Как развоздушить систему охлаждения пассат б3: 3. 1.8 — Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 | Система охлаждения

Система охлаждения

Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.

Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.

В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то есть в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой союз нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости и шланги являются лишь статистами для охлаждающей жидкости, которая выполняет свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров под постоянным давлением в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой водяной рубашки. Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия от сгорания отводится теплообменником в атмосферу.

По каким потайным путям охлаждающая жидкость циркулирует в Mondeo, зависит, разумеется, от температуры двигателя и текущих условий использования.

При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно проходит сверху вниз через теплообменник.

На этом пути через радиатор ее обдувает встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную тепловую энергию.

Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.

При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.

Хозяйство системы циркуляции: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте

Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке.

Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме Stop-and-go часто встречного ветра можно не встретить, а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.

Постоянное наблюдение за температурой двигателя

Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.

Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford.

В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.

Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.

Детали системы охлаждения

Базовая конструкция системы охлаждения:

Подгоняет охлаждающую жидкость: водяной насос (центробежный насос).

Водяной насос: во всех двигателях Mondeo центробежные насосы предназначены для ускорения движения охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом Mondeo на правой передней стороне двигателя, в V6 на левом ряде цилиндров сбоку шестого цилиндра.

Радиатор: состоит из расположенных с обеих сторон пластиковых бачков с водой. Оба бачка соединяются между собой посредством множества тонкостенных алюминиевых трубочек. С трубочками контактируют сложенные гармошкой тонкие алюминиевые полоски: они многократно увеличивают поверхность радиатора и отводят избыточное тепло навстречу встречному ветру. Радиатор Mondeo крепится к верхней и нижней поперечине.

Термостат: предназначен для регулирования температуры воды в двигателе и удержания ее на постоянном уровне. Большинство термостатов, в зависимости от версии двигателя, открываются в диапазоне между 99–102 С. Для уже подержанных термостатов допуск составляет +/– 3 С. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного специальным воском термоэлемента (цилиндра), прижимной пружины и тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается, воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя усилию пружины, тарелку клапана со своего места. Только при рабочей температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Его работа зависит от информации, которую передают датчик охлаждающего средства (ЕСТ), датчики температуры всасывающего воздуха и текущей нагрузки (ТМАР), а также от датчика скорости движения автомобиля (VS/OS).

Это трио находится под непосредственным присмотром бортового компьютера (РСМ), который обрабатывает сигналы с учетом параметрических диаграмм и передает их на регулятор охлаждающей жидкости. Термостат не находится под напряжением в тех диапазонах, в которых уровень температуры 98 С не вызывает никаких последствий. Во всех остальных случаях, при наличии повышенных температур –например, при полной нагрузке – когда возможно появление дефектов двигателя, наполнитель термостата находится под током и термостатом уже жонглирует высокий температурный уровень.

В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ к большому кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура двигателя понижается примерно до 80 С.

Компенсационный бачок: автоматически дополняет объем циркулирующей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Избыточное давление в системе понижается за счет редукционного клапана, размещенного в запорной крышке бачка. Вакуум выравнивает второй клапан в запорной крышке. Прозрачный пластиковый бачок располагается в моторном отсеке справа относительно направления движения.

Вентилятор системы охлаждения:
все двигатели Mondeo оснащены электрически приводимым вентилятором. Этот вентилятор также часто называют вентиля радиатора.

Система охлаждения двигателя на «Пассате Б3» 🦈 avtoshark.com

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассата» может отличаться. При разборке главное — знать принцип и последовательность работы.

Встроенная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» предназначена для регулирования температуры двигателя. Для корректной эксплуатации необходимо знать основные симптомы поломок и вовремя их устранять.

Функции системы охлаждения двигателя

Поддержание оптимальной температуры двигателя – основная задача, которую выполняет система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3». При критических показателях температуры зазоры в движущихся элементах уменьшаются. Если вовремя не устранить неисправность, начнется ускоренный износ ДВС, что влечет за собой риск получить заклинивание деталей, самовоспламенение бензина или детонацию. Поддержка постоянной температуры двигателя не единственная задача системы охлаждения.

Система охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507591743059788015/

Основные функции:

  • охлаждение воздушного потока турбонаддува;
  • сокращение времени прогрева двигателя;
  • обогрев воздуха в системе вентиляции и кондиционирования;
  • понижение температуры моторного масла;
  • охлаждение трансмиссионной жидкости в АКПП.

Диапазон рабочей температуры мотора составляет 92-100 °C. В зависимости от нагрузки и окружающей среды оборудование плавно отводит тепло в атмосферу посредством направленного потока воздуха или при помощи охлаждающей жидкости. Важно избегать резких перепадов температур, так как выпавший на стенках конденсат разбавит масло, что ухудшит производительность и увеличит износ компонентов.

Система охлаждения «Пассат B3»

Штатная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» 1990 года управляется при помощи термостата. При достаточно низкой температуре антифриз проходит лишь по малому кругу, омывая блок цилиндров. При достижении 85-90 градусов термостат начинает открываться, блок управления запускает полный круг циркуляции. Антифриз будет остывать благодаря радиаторной решетке.

Система охлаждения дизельного двигателя. Источник фото: http://manual.countryauto.ru/volkswagen/passat-b3-b4/4-1-obwie-svedenija.html

Если показатель будет выше +92°, принудительно включается вентилятор. Как только температура жидкости упадет до +84°, вентиляция будет отключена. Вентилятор может включаться даже без зажигания, так как после остановки двигателю необходимо остыть.

Система охлаждения «Пассат B5»

Заводская система принудительного охлаждения двигателя «Пассат Б5» имеет вентилятор, обеспечивающий постоянный приток воздуха, который установлен на термовязкую муфту. При +92 °С включается первая скорость, если градус продолжит повышаться, устройство перейдет в режим «турбо».

Блок управления системой охлаждения «Фольксваген пассат B4»

Установленный блок управления с герметичной системой принудительного охлаждения универсала «Фольксваген Пассат B4» имеет несколько вариантов исполнения. Изменения зависят от наличия кондиционера или вида топлива. В «американце» на дизеле принцип работы построен на реле времени. После остановки двигателя крыльчатка будет продолжать вращаться. Такое же оборудование установлено и в бензиновой версии B4. Для кондиционера может потребоваться установка дополнительного вентилятора.

Блок управления сам определяет необходимость включать принудительный обдув и скорость оборотов. Момент запуска на первом режиме приходится на диапазон +92-97 °С. Если температура повышается до +99 °С, включается интенсивный режим. Такой подход эффективно распределяет топливо и повышает производительность машины.

Неисправности системы охлаждения

Если в работе двигателя появляются нарушения, необходимо сразу провести диагностику. Чем раньше поломка обнаружена, тем меньше пострадает ДВС. На поломку указывает ряд факторов, которые могут упустить из виду неопытные водители.

Симптомы неисправности:

  • частый перегрев мотора;
  • перебои в работе вентилятора;
  • утечка антифриза;
  • длительный прогрев.

Определить неисправности легко, достаточно проводить еженедельные проверки уровня антифриза. Если затягивать с ремонтом, то вместо дешевой ревизии придется производить дорогостоящую замену узлов агрегата.

Перегрев двигателя

Заметить повышение температуры в ДВС Passat легко, так как в ней находится датчик нагрева охлаждающей жидкости. Как только показатель достигает критической точки, на приборной панели начинает мигать индикатор ОЖ. Если мотор закипит, то из-под капота будет виден постоянно идущий пар.

Перегрев мотора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539544100718772936

Перегрев может случиться из-за отсутствия антифриза. Если радиатор сильно загрязнен, жидкость не успеет охладиться, что приведет к нагреву двигателя во время движения. Также одна из причин повышенной температуры в том, что не включается вентилятор охлаждения «Фольксваген Пассат», когда это необходимо.

Двигатель не прогревается до нужной температуры

Главная проблема, из-за которой не удается прогреть мотор до рабочей температуры – термостат. Если антифриз циркулирует только по большому кругу, двигатель постоянно охлаждается и не успевает нагреваться. Также причиной неисправности может послужить постоянно работающий вентилятор.

Выброс охлаждающей жидкости

Выброс антифриза может спровоцировать внешняя или внутренняя утечка, а также негерметичная крышка расширительного бачка. Выброс теплоносителя может произойти из-за повреждения патрубков, а также потери герметичности в соединениях.

Попадание охлаждающей жидкости в масло

Если при осмотре масляного щупа заметна белая пена, это говорит о внутренней утечке охлаждающей жидкости. Также симптомами может быть светлый дым при обычной работе двигателя в теплое время года. Белый цвет выхлопа допускается только при прогреве «Фольксвагена».

Не поступает жидкость в радиатор отопления

Проблема может появиться из-за засора или повреждения патрубков. Из-за этого жидкость не поступает в радиатор отопления. Также сбой в работе может спровоцировать нарушенная герметичность расширительного бачка.

Постоянно работает вентилятор охлаждения

Постоянная работа вентилятора Volkswagen объясняется некорректными показаниями температуры или выходом из строя реле. Еще проблема проявляется из-за засора патрубков. Антифриз постоянно перегревается, за счет чего срабатывает автоматика.

Не включается вентилятор охлаждения

Основная причина поломки в том, что не срабатывает реле включения или повреждена электросхема. Также в проводке может быть обрыв или плохой контакт. Если автомобиль не оснащен электродвигателем, то проблема может заключаться в неисправной вискомуфте.

Проверка герметичности шлангов системы охлаждения

Появление жидкости на патрубках, поддоне или на земле под автомобилем говорит о внешней утечке антифриза. Основная причина – поврежденные трубки. Необходимо визуально осмотреть кожух на наличие трещин и отверстий. Проблема может появится, если фланец установленной системы водяного охлаждения VW Passat B4, B5 или B3 имеет повреждения или потерял герметичность. Также необходимо проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если объем постоянно падает, значит, есть утечка.

Замена тройника системы охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/474939546249724605/

При обнаружении дефекта следует заменить неисправный элемент. В качестве экстренного ремонта можно воспользоваться изолентой, которая временно устранит утечку.

Важно понимать, что данный способ является лишь полумерой, которая поможет добраться до ближайшего автомагазина или СТО. При первой возможности поврежденный патрубок системы охлаждения «Пассат» Б3, Б4 или Б5 следует заменить.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Для проверки уровня антифриза необходимо произвести визуальный осмотр бачка, который находится под крышкой капота. Вместительный пластиковый бак окрашивается в белый цвет. На емкости стоят две метки со значениями MIN и MAX. Уровень цветного теплоносителя должен находится примерно посередине этих обозначений. Важно помнить, что замер необходимо производить, когда автомобиль находится в покое. В «холодном» состоянии большая часть жидкости находится внутри бачка.

Промывка системы охлаждения

Если в расширительном бачке теплоноситель имеет мутный рыжий цвет, значит есть загрязнения, что влечет за собой неисправности. Забитый от времени радиатор системы охлаждения «Фольксвагена Пассат» Б4 или Б3 следует промывать специальной жидкостью. Обычно такие средства окрашивают в яркий цвет. Такая мера необходима, чтобы по окончании работ понять, вымылся ли очиститель полностью.

Промывка системы охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/509236337577034534/

Перед началом работ необходимо слить примерно 30% старого антифриза и добавить промывку. После этого следует долить воды до нужного уровня. Затем машину завести и по мере того, как будет уходить воздушная пробка, постепенно добавлять жидкость. При достижении рабочей температуры автомобиль должен отработать 15-20 минут. После необходимо слить старый антифриз и промыть все детали системы. Если цвет воды чистый, можно залить свежий теплоноситель.

Снятие и установка элементов системы охлаждения

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассат» может отличаться. Например, в 8-клапанном двигателе подвод к бачку реализован слева, а ДВС с 16 клапанами — справа. Также может быть разный привод вентиляторов, основанный на электродвигателе или вискомуфте.

Несмотря на то что расположение деталей может отличаться, порядок выполнения один:

Читайте также: Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

  1. Перед демонтажем необходимо слить весь теплоноситель в емкость. Для этого нужно аккуратно снять шланг с насоса и термостата.
  2. Затем демонтировать деталь, отвернуть крышку на бачке, а также снять нижний патрубок радиатора, через который выльется вся жидкость в подготовленную емкость.
  3. После спуска демонтировать все оставшиеся трубки.
  4. Далее необходимо снять вентилятор.

При разборке главное — знать принцип и последовательность работы. Установка всех деталей производится в обратном порядке. Если появились лишние, лучше повторить процедуру или обратиться в автосервис.

Стоимость запчастей для системы охлаждения

Чтобы купить комплект патрубков (включая тройник) системы охлаждения Б3, Б5 или Б4, потребуется примерно 10$. Новый вентилятор на VW обойдется в 70$, а муфта 36$. Цена радиатора составляет 25$. Крышка расширительного бачка – 2,5$. Сама емкость стоит 14$. Термостат имеет цену в 9$.

Своевременные ревизия и ремонт избавят от дорогостоящей замены элементов системы. Проводить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами автосервиса.

Замена радиатора отопителя на B3

Радиатор отопителя B3/B4 имеет номер детали 1h2 819 031 A

Лучшая цена, которую я смог найти в Интернете, составляла 35 долларов США на AutoHaus AZ: http://www.autohausaz.com/ sear…9031A
Это запасная часть OEM с ПЛАСТИКОВЫМИ фланцами/выпускными отверстиями, которые обычно являются причиной утечки в основании.

Некоторые люди покупали цельнометаллический теплообменник отопителя в NAPA: http://www.napaonline.com поиск артикула № NHC6603328

Подсказка: если старый OEM оригинальный сердечник нагревателя прослужил добрых 13 лет, я подумал, что этот может прослужить еще как минимум десять лет.

Пошаговые фото после откручивания каждого болта или шурупа не делал; Я понял большую часть этого, когда собирался, и рецензия на Corrado Club of Canada:
http://www. corrado-club.ca/forum/viewtopic.php?t=8848

 

Вот еще одна запись от Crazyalex12 , это для B4 , так как есть некоторые различия между B3 и B4

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4513663 (без фотографий)

И еще один, тоже очень хороший отзыв от ToddA1 — с фотографиями и дополнительной информацией!

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=364026

Помогло приклеить малярную ленту ко всем снятым винтам/гайкам/болтам/битам, отмечая место, откуда я их снял.
Почти все пометил, и это очень помогло при повторной сборке в дальнейшем.

Также будьте терпеливы; Я не торопился с этим (как я обычно делаю со всем, когда дело доходит до ремонта автомобиля), чистил вокруг и т. д.


Это не сложная работа, но очень трудоемкая; не торопитесь, я привел в порядок и почистил все, что снял с машины;
не заморачивайтесь на разъёмы проводки — их хоть и много, но они такой формы, что вы не сможете их совместить.

На самом деле я установил новый радиатор отопителя, находясь внутри автомобиля, потому что я не хотел отсоединять, если это возможно, движущиеся кабели от задней панели управления HVAC.

Я купил рулон самоклеющейся изоляционной пены, почистил все вентиляционные отверстия и заслонки внутри коробки отопителя, затем положил новую изоляцию. когда я все соберу.

Очистка рабочей зоны:

Я начал с удаления всех аксессуаров с приборной панели:

Подденьте крышки твитеров и снимите их.
Переключатель фар — потяните прямо, CEL/ABS/электронный стоп-сигнал — потяните, даже проще, если вы сначала удалите вентиляционное отверстие над ними — и освободите место, чтобы вытолкнуть их сзади.
Это крайнее левое отверстие крепится тремя винтами. По возможности проще использовать магнитную отвертку; закройте вентиляционную заслонку, чтобы винты не упали в трубку.

Затем я снял переключатель заднего стекла, противотуманных фар и переключателя оттаивания. Если у вас есть кожа, вместо бланка можно взять еще один.
Подденьте крышку на элементах управления HVAC и открутите четыре винта, которые удерживают ручку в сборе.
Отцепите и отсоедините фонарь над пепельницей.

Уберите свою стереосистему.
Снять подсветку перчаточного ящика (владельцы B4 завидуют)

Возможно, кому-то это и не нужно, но я также снял центральную консоль, два винта там, где ножки, и две гайки под чехлом переключения передач/селектором передач пластина.
Сначала снимите ручку переключения передач/чехол. Будьте осторожны, потому что прикуриватель подключен, а также есть несколько реле и проводка чуть ниже пепельницы сзади;
Я их не отсоединял, а ослабил пластину, к которой они прикреплены, и положил ее вниз, как я сделал с блоками управления HVAC — два винта.
Отсоедините белый и черный разъемы от основания центральной консоли.


Рулевое колесо:


Снимите рулевое колесо.
Пластиковая окантовка над стеблями (также известная как моллюск) удерживается двумя винтами, доступ к которым осуществляется снизу.
Окантовка комбинации приборов также удерживается двумя винтами. Для облегчения доступа наклоните рулевую колонку вниз — доступ к ним также осуществляется снизу. Убери их,
и потяните пластик на себя. Еще два винта, удерживающих собственно кластер, хорошо видны — левый и правый.
Сняв их, наклоните панель и отсоедините большой разъем сзади. Аккуратно выньте кластер.
Я также снял рычаги стеклоочистителей/поворотников. Три очень длинных крошечных болта и множество плоских тонких разъемов. Не беспокойтесь о том, что вы испортите их при повторном подключении позже, каждый разъем имеет уникальную форму.

Снятие панели приборов и коленных дуг:

Корпус приборной панели держится двумя винтами с КАЖДОЙ стороны, широко откройте двери, чтобы увидеть их. Они находятся под круглыми пластиковыми заглушками. Затем есть два винта
, которые удерживают нижнюю часть центра, прикрепленного к двум «рожкам» перед механизмом переключения передач.

Если у вас штатные коленные перекладины OEM для США, снимите пластиковые крышки с каждой стороны и снова открутите по два винта с каждой стороны. На месте правой ноги водителя
есть еще одна пластиковая крышка с болтом с шестигранным ключом, который скрепляет две части вместе. Широко откройте двери и выдвиньте наколенники наружу.

Если у вас есть наколенники канадского производства с отсеками для хранения, открутите все винты, которые их держат. Я использую их, и у них много винтов — четыре или пять на каждом.

Затем бардачок. Три винта, когда вы открываете дверь, а у меня был еще один прямо под дверью, прямо над тем местом, где был коленный брус. Вытяните прямо.
Теперь открывается коробка электродвигателя вентилятора. Кроме того, вам нужно сначала снять перчаточный ящик, чтобы иметь возможность снять вентиляционное отверстие со стороны пассажира.

Не очень простой способ сделать это, но я ерзал, ковырялся и ругался, пока не вылезли все вентиляционные отверстия.
Обе стороны, плюс те, что в центре — пыльные, почистил старой зубной щеткой.

А теперь осмотритесь и выбросьте все, что я пропустил, и вы, вероятно, тоже; затем приступайте к отцеплению любой проводки. Есть НЕСКОЛЬКО пластиковых зажимов
в нижней части приборной панели, за кластером, за центральными вентиляционными отверстиями и так далее. Отсоедините все жгуты проводов, которые проходят через них.

Наконец-то может выйти оболочка приборной панели с большим количеством пота. Немного приподнимите и потяните прямо назад. Вы достаточно скоро поймете, если забыли что-то еще прикрепленное.

Разбери всю болтающуюся проводку и отложи ее в сторону, чтобы тебе не было весело.

Королева мертва, да здравствует Королева!!!

Теперь вы должны посмотреть на вентиляционную трубу.
Две пластиковые детали, которые ведут к вентиляционным отверстиям со стороны пассажира/водителя, достаточно просты — они просто выдвигаются. Квадратная воронка, которая идет вверх, держится на двух винтах, открутите
их, если хотите, я так и сделал. Теперь есть большая пластиковая тонкая штука, которая держится на винте внизу и на двух металлических клипсах слева/справа;
они просто выскальзывают. Тяните, не ломая пластик. Нижняя часть под коробкой радиатора отопителя немного мудреная,
несколько винтов, точное количество не помню — тоже вытаскивать. Это часть, которая направляет воздух назад, под передние сиденья.

После того, как вы удалите весь пластик и прочий хлам, прикрепленный к корпусу нагревателя, вы должны увидеть что-то вроде этой груды чего-то такого:

Теперь корпус радиатора отопителя прочно прикреплен к корпусу электровентилятора с помощью нескольких зажимов. У меня был один внизу, один или два сзади,
один сверху, два спереди. Делать математику. Я удалил ВСЕ, кроме тех, что сзади. Не теряйте их. Они просто лопнут /будем надеяться/, когда вы начнете сильно
шевелить коробку обогревателя.

Откройте капот, если вы еще этого не сделали, и посмотрите под входными и выходными проводами радиатора отопителя, если вы уже сняли шланги охлаждающей жидкости или даже установили байпас.

Корпус радиатора нагревателя крепится к брандмауэру двумя гайками/болтами. Имеется большая круглая пластиковая крышка для продувки шлангов радиатора отопителя,
отвинтите и с помощью глубокой головки снимите гайку. Это верхний.

Нижний не имел пластиковой заглушки, но находился под клапаном на теплоизоляции. Слегка потяните этот клапан и отверните гайку. Некоторые люди советуют ослабить
гайки коробки двигателя вентилятора — я этого не сделал. В случае, если вы хотите это сделать, это место, где линии A/C входят в брандмауэр.

Мастер на сайте Corrado берет болт/гайку в дождевике; хотя это для C, мой нагреватель держался ТОЛЬКО на этих двух гайках, которые я упомянул.

Вернувшись в машину, мой великий ум занял около двух дней, чтобы понять, почему корпус радиатора отопителя не отходит от блока двигателя вентилятора; Я начал с того, что нажимал
спереди и сзади, что он и сделал, потому что гайки на брандмауэре были удалены, затем я начал пинать и ругаться, и потеть, и нада.

В этот момент я решил покинуть поле боя, чтобы не покупать новый интерьер.

Выяснилось, что эта глупая вещь просто ЗАСТРЕВАЛАСЬ там, где сопрягаются две коробки; в итоге я взял старый добрый монтировку, которую использую при замене ремня вспомогательных агрегатов,
и просто раздвинул коробки. Громкий «Хлоп» и блок отопителя вышел из строя.

Я просто потянул коробку к себе и заметил, что на старом сердечнике даже не было винтов для крепления. На данный момент вытер всю вытекшую охлаждающую жидкость, которая была внутри,
и которая испаряется и запотевает окна изнутри, если не прольется на ноги. Я использовал чистую тряпку и спирт для протирания, чтобы очистить все поверхности,
и всю пену, которая покрывает заслонки внутри коробки обогревателя. Затем я использовал клейкую пену для изоляции окон, чтобы заменить всю старую пену,
и пропылесосил внутреннюю часть коробки, чтобы грязь и пена не попали мне в лицо, когда я впервые включаю нагреватель.


Ну что же, можете НАКОНЕЦ заменить патрубок отопителя

Некоторые люди сообщали, что новый радиатор отопителя покрыт какой-то смазкой или каким-то другим ядом, чтобы защитить его от ржавчины или я не знаю какой еще болезни.
При установке он испаряется и довольно сильно пахнет, поэтому вы можете заранее тщательно, но осторожно вымыть новый сердечник нагревателя.

Вставьте милую блестящую причину ваших неприятностей в прямоугольное отверстие. Поместите два винта, чтобы держать его крепко.

Установите блок нагревателя на место, соедините его с блоком вентилятора и убедитесь, что оба болта проходят через отверстия в брандмауэре.
Залезьте под капот и наденьте гайки, только не затягивайте их полностью, так как вам, возможно, придется еще немного покачать коробку.

Мне было трудно установить нижнюю часть поверх отверстия в центральной туннельной части днища, отверстие
, который ведет горячий воздух под передние сиденья. Что я сделал, так это поднял коробку отопителя вверх настолько, насколько это позволяло мне, и толкнул ее вперед.

Предполагая, что вы уже сняли вакуумную линию между входным/выходным фланцами, БЕЗ поломки маленького крошечного пластикового адаптера, замените его
, если хотите, и прикрепите обратно. Вакуумная линия идет к соленоиду под концом корпуса вентилятора со стороны пассажира.

Когда корпус радиатора обогревателя НАКОНЕЦ правильно установлен, можно закрепить болты на брандмауэре и надеть пластиковую крышку на верхний.
Начинайте собирать весь этот пластиковый хлам, который у вас есть на заднем сиденье, и раскладывать по машине. Постарайтесь хорошо проложить провода, управляющие закрылками,
, чтобы ручки крутились легко; также смажьте их немного.

Установка воздуховода, приборной панели и других пластиковых деталей на место:

Прежде чем пытаться вставить панель приборов обратно, опустите рулевую колонку.
Оболочка вставляется обратно, опять же нужно правильно установить. Внутри есть пластиковые защелки, которые держат жгут проводов.

Далее следует этот элемент в форме инопланетянина /в центре фотографии/, который направляет воздух к центральным вентиляционным отверстиям и к боковым вентиляционным трубам. Вы не можете поставить его обратно на
, пока корпус приборной панели не будет установлен, потому что он находится на корпусе приборной панели. Я вставил его под коробку двигателя вентилятора, немного приподняв корпус. Расположите его надлежащим образом
над двумя болтами, которые торчат из коробки сердечника нагревателя, и наденьте пластиковые язычки. Затем один винт на дне, не уверен, что их было больше.

Теперь вы можете прикрутить четыре болта — по два с каждой стороны и два, которые идут к двум рогам прямо посередине перед вашим переключателем. Также наденьте четыре пластиковые заглушки.

Затем прикрепите две трубы к каждой стороне элемента в форме инопланетянина и проложите проводку вокруг них.
Я отделил движущуюся часть дефлекторов от рамок. Сначала поместите рамку с левой стороны
и привинтите ее. Вытащите разъем CEL-света, а также разъем переключателя фар.
Соедините их и вставьте на место. Теперь вы можете защелкнуть движущуюся решетку в вентиляционной раме.

Теперь центральная часть вокруг радио и элементов управления HVAC. Вставьте его на место, вставьте все винты, протяните проводку через отверстия, подключите и установите выключатели.
Аккуратно установите блок управления HVAC и закрепите его четырьмя винтами.
Подсоедините провода к его задней части.
Подсоедините и установите световод над пепельницей, затем защелкните крышку на ручках.

Затем вы можете поставить два вентиляционных отверстия обратно. Я использовал старую зубную щетку для очистки грязи/пыли между решетками. Поместите металлический чехол /если есть/ для вашего радио, и вы можете вставить радио
сейчас или позже, на ваше усмотрение.

Теперь я вставил дефлектор со стороны пассажира и затянул винты. Затем идет перчаточный ящик, правая сторона которого перекрывает основание вентиляционного отверстия — вставьте все винты и прикрепите свет.

Сделав это, я перешел к кластерному ящику. Вставьте его, у меня есть накладки на датчики вторичного рынка,
сначала сделали свою проводку, затем разъем кластера; два винта с каждой стороны.
Поскольку я снял стержни поворота/стеклоочистителя, мне пришлось аккуратно вставить их обратно, сопоставить все разъемы проводки,
и вставить три длинных тонких болта. Затем две пластиковые детали, верхняя и нижняя,
, удерживаются двумя винтами, расположенными в нижней части. Теперь можно поставить рамку
перед кластером, еще два винта на ее верхней части.

Рулевое колесо, твитеры и т. д.

Теперь мне нужно вернуть центральную консоль на место, в этом вам помогут две пластиковые детали над пепельницей —
они входят в два отверстия чуть ниже элементов управления HVAC. Прикрепите рамку, которая держит все переключатели.

Подсоедините проводку к пепельнице. Защелкните два разъема бортовой системы диагностики в том месте, где находится пластиковое основание чехла переключения передач
. Они вдвигаются/выдвигаются с некоторым усилием. По два винта с каждой стороны, где ножки. Еще две пластиковые гайки
сразу за механизмом переключения передач. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не снять их.
Если вам удобно, наденьте чехол переключения передач и ручку.

Добавление охлаждающей жидкости:

Вы почти закончили работу в машине, возьмите инструменты и почистите /необязательно/.
Последние шаги, вернитесь под капот и подсоедините шланги охлаждающей жидкости к выходным отверстиям радиатора отопителя.
Подсоедините вакуумный шланг ДО этого. В моем случае это немного туго работает, потому что у меня распорка Neuspeed
/извините, dqwolf/ и я не хочу ее снимать. Отвинтить колпачок с пузыря охлаждающей жидкости,
и долейте до отметки MAX. Не закрывайте пробку, не сразу — система должна прокачать себя.
Момент истины, давай, заводи машину. Проверьте на наличие утечек вокруг каждой области, в которой вы работали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *