Как промыть систему охлаждения: зачем, как и когда её делать :: Autonews

Содержание

Промывка системы охлаждения авто в Москве (ЮАО) по низкой цене, прайс-лист

Промывка системы охлаждения автомобиля в автосервисе Japgarage позволит решить распространенные проблемы с температурой двигателя, пока они не вылились в дорогостоящий ремонт. Процедура выполняется с помощью современного оборудования. Мы являемся клубным автосервисом, вот почему нам доверяют люди, которые действительно влюблены в свою авто и мототехнику. Просто свяжитесь с менеджером по номеру телефона, указанному в шапке сайта, чтобы заказать профессиональную и недорогую промывку системы охлаждения.

Стоимость промывки системы охлаждения

Ниже приведен список и стоимость работ по услуге промывка системы охлаждения:

Онлайн запись:

Отправьте нам марку автомобиля, пробег и свой номер телефона — в течении 15 минут мастер-приемщик рассчитает стоимость работ и материалов.

Марки автомобилей

Почему важно своевременно промывать систему охлаждения?

ДВС прогревается до очень значительных температур, вот почему в нем имеется система охлаждения. Принудительное охлаждение отвечает за циркуляцию технических жидкостей в трубопроводах и радиаторах. При длительной эксплуатации на поверхностях начинают оседать загрязнения, окислы и отложения солей. Замена охлаждающей жидкости не всегда позволяет решить проблему. Промывка системы охлаждения профессионально проводится у нас на автосервисе посредством использования современного оборудования. Предлагаем нашим клиентам в Чертаново (Москва) решить следующие проблемы:

  • мотор не прогревается до рабочих температур;
  • перегрев двигателя.

Работа в данных условиях ведет:

  • выработке подшипников, формированию нагара, росту расхода топлива;
  • прогоранию прокладки или деформации ГБЦ;
  • разрушению поршневой группы;
  • износу колец, шатунных и коренных шеек коленчатого вала.

Почему появляются засоры в системе охлаждения?

В системе охлаждения осуществляется непрерывная циркуляция охладителей – антифризы, тосолы или просто дистиллированная вода. Под действием высокой температуры, технические жидкости выкипают и формируются засоры. Причинами засоров являются:

  • отложения солей, если заливается простая вода;
  • случайное попадание частичек пыли или мусора;
  • образование новых химических соединений;
  • осадок, формирующийся из-за коррозийных процессов.

Наш автосервисе осуществляет промывку специальными профессиональными средствами, позволяющими добиться результата без вреда для системы. Все специалисты Джапгараж прошли обучение в официальных дилерских центрах и знакомы с техническими особенностями всех марок. Минимальный опыт работы — 10 лет.

Для промывки используется современное дилерское оборудование, позволяющее получить максимально точный результат. Мы предоставим гарантию 1 месяц на работы и все оригинальные компоненты. Несвоевременное проведение промывки может вести к отказу системы охлаждения и последующему дорогому ремонту системы охлаждения двигателя авто.

Обслуживание клиентов с максимальным комфортом

Мы расположены в удобном месте рядом с метро Южная в Москве (ЮАО). Сервисный центр имеет большую парковку и уютную зону отдыха. На территории есть кафе и мини-кинотеатр. Если появилась проблема с системой охлаждения, например, нужен ремонт Lexus GS, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы заказать промывку с использованием современного оборудования!

2020 Jeep Gladiator Overland 3.6L V6

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и опору

4. Найти бачок — найти бачок охлаждающей жидкости/антифриза и очистить его

5. Слить бачок — удалить охлаждающую жидкость/антифриз из бачка

6. Место слива — найти место слива радиатор

7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

8. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте

9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость/антифриз дистиллированной водой и залейте

2

10. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

11. Система сброса — удалите лишний воздух из системы охлаждения

12. Замените крышку — установите крышку резервуара на место

13. Советы по очистке — Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью

14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • Лейк Форд помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Jeep

Узнайте, как промыть охлаждающую жидкость (антифриз) в Jeep Gladiator 2020 года выпуска. Охлаждающая жидкость/антифриз циркулирует через радиатор и двигатель Gladiator для поддержания надлежащей температуры. Охлаждающая жидкость / антифриз также проходит через сердечник отопителя под капотом, чтобы обеспечить теплом кабину вашего Gladiator.

В дополнение к предотвращению перегрева автомобиля охлаждающая жидкость/антифриз также помогает смазывать уплотнения в водяном насосе и шлангах. Начните промывку охлаждающей жидкости, сливая охлаждающую жидкость / антифриз из бачка, затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв кран или сняв нижний шланг радиатора. В этом видео показано, где находится сливная пробка радиатора (кран) на Jeep Gladiator 2020 года выпуска. Заполните радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель. Выключите двигатель и слейте воду, заполните радиатор антифризом, пока не получите смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50, и отрыгните систему.

Как и масло в вашем Gladiator, охлаждающая жидкость со временем загрязняется и теряет способность охлаждать ваш 3,6-литровый двигатель. Когда вы промываете охлаждающую жидкость, то есть антифриз, на своем 2020 году, вы сливаете всю старую грязную охлаждающую жидкость и предотвращаете дорогостоящий ремонт радиатора и системы охлаждения в будущем. Видео выше показывает вам, где находится кран на вашем радиаторе, как промыть охлаждающую жидкость / антифриз и как срыгнуть систему, чтобы выпустить воздух из вашего Gladiator.

Охлаждающая жидкость токсична, и животных привлекает сладкий вкус охлаждающей жидкости (антифриза). Если вы пролили охлаждающую жидкость во время промывки Gladiator, обязательно положите наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать его, а затем выбросьте. Регулярная промывка охлаждающей жидкости удаляет грязь и минеральные отложения из двигателя, продлевая срок службы радиатора отопителя, термостата, шлангов и водяного насоса.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Если ваш автомобиль дует горячим воздухом при включенном кондиционере, попробуйте сначала заправить фреон

Лампа проверки двигателя может быть устранена простым решением, или это может быть серьезной проблемой — узнайте сейчас!

Избегайте штрафов и аварий с обеими работающими фарами! Новые лампочки тоже намного ярче

Знаете ли вы, что жара хуже для вашей батареи, чем холод? Заменяйте ее каждые 4 года

Промывка охлаждающей жидкости для квадроцикла — все, что вам нужно знать

Обеспечение хорошего состояния охлаждающей жидкости имеет решающее значение для предотвращения перегрева двигателя вашего квадроцикла. Иногда обычной замены охлаждающей жидкости недостаточно; вам нужно выполнить то, что известно как промывка охлаждающей жидкости.

В этом посте представлена ​​необходимая информация о промывке системы охлаждения квадроцикла, что это такое, как узнать, когда она нужна вашему квадроциклу, а также пошаговое руководство по промывке охлаждающей жидкости.

Какую роль играет охлаждающая жидкость в системе охлаждения квадроциклов?

Системы охлаждения двигателя различаются по конструкции, но основные принципы остаются теми же. Базовая система охлаждения квадроцикла состоит из нескольких основных компонентов:

  • Радиатор
  • Электрический вентилятор охлаждения
  • Расширительный бачок или резервуар
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Каналы охлаждающей жидкости блока цилиндров
  • Шланги подачи охлаждающей жидкости
  • Охлаждающая жидкость (антифриз, разбавленный водой)

Основной задачей охлаждающей жидкости является отвод тепла от охлаждающей жидкости. двигатель к радиатору. Охлаждающая жидкость нагревается внутри двигателя и остывает, проходя через радиатор.

После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, и цикл повторяется. Насос обеспечивает непрерывный поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и обратно.

Охлаждающая жидкость состоит из дистиллированной воды, химических веществ, таких как гликоль или этилен, и различных присадок. Химикаты плохо переносят тепло, поэтому мы разбавляем их водой. Но почему мы используем охлаждающую жидкость, а не обычную воду?

Антикоррозийный.  Использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости может привести к внутренней коррозии радиатора и двигателя, что со временем снизит охлаждающую способность. Охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные присадки.

Повышение температуры кипения. Охлаждающая жидкость содержит химические вещества, повышающие температуру кипения, что позволяет системе охлаждения работать при более высоких температурах без закипания и перегрева.

Снижает температуру замерзания.  Химические вещества в охлаждающей жидкости гарантируют, что жидкость останется жидкой при отрицательных температурах.

Предотвращает отложения и пенообразование. Добавки в охлаждающую жидкость предотвращают отложения известняка и других веществ, снижающих эффективность системы охлаждения. Они также содержат жидкость от пенообразования, что снижает их эффективность.

Что такое промывка охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость не вечна. Со временем охлаждающая жидкость разлагается, становится менее эффективной и в конечном итоге становится кислой, что может привести к повреждению двигателя и радиатора.

Вот почему регулярная замена охлаждающей жидкости является частью надлежащего графика технического обслуживания квадроцикла.

Некоторые производители, такие как Yamaha, рекомендуют заменять охлаждающую жидкость каждые два года, в то время как другие, такие как Polaris и Can-Am, работают с пятилетними интервалами замены охлаждающей жидкости.

Типовой контрольный список обслуживания системы охлаждения квадроцикла включает следующее:

  • Проверка уровня охлаждающей жидкости. Долейте, если необходимо.
  • Проверка прочности охлаждающей жидкости (температура замерзания).
  • Осмотрите радиатор, шланг и расширительный бачок охлаждающей жидкости на наличие признаков износа или повреждений.
  • Опрессовка системы охлаждения и герметичной крышки.
  • Проверка работоспособности охлаждающего вентилятора.
  • Замена охлаждающей жидкости.
    • Слить старую охлаждающую жидкость.
    • Залейте новую охлаждающую жидкость.
    • Выпустить воздух.

Однако промывка системы охлаждения обычно не является частью регулярного обслуживания.

Промывка охлаждающей жидкости похожа на обслуживание внутренних частей системы охлаждения. После слива охлаждающей жидкости смесь промывочного средства и воды промывается по всей системе для очистки от ржавчины, грязи, шлама и остатков старой охлаждающей жидкости.

Обратите внимание, что промывка охлаждающей жидкостью является более комплексной процедурой, чем обычная замена охлаждающей жидкости, поскольку она добавляет к процессу несколько дополнительных операций. Процедура промывки происходит после слива старой и отработанной охлаждающей жидкости, но перед заливкой новой.

Подробную информацию о том, как выполнить промывку охлаждающей жидкости на квадроцикле, см. в приведенном ниже руководстве.

Когда вашему квадроциклу требуется промывка охлаждающей жидкости?

Если вы регулярно меняете охлаждающую жидкость и используете только правильный тип охлаждающей жидкости, вам может никогда не понадобиться промывать систему охлаждения вашего квадроцикла.

Однако есть несколько ситуаций, когда правильная промывка охлаждающей жидкостью полезна или даже необходима.

Когда охлаждающая жидкость слишком старая

Охлаждающая жидкость — это одна из тех вещей, которыми часто пренебрегают. Прежде чем вы это узнаете, замена охлаждающей жидкости давно назрела.

Со временем ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости двигателя разрушаются, увеличивая риск внутренней коррозии двигателя или радиатора.

Когда замена охлаждающей жидкости давно назрела, возможно, процесс поломки зашел слишком далеко, и лучше выполнить полную промывку, чтобы использовать только свежую охлаждающую жидкость.

Когда температура замерзания не соответствует спецификации

Типичное соотношение воды и охлаждающей жидкости составляет 50/50 или 40/60. Смесь становится чрезмерно разбавленной, если в ней слишком много воды по отношению к охлаждающей жидкости. Это снижает прочность охлаждающей жидкости, а это означает, что ее температура замерзания слишком высока. Добавление слишком большого количества охлаждающей жидкости в воду имеет тот же эффект.

Минимальная рекомендуемая концентрация охлаждающей жидкости обычно составляет -30ºC (-22ºF). Проверьте плотность охлаждающей жидкости (удельный вес) с помощью тестера антифриза (ареометр охлаждающей жидкости).

Однако тест не покажет причину, по которой охлаждающая жидкость не обладает требуемой прочностью. Если вы уверены, что охлаждающая жидкость исправна, но смесь неправильная, вы можете отрегулировать ее, добавив больше охлаждающей жидкости или воды.

В противном случае лучше сделать полную промывку и начать с новой охлаждающей жидкости. Выбор предварительно разбавленной смеси помогает исключить риск нарушения пропорций смешивания.

При выходе охлаждающей жидкости из строя

В качестве бонуса при проверке концентрации охлаждающей жидкости вы можете увидеть, не наблюдается ли изменение цвета охлаждающей жидкости или признаки загрязнения.

Новая охлаждающая жидкость слева, старая охлаждающая жидкость справа.

Свежая охлаждающая жидкость должна быть прозрачной, яркой. Когда он становится коричневым и мутным, вы знаете, что разрушение охлаждающей жидкости и коррозия зашли слишком далеко.

В этом случае всегда следует выполнять полную промывку охлаждающей жидкостью, чтобы удалить всю старую и испорченную охлаждающую жидкость.

Если вы не знаете, какой тип охлаждающей жидкости установлен на квадроцикле

Охлаждающие жидкости бывают разных цветов: от розового, красного, оранжевого, желтого и синего до зеленого. Раньше по цвету можно было определить тип охлаждающей жидкости и из каких химических веществ она состоит.

В настоящее время невозможно узнать наверняка. Хотя некоторые производители применяют традиционную цветовую маркировку, нет гарантии, что ингредиенты будут соответствовать друг другу.

Различные типы охлаждающих жидкостей плохо смешиваются и могут повредить двигатель. Если вы купили свой квадроцикл б/у и точно не знаете, какая охлаждающая жидкость находится в квадроцикле, вам следует смыть всю старую охлаждающую жидкость, чтобы исключить риск смешения двух разных типов.

Если у вашего квадроцикла проблемы с перегревом

Промывка охлаждающей жидкости может помочь восстановить надлежащее охлаждение квадроцикла, который страдает от перегрева.

Если ваш квадроцикл закипает или индикатор температуры гаснет, промывка охлаждающей жидкости должна быть одной из первых попыток.

Промывка охлаждающей жидкостью может решить или не решить проблему с вашим велосипедом, но это относительно дешевая процедура, которую стоит попробовать, прежде чем искать более серьезные причины.

В качестве превентивной меры

Даже если нет явных признаков, указывающих на наличие промывки охлаждающей жидкостью, вы можете сделать это в качестве превентивной меры.

Мусор мог начать накапливаться, даже если система охлаждения работает должным образом.

Промывка охлаждающей жидкости для поддержания системы в чистоте и удаления нежелательных частиц — это относительно доступная услуга, которая помогает снизить риск повреждения двигателя и других более дорогостоящих проблем в будущем.

Как выполнить промывку охлаждающей жидкостью квадроцикла

В руководствах по обслуживанию некоторых производителей указано, что промывку охлаждающей жидкостью должен выполнять дилер. Тем не менее, процедура относительно проста, и большинство людей может сделать ее дома.

В этом пошаговом руководстве в общих чертах объясняется весь процесс промывки системы охлаждения квадроцикла. От слива старой охлаждающей жидкости, промывки системы охлаждения, заливки новой охлаждающей жидкости и выпуска воздуха.

Ни в одном из различных руководств по обслуживанию квадроциклов не используются одни и те же процедуры, но основные принципы во многом одинаковы.

Базовая замена охлаждающей жидкости включает следующие этапы:

  • Слив использованной охлаждающей жидкости.  См. «Процедура слива» ниже.
  • Залейте новую охлаждающую жидкость и выпустите воздух.  См. раздел «Процедура заполнения и удаления воздуха» ниже.

При промывке охлаждающей жидкости вы добавляете несколько дополнительных операций, но основные процедуры слива, наполнения и удаления воздуха остаются прежними.

  • Слейте использованную охлаждающую жидкость.  См. «Процедура слива» ниже.
  • Промойте систему охлаждения.  Вы будете использовать смесь промывочной среды и воды, и вы будете несколько раз сливать, наполнять и прокачивать. См. «Процедура промывки» ниже.
  • Залейте новую охлаждающую жидкость и выпустите воздух.  После промывки вы, как обычно, заливаете новую охлаждающую жидкость. См. «Процедура заполнения и прокачки» ниже.

Внимание!  Выходящий пар или горячая вода могут вызвать сильные ожоги. Никогда не снимайте герметичную крышку (крышку радиатора) или крышку на расширительном бачке под давлением, пока двигатель теплый или горячий. Слив охлаждающей жидкости следует производить при холодном двигателе.

Примечание:  Прежде чем начать, убедитесь, что вы не аннулируете оставшиеся гарантии, и осознайте потенциальные опасности.

Детали и материалы, которые вам понадобятся

  • Контейнер для сбора использованной охлаждающей жидкости.
  • Воронка.
  • Головка для сливных болтов, обычно 8 мм или 10 мм.
  • Новая охлаждающая жидкость в соответствии с рекомендациями и спецификациями производителя.
  • Магазинные полотенца для впитывания пролитой жидкости.
  • Нитриловые перчатки и защитные очки – охлаждающая жидкость является токсичным и коррозионно-активным химическим веществом.

Поместите квадроцикл на плоскую ровную поверхность

Это обеспечит полный слив охлаждающей жидкости и правильный уровень, когда придет время заливать новую охлаждающую жидкость.

Процедура слива

При промывке охлаждающей жидкости вы получите наилучшие результаты, если начнете с полностью слитой системы охлаждения. Необходимые действия различаются в зависимости от конструкции квадроцикла. Суть в том, чтобы удалить из системы как можно больше отработанной охлаждающей жидкости.

Эта процедура также применяется при сливе промывочной среды и воды в соответствии с «Процедурой промывки».

1. Снимите герметичную крышку радиатора

Снятие крышки радиатора облегчит слив, так как по мере слива жидкости в систему будет попадать воздух.

Крышка радиатора находится сверху радиатора, обычно в передней части квадроцикла. Для доступа может потребоваться снять несколько пластиковых крышек или переднюю стойку.

На холодном двигателе поверните герметичную крышку примерно на пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть ее. Аккуратно снимите его, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

2. Поместите контейнер под квадроцикл

Подготовьте подходящий контейнер для сбора использованной охлаждающей жидкости. Химические вещества, используемые в большинстве охлаждающих жидкостей, ядовиты и должны утилизироваться надлежащим образом.

3. Ослабьте болт слива охлаждающей жидкости (при наличии)

Большинство квадроциклов имеют болт слива охлаждающей жидкости, расположенный в нижней части узла водяного насоса. Следуйте по шлангу радиатора, чтобы найти насос на велосипеде.

Водяной насос на моем Polaris спрятан за пластиковой боковой крышкой и не имеет сливного или стравливающего болта.

Примечание:  Если водяной насос недоступен или у него нет сливного болта, перейдите к шагу 4 ниже.

Чтобы получить доступ к водяному насосу и сливному болту, вам, возможно, придется снять некоторые компоненты, такие как пластиковые боковые крышки, части пространства для ног, воздуховод вариатора или выхлопной щиток.

Найдите маркировку на корпусе насоса, указывающую расположение сливного болта. Используйте головку подходящего размера, чтобы ослабить болт, не снимая его.

Охлаждающая жидкость выходит под достаточным давлением. Не выкручивайте болт полностью, пока не установите контейнер.

Быстро выверните сливной болт и медную шайбу из корпуса водяного насоса, стараясь не запутаться.

Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь. Пока не устанавливайте сливной болт.

4. Отсоедините нижний шланг радиатора

Примечание:  Если вы успешно слили охлаждающую жидкость через водяной насос, как описано в шаге 3 выше, вы, вероятно, можете пропустить этот шаг, так как водяной насос обычно располагается ниже, чем нижняя часть радиатора. Но нет никакого вреда в выполнении этого, а также меры предосторожности.

На некоторых квадроциклах водяная помпа расположена неудобно, поэтому охлаждающую жидкость лучше сливать через нижнюю часть радиатора.

На некоторых радиаторах есть специальный сливной болт, а на других необходимо отсоединить нижний шланг радиатора.

Совет:  Запишите положение хомута шланга, прежде чем ослаблять его. При переустановке шланга хомут должен быть на том же месте для хорошей герметизации.

Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора и дайте охлаждающей жидкости стечь в контейнер для надлежащей утилизации.

5. Слейте переливной бачок охлаждающей жидкости или удаленный нагнетательный бачок

К этому моменту большая часть жидкости должна быть слита, но, вероятно, ее часть все еще остается в переливном или напорном бачке охлаждающей жидкости, обычно расположенном рядом с радиатором вверху. передняя часть квадроцикла.

Ваш квадроцикл будет иметь либо переливной бак без давления (также известный как рекуперативный бак), либо удаленный напорный бак охлаждающей жидкости. Вы можете отличить их друг от друга по тому, какой у них колпачок.

Переливной бак не находится под давлением и имеет простую защелкивающуюся крышку. Напорный бак находится под давлением, когда двигатель горячий, и имеет более прочную конструкцию бака и завинчивающуюся крышку.

Главное отличие при промывке охлаждающей жидкостью состоит в том, чтобы не открывать расширительный бачок при горячем двигателе, точно так же, как нельзя открывать герметичную крышку радиатора при горячем двигателе.

Отсоедините шланг на дне бака, чтобы слить всю оставшуюся жидкость в контейнер для надлежащей утилизации. Установите шланг на место, когда вся жидкость будет слита.

6. Установите на место болт для слива охлаждающей жидкости и нижний шланг радиатора

После слива всей жидкости установите на место болт для слива охлаждающей жидкости с НОВОЙ уплотнительной шайбой. Затяните в соответствии со спецификацией, обычно 10 Нм +/- 1 Нм крутящего момента.

Также установите на место нижний шланг радиатора к радиатору. Попробуйте поставить зажим в то же положение, что и было.

Процедура заполнения и удаления воздуха

Эта процедура применяется при заполнении системы охлаждения смесью воды и промывочной жидкости или новой охлаждающей жидкости после завершения промывки.

Некоторые квадроциклы имеют винты для выпуска воздуха на водяном насосе и корпусе термостата, которые помогают стравливать захваченный воздух.

Другие применяют метод выпуска воздуха через верхнюю часть радиатора. Процедура наполнения и прокачки немного различается между ними.

Если на вашем квадроцикле есть прокачные винты, лучше всего выбрать этот метод.

1. Откройте герметичную крышку радиатора

Перед тем, как осторожно снять герметичную крышку радиатора, убедитесь, что радиатор холодный на ощупь и в системе охлаждения не создается давление.

2. Ослабьте болт для выпуска воздуха из водяного насоса  (при наличии)

Болт для выпуска воздуха расположен в верхней части корпуса водяного насоса. Ослабьте болт, не снимая его. Это позволит воздуху выходить, когда вы заполняете систему жидкостью.

3. Заполните систему охлаждения жидкостью через горловину радиатора

  • При промывке вы будете использовать смесь воды и промывочного средства в соответствии с инструкциями на бутылке. Водопроводная вода отлично подходит для слякоти, так как она не задерживается в двигателе надолго.
  • Если вы заливаете новую охлаждающую жидкость, используйте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Не разбавляйте охлаждающую жидкость водопроводной водой; используйте только дистиллированную или деионизированную воду, чтобы предотвратить образование отложений, которые могут ограничить поток охлаждающей жидкости.

Совет:  Если на радиаторе нет крышки, заполните расширительный бачок. Используйте воронку, чтобы избежать разливов, и залейте жидкость через горловину радиатора.

  • Для квадроциклов с прокачным болтом: Заполняйте до тех пор, пока жидкость не потечет через отверстие прокачного болта. Затем затяните стравливающий болт в соответствии со спецификацией. Продолжайте заливать до тех пор, пока не увидите жидкость в заливной горловине радиатора.
  • Для квадроциклов без прокачного болта: Медленно заливайте жидкость в заливную горловину радиатора, пока не увидите уровень жидкости или она не достигнет выпускного отверстия внутри заливной горловины.

Совет:  Во время заполнения сожмите линии охлаждающей жидкости, чтобы облегчить поток жидкости и помочь продуть систему от воздуха. Это известно как отрыжка системы охлаждения.

Пока не снимайте герметичную крышку.

 4. Снимите крышку расширительного бачка и заполните до нужного уровня

На большинстве квадроциклов охлаждающая жидкость должна находиться между отметками MIN и MAX, когда жидкость холодная. В этом случае заполните до уровня MAX. В некоторых квадроциклах используются такие термины, как нижний рычаг и верхний уровень или холодная заправка и теплая заправка.

Обратите внимание, что некоторые квадроциклы должны находиться на линии MIN только при холодной жидкости. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы не переполняете.

5. Ослабьте спускной болт головки цилиндров (если имеется)

Некоторые квадроциклы имеют спускной болт на корпусе термостата рядом с головкой цилиндров.

Ослабьте этот болт, не снимая его, чтобы выпустить весь воздух. Когда из отверстия для болта больше не будет выходить воздух, а будет выходить только жидкость, затяните болт до нормы.

6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 5 до 10 минут.

Установите все снятые компоненты, чтобы получить доступ к прокачным болтам.

При снятой крышке запустите двигатель и дайте ему прогреться на холостом ходу 5-10 минут. Вентилятор радиатора должен включиться не менее двух раз. Не закрывая крышку, воздух выходит и вы можете добавить больше жидкости, если это необходимо.

Уровень упадет, как только вы запустите двигатель, и еще раз, когда откроется термостат, позволяя жидкости попасть в систему.

Когда двигатель работает на холостом ходу, при необходимости долейте жидкость в радиатор.

Когда двигатель прогреется, пять раз нажмите на педаль газа, чтобы выпустить оставшийся воздух.

Перед остановкой двигателя установите герметичную крышку во избежание разбрызгивания жидкости.

Примечание:  Если оставить двигатель работать слишком долго после открытия термостата, жидкость может начать просачиваться через верхнюю часть радиатора. Если это произойдет, пора остановить двигатель, чтобы предотвратить дальнейшую утечку.

Совет:  Если у вас возникли трудности со стравливанием воздуха из системы, попробуйте приподнять переднюю часть квадроцикла на один-два фута, пока двигатель работает на холостом ходу. Это помогает скопившемуся воздуху проходить к передней части квадроцикла и выходить через заливную горловину радиатора. Безопасный и простой способ поднять переднюю часть — это заехать передними колесами на одну или две ступеньки по наружной лестнице — опустить переднюю часть квадроцикла, прежде чем долить жидкость, чтобы обеспечить правильный уровень.

7. Закройте радиатор и заполните ресивер/напорный бак

Дайте двигателю полностью остыть. Вы должны иметь возможность дотронуться до радиатора голыми руками.

  • Закройте радиатор и установите герметичную крышку.
  • Долейте бачок охлаждающей жидкости до отметки максимального уровня. Не перелей. Установите и затяните крышку резервуара. Перед установкой крышки снимите крышку 3–4 раза, чтобы убедиться, что вы не перекрутили линию перелива.

Процедура заполнения завершена. Любой воздух, оставшийся в системе, должен продолжать выпускаться через рекуператор. Следите за уровнем жидкости в следующие несколько поездок.

Процедура промывки

1. Слейте всю использованную охлаждающую жидкость

См. «Процедура слива».

Обратите внимание, что сейчас вам не нужно устанавливать сливной болт и нижний шланг радиатора (шаг 6).

2. Промойте систему охлаждения водопроводной водой

Выкрутив сливной болт или отсоединив нижний шланг радиатора, залейте галлон или около того обычной водопроводной воды в заливную горловину радиатора. Соберите жидкость в контейнер для надлежащей утилизации.

3. Промойте систему охлаждения смесью промывочного раствора и воды

Промывочный раствор, также известный как промывка радиатора, можно купить в большинстве автомобильных магазинов. Любой бренд будет работать; просто убедитесь, что жидкость совместима с алюминиевыми радиаторами.

Примечание:  Обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к промывочным растворам, так как они могут немного отличаться от этого руководства.

Отвернув сливной болт или отсоединив нижний шланг радиатора, залейте смесь водного раствора и водопроводной воды в заливную горловину радиатора. Соберите жидкость в контейнер для надлежащей утилизации.

Убедитесь, что у вас достаточно промывочного раствора, чтобы снова заполнить всю систему охлаждения.

4. Установите сливной болт и шланг радиатора

См. шаг 6 в «Процедуре слива».

5. Заполните систему охлаждения смесью промывочного раствора и воды

См. «Процедура заполнения и удаления воздуха».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *