИДКОЙ!

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

( 1600 р.* вместо 2150 р. )

В стоимость предложения по промывки топливной системы входит чистка блока дроссельной заслонки, предложение ограничено, не являтется публичной офертой.

С чем связана необходимость промывки топливной системы?

     В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразных присадок и примесей. Такие составляющие, как бензол, олефин и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

5 причин сделать сделать промывку топливной системы.

  1. Промывка топливной системы качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  2. Промывка топливной системы восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  3. Промывка топливной системы идеально помогает отчистить выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  4. Промывка топливной системы устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  5. Промывка топливной системы дает возможность существенно снизить расходы топлива.

*Стоимость услуги может увеличивыться, взависимости от сложности типа двигателя, подробну информацию уточняйте в отделе сервисного обслуживания дилерского центра Renault в Тольятти. Телефон: +7 8482 50-44-22

Ждем Вас в нашем Дилерском центре Renault!

Узнайте подробности предложения по телефону
+7 8482 50-44-22.

Предложение не является публичной офертой.

Чистка топливной системы своими руками: как прочистить форсунки

Как промыть топливную систему самому

В процессе активной эксплуатации машины с ДВС в камере потихоньку скапливаются различные отложения. Последние представляют собой смолу, всевозможные присадки, гарь – одним словом, всё, что может вызвать серьёзные проблемы с мотором. Для профилактики нужна чистка топливной системы своими руками время от времени.

Первый удар по форсункам

Основная причина того, что в камере собираются вредные отложения, низкое качество используемого топлива. Сегодня бензин или солярка продаётся на АЗС не как качественная продукция, а лишь товар, приносящий крупные барыши. Топливо мешают с водой, примесями, чем угодно, лишь бы, увеличить его количество. Так, в российском горючем по сравнению с европейским топливом серы и других примесей в разы больше.

Кроме того, все нефтепродукты, какими бы чистыми они ни были, сгорая оставляют примеси. Таким образом, время от времени ТС (топливная система) засоряется. Так, бензин низкого качества имеет свойство оставлять примеси и на стенках топливных шлангов.

Чистые и грязные форсунки

Сильнее всего от вредных отложений страдают элементы инжекторной системы – форсунки. Продукты сгорания топлива постепенно, под воздействием горячего воздуха и давления уплотняются, принимают вид наростов. Топливо убрать их не в состоянии. В итоге загрязнённость приводит к закоксованию форсунок, они перестают работать нормально:

  • в первую очередь струя выпускается неправильной формы и криво, из-за изменений в распылителе;
  • постоянно льёт горючее, так как засоряются форсунки в открытом положении;
  • в крайних случаях они полностью выходят из строя.

Забиваются форсунки всех систем, в том числе и топовых. Как бы ни хвалили систему Коммон Рейл, она работает под высочайшим давлением, и форсунки страдают здесь от отложений не меньше, чем в других системах.

Очевидно, что забитые форсунки ничего хорошего для двигателя не принесут. Горючее будет впрыскиваться в цилиндры неравномерно, часть из них будет работать на обеднённой ТВС, часть – на богатой. ДВС потеряет былую мощность, будет сложнее его запускать, особенно зимой.

Одним из распространённых признаков того, что пришла пора промывки, являются потеря резвости, провалы при попытках ускориться и многое другое.

2 варианта проверки

Стенд для проверки форсунок

Некоторых из описанных выше признаков характерны и для неисправностей, никак не связанных с загрязнением. Чтобы исключить ошибки, уточнить причины, рекомендуется провести диагностику. На сегодня существует несколько вариантов, как это сделать.

  1. Самый лучший вариант – демонтировать форсунки с рампы и проверить на стенде их производительность, качество распыления и герметичность.
  2. Можно просто осуществить анализ работы датчиков, которых в инжекторных системах немало.
  3. Манометр надо подключить к топливной рампе, зарегистрировать степень давления. Оно спадёт при открытии форсунок, а затем постепенно нарастёт – по этим признакам можно сделать вывод о качестве чистоты элементов.

Демонтировать форсунки или нет

Промывка осуществляется либо на снятых форсунках, либо нет. Можно форсунки не снимать, облегчая себе работу, но тогда не удастся получить достоверную информацию, протестировать качество проведённой работы, а эффект будет виден по второстепенным признакам.

Напротив, если форсунки демонтировать, это позволит проверить их на высокопрофессиональном оборудовании. Результат такой проверки показателен, но метод имеет два существенных недостатка:

  • возрастает трудоёмкость, так как на некоторых модификациях ДВС вынимать форсунки сложно;
  • при демонтаже потребуется замена уплотнителя форсунок и топливной рамы, что влечёт за собой не только увеличение трудоёмкости, но и дополнительные финансовые издержки.

Промывка

Борьба с отложениями методом промывки проводится несколькими способами. Эффективность каждого из них разная, сложность проведения тоже, и выбор одного из них основан на степени загрязнённости форсунок.

Присадки

Очистители топливной системы

Этот вариант доступен для проведения своими руками – нужно просто залить в топливный резервуар специальную присадку, проездить немного в обычном режиме. ТС автомобиля промоется, если отложения не слишком затвердели, форсунки не закоксованы.

Упрощённый метод рекомендуется проводить регулярно, время от времени. Однако такой способ имеет один существенный недостаток. Автохимия может быть настолько сильной, что проест отложения и в топливном баке, после чего они попадут с топливом в двигатель, а это уже – капитальный ремонт. Лучше покупать присадки только фирменных производителей, не экономя денег на промывочной жидкости. Чистку нужно проводить с периодичностью не более 10 000 км пробега транспортного средства.

Таким образом, своими руками удастся промыть форсунки, не снимая их с топливной рампы. Это не столько качественная прочистка, сколько профилактика загрязнений. Поэтому стоит помнить, что если машина старая, и ранее её ТС не прочищалась, метод с присадками не подойдёт.

Сольвент

Специальное оборудование подключается к топливной рампе инжектора. Затем к форсункам подаётся сольвент – моющая присадка, отлично справляющаяся с отложениями разного типа. Перед этим система питания должна быть отключена, т.е., подающие шланги разъединены от топливного резервуара.

Сольвент

Оборудование для впрыскивания сольвента бывает двух типов – одноконтурные и двухконтурные аппараты.

  1. Первая установка подаёт сольвент прямо в рампу, а горючее, забираемое насосом из резервуара, рекуперируется.
  2. Вторая двухконтурная установка осуществляет промывку всей ТС, кроме топливного бака. Желательно применять именно её.

Если топливная рампа очень загрязнена, рекомендуется перед сольвентированием автономно промыть форсунки. Для выполнения этой работы своими руками, потребуется купить специальную карбюраторочистящую жидкость для очистки. После промывки сольвентом, надо заменить также топливный фильтр, проверить состояние насоса.

Какие вещи и инструменты надо подготовить:

  • ёмкость с сольвентом;
  • погружной насос или изготовленный своими руками нагнетатель сифонного типа, поддерживающий давление в 3 атм;
  • шланги.

Промывка сольвентом пошагово выглядит так.

  1. Нужно стравить давление в ТС, вынув нужный предохранитель или реле.
  2. Включить зажигание, чтобы стравилось давление из топливной рампы.
  3. Подключить к раме шланг, соединить его с погружным насосом, который надо поместить в ёмкость с сольвентом. Если применяется самодельный нагнетатель, обратный клапан надо заглушить.
  4. Включить топливный насос, завести двигатель.
  5. Дать мотору поработать около получаса, затем его заглушить. Снова запустить двигатель через минут двадцать, дав ему поработать до последней капли промывочной жидкости.
  6. В конце залить в ёмкость немного бензина или солярки (дизельный двигатель), дать мотору поработать немного так.

Есть ещё один способ прочистки, основанный на использовании ультразвука. На сегодняшний день считается лучшим для промывки форсунок. Своими руками, однако, такой вариант не осуществим.

Видео: о промывке топливной системы автомобиля

Очистка форсунок инжектора и топливной системы

Когда машина теряет динамику, появляются «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine не загорается, то причина — засорение форсунок. Поговорим как произвести очистку форсунок автомобиля, какие методы существуют — особенности чистки на стенде и ультразвуком.

Причины засорения

Электромагнитные форсунки изготавливаются с допуском в 1 мкм и способны отработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнение, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10—20 мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали автомобиля. Форсунки имеют относительно небольшие размеры и призваны гарантировать чистоту топлива, отсекая особо мелкие включения, проникшие через фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность невелика, а засорившись, оставляют авто на голодном пайке. Поэтому нужно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не заливать в бак сомнительный бензин.

Главная причина загрязнения топливной системы машины — некачественный бензин и присутствие составе тяжелых фракций.

Как происходит чистка форсунок

Применяют специальные очищающие добавки к топливу. Присадка при регулярном применении поддерживает форсунки в хорошем состоянии дольше обычного. Она растворяет отложения, но такая обработка профилактическая. Толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким средствам не по силам. Есть у добавок другая особенность. Присадка, словно ершик, эффективно очищает бак и подающий топливопровод (до и после фильтра). После хлопья загрязнений могут попасть к форсункам, намертво закупорив входные фильтры.

Чтобы нейтрализовать этот эффект, применяют специальные устройства для очистки форсунок. Наиболее распространен метод очистки на работающем двигателе, как самый простой и достаточно эффективный. Специальная установка подает горючее на вход топливной рампы или к форсунке центрального впрыска. Штатную систему топливоподачи — бак, электробензонасос, фильтр тонкой очистки и трубопроводы — отключают. Двигатель работает на специальном сольвенте, который служит одновременно топливом и очистителем.

Автомобиль при этом неподвижен и двигатель не нагружен. От чистящего сольвента не требуется обеспечивать мощностные характеристики, детонационную стойкость. Поэтому стремятся усилить именно моющие свойства сольвента, чтобы резко повысить эффективность очистки по сравнению с добавками в топливо.

Очистка ультразвуком

Не всегда применение химического метода чистки приносит результат. Тогда применяют более радикальный способ. Это очистка ультразвуком.


Форсунки предварительно демонтируют и помещают в специальную ванну. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость «бомбардирует» поверхность очищаемого изделия и срывает частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких отверстиях. Форсунки погружают дозирующей частью в ванну, устанавливая в специальный держатель. Важно, чтобы они находились в подвешенном состоянии, постоянно омываясь очищающей жидкостью при воздействии ультразвуковых колебаний. Если форсунки будут касаться дна ванны, то может привести к преждевременному выходу из строя ультразвукового генератора.

Как часто надо делать

Обычно автолюбителя чистят форсунки раз в 5 лет или при пробеге авто более 80 000 км. Иногда нужно делать раньше, если часто заправляете некачественным бензином на сомнительных АЗС. Как понять, что надо чистить? Это происходит, когда машина потеряла былую мощность.
Например, нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, а автомобиль «тупит» — не сразу разгоняется. Значит засорилась топливная система. А сначала надо сменить топливный фильтр (обязательно) и по желанию добавить спирта в бензобак (или специальные присадки для очистки инжектора). Если ничего не помогает, то ехать в сервис или делать самостоятельно.

Любой из приведенных способов очистки должен заканчиваться контролем качества — как происходит распыл топлива. Иногда при сильном загрязнении процесс чистки топливной системы авто приходится повторять несколько раз.

Чистка топливной системы своими руками: советы и рекомендации

Бензин, которым заправляются автомобили, не самого высокого качества, именно поэтому может потребоваться чистка топливной системы, своими руками сделать это вполне возможно.

Со временем система загрязняется, откладываются примеси на стенках топливопровода. С перебоями начинают работать форсунки. Возникает необходимость ее очистки. Если двигатель при разгоне теряет резвость, появляются захлебывание и провалы, вырос расход бензина, то пришла пора производить промывку.

Точно оценить состояние деталей можно только при помощи специального оборудования. Но можно и самому исправить дефекты. Чистка топливной системы присадками может быть произведена. Этот способ самый простой и легкий, добавление смеси необходимо производить в бак. Больше никаких действий. Все будет чисто. Но это и самый коварный способ. Весь шлам, смытый присадкой, забьет топливный фильтр. Так как фильтр не гарантирует стопроцентную очистку, то грязь попадет и форсунки. А это дорогостоящий ремонт. Такой способ лучше применять пока автомобиль новый.

Рекомендации по чистке

Умельцы предлагают промывку форсунок, не снимая с двигателя. Для этого применяется специальная промывочная смесь. Бак автомобиля остается не подсоединенным. Используется отдельная емкость. О качестве такой промывки остается только догадываться. Даже снятие топливной рампы с форсунками не всегда дает требуемый результат.

Если владеете некоторыми навыками ремонта автомобиля, то чистка топливной системы своими руками вами может быть произведена с легкостью. Для этого разберите полностью всю систему. Форсунки лучше отдать промывать на стенд, а все остальное придется делать самому. Снимается бензобак, демонтируется бензонасос и хорошо промывается. Причем промыть не один раз. Вымывать придется всю ржавчину и осадок. В бензобаке скапливается достаточно много мусора.

Чистка дизельной топливной системы тоже может пригодиться. Стоит помнить о том, что топливный фильтр нет возможности проверить. Чтобы не грешить потом на него, стоит заменить. В зависимости от того, насколько был загрязнен бак, решаем вопрос о замене бензонасоса. Если с бензобака вымыли много мусора, то и бензонасос порядочно износился. Трубки и шланги разбираем и хорошо продуваем воздухом.

Если у вас во владении ВАЗ, чистка топливной системы этого автомобиля может быть осуществлена. Особого внимания требует дроссельная заслонка. От нее исправности зависит расход топлива. Так что этот узел должен быть очищен с особой тщательностью. После того как была произведена чистка топливной системы бензинового двигателя,  что касается и продувки, то все следует собрать по порядку. Хорошо проверьте плотность соединений.

Если автомобиль с небольшим пробегом, подойдет способ промывки присадками. Только в запасе должны быть запасные свечи. Можете залить присадку в бак и очистить все вышеупомянутым способом. Можете использовать и другой способ. Для этого надо иметь хорошо очищенный бензин. Смешиваем бензин и присадку. Подаем эту смесь, в шланг всасывающего коллектора, используя компрессор. Обороты двигателя надо держать выше 2000 тыс. Через 15 минут глушим двигатель и даем ему остыть. Меняем свечи и на этом работа закончена.

Выбор за владельцем, каким способом чистить, например, средство для чистки топливной системы может быть куплено в любом магазине автомобильных товаров. Практика показывает, что лучший результат дает очистка системы в автосервисе. Преимущество в наличии стенда ультразвуковой очистки. В гаражных условиях это просто невозможно.

Вам будет интересно:

Чистка топливной системы и промывка инжектора автомобиля Форд

В процессе эксплуатации детали любого двигателя подвергаются агрессивному воздействию различных факторов, в числе которых некачественное топливо. Особенно это актуально для отечественного рынка горюче-смазочных материалов.

Однако даже при использовании высококачественного бензина полностью не удается избежать накопления определенных загрязнений, которые со временем ухудшают рабочие параметры мотора, а в дальнейшем могут стать причиной отказа инжектора. Единственный выход из данной ситуации — периодическая чистка/промывка топливной системы (ТС) в сервисном центре. Такое решение позволит не только поддерживать характеристики двигателя на должном уровне, но и уменьшит расход, увеличивая при этом ресурс катализатора, лямбда-зонда и других важных компонентов.




Чем плохо засорение топливной системы/инжекторов

Во время работы мотора в инжекторах (форсунках) при давлении 4+/-1 бар и температуре +115+/-5 0С формируются «идеальные» условия для запекания нерастворимых присадок и отложений, которые присутствуют в любом топливе. Закоксовку — накопление различных отложений в виде лаковой и/или смолистой пленки из остатков углеводородов можно заметить после пробега 20+/-5 тысяч км. Поэтому специалисты рекомендуют в этот период проводить промывку инжекторов (форсунок).

Закоксованные инжекторы (форсунки) реализуют неправильное направление и формы факелов распыла, заметно снижая мощность мотора. При сильном засорении может быть как полная остановка впрыска, так и подача горючего самотеком. Существует три условных стадии засорения инжекторов/форсунок:

  • Слабое. Снижение производительности на 6+/-1% особых проблем не доставляет, за исключением небольшой детонации и повышения расхода на 2+/-1 литра.
  • Среднее. При падении мощности на 12+3/-2% заметно «троение» на холостом ходу с ухудшением выхлопа. Увеличение расхода сопровождается «вялой» динамикой, детонацией и едкими запахами из выхлопной трубы.
  • Сильное. Ухудшение производительности форсунки/инжектора более чем на 22+3/-2% с ярко выраженным «троением». На холостом ходу не работает 1–2 цилиндра, а при резком нажатии педали газа появляются громкие хлопки в воздушном фильтре. Также присутствуют в более яркой форме все признаки вышеперечисленных стадий.

Когда требуется чистка топливной системы с промывкой инжекторов

Учитывая качество отечественного горючего, чистку топливной системы с промывкой инжекторов рекомендуется проводить не реже одного раза на 12 месяцев, а также при любых проблемах с динамикой автомобиля. Характерными симптомами засорения ТС могут быть:

  • сложный запуск или мотор вообще не заводится;
  • колебание оборотов на холостом ходу — двигатель «дергается»;
  • «вялый» разгон при неустойчивых оборотах;
  • увеличение расхода выше расчетного;
  • «плохой» выхлоп с повышенным содержанием СО/СН;
  • медленное увеличение оборотов при нажатии педали газа из-за выхода из строя лямбда-зонда;
  • разрушение катализатора;
  • высвечивание на приборной панели соответствующей индикации.

Особенности промывки инжектора

В специализированных центрах очистка топливных систем с промывкой инжекторов реализуется несколькими способами:

  • Жидкостной (химический). Промывка форсунок/инжекторов без демонтажа специальной жидкостью (сольвентом) с использованием одно или двухконтурного аппарата, подключенного к линии подачи горючей смеси после предварительного блокирования штатной топливной магистрали.
  • Ультразвуковой. Обработка демонтированных инжекторов/форсунок, помещенных в ванную с особым раствором, ультразвуковыми волнами высокой частоты.
  • Комбинированный. Промывка топливной системы с последующей ультразвуковой очисткой инжектора является наиболее эффективным решением.

Заключение

При слабом засорении инжекторов/форсунок, когда нет особых проблем с мотором, а также для профилактики, как правило, производится химическая промывка. При более интенсивном загрязнении, связанном со значительной потерей мощности и ухудшением рабочих параметров двигателя, целесообразно заказать комплексную диагностику с последующей комбинированной очисткой топливной системы и промывкой инжекторов.

Чистка топливной системы дизеля

 

Топливные системы на бензине и на дизельном горючем требуют к себе бережного обращения – регулярной чистки и промывных процедур.
И если бензиновые двигатели еще терпят некие отклонения от предназначенного для них качества топлива, то дизельные агрегаты немедленно отреагируют на это не лучшим образом.

Поэтому важно проводить промыв форсунок на автомобилях с дизельными двигателями.

 Чистка топливной системы дизеля должна проводиться как профилактика загрязнения данной системы, а также при наличии любых признаков засорения, ведь плохое состояние питательной системы двигателя – его главной энергетической составляющей – ведет не только к снижению функционала самого дизеля, но и к различным неисправностям, которые можно легко предотвратить простым и регулярным очищением.

Немаловажной считается промывка топливной системы дизеля, необходимо знать и уметь выявлять признаки загрязнения, а также какими средствами и способами требуется проводить чистку топливной системы в частности и в целом.

 

Признаки загрязнения форсунок

Как автовладельцу понять, требуется ли чистка топливной системы? Некоторые составные автомобиля так или иначе подвергаются загрязнениям, зашлаковыванию, и роль играют в этом погодные условия на дорогах, несвоевременность технического осмотра транспорта и качество топлива.

Особенно в условиях России и стран СНГ эта проблема известна многим.

Несмотря на то, что автолюбитель может использовать для своей машины наилучшее горючее из серии дизтоплива, и даже заменять все фильтры в срок, данные факторы не могут убрать надобность проведения чистки и промывки форсунок – они лишь отсрочат эти процедуры до неопределенного момента, когда неисправность двигателя застанет врасплох.
Помимо всего прочего, сам владелец автомобиля чаще всего не может узнать какого качества топливо, используемое для транспорта. И этим условием не брезгуют пользоваться нечестные владельцы заправок, реализующие некачественное горючие под видом первоклассного.
Из этого следует вывод, что причиной засорения форсунок чаще всего оказывается именно топливо. Если автомобиль имеет дизельный двигатель, то следует учитывать, что использовать нужно как летнюю, так и зимнюю разновидности солярки, нужны также присадка либо антигель для дизельного топлива, а это —  присутствие в топливе примесей.

И немаловажным для загрязнения топливной системы является тот факт, что дизтопливо имеет в своем составе «тяжелые» фракции, и наибольшее зашлаковывание происходит после остановки уже разогретого дизеля.

Дизельные инжекторы не просто пропускают топливо под большим давлением и тем самым осуществляют его распыление – они испытывают на себе влияние высоких температур – а это ведет как к износу форсунки, так и к ее засорению.
Поэтому разгоряченный дизельный двигатель после прекращения своей работы может напрямую «загрязнять» форсунки – система охлаждения при работающем моторе не работает, а значит топливо, оставшееся в инжекторах, попросту «прилипает» к ним из-за застоя и высокой температуре.  На поверхности форсунки это проявляется как лаковый налет. 
Налет на первый взгляд может не представлять опасности для инжектора, но его накопление ведет к уменьшению диаметра канала, а это приводит к уменьшенной подачи солярки в камеру сгорания, и вместо требуемого количества топлива поступает меньшее.
Так, слой налета в 4 мкм уменьшит функционал форсунки почти на четверть от исходного. Стоит ли говорить от том, что страдают ведущие характеристики дизельного мотора?

 

Когда требуется тщательная чистка топливной системы от грязи?

  • Если имеют место проблемы с запуском двигателя
  • Присутствуют плавающие обороты на холостом ходу;
  • Мотор «троит»;
  • Если появились «провалы» при использовании педали газа;
  • Если присутствует увеличение расхода горючего;
  • Снизились показатели разгона;
  • Если обнаружилось задымление двигателя.
Кроме перечисленных причин, досаждает водителям и холодная погода, так как при пониженных температурах топливно-воздушная смесь испаряется не до конца.

Важно знать, что малейшая неисправность в топливной системе требует немедленного устранения.

Если же не обращать внимания на засор в топливной конструкции, то дальнейшая закупорка канала форсунка попросту приведет к деформации последнего. В запущенных случаях средства для чистки топливной конструкции автомобильного дизеля уже вряд ли помогут, поэтому придётся заменять составные инжекторов.

 

Самостоятельная промывка дизельной топливной системы

Зная о обширном списке причин загрязнения форсунок, ясно, что без должного ухода топливная система, а значит и сам дизель выйдет из строя.  Поэтому рекомендуется регулярная промывка инжекторов. 

Главное при этой процедуре – устранить нагар и налет с деталей топливной системы. Существуют два пути решения – посещение станций технического обслуживания либо самостоятельное устранение засора.

Если чистка топливной системы выполняется самостоятельно, важно иметь хорошую жидкость для промывки конструкции форсунок дизеля.
Какой антигель лучше для дизеля, решать владельцу автомобиля – или посоветоваться со специалистами на СТО.
 Одна из ведущих жидкостей для очистки форсунок — «Сольвент».  Данная жидкость — универсальная для бензиновых и дизельных моторов автомобилей, применяемая долгое время на СТО и индивидуально. В состав некоторых средств входит и смазывающая присадка для дизельного топлива, обеспечивающая защиту от износа.

 

 

Алгоритм действий при самостоятельной промывке форсунок дизеля:
1.Необходимо приобрести «Сольвент» от производителя Wynns, или любой другой качественный аналог и вылить его в любую имеющуюся, подходящую по объёму, ёмкость — например, пластиковую бутылку, банку.
2. Далее – подготовить бензостойкие шланги длинной не менее 80 см – по нем будет проходить жидкость для очистки инжекторов.
3. С топливного насоса необходимо аккуратно демонтировать штатные шланги и заменить их на подготовленные заранее.
4. Внешние концы шлангов соединяются с ёмкостью с промывной жидкостью.
5. Достойный внимания пункт алгоритма — на шланг, идущий на топливный насос, необходимо поставить фильтр, чтобы предотвратить попадание примеси или грязи из ёмкости с промывной жидкостью.
6. Кроме того, шланг подачи горючего должен располагаться на дне ёмкости, иначе вместе с жидкостью могут попасть пузыри воздуха в топливный насос, а это нежелательно для всей системы питания автомобиля и для дизельного двигателя.
7. Ёмкость с шлангами укрепить в моторном отсеке.

 

8. После этих действий – завести двигатель, и в режиме холостого хода периодически нажимать педаль газа, доводя обороты до средних или выше. После этого оставить работающий мотор на пару минут и затем заглушить его.
9. Оставить автомобиль на 30 минут. За это время загрязнения – налет, нагар, остатки топлива – размягчаются под действием жидкости.
10. По прошествии этого времени процедуру с заведенным двигателем повторять до тех пор, пока в ёмкости почти не закончится жидкость. Важно не доводить до того момента, когда жидкость иссякнет, чтобы избежать негативных последствий для топливного насоса.
11. Завершение промывки форсунок заключается в демонтаже емкости и шлангов, и установки на место штатных. После этого производится пробный запуск дизеля. Если автомобиль работает на холостом ходу и на оборотах хорошо, процедуру можно считать оконченной.
12. Следует тут же сказать, что на некоторых моделях дизелей в топливных насосах высокого давления присутствуют элементы, охлаждаемые горючим. При такой особенности строения топливного насоса, может требоваться дополнительное охлаждение, а именно — нужно часть шланга, через который идет жидкость для промывки, опустить в емкость с холодной водой.
13. Конечно, следует также принять меры безопасности при работе с промывной жидкостью – не допускать ее попадания на кожу, слизистые и поверхность глаз во избежание получение химического ожога – поэтому следует работать в перчатках, а еще лучше – и использовать респиратор, так как большинство средств чистки топливной системы испаряются.
14. Убедившись в правильности промывки форсунок, рекомендуется оставить автомобиль на срок до 12 часов. За это время грязь полностью раскиснет и не будет фиксирована к рабочей поверхности распылителя.
15. Далее дизель снова должен быть запущен соответственно вышеперечисленным пунктам алгоритма. Это обеспечит более надежную чистку.

 

Иные способы промывки форсунок дизельного двигателя

Кроме чистки путем перегонки жидкости через топливную систему из ёмкости, существуют иные способы:
1. Средство для очистки можно залить прямиком в бак. Однако данный вид промывки является предметом дискуссий , поможет лишь в целях профилактики, и то – если использовать такой метод лишь на новых автомобилях.
2. Есть способ тщательной чистки форсунок в разобранном виде, отдельно от всей конструкции питания. Такой способ не очистит оставшиеся детали, а это – лишний риск дальнейшего засора конструкции питания.
3. Высшим пилотажем для очистки топливной системы считается ее полный демонтаж с комплексной очисткой на стенде – снимаются форсунки, насос, бак. Каждый элемент обрабатывается отдельно, что позволяет не только тщательнейшим образом очистить элементы от грязи, но и проконтролировать сам процесс, а также смазывать детали.
4. Еще один метод — разборка элементов форсунки и самостоятельная промывка очистительными жидкостями. Однако если автолюбитель не владеет достаточными знаниями и опытом в работе с дизельными двигателями и топливными конструкциями, вместо желаемой прочистки он получит неисправность в ходе своих манипуляций.

 

Итог

Работа дизельного двигателя автомобиля прямым образом зависит от состояния топливной системы, ее составных – форсунки, шлангов, фильтров, бака.

Для профилактики сильных загрязнений инжекторной системы промывку делают на каждые 25-30 тысяч км – или же раз в год.

Говоря о методе очистки при включенном двигателе, имеют в виду, что в этом случае чистятся инжекторы и клапаны. Рекомендуемым вариантом считается полная чистка топливной системы со снятием на СТО – для контроля, полного очищения, предотвращения рецидива загрязнения. Тогда инжекторы прослужат долго, а технические характеристики автомобиля останутся на прежних позициях, что сделает езду комфортной, безопасной и выгодной.

 

Признаков, что пора чистить топливную систему

Регулярная чистка топливной системы может избавить вас от многих головных болей в будущем. Многие проблемы, которые возникают из-за неисправных датчиков или компонентов, на самом деле являются результатом накопления на различных частях. Это загрязнение может также привести к преждевременному разрушению некоторых компонентов. Если вы заметили какие-либо явные признаки неэффективной подачи топлива, это хорошая профилактическая мера — доставить автомобиль в сервисный центр:

  • Пониженная мощность при буксировке или подъеме
  • Неровный пуск и дрожание холостого хода
  • Вялый разгон или слабый отклик двигателя на педаль газа

Вот чего можно ожидать, когда технический персонал выполнит 4-этапную очистку топливной системы.Имейте в виду, что многие из этих шагов требуют достижения некоторых относительно недоступных мест в моторном отсеке. Этот процесс также требует специальных продуктов и инструментов, чтобы не повредить хрупкие компоненты топливной системы.

  1. Клапан очистки от угля
    Даже с очищенным топливом и фильтрованным воздухом некоторые примеси попадают в ваш двигатель. Этот обугленный мусор остается и накапливается со временем. В конце концов, вы получаете слой нежелательного материала, который, помимо прочего, повреждает уплотнения клапана.Первым шагом службы впрыска топлива является удаление этих остатков и обеспечение того, чтобы клапаны вашего двигателя образовали полные уплотнения, задуманные конструкторами.
  1. Очистка форсунок
    Топливные форсунки предназначены для забора жидкого топлива из линии и его распыления в виде мелкодисперсного тумана. Иголка на конце форсунки особенно важна в этом процессе, поскольку она контролирует плотность распыляемой жидкости и размер капель топлива. На втором этапе техники удаляют отложения неиспользованного топлива, которые со временем накапливаются и забивают иглы форсунок.Эта услуга необходима для поддержания эффективности и производительности вашего двигателя, иногда каждые 15 000 миль в зависимости от конфигурации ваших форсунок. Обратитесь к специалисту по обслуживанию за советом по графику уборки.
  1. Удаление нагара дроссельной заслонки
    Накопление нагара, которое вызывает проблемы с клапанами двигателя, оказывает аналогичное влияние на корпус дроссельной заслонки. В этой части используется клапан для управления впуском воздуха в зависимости от того, что вы делаете с педалью газа.Это также неотъемлемая часть работы вашего двигателя на холостом ходу. Одной из наиболее распространенных проблем является заклинивание основного дроссельного клапана из-за накопления углерода, что снижает экономию топлива. Обслуживание корпуса дроссельной заслонки снова заставляет все работать плавно. Очистка также удаляет налет с ваших датчиков, продлевая их срок службы и восстанавливая их эффективность.
  1. Присадка к топливу
    Последним шагом является добавление присадки в топливный бак вашего автомобиля. Этот шаг не только выжигает излишнюю влагу из всех укромных уголков и щелей вашей топливной системы, но и продолжает очищать ваши форсунки до тех пор, пока хватает бензобака.

Четырехступенчатый впрыск топлива может решить некоторые, казалось бы, серьезные проблемы топливной системы без дорогостоящего ремонта и замены деталей. Хороший график уборки может даже уберечь вас от проблем. Дайте вашим инжекторам новую жизнь. Попросите вашего специалиста по обслуживанию разработать план обслуживания, включая 4-этапную очистку топливной системы, чтобы ваш автомобиль работал как новый.

Как содержать в чистоте топливную систему вашего автомобиля

Во-первых, вам необходимо внимательно осмотреть свою топливную систему — сделайте это, управляя автомобилем, чтобы увидеть, как она работает.Он должен двигаться плавно, вы должны легко ускоряться и легко увеличивать и уменьшать скорость. Состояние двигателя и пробег автомобиля будут влиять на то, как оно будет двигаться.

Если топливный фильтр вашего автомобиля чистый, посмотрите на цвет топлива. Если топливо кажется темным, вам необходимо промыть топливную систему автомобиля. Откройте крышку в области заливки топлива и почувствуйте запах топлива. Если на нем есть лак с запахом, топливо не годится.

Осмотрите топливный бак и топливопроводы, чтобы определить их состояние. Если какие-либо топливопроводы треснуты, это приведет к попаданию конденсата. Со временем при нормальном использовании топливный бак может стать хрупким или заржаветь.

Причины засорения топливных систем

Каждый раз, когда двигатель автомобиля включается, камеры сгорания позволяют остаткам топлива скапливаться. Когда двигатель остынет, испарившиеся газы будут оседать на каждой поверхности камеры, даже на топливной форсунке и сопле.Поскольку это происходит с течением времени, остаток может снизить эффективность топливной форсунки и ее способность подавать топливо в двигатель . Это не совсем предотвратимо, но когда двигатель работал особенно интенсивно (например, при высоких температурах или длительном движении в гору), может быть разумным дать двигателю остыть перед его выключением. Более осторожное вождение в конце поездки может помочь продлить срок службы топливных форсунок.

Циклы нагрева и охлаждения двигателя транспортного средства могут оставлять загрязнения, такие как осадок, на форсунках .Это также сделает их очистку значительно более трудоемкой и сложной. Хотя это можно делать дома, будьте осторожны и работайте над этим только в том случае, если у вас есть соответствующие знания.

Различные виды мусора могут засорить топливные форсунки из-за самой топливной системы, а также из-за газа . Хотя в наши дни газ, содержащий примеси, встречается редко, на многих крупных заправочных станциях есть высококачественный бензин. Даже в этом случае мусор все равно попадет внутрь и повредит топливную систему. Топливный фильтр улавливает большую часть примесей, но небольшое количество все равно может попасть внутрь.

Как чистить топливную систему автомобиля

При работе с автомобилем важно всегда носить защитные очки. При необходимости следует надевать другие средства индивидуальной защиты, такие как обувь с закрытым носком или латексные перчатки.

  • Для выполнения основной очистки используйте присадку для топливной системы в топливном баке и долейте новый газ в соответствии с инструкциями по присадке для топливной системы. Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить улучшения.Двигайтесь по обычной улице в обычных условиях движения, при этом безопасно разгоняясь до максимальных оборотов по шоссе.
  • Если внутри топливного бака есть остатки, его можно снять, а затем промыть. Эта услуга очень трудоемка и не должна выполняться как регулярное обслуживание.
  • Если в топливопроводах есть мусор, их можно промыть, но когда мягкие топливные шланги начинают показывать свой возраст, их можно заменить. Можно промыть топливные форсунки, чтобы удалить мусор, но чтобы избавиться от пригоревших остатков, форсунки должны пройти полную очистку.Их нужно будет удалить, очистить, а затем протестировать.

Если проблемы не исчезнут, вам может потребоваться более глубокая проверка топливной системы, а также трансмиссии. Проконсультируйтесь со специалистом, если ваша проблема больше, чем вы можете решить дома.

Очистка топливной системы — Jiffy Lube

Очистка топливной системы — Jiffy Lube

Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы повысить безопасность, скорость и удобство работы с этим сайтом. Спасибо.

Для получения информации о расширенных мерах по борьбе с COVID-19 щелкните здесь.

ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Когда вы едете по дороге и замечаете, что ваш автомобиль работает медленно или не ускоряется, возможно, пришло время очистить топливную систему. Забитая топливная система или топливный фильтр могут лишить ваш автомобиль топливной экономичности и производительности. У технических специалистов Jiffy Lube® есть инструменты, материалы и обучение, чтобы очистить вашу топливную систему от отложений, снижающих производительность, и заменить старый топливный фильтр, когда потребуется замена.

ПОТОК НА ТОПЛИВО

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа, вы контролируете, сколько топлива и воздуха впитывает двигатель. Со временем в критических областях топливной системы могут образовываться отложения, что приводит к снижению расхода топлива, потере мощности и другим проблемам с управляемостью. Периодическая очистка топливной системы помогает поддерживать оптимальную работу двигателя. Специалисты Jiffy Lube® используют многоступенчатые очистители для удаления отложений из топливной системы, форсунок и камеры сгорания.Если ваш топливный фильтр нуждается в замене, потому что он забит или подходит к концу срока службы, технические специалисты Jiffy Lube также могут выполнить эту услугу.

ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

Услуга очистки топливной системы Jiffy Lube® помогает очистить топливную систему, форсунки и камеру сгорания с помощью многоэтапных очистителей для удаления отложений.

СЛУЖБА ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр предотвращает попадание грязи и загрязнений, которые могут находиться в вашем бензобаке, к чувствительным частям топливной системы, таким как топливные форсунки, где они могут серьезно повлиять на управляемость.Старый топливный фильтр удаляется и заменяется новым, отвечающим рекомендациям производителя.

Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают все услуги трансмиссии. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что услуги доступны.

Доступные купоны для очистки топливной системы

Скидка 10

Дополнительный уход за автомобилем

© 2021 © 2020 ACE Jiffy Lube.12 High St. Norwalk, CT 06851

Получите максимальный пробег вашего автомобиля с очисткой топливной системы

Автомобильные насадки

Тот же бензин, который используется в вашем автомобиле, также может оставлять отложения, влияющие на производительность и снижающие расход топлива. Очистка топливной системы помогает удалить эти отложения, восстанавливая полную мощность и топливную экономичность вашего автомобиля.

Southern California Jiffy Lube предоставляет услуги по обслуживанию топливной системы, которые включают очистку топливных форсунок, впускных клапанов и головок цилиндров — все эти компоненты жизненно важны для сгорания, но склонны к образованию отложений.В услуги топливной системы, помимо тщательной очистки, входит также замена топливного фильтра. Поскольку топливный фильтр удаляет грязь и другие загрязнения из топливопровода, важно периодически менять его, чтобы предотвратить засорение топливных форсунок.

Техническое обслуживание топливных форсунок особенно важно для экономии топлива. В топливных форсунках используются крошечные, почти микроскопические форсунки для подачи тонкой струи топлива в цилиндр. Когда эти форсунки забиваются отложениями топлива, мелкая струя превращается в более крупные капли и может не воспламениться полностью; это приводит к снижению мощности вашего автомобиля, даже если он потребляет больше газа.

Впускные клапаны и головки цилиндров также подвержены отложению топлива. Чтобы восстановить эффективность использования топлива и обеспечить подачу необходимого количества топлива в цилиндр или камеру сгорания, необходимо удалить отложения.

Услуги топливной системы Jiffy Lube включают:

  • Замена топливного фильтра: снятие и замена старого топливного фильтра на новый в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  • Услуги по очистке топливной системы: использование многоступенчатых очистителей для очистки топливной системы, помогающих удалить налет лака, отложения на впускных клапанах и на головке блока цилиндров.

Если в настоящее время вы тратите на бензин больше, чем раньше, или замечаете изменения в характеристиках вашего автомобиля, возможно, пришло время очистить топливную систему. Чтобы максимально увеличить расход топлива и сэкономить на заправке, зайдите сегодня в Jiffy Lube по соседству и запросите услуги топливной системы.

Как использовать Sea Foam в топливе

Преимущества

  • Помогает всей вашей топливной системе работать более плавно и работать дольше
  • Очищает топливные форсунки и каналы карбюратора
  • Очищает впускные клапаны и отложения в камере
  • Смазывает верхние цилиндры
  • Безопасно для всех бензиновых и дизельных двигателей

Проезд

  • Для регулярного обслуживания топливной системы добавьте 1 унцию на галлон.
  • Для очистки используйте 2 или более унций на галлон — чем больше вы добавляете в топливо, тем лучше оно очищает! Добавляйте, когда в баке мало, чтобы максимизировать чистящую концентрацию.
  • Для машин для очистки инжекторов используйте смесь 50/50 с газом.
  • Используйте 100% Sea Foam для машин для очистки дизельных форсунок или при заливке фильтров дизельного топлива.
  • Для 2-тактного предварительного смешивания добавьте 2 унции на галлон.
  • При стабилизации топлива для хранения используйте 1 (одну) унцию на галлон топлива. Sea Foam работает для стабилизации хранимого топлива до 2 лет.

Рекомендации по лечению

  • Для легковых и грузовых автомобилей, эксплуатируемых регулярно: добавляйте топливо каждые 3000 миль.
  • Малые двигатели: добавляйте каждый раз при дозаправке.
  • Для оборудования двигателя, которое используется регулярно, добавляйте Sea Foam в свежий бак каждые 3 месяца или чаще.
  • Для всех остальных двигателей и топливных баков (не используются регулярно): добавьте Sea Foam в каждый бак с топливом.

Сводка

Для очистки бензиновой или дизельной топливной системы можно добавить в топливо больше Sea Foam.Фактически, чем больше Sea Foam вы добавите в топливо, тем лучше оно будет очищать!

Залейте Sea Foam в топливный бак, чтобы очистить и смазать всю топливную систему. Он работает через топливные форсунки и карбюраторы для удаления вредных остатков и отложений из топливных каналов, впускных клапанов, поршней и областей камеры.

Изготовленная из нефтяных ингредиентов, Sea Foam безопасна и эффективна при использовании во всех типах бензина или дизельного топлива и топливных смесях. Sea Foam НЕ содержит агрессивных моющих или абразивных химикатов, которые могут повредить ваш двигатель или компоненты топливной системы.

Что входит в обслуживание топливной системы?

Когда вы отправляете свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, вы часто получаете список вещей, которые сломаны, нуждаются в замене или являются предметом предстоящего технического обслуживания. В зависимости от вашей личности, из-за которой вы выламываете свой кошелек и делаете все сразу, он может отправить вас домой с длинным списком, чтобы обдумать затраты и выгоды, или он может пойти прямо на пассажирский пол, чтобы никогда не быть. прочти снова.

Если вы доверяете своему механику, то все пункты обслуживания важны, но иногда бывает трудно понять, какие пункты необходимо выполнить немедленно для вашей безопасности, а что нужно сделать в ближайшее время, чтобы ваша машина не вышла из строя.

Одним из элементов обслуживания, которые вы, возможно, порекомендовали для вашего автомобиля, является обслуживание топливной системы. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы, скорее всего, не найдете рекомендуемый интервал обслуживания топливной системы в вашем автомобиле.Это не дает вам бесплатного доступа к обслуживанию вашей топливной системы, но означает, что вы должны быть осторожны, когда будете это делать.

Несмотря на то, что топливная система вашего автомобиля не такая сложная, как старые карбюраторные системы, ее все же необходимо время от времени чистить. В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю и какой у него пробег, вы, возможно, уже залили в него более 10 000 галлонов бензина. Даже если в топливе, которое вы покупаете, относительно нет примесей, такое количество топлива обязательно оставит отложения в вашей топливной системе со временем.

Полное обслуживание топливной системы должно включать как химическую очистку вашей системы, так и замену изношенных компонентов. Это может быть ваш топливный насос, топливный фильтр или топливные форсунки. Топливные фильтры следует менять каждые 30 000 миль или с интервалом, указанным в руководстве по эксплуатации. Топливные насосы и топливные форсунки обычно не требуют замены, если на них нет признаков износа. Для вашего топливного насоса это может включать резкий запуск или низкое давление топлива. Если ваши форсунки изношены, у вас может быть недостаточный расход топлива или пропуски зажигания.

Химическая очистка вашей топливной системы предназначена для удаления любых отложений, которые со временем могли осесть в вашей топливной системе. Эти отложения могут накапливаться в топливном баке, впускном отверстии или фильтре топливного насоса, в топливных магистралях или на топливных форсунках. Эти отложения могут уменьшить поток топлива, создать дополнительную нагрузку на топливные насосы и привести к тому, что топливные форсунки не будут правильно подавать топливо в двигатель, что приведет к проблемам.

Во многих случаях простое обслуживание топливной системы может продлить срок службы вашего топливного насоса и топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем выполнять этап химической очистки топливной системы каждый раз, когда вы меняете масло.

Когда вы будете готовы очистить топливную систему изнутри, воспользуйтесь очистителем топливной системы BlueDevil для восстановления топливной системы. Очиститель топливной системы BlueDevil растворяет отложения и обеспечивает безопасность и правильную работу топливного насоса и топливных форсунок. Очиститель топливной системы BlueDevil безопасен для любого двигателя и не повредит никакие датчики.

Для получения дополнительной информации о очистителе топливной системы BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Очиститель топливной системы

Вы можете приобрести очиститель топливной системы BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти NAPA
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

fuel_system_service.jpg — Автор ADDRicky — Лицензия Thinkstock Photos — Исходная ссылка
fuel_injector.jpg — Автор KCHANDE — Лицензия Thinkstock Photos — Исходная ссылка

Обслуживание топливной системы

— стоит ли это затрат? Вот и поломка

Один из важнейших компонентов, необходимых двигателю для правильной работы, — это топливо, поэтому обслуживание топливной системы так важно. Все, что влияет на подачу бензина к двигателю, приведет к снижению производительности или, что еще хуже, приведет к полной остановке двигателя.

Периодическое обслуживание топливной системы поможет обеспечить эффективную работу вашего автомобиля, продлит срок службы двигателя, улучшит характеристики двигателя и увеличит экономию топлива. Если топливная система не обслуживается, топливная форсунка может засориться, что в конечном итоге вызовет ряд проблем, включая низкую мощность или плохое ускорение, что в конечном итоге приведет к серьезным проблемам с двигателем. Обслуживание топливной системы также улучшит экономию топлива, уменьшив углеродный след вашего автомобиля.

Что такое топливная форсунка?

Топливная форсунка имеет решающее значение для эффективной работы вашего двигателя и автомобиля. Небольшие клапаны с электронным управлением являются частью сложной топливной системы, которая при правильной работе обеспечивает точное отслеживание топлива, чтобы гарантировать, что когда вы нажимаете на газ, топливная форсунка генерирует идеальное количество топлива для двигателя. Другими словами, топливные форсунки создают давление в топливе, прокачивая его либо через отверстие с электронным управлением, либо через фиксированное отверстие, распределяя топливо в виде легкой конусообразной струи в двигатель.Легкую струю топлива легче воспламенить, чем твердую струю, и она горит более эффективно. Чем больше топлива требует двигатель, тем дольше клапаны топливной форсунки остаются открытыми.

Проблемы с топливной системой

В конце концов, отложения горящего топлива начинают накапливаться в отверстии, снижая производительность инжектора, что в конечном итоге превращает мелкие брызги в спорадические капли. Симптомы проблем с топливной системой включают плохую работу на холостом ходу, плохую работу двигателя, двигатель не достигает полных оборотов, повышенный расход топлива, неисправные выбросы и раскачивание, а также помпаж при различных нагрузках на дроссельную заслонку.Из-за сложности процесса топливной форсунки важно проводить периодическое обслуживание топливной системы, чтобы гарантировать ее эффективную работу.

Еще одним признаком того, что вам может потребоваться обслуживание топливной системы, является сильный запах бензина, который может означать утечку топлива из неисправной топливной форсунки. Уменьшение расхода бензина — еще один признак неисправности топливной форсунки, обычно это означает, что топливо выдает только капли, а не туман.

Как часто следует чистить топливную систему?

Частота очистки топливной системы зависит от конструкции системы вашего автомобиля.Большинство отраслевых экспертов рекомендуют очищать топливную систему ежегодно, чтобы избежать проблем с производительностью. Вы также можете обратиться к рекомендациям производителя вашего автомобиля, указанным в руководстве по эксплуатации. Топливный фильтр следует заменять каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя. Если в топливо попадут загрязнения, возможно, потребуется промыть топливную систему.

Как избежать проблем с обслуживанием топливной системы

Лучший способ избежать проблем с топливной системой — покупать бензин на станции, которой вы доверяете.Обслуживание топливной системы дешевле, чем замена или ремонт существующей топливной системы. Позвоните нам или назначьте встречу, чтобы обслуживание вашей топливной системы выполнялось сертифицированными механиками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *