Инжекторная система: Инжекторный двигатель

Инжекторная система подачи топлива


Собственно, какая разница, что там происходит под капотом у нашего автомобиля? Едет, и слава богу. А если говорить о системе питания в принципе, то по большому счету, и карбюратор, и инжектор выполняют одну и ту же функцию, только несколько другими средствами. Не факт, что инжектор справляется лучше, он просто дешевле в изготовлении и проще в настройках, чем карбюратор. Его величество карбюратор — это интеллигентная и изящная металлическая конструкция, которая без посторонней помощи способна обеспечивать двигатель топливом. Инжектор — разбалованный принц, которому то топливом не угодили, то давление ему не то. Но обо всем по порядку.

Содержание:

  1. Когда появился инжектор
  2. Что такое инжекторная система питания
  3. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива
  4. Особенности системы впрыска
  5. Диагностика инжекторных систем
  6. Промывка инжекторной системы

Когда появился инжектор

Карбюратор, судя по всему, уже смешал отведенное ему количество топлива с воздухом в XX веке и его время стремительно подходит к концу.

Несмотря на то что инжекторная система подачи топлива появилась гораздо раньше, чем карбюратор, она только начинает обживаться под капотами автомобилей. Своим происхождением впрыск обязан итальянскому физику и изобретателю Джованни Вентури, который изобрел форсунку с переменным сечением и скромненько назвал ее Труба Вентури.

Использовать ее в автомобилях начали ребята из гаража Леона Левассора. Что-то наподобие современного впрыска они ставили на свои автомобили еще в 1902 году. После этого автомобильные системы питания метались в поисках лучшего устройства, а инжектор нашел себе применение в авиационных двигателях. К концу 40-х годов все военные истребители поголовно пользовались инжекторной системой питания до тех пор, пока военная авиация не перешла на реактивную тягу.

Что такое инжекторная система питания

Самым первым инжекторным автомобилем стал Mercedes-Benz 300 SL. Это тот самый легендарный МВ с дверями «крыло чайки», только он имел механический моновпрыск, который уже лет 30, как не применяется.

Резюмируя эту историческую справку, скажем, что инжекторная система питания — это комплект устройств и элементов, которые обеспечивают дозированную подачу топлива в камеру сгорания.

Простейший инжекторный автомобиль в обязательном порядке имеет на борту:

  • форсунку-распылитель;
  • насос высокого давления;
  • топливный фильтр;
  • впускной коллектор;
  • воздушный фильтр;
  • систему управления, которая может быть механической или электронной.

Принцип работы инжекторной системы подачи топлива

Инжектор, в принципе, это распылитель-форсунка, поэтому логичнее и правильнее было бы называть систему впрысковой. Система впрыска работает точно так же, как и карбюратор, только ее элементы разбросаны по всей машине, а карбюратор компактно собрал все системы в своем корпусе. Ему не нужны никакие дополнительные устройства, карбюратор может обойтись (это не значит, что обходится) без насосов, фильтров и электроники. Принцип работы системы впрыска чрезвычайно прост: топливо из бака поступает в магистраль под давлением, которое создал бензонасос.

Как правило, в современных автомобилях он находится прямо в баке, но есть исключения.

После этого бензин поступает в топливную рампу, где уже распределяется по форсункам. Форсунка дозировано, по мере необходимости, впрыскивает топливо или прямо в камеру сгорания, тогда такая система называется непосредственным впрыском, или во впускной коллектор, где смешивается с воздухом и подается в камеру сгорания через впускной клапан.

Особенности системы впрыска

Основным преимуществом системы впрыска считают точную дозировку топлива, необходимую для оптимальной работы двигателя в определенный момент и под определенной нагрузкой. Этого позволила добиться только электронная система управления. Старые инжекторные системы имели механическое управление и подавали бензин по средним потребностям мотора. Современный инжектор способен точно вычислить сколько топлива необходимо и в какой момент его нужно подать. Синхронизация системы питания с зажиганием позволяет оперативно менять как угол опережения подачи искры, так и момент подачи бензина, поэтому теоретически, инжекторные системы должны быть эффективнее и экономичнее карбюраторных.

Диагностика инжекторных систем

Действительно, с применением электроники и распределенной системы впрыска моторы стали немного экономичнее, но против физики не попрешь, и без нужного количества бензина камера сгорания просто не выдаст ту энергию, которая необходима. С усложнением систем впрыска стали появляться новые проблемы, особенно на дешевых машинах, поскольку система впрыска очень требовательна к материалам топливной аппаратуры и особенно, к качеству топлива. Это вообще больной вопрос для всех инжекторов. Количество серы в отечественном бензине не укладывается ни в какие нормы, поэтому даже на недорогих системах впрыска очень часто требуется вмешательство механика.

Неисправности системы впрыска проявляются по-разному, но методы диагностики на современных СТО позволяют довольно точно определить нерабочий элемент. Чаще всего, это страдают от топлива насосы и форсунки. Определить неисправность просто, для этого даже не нужно ехать в сервис:

  • тяжелый пуск;
  • высокий расход;
  • провалы в работе на средних оборотах и отсутствие холостых;
  • сбои в переходных режимах.

Все это свидетельствует о недостаточном количестве бензина в камере сгорания. Насосы, как правило, не ремонтируют, по крайней мере, на официальных сервисах, а форсунки приходится мыть и прочищать.

Промывка инжекторной системы

Есть несколько способов очистки инжекторной системы. Если двигатель находится еще не в критическом состоянии, тогда может помочь промывка при помощи топливных присадок. Они растворяют отложения в насосе, топливопроводе, а главное, в форсунках, и в некоторой степени чистят систему от грязи и шлаков. не всегда это удается и не всегда это безопасно для двигателя, поэтому наиболее эффективным способом прочистки форсунок считают ультразвуковые ванны. Это не механический способ очистки и процесс проходит довольно эффективно.

Инжекторная система подачи топлива продолжает совершенствоваться, полностью вытесняя карбюраторы. Системы вполне работоспособны, только для того, чтобы избежать лишних проблем с очисткой и регулировками, стоит следить за качеством топлива ровно настолько, насколько это позволяют наши нефтеперерабатывающие комбинаты.

Чистого всем бензина, и удачи в дороге!

Читайте также:


Инжекторная система подачи топлива

4.2 — Оценок: 62


Инжекторная система как современная концепция трехмерной обтурации корневых каналов

К. Г. Караков
д. м. н., профессор, заведующий кафедрой терапевтической стоматологии СтГМУ

Т. Н. Власова
к. м. н., доцент кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ

А. В. Оганян
к. м. н., ассистент кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ

Д. С. Авшарян
клинический ординатор кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ

Не меньшей проблемой, чем обработка канала, является проблема его обтурации, так как именно качество пломбирования во многом определяет успех эндодонтического лечения.

Под качественным пломбированием на сегодняшний день подразумевается трехмерная герметизация всей разветвленной системы корневого канала, играющая роль надежного барьера между полостью зуба и тканями периодонта, что включает в себя необходимость:

  • запломбировать канал биологически инертным материалом, максимально обтурировав не только основные, но и латеральные и ацезорные каналы;
  • плотно запечатать просветы дентинных канальцев, выходящих в просвет корня;
  • исключить возможность возвратного инфицирования;
  • при этом быть уверенным, что находящийся в канале материал не рассосется.

Эти требования обусловили появление в стоматологии большого количества новых методик, материалов и аппаратов. Несомненное преимущество на сегодняшний день имеет трехмерная обтурация корневых каналов горячей термопластифицированной гуттаперчей с использованием новой инжекторной обтурационной системы (рис. 1).

Рис. 1. Инжекторная обтурационная система

Эта система обеспечивает точное и предсказуемое трехмерное пломбирование, дает возможность выбора между вертикальным уплотнением разогретой гуттаперчи, инъекцией термопластифицированной гуттаперчи или сочетанием обеих техник при обтурации каналов. Система обеспечивает точное и предсказуемое трехмерное пломбирование. Обе функциональные системы могут использоваться отдельно либо в сочетании друг с другом в зависимости от конкретных клинических случаев.

Комплектация
  • Наконечник (Obturation Pen) предназначен для разогрева гуттаперчи в корневом канале и ее срезания.
  • Насадки для наконечника (Pen tip) размер F, FM (рис. 2).
  • Пистолет (Obturation Gun) предназначен для порционного введения гуттаперчи.
  • Иглы для пистолета (Gun Needl), размер 23, 25 (рис. 3).
  • Универсальный ключ (рис. 4).
  • Изолятор тепла (рис. 5).
  • Подставка для наконечника, подставка для пистолета.
  • Зарядное устройство с аккумуляторами (рис. 6).
  • Адаптер для зарядочного устройства.
  • Набор для очистки — щетка, ример (рис. 7).
  • Гуттаперчевые стержни для пистолета (рис. 8).
  • Гуттаперчевые штифты (рис. 9).

Рис. 2. Насадки для наконечника

 

Рис. 3. Иглы для пистолета

 

Рис. 4. Универсальный ключ

 

Рис. 5. Изолятор тепла

 

Рис. 6. Зарядочное устройство с аккумуляторами

 

Рис. 7. Набор для чистки

 

Рис. 8. Гуттаперчевые стержни

 

Рис. 9. Гуттаперчевые штифты

Подготовка системы к работе:

Подготовка пистолета Obturation Gan (рис. 10 — 14).

Рис.

10. Установка аккумулятора в пистолет

 

Рис. 11. Максимальный температурный режим

 

Рис. 12. Установка изолятора тепла

 

Рис. 13. Установка инъекционной иглы

 

Рис. 14. Подготовка иглы для работы на нижней челюсти

Введение гуттаперчевого стержня в пистолет (рис. 15 — 23).

Рис. 15. Отодвигаем фиксатор поршня против часовой стрелки до упора

 

Рис. 16. Выдвигаем поршень на себя

 

Рис. 17. Устанавливаем гуттаперчевый стержень в ячейку для гуттаперчи

 

Рис. 18. Выставление температурного режима

 

Рис. 19. Установка аккумулятора в наконечник

 

Рис. 20. Установка насадки для наконечника

 

Рис. 21. Активация наконечника. Установлен рабочий режим для тонких и коротких штифтов (зеленый свет)

 

Рис. 22. Очистка пистолета римером

 

Рис. 23. Очистка пистолета ершиком

Клинический случай

К нам обратился пациент П. с жалобами на самопроизвольные ночные боли. При детальном опросе было определено, что боли также возникают от химических и физических раздражителей и иррадиируют по ходу ветвей тройничного нерва. При осмотре 25 зуб в цвете не изменен, имеется кариозная полость на контактной поверхности. Зондирование болезненно по всему дну кариозной полости, полость зуба не вскрыта. На рентгенограмме в области периапикальных тканей изменений нет (рис. 24).

Рис. 24. Рентгеновский снимок до лечения

Диагноз: острый диффузный пульпит 25 зуба.

Лечение

Под инфильтрационной анестезией было проведено раскрытие кариозной полости 25 зуба, некроэктомия, вскрытие полости зуба, удаление нависающих краев для создания адекватного доступа к корневым каналам. Затем проведена подготовка каналов к пломбированию с использованием современного инструментария и медикаментов.

После инструментальной обработки мы выбрали апикальный мастер-штифт, который соответствует форме конически отпрепарированного корневого канала. Его положение контролируется с помощью рентгенографии. При извлечении мастер-штифта из корневого канала необходимо ощущать сопротивление на апикальном участке (tuqback). Прежде чем гуттаперчевый мастер-штифт затем снова будет установлен, мы подрезали его кончик на 0,5 мм, чтобы при уплотнении гуттаперча не выходила за верхушку канала.

Перед пробным введением мастер-штифта нами были подобраны плагеры. Применяется 3 плагера, которые незначительно меньше диаметра расширения корневого канала, соответствующей глубины. Самый малый плагер должен входить в канал, не доходя 4—5 мм до апикального отверстия, их длина фиксируется с помощью силиконовых стопперов. В коронковой трети должна быть возможность для работы наиболее толстого плагера без соприкосновения со стенками канала. На плагер нанесена маркировка с интервалом 5 мм. Благодаря этому обеспечивается контроль длины также и внутри корневого канала.

Подобрав плагеры и мастер-штифты, мы приступили к первой фазе пломбирования — вертикальной конденсации. После высушивания корневого канала и внесения с помощью каналонаполнителя силера установлены мастер-штифты (рис. 25—27).

Рис. 25. Высушивание корневых каналов с использованием бумажных штифтов

 

Рис. 26. Внесение силера в корневой канал

 

Рис. 27. Внесение мастер-штифтов в корневые каналы

На наконечнике с заранее подобранной насадкой, которая на 5—7 мм не доходит до рабочей длины, выставляется зеленый свет, предназначенный для маленьких и тонких штифтов (рис. 28).

Рис. 28. Установка рабочего режима на наконечнике Obturation Pen

Насадка вводится в канал на отмеренную длину и активируется, срезается гуттаперча в коронковой части (рис. 29).

Рис. 29. Разогрев и срезание гуттаперчи с использованием наконечника Obturation Pen

Осуществляется первая конденсация разогретой гуттаперчи самым толстым плагером (рис. 30).

Рис. 30. Конденсация гуттаперчи с использованием плагера

После этого в канал вновь вводят насадку, подача тепла на нее прерывается, и после небольшой паузы насадка выводится из канала. Затем проводится конденсация разогретой гуттаперчи самым маленьким плагером.

Во время последнего нагревания насадка доходит до апикальной области. Самый тонкий плагер подводится максимально до 5 мм от апикального сужения, во время конденсации заполняет тончайшие разветвления апикальной дельты. Плагер удерживается с постоянным, направленным апикально давлением, пока гуттаперча не охладится для того, чтобы не допустить усадки во время охлаждения. Опасность того, что давление окажется избыточным и произойдет выведение за верхушку, относительно невелика, так как мастер-штифт был укорочен на 0,5 мм и был подогнан под корневой канал.

Далее мы осуществляли пломбирование корневого канала с помощью порционного введения разогретой гуттаперчи с последующим уплотнением. Для этого мы использовали пистолет, который разогревает гуттаперчу до 200 градусов, нами был использован рекомендуемый рабочий режим 160 градусов (система готова к работе через три минуты после установки рабочего режима) (рис. 31, 32).

Рис. 31. Установка рабочего режима на пистолете Obturanion Gan

 

Рис. 32. Внесение термопластифицированной гуттаперчи

Пластифицированная гуттаперча выходит из инъекционной канюли с температурой от 47 градусов до максимальной — 81, не повреждая прилегающих тканей периодонта. После завершения пломбирования пациент был направлен на рентгенографию (рис. 33).

Рис. 33. Рентгеновский снимок после обтурации корневых каналов

Анатомическая форма зуба была восстановлена фотокомпозитным материалом.

Таким образом, трехмерное пломбирование корневых каналов с использованием инжекторной обтурационной системы позволяет провести быструю обтурацию корневых каналов, обеспечивая точное и предсказуемое пломбирование, включая латеральные каналы апикальной дельты, обтурировать сложные корневые каналы различными методиками, исключить фрактуры корня зуба.

Системы электронного впрыска топлива (EFI) Edelbrock

Результаты 1–25 из 41

95″> 2349,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2195,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 14.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 2349,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2296,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 2310,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2295,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 2222,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 декабря 2022 г. если заказать сегодня

2295,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 января 2023 г. если заказать сегодня

2495,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2569,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2345,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2095,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2545,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2395,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2694,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 января 2023 г. если заказать сегодня

2318,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2295,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2095,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2199,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 14.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 15.12.2022

2660,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2295,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г. если заказать сегодня

2376,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2199,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 января 2023 г. если заказать сегодня

2545,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 января 2023 г. если заказать сегодня

2553,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г. если заказать сегодня

Holley Sniper 550-511K Holley Sniper EFI Самонастраивающиеся системы впрыска топлива

Марка:

Холли Снайпер

Номер детали производителя:

550-511К

Тип детали:

Системы впрыска топлива

Линейка продуктов:

Holley Sniper EFI Самонастраивающиеся системы впрыска топлива

Номер по каталогу Summit Racing:

СНЭ-550-511К

СКП:

0739877

Тип впрыска топлива:

Корпус дроссельной заслонки

Тип системы впрыска топлива:

Одинарная 4-камерная дроссельная заслонка (фланец 4150)

Максимальная мощность на газу:

650

Синхронизация Совместимость:

Да

Совместимость с сумматором мощности :

ЭБУ В комплекте:

Да

Самонастройка:

Да

Пользовательская настройка:

Да

Топливный насос В комплекте:

Да

Система рециркуляции отработавших газов:

Контроллер трансмиссии В комплекте:

Стиль замера:

Плотность скорости

Впускной коллектор В комплекте:

Многопортовые топливные рейки В комплекте:

Корпус дроссельной заслонки В комплекте:

Да

Монтажный фланец корпуса дроссельной заслонки:

4-ствольный квадратный ствол

Вентури Количество:

4

Расход воздуха (куб. фут/мин):

800 кубических футов в минуту

Материал корпуса дроссельной заслонки:

Литой алюминий

Отделка корпуса дроссельной заслонки:

Черный матовый

Форсунки В комплекте:

Да

Размер инжектора (фунтов/час):

100 фунтов/час.

Калибровочный модуль В комплекте:

Да

Жгут проводов В комплекте:

Да

Датчик кислорода В комплекте:

Да

Регулятор давления топлива В комплекте:

Да

Распределитель В комплекте:

Датчик абсолютного давления В комплекте:

Да

Датчик IAT В комплекте:

Да

Датчик TPS В комплекте:

Да

Двигатель IAC В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

В комплект входит картографический датчик с 2 полосами. Основной комплект включает встроенный топливный насос, фильтры, шланг, крепеж и фитинги.

Самонастраивающиеся системы впрыска топлива Holley Sniper EFI обеспечивают все преимущества — и никаких проблем. Эти полнофункциональные дроссельные заслонки просты в установке, могут поддерживать большую мощность и сохранят ваш бюджет в целости. Они положили конец проблемам с холодным запуском карбюратора, колебаниям, паровым пробкам и затоплению. Каждая самонастраивающаяся система впрыска топлива Sniper EFI включает в себя внутренний регулятор давления топлива (предварительно установленный на 58,5 фунтов на квадратный дюйм), что избавляет от необходимости подключать внешнюю модель. Упростите переоборудование и получите максимальную отдачу от затраченных средств с самонастраивающейся системой впрыска топлива Holley Sniper EFI. Закажите модель для ваших нужд.

* Доступные варианты отделки: черная керамика, классическое золото и блестящий
* Доступен в базовом и основном комплектах (основные комплекты включают полную топливную систему: топливный шланг Earl’s Vapor Guard длиной 20 футов; топливный насос 12-920; фильтры; необходимое оборудование и переборочный фитинг для возврата топлива в бак).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *