Как промыть охлаждающую систему: зачем, как и когда её делать :: Autonews

ПМФ – Ultimate Chemicals Store

` } функция vimeoIframe(video_id) { вернуть `

` } функция SpotifyIframe(id) { вернуть `

` } document.addEventListener («DOMContentLoaded», function () { document.querySelectorAll(‘#apd-root oembed[url]’).forEach(function(el) { var urlString = el.getAttribute(‘url’) var url = urlParser(urlString) код переменной; // Ютуб Короткий если (url.host.indexOf(‘youtu.be’) > -1) { var video_id = url.pathname.split(‘/’)[1] код = youtubeIframe(video_id) } // YouTube иначе если (url.host.indexOf(‘youtube.

com’) > -1) { var video_id = url.query_params.get(‘v’) код = youtubeIframe(video_id) } // Видео иначе если (url.host.indexOf(‘vimeo.com’) > -1) { var video_id = url.pathname.split(‘/’)[1] код = vimeoIframe (идентификатор_видео) } // Спотифай иначе если (url.host.indexOf(‘spotify.com’) > -1) { var id = url.pathname.split(‘/’)[2] код = SpotifyIframe (идентификатор) } el.innerHTML = код }) })

  • ИНФО
  • СИЛИКАТНЫЙ ОТПУСК
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

Compressortech3 Статья
Изменилась технология восстановления промышленной системы охлаждения

 

Промывка системы охлаждения:

 

  • Профилактическая промывка — Самостоятельная промывка перед каждой верхней частью или полным капитальным ремонтом вернет вашу систему охлаждения к нулю и поддерживать эксплуатацию.

 

Максимально эффективно используйте свои системы с меньшим временем простоя.

 

Зачем тратить деньги на аварийное обслуживание на сверхурочную работу, простои, краны, водяные насосы, сгоревшие выпускные коллекторы, головки, доохладители и т. д.?

 

ДО ПОСЛЕ ДО ДО ПОСЛЕ СИЛИКАТА

 

ПРОБЛЕМА 

 

Двигатель, работающий на сжатии природного газа, забит твердым, полутвердым или студенистым по консистенции веществом в зависимости от того, откуда оно было удалено из охладителя.

Двигатель недавно прошел техническое обслуживание с использованием OEM-промывки радиатора, после чего была добавлена ​​новая охлаждающая жидкость и добавка для системы охлаждения. В какой-то момент после этого обслуживания у двигателя возникла проблема с перегревом. После сбора трех проб и осмотра с помощью бороскопа было установлено, что радиатор был забит посторонним веществом, требующим замены радиатора и антифриза. После анализа пробы источника вещества, ограничивающего поток охлаждающей жидкости в радиаторе, мы определили, что наши результаты соответствуют так называемому «выпадению силикатов».

 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

 

Почти все современные охлаждающие жидкости, используемые во всех типах двигателей в Северной Америке, содержат силикаты и силиконы для предотвращения коррозии компонентов. Большинство антифризов, используемых в Северной Америке, изготовлены на основе этиленгликоля. Ингибирование коррозии компонентов двигателя и системы охлаждения, контактирующих с охлаждающей жидкостью (головки, впускные коллекторы, радиатор и т. д.), обычно обеспечивается путем добавления в охлаждающую жидкость силикатов щелочных металлов и силикона.

Эти силикаты при определенных обстоятельствах:

• Высокая температура охлаждающей жидкости

• Охлаждающая жидкость с обедненным пакетом присадок (изношенная охлаждающая жидкость)

• Жесткая вода (вода смешанная с охлаждающей жидкостью)

• Переконцентрация охлаждающей жидкости (недостаток воды)

Эти обстоятельства имеют тенденцию к «полимеризации», которая может вызвать «выпадение силикатов» или «осаждение», что может привести к гелеобразованию силикатов в охлаждающей жидкости.

Когда это происходит, внутренняя часть системы охлаждения и двигателя покрываются желеобразным материалом, который значительно снижает теплопередачу и замедляет или даже останавливает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.

Это снижение теплопередачи и ограничение потока охлаждающей жидкости могут затем повысить температуру жидкости до точки, при которой этот желатинизированный осадок может стать полутвердым или твердым в системе охлаждения.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Эта проблема существовала до первоначального обслуживания.

• Проблема является результатом «Silicate Drop

Out».

• Проблема выпадения силикатов не является результатом и не вызвана использованием OEM-продуктов для промывки радиатора или дополнительных продуктов для системы охлаждения.

• Проблема, требующая замены радиатора, возникла бы без обслуживания, с обслуживанием, которое не включало надлежащую промывку или дополнительные продукты, или как это произошло с использованием этих продуктов.

• Наиболее вероятной причиной этого состояния является возраст охлаждающей жидкости, неспособность должным образом вымыть отложения, образующиеся при многократной замене охлаждающей жидкости, а также температуры, которым подвергалась система охлаждения этого конкретного двигателя.

• Неизвестная концентрация смеси и «жесткость» воды смеси также неизвестны, что могло вызвать или усугубить состояние.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Обычный процесс проверки уровня pH охлаждающей жидкости, хотя и является хорошим показателем большинства условий охлаждающей жидкости, не показывает «выпадение силикатов».

Из-за этой потенциальной проблемы и экстремальной тепловой нагрузки на охлаждающую жидкость в двигателях, работающих в тяжелых условиях, охлаждающую жидкость необходимо проверять и заменять гораздо чаще, чем раньше.

Систему охлаждения следует промыть от остатков силиката, сгоревшего гликоля и нагара.

 

НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА

 

Наружную очистку труб охладителя с ребристым вентилятором следует производить ежегодно, а при необходимости — раз в полгода.

(Каждый 1 миллиметр загрязнения снижает эффективность на 10% и более)

• Ежегодно следует проверять охлаждающую жидкость и заменять ее каждые два года независимо от наработки.

• В некоторых экстремальных условиях рекомендуется добавлять охлаждающую жидкость каждый год.

• При замене охлаждающей жидкости систему следует промыть, используя промывочное средство самого высокого качества, чтобы гарантировать удаление остаточных выпадений силикатов, выполненное с помощью соответствующего оборудования обученным специалистом.

• Особое внимание следует уделить осмотру видимых участков систем охлаждения на наличие отложений любого материала. Сюда входят заливная горловина, корпус термостата, водяной насос и расширительный бачок.

• При установке новой охлаждающей жидкости, если не охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы, добавление добавки для системы охлаждения обеспечит гораздо более высокий уровень защиты и продлит срок службы охлаждающей жидкости.

• Необходимо тщательно контролировать концентрацию смеси воды и охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она соответствует рекомендациям производителей охлаждающей жидкости.

• Жесткость воды, используемой для смешивания с охлаждающей жидкостью, следует проверить и при необходимости устранить. (покупка предварительно смешанной охлаждающей жидкости оптом может оказаться разумным решением).

• Термостаты следует регулярно заменять в соответствии с графиком профилактического обслуживания производителя. произошло в этой системе охлаждения.

 

PMF — промывка для профилактического обслуживания

ШАГ 1

  1. Тщательно смешайте 1:1 — 1 часть PMF с 1 частью деионизированной воды
  2. Отключение/Снятие крышки уравнительного/дневного резервуара.
  3. Установите 1-дюймовый шаровой кран с каждой стороны блока под направляющей.
  4. Слить всю старую охлаждающую жидкость.
  5. Заполните промывочной жидкостью до перелива из уравнительного/дневного резервуара. (Разведение 1:1).
  6. Пуск/Работа Устройство загружено на полной скорости с промывкой 7–14 дней (оптимально 10 дней)
  7. Уравнительный/дневной бак для мытья под давлением с  STH — Шланг уравнительного бака  (пока еще горячий и полный). Пусть частицы перетекают. (15-20 мин)
  8. Слив Промывка через шаровой кран с каждой стороны блока под направляющей. (утилизируйте так же, как и старую охлаждающую жидкость)
  9. *При наличии ржавчины
  10. *Залейте деионизированной водой до перелива из расширительного/дневного резервуара.
  11. *Пуск/Работа Блок загружается на полной скорости с промывкой до достижения температуры и открытия термостатов.
  12. *Узел слива
  13. *Заполните RRF — Промывочный раствор для удаления ржавчины и дайте поработать 2 часа при полной температуре.
  14. *Промывка для слива (утилизируйте так же, как и старую охлаждающую жидкость)
  15. Заполните деионизированной водой до перелива из расширительного/дневного бака.
  16. Пуск/Работа Блок загружается на полной скорости с промывкой до достижения температуры и открытия термостатов.
  17. Продолжайте закачивать воду до тех пор, пока она не переполнится в уравнительном/дневном резервуаре, прежде чем открывать шаровые краны. (2 x объем) перелить до очистки.
  18. Осмотрите водяной насос и замените термостаты.
  19. Блок слива/заливка новой охлаждающей жидкости *

 

*( Рекомендации ) Не оставляйте и не запускайте только воду.

Заполните смесью охлаждающей жидкости и

PMF — Промывка для профилактического обслуживания — SDS

 

Все SDS

ROYAL FLUSH – промывка системы охлаждения

Изображение 1 из

34,21 $

В НАЛИЧИИ

Royal Flush — это средство для промывки и очистки системы охлаждения двигателя, поддерживающее и восстанавливающее эффективность системы охлаждения. Используя запатентованную формулу, первоначально разработанную для очистки высокотехнологичных промышленных градирен и теплообменников, Royal Flush содержит уникальную технологию, не встречающуюся ни в одном другом средстве для промывки и/или очистки автомобильных систем охлаждения, представленном на рынке.

Высококонцентрированный продукт Royal Flush помогает удалить масла, пену, гели, слизь, побочные продукты коррозии и другие загрязнения. Это одноэтапный продукт, который не содержит кислот, полностью безопасен в использовании и не требует использования нейтрализатора после смыва. Он очищает всю систему охлаждения, нейтрализует накопление кислоты и восстанавливает эффективность охлаждения.

Royal Flush поддерживает чистоту металлических поверхностей внутри двигателей и радиаторов, оптимизируя теплообмен. Со временем ингибиторы в антифризе, загрязнители в воде и мельчайшие частицы ржавчины становятся нерастворимыми и образуют антифризные гели. Royal Flush содержит моющие средства промышленного класса, которые химически очищают поверхности внутри системы охлаждения для удаления загрязняющих веществ.

Используя ингибиторы коррозии, которые «зачищают» металлические поверхности внутри системы охлаждения, Royal Flush подготавливает систему охлаждения к последующей обработке с помощью Purple Ice.

Преимущества производительности
  • Оптимизирует эффективность охлаждения и предотвращает перегрев

  • Очищение радиатора и целого охлаждения

  • Нейтрализированные сжигания 9000

      22. двигатель выключите и остудите, откройте сливной кран радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость для надлежащей утилизации. Закройте кран, залейте Royal Flush (для небольших систем, таких как мотоциклы, все содержимое может быть неприемлемым), затем залейте водой. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и включите обогреватель на максимальную мощность. Запустите двигатель не менее чем на 10-15 минут или совершите короткую поездку. Обратите внимание, что Royal Flush полностью безопасен для системы охлаждения и не вызывает коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *