Как прокачать дизельную топливную систему: Как прокачать топливную систему дизеля несколькими способами

Как прокачать топливную систему Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью автосканера Launch

Как прокачать топливную систему Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью автосканера Launch

Приветствую, друзья!

Сегодня речь пойдет об удалении воздуха из топливной системы с помощью Launch EasyDiag. После замены топливного фильтра неизбежно произойдет завоздушивание топливной системы Common Rail, так же такое может случиться при езде с пустым баком.

В чем же опасность завоздушивания?
Попадание воздуха в топливную магистраль может стать причиной серьезной неисправности современной дизельной топливной системы. Это связано с тем, что как ТНВД, так и форсунки системы Common Rail смазываются исключительно топливом.

При прекращении поступления солярки плунжер ТНВД начинает работать «насухо». Для достижения современного высокого давления в рампе (до 2500 бар) ТНВД вынужден работать в напряженном режиме, поэтому даже непродолжительная работа без смазки топливом может вызвать механические повреждения. Все начинается с микроскопических задиров плунжера, в результате которых через ТНВД, рампу и форсунки начинает идти мельчайшая металлическая стружка. Эта стружка постепенно выводит из строя как сам ТНВД, так и форсунки, причем последние в первую очередь. Все это чревато попаданием на большие деньги.

Ну ладно, хватит теории, перейдем к практике. Итак после замены фильтра НЕ заводим машину, а берем Лаунч и делаем как на картинках.
Дабы не перегружать пост лишними картинками, первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! И так:

Выбираем блок управления двигателем.

Далее Специальная функция.

Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).

Появится окошко с текстом. Постараюсь перевести как смогу.

«Эта функция предназначена для защиты топливного насоса высокого давления (ТНВД) и минимализации времени запуска двигателя посредством удаления воздуха из топливной системы после ремонта автомобиля»

Жмем на ОК.

Появится следующее окно, запустится топливный насос в баке и в течение 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.

Все, после этой процедуры можно безопасно запускать двигатель, не боясь что появятся задиры и полетит стружка в форсунки.

 

Новости

Публикации

О закате SATA в качестве основного интерфейса накопителей я писал уже не раз. И в первую очередь заметен он по SSD – моделей-то на рынке много, но все бюджетнее и бюджетнее. И все меньше приличных…

Введение Думаю, почти каждый автомобилист при ремонте своего автомобиля, снимал пластиковые клипсы, которые в следствии демонтажа ломались. Как правило, снятую деталь нужно сразу установить…

Этим летом компания Amazfit представила рынку свой новый фитнес-браслет под названием Band 7. Его отличительная черта – повышенная автономность (до 28 дней в режиме экономии), яркий Amoled…

Вопрос об способе измерения вещей может показаться банальным и не стоящим внимания, так как все единицы измерения давно уже общеприняты и повсеместно употребляются в жизни каждого. Но тут на арену…

Купить наушники с прямой посадкой, сегодня практически невыполнимая задача, особенно, если хочется чего-то относительно недорогого, да еще и из свежих моделей. Но, если хорошо покопаться, можно…

Всем привет, на связи Tangem! И сегодня у нас сразу два победителя получают под ёлочку по комплекту холодных мультивалютных криптокошельков. Но сперва напомним, что тут у нас вообще происходит….

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Наша компания предлагает услуги по прокачке топливной системы дизельного двигателя на выезде

 

Требуется она в том случае, если в систему попал воздух, и образовалась пробка, которая не позволяет дизельному топливу перемещаться дальше. Возникает это в случае, если нарушена герметичность системы – топливный насос подтягивает воздух, или бак пуст и в систему попал воздух из него. Опытные водители всегда следят за тем, чтобы в баке было топливо и такой ситуации не возникало, но не всегда все можно предугадать.

Необходимость в прокачке топливной системы может возникнуть как в самом автопарке, так и на выезде. Но если на месте в гараже можно найти топливо для закачки в бак, то на выезде сделать это намного проблематичнее. Кроме этого, для прокачки топливной системы требуется использовать специальный инструмент и оборудование, а для обеспечения высокого качества и скорости выполнения такой работы нужно еще и опытный квалифицированный специалист – автомеханик.

Но где найти его в пути, в том случае если до ближайшей станции технического обслуживания еще ехать и ехать. Оптимальным вариантом, если подобная беда с вашим авто возникла на территории Московской области, будет обратиться в нашу компанию.

 

Признаки необходимости и осуществления прокачки топливной системы дизельного двигателя 

 

1.      Имеет место определенный период неровной работы мотора, которую без труда можно заметить прислушавшись.

2.      При нажатии на педаль газа чувствуется, что попала приёмистость, двигатель не реагирует соответствующим образом на такие действия.

3.      После того как машина продолжительное время постоит, имеют место проблемы с ее запуском. Требуется длительное время, чтобы ее завести.

Выявить проникновение воздуха в систему очень просто. Для этого нужно отсоединить трубки от инжектора. После этого потребуется помощь напарника. Он будет, включая зажигание вращать коленчатый вал и приводить в действие всю систему. Если из топливопровода не идет топливо значит, в нем имеется пробка, и он подсасывает где-то воздух.

 

Причины попадания воздуха в топливную систему

 

1.      Повреждение и высокий уровень износа топливной системы. Выход из строя уплотнителей топливного насоса, коррозия трубок системы, прохудившиеся шланги — все это приводит к подсасыванию воздуха.

2.      Нет в бензобаке топлива. После его закачки мотор не заводится

3.      Попадание воздуха в дизельное топливо через фильтрующий элемент. Это происходит в случае его неправильной установки.

 

Диагностирование, определение мест попадания воздуха в систему 

   

При выезде на место специалисты грузовой тепомощи в первоочередном порядке осуществляют внешний осмотр авто с целью выявления протечек топлива, которые укажут на места повреждения элементов топливной системы, нарушения ее герметичности.

Для выявления также используется специальное оборудование и инструмент, ведь в системе могут быть очень мелкие отверстия и без принудительной прокачки, создания давления в системе их не обнаружить.

 

 

Услуги по восстановлению целостности и замене элементов топливной системы, ее прокачке

 

В зависимости от уровня износа той или иной детали наш специалист определяет целесообразность ее замены или ремонта.

Мы:

  • обеспечиваем дозаправку топливом авто;
  • обеспечиваем выявление протечек, поломки топливной аппаратуры; 
  • изолируем повреждения на шланге;
  • производим замену трубок и прокладок;
  • обеспечиваем замену ТНВД;
  • осуществляем прокачку топливной системы дизельного двигателя;
  • производим пуск мотора и контролируем его работу определенный период времени.

Мы не берем большую плату, но при этом обеспечиваем качественные услуги топливщика на выезде.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня
. [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Сколько стоит энтузиазм? Энтони Уэст . Откровенно говоря, с некоторых пор такие реставраторы, как я, все больше и больше обеспокоены быстрым ростом цен на старые сельскохозяйственные машины здесь, в Англии. В настоящее время существует растущий рынок машин «Как найдено». Которая по мере того, как машины становятся все более редкими, нашла рождение новой отрасли . … одного из «агентов по закупкам». Эти агенты присваивают как можно больше старой техники, а затем завышают цены на аукционах. Так какой ценой энтузиазм? Мы сейчас видим плохие машины, которые 3 года назад выпускали. … [Читать статью]

Последнее объявление: Ищу полный комплект рычага ручного подъема для John Deere H или нестилизованного B Deere. В первую очередь ищите пружину, которая помогает поднимать навесные плуги и культиваторы, если у вас нет всего этого [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Когда у вашего дизеля возникают виражи: как исправить воздушные замки ” Это серьезное состояние, вызванное образованием пузырьков газа в кровотоке; это происходит при изменении давления во время ныряния. Это называется изгибами, потому что пузыри часто скапливаются в таких местах, как локти и колени.

В крайних случаях пузырьки газа становятся смертельными, когда блокируют приток крови к мозгу.

Дизельные двигатели на вашей моторной яхте или моторной лодке могут испытать свою собственную версию поворотов. Для правильной работы дизелям требуется огромное количество окружающего воздуха для сгорания и непрерывная подача хорошего, чистого топлива. Но если воздух попадает в систему топливопровода, воздушный пузырь может остановить подачу топлива к двигателю и неожиданно отключить его, что может привести к катастрофическим последствиям, в зависимости от того, где вы находитесь и какие морские условия, когда это происходит.

Каким бы большим и мощным ни был дизель — даже если речь идет о силовых установках мощностью 10 000 л.

Воздух обычно попадает в топливопроводы после замены топливных фильтров. Вы можете предотвратить воздушную пробку, полностью заполнив новый(е) фильтр(ы) топливом и долив через несколько минут после того, как топливо впитается в фильтры. Перед тем, как переустановить фильтр, проведите пальцем по кольцу дизельного топлива вокруг прокладки, и все будет готово.

Но что произойдет, если вы запустите бак всухую или если у вас есть небольшая утечка в топливопроводе или в любом из соединительных фитингов? В таких ситуациях воздух может попасть в систему и вызвать воздушную пробку. Вы должны сначала определить, как и где воздух попал в линии, а затем устранить причину, прежде чем приступать к устранению.

К счастью, намного проще устранить воздушную пробку на дизеле, чем дайверу выйти из поворота. (Дайвер получает повторное давление в барокамере; для дизеля требуется несколько хороших серповидных гаечных ключей и много тряпок.) Суть в том, чтобы «прокачать двигатель», чтобы из трубопроводов вышел весь воздух. Это утомительная задача, но не слишком сложная. Во многих случаях вы можете выполнить работу самостоятельно, не прибегая к помощи профессионального механика.

Чтобы начать процесс, найдите ручную заливку топливного насоса на двигателе. Это может быть небольшой рычаг, который вы качаете вверх и вниз, или плунжерный тип, который вы нажимаете. Откройте стравливающий винт в верхней части вторичного топливного фильтра и начните качать подкачивающий насос. Скорее всего, вы увидите топливо и пузырьки, выходящие из прокачного винта. Продолжайте качать праймер до тех пор, пока из верхней части вторичного фильтра не пойдет ничего, кроме чистого топлива без пузырьков. (Если у вас два фильтра, проделайте эту процедуру для обоих.) В этот момент закройте прокачной винт и проверните двигатель, чтобы посмотреть, запустится ли он, а затем дайте ему поработать на скорости не менее 10 минут, прислушиваясь к любым аномалиям.

Если двигатель запускается и работает ровно, вам повезло. Однако во многих случаях ниже по потоку в системе находится больше пузырьков воздуха. Таким образом, если двигатель снова заглохнет, повторите процесс прокачки, используя прокачной винт на насосе-форсунке, а затем поочередно на верхней части каждой форсунки (это утомительная часть), плотно закрывая каждую после того, как закончится топливо. бесплатно.

Как стать яхтенным брокером

Категория: Продажа лодок

Учебник по началу новой карьеры яхтенного брокера в морской индустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *