Газотопливные системы: Всё о компании «Автомобильные газотопливные системы»

Содержание

Автомобильные Газотопливные Системы — автосервис — Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Специализация автосервисаавтовинилавтоэлектрикантикораэрографиябронирование пленкой автомобилябронирование стеколбронирование фардетейлингдиагностика АКППдиагностика автомобилязамена глушителязамена двигателязамена жидкости ГУРзамена катализаторазамена лобового стеклазамена маслазамена масла в АКППзамена масла в вариаторезамена охлаждающей жидкостизамена ремня ГРМзамена ремня генераторазамена рулевой рейкизамена рулевой тягизамена сцеплениязамена тормозной жидкостизамена тормозных дисковкапитальный ремонт двигателякузовной ремонтлокальная покраскамойкаобвесофициальный сервисперетяжка салонаподбор краски для автомобиляпокраска автомобиляпокраска дисковпокраска кожи автомобиляполировка автомобиляполировка лобового стеклаполировка фарразвал-схождениерегулировка рулевой рейкирегулировка сцепленияремонт АКППремонт ГУРремонт МКППремонт ТНВДремонт автомагнитолремонт автомобильных кондиционеровремонт автосигнализацийремонт бамперовремонт вариатораремонт генераторовремонт глушителейремонт двигателяремонт дизельных двигателейремонт инжектораремонт карбюратораремонт катализаторовремонт кожаного салонаремонт пластика салонаремонт радиатора автомобиляремонт рулевой рейкиремонт сколов лобовых стеколремонт стартеровремонт сцепленияремонт топливной системыремонт тормозной системыремонт трещин лобовых стеколремонт турбинремонт фарремонт форсунокремонт ходовойтехосмотртонировка автомобилятюнинг автотюнинг выхлопной системытюнинг двигателятюнинг салонаудаление вмятин без покраскиудаление катализатораустановка ГБОустановка вебастоустановка ксенонаустановка магнитолыустановка сигнализацииустановка сигнализации с автозапускомхимчистка салоначип тюнингчистка дроссельной заслонкичистка форсунокшиномонтажшумоизоляция автомобиляэвакуаторэкспресс-замена масла Нет подходящих автосервисов для отправки запроса поблизости, попробуйте выбрать другую специализацию

org/PostalAddress» title=»адрес»> Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7

  • 8 (812) 715-99-05
  • 8 (812) 952-96-94

agts-spb.ru

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Автомобильные Газотопливные Системы» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Специализация автосервисаавтовинилавтоэлектрикантикораэрографиябронирование пленкой автомобилябронирование стеколбронирование фардетейлингдиагностика АКППдиагностика автомобилязамена глушителязамена двигателязамена жидкости ГУРзамена катализаторазамена лобового стеклазамена маслазамена масла в АКППзамена масла в вариаторезамена охлаждающей жидкостизамена ремня ГРМзамена ремня генераторазамена рулевой рейкизамена рулевой тягизамена сцеплениязамена тормозной жидкостизамена тормозных дисковкапитальный ремонт двигателякузовной ремонтлокальная покраскамойкаобвесофициальный сервисперетяжка салонаподбор краски для автомобиляпокраска автомобиляпокраска дисковпокраска кожи автомобиляполировка автомобиляполировка лобового стеклаполировка фарразвал-схождениерегулировка рулевой рейкирегулировка сцепленияремонт АКППремонт ГУРремонт МКППремонт ТНВДремонт автомагнитолремонт автомобильных кондиционеровремонт автосигнализацийремонт бамперовремонт вариатораремонт генераторовремонт глушителейремонт двигателяремонт дизельных двигателейремонт инжектораремонт карбюратораремонт катализаторовремонт кожаного салонаремонт пластика салонаремонт радиатора автомобиляремонт рулевой рейкиремонт сколов лобовых стеколремонт стартеровремонт сцепленияремонт топливной системыремонт тормозной системыремонт трещин лобовых стеколремонт турбинремонт фарремонт форсунокремонт ходовойтехосмотртонировка автомобилятюнинг автотюнинг выхлопной системытюнинг двигателятюнинг салонаудаление вмятин без покраскиудаление катализатораустановка ГБОустановка вебастоустановка ксенонаустановка магнитолыустановка сигнализацииустановка сигнализации с автозапускомхимчистка салоначип тюнингчистка дроссельной заслонкичистка форсунокшиномонтажшумоизоляция автомобиляэвакуаторэкспресс-замена масла Нет подходящих автосервисов для отправки запроса поблизости, попробуйте выбрать другую специализацию

Способы оплаты

  • Наличными

Добавление нового отзыва

Вы:

Новый пользователь

Пользователь АвтоТочек

Ваш e-mail:

Имя пользователя:

Вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Ваша оценка:

обслуживали автомобиль:

Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Выберите модель

Ваш отзыв:

Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.

Схема проезда: автосервис «Автомобильные Газотопливные Системы», расположенный по адресу «Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Также по адресу «Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7»

  1. Шиномонтаж «СЦГРКАП»
    Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7
  2. Автосервис «СЦГРКАП»
    Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7
  3. Автосервис «Тандем плюс»
    Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7
  4. Автомойка «СЦГРКАП»
    Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7
  5. Автосервис «CLS»
    Санкт-Петербург, улица Самойловой, 7С1

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Экспресс Автостёкла на Книпович»
    Санкт-Петербург, улица Книпович, 12к2
  2. Автосервис «City Motors»
    Санкт-Петербург, улица Самойловой, 9
  3. Автосервис «Автомобильная эстетическая мастерская»
    Санкт-Петербург, улица Фаянсовая, 22А
  4. Автосервис «Автотехцентр Арсенал»
    Санкт-Петербург, улица Седова, 5
  5. Автосервис «ЕвроАвто»
    Санкт-Петербург, Салова улица, 40

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Гараж Н партс»
    Санкт-Петербург, набережная реки Волковки, 15
  2. Магазин автозапчастей «Империя Авто»
    Санкт-Петербург, улица Салова, 27А
  3. Магазин автозапчастей «Ласерта»
    Санкт-Петербург, улица Салова, 44а
  4. Автомойка «Автомойка на ул. Седова»
    Санкт-Петербург, улица Седова, 2
  5. Магазин автозапчастей «Экспресс Автостёкла на Книпович»
    Санкт-Петербург, улица Книпович, 12к2

Полезно? Расскажите друзьям!

Установка газового оборудования (ГБО) на автомобиль в Нижнем Новгороде

Желаете ездить больше, а платить меньше? Устали от постоянных скачков цен на бензин? Ищете вариант разумной экономии топливных ресурсов? Мы предлагаем качественную установку и обслуживание отечественных и зарубежных систем ГБО по очень приятным ценам! 

Правильно выбранная газобаллонная система и соблюдение правил ее инсталляции позволяет сделать езду на легковом или грузовом транспорте комфортной, экономной, безопасной. Не лишайте себя возможности воспользоваться всеми преимуществами поездок на газообразном топливе, ведь это реально выгодно! Обращайтесь в «ГБО Сервис» в Нижнем Новгороде, где вас ждет европейское качество обслуживания и отечественные цены!

Преимущества ГБО

Главнейшее преимущество установки газа на авто в Нижнем Новгород – снижение затрат на эксплуатацию транспортного средства. Именно поэтому с ростом цен на бензин все большее число автомобилистов выражают желание перевести свою машину на потребление газообразного топлива.Стоимость газа существенно ниже цен, на бензин. Причем столь явная разница остается стабильно постоянной, поскольку пропан-бутановая смесь, наиболее часто используемая для заправки авто, представляет собой состав, включивший в себя два углеводородных газа, образующихся в процессе переработки нефти. То есть, пропан и бутан – это своего рода «побочные» продукты, которые в избытке скапливаются на нефтеперерабатывающих заводах и по определению не могут стоить дорого.

Автомобиль, работающий на газе, не требует столь частого сервисного обслуживания, как транспортные средства с классическим двигателем внутреннего сгорания, что также на руку автомобилистам. Современные системы позволяют одним нажатием кнопки переключаться с газа на бензин. Это существенно расширяет возможности транспортного средства и позволяет его владельцу тратить меньше времени на перенастройку.

Помимо экономии финансов и удобства пользования инсталляция газобаллонных систем имеет еще ряд веских преимуществ:

  1. Использование газового топлива позволяет многократно снизить износ двигателя. Масляная пленка на стенках цилиндра остается на месте и надежно защищает поршень от трения, тогда как бензин, горючее вещество с более агрессивным составом, постепенно растворяет и смывает это покрытие.
  2. Пропан-бутановая смесь имеет высокое октановое число, что позволяет исключить возможность детонации.
  3. Сгорая, газо-воздушная смесь не оставляет характерного нагара на днище поршня, что позволяет дольше сохранить первозданный вид этого функционального элемента.
  4. В газе, предназначенном для заправки авто, отсутствуют вредные примеси, такие как сера и свинец. А ведь именно они на химическом уровне активно разрушают детали камеры внутреннего сгорания двигателя, лямбда зонд и каталитический нейтрализатор, замена которых влетит автомобилисту в копеечку.
  5. Поскольку сгорает газ гораздо более медленно, чем бензин, при установке ГБО существенно снижается нагрузка на коленчатый вал и поршневую группу. При этом работа двигателя становится значительно мягче и сбалансированнее.
  6. Благодаря использованию комбинированной системы «газ+бензин» автомобиль получает большой запас хода, без необходимости частого пополнения запасов горючего. Это очень удобно, если вы по долгу службы вынуждены колесить по дорогам удаленных районов, где заправки с качественным топливом – явление исключительное.
  7. Правильная установить газовое оборудование на автомобиль и отрегулировать компоненты позволит привести объемы расхода газа в соответствие с расходом бензина. Зимой, во время активного вождения и в некоторых других случаях потребление газа будет на 10-20% выше.
  8. Практически все элементы универсальны и могут без последствий быть сняты и автомобильное газовое оборудование переустановлено на другой автомобиль. Причем такие манипуляции ни коим образом не скажутся на сроке их службы. Если вы примете решение сменить свое транспортное средство на новое, то покупать новый комплект оборудования не потребуется!
  9. Двигатель, работающий на газовом топливе, выбрасывает в атмосферу вдвое меньше вредных химических веществ. Инсталляция ГБО на автомобиль – ваш весомый вклад в экологическую безопасность нашей планеты!

Газовое оборудование на автомобиль

Использование в качестве основного или вспомогательного топлива газообразных соединений требует переоборудования транспортного средства. На автомобиль монтируется газобаллонное оборудование, которое позволяет наладить подачу в двигатель внутреннего сгорания газового автомобильного топлива. Как правило, баллон (наиболее габаритный элемент системы) размещается в багажнике легкового авто. В зависимости от типа двигателя и вида газообразного топлива (метан, пропан-бутановая смесь) можно установить ГБО на авто следующих типов:

  • Однотопливные.
  • Двухтопливные (с независимым питанием двигателя и газодизели).

Поколения газобаллонного оборудования

На сегодняшний день не существует международной классификации газобаллонных систем для автотранспорта, которая была бы утверждена официально. Однако в профессиональных кругах, все же, сложилась определенная градация. Можно купить ГБО разного поколения: первое, второе, третье, четвертое и пятое. Каждое из поколений обладает своими отличительными особенностями. Наиболее совершенным считается газобаллонное оборудование пятого поколения.

Установка ГБО на автомобиль в Нижнем Новгороде

Установка ГБО в Нижнем Новгород – реальная возможность снизить затраты на автомобильное топливо и продлить срок эксплуатации цилиндропоршневой группы вашего транспортного средства. Мы предлагаем услуги лучших мастеров по переоборудованию вашего легкового или грузового автомобиля с использованием газобаллонного оборудования от лучших мировых и отечественных производителей.

Наша компания установила максимально корректные цены на установку ГБО и сервисное обслуживание, поэтому лучшего соотношения цены и качества в Нижнем Новгороде вам не найти!

Газобаллонное оборудование в Нижнем Новгороде от «ГБО Сервис» — это:

  • Новейшее оборудование от всемирно известных фирм.
  • Привлечение к процессу установки профессионалов с высоким уровнем подготовки и огромным опытом выполнения подобного рода работ.
  • Низкая стоимость услуг без ущерба качеству работы и материалов.
  • Гарантийное сервисное обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Консультации от опытных мастеров по использованию и настройке.
  • Получение полного комплекта документов по переоборудованию автомобиля.

Установка на ваше транспортное средство качественной системы газобаллонного оборудования и его корректная настройка позволит сократить расходы на топливо и снизить износ функциональных деталей. Ощутимую выгоду вы, как владелец авто, почувствуете уже через 6-8 месяцев, в зависимости от активности использования личного транспорта. Именно за этот период установка газобаллонного оборудования полностью окупает себя, и вы начинаете получать существенную выгоду от езды на газовом топливе.

В случае установки ГБО на коммерческую технику с большой интенсивностью пробега, самоокупаемость системы происходит в среднем за 2-3 месяца!

Обслуживание и ремонт ГБО в Нижнем Новгороде

Специалисты компании «ГБО Сервис» предлагают свои услуги по установке, обслуживанию и ремонту различных систем ГБО. Мы готовы в кратчайшие сроки осуществить качественное профилактическое обслуживание и ремонт вашего автомобиля.

Установка качественного сертифицированного ГБО при условии соблюдения норм эксплуатации не потребует капитального ремонта в течение длительного времени. Однако не стоит отказываться от текущего технического обслуживания, которое позволит диагностировать работоспособности системы и вовремя устранить возможные неисправности. Такой сервис позволит сэкономить время и деньги, которые могут потребоваться на более серьезный, капитальный ремонт автомобиля.

В своей работе наши высококвалифицированные мастера используют современное диагностическое оборудование, что позволяет им в кратчайшие сроки определить причину поломки и устранить ее, не дожидаясь выхода из строя функциональных деталей.

Мы гарантируем качество и надежность сервисного обслуживания и ремонтных работ на базе нашего центра. Обращение в «ГБО Сервис» – ваша гарантия получения результата наивысшего качества!

Как работает топливная система в современном автомобиле?

Как работает топливная система современного автомобиля? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Автомобили сильно изменились за последнее десятилетие, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, самые сложные способы экономии топлива в автомобилях связаны с программированием ЭБУ. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Он начинается с насоса

Бензобак автомобиля отвечает за удержание большей части газа в топливной системе. Этот бак можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается газовой крышкой, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем достигнет двигателя:

  • Сначала газ поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически выкачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система работает по-прежнему. Преимущество наличия нескольких насосов заключается в том, что топливо не может выплескиваться из одного конца бака в другой при повороте или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, к одному насосу в любой момент времени будет подаваться топливо.

  • Насос подает бензин в топливопровод . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, которые направляют топливо из бака к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком нагреваться от выхлопных газов или других компонентов.

  • Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые примеси или мусор из бензина, прежде чем он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр является ключом к долговечной и чистой работе двигателя.

  • Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?

Чудеса впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы брали бензин и смешивали его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания. Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем для всасывания воздуха. Этот воздух несет с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка определяет, сколько воздушно-топливной смеси карбюратор пропускает в двигатель, топливо вводится линейно, при этом больше дроссельной заслонки соответствует большему количеству топлива. Например, если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об/мин, чем при 4000 об/мин, карбюратору будет сложно обеспечить его плавную работу.

Системы впрыска топлива

Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволить двигателю всасывать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, подающего топливо к топливным форсункам, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки, смешанный с воздухом. Затем эта воздушно-топливная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости. Системы прямого впрыска топлива (также называемые впрыском топлива через порт) имеют форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и имеют как минимум одну форсунку на цилиндр.

Механический впрыск топлива

Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может быть электронным или механическим. Механический впрыск топлива в настоящее время не очень популярен, так как требует больше обслуживания и требует больше времени для настройки на конкретное приложение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки. Это усложняет калибровку.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он лучше всего работал для определенных целей, таких как буксировка или дрэг-рейсинг, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно перенастраивать так часто, как карбюраторную систему.

В конце концов, топливная система современных автомобилей управляется ЭБУ, как и многие другие. Однако это неплохо, поскольку проблемы с двигателем и другие проблемы в некоторых случаях можно решить с помощью обновления программного обеспечения. Кроме того, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность.


Карбюраторы

Топливная система

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как настроить и отрегулировать карбюратор

Несмотря на то, что все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много автомобилей, использующих традиционный карбюраторный метод…

Как далеко вы можете проехать на пустом автомобиле?

Зная, сколько миль вы можете проехать с пустым бензобаком, вы не попадете в затруднительное положение. Nissan Altimas может проехать дальше всего, когда горит индикатор низкого уровня топлива.

Как заменить узел топливного счетчика

Узел указателя уровня топлива показывает уровень топлива. Указатель уровня топлива больше не будет работать, если применяется обратный заряд или коррозия.

Похожие вопросы

Что означает предупреждение «Низкий уровень топлива» в центре сообщений?

Хотя вы можете легко увидеть указатель уровня топлива в своей машине, Ford предусмотрел пару дополнительных мер безопасности, чтобы защитить вас от нехватки бензина в дороге. Слишком легко переоценить количество бензина…

Obd1 код 45 машина не заводится и глохнет

Карбюратор на этих автомобилях имеет соленоид управления смесью, который выходит из строя, и я бы посоветовал заменить соленоид, если у вас код 23 с кодами 44 и 45 или без них. Так как вы ремонтировали карбюратор, регулировка. ..

Грузовик заводится, топливный насос включается, но не работает более пары секунд. Залил пусковую жидкость в карбюратор и он заводится на несколько

Привет. Это может быть какая-то проблема с подачей топлива. Когда вы поворачиваете ключ, топливный насос должен включаться на короткое время, создавая давление в системе. Когда вы поворачиваете ключ, он должен поддерживать это…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Общие сведения о топливных системах HPDI, работающих на природном газе

Пол Пейт, менеджер по обучению, NGVi    

Существует два различных типа двигателей и систем, работающих на природном газе, для газовых двигателей большой мощности: с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия. Системы с искровым зажиганием, безусловно, являются самыми многочисленными, и на их долю приходится более 90% рынка. Доступно ограниченное количество систем с воспламенением от сжатия. Эти системы, которые существуют только как двухтопливные системы, бывают двух типов: системы замены и системы прямого впрыска под высоким давлением (HPDI).

Системы замещения просто добавляют природный газ к дизельному топливу, «замещая» часть дизельного топлива природным газом. Эти грузовики будут работать либо на природном газе, смешанном с дизельным топливом, либо на чистом дизельном топливе, но не только на природном газе. Процент замены дизельного топлива природным газом колеблется от 0 до 65% в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Этот тип системы используется в большинстве двухтопливных двигателей, работающих на дизельном топливе и природном газе.

Системы HPDI сильно отличаются тем, что они используют только дизельное топливо в качестве «жидкой свечи зажигания», и только около 5% от общего объема сжигаемого топлива приходится на дизельное топливо. Система HPDI не будет эффективно работать только на дизельном топливе и требует использования природного газа в качестве основного топлива. Фактически, в модуле управления двигателем (ECM) системы HPDI есть таймер работы, который позволяет работать двигателю только в течение 600 секунд, если давление топлива слишком низкое для впрыска природного газа. Эта отсечка по низкому давлению установлена ​​примерно на 2500 фунтов на квадратный дюйм. Причина, по которой отсечка по низкому давлению устанавливается при таком высоком давлении, заключается в том, что природный газ должен впрыскиваться непосредственно в цилиндр двигателя, который находится под давлением, когда поршень движется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ). во время такта сжатия. Давление газа должно быть достаточным, чтобы преодолеть давление в баллоне, чтобы природный газ действительно поступал в баллон.

Системы HPDI предназначены только для транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Их топливные условия сильно отличаются от обычных систем СПГ. Предыдущие системы HPDI использовали ненасыщенное топливо СПГ. Ненасыщенный означает, что топливо не было подогрето, как обычное насыщенное топливо СПГ. Насыщенное топливо составляет приблизительно -200°F и 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как ненасыщенное топливо обычно составляет около -230°F и 30 фунтов на квадратный дюйм. Новейшая система HDPI, которая должна выйти на рынок, предназначена для работы на насыщенном или ненасыщенном топливе. В этой статье мы сосредоточимся только на тех системах, которые работают на ненасыщенном топливе.

За исключением температуры хранения топлива, внутренней работы бака СПГ и связанных компонентов, компоненты двигателя HPDI работают одинаково.

Внутри резервуара ненасыщенного СПГ находится криогенный насос высокого давления. Роль этого насоса заключается в преобразовании холодного СПГ низкого давления в газообразный природный газ высокого давления. Питание криогенного насоса берется от вспомогательного гидравлического насоса, прикрепленного к задней части насоса гидроусилителя рулевого управления двигателя грузовика, а гидравлические шланги, передающие это давление, идут от насоса гидроусилителя рулевого управления к баку СПГ. Этот насос является насосом двойного действия и создает давление как при «выдвижении», так и при «втягивании».

В криогенном насосе криогенная жидкость низкого давления и низкой температуры проходит через ход поршня и нагревается при сжатии, начиная изменение состояния испарения. Внутренний испаритель использует нагретую охлаждающую жидкость двигателя в качестве источника тепла, затем завершает процесс нагрева и полностью превращает СПГ в СПГ высокого давления. Это газообразное топливо поступает в аккумулятор высокого давления, который сглаживает импульсы от криогенного насоса. Давление в этом сосуде достигает 4300 фунтов на квадратный дюйм. На этих баллонах имеется предохранительное устройство, рассчитанное на 5000 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку это баллоны для хранения высокого давления, топливные системы HPDI потребуют проверки в соответствии со стандартами FMVSS 304, чтобы убедиться, что они соответствуют кодам NFPA 52 для безопасности при высоком давлении.

Высокое давление из аккумулятора поступает в модуль подготовки топлива (FCM), установленный на двигателе. В FCM топливо направляется к отдельным форсункам, расположенным в камере сгорания. Эти форсунки уникальны тем, что имеют два порта впрыска: один для природного газа, а другой для дизельного топлива. Дизельный порт срабатывает первым и впрыскивает небольшое количество дизельного топлива, которое воспламеняется за счет тепла сжатия. Через миллисекунды в цилиндр впрыскивается природный газ под высоким давлением, и уже сгорающий дизель воспламеняет газ. Для того, чтобы дизельная часть системы работала, давление дизельного топлива должно быть высоким, поэтому существуют также перекачивающие и нагнетательные насосы.

Дизельная сторона топливной системы включает в себя топливный бак, перекачивающий дизельный насос и дизельный насос высокого давления, подающий топливо в FCM. Поскольку дизельное топливо сгорает, будет выполняться дополнительная обработка выхлопных газов, включая DEF, DPF и SCR, хотя размер этих элементов может быть уменьшен из-за очень небольшого количества фактически сожженного дизельного топлива.

Эти системы HPDI предназначены для приложений с высоким крутящим моментом и высокой мощностью. Производителем компонентов топливной системы является Westport, а оригинальная система применялась на Cummins ISX 15L, хотя производство этой системы прекращено. В настоящее время Westport работает с Volvo над производством этой системы в их 13-литровом двигателе D, и ожидается, что она появится на рынке в 2015 году. Очевидно, что обслуживание этих систем потребует дополнительного обучения, поскольку они имеют много уникальных компонентов.

Итак, вы можете спросить себя, почему вас может заинтересовать более сложная система, которая потребует дополнительных затрат, компонентов как дизельных двигателей, так и двигателей с искровым зажиганием, а также новую технологию для изучения техниками. По словам Фрэнка Био, директора по развитию продаж, специальных транспортных средств и альтернативных видов топлива в Volvo Truck, все дело в сохранении способности обеспечивать более высокую мощность и крутящий момент, чем у современных двигателей, работающих на природном природном газе, с искровым зажиганием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *