Как удалить воздух из системы питания: Удаление воздуха из топливной системы дизельного автомобиля

Содержание

Удаление воздуха из топливной системы дизельного автомобиля

Не зря говорят, что есть некоторые особенности и болезни, встречающиеся только у бензиновых или дизельных моторов и автомобилей. И попадание газа и воды в топливо для машин, работающих на солярке, вызывает много проблем, когда как для бензиновых конструкций оно таковым не является.

Дизеля всасывают воздух только через впускной клапан. Дизельное топливо подается в камеру сгорания под большим давлением. Объем поступающего топлива зависит от нагрузки на двигатель и скорости движения. Топливо находится в баке. Для подачи топлива через топливную магистраль служит топливный насос. Далее топливо поступает в фильтр или карбюратор, а после − в цилиндры двигателя. Фильтр очистки топлива играет важную роль в надежной работе автомобиля.

Назначение топливной системы

Для хранения и подвода топлива в цилиндры двигателя служит топливная система. В цилиндрах топливо смешивается с воздухом, распыляется и сгорает. Если пуск двигателя затруднен, то, возможно, неисправен мотор. Проблему можно диагностировать по поведению двигателя. Например, машина заводится не сразу, после этого работает с перебоями и не реагирует на педаль подачи газа. Нужно провернуть двигатель стартером, и если это временные неприятности, автомобиль заведется и начнет работать хорошо. Если в бак попадет мусор или грязь, то это вызовет дополнительные хлопоты в эксплуатации машины. Топливный бак необходимо хорошо вычистить и промыть. Опытный водитель посмотрит также на выпускную трубу и проверит выхлопные газы.

Если в цилиндры топливо подается, то при проворачивании двигателя стартером из выпускной трубы должен выходить дымок. Необходимо уточнить, поступает ли топливо. Из-за попадания внутрь воздуха подача его может быть нарушена. Есть на то много причин. В большинстве случаев такое случается с автомобилями, которые служат уже несколько лет и постепенно начинают снашиваться заводские элементы. Плохое уплотнение фильтрующих деталей, потрескавшиеся топливные шланги, ржавые трубки, ненадежное уплотнение крышки насоса − эти неисправности являются причиной ненадежной подачи топлива.

Если проник воздух

Если повреждены уплотнители, то топливо будет стекать в бак. Какая-то часть солярки остается в корпусе насоса. Благодаря этому мотор заводится, но через короткий промежуток времени глохнет. По этой причине воздух проникает в топливную систему. В первую очередь нужно осмотреть машину снизу, выключив насос питания.

Удалять его из системы питания нужно при ее вскрытии или когда бак пустой. Такие действия совершаются при помощи топливного насоса. Для фильтрации солярки применяют специальные элементы очистки, основное назначение которых заключается в отделении воды от солярки. Удаление конденсата происходит при помощи пробки для слива. Чтобы избавиться от воздуха, нужно снять и прочистить трубку подачи топлива. Поместите трубку в бак с водой. Если наблюдаются пузырьки, значит, газ присутствует. Трубка имеет повреждение, и ее необходимо заменить. Воздух может попасть также из-за вибрации трубки. В таком случае винты крепления трубки необходимо затянуть. Этот ремонт можно совершить самому или обратиться в мастерскую. Воздух также может попасть в мотор, если закончилось топливо в баке.

Вверху корпуса фильтрующего элемента установлен ручной насос подкачки. Этот механизм предназначен для продувания системы питания. Если после того, как произвели необходимые действия, мотор заводится с трудом и не набирает мощности, это еще один признак проникновения воздуха в механизм. Определить, где тот проникает, совсем нетрудно. Для этого необходимо ослабить пробки для прокачки, которые находятся на корпусе ТНВД, и прокачать систему питания ручным насосом, пока дизельное топливо не начнет выходить без воздушных пузырьков.

Нужно вывернуть болт, который крепит фильтр. Болт вынимать не надо. В болте есть отверстия, через них топливный фильтр наполняется соляркой. Далее болт заворачивается на место. Затем запускается двигатель. Отверните гайку штуцера на форсунке. Когда начнет поступать дизельное топливо, заверните ее назад. Бывают случаи, когда чрезмерно нагретый мотор глохнет.

Такие проблемы также возникают из-за воздушных пузырьков от фильтрующего элемента насоса. Если удастся ликвидировать подсос воздуха, его нужно удалить и из системы питания. Во время данных действий ее элементы должны быть герметичны.

Чтобы наслаждаться вождением, система питания должна быть в рабочем состоянии. Одной из поломок машины является проникновение туда воздуха. Нахождение воздуха означает, что есть уход вакуума между насосом и баком. Также замена фильтрующего элемента может быть причиной попадания воздуха в систему. Если не можете обнаружить утечку, то создайте искусственно давление и осмотрите все соединения.

 



Похожие записи:

Удаление воздуха из топливной системы дизеля.

На чтение 3 мин. Просмотров 12.3k. Опубликовано Обновлено

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

Причины попадания воздуха в топливную систему двигателя

Частое попадание воздуха в топливную систему мотора автомобиля свойственно автомобилям с большим пробегом или с большим сроком эксплуатации. Мы имеем в виду, что причиной попадания воздуха может стать изношенность составляющих частей топливной системы. Вот следующие причины, связанные с этим:

— изношенные топливные шланги,

— некачественное уплотнение топливного фильтра,

— нарушенное уплотнение крышки топливного насоса,

— проржавевшие топливные трубки.

Еще одной причиной подсоса воздуха является повреждение уплотнений  в топливной системе. Из-за этого топливо будет стекать обратно в топливных бак. Через несколько минут после включения топливного насоса, он будет полностью залит дизельным топливом, из-за чего начнется подсос воздуха в магистраль топлива.

Также появление воздуха в топливной системе возможно при окончании топлива в баке, когда насос начнет качать уже просто воздух, который находится там. В этом случае двигатель заглохнет. После заправки топлива в бак двигатель сразу не заведется. Нам придется включить топливный насос и прокачать топливо в магистраль. Это делается путем качания педалью газа и включенной массой на замке зажигания в течение минуты.

Пузырьки воздуха могут появиться в топливной системе турбодизеля и при полной герметизации всех трубок. При сильно разогретом двигателе пузырьки воздуха могут попасть в топливную магистраль от фильтра топливного насоса. В таком случае двигатель просто заглохнет.

Удаление воздуха из топливной трубки

После изучения причин попадания воздуха в топливную систему турбодизельного двигателя, вы можете уже понять способы, как можно его оттуда удалить. В любом случае мы приводим алгоритм действий по удалению воздуха из топливной системы двигателя.

Алгоритм удаления воздуха из топливной системы приведен в таблице ниже.

ШагиОписание
Демонтаж топливной трубкиНеобходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав.
Проверка трубки в емкости с водойОпустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал.
Установка топливной трубкиПосле проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты.
Откручивание болта топливного фильтраМы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно.
Ослабить гайку штуцера на двух форсункахМы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках.
Завод двигателяПри заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха.

 

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0″ width=»560″ height=»320″]Киеве[/su_youtube]

Удаление воздуха из топливной системы дизельной мотопомпы

В инструкции к бензиновому двигателю вы не встретите настоятельной рекомендации удалять воздух из топливной системы. А вот для дизельных двигателей это практически пункт номер один

.

Воздух в топливной системе дизеля сравнивают с аналогичным явлением в кровеносной системе человека и называют «невидимым убийцей».

Дело в том, что дизельные двигатели оборудованы насосом высокого давления. Если в топливную систему попадает воздух — не создается достаточного давления для качественного впрыска топлива. Вследствие чего двигатель заводится с трудом, «чихает» и работает с перебоями.

В исправную топливную систему двигателя воздух попадает в основном из-за полной выработки топлива. В этом случае, а также перед первым пуском двигателя мотопомпы, воздух из топливной системы необходимо удалить.

Как удалить воздух из топливной системы:

  • залейте полный топливный бак;
  • откройте топливный кран;
  • отверните гайку топливного насоса на 1-1,5 оборота;
  • приведите декомпрессор двигателя в открытое положение;
  • удерживая рычаг декомпрессора в открытом положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя (электрическим стартером при помощи ключа зажигания) до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливного насоса;
  • отверните гайку топливной форсунки на 1-1,5 оборота;
  • удерживая рычаг декомпрессора в открытом положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя (электрическим стартером при помощи ключа зажигания) до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливной форсунки.

Чтобы в дальнейшем воздух не попадал в топливную систему, не допускайте полной выработки топлива. Если же это произошло, то после заполнения бака удалите воздух по вышеизложенному методу — это продлит работу двигателя.


Возврат к списку

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Содержание статьи

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра  можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух  нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители  отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем  отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка.  Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос,  также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля.  Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору  поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки  дизельной системы топливоподачи  является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Еще нужно следить за усилием (моментом затяжки) при закручивании болтов, гаек  и штуцеров. Также необходимо соблюдать  повышенную осторожность при отводе  топливных магистралей.  Непрофессиональный подход и небрежное обращение может привести к поломкам, появлению трещин, срыву резьбы и другим последствиям.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Читайте также

  • Топливный насос высокого давления

    Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Mitsubishi Pajero | Удаление воздуха из системы питания

6.2. Удаление воздуха из системы питания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы питания
1. Топливный фильтр

2. Продувочный винт

3. Ручной топливоподкачивающий насос

4. Датчик наличия воды в топливе

5. Разъем датчика наличия воды в топливе


Воздушный фильтр
 
а и б – варианты установки

1. Воздухопровод, соединяющий фильтр с турбокомпрессором

2. Корпус воздушного фильтра
3. Крышка
4. Фильтрующий элемент
5. Воздухопровод

Воздух из системы питания необходимо удалять в следующих случаях:

  – снятие одного из топливопроводов;
  – остановки двигателя из-за полного израсходования топлива;
  – замены фильтрующего элемента топливного фильтра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните продувочный винт на корпусе топливного фильтра.
2. Положите ветошь около топливного фильтра, чтобы избежать разбрызгивания топлива.
3. Работая рычагом ручного топливоподкачивающего насоса, прокачайте систему до выхода топлива без пузырьков воздуха из-под продувочного винта.
4. Заверните продувочный винт.
5. Вновь поработайте рычагом ручного топливоподкачивающего насоса и полностью заполните систему топливом, о чем будет свидетельствовать возросшее сопротивление на рычаге насоса.
6. При незавернутых штуцерах топливопроводов высокого давления на форсунках нажмите до отказа на педаль газа и включите стартер.
7. Как только топливо начнет выходить струйками из-под штуцеров топливопроводов высокого давления, затяните штуцера на форсунках.
8. Прогрейте и запустите двигатель с целью проверки утечек в топливопроводах.

Обслуживание топливной системы Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-5143

Обслуживание топливной системы Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 заключается в периодическом сливе отстоя из фильтров грубой и тонкой очистки топлива и топливных баков, и замене фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Bosch 0 450 133 256.

Кроме того, надо периодически проверять герметичность соединений ресивера с корректором по наддуву топливного насоса высокого давления, если корректор не работает, то двигатель теряет до 30% мощности. 

Обслуживание топливной системы Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-5143.
Слив отстоя из фильтра-отстойника и фильтра тонкой очистки топлива.

Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива надо проводить через каждые 5 000 километров пробега, а из фильтра грубой очистки топлива и баков – при каждом очередном техническом обслуживании.

Для слива отстоя из фильтра грубой очистки и топливных баков необходимо отвернуть их пробки и слить отстой до появления чистого топлива, но не менее 0.2 литра. Для слива отстоя из фильтра тонкой очистки топлива следует надеть на штуцер клапана слива отстоя шланг и отвернуть клапан. После появления из шланга чистого топлива завернуть клапан.

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива двигателя ЗМЗ-5143.

Фильтрующий элемент Bosch 1 457 434 061 меняется через каждые 30 000 километров пробега. Для замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Bosch 0 450 133 256 надо выполнить следующее :

— Отвернуть корпус с фильтрующим элементом.
— Смазать прокладку на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.
— Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом до соприкосновения прокладки с подогревателем, после чего довернуть фильтр еще на 1-1.5 оборота.

Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя ЗМЗ-5143.

Необходимость удалять воздух из топливной системы возникает при первом запуске двигателя после его ремонта, после обслуживания системы питания топливом и ремонта связанного с ее разгерметизацией, после длительного простоя двигателя, при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующего элемента топливного фильтра или после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха из системы подачи топлива надо :

— Ослабить пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива.
— Включить топливный электронасос поворотом ключа в выключателе пуска в положение «I» до момента истечения из-под пробки топлива без пузырьков воздуха. Топливный электронасос автоматически выключится после 20 секунд работы, при необходимости повторно включить электронасос.
— Завернуть пробку выпуска воздуха.

Прокачка топливопроводов высокого давления на двигателе ЗМЗ-5143.

Если дизельный двигатель ЗМЗ-5143 не запускается, то скорее всего остались незаполненными топливопроводы высокого давления Guido 4064-67 и топливные форсунки Bosch 0 432 193 549. Для прокачки топливопроводов высокого давления и форсунок необходимо выполнить следующие действия :

— Обложить чистой ветошью места соединений топливопроводов высокого давления с топливными форсунками.
— Ослабить соединения топливопроводов высокого давления с форсунками.
— Произвести прокрутку двигателя стартером не более 15 секунд до момента появления топлива в местах соединений. При необходимости повторить прокрутку не раньше, чем через одну минуту.
— Затянуть гайки топливопроводов с усилием 21.6-24.5 Нм (2.2-2.5 кгсм).

Топливопроводы высокого давления Guido 4064-67 топливной системы рекомендуется устанавливать на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует надежную герметизацию стыков и долговременную работу топливопровода.

Похожие статьи:

  • Устройство блока и головки цилиндров двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, коленчатый вал, поршень, шатун, маховик, каталожные номера узлов и деталей.
  • Проверка и корректировка фаз газораспределения на двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.
  • Ремонт головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, контролируемые параметры, притирка клапанов.
  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Хантер УАЗ-315195 и его модификации, РЭ 05808600.133-2012.
  • Причины неполного заряда, недозаряд автомобильного аккумулятора, их устранение, измерение величины тока утечки аккумулятора при неработающем двигателе.
  • Реле и предохранители на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315195, расположение и назначение реле, электрические цепи защищаемые предохранителями.

Как выгнать воздух из системы рено трафик

Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan

Возможно где-то подсос воздуха в системе питания, попробуй перед пуском отдать гайки с форсунок и крутани стартером, если соляра пойдёт не сразу возможно причина в подсосе. Покажу как спустить воздух и избавиться от бульканья ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК — …

У меня Мицубиши каризма турбо дизель 1997 года, движок рено 1. Такая проблема, поменяли грм, начал мигать чек, машина подёргивалась при езде, проехала 80 км и заглохла, заводится только после длительной подкачки, и при нажатой на 50 % педали газа и через секунду глохнет. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде нет. Развоздушивание системы охлаждения на Опель Виваро 2.5 с помощью клапанов сброса воздуха.

Подробнее

Если все собрано правильно я заводил с буксира, у меня коробка, если муфта потребуется зарядное устройство. Нужно стравить весь воздух с системы откручиванием гаек с трубок форсунок, и прокачивать до тех пор пока вместо эмульсии побежит топливо. В данном видео показана информация про воздух в топливной системе Renault Megane III DCI и способ решения. Подписать…

Подробнее

Была течь с электронного тнвд LUKAS, 604 двигателя мерседеса с220 w202. Течь устранили, установил тнвд — не заводился двигатель, выгнал воздух, набрав в канистру солярки и напремую соединив с тнвд, затем соединил через бак — началась проблема, двигатель заводится и сразу глохнет, не получается завести и так каждый раз. Как удалить воздушную пробку: из системы охлаждения Рено Логан открутив колп…

Подробнее

Развоздушивание Системы Охлаждения на Опель Виваро 2.5 Часть 2

Почистил бензобак, новый топливный фильтр и подкачка (иногда сосет воздух через шток), дизтопливо в ручную подкачивается свободно и идет в ТНВД, подсос воздуха искал. Проверил все трубки до и после ТНВД, двигатель зазоры в норме, ремень ГРМ в норме, компрессия плюс ТНВД — подсоса нет (заменил сальник на валу), поставил медные прокладки. Свечи накаливания были бракованы две из четырех, заменил все четыре на японские, перед установкой проверил на аккумуляторе, проверил всю электросистему по свечам — норма. Двигатель маслает с АКБ хорошо, но почти не схватывает даже с эфира, но если загнать в теплый бокс при плюс 20, то через три часа заводится и пол оборота и никаких проблем. Развоздушивание системы охлаждения на Опель Виваро 2.5 с помощью клапанов сброса воздуха.

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.

После ночи простоя очень плохо заводится, а как двиг заведётся — из выхлопной трубы густой чёрный дым валит, буквально 10 секунд, и следом пар как положено, потом запускается с пол тыка! Поменяли форсунки, воздуха в системе нету, саляру подавали из бутылки с прозрачными штангами. ГРУШУ КУПИТЬ ТУТ: БОЛЬШОЙ ВЫБОР ГРУШ И ЭЛЕКТРОНАСОСОВ ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО МЕРСЕДЕС…

Принцип работы топливного фильтра в мороз на Renault Kangoo 1.5 DCi

Отсюда могу подсказать если газануть хоть когда 3 или 4 цилиндра работают до 60 градусов нагрева, то перестают работать 2 и 4 цилиндр и глохнет постоит 15 сек и опять все работают! Ставил прозрачный шланг обратку воздуха нет, форсунки менял местами толку нет, весь день машина может стоять и заведется с полпинка, свечу проверял на аккамуляторе греется. Сайт СТО «Ковш»: Конструкция подогрева топливного фильтра обраткой имеет существенные недостатки:…

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

Так получилось, что достался автомобиль с дизелем 3C-E. Ему пришлось стоять безвыездно в гараже около полу года. Периодически (раз в 2 месяца) я заводил его, чтобы поработал на холостых. В очередной раз, когда нужно было выгнать машину из гаража, дизель не зовёпся с полуоборота, как обычно, хотя раньше всё было в идеале. Последующие разы заводился с первой, но приходилось пару секунд покрутить стартером. Возможна ли эта проблемв из-за того, что подсела АКБ? Дело в том, что уже подмораживает, и батарея давно не менялась. На холостых, немного прогревшись, машина работала тихо и ровно, при движении тоже никаких посторонних шумов, дымности и прочих безобразий не возникало. Сайт СТО «Ковш»: За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости,…

подсос воздуха

Не пишите ерунду про 99 процентов и классификацию масел также. Не качественные детали, если бы был перегрев, то пострадали бы и другие цилиндры. Наверное двигатель гильзовали и гильза плохого качества. Вкладыши задрало конечно, отсутствия смазки это или насос или крайне низкое давления масла, причины могут быть различными и очень нетипичными. Про масло — можно залить любое масло кроме подсолнечного и с мотором не чего не произойдет если он будет на холостых работать, реклама присадок это доказывает, но это не говорит, что работает присадка, на остатках масла вращается колено, а если дать обороты на рекламном моторе — он сразу заклинет, проверено моими знакомыми, которых после этого чуть не побили. решение проблемы подсоса воздуха дизель SsangYong Kyron 2.0 XDI.

1 9 turbo diesel прокачка ТНВД и запуск двигателя просле ремонта часть 19

Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/см2. Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Если двигатель горячий, на улице жара, свечи накаливания исправны, двигатель может завестись и при 22 кг/см2. Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб…

Как удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления

Если рулевое управление становится более шумным и затрудненным, это может быть проблема с гидроусилителем рулевого управления [источник: Mobil]. Проблема может быть просто в воздушном кармане, который застрял в насосе рулевого управления с гидроусилителем.

Насос гидроусилителя рулевого управления работает от гидравлики, и все, что работает от гидравлики, может легко пострадать, если в систему попадет воздух. Воздух, попадающий в систему гидроусилителя рулевого управления, будет сжиматься насосом, что приведет к шуму и затруднениям в управлении.

Чем новее ваша машина, тем больше вероятность того, что производитель рекомендует конкретный способ удаления воздуха из системы. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы получить рекомендации, относящиеся к вашему автомобилю [источник: Axle Addict]. Но в целом вот как удалить воздух из насоса гидроусилителя руля.

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
  2. Снимите крышку бачка рулевого управления с гидроусилителем и проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
  3. Добавьте столько жидкости, сколько необходимо для заполнения.
  4. Заменить колпачок.
  5. Найдите выпускной клапан гидроусилителя рулевого управления на рулевом механизме. Если вам трудно его найти, просто проследуйте по линии высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем до другого конца, который будет в коробке рулевого управления с гидроусилителем.
  6. Наденьте шланг на конец выпускного клапана. Шланг должен быть достаточно длинным, чтобы выходить за пределы передней части автомобиля.
  7. Поставьте сливной поддон на пол перед автомобилем и поместите в него другой конец шланга.
  8. Включите двигатель.
  9. Слегка ослабьте спускной клапан.
  10. Поверните рулевое колесо вправо и влево, от упора до упора, насколько можете.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Закройте спускной клапан.
  13. Залейте жидкость гидроусилителя в бачок до полного заполнения.
  14. Проверьте жидкость, которая вышла в дренажный поддон. Если вы заметили пузырьки воздуха, повторите процедуру.

Вы должны повторять процедуру до тех пор, пока жидкость в поддоне не перестанет пузыриться. Когда в жидкости нет пузырьков, вы знаете, что из системы идет кровь [источник: Axle Addict].

Первоначально опубликовано: 19 мая 2011 г.

Как промыть и удалить воздух из систем рулевого управления с гидроусилителем

Майк Бамбек, www.automedia.com
Сложность: Easy
Расчетное время: 180 минут

Усилитель руля работает за счет гидравлического давления. Запустите немного гидравлики давление в чем-то вроде экскаватора-погрузчика, и движущиеся гигантские камни становятся так же просто, как потянуть за несколько рычагов. Вилочный погрузчик использует гидравлическое давление для подъема поддоны, набитые бетонными блоками, высоко на той или иной полке.Это чудо гидравлического давления также играет большую роль в повседневной вождении. испытать проще. Поворот руля слева направо в машине или грузовик без усилий благодаря гидроусилителю рулевого управления давление. То, что работает с помощью гидравлики, не имеет места для пневматика. Системы гидроусилителя руля — одна из таких вещей. Воздух может быть сжатый, тогда как жидкость не может. Воздуху нет места в гидравлической силе рулевая система.

Проверка наличия воздуха в системе

Если обычное рулевое управление с усилителем, не требующее усилий, стало более шумным и более трудоемкий, тогда там может быть немного воздуха.Верный признак воздуха в системе это то, что звучит как слегка рассерженный кот под капотом. Это рычание становится громче при интенсивных движениях рулевого управления с гидроусилителем. например, параллельная парковка. Первое, что нужно проверить при включении гидроусилителя руля. начинает стонать и стонать это уровень жидкости. Если доливать жидкость успокаивает шум и возвращает рулевое управление с гидроусилителем в нормальное состояние, затем все хорошо. Если стон возвращается через короткое время вместе с жидкостью пропал без вести — тогда подозревайте утечку как причину жидкости акт исчезновения и попадание воздуха в систему.

Удаление воздуха из гидроусилителя

Обычным подозреваемым в утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем является гидроусилитель руля. напорный шланг. В процессе фиксации места попадания воздуха легко представить еще несколько. После замены насоса гидроусилителя руля или напорного шланг, всегда полезно промыть и удалить воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем. воздуха. Для большинства автомобилей с усилителем рулевого управления это простой процесс. Несколько раз повернув фиксатор рулевого колеса в положение блокировки, можно удалить любой нежелательный воздух там.В некоторых машинах, таких как Mitsubishi Starion, система требует прокачки гидроусилителя руля за пределы обычного заднего и четвертая рутина.

Практические советы

Ниже приведены несколько советов по уходу за автомобилем по удалению воздуха из гидроусилителя рулевого управления. системы из сервис мануала и чудо интернета.

Шаг 1: Обо всем по порядку. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Проверяйте жидкость горячей или холодной, в зависимости от того, что написано в инструкции. Поверните руль несколько раз и снимите показания.Пенистая жидкость указывает на попадание воздуха в систему.

Шаг 4: Пропустите трубку в специальный сборный контейнер, чтобы удалить из системы воздух и старую жидкость. Будьте осторожны, чтобы в системе не закончилась жидкость! Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Закройте спускной клапан. Добавьте жидкость. Повторяйте, пока жидкость не будет выходить без воздуха.

Шаг 5: Если известно, что жидкость новая и не содержит грязи, то спуск возвратной линии обратно в резервуар для жидкости — это вариант, который устраняет опасность работы системы всухую.Закрепите конец трубки к резервуару с помощью резиновой ленты или проволоки. Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Долейте жидкость для гидроусилителя рулевого управления, когда воздуха больше не будет. Поверните рулевое колесо еще несколько раз и еще раз проверьте уровень жидкости перед началом движения.

Как удалить воздух из систем гидроусилителя рулевого управления Honda

← Назад ко всей информации о Honda

29 ноября

1. НЕ запускайте двигатель до полного удаления воздуха из системы, это может привести к повреждению компонентов рулевого управления с гидроусилителем.Внутренние части насоса выполнены из металла по металлу, поэтому любой воздух в системе может вызвать контакт металла с металлом и, как следствие, повреждение.

2. Поднимите передние колеса над землей

3. Поверните рулевое колесо полностью ВПРАВО

4. Наполните резервуар до уровня «полностью холодный» и не снимайте крышку. Используйте только жидкость XADO CHF или Honda PSF-S. НЕ используйте жидкость для автоматических трансмиссий, поскольку трансмиссионная жидкость не содержит таких же ингибиторов трения / присадок и имеет тенденцию к разрушению и перегреву.Использование трансмиссионной жидкости аннулирует гарантию.

5. С помощником, проверяющим уровень жидкости, медленно поверните рулевое колесо и плавно заблокируйте его до упора, пока уровень не упадет в резервуаре. Если уровень жидкости не падает, жидкость не прошла через систему, это указывает на наличие пузырьков воздуха в резервуаре или насосе. Пока этот пузырек не пройдет, жидкость не будет циркулировать через систему.  В системах с охладителями вам может потребоваться более 40 циклов цикла.  НЕ поворачивайте быстро рулевое колесо, так как это вызовет вытекание жидкости из резервуара, а захваченный воздух может вызвать переполнение жидкости.Тщательно очистите пролитую жидкость, чтобы позже можно было проверить ее на предмет утечек.

6. Постоянно проверяйте жидкость, чтобы убедиться в надлежащем уровне и отсутствии пузырьков.  Если вы видите какие-либо признаки пузырей, еще раз проверьте все шланговые соединения, затем повторите шаги, описанные выше.  Уровень жидкости должен быть стабильным.

7. Отключите двигатель от запуска  Проверните двигатель на несколько оборотов, если уровень жидкости падает, в системе остается сжатый воздух, повторяйте вышеуказанные шаги до тех пор, пока уровень жидкости не останется стабильным. Если жидкость пенится во время проворачивания, подождите не менее 10 минут или более, пока диспергированный воздух не успеет скопиться и вытечь через резервуар.

8. Продолжайте повторять описанные выше шаги до тех пор, пока уровень жидкости не останется постоянным и не исчезнут пузырьки воздуха.

9. Теперь запустите двигатель и убедитесь, что уровень жидкости остается стабильным.

10. Установите на место крышку бачка.

11. Верните колеса в среднее положение и опустите колеса на землю.

12. Дайте двигателю поработать две минуты. и поверните рулевое колесо в обоих направлениях

13.НЕ удерживайте рулевое колесо до упоров

14. Проверьте следующие условия: • Рулевое управление плавное • Бесшумная работа • Соответствующий уровень жидкости • Отсутствие утечек • Соответствующее состояние жидкости • Отсутствие пузырьков, пены или изменения цвета жидкости

15. Если все из вышеперечисленных условий выполнены, процедура удаления воздуха завершена.

16. Если возникла какая-либо проблема, выключите двигатель и ознакомьтесь с особыми условиями ниже. Особые условия. Если вы испытываете какое-либо из перечисленных ниже условий, значит, в системе все еще есть воздух. Пена или пузырьки в жидкости  Жидкость гидроусилителя руля не должна подниматься в резервуаре при выключенном двигателе, если это происходит, в системе остается воздух  Помните о любых периодических пузырьках, которые могут указывать на неплотное соединение, утечку или -кольцо или плохое конусное гнездо в напорном или обратном шланге  Обесцвеченная жидкость (молочная, непрозрачная или светло-коричневого цвета). Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой процедуры, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем устанавливать сменный насос гидроусилителя рулевого управления, который вы приобрели у мы будем рады вам помочь.

Вы можете связаться с нами по телефону 09 634-2914 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 суббота с 9:00 до 13:00

Как удалить воздух из гидроусилителя руля

Как и в любой другой гидравлической системе, гидроусилитель рулевого управления может в трубопроводах появляются карманы с воздухом, который может потребоваться удалить воздух после замены деталей, добавления плунжера, полной промывки жидкостью или даже опрокидывания. Симптомами захвата воздуха в системе рулевого управления может быть шум, стон насоса или повышенное затруднение при повороте колеса.Запуск системы гидроусилителя рулевого управления с воздухом — хороший способ вывести насос из строя за короткий промежуток времени. Хотя некоторые автомобили могут отличаться, вот краткий обзор того, что требуется для прокачки системы рулевого управления с гидроусилителем.

Первым шагом при удалении воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем является проверка на наличие любых поврежденных или протекающих трубопроводов или уплотнений, которые могут привести к попаданию воздуха в систему. Если все это выглядит нормально, обязательно проверьте и долейте жидкость гидроусилителя руля до нужного уровня. Если жидкость для гидроусилителя руля выглядит пенистой, вероятно, в системе есть воздух.

Затем вам нужно поднять передние колеса над землей и несколько раз переключить рулевое колесо от упора к упору при выключенном двигателе. Не снимайте крышку резервуара, потому что жидкость, скорее всего, выльется в моторный отсек. Слушайте звук удаляемого воздуха при переключении рулевого управления. Это может занять до 20 и более циклов. Между циклами повторно проверяйте резервуар для жидкости и при необходимости доливайте. Как только уровень жидкости стабилизируется и в резервуаре не появится аэрация, запустите двигатель и посмотрите, исчезли ли ваши симптомы.

В редких случаях рулевое управление может быть оборудовано спускным клапаном. Как и в случае с тормозной системой, вам понадобится длинный шланг и небольшая бутылка, наполненная жидкостью. Поместите один конец шланга на штуцер для прокачки, а другой конец в бутылке под поверхностью жидкости.

При установленном баллоне и работающем двигателе слегка приоткройте штуцер для прокачки и попросите помощника несколько раз повернуть колесо от упора до упора. Закройте спускной клапан, залейте жидкость и повторите, пока воздух не перестанет поступать в бутылку.Если вы работаете в одиночку и знаете, что жидкость свежая, вы всегда можете протянуть трубку обратно к бачку рулевого управления с гидроусилителем, чтобы избежать работы системы всухую.

Наконец, еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость. Посидев несколько минут, запустите двигатель и убедитесь, что в резервуаре больше не появляются пузырьки. Если насос работает плавно и тихо, без утечек или изменения усилия в диапазоне рулевого управления, все готово.

Удаление захваченного воздуха из гидравлических жидкостей и смазочных масел

Аэрация жидкости может вызвать множество проблем в гидравлической системе и системе смазочного масла, в том числе: недопустимый шум, плохой отклик компонентов из-за губчатого поведения аэрируемых жидкостей, кавитационное повреждение и серьезное разложение жидкости.

Устройство для удаления пузырьков может использоваться для механического удаления пузырьков из флюидов, что не только решает эти проблемы, но также предлагает такие преимущества, как возможность меньшего размера резервуара и более низкая общая стоимость системы. В этой статье описываются принципы и работа нового устройства, которое можно установить в жидкостной контур для физического удаления пузырьков из жидкости во время работы системы.

Первоначальный пузырь

Инициирование схлопывания пузыря

Формовка Liquid Jet

Ударная и металлическая экструзия

Рисунок 1.Кавитационный урон

Кавитация возникает, когда давление, действующее на жидкость, ниже давления насыщения растворенного газа в жидкости. В этот момент, если пузырьки, которые текут вместе с жидкостью, когда она проходит через систему, сталкиваются с областью более высокого давления, они схлопываются, как показано на рисунке 1.

Процесс может быть бурным в зависимости от давления нагрузки на гидравлический насос. Это может вызвать широкие высокочастотные вибрации, шум, материальный ущерб и термическую деградацию масла.

Кроме того, пузырьки в резервуаре могут быть сконцентрированы на границе раздела газ-жидкость в виде пены, или они могут быть диспергированы или захвачены жидкостью (рис. 2).

Рис. 2. Пена и унос

Если в жидкости в резервуаре присутствуют пузырьки, они могут быть всосаны в насос, где объем пузырьков будет увеличиваться из-за снижения давления вдоль всасывающей линии, а затем снова сжиматься, когда встречается область более высокого давления.

Это сжатие является почти адиабатическим (пузырек нагревается, но существенно не увеличивает температуру окружающей жидкости), что приводит к огромным локализованным температурам на границе раздела газ-жидкость. Это может вызвать термическое растрескивание и образование шлама / лака.

В полевых условиях бывает трудно различить эти два процесса; поэтому оба будут рассматриваться как единый процесс кавитации для целей данного обсуждения.

К различным источникам образования пузырьков в гидравлической системе относятся:

  1. Сопротивление всасыванию
  2. Падение давления через отверстие
  3. Падение давления в трубопроводах и шлангах
  4. Турбулентность от открытия и закрытия клапана
  5. Ударные волны из-за внезапного закрытия клапанов и внезапного прекращения работы насоса
  6. Падение давления из-за внезапного открытия клапана
  7. Внешнее усилие на шток поршня
  8. Заливка жидкости на возврате в резервуар
  9. Недостаточный чистый положительный напор на всасывании (NPSHA) относительно необходимого чистого положительного напора на всасывании (NPSHR) в центробежных насосах
  10. Рециркуляция на стороне всасывания до точки наивысшего КПД (BEP) центробежных насосов
  11. Работа насоса почти всухую из-за недостаточного объема жидкости.

При смазке зубчатых передач и подшипников пузырьки могут образовываться из-за взбалтывания жидкости, протекающей через подшипниковый узел. Эти процессы вызывают нежелательные физические и химические эффекты. Например, усиление системного шума, известное как эффект гидроудара, обычно сопровождает кавитацию.

Кроме того, кавитация может привести к увеличению скорости окисления масла1. Когда в пузырьке присутствует воспламеняющаяся на воздухе смесь, может произойти возгорание из-за повышения температуры, сопровождающего процесс сжатия.2,3 Этот процесс занимает всего наносекунды, а локальная температура может быть 1100 ° C или выше.

Этот процесс, также известный как эффект микродизелирования, может привести к окислительной деградации гидравлического масла, локализованным горячим точкам и скачкам давления, а затем может привести к кавитационной эрозии в гидравлическом насосе или другом компоненте. В известных процессах кавитация может приводить к образованию химически активных промежуточных продуктов, которые способны влиять на вторичные процессы окисления и восстановления.5

Эти и другие проблемы гидравлической системы, возникающие из-за наличия пузырьков в гидравлической жидкости, включают:

  1. Повышение температуры масла
  2. Ухудшение качества масла
  3. Ухудшение смазки (из-за потери вязкости или образования отложений и нагара)
  4. Пониженная теплопроводность
  5. Кавитация и эрозия
  6. Генерация шума
  7. Пониженный модуль объемной упругости (из-за аэрации жидкости, приводящей к образованию губчатой ​​жидкости и вялому управлению системой)
  8. Пониженная эффективность насоса
  9. Пониженные диэлектрические свойства

Недавно Opus System, Inc.разработали устройство для механического удаления пузырьков из аэрируемых гидравлических жидкостей, названное Bubble Eliminator.

Как это работает

Устройство, показанное на фиг. 3, состоит из сужающейся трубы, которая сконструирована таким образом, что камера круглого поперечного сечения становится меньше, а затем соединяется с цилиндрической камерой с прямой трубкой. Жидкость, содержащая пузырьки, течет по касательной в сужающуюся трубку от впускного отверстия и создает закрученный поток, который циркулирует по текучей среде через проточный канал.

Закрученный поток ускоряется по мере уменьшения радиуса, уменьшая давление жидкости вдоль центральной оси, когда жидкость движется вниз по потоку согласно уравнению Бернулли. В конце сужающейся трубы вихревой поток замедляется ниже по потоку, и давление восстанавливается по мере продвижения жидкости к выпускному отверстию. В некотором смысле, это центрифуга, управляемая потоком жидкости, для удаления пузырьков.

Существуют определенные зависящие от положения центробежные силы, создаваемые во всех частях закрученного потока, и пузырьки имеют тенденцию перемещаться к центральной оси устройства из-за разницы в центробежной силе.Маленькие пузырьки захватываются, создавая столб воздуха вблизи центральной оси закрученного потока вблизи области, где давление является самым низким. Когда на стороне выхода устройства применяется противодавление, собранные пузырьки будут выбрасываться через вентиляционное отверстие.

Рис. 4. Удаление пузырьков воздуха,
A) Аэрированная жидкость, B) Деаэрированная жидкость.

На рисунке 4 показана способность устройства удалять пузырьки воздуха при использовании с сильно аэрируемой гидравлической жидкостью.

Устройство изготавливается в четырех конфигурациях, показанных на рисунке 5: стандартная, поточная, установка для нанесения покрытия и санитарная конструкция для облегчения установки и использования в различных гидравлических контурах.

Рисунок 5.Конфигурации включают A) Стандарт, B) В линию, C) Устройство для нанесения покрытий и D) Санитарное.

Использование с подающим насосом

Если циркуляционный контур на стороне всасывания насоса системы расположен после устройства, то теоретически пузырьки могут быть устранены. Регулируя циркуляционный поток, можно управлять потоком на выходе для следующего этапа обработки.

Если дроссельная заслонка встроена на всасывающей стороне насоса гидравлической системы и отрегулирована для уменьшения давления между дроссельной заслонкой и насосом, емкость для растворенного газа в жидкости уменьшается.Таким образом, жидкость становится перенасыщенной растворенным газом, и пузырьки выходят из жидкости на стороне всасывания насоса. Затем они поступают в устройство и удаляются из системы. Когда растворенный газ уменьшается, скорость диспергирования газа в жидкости увеличивается, так что жидкость поглощает больше пузырьков, которые затем могут растворяться в масле. Для некоторых химических жидкостей этот метод не подходит.

Подключение к линии возврата или обработки

Пузырьковый уловитель также может быть подключен к возвратной линии насоса подачи химикатов, где он может:

  1. Улучшение качества поверхности
  2. Предотвращение неравномерного распределения
  3. Предотвратить дефекты качества продукции
  4. Повышение точности измерения расхода
  5. Уменьшить количество отходов
  6. Повысить продуктивность.

Было показано, что Bubble Eliminator может эффективно удалять пузырьки из гидравлических жидкостей в различных гидравлических системах, которые могут вызывать кавитационное повреждение, повышенный и нежелательный шум, ускоренное разложение жидкости и другие эксплуатационные проблемы. Кроме того, при проектировании внедорожного оборудования постоянно возрастает мотивация к экономии места и затрат за счет использования резервуаров меньшего размера. Использование этого типа устройства с внедорожными гидравлическими системами облегчает эту практику, потому что помимо возможности меньшего размера резервуара, достигаются следующие преимущества:

  1. Легкость, меньшее пространство, меньшая стоимость
  2. Замедляет разложение жидкости, тем самым продлевая срок службы жидкости
  3. Предотвращение кавитации и шума насоса
  4. Меньше жидкости в резервуаре, меньше вероятность возгорания
  5. Меньшее время нагрева в холодную погоду
  6. Снижение сжимаемости жидкости и повышение динамических характеристик
  7. Легкость контроля загрязнения
  8. Простая конфигурация резервуара без перегородки.

Список литературы

  1. Хобс, Дж., И Макклой, Д. (январь 1972 г.). Кавитационная эрозия в нефтяном гидравлическом оборудовании. Металлы и материалы, стр. 27-35.
  2. Судзуки Р., Танака Ю. и Йокота С. (1998). Снижение повышения температуры масла за счет использования устройства для устранения пузырьков в гидравлических системах. Смазочная инженерия, Vol. 54, № 3, с. 23-27.
  3. Backè, W., И Lipphardy, P. (1977). Влияние дисперсного воздуха на напорную среду.Загрязнение технологического процесса гидравлических систем, C97 / 76, стр. 77-84.
  4. Ямагути Ю., Шимиза С. (1987). Эрозия из-за удара кавитирующей струи. Пер. ASME, J. Fluids Engineering, Vol. 109, № 4, с. 442-447.
  5. Suslick, K., Mdleleni, M., and Ries, J. (1997). Химия, вызванная гидродинамической кавитацией. Журнал Американского химического общества. Vol. 119, стр. 9303-9304.


Об авторе
Об авторе
Об авторе

Советы по удалению воздуха из гидравлической системы

Советы по удалению воздуха из гидравлической системы

Перед тем, как выпустить воздух из стальных труб и других компонентов гидравлической системы, важно понять, какой воздух находится в системе.Воздух в системе может быть:

  • Заблокированный «свободный» воздух
  • Растворенный воздух
  • Вовлеченный «смешанный» воздух

Как удалить воздух из гидравлической системы

Удаление воздуха работает только для «свободных» воздушных карманов, в которых воздух не смешался с жидкостью. Растворенный воздух можно удалить, подняв температуру жидкости до тех пор, пока не будет выпущен воздух. Это следует делать только в случае крайней необходимости, поскольку гидравлическое масло обычно содержит не менее 10% растворенного воздуха.

В случае «смешанного» воздуха, который выглядит как пена или пена, вам просто нужно пропустить жидкость через марлю или сетку, предназначенную для удаления пузырьков воздуха из жидкости. Однако для обеспечения здоровой системы важно обнаружить причину «смешанного» воздуха. Если позволить продолжить, масло быстро разложится, а компоненты цепи будут повреждены.

Как удалить воздух из гидравлической системы

  1. Сбор материалов — Вам понадобятся подходящие инструменты, а также гидравлическая жидкость, трубки и чистые пустые бутылки.
  2. Работа на ровной поверхности — Чтобы облегчить выпуск воздуха, поверхность должна быть ровной.
  3. Удалите части и компоненты по своему усмотрению — Если возможно, удалите все детали и компоненты из системы, чтобы облегчить доступ к линиям, по которым идет прокачка.
  4. Удаление воздуха в первую очередь из самых дальних линий — Начните с удаления воздуха из линии, наиболее удаленной от насоса, и продолжайте работу внутрь, при этом линии, ближайшие к насосу, удаляются в последнюю очередь, и продувайте только одну линию за раз.
  5. Держите резервуар заполненным — Убедитесь, что в резервуаре есть жидкость; в противном случае, если он закончится, вы только введете больше воздуха в линии, и вам придется начинать заново.

Если вам нужны дренажные линии для продувки гидравлической системы, трубок и других связанных гидравлических частей, компонентов и насосов, позвоните специалистам по гидравлике в White House Products Ltd. по телефону +44 (0) 1475 742500 сегодня!

назад к сообщениям в блоге

Как удалить воздух из моей системы?

Вопрос:
Как удалить воздух из моей системы?

Ответ:
Сделайте глубокий вдох и выпустите весь воздух… из вашей солнечной тепловой системы. Одна из самых больших проблем при успешном вводе в эксплуатацию — удаление воздуха.Любое время, которое вы потратите на эту деталь, будет потрачено не зря. Воздушные карманы вовлекаются в вашу HTF и любят находить места, где можно спрятаться. Между HTF и внутренней стенкой трубопровода (особенно с гибкими трубопроводами) могут образовываться воздушные карманы, которые можно удалить только с помощью настойчивости и времени. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь этому процессу. Во-первых, убедитесь, что ваш воздухоочиститель расположен на высокой и горячей стороне вашей серии коллектора. Чем горячее жидкость, тем меньше способность растворенных газов оставаться в растворе и чем выше вентиляционное отверстие, тем выше вероятность, что вы эффективно удалите захваченный воздух, который благодаря своей плавучести поднимется вверх.Как только вы почувствуете, что таким образом удалена большая часть воздуха, вы можете отключить этот воздухоотделитель или удалить его все вместе. Если вы устанавливаете коллектор Titan Power Plus, у вас будет ручной воздухоотводчик, постоянно установленный в соединениях вашего линейного комплекта. Если вы устанавливаете коллектор ThermoPower, вы должны включить вентиляционное отверстие, которое на этом этапе следует изолировать и вывести из эксплуатации. Теперь перейдем к насосной станции. Насосные станции UniMaxx имеют встроенный воздухоотделитель с черпаком, который позволяет захваченному воздуху собираться и стравливаться вручную, открывая клапан на полный оборот до выхода HTF.Это можно делать каждый день в течение первых нескольких дней или периодически проверять. Небольшие системы потребуют гораздо меньше времени для удаления воздуха. Другой способ удаления воздуха — запустить насос на максимальной скорости во время ввода в эксплуатацию, это поможет устранить трение, удерживающее пузырьки на внутренней стенке, тем самым вынуждая пузырь выходить наружу. После слов вам следует соответствующим образом отрегулировать скорость вашей помпы. Если в вашей системе остается воздух, он неизбежно попадет на всасывающую сторону вашего насоса и вызовет кавитацию и, в конечном итоге, отказ насоса.Если кажется, что ваша помпа не перекачивает, вполне вероятно, что, хотя она получает напряжение 115 В, она не может перекачивать из-за воздушных карманов. Просто отключите помпу и ручное дублирование и подождите несколько минут. Воздух выйдет наружу, насос может работать, а затем вам нужно будет вернуться к этапам продувки воздухом. Пожалуйста, просмотрите наше техническое руководство SunMaxx (ссылка) для получения дополнительных инструкций по эффективному вводу системы в эксплуатацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *