Как прокачать топливную систему: Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Содержание

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Содержание статьи

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра  можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух  нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители  отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем  отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка.   Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос,  также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля.  Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору  поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки  дизельной системы топливоподачи  является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Еще нужно следить за усилием (моментом затяжки) при закручивании болтов, гаек  и штуцеров. Также необходимо соблюдать  повышенную осторожность при отводе  топливных магистралей.  Непрофессиональный подход и небрежное обращение может привести к поломкам, появлению трещин, срыву резьбы и другим последствиям.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Читайте также

  • Топливный насос высокого давления

    Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда подкачивающий насос неисправен или слабо качает, вам вообще не удастся прокачать им систему. Кроме того, на некоторых автомобилях вообще не устанавливается подкачивающий насос. Как же поступать в этих случаях?

Каким же образом удалить остатки воздуха из всей топливной системы? Стравив воздух на подкачивающем насосе, всего-лишь заполняется топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД — это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах, или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело.

Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре — пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.

Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.

Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть.

При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добьетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.

Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем. В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать топливо из бака в ТНВД. Длительное же вращение ТНВД на сухую может привести к задирам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, поскольку смазка этих узлов осуществляется топливом и вообще существует вероятность перескакивания ремня или цепи ГРМ.

По этой же причине не советую вам полностью опустошать топливный бак. Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным. Это позволит вам не только избежать подобных проблем, но и уменьшить вероятность другой неприятности. Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице (да и вообще горячая обратка попадает и нагревает бак). Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше не заполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а уж там надежда на систему фильтрации. если автомобиль не оборудован дополнительными фильтрами отстойниками, то 100% вода проникает в топливную аппаратуру…

Общий вывод — контролируйте работоспособность подкачивающих насосов, если таковые отсутствуют установите их. не рискуйте, старайтесь всегда ездить с полным баком. СТО «Ковш» предлагает механические и электрические насосы.

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Наша компания предлагает услуги по прокачке топливной системы дизельного двигателя на выезде

 

Требуется она в том случае, если в систему попал воздух, и образовалась пробка, которая не позволяет дизельному топливу перемещаться дальше. Возникает это в случае, если нарушена герметичность системы – топливный насос подтягивает воздух, или бак пуст и в систему попал воздух из него. Опытные водители всегда следят за тем, чтобы в баке было топливо и такой ситуации не возникало, но не всегда все можно предугадать.

Необходимость в прокачке топливной системы может возникнуть как в самом автопарке, так и на выезде. Но если на месте в гараже можно найти топливо для закачки в бак, то на выезде сделать это намного проблематичнее. Кроме этого, для прокачки топливной системы требуется использовать специальный инструмент и оборудование, а для обеспечения высокого качества и скорости выполнения такой работы нужно еще и опытный квалифицированный специалист – автомеханик.

Но где найти его в пути, в том случае если до ближайшей станции технического обслуживания еще ехать и ехать. Оптимальным вариантом, если подобная беда с вашим авто возникла на территории Московской области, будет обратиться в нашу компанию.

 

Признаки необходимости и осуществления прокачки топливной системы дизельного двигателя 

 

1.      Имеет место определенный период неровной работы мотора, которую без труда можно заметить прислушавшись.

2.      При нажатии на педаль газа чувствуется, что попала приёмистость, двигатель не реагирует соответствующим образом на такие действия.

3.      После того как машина продолжительное время постоит, имеют место проблемы с ее запуском. Требуется длительное время, чтобы ее завести.

Выявить проникновение воздуха в систему очень просто. Для этого нужно отсоединить трубки от инжектора. После этого потребуется помощь напарника. Он будет, включая зажигание вращать коленчатый вал и приводить в действие всю систему. Если из топливопровода не идет топливо значит, в нем имеется пробка, и он подсасывает где-то воздух.

 

Причины попадания воздуха в топливную систему

 

1.      Повреждение и высокий уровень износа топливной системы. Выход из строя уплотнителей топливного насоса, коррозия трубок системы, прохудившиеся шланги — все это приводит к подсасыванию воздуха.

2.      Нет в бензобаке топлива. После его закачки мотор не заводится

3.      Попадание воздуха в дизельное топливо через фильтрующий элемент. Это происходит в случае его неправильной установки.

 

Диагностирование, определение мест попадания воздуха в систему 

   

При выезде на место специалисты грузовой тепомощи в первоочередном порядке осуществляют внешний осмотр авто с целью выявления протечек топлива, которые укажут на места повреждения элементов топливной системы, нарушения ее герметичности.

Для выявления также используется специальное оборудование и инструмент, ведь в системе могут быть очень мелкие отверстия и без принудительной прокачки, создания давления в системе их не обнаружить.

 

 

Услуги по восстановлению целостности и замене элементов топливной системы, ее прокачке

 

В зависимости от уровня износа той или иной детали наш специалист определяет целесообразность ее замены или ремонта.

Мы:

  • обеспечиваем дозаправку топливом авто;
  • обеспечиваем выявление протечек, поломки топливной аппаратуры; 
  • изолируем повреждения на шланге;
  • производим замену трубок и прокладок;
  • обеспечиваем замену ТНВД;
  • осуществляем прокачку топливной системы дизельного двигателя;
  • производим пуск мотора и контролируем его работу определенный период времени.

Мы не берем большую плату, но при этом обеспечиваем качественные услуги топливщика на выезде.

Isuzu Trooper | Заполнение и прокачка топливной системы

5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ручной насос подкачки

После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить.

В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода для окончания процесса прокачки топливной системы.

На всех моделях имеется ручной насос подкачки в форме резиновой груши, которая расположена с правой стороны моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте винт удаления воздуха, расположенный в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса.
2. Качайте насосом подкачки до тех пор, пока из-под винта удаления воздуха не начнет выходить топливо без воздушных пузырей. Затяните винт удаления воздуха.
3. Включите зажигание, чтобы сработал электромагнитный клапан остановки двигателя, и продолжайте прокачку насосом подкачки до тех пор, пока не почувствуете значительное сопротивление.
4. Если в насос попало большое количество топлива, подложите тряпку к месту присоединения возвратного топливного шланга и качайте насосом подкачки (с включенным зажиганием) или проворачивая двигатель стартером до появления чистого топлива из места соединения. Затяните место соединения.
5. Если воздух поступил к форсункам, подложите тряпки к месту подсоединения трубопроводов к форсункам и ослабьте эти соединения. Проворачивайте двигатель стартером, пока из мест соединения не пойдет чистое топливо, и повторно затяните соединения.
6. Запустите двигатель с полностью утопленной педалью акселератора.

Как прокачать топливную систему на камазе

Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )

камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания

как прокачать воздух на дизеле

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Камаз 5410 запуск. Топливная система завоздушена после замены топливных фильтров.

Запуск Камаз с топливной common rail без эфира ,

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

ООО Автоконтинент
Тел.: 8552 44-38-23

ИП Гараев Г. М.
Тел.: 8552 77-60-30

ООО БашТехАвто
Тел.: 347 233-94-99

ИП Девятовский О.Н.
Тел.: 8552 44-53-00
Моб.: 8-960 074 1208

ООО Алистэк
Тел.: 8552 92-60-15
Моб.: 8-919-648-0763

ООО Лорри-Транс
Тел.: 8552 44-85-50
Моб.: 8- (953) 488-11-00

Прокачка системы питания топливом

Небольшие порции воздуха, попавшего в систему питания топливом при смене фильтров или подводящего топливопровода, удаляются топливным насосом автоматически через сливной топливопровод. Если смена фильтров производится в соответствии с инструкцией, то ручной прокачки не требуется.

Примечание: Необходимость ручной прокачки системы питания топливом возникает в следующих случаях:

  • При смене топливные фильтры не были заполнены топливом перед их установкой.
  • Произведена замена топливного насоса.
  • Произведена замена топливных трубок высокого давления или ослаблены их крепления.
  • Пуск двигателя Cummins производится впервые или после длительного простоя.
  • По каким-либо причинам топливный бак оказался пустым.

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3341, ширина — 1100, высота — 1276 мм. Колесная база составляет 2577 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тьягоа

Cмотрите ВИДЕО про как прокачать топливную систему на камазе.

Отзыв автовладельца по имени Кирилл :Для своих размеров очень вместительная машина, каждый раз при поездке в деревню удивляюсь как все поместилось. Двигатель тянет нормально.

Оригинальное название: ?? . . ?? . . ?? . ?? . . KAMAZ

Дата выхода: 20. 08. 2019 года

Смех в теме: Россиянам глубоко чужды западные ценности, кроме тех, по которым можно звонить, на которых удобно ездить, которые вкусно кушать и где клёво жить.

Как прокачать дизель Каммингс

Турбодизель Cummins – это популярный легкий дизельный двигатель, который был доступен в Dodge Ram, а также в некоторых коммерческих автомобилях и домах на колесах. Если в вашем дизеле Cummins заканчивается топливо или если вы заменили топливный фильтр, воздух поступит в систему заправки Cummins, и для правильной работы системы необходимо удалить воздух из системы. Воздух в системе может проявиться в очень тяжелом пуске, плохом холостом ходу и дыме из выхлопной трубы. Более ранние модели турбодизелей Cummins требуют ручного удаления воздуха, в то время как более поздние модели дизелей Cummins имеют автоматизированную процедуру удаления воздуха.

Шаг 1


Перед прокачкой системы убедитесь, что двигатель грузовика остыл. Если ваш Cummins – модель 1997 года или более ранняя, на подъемном насосе есть ручной праймер, расположенный под топливным фильтром на стороне водителя блока цилиндров. Это будет вкладка, с которой вы можете работать взад и вперед.

Шаг 2


Откройте сливной винт над топливным фильтром и прокачивайте ручную грунтовку, пока топливо не выйдет из сливного винта. Ловите пролитое топливо ветошью или небольшим ведром. Когда вы заметите, что в топливе нет пузырьков воздуха, закройте сливной винт. Возможно, вы захотите выполнить эту процедуру несколько раз в течение нескольких дней, чтобы удалить весь воздух из системы.

Переведите зажигание в положение «Вкл.» И дайте электрическому насосу сработать, если ваш Cummins модели 1998 года или более поздней. Когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.», Подъемный насос будет работать в течение примерно 30 секунд, в течение которых система наполняет топливный бак. Повторите этот процесс три раза, чтобы удалить как можно больше воздуха из системы.

Чаевые


  • Заполнение топливного фильтра дизельным топливом перед установкой может уменьшить количество воздуха, которое необходимо будет удалить из системы.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Полный набор ручных инструментов, включая ключи и наборы головок
  • Ветошь и маленькое ведро

Прокачка топливной системы дизельного двигателя киа карнивал

Главная » Разное » Прокачка топливной системы дизельного двигателя киа карнивал

Прокачка топливной системы дизельного двигателя киа карнивал

Главная » Разное » Прокачка топливной системы дизельного двигателя киа карнивал

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручиваетс

Руководство по испытанию давления дизельного топлива 6.5 л GM и поиску неисправностей топливной системы

Руководство по поиску неисправностей дизельной топливной системы 6.5 л GM
Дизельная топливная система 6,5 л

Топливная система 6,5-литрового дизельного двигателя GM проста и понятна. Топливный насос низкого давления (подъемный насос), установленный на балке рамы со стороны водителя, всасывает топливо из бака, проталкивает его через корпус топливного фильтра и затем в топливный насос. ТНВД, который может быть полностью механическим или управляемым с помощью электроники, в зависимости от года выпуска, подает топливо под высоким давлением к каждому отдельному инжектору в то время, когда требуется событие впрыска.

В топливной системе есть 3 фильтра — натяжной «носок» на входе передающего блока в баке (передающий блок включает поплавок / переключатель для указателя уровня топлива, выходную линию для подъемного насоса и возвратную линию), первичный топливный фильтр, расположенный в системе управления топливными фильтрами («FFM», торговая марка корпуса топливного фильтра Stanadyne на этих двигателях), и, наконец, небольшой пластиковый фильтр (номер детали 29244 Stanadyne / Clarcor), который является последней линией защиты в сохранении попадание крупного мусора / частиц в топливный насос высокого давления в случае выхода из строя топливного фильтра.Как сетчатый фильтр в баке, так и первичный топливный фильтр могут вызвать серьезные проблемы с давлением топлива, когда они забиваются. Сетчатый фильтр в FFM засорится только в случае выхода из строя / выхода из строя самого топливного фильтра. Все 3 фильтра / сетчатых фильтра должны быть в хорошем, чистом состоянии для максимальной экономии топлива и быстрого запуска и плавной работы двигателя.

Дизель 6.5 может работать и будет работать со слабым или даже отказавшим подъемным насосом. В результате топливный насос не обязательно должен быть первым подозреваемым при диагностике отсутствия запуска.Признак неисправности подъемного насоса (или слабого насоса) — это раскачивание или рывки под нагрузкой (обычно при ускорении), что указывает на то, что топливный насос испытывает нехватку топлива. Следующие шаги помогут устранить все проблемы с дизельной топливной системой 6,5 л и сузить круг причин. Процедуры немного отличаются для двигателей до 1996 и 1996+ модельных годов, в первую очередь потому, что двигатели до 1996 года должны иметь давление масла, чтобы подъемный насос мог получать мощность. Двигатели 1996 года и более новые модели начинают работать с подъемным насосом, как только ключ повернут в положение «работа» (т.е.е. запускается предварительный нагрев свечи накаливания).

Диагностика дизельного топливного насоса 6,5 л

Если при запуске двигателя появляется значительный видимый дым (белый или черный), маловероятно, что у вас возникнет проблема, связанная с подъемным насосом. Если это проблема, связанная с топливной системой, скорее всего, это низкое давление топлива от ТНВД (но, очевидно, большой поток топлива к IP) или одна или несколько неисправных топливных форсунок. Белый дым обычно указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.См. Руководство по поиску и устранению неисправностей системы свечей накаливания для дизельных двигателей 6.2 и 6.5 л.

1) Двигатель заведется?

Да — перейдите к шагу 2.

— переходите к шагу 4. Если разъем топливного насоса (со стороны шасси) имеет 12 вольт, убедитесь, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 вольт (черный провод к заземлению, коричневый провод к 12v +). Маловероятно, что проблема с топливным насосом, даже если он вышел из строя, подозревают PMD (двигатель должен работать с отказавшим подъемным насосом, может попытаться удалить воздух из топливной системы).

2) Выполните проверку давления топлива (процедуры описаны внизу страницы). Было ли давление топлива в пределах нормы (3-7 фунтов на квадратный дюйм) на холостом ходу?

Да — Если давление топлива в пределах спецификации, но двигатель глохнет, работает грубо или с трудом запускается, то проблема, вероятно, в другой части топливной системы (подозреваемый ТНВД). Если нет условия запуска или нет запуска / жесткого запуска только при ГОРЯЧИМ двигателе, вероятно, основной причиной является FSD / PMD. В процессе устранения проблема не в топливном насосе или каких-либо ограничениях топливного фильтра / линии.

Нет — перейти к шагу 2.

3) Давление топлива на холостом ходу составляло 0 фунтов на кв. Дюйм?

Да — Подсоедините отрезок топливопровода к отверстию для удаления / испытания топлива на корпусе термостата. Другой конец шланга поместите в емкость, подходящую для сбора топлива. При работающем двигателе откройте кран для выпуска топлива — двигатель должен глохнуть / заглохнуть и не должно быть потока топлива. Переходите к шагу 3. Если у вас есть поток топлива, у вас должно быть давление топлива, даже если оно низкое; вернитесь к шагу 2.

Нет — Если в двигателе было низкое давление топлива, перейдите к шагу 4.

4) Убедитесь, что топливный насос получает питание. Отсоедините разъем топливного насоса и проверьте разъем жгута проводов шасси мультиметром / вольтметром. Проверните двигатель (двигатели 1995 года и более поздние версии) или переведите ключ в положение «работа» (двигатели 1996+). Разъем жгута должен показывать 12 вольт (номинальное). Было ли напряжение на разъеме топливного насоса?

Да — Если подъемный насос получает питание, но не создает давление, он, безусловно, неисправен.Замените топливный насос, затем повторите эти процедуры, чтобы убедиться в отсутствии проблем, связанных с топливной системой. Вы также можете убедиться, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 В (черный провод на массу, коричневый провод на 12 В +)

— Реле давления масла (применимо только к двигателям 1995 года и более поздних версий), вероятно, вышло из строя. Это очень часто и объясняет, почему подъемный насос не получает питание. Дополнительными причинами могут быть неисправность предохранителя / реле или повреждение провода (особенно на моделях 1996+).Замените OPS и перейдите к шагу 2, чтобы убедиться, что проблема решена.

5) Проверьте состояние топливного фильтра. Он был темно-коричневого / черного цвета или выглядел грязным иным образом?

Да — Замените топливный фильтр и повторите шаг 2. Если давление топлива в пределах нормы после замены топливного фильтра, это ограничивало поток топлива. Если давление топлива не улучшается, оставшимися подозрениями являются слабый топливный насос, засоренный сетчатый фильтр передающего блока в баке или другое ограничение в топливной линии.Рекомендуем заменить топливный насос и еще раз проверить давление. Если проблема не устраняется, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.

— Подъемный насос, вероятно, слабый и не создает полного давления. Рекомендуем заменить топливный насос и повторить проверку давления топлива. Если проблема не устранена, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.

Как проверить давление топлива на дизельном двигателе GM 6,5 л

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Найдите сливной / спускной клапан с Т-образной рукояткой, расположенный непосредственно за корпусом термостата. К клапану на заводе должен быть прикреплен отрезок шланга, который обычно заправляется в долину двигателя. Если шланга нет, присоедините отрезок топливопровода 1/4 дюйма.

• Поместите конец шланга в контейнер для безопасного топлива и запустите двигатель.Откройте дренажный / спускной клапан на ~ 1/4 оборота (клапан не нужно открывать полностью, и есть вероятность утечки, если открыть его больше, чем необходимо).

• Если двигатель глохнет, необходимо заменить подъемный насос. Если двигатель продолжает работать и в контейнер не перекачивается топливо, вероятно, есть ограничение в топливопроводе или подъемный насос слабый. Если двигатель продолжает работать и из шланга выходит непрерывная струя жидкости, выполните указанную ниже проверку давления.

• Установите манометр топлива на шланг сливного / спускного клапана.

• Запустите двигатель, затем откройте сливной / спускной клапан и измерьте давление топлива. Давление топлива должно составлять от 3 до 7 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Значение ниже 3 фунтов на квадратный дюйм может указывать на то, что подъемный насос не работает должным образом и его следует заменить.

• Если давление топлива в пределах нормы, проблема, скорее всего, не в подъемном насосе.

.

Киа Карнавал Седона | MPV

Измените правила и выходите за рамки

Гранд Карнавал перенесет вас в место, где превосходный дизайн и
действительно умные функции сочетаются с глубоким пониманием ваших практических потребностей вождения.
Это место, где максимальная роскошь идет рука об руку с уважением к
. Экономика — место, где исключительное встречается с повседневностью.

Динамичное вождение в увлекательном мире

Почувствуйте роскошь свободы

Вы жаждете возможности отправиться куда угодно, жить полной жизнью и исследовать
пределы вашего потенциала.Большой карнавал доставит вас
там с исключительным комфортом и стилем.

Испытайте удовольствие от вождения

Чтобы жить полной жизнью, нужно получать удовольствие от всего, что вы делаете, включая вождение.
Большой карнавал прибыл, чтобы сделать вождение по-настоящему приятной частью
. как наполняешь каждый день удовольствием.

Стиль, который привлекает внимание

Стиль — это то, что нужно, а затем выходить за рамки.Я собираюсь покинуть
ничто иное, как случайность и абсолютное внимание к каждой детали и лучшему
мастерство. Но, конечно, это еще и вызов восторгу.

Представляем новое определение пространства

Цвета экстерьера

  • RGB (217, 217, 215) / world / cars / carnival-2018 / images / 360vr / 01_clear_white (ud) /
  • RGB (222, 222, 220) / world / cars / carnival-2018 / images / 360vr / 02_snow_white_pearl (swp) /
  • RGB (188, 190, 189) / world / cars / carnival-2018 / images / 360vr / 03_silky_silver (4ss) /
  • RGB (72, 70, 75) / world / cars / carnival-2018 / images / 360vr / 04_panthera_metal (p2m) /
  • RGB (42, 43, 45) / world / cars / carnival-2018 / images / 360vr / 05_aurora_black_pearl (abp) /
  • RGB (57, 47, 46) / по всему миру / транспорт / карнавал-2018 / изображения / 360vr / 06_marsala (msl) /
  • rgb (26, 34, 57)
.

Kia Carnival | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Kia Carnival | Технические характеристики, расход топлива, габариты Kia Kia Avella Kia Borrego (Мохаве) Kia Cadenza Kia Capital Kia Carens Kia Carnival Kia Cee’d Kia Cerato (Forte) Kia Clarus Kia Concord Kia Elan Sport Kia Enterprise Kia Forte Kia Imagine Kia Joice Kia K3 Kia K4 Kia ​​K5 Kia K7 Kia K7 Kia KX3 Kia Magentis Kia Mohave Kia Niro Kia Opirus Kia Optima Kia Picanto Kia Potentia Kia Pride Kia Pro Cee’d Kia Quoris Kia Retona Kia Rio Kia Roadster Kia Sedona Kia Seltos Kia Sephia Kia Shuma Kia Soluto Kia Sonet Kia Spectia Kia Sorentia Kia Sportage Kia Stinger Kia Stonic Kia Telluride Kia Venga Kia Visto Kia XCeed

Выберите поколение Kia Carnival из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Как удалить воздух из газопровода

Джонатан Пфайффер

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Транспортные средства и инструменты, работающие на газе, которые хранились в течение некоторого времени, должны быть прокачаны из топливных магистралей, чтобы весь воздух был удаляется перед повторным использованием. Топливные магистрали, содержащие воздух, могут привести к неправильной работе двигателя. Как правило, воздух попадает в топливопроводы при утечке или сливе топлива для хранения оборудования. При прокачке топливных магистралей требуется очень мало механических знаний.

Как удалить воздух из топливопровода

Шаг 1

Заполните бензобак топливом.

Шаг 2

Запустите двигатель, но не допускайте попадания воздуха в систему. Попросите друга повернуть ключ в замке зажигания в положение «Пуск» примерно на 3 секунды. Пока ваш друг «запускает» двигатель, положите одну руку на воздухозаборник карбюратора. На этом этапе ваша рука должна намокнуть от топлива. Повторите этот шаг трижды.

Выделите приблизительно 20 минут, чтобы двигатель остановился, если произойдет затопление во время прокачки топливных магистралей.При необходимости повторите процесс до тех пор, пока в топливопроводах не останется воздуха.

Как удалить воздух из линии дизельного топлива

Шаг 1

Заполните топливный бак бензином, чтобы создать давление в топливных линиях.

Шаг 2

Найдите топливный фильтр. Фильтр можно найти, проследив топливопроводы до места, где они достигают фильтра двигателя. В случаях, когда задействован топливный насос высокого давления, следуйте по топливопроводам, пока не дойдете до насоса. Большинство форсунок и фильтров дизельного топлива имеют винт, специально предназначенный для удаления воздуха из топливных магистралей. Ослабьте винт отверткой.

Нажмите на рычаг механического подъемного насоса. Продолжайте качать рычаг, пока не увидите, как топливо выходит из спускного винта. Сначала топливо будет казаться пенистым. Как только пузырьки утихнут, снова закрутите спускной винт. Соберите пролитое топливо ветошью.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

Предупреждения

  • Не пытайтесь удалить воздух из линий на горячем двигателе; это может привести к пожару.Перед началом этого процесса убедитесь, что двигатель холодный.
Еще статьи

Как удалить воздух из топливной системы

У меня закончилось топливо … Теперь мой трактор Yanmar не заводится!

Сложность — Легкая
Требуемое время -10 минут
Специальные инструменты-Нет.

Не можете найти свою модель? Не уверен, что вам нужно?
Позвоните нам по телефону (940)592-0181 ИЛИ напишите нам по электронной почте


НОВИНКА! Видео об удалении топлива Нажмите здесь

Процедуры-

a) Если вы пытались запустить трактор ДО того, как прокачать систему, или у вас закончилось топливо, вам нужно будет выполнить все шаги, описанные ниже (потому что теперь вы подали воздух через насос в остальную систему).

б) Если вы меняете фильтр, клапан и т. д. и еще НЕ пытались запустить трактор, вы можете остановиться после выполнения шага № 3 (поскольку воздух еще не прошел через насос и его легче удалить)

1- Заполните бак полностью топливом. Это поможет увеличить давление в топливной системе и намного быстрее выдувает воздух. Не пропускайте этот шаг — так все будет намного проще!

2- Найдите спускные винты в верхней части клапана топливного фильтра (часть, к которой прикреплен топливный бак).Открутите верхний левый винт (гаечный ключ на 10 мм) на несколько оборотов и дождитесь, пока закончится топливо. Когда пузырьки перестанут выходить, снова затяните винт и повторите с винтом справа. Это будет указывать на то, что фильтр заполнен топливом. Если вы не заправили бак, как правило, давление не будет достаточным для проталкивания топлива через фильтр. Не затягивайте сливной винт слишком сильно! Это очень маленький винт с отверстием. Чтобы открутить не нужно много времени. Примечание. Некоторые новые модели имеют необычный (подверженный утечкам) подпружиненный спускной клапан с кнопкой.Применяется та же процедура … просто нажмите кнопку вместо того, чтобы ослаблять винт).

3- Проведите топливный шланг до ТНВД. На насосе в том месте, где топливопровод входит в насос, будет небольшой спускной винт (гаечный ключ на 10 мм). Ослабьте его и подождите, пока выйдут все пузырьки воздуха, затем затяните. Теперь вы должны подавать топливо прямо в форсунки.


** Если у вас полностью закончилось топливо при работающем двигателе или вы пытались запустить трактор до прокачки системы, вам нужно будет продолжить выполнение шага 7.Если вы не пытались запустить трактор до прокачки системы, вы можете запустить трактор в обычном режиме и продолжить свой день 🙂 **.

4- Следуйте стальным линиям, идущим от насоса форсунки до верхней части двигателя. Ослабьте фитинг на конце лески. Сделайте это в обеих строках. Топливо не выходит? Кликните сюда.

5- Сидя на сиденье, проверните двигатель на полном газу до тех пор, пока не перестанете выходить пузырьки воздуха из магистралей. Не проворачивайте двигатель дольше 10 секунд

за раз, давая стартеру остыть в течение 1 минуты между попытками.

6–2 цикла, и вы должны быть готовы снова затянуть фитинги.

7- Трактор должен запуститься. Дайте поработать несколько минут, чтобы выпустить остаток воздуха.

НИКОГДА не включайте стартер дольше 10 секунд за раз. Перед повторной попыткой подождите несколько минут, чтобы закваска остыла. Проверьте индикатор давления моторного масла и индикатор температуры. Они оба должны быть выключены. Если красный свет загорается через 10-15 секунд работы или загорается желтый свет — НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЕ. Вы могли нанести непоправимый ущерб. Найдите проблему перед повторным запуском.

К вашему сведению: почему дизельный двигатель трудно запустить, когда у него заканчивается топливо? Дизельные двигатели полагаются на импульсы чрезвычайно высокого давления в инжекторных линиях. Это высокое давление требуется для того, чтобы распылить топливо было достаточно мелким, чтобы полностью сгореть. Эти импульсы заставляют топливную форсунку «хлопать» (точка, где давление в линии форсунки достигает требуемого уровня и форсунка открывается) и распыляют очень мелкий туман дизельного топлива в двигатель во время такта сгорания.Когда в инжекторной линии находится даже наименьшее количество воздуха, воздух сжимается, и требуемое давление не может быть достигнуто. Инжектор никогда не открывается, и воздух не может быть удален из линии.

Если вы не уверены в каком-либо из этих шагов — обратитесь к квалифицированному механику!

Как удалить воздух из двигателя

Часто проблемы с запуском двигателя вызваны небольшим количеством воздуха в топливе. Распространенная причина этой проблемы — когда у вас заканчивается топливо. Если это произойдет, вам нужно знать, как «удалить воздух» из двигателя, который удаляет воздух из топливных магистралей, чтобы двигатель мог запуститься.

Если вы владелец дизельного двигателя, прокачка двигателя — необходимый навык. Если вы знакомы с процедурой, рекомендованной производителем для удаления воздуха из двигателя, следуйте ей, но, как правило, процедура следующая.

При прокачке топливопровода, особенно когда стартер используется для приведения в действие топливоподкачивающего насоса, оберните ветошью все вентиляционные узлы, чтобы собрать излишки дизельного топлива, которое разбрызгивается.

РУЧНАЯ ПРОЦЕДУРА

Откройте кран подачи топлива (обычно он находится рядом с топливным баком, это переключатель включения / выключения) и используйте ручной топливный насос (на большинстве дизелей он находится сбоку от двигателя).

  • Закачать топливо в магистрали.
  • Делайте это до тех пор, пока не увидите, как топливо выходит из сливных штуцеров:
    1. Вторичный фильтр (дизельный фильтр — обычно расположен в верхней части корпуса фильтра)
    2. ТНВД (расположен сбоку от двигателя — по топливопроводам вниз от форсунок)
    3. Точки подключения (болты) вверху форсунок.

(процесс аналогичен удалению воздуха из радиаторов центрального отопления)

  • Старайтесь качать, пока не получите чистое топливо без пузырьков из каждого штуцера.Если вам это удалось, и в топливной системе больше не видно воздуха, затяните каждое соединение по очереди. Сначала фильтры, затем насос, а затем форсунки.
  • Если вам посчастливилось получить все пузырьки воздуха из топлива, вытекающие из каждой форсунки, вы готовы к запуску двигателя. Перед запуском двигателя убедитесь, что все отверстия для прокачки плотно затянуты. Если проблемы по-прежнему возникают, попробуйте следующее.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА

Удалите воздух из фильтра, затем из насоса, как в предыдущем абзаце.Убедитесь, что все форсунки плотно прилегают к своим основаниям и все соединения топливопровода в верхней части форсунок ослаблены, это позволит топливу и воздуху выливаться из них при включении стартера.

Имейте в руках гаечный ключ подходящего размера, чтобы затянуть соединения топливопровода, когда топливо течет чистым без пузырьков воздуха.

  • Теперь проверните двигатель стартером и открытой дроссельной заслонкой.
  • Сначала вы должны увидеть пузырьки топлива и воздуха, выходящие из форсунок.
  • Посмотрите на форсунку номер один. (См. Руководство для руководства)
  • Когда он показывает прозрачное топливо без пузырьков, затяните соединение и посмотрите на вторую форсунку.
  • Опять же, когда в топливе нет пузырьков воздуха, затяните его и переходите к следующему.
  • Продолжайте этот процесс, пока все форсунки не очистятся от воздуха.

Ваш двигатель может запуститься до того, как будут затянуты все форсунки. Это совершенно нормально, не паникуйте. Просто отпустите кнопку или ключ стартера и дайте двигателю поработать, продолжая следить за потоком топлива из оставшихся не очищенных форсунок.

  • Не проворачивайте стартер более чем на 30 секунд за раз, так как это приведет к износу стартера.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот метод может привести к разрядке аккумуляторной батареи, когда двигатель «заводится», поэтому следует принять CARE .

В качестве альтернативы использованию стартера вы также можете поместить рычаг декомпрессии в его положение без сжатия и вручную провернуть двигатель, чтобы подать топливо к форсункам.Когда все форсунки очищены от воздуха и их топливные соединения затянуты, вы готовы к запуску двигателя.

  • Во всех случаях Не затягивайте гайки слишком сильно, и всегда разумно проверять герметичность при работающем двигателе.
  • Когда двигатель работает, посмотрите на выхлоп, если он «дымится белым дымом», это признак того, что воздух все еще присутствует в топливе — оставьте двигатель работать, и если это в конечном итоге не очистится, повторно прокачивайте форсунки, двигатель работает.

Процедуры выпуска воздуха из дизельной топливной системы GM 6,5 л

Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM 6,5 л, см.: Кабель топливного насоса дизельного двигателя GM 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или выключать ключ, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле. Мы настоятельно рекомендуем этот удобный инструмент любому владельцу дизельного двигателя 6,5 л; просто подключите его и включите насос от автомобильного аккумулятора.

1992 — 1995 по сравнению с 1996+ 6.Работа дизельного топливного насоса 5L

Прокачка топливной системы немного отличается для моделей с 1992 по 1995 год, а в более поздних моделях 1996+ годов есть отличия в том, как подсоединен топливный насос (подъемный насос).

1992-1995 модельный год 6,5 л дизельные двигатели

В ранних дизелях объемом 6,5 л используется топливный насос, подключенный к датчику / переключателю давления масла (OPS). OPS подает питание на топливный насос только после того, как в двигателе создается давление масла, поэтому двигатель должен провернуть , чтобы подъемный насос включился и начал подачу топлива.Простое переключение ключа в положение «RUN» не приведет к включению топливного насоса, и топливо не будет течь, пока двигатель не запустится и не начнет создавать давление масла. Как только появляется давление масла, переключатель внутри OPS замыкается, и топливный насос получает питание. В этой системе реле давления масла действует как предохранительное устройство, перекрывая поток топлива в случае серьезной аварии, когда двигатель глохнет.

1996-2002 Модель Года 6.5L Дизели

На более поздних дизелях объемом 6,5 л, 1996 модельного года и новее, топливный насос включается, как только ключ повернут в положение «РАБОТА» (начинается последовательность предварительного нагрева свечи накаливания).Чтобы топливный насос работал, двигатель не должен ни проворачиваться, ни работать. Эта система намного проще и надежнее, чем предыдущая конструкция, поскольку она не полагается на реле давления масла, чтобы выдерживать нагрузку подъемного насоса.

Расположение выпускного отверстия, корпуса топливного фильтра и топливного насоса (подъемного насоса) одинаково для всех годов выпуска. Процедуры удаления воздуха из топливной системы также идентичны, за исключением того, как работает топливный насос при удалении воздуха из системы; Двигатели до 1996 года должны быть проверены, в то время как ключ должен быть просто повернут в положение «РАБОТА» для двигателей 1996 года и более поздних версий.

Процедуры выпуска воздуха из дизельной топливной системы GM 6,5 л

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Присоедините отрезок топливопровода диаметром 5/16 дюйма к отверстию выпускного клапана, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Поместите противоположный конец в подходящую емкость для безопасного топлива. Убедитесь, что шланг находится в надежном положении и не допускает его перемещения. контактировать с любыми движущимися компонентами двигателя, когда двигатель проворачивается и / или запускается.

• Слегка откройте выпускное отверстие, повернув его против часовой стрелки примерно на 1/2 оборота.

Двигатели 1996+ модельного года — Поверните ключ в положение «RUN», пока подъемный насос не перестанет работать (вы услышите отчетливый дребезжащий звук, исходящий от насоса во время его работы). Как только насос выключится, поверните ключ в положение «ВЫКЛ», затем снова вернитесь в положение «РАБОТА», чтобы топливный насос снова начал работать. Продолжайте этот процесс, пока устойчивый поток топлива не выйдет из линии в ваш контейнер. Получив устойчивую струю, полностью закройте выпускное отверстие на корпусе фильтра и снимите шланг.

Двигатели 1992–1995 годов выпуска — Как обсуждалось ранее, топливный насос не будет работать, если нет давления масла, поэтому двигатель должен проворачиваться, чтобы насос работал. При открытом выпускном отверстии топливного фильтра проверните двигатель не более чем на 10 секунд, затем установите ключ в положение «ВЫКЛ» и дайте стартеру остыть в течение 60 секунд. Когда двигатель не запускается, закройте выпускное отверстие, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему (эту задачу лучше всего выполнять вдвоем).Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из топливопровода не выйдет устойчивый поток топлива, затем закройте выпускное отверстие и снимите шланг.

Примечание — не забывайте давать стартеру остыть между циклами проворачивания. Двигатель нередко запускается после 1-2 циклов слива. Аналогичным образом, некоторым двигателям может потребоваться несколько попыток, чтобы полностью удалить воздух из топливопроводов. Если двигатель запустился, вы можете дать ему поработать, пока весь воздух не будет удален из топливной системы, затем закройте спускной клапан. Будьте предельно осторожны и держите свои конечности подальше от всех движущихся частей при работе с работающим двигателем.

• После того, как воздух будет полностью удален из корпуса топливного фильтра, присоедините отрезок шланга к выпускному клапану, установленному на стороне привода корпуса термостата (латунный клапан с Т-образной рукояткой). Поместите противоположный конец шланга в топливный контейнер.

Если двигатель работает. , запустите двигатель и удалите оставшийся воздух из системы, слегка приоткрыв выпускной клапан с Т-образной рукояткой, пока из шланга не потечет стабильная струя топлива.Как только это будет достигнуто, закройте клапан.

Примечание — если двигатель работает грубо, заикается или глохнет при открытом выпускном клапане с Т-образной рукояткой (что указывает на всасывание, а не на расход топлива), топливный насос слабый, вышел из строя и / или есть ограничение подачи топлива (топливный фильтр , забитая линия и / или забит топливный фильтр в баке).

Если двигатель не работает. , проверните двигатель (модели до 1996 года) или переведите ключ в положение «РАБОТА» (1996+ модельные годы), как описано в предыдущих процедурах, до тех пор, пока не будет течь устойчивый поток топлива. из шланга, затем закройте клапан.

• Если двигатель работает с перебоями, повторяйте эту процедуру, пока весь воздух не будет удален из топливной системы.

• После запуска двигателя проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что система работает в пределах спецификации. См. Дополнительные сведения о процедурах испытания под давлением дизельного топлива 6,5 л.

Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя — Видео по запросу | Товар

Подробнее о продукте

Предварительный просмотр видео:

В тяжелых случаях простого ручного заправочного насоса будет недостаточно.Вам нужно будет знать правильную последовательность того, что Кент называет частичным кровотечением, а также полным кровотечением. В этом видео по запросу он покажет оба шага крупным планом во время работы над 300SD.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Это же видео включено БЕСПЛАТНО, если вы покупаете видео о замене свечей накаливания по запросу. Если вы планируете приобрести или приобрели видео о снятии и замене свечей накаливания с карандашом, вам не нужно покупать это видео. Просто введите удаление свечи накаливания в поле поиска, чтобы найти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ УСПЕХА: Теперь убедитесь, что ваш ручной топливоподкачивающий насос работает и не протекает топливо. Просто выйди и попробуй. Если он не нагнетает давление или течет топливо при перекачке, вы ДОЛЖНЫ заменить его сейчас. НЕ ждите, пока вам понадобится прокачать двигатель — он не прокачивается из-за неисправного ручного насоса! Мы рекомендуем наш сверхмощный цельнометаллический насос производства Monark в Германии. См. Сопутствующие товары.

Общее время работы: 8:51



Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции. Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая вам понадобится для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео для вашего года и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете.Если нет, вернитесь к нашему «Средству поиска решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.

Связанные товары:


Удаление воздуха из Perking Diesel

Удаление воздуха из Perking Diesel

Удаление воздуха из топливной системы на 4-99, 4-107 и 4-108 Perkins Diesel

Удаление воздуха из топливной системы

В случае попадания воздуха в топливную систему. перед запуском необходимо удалить воздух из всей топливной системы.Воздух в топливной системе может быть вызван либо закончением топлива, либо утечкой на стороне всасывания линии подачи топлива.

Чтобы удалить воздух из системы, действуйте следующим образом:

  1. Отвинтите на два или три оборота вентиляционную пробку (если она есть) на верхней части крышки топливного фильтра (не возвратной трубы в бак) (см. Рис. N 11).

  • Ослабить винт для выпуска гидравлической головки стопорного винта на боковой стороне корпуса топливного насоса высокого давления (см. N.12).
  • Ослабьте винт вентиляционного отверстия в верхней части корпуса регулятора на топливном насосе высокого давления (см. Рис.№ 13). (Для более ранних и современных двигателей см. Рис. N.8. Убедитесь, что устройство антиблокировочной системы не нарушено, см. Стр. N.6).
  • Нажать рычаг заливки топливоподкачивающего насоса (см. Рис. N.4). (Примечание. Если кулачок на распределительном валу двигателя, приводящем в действие топливоподкачивающий насос, находится на максимальном подъеме, невозможно будет задействовать ручной праймер, и двигатель следует повернуть на один полный оборот). Когда топливо, не содержащее пузырьков воздуха, выходит из каждой точки вентиляции, затяните соединения в следующем порядке: —
    1. Винт для удаления воздуха из головки фильтра (при наличии).
    2. Стопорный винт с головкой на топливном насосе.
    3. Винт вентиляции регулятора на топливном насосе высокого давления.
    1. Ослабьте накидную гайку трубопровода на входе топливного насоса высокого давления (см. Рис. N.14), задействуйте рычаг заливки на подъемном насосе и повторно затяните, когда топливо без пузырьков воздуха выйдет из-под резьбы.
    2. Ослабить штуцеры на концах распылителей топливопроводов высокого давления.
    3. Установите акселератор в полностью открытое положение и убедитесь, что рычаг останова находится в положении «работа».
    4. Провернуть двигатель стартером до тех пор, пока жидкое топливо без пузырьков воздуха не потечет из всех топливопроводов. Для достижения этого состояния может потребоваться от 30 до 60 секунд вращения, и время будет зависеть от скорости вращения и эффективности операции удаления воздуха, описанной ранее. Полностью заряженный аккумулятор в умеренном или теплом климате будет вращать двигатель со скоростью более 280 об / мм, и в этих условиях оставшийся воздух должен быть удален менее чем за 30 секунд. Холодные условия или частично разряженные батареи могут занять больше времени.
    5. Затяните штуцеры на топливных трубках, и двигатель готов к запуску.
    6. Если после удаления воздуха из топливной системы двигатель запускается и работает удовлетворительно, но через несколько минут он останавливается, то можно предположить, что воздух попал в топливный насос высокого давления, и процедуру удаления воздуха следует повторить, одновременно проверяя утечки воздуха на стороне всасывания, например, ослабленные соединения или неисправные соединения.

    Процедура заливки после замены фильтрующего элемента

    Примечание: Если крышка топливного фильтра не имеет вентиляционного винта, заливка топливного фильтра происходит автоматически.

    1. При снятом вентиляционном винте (если имеется) на крышке фильтра и ослабленном соединении на конце фильтра возвратной трубы (от фильтра к баку), нажимайте рычаг заправки подкачивающего насоса до тех пор, пока топливо, без пузырьков воздуха, не выйдет из крышки фильтра. вентиляция.
    2. Замените заглушку вентиляционного отверстия и продолжайте нажимать рычаг заправки до тех пор, пока топливо, не содержащее пузырьков воздуха, не потечет вокруг резьбы штуцера возвратной трубы.
    3. Затянуть штуцер возвратной трубы.
    4. Ослабьте штуцер на конце фильтра на подающей трубке ТНВД и нажимайте рычаг заправки до тех пор, пока топливо, не содержащее пузырьков воздуха, не потечет вокруг резьбы штуцера.
    5. Затянуть штуцер питающей трубы. Насос и фильтр заполнены и залиты.

    Мазут

    Топливо, используемое в двигателе, должно быть чистым и соответствовать спецификациям, приведенным в разделе «Данные и размеры для топливной системы».

    Невозможно переоценить важность чистого топлива, проходящего через топливный насос и форсунки.

    В некоторых случаях в заливной горловине топливного бака имеется марлевая ловушка. Его нельзя снимать при заливке топлива в бак.

    Если в заливной горловине нет фильтра и есть сомнения в чистоте топлива, топливо следует заливать через тонкий сетчатый фильтр.

    Не храните мазут в оцинкованной таре.

    Когда ваш дизель выходит из строя: как исправить воздушные пробки

    & nbsp

    Автор: Жанна Крейг

    Категория: Ремонт и обслуживание лодок | 3 мин чтения

    Большинство из нас слышали о декомпрессионной болезни дайверов, которая называется «изгибы».«Это серьезное заболевание, вызванное образованием пузырьков газа в кровотоке; это происходит при изменении давления во время ныряния. Это называется изгибом, потому что пузыри часто застревают в локтях и коленях. В крайних случаях пузырьки газа становятся смертельными, когда блокируют приток крови к мозгу.

    Дизельные двигатели на вашей моторной яхте или катере могут испытать свою собственную версию поворотов. Для правильной работы дизелям требуется огромное количество окружающего воздуха для сгорания и бесперебойная подача хорошего, чистого топлива. Но если воздух попадает в систему топливопровода, воздушный пузырь может остановить поток топлива к двигателю и неожиданно выключить его, что может привести к катастрофическим последствиям, в зависимости от того, где вы находитесь и какие погодные условия в море, когда это происходит.

    Неважно, насколько большой и мощный дизель — даже если речь идет о силовой установке мощностью 10 000 л.с., установленной на корабле ВМС США класса Сан-Антонио — простой воздушный пузырь может остановить его.

    Воздух обычно попадает в топливопроводы после замены топливных фильтров.Вы можете предотвратить воздушную пробку, полностью заправив новый фильтр (-ы) топливом и долив его через несколько минут после того, как топливо впитается фильтрами. Оберните пальцем кольцо дизельного топлива вокруг прокладки перед установкой фильтра, и все будет в порядке.

    Но что произойдет, если вы пустите бак всухую, или если у вас есть небольшая утечка в топливной магистрали или в любой из соединительных деталей? В этих ситуациях воздух может попасть в систему и вызвать воздушную пробку. Вы должны определить, как и где воздух попал в линии в первую очередь, а затем устранить причину, прежде чем приступить к исправлению.

    К счастью, ситуацию с воздушной пробкой на дизельном топливе гораздо легче исправить, чем дайверу оправиться от поворотов. (У дайвера снова создается давление в барокамере; для дизельного топлива требуется несколько хороших гаечных ключей и много тряпок.) Ключ в том, чтобы «прокачать двигатель», чтобы весь воздух в трубопроводах был удален. Это утомительная задача, но не слишком сложная. Во многих случаях вы можете выполнить работу самостоятельно без помощи профессионального механика.

    Чтобы начать процесс, найдите на двигателе заправщик ручного топливного насоса.Это может быть небольшой рычаг, который вы накачиваете вверх и вниз, или плунжерный тип, который вы нажимаете. Откройте спускной винт наверху вторичного топливного фильтра и начните накачивать топливный насос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *