Дует патрубки системы охлаждения причины: 5 причин почему надувается верхний патрубок

Содержание

Раздувает верхний патрубок радиатора — Двигатель и трансмиссия

  1. 09.10.2012, 06:42 #1

    Раздувает верхний патрубок радиатора

    Приветствую всех!!! Проблема такая: при езде раздувает верхний патрубок от радиатора к двигателю. Двигатель не перегревается (температура в пределах нормы). При прогреве двигателя в салон как положено начинает дуть теплый воздух, но через некоторое время воздух становится холоднее!!! Клапанную крышку на радиатор ставил новую (2 шт. на 0,9 и 1,1 атм.), антифриз в бочке есть!!! В чём может быть причина?

    Ответить с цитированием



  2. 09.10.2012, 08:56 #2

    в очень-очень старом верхнем патрубке, меняй как можно скорее, пока его не порвало! он внутри уже расслоился и растрескался. на форуме продавал кто-то комплект силиконовых патрубков (синенькие такие) на Д-моторы, поройся в поиске.

    Ответить с цитированием


  3. 09.10.2012, 12:15 #3

    А почему тогда начинает дуть из печки холодный воздух после прогрева двигателя, хотя во время прогрева дует теплый воздух?

    Ответить с цитированием


  4. 09.10.2012, 22:10 #4

    Антифриз не булькает? стравливать воздух пробовал?

    Это попахивает газами в охлаждайку, но еще бредовая идея, возможно засор в системе охлаждения. На герметик часто сажали?

    Ответить с цитированием


  5. 09.10.2012, 22:26 #5

    У меня такая же проблема(( + к тому температура когда ездиешь падает ниже нормы это стало происходить когда на улице похолодало где-то от +5 до +10 градусов(( в чем проблема подскажите пожалуйста??? только печка греет нормально)) Цивик 95г ЕК3 двиг D15b (130л.с.)

    Ответить с цитированием


  6. 10.10.2012, 09:15 #6

    Сообщение от Johnni87

    А почему тогда начинает дуть из печки холодный воздух после прогрева двигателя, хотя во время прогрева дует теплый воздух?

    после нормального прогрева открывается термостат и включается большой круг охлаждения, в котором у тебя торчит воздушный пузырь. развоздушь систему! ну и патрубку твоему «беременному» кердык, меняй его поскорее

    Ответить с цитированием


  7. 10.10.2012, 16:36 #7

    Пробой прокладки ГБЦ исключен, т.к. на неделе перебирал полностью движку (масло кушало)!!! И до переборки была такая же фигня!!! Если бы прокладку пробило был, то в антифризе была бы масляная эмульсия, дым бы шёл соответствующий и конечно же двигатель перегревался бы!!! Но всего этого не происходит!!! Воздух стравливал с системы!!! Если бы система охлаждения была забита, то двигатель перегревался бы, опять же!!! И ещё, когда заводишь, на холодную появляется звук (звук типа пропеллера у игрушечного самолета), потом через 20 секунд исчезает!!! Звук идет со стороны шкива коленвала!!! Мои варианты: водяному насосу хана приходит (подшипник) или натяжной механизм ГРМ!!! Ваши соображения форумчане!!!

    Ответить с цитированием


  8. 11. 10.2012, 13:49 #8

    Сообщение от Johnni87

    Пробой прокладки ГБЦ исключен, т.к. на неделе перебирал полностью движку (масло кушало)!!! И до переборки была такая же фигня!!! Если бы прокладку пробило был, то в антифризе была бы масляная эмульсия, дым бы шёл соответствующий и конечно же двигатель перегревался бы!!! Но всего этого не происходит!!! Воздух стравливал с системы!!! Если бы система охлаждения была забита, то двигатель перегревался бы, опять же!!! И ещё, когда заводишь, на холодную появляется звук (звук типа пропеллера у игрушечного самолета), потом через 20 секунд исчезает!!! Звук идет со стороны шкива коленвала!!! Мои варианты: водяному насосу хана приходит (подшипник) или натяжной механизм ГРМ!!! Ваши соображения форумчане!!!

    Имею такой же кратковременный звук! долго уже годаю что за фигня!!

    Вопрос актуален!!! Помогите пожалуйста!

    Ответить с цитированием


  9. 17. 10.2012, 12:59 #9

    Сообщение от Johnni87

    При прогреве двигателя в салон как положено начинает дуть теплый воздух, но через некоторое время воздух становится холоднее!!!

    предположу: пробой прокладки ГБЦ
    посмотри в расширительный бачок не всплывают ли там пузыри

    Ответить с цитированием


  10. 18.10.2012, 06:01 #10

    С прокладкой ГБЦ всё нормуль!!! Двигатель не перегревается, пузырей и масляной эмульсии в расширительном бочке нет!!!

    Ответить с цитированием


Патрубки охлаждения надуваются) — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.

com

#1 Morphey

Отправлено

07 February 2013 — 20:43 PM

При завёрнутой крышке на расширительном бачке — патрубки надуваются на заведёной машине. Если чуть отвернуть — со свистом выходит воздух. Вроде погазовав выпустив воздух заворачиваю крышку снова, и всё повторяется. Ребят есть какие предположения? Крышка рабочая.. сначала грешил на старую, купил новую — не помогло. =(

  • Наверх

#2 Рома777

Отправлено 07 February 2013 — 20:48 PM

Прокладка гбц под замену.

  • Наверх

#3 ZipeR

Отправлено

07 February 2013 — 21:03 PM

Надуваются прямо сразу как закрутил? Тогда прокладка ГБЦ, плоскость ГБЦ, трещины.

  • Наверх

#4 Morphey

Отправлено 07 February 2013 — 21:05 PM

Надуваются прямо сразу как закрутил? Тогда прокладка ГБЦ, плоскость ГБЦ, трещины.

не сразу.. минут через 5 примерно(

  • Наверх

#5 admf

Отправлено 07 February 2013 — 21:08 PM

надуваются на горячую? если да то еще может пробка расширительного бачка не спускать давление.

  • Наверх

#6 Morphey

Отправлено 07 February 2013 — 21:11 PM

надуваются на горячую? если да то еще может пробка расширительного бачка не спускать давление.

Да, надувается именно на горячую( Пробку повторюсь — менял (

  • Наверх

#7 ник23-93

Отправлено 07 February 2013 — 21:13 PM

новая не показатель! тем более китай за 50р. так?!

  • Наверх

#8 admf

Отправлено 07 February 2013 — 21:17 PM

если есть приятели на гольфах — возьми поюзать 100% исправную, либо свою им дай.

  • Наверх

#9 -=Царя=-

Отправлено 07 February 2013 — 21:19 PM

Воздушная пробка однако может быть. Термостат исправен?

  • Наверх

#10 bascolt

Отправлено 07 February 2013 — 22:36 PM

Мне одному кажется что все в порядке?

  • Наверх

#11 Morphey

Отправлено 08 February 2013 — 05:23 AM

новая не показатель! тем более китай за 50р. так?!

100р )))

Воздушная пробка однако может быть. Термостат исправен?

термостат полностью функционирует.. оригинал стоит, 3 года назад ставил .

Мне одному кажется что все в порядке?

Наверное да )

  • Наверх

#12 slavchel

Отправлено 08 February 2013 — 07:13 AM

У меня таже проблема с патрубками,мне говорят что:1) Термостат2)воздух в системе охл.Скажите новичку а почему надо менять прокл.ГБЦ.

  • Наверх

#13 -=Царя=-

Отправлено 08 February 2013 — 07:18 AM

Газы попадают в систему охлаждения и создают высокое давление. ..
Автор охлаждайка вид не поменяла? Ничего странного типа масла в ней не плавает? Выхлопными газами от нее не воняет?

  • Наверх

#14 slavchel

Отправлено 08 February 2013 — 09:20 AM

Спасибо за ответ! Слушай таких симптомов нет.

  • Наверх

#15 ZipeR

Отправлено 08 February 2013 — 15:34 PM

Температура вообще стабильно держится? Патрубки сильно надуваются (каменные не прожать или чуть чуть)?

  • Наверх

#16 Morphey

Отправлено 08 February 2013 — 17:20 PM

Газы попадают в систему охлаждения и создают высокое давление. ..
Автор охлаждайка вид не поменяла? Ничего странного типа масла в ней не плавает? Выхлопными газами от нее не воняет?

Охлаждайка постоянно вытекает, скорее всего радиатор печки капут.. т.к в салоне вечно стёкла мокрые, и доливаю часто. Но в целом, охлаждайка чистая, ничего не плавает и ничем не пахнет (

Температура вообще стабильно держится? Патрубки сильно надуваются (каменные не прожать или чуть чуть)?

температура в норме всегда. Патрубки надуваются.. порой страшно смотреть , как будто вот-вот лопнут ) Езжу с незакрученной крышкой — всё нормально. как только закручу — капец )

  • Наверх

#17 vanik 26

Отправлено 08 February 2013 — 19:32 PM

а может от старости грыжой раздулся патрубок. пора поменять. или не то?

  • Наверх

#18 Morphey

Отправлено 08 February 2013 — 21:20 PM

а может от старости грыжой раздулся патрубок. пора поменять. или не то?

ето не то)

  • Наверх

#19 slavchel

Отправлено 08 February 2013 — 21:29 PM

Температура вообще стабильно держится? Патрубки сильно надуваются (каменные не прожать или чуть чуть)? Патрубки прожать можно,когда жмёшь при закрытой крышке,то в патрубках реально воздух,открываю крышку выходит не так много,как громыхало в патрубках.


  • Наверх

#20 Morphey

Отправлено 10 February 2013 — 14:38 PM

  • Наверх

Что вызывает разбухание шлангов?

Что вызывает разбухание шлангов? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость системы охлаждения

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Ваш радиатор служит важной цели: он помогает отводить тепло, собираемое охлаждающей жидкостью двигателя от двигателя. Конечно, для этого охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор от двигателя. Эту работу выполняют два шланга радиатора — один вверху для подачи нагретой охлаждающей жидкости, а другой внизу — для охлажденной охлаждающей жидкости.

Шланги радиатора подвержены сильному износу, включая тепло и давление. Если вы заметили, что вздулся один из шлангов (обычно это верхний патрубок радиатора), то он вот-вот поддастся этим угрозам. В первую очередь – вздувшийся шланг представляет опасность. Он может «взорваться» в любой момент и должен быть немедленно заменен профессионалом.

Почему шланги вздуваются

Существует три основные причины вздутия шланга. Во-первых, слишком большое давление. Если вы недавно заменили крышку радиатора, есть вероятность, что она создает слишком большое давление в системе (иногда это наблюдается с обычными крышками). Во-вторых, шланги изнашиваются изнутри. Если внутренняя часть шланга изношена, при случайном наблюдении он может выглядеть нормально, но резина стала очень тонкой. Иногда при этом образуются пузыри или волдыри, но при значительном износе большая часть шланга может вздуться.

Наконец, шланги могут вздуться при воздействии очень высоких температур. Если ваш двигатель перегрелся (из-за заклинившего термостата, низкого уровня охлаждающей жидкости или по какой-либо другой причине), перегретая охлаждающая жидкость может вздуть шланг.

Распухшие шланги следует заменить как можно скорее. Это касается шлангов радиатора, а также других шлангов под капотом. Шланги жидкости гидроусилителя руля и шланги тормозной жидкости тоже могут вздуться, а это всегда признак износа и приближающегося выхода из строя. Работайте с проверенным механиком, чтобы заменить ваши шланги деталями, совместимыми с OEM.


Следующий шаг

График проверки системы охлаждения

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка системы охлаждения». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


шланги

гидроусилитель руля

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Theodore

16 years of experience

1587 reviews

Request Theodore

Theodore

16 years of experience

Request Theodore

by Samuel

Volkswagen Touareg V6-3. 0L Turbo Hybrid — проверка системы охлаждения — Lynnwood, Washington

Теодор был вовремя и очень помог, отвечая на мои вопросы. Он проделал большую работу, и я был очень доволен его усердием.

Анна

Ford Fiesta — Проверка системы охлаждения — Ботелл, Вашингтон

Пунктуальный, приятный и очень профессиональный!! Он также очень хорошо все объяснил. Я обязательно обращусь к нему снова для других услуг, необходимых для моей машины в будущем! Спасибо Теодор!!!

Хосе

17 лет опыта

433 отзыва

Запрос Хосе

Хосе

17 лет опыта

Запрос Хосе

Стефани

Ford Ranger L4-2.3L — Проверка системы охлаждения — Портленд, штат Орегон

и Хосе смог вовремя найти источник моей утечки. Он также провел тщательный осмотр и обнаружил пару небольших утечек; не один, так что я оценил это. Он также нашел время, чтобы объяснить все, что он нашел, и помог мне понять, что искать в будущем. Он выполнил работу очень эффективно.

Даниэль

Ford F-150 — Проверка системы охлаждения — Портленд, штат Орегон

Хосе позвонил и смог прийти пораньше. Он очень знающий и опытный. Ему нужны были детали, которых не было в наличии, поэтому он назначил встречу, которая подходит для обоих наших графиков, чтобы вернуться.

Деррик

11 лет опыта

170 отзывов

Запрос Деррик

Деррик

11 лет опыта

Запрос Деррик

Даррен

Audi Q5 V6-3.0L Turbo — Проверьте систему охлаждения — Фэрфилд, Калифорния

Деррик — настоящий механик. Он не торопился, чтобы проверить каждую систему в моей Audi 5.0. Он покрыл все основания. Даже взял его на шоссе, просто чтобы послушать, может ли он услышать проблему и увидеть ее. Реально умный парень! Еще раз спасибо Д!!

Travis

13 лет опыта

579 отзывов

Запрос Travis

Travis

13 лет опыта

Запрос Travis

от Stanley

Saturn Ion L4-2. 2L — Проверка системы охлаждения — Сент-Пол, Миннесота

Включено вовремя, вежливо и эффективно. Вообще времени не терял. Тоже легкая личность. Скорее всего, он будет использовать его для такого рода обслуживания, особенно для конкретных проблем Сатурна! Справедливые цены тоже!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить топливный шланг

Топливный шланг выходит из строя, когда под автомобилем видны утечки или трещины в шланге, а также когда вокруг автомобиля ощущается запах паров газа.

Как заменить уплотнение первичного вала рулевого управления с усилителем

Неисправное уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем может привести к утечке гидравлической жидкости из входного вала рулевого управления с усилителем и вызвать перегрев системы.

Как заменить шланг вестгейта

Шланг вестгейта выходит из строя, когда загорается индикатор Check Engine, турбонаддув не создает наддува или снижается расход топлива.

Похожие вопросы

Насос гидроусилителя рулевого управления

Необходимо проверить ремень, приводящий в действие насос, чтобы убедиться, что он достаточно натянут, а натяжитель работает, чтобы удерживать ремень натянутым. Если ремень в хорошем состоянии, не поврежден, исправен и…

Обслуживание AdvanceTrac Warning

Привет, спасибо, что написали. Это известная проблема в Ford F150, которая обычно вызывается неисправностью модуля управления рулевой колонкой (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad). -или-неисправный-блок-управления-усилителем руля). Это то, что контролирует это и может быть куплено примерно за 60 долларов. Если…

Мой генератор только что заменили. Теперь он скулит и цепляется за меня! Почему?

Проверьте корпус вторичного вала коробки передач и убедитесь, что он не имеет трещин и повреждений. Датчик скорости автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement) расположен в корпусе вторичного вала и управляет спидометром. Если корпус заедает с выходом…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Это причины наличия воздуха в системе охлаждения двигателя

Неправильно работающий отопитель автомобиля, а также двигатель, который быстрее прогревается, что может вызвать его перегрев, являются некоторыми признаками наличия воздуха в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенными причинами образования воздуха в системе охлаждения являются недостаточный уровень охлаждающей жидкости и разгерметизация системы, но есть и другие.

Если вы когда-нибудь видели обогреватель, который дует холодным воздухом, либо на холостом ходу, либо при движении — это следствие попадания воздуха в систему охлаждения.

Содержание

Почему в системе охлаждения образуется воздух?

В работающем как положено двигателе воздух, попадающий в тракт охлаждения, выдавливается через расширительный бачок охлаждающей жидкости, но при неисправности системы может образовываться воздух, который препятствует движению охлаждающей жидкости.

Причины завоздушивания системы охлаждения двигателя чаще всего связаны с нарушением ее герметичности. При нагреве антифриз расширяется, а при остывании сжимается, и в контуре появляются перепады давления.

Для их выравнивания производитель предусматривает двухходовой кран в крышке радиатора или расширительного бачка. Он сбрасывает избыточное давление в атмосферу при сильном нагреве и засасывает воздух обратно при остывании.

Причина появления воздуха в системе охлаждения кроется в некорректной работе самого клапана или его постоянном подсосе в систему через другие узлы.

Причины появления воздуха в системе охлаждения

1. Неисправная прокладка ГБЦ

Поврежденная прокладка ГБЦ, негерметичная или неправильно затянутая приводит к подсосу воздуха в контур охлаждения при снижении давления в нем. Кроме того, выхлопные газы могут попасть в контур охлаждения.

2. Заклинивший термостат

Неисправный термостат нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости, из-за чего попавшие в него пузырьки воздуха не могут попасть в расширительный бачок охлаждающей жидкости, а из него в атмосферу.

3. Плохой водяной насос

Если в водяном насосе есть утечка, то он может через него подсосать воздух и в системе охлаждения появятся воздушные пробки. Более того, если насос изношен, он не создает нужного давления и не может проталкивать пузырьки воздуха, чтобы вытеснить их в расширительный бачок.

4. Забитый или сломанный клапан на крышке расширительного бачка

Эта проблема также может привести к образованию воздуха в тракте охлаждающей жидкости. Именно неисправный клапан приводит к тому, что при нагреве антифриза не выходит лишний воздух и повышается давление в контуре.

Если клапан не работает как надо, то для выравнивания давлений при охлаждении воздух не может попасть в бак, что увеличивает риск подсоса в других местах.

5. Течь радиатора или отопителя

При охлаждении воздух может проникать через трещины в радиаторе или отопителе.

6. Низкий уровень охлаждающей жидкости

При падении уровня охлаждающей жидкости ниже минимально необходимого из-за негерметичности или испарения воды насос будет всасывать воздух из расширительного бачка.

7. Отложения на стенках контура охлаждения

Если на стенках контура охлаждения образуются отложения, это уменьшит его сечение и пропускную способность, что приведет к нарушению нормальной циркуляции теплоносителя, из-за чего образуются пузырьки воздуха не исключаются из системы.

8. Изношенные патрубки, шланги и уплотнения

Изношенные уплотнения, деформированные патрубки, ослабление хомутов приводят к подсосу воздуха в систему охлаждения при падении давления в ней.

Признаки наличия воздуха в системе охлаждения

Наличие воздуха в системе охлаждения определить сложно, так как их невозможно увидеть. Чтобы узнать, удалось ли как-то проникнуть воздуху, нужно знать косвенные признаки. К ним относятся:

1. Белый дым из выхлопной трубы

Это наиболее распространенный симптом, указывающий на то, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Также через него в систему охлаждения могут попадать те же газы из блока цилиндров.

2. Низкая производительность обогревателя

Если вы видите обогреватель, который дует холодным воздухом на холостом ходу и работает при увеличении оборотов двигателя свыше 3000 об/мин, это явный признак наличия воздуха в системе охлаждения.

3. Двигатель быстрее прогревается

Это тоже признак пузырьков воздуха в системе охлаждения. Из-за этого нарушается процесс охлаждения двигателя, двигатель быстрее прогревается, а температура поднимается выше нормальной рабочей температуры.

При этом радиатор останется холодным или теплым. Распространенной первопричиной этого симптома является заклинивший термостат в закрытом положении.

4. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Это еще одна распространенная причина образования воздуха.

5. Следы утечек охлаждающей жидкости

Мокрые пятна, засохшие белые подтеки на трубках, двигателе, бачке и других местах, расположенных рядом с ними, являются признаком утечек охлаждающей жидкости в системе, что способствует наличию пузырьков воздуха.

Теперь, когда мы рассмотрели причины и симптомы наличия воздуха в системе охлаждения двигателя, мы углубимся в изучение того, как найти причины появления пузырьков воздуха на этих деталях автомобиля.

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения

1. Осмотрите радиатор и патрубки системы охлаждения

Также проверьте их соединения на наличие трещин или других признаков износа. Проверьте затяжку хомутов, а также убедитесь, что на шлангах нет трещин.

Иногда охлаждающая жидкость не протекает через мелкие трещины, а через них может поступать воздух при падении давления.

2. Проверьте работу водяного насоса

Попробуйте прислушаться к его шумам и проверить наличие утечек охлаждающей жидкости. Проверить работу помпы можно, нажав рукой на патрубок, идущий к радиатору при работающем двигателе, вы должны почувствовать пульсации жидкости внутри.

3. Проверить наличие пузырьков воздуха в расширительном бачке

На прогретом двигателе можно проверить наличие пузырьков воздуха при разгоне до 3000 об/мин. Их наличие часто свидетельствует о прорыве газов из двигателя.

Если при этом уровень охлаждающей жидкости постепенно снижается, а из выхлопной трубы идет белый дым, велика вероятность повреждения прокладки ГБЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *