Как устроена система охлаждения автомобиля: Как работает система охлаждения двигателя?

Содержание

Устройство системы охлаждения автомобиля

Экономика » Новости наших партнёров

При эксплуатации мотора газы в цилиндрах нагреваются до 1800-2000⁰С. Часть тепла переходит в полезную работу. А остальная поступает в систему охлаждения, отводится внешней поверхностью мотора и смазочной системой наружу.

Качественный радиатор приора купить по сниженным расценкам в салоне Автосила в Херсоне, чтобы улучшить ситуацию.

Функции системы охлаждения

При сильном росте температуры мотора усиливается вероятность выгорания смазки, изменения зазоров между компонентами, что становится причиной существенного усиления износа. Повышается вероятность заедания и последующего заклинивания узлов. Перегрев мотора снижает степень наполнения цилиндров.

Нежелательно чрезмерное падение температуры мотора при работе. Тепловые потери переохлажденного ДВС вызывает утрату мощности, загустение смазки, повышение трения, конденсации смеси топлива, которая смывает смазку в цилиндре, усилия износ компонентов и узлов. Формирование сернистых и серных соединений приводит к усилению разрушения компонентов.

Система охлаждения необходима для сохранения оптимального теплового режима. Она может быть жидкостной или воздушной. На данный момент второй тип используется не часто. Жидкостное охлаждение может быть закрытым или открытым. Открытые системы сообщаются с внешней средой при помощи пароотводной трубки. Закрытые не контактируют со воздухом вокруг, поэтому в давление жидкости повышенное. В закрытых жидкость может нагреться до 110-120⁰С.

По типу циркуляции жидкости выделяют охладительные системы:

• Принудительные, работают за счет насоса, находящегося на моторе;

• Термосифонные, процесс движения ОЖ активируется за счет различия в плотности жидкости, нагреваемой от мотора и охлаждаемой в радиаторе;

• Комбинированными, где наиболее разогретые компоненты принудительно охдаждаются, а остальные по термосифонному принципу.

Как устроена система охлаждения

В ДВС больше всего распространены закрытые системы с принудительной циркуляцией ОЖ. В составе системы используется совокупность компонентов:

• Рубашка охлаждения;

• Насос ОЖ;

• Радиатор;

• Термостат;

• Вентилятор;

• Расширительный бачок;

• Шланги и патрубки.

В охладительной системе встроены радиаторы отопления. Каждый компонент можно купить отдельно в случае, если потребовалась замена. Определить необходимость в ремонте можно по результатам диагностики.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) нагревается теплом от цилиндра ДВС, после чего подается в радиатор, охлаждается там и переходит в охладительную рубашку. За циркуляцию отвечает насос, а усиленное охлаждение обеспечивается воздушным обдувом радиатора. Термостат отслеживает степень охлаждения и регулирует ее, включая или выключая вентилятор автоматически. На расширительном бачке или радиаторе есть горловина для заливки ОЖ. Объем системы охлаждения в легковом авто составляет 6-12 л соответственно объему мотора. Для слива ОЖ используются пробки, находящиеся в нижнем бачке радиатора и блоке цилиндров.

Поломки системы охлаждения

О проблеме можно судить по такому признаку, как переохлаждение или перегрев ДВС. Перегрев случается по нескольким причинам: нехватка ОЖ, обрыв ремня насоса ОЖ или недостаточное натяжение, невключение электродвигателя или муфты вентилятора, отложение накипи, загрязнение внешней поверхности радиатора, поломка клапана радиаторной пробки или расширительного бачка, поломка насоса.

Если термостат заедает в положении «закрыто», то через радиатор перестает циркулировать ОЖ. Это приводит к перегреву мотора при сохранении радиатора холодным. ОЖ может вытечь или выкипеть, тогда она исчезнет из системы. При понижении уровня ОЖ из-за выкипания ее требуется дополнить дистиллированной водой, при вытекании – антифризом.

Жидкость может вытечь сквозь неплотности в стыке патрубков, трещины в бачке, радиаторе, при износке прокладки головки мотора, пробки радиатора, сальников насоса ОЖ. В процессе эксплуатации авто важно отслеживать уровень и состояние антифриза.

Изменение цвета до рыже-бурого говорит о начале коррозии деталей. Антифриз нужно заменить на новую смесь.

Переохлаждение мотора сопряжено с заеданием термостата в положении «открыто», если в зимнее время ездить с отсутствующими утеплительными чехлами. При нарушении герметичности закрытой системы охлаждения на базе жидкости в ней не формируется повышенное давление, поэтому мотор не будет прогрет до рабочей температуры, что вынуждает ЭБУ выполнять постоянное обогащение топливной смеси. Получается, что существенно возрастает расход топлива, разжижается залитое масло, каталитический нейтрализатор быстрее выходит из строя, увеличивается образование нагара на внутренних поверхностях цилиндров.

Фото из открытых источников

Погода в Абакане:-17°C, туман

  • USD ЦБ: 70.3847 EUR ЦБ: 76.7344

Курсы валют на сегодня:

  • 64,48 $79,75

    64,82 €80,40

Показать все банки. ..

Популярные новости

В России разработали технологию терагерцевой связи

СМИ: ВСУ не намерены долго удерживать Херсон

Конгресс США отказался повышать лимит госдолга

РУСАЛ начал производство лигатур для высокотехнологичных сплавов

За сутки в Хакасии отмечено семь пожаров

Видео

Беркут напал на фотоловушку в Саяно-Шушенском заповеднике

Биологи нашли гигантскую ядовитую медузу

В Саяно-Шушенском заповеднике засняли снежного барса

Глава Роспотребнадзора РХ обратилась к жителям республики.

Стая косаток попала на видео в Магадане

Система охлаждения автомобиля: компоненты, как чистить и многое другое

Указатель температуры является жизненно важным индикатором в вождении

ты перегреть двигатель? Или двигатель не греется? При перегреве двигателя поломки могут быть очень дорогими: от пробитой прокладки ГБЦ до заклинившего двигателя. Наоборот, если двигатель не достигает своей температуры, он будет больше изнашиваться и потреблять больше топлива и масла. Как вы видите

система охлаждения автомобиля Это очень важно.

часто мы не уделяем должного внимания системе охлаждения нашего двигателя, но поддержание его в хорошем состоянии необходимо для того, чтобы механизм прослужил как можно дольше, избегая преждевременного износа или перегрева, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в мастерской. Ниже мы рассмотрим основные элементы, входящие в состав холодильного контура и его основные характеристики.

Индекс

  • 1 Как работает система охлаждения автомобиля?
  • 2 части системы охлаждения автомобиля
    • 2.1 Радиатор
    • 2.2 рукава
    • 2.3 Водяная бомба
    • 2.4 Термостат
    • 2.5 Вентилятор
    • 2.6 охлаждающая жидкость
    • 2.7 Температурные часы
  • 3 Как очистить систему охлаждения автомобиля
  • 4 Как прокачать систему охлаждения автомобиля
  • 5 Масло в системе охлаждения автомобиля

Как работает система охлаждения автомобиля?

Работа системы охлаждения автомобиля очень проста. насос контура охлаждения (Водяной насос), который приводится в движение двигателем автомобиля, активирует циркуляцию охлаждающей жидкости на всем своем пути со скоростью, пропорциональной скорости самого двигателя. Для этого насос всасывает охлаждающую жидкость из нижней части радиатора и загоняет его в двигатель через пространство между камерой сгорания и гильзами поршня.

Теме статьи:

Моя машина перегревается: распространенные причины и симптомы

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Когда он завершит свой внутренний обход блока, охлаждающая жидкость выходит из верхней части головки блока цилиндров и возвращается к радиатору вверху. Достигнув его, он должен пройти через все охлаждающие панели, чтобы понизить свою температуру благодаря действию поступающего с улицы воздуха (или через электровентилятор, если транспортное средство стоит).

Благодаря этой циркуляции температура воды поддерживается в диапазоне от 8 до 10 градусов Цельсия на выходе и 80 или 90 градусов на входе. Эта температура контролируется перепускной клапан (широко известный как термостат), который следит за этим нет внезапных изменений температуры внутри двигателя и, как следствие, поломки из-за расширения и сжатия материалов.

части системы охлаждения автомобиля

Схема системы охлаждения автомобиля состоит из следующих элементов: радиатор, un вентилятор, un термостат, un Deposito, подкачивающий насос охлаждающей жидкости (Водяной насос), один Корреа переместить насос и рукава Они переносят охлаждающую жидкость в двигатель. Все эти компоненты должны быть на месте, чтобы система охлаждения двигателя функционировала должным образом.

Радиатор

Радиатор скорее всего самая узнаваемая часть системы охлаждения автомобиля. Обычно он находится в передней части автомобиля, чтобы получать воздух, когда мы циркулируем и, таким образом, понизить температуру охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри него. Мы должны время от времени проверять что радиатор не течет и прежде всего, что это не мешает. Радиаторы имеют очень тонкие металлические листы, которые, если они повреждены небольшими ударами или забиты грязью, могут привести к тому, что радиатор не будет должным образом рассеивать тепло, что приведет к перегреву.

Что касается радиаторов, то также может быть дело в том, что они забиты изнутри, из-за плохого состояния охлаждающей жидкости (ее надо менять раз в два года) или из-за грязи, которая может быть в контуре. Если радиатор засорен, очистку можно выполнить в специализированной мастерской, что дешевле, чем замена радиатора.

El цена автомобильного радиатора может колебаться от 80 до 600 евро. примерно в зависимости от модели.

Теме статьи:

Обслуживание нашего радиатора

рукава

Шланги являются еще одной важной частью системы охлаждения. Они отвечают за перенос охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору. Обычно они сделаны из резины и с годами повреждаются. Посмотрите на них и, если они не в хорошем состоянии, замените их новыми. Если шланг лопнет, мы потеряем всю охлаждающую жидкость двигателя. и нам придется остановиться, если мы не хотим вызвать поломку из-за перегрева, которая может стоить нам тысячи евро.

Обычно шланги радиатора специфичны для каждой модели автомобиля и обычно стоят от 10 до 30 евро.

Водяная бомба

Водяной насос сердце системы охлаждения автомобиля. Он отвечает за циркуляцию воды по контуру. Во многих случаях насосы могут быть повреждены и терять хладагент, поэтому рекомендуется проверить их на отсутствие утечек. Если бы это произошло, его пришлось бы заменить. Когда водяные насосы перемещаются Ремень ГРМ желательно меняйте их при каждой замене ремешка чтобы избежать большего зла. Если их натягивает вспомогательный ремень, менять его не будем, пока не проявятся явные симптомы проблем.

Также может случиться так, что лопасти насоса изнашиваются до такой степени, что снаружи кажется, что все в порядке, но на самом деле он почти не перемещает хладагент. Это очень часто встречается в водяных насосах с пластиковыми лопастями.

Una водяной насос для автомобиля стоит от 50 до 200 евро.

Термостат

Термостат с электронным управлением

El термостат является еще одним жизненно важным элементом. Двигатели должны работать при определенной температуре, и чтобы убедиться, что вода имеет эту температуру, есть термостат. Восток блокирует или открывает проход воды из блока цилиндров в радиатор по удобству.

Если термостат выходит из строя, он обычно остается в открытом положении. Мы бы заметили, что двигателю трудно нагреться до температуры и что скорость холостого хода выше. Двигатель, как правило, будет работать в холодном состоянии, а расход топлива будет явно выше, помимо того, что он не достигнет рабочей температуры, внутренний износ двигателя также будет больше.

автомобильные термостаты стоят от 10 до 300 евро примерно, в зависимости от того, продаются ли они отдельно или идут с какой-то другой частью двигателя.

Теме статьи:

Роль и работа термостата двигателя автомобиля

Вентилятор

Вентилятор – это часть, отвечающая за сила поток воздуха к радиатору для отвода тепла, когда автомобиль не вырабатывает достаточного тока (например, в городе). В большинстве автомобилей используются электрические вентиляторы, управляемые бортовой сетью автомобиля. Обычно они связаны с датчиком температуры, который активирует их, если температура превышает определенные пределы.

Это обычное выход из строя термовыключателя вентилятора, в результате чего вентилятор не работает и двигатель может быть обогреватель С другой стороны, если какая-либо из лопастей была сломана в результате проникновения предмета, охлаждение не могло быть адекватным, кроме создания шума и вибрации, что более характерно для внедорожников.

в фанатах вискомуфтаКроме того, поток воздуха может быть недостаточным, если вязкое ядро ​​не работает должным образом. Обнаружить проблему здесь невооруженным глазом может быть сложнее, потому что лопасти могут крутиться, хотя и недостаточно.

охлаждающая жидкость

Наконец, все вышеперечисленное было бы бесполезно без охлаждающая жидкость. Эта жидкость циркулирует по контуру и помогает рассеивать тепло. Не удобно использовать воду, так как он может образовывать оксиды в контуре, а также обладает низкой антифризной способностью, что в очень холодную погоду может привести к серьезному повреждению двигателя.

Для этого используйте подходящий антифриз, следуя рекомендациям производителя автомобиля. желательно менять каждые два года примерно, чтобы предотвратить износ и содержать контур охлаждения в чистоте. те из брендов Крафт, ICE-Pro, Motul y Моторкит являются хорошими примерами. Следующая статья может помочь вам узнать, какой из них подходит для вашего автомобиля, а какой можно смешивать:

Теме статьи:

Антифриз для автомобиля: какие бывают виды и какие можно смешивать

Температурные часы

Для управления системой охлаждения автомобиля во время вождения у нас есть только один инструмент — часы с температурой. Это элемент, который во многих автомобилях перестал существовать, заменившись синей лампочкой, указывающей на то, что двигатель холодный, или красной, указывающей на перегрев.

Часы температуры полезны, чтобы увидеть, если что-то не так с системой охлаждения. Однако, если он показывает неправильно (ниже или больше), это может быть связано с проблемой самих часов или с датчик, который посылает сигнал. Это может быть и массовая проблема.

Замена датчика температуры проста и недорога, являясь заменой, которая обычно стоит около 20 евро. Если проблема в часах панели, неисправность может стоить дороже, так как иногда может потребоваться замена всей панели часов.

Как очистить систему охлаждения автомобиля

Чистая система охлаждения Автомобиль представляет собой очень простую задачу обслуживания, которая, помимо удаления накопившейся грязи, поможет двигателю работать лучше. Это может сделать кто угодно без необходимости использования сложные инструменты.

Прежде чем приступить к этой задаче, мы должны убедиться, что у нас есть ряд элементов. Перчатки и защитные очки, различные контейнеры с крышками и без, различные отвертки и гаечные ключи, тонкая кисть с мягкой щетиной, шланг с пистолетом или диффузором де Агуа и антифриз жидкость чтобы заполнить радиатор после завершения процесса.

шаги, которые нужно предпринять для очистки системы охлаждения являются:

  • Прежде чем приступить к работе, мы должны убедитесь, что двигатель автомобиля полностью холодный. Если бы он был горячим, то при открытии крышки антифриз мог бы выплеснуться нам в лицо и, как следствие, обжечься.
  • открыть капот и зафиксируйте его предохранительным стержнем. Как только моторный отсек открыт, мы очистим область вокруг радиатора мыльной водой, чтобы удалить грязь и насекомых. Потом кистью
    будем чистить радиатор в направлении его сеток
    (иначе они могут быть повреждены). После очистки мы ополаскиваем участок водой из шланга и комнатной температуры, чтобы удалить образовавшиеся остатки.
  • После очистки радиатора приступаем к слейте содержащуюся в нем охлаждающую жидкость. Для выполнения этой задачи наденем перчатки и откроем сливной кран. Для успешного завершения этого шага необходимо важно чтобы вся жидкость была собрана в ведро или контейнер, куда его нельзя наливать, так как он очень токсичен для окружающей среды. Когда радиатор перестанет течь, снова закроем вентиль.

  • Когда радиатор опустеет и крышка сливного клапана закрыта, мы снова наполним его с помощью водяного шланга. Затем мы снова опустошим его и повторять пункт три, пока полученная вода не станет прозрачной
    . В любом случае будут сохранены те же меры безопасности и сбор полученной воды в закрытые емкости.
  • Как только радиатор вытеснит полностью чистую воду, мы приступим к проверить состояние крышки радиатора, шланги и хомуты. В случае обнаружения каких-либо проблем их придется заменить на новые элементы.
  • Когда мы убедимся, что система охлаждения нет утечек нет проблем, мы вернемся заполнить радиатор с новой охлаждающей жидкостью.
  • И последнее, но не менее важное: нам придется избавиться от отходов образующиеся при очистке системы охлаждения автомобиля. Наиболее целесообразно доставить емкости с жидкостью в пункте утилизации или специализированной мастерской отправить его уполномоченному управляющему отходами.

Как прокачать систему охлаждения автомобиля

После того, как мы почистили всю систему охлаждения автомобиля и залили радиатор, приступаем к очистить его. Для этого с помощью открыть крышку радиатора, мы запустим двигатель на несколько секунд.

Этим маневром мы пытаемся вывести воздух, который может быть внутри, так как мотор будет перемещать всю жидкость по контуру, устанавливая в ней реальный уровень. Позже мы остановим автомобиль, снова проверим уровень (при необходимости долив) и закроем пробку.

Теме статьи:

Как слить антифриз из контура охлаждения

Масло в системе охлаждения автомобиля

Если мы встретимся масло в системе охлаждения нашего автомобиля у нас может быть одна или две проблемы.

Первая проблема, которая может привести к попаданию масла в контур, связана с изъязвление или растрескивание прокладки головки блока цилиндров. Если этот элемент изнашивается, в систему охлаждения может попадать масло, в результате чего свойства этой жидкости снижаются.

Чтобы решить эту проблему, вы должны изменить прокладку ГБЦ и чистая система охлаждения как мы объяснили выше. В этом случае нужно быть очень осторожным с чисткой, потому что радиатор может быть забит в некоторых частях, придется менять его, если он не подходит.

Теме статьи:

Смесь масла и антифриза

Вторая причина связана с поломка масляного радиатора. Этот элемент представляет собой своего рода водомасляный радиатор, который находится в двигателе и при выходе из строя обычно смешивает воду и масло.

В любом случае наиболее подходящим обратиться в официальную мастерскую или сервис чтобы эта проблема не превратилась из дешевой поломки в дорогостоящую.

Изображения 2 и 12 — Пепе Серрано, Скотт.


Как работает система охлаждения автомобиля? Обновление 2017

Колесо сильно изменилось и произвело революцию в изобретении. Многие виды транспорта были найдены для использования в нашей повседневной жизни. В списке транспорта изобретение автомобиля сыграло драматическую роль в нашей повседневной жизни.

Автомобиль роскошно изменил жизнь человека. Поэтому уйти от такой жизни и жить нормальной жизнью слишком тяжело. Несмотря на то, что у нас есть собственная машина, мы должны знать, что в ней есть и как она работает.

Здесь вы увидите подробное функционирование системы охлаждения автомобиля. Прочитав этот пост, вы почувствуете себя автомобильным инженером. Охлаждающая информация об автомобиле также поможет вам научиться обслуживать свой автомобиль.

Как работает система охлаждения автомобиля?

Как работает система охлаждения автомобиля?

Жидкостное охлаждение

Воздушное охлаждение

Как работает система охлаждения автомобиля?

Двигатель — это единственное, что преобразует химическую энергию в форму механической энергии. В наши дни двигатель поставляется с бензином. Таким образом, есть больше улучшений в системе двигателя.

Однако эти бензиновые двигатели не могли превратиться в эффективный двигатель. Семьдесят процентов химической энергии превращается в тепловую энергию, чем в механическую энергию. Следовательно, система охлаждения берет на себя управление, чтобы предотвратить перегрев в системе двигателя.

В случае перегрева в системе двигателя двигатель может заглохнуть. Поэтому в автомобиле инженеры сделали систему охлаждения. Охлаждающие жидкости бывают двух типов: жидкостное охлаждение и воздушное охлаждение.

Фото: https://in.pinterest.com/pin/455004368572808595/?lp=true

Жидкостное охлаждение

В этой системе охлаждения охлаждаемая жидкость циркулирует по каналам и трубам в двигателе. Охлажденная жидкость проходит через горячий двигатель и поглощает тепло, охлаждая двигатель в этот момент. Как только жидкость выходит из двигателя, она движется к радиатору и передает тепло.

Воздушное охлаждение

Жидкостная и воздушная системы охлаждения похожи, но вместо жидкости здесь в качестве хладагента используется воздух. Однако воздушная система охлаждения встречается лишь в нескольких современных автомобилях и некоторых старых автомобилях. Процесс воздушного охлаждения включает в себя алюминиевое ребро, закрывающее двигатель.

Алюминиевое ребро, закрывающее двигатель, поглощает тепло от двигателя и затем передает его воздуху. Наиболее распространенной системой охлаждения автомобиля является жидкостная система охлаждения. Таким образом, мы собираемся сосредоточиться на жидкостной системе.

Возьмем эту мелочь по-человечески, потому что в двигателе автомобиля много водопроводной системы. Охлажденная жидкость проходит через насос прямо в блок цилиндров. Блок двигателя уступает место жидкости. Способ позволяет жидкости перемещаться по цилиндрам двигателя.

Расположение термостата рядом с двигателем, место выхода жидкости из двигателя. В случае, если термостат закрывает свое отверстие, жидкость возвращается к насосу. Предположим, что если термостат открыт, жидкость поступает в радиатор, а затем обратно в насосы.

Есть еще один контур для обогрева. Жидкость из головки блока цилиндров по контуру поступает к радиатору отопителя, а затем обратно к насосам. В случае автомобилей с автоматической коробкой передач внутри радиатора имеется отдельный контур для трансмиссии.

Затем трансмиссия прокачивает масло внутри себя и выпускает масло во вторичный теплообменник внутри радиатора. Если говорить об автомобилях, то у него переменная температура. Она может быть как ниже точки замерзания, так и выше точки кипения.

Следовательно, вода является наиболее эффективной охлаждающей жидкостью для автомобиля, поэтому в автомобилях используется вода. Поскольку вода сразу замерзает, для охлаждения используется этиленгликоль. Наряду с температурой замерзания жидкости (в воду добавляется этиленгликоль) повышается и температура кипения.

Уникальный или специальный насос, используемый в автомобилях. Работа помпы заключается в циркуляции жидкости при включенном двигателе автомобиля. Процесс движения жидкости начинается от насоса, затем к блоку цилиндров, после достижения блока цилиндров она движется к головке блока цилиндров, затем к радиатору и, наконец, возвращается обратно к насосу.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров имеют множество проходов. Двигатель имеет камеру сгорания, и температура в этой камере может достигать 2500 градусов по Цельсию. Есть интересный способ понизить температуру в камере сгорания.

Это метод уменьшения количества передаваемой тепловой энергии. Если мы используем керамический слой, который плохо проводит тепло, то теплопередача падает. Здесь идет теплообменник или радиатор.

Фото: https://www.howacarworks.com/basics/how-an-engine-cooling-system-works

Радиатор в автомобиле представляет собой теплообменник. Радиатор устроен таким образом, что передает все тепло от горячего теплоносителя с помощью вентилятора. Вентилятор дует с высокой скоростью, чтобы передать тепло от охлаждающей жидкости к радиатору.

Радиаторы имеют баки с обеих сторон. Внутри бака можно найти охладитель трансмиссии. Трансмиссия, присутствующая в радиаторе, похожа на радиатор, внутри которого находится еще один радиатор. Здесь вместо охлаждающей жидкости теплообменник стоит между маслом.

Герметичная крышка повышает температуру кипения охлаждающей жидкости на 25 градусов Цельсия. Он действует так же, как скороварка. Скороварка повышает температуру кипящей воды. Тот же процесс идет здесь.

После всех этих машин внутри автомобиля работу охлаждающей жидкости определяет термостат. Основная задача термостата — позволить двигателю прогреться. После прогрева двигателя термостат будет постоянно поддерживать температуру двигателя.

Как и у термостата, есть еще один друг, поддерживающий температуру двигателя, — электрический вентилятор. Регулярное техническое обслуживание вашего двигателя и безопасная очистка двигателя автомобиля продлят жизнь как вашему автомобилю, так и двигателю. Лучшие двигатели в ящиках могут продлить жизнь автомобиля.

Как работает система охлаждения вашего автомобиля

Регулирование температуры является жизненно важной частью автомобилей и автоспорта, помогая поддерживать комфортную температуру двигателя, чтобы он мог работать максимально интенсивно и как можно дольше. Как и в случае с бегуном, часто легче бежать при более низких температурах, чем под палящим летним солнцем; то же самое относится и к двигателю вашего автомобиля, картинга или мотоцикла.

Если вы можете поддерживать комфортную температуру двигателя, тогда все работает более плавно и эффективно, обеспечивая мощность там и тогда, где она вам нужна, и в основе этого регулирования лежит система охлаждения.

Важнейшая часть всего двигателя, ваша система охлаждения работает с момента, когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку, что чаще встречается в наши дни) до тех пор, пока вы не выключите двигатель, и в этом руководстве мы рассмотрим как работает система охлаждения, как ее проверить и как — и что — модернизировать, чтобы максимизировать ее производительность.

Как работает система охлаждения?

Для охлаждения двигателя используется воздух или жидкость для удаления отработанное тепло от двигателя внутреннего сгорания. Воздушное охлаждение забирает свежий воздух из атмосфера и делает систему легкой, простой и используется на некоторых более старые автомобили, такие как Porsche 911 и VW Beetle, а также ряд мотоциклы и карты. На двигателях с водяным охлаждением избыточное тепло передается от замкнутого контура воды, прокачиваемой через двигатель, который затем охлаждается радиатором.

Вода обладает большей теплоемкостью, чем воздух, и может двигаться нагреваться быстрее от двигателя. Мощные двигатели генерируют больше отработанное тепло, что означает, что они обычно охлаждаются водой. Чем выше состояние мелодии, тем больше выделяется отработанного тепла.

Необходимо охлаждение, так как высокие температуры повреждают двигатель материалы и смазочные материалы, что становится еще более важным в жарком климате или условия автоспорта. Двигатели сжигают топливо при более высоких температурах, чем температура плавления некоторых материалов двигателя и достаточно горячая, чтобы поджечь смазочные материалы. К счастью, современное охлаждение двигателя достаточно быстро отводит тепло. для снижения температуры, чтобы двигатель мог выжить.

Только неподвижные части двигателя, такие как блок и головки, охлаждаются непосредственно основной системой охлаждения. Подвижные части, такие как поршни — и в меньшей степени кривошип и шатуны — должны полагаться на смазочное масло в качестве охлаждающей жидкости, или очень ограниченное количество проводимости в блока и, следовательно, основного теплоносителя.

Высокопроизводительные двигатели часто используют распыление масла вверх на дно поршня только для дополнительного охлаждения. с воздушным охлаждением мотоциклы часто полагаются на масляное охлаждение в дополнение к воздушному охлаждению двигателя. стволы цилиндров, что объясняет, почему масляные радиаторы так распространены в автоспорте. Приложения.

Двигатели с жидкостным охлаждением обычно имеют циркуляционный насос. Ранние двигатели полагались только на термосифонное охлаждение, когда горячая охлаждающая жидкость покидала верхнюю часть блока цилиндров и проходила к радиатору, где затем охлаждалась, а затем возвращалась в нижнюю часть двигателя. Эта циркуляция обеспечивалась только конвекцией, но современные двигатели, как правило, имеют насос с приводом от ремня.

Некоторые производители в настоящее время используют насос с электрическим приводом, преимущество которого заключается в том, что производительность не зависит от частоты вращения двигателя. Этим также можно управлять через ECU, чтобы соответствовать другим параметрам.

Нефть имеет плотность около 90 % плотности воды, поэтому данный объем масла может поглотить только около 50 % энергии того же объема воды. Несмотря на это, если система охлаждения (водяная или воздушная) работает на пределе своих возможностей, масляный радиатор может помочь восстановить охлаждение до приемлемого уровня.

Как проверить систему охлаждения

Первым шагом перед модернизацией системы охлаждения является проверка оригинальная система охлаждения работает на полную мощность. охлаждающая жидкость должна быть на правильном уровне и заменяться в пределах рекомендуемых интервалов обслуживания. Также следует проверить состояние радиатора и крышки, при этом ребра должны быть очищены от грязи и мусора. Район, который питает радиатор должен быть свободен от препятствий, таких как плохо расположенные фары, в то время как решетки на самом деле может причинить больше вреда, чем пользы, довольно сильно влияя на воздушный поток. Отлично сетчатые решетки могут выглядеть великолепно, но могут блокировать большой поток воздуха, поэтому удалите их или установка сетки с большей апертурой может быть решением.

Вентилятор охлаждения необходимо проверить на свободное вращение (отключение предварительная проводка аккумулятора или вентилятора делает это более безопасным). Вентиляторы с приводом от двигателя или вентиляторы вискомуфты лучше всего заменить электрическим вентилятором для использования в автоспорте (как электрический вентиляторы могут работать намного быстрее при более низких оборотах двигателя.) Термостатический переключатель для электрические вентиляторы должны быть проверены, чтобы убедиться, что он включает вентилятор, когда требуется и при правильной температуре.

Шланги должны быть проверены, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и не имеют твердости, растрескивание или порча. Осмотрите все зажимы и соединения на предмет правильной посадки. и герметичность; И ремень вентилятора, и ремень водяного насоса должны быть натянуты. хорошее состояние, без трещин и разрывов, чтобы сохранить будущие выпуски.

Ребра двигателей с воздушным охлаждением должны быть очищены от грязи и мусора, а все металлические воздуховоды должны быть проверены на предмет хорошего потока воздуха и наличия отверстий, которые могут уменьшить поток воздуха. Многие двигатели с воздушным охлаждением оснащены установленным на заводе масляным радиатором, поэтому необходимо проверить состояние ребер и шлангов, а также проверить хороший поток воздуха.

Как обновить систему охлаждения

Выполнив все проверки и убедившись, что система охлаждения находится в хорошем состоянии, вы можете начать думать о том, как и где вы можете начать повышать производительность, чтобы максимизировать эффективность. Здесь мы расскажем вам о ряде вариантов, которые могут довольно быстро и плавно улучшить вашу систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость

Вода — отличная среда для отвода тепла, но ей можно помочь с помощью правильных добавок для увеличения теплопередачи. Red Line предлагает хорошо известный Water Wetter, DEI предлагает Radiator Relief, Millers Extra Cool и Mishimoto Radiator Coolant Liquid Chill также являются хорошими вариантами.

Они уменьшают поверхностное натяжение, что уменьшает или устраняет пузырьки или пар в системе вокруг горячих точек, что означает, что нежелательное тепло может передаваться непосредственно охлаждающей жидкости. Летом его можно использовать с чистой водой, а зимой смешивать с антифризом. Если система осушается, также можно использовать готовую к использованию охлаждающую жидкость, такую ​​как Redline Supercool Water Wetter или Motul Inugel Optimal Coolant.

Радиатор

Стандартный радиатор предназначен для обеспечения надлежащего охлаждения автомобилей, предназначенных для использования, с его конструкцией и материалами, обычно изготавливаемыми с большим вниманием к стоимости. Качественный алюминиевый радиатор будет иметь гораздо более эффективную сердцевину, как правило, с большим количеством рядов и часто с большей площадью поверхности. Торцевые крышки / баки будут приварены к сердечнику, что позволит обеспечить более высокое давление в системе (на заводских радиаторах часто обжимаются пластиковые торцевые крышки). Они перечислены для многих популярных моделей производительности.

Мы также перечисляем множество универсальных радиаторов разных размеров и форм, которые идеально подходят, если двигатель автомобиля отличается от оригинального, или если двигатель был перемещен, или просто для автомобилей, не указанных в списке. Большинство радиаторов имеют порт для выключателя электрического вентилятора. Конструкция из сплава также может дать преимущество в снижении веса по сравнению со стандартной, а также выглядеть намного привлекательнее, чем оригинал. В большинстве случаев эти радиаторы вмещают больше, чем стандартный эквивалент, что увеличивает количество охлаждающей жидкости, доступной для передачи тепла от двигателя.

Крышки радиатора

Устанавливаемая на заводе крышка радиатора подпружинена и обычно оценивается примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм. Это позволяет температуре кипения воды быть выше нормальные 100 градусов по Цельсию на уровне моря. завышенный крышка позволит достичь более высокой температуры кипения, чем стандартная версия и мы предлагаем выбор максимального давления. Если у вас штатное охлаждение системы, следует соблюдать осторожность, чтобы не подняться слишком высоко, так как повышенное давление может найди слабые звенья!

Крышки доступны в двух размерах, стандартная крышка размером с ладонь и чем меньше крышка, обычно встречающаяся на японских автомобилях и мотоциклах. Некоторые кепки имеют температура датчик в верхней части для быстрой визуальной проверки под капотом.

Охлаждающий вентилятор

Охлаждающий вентилятор увеличивает воздушный поток над радиатором, обеспечивая лучшее охлаждение на более низких скоростях. Потока воздуха на высокой скорости, как правило, достаточно, но автомобили для автоспорта редко имеют постоянную скорость. Заводские вентиляторы предназначены для первоначального использования автомобиля по назначению, но в условиях автоспорта вентилятор может быть недостаточно эффективным или перекрывать площадь модернизированного радиатора.

Автомобили с вентиляторами с приводом от двигателя, вязкостными или стационарными, в идеале заменяются электрическим вентилятором. Скорость вращения электровентилятора не зависит от оборотов двигателя, поэтому может обеспечить полный поток воздуха даже при превышении скорости. Отключение вентилятора с приводом от двигателя также высвободит немного дополнительной мощности, поскольку двигателю не нужно вращать вентилятор, когда он не нужен.

Другим преимуществом электрического вентилятора является то, что он может работать когда двигатель выключен и предотвращает повреждение нагрева. Электрические вентиляторы доступен во многих различных диаметрах и глубинах, и общее практическое правило чем глубже вентилятор, тем мощнее двигатель, но доступное пространство может часто определяют выбор.

Большинство вентиляторов являются направленными, т.к. эффективнее однонаправленного. Выдувные, также известные как выталкивающие, вентиляторы размещаются прямо перед радиатором дует воздух. Всасывающие вентиляторы расположены сзади радиатор, но перед двигателем.

Неглубокий, но широкий радиатор часто может вместить двух вентиляторы рядом. Вентиляторы могут быть установлены непосредственно на радиатор с одноразовым использованием тянуть комплекты стяжек или могут быть закреплены снаружи кожуха радиатора с помощью скобки доступный. Вентилятор предпочтительно переключается с помощью электрического контроллера вентилятора (см. ниже), заводским выключателем вентилятора или с помощью выключателя, но иногда время (подключено через замок зажигания).

Контроллеры вентиляторов

Установленный на заводе электрический вентилятор обычно управляется переключатель вентилятора, который включается при заданной температуре. вторичный рынок контроллер вентилятора может иметь измененную точку срабатывания и может включиться раньше (или позже) заводского агрегата. Их также можно использовать на автомобилях без переключатель вентилятора (например, при удалении вентилятора с приводом от двигателя) или для запуска второго вентилятора.

Контроллер вентилятора также можно обойти с помощью переключателя при работе в моторном отсеке или при движении по бездорожью. Вентилятор контроллеры могут быть встроены в подходящий водяной шланг, отрезание короткого отрезка от шланга и установка концов шланга на шланг заглушки. Они также доступны в различных резьбы для стандартных портов переключателя вентиляторов или других галерей на двигатель. Существует также возможность для отправителя быть устанавливается непосредственно на шланг с самоуплотняющимся съемный или тип зонда, который вставляется в верхний шланг, а шланг переоборудован. Дэвис Крейг предлагает цифровой контроллер, который может управлять вентилятором и электрическим водяным насосом, если установлены. Это обеспечивает цифровое отображение данных в реальном времени и является решение.

Водяные насосы

Электрический водяной насос также можно использовать для улучшения охлаждения, в то же время время увеличивая мощность на ведомые колеса. Может использоваться как вспомогательный насос. в дополнение к существующему механическому водяному насосу для значительного улучшения охлаждения или в качестве основного насоса.

EWP подключается через термовыключатель, часто тот же самый переключатель, который управляет электрическими вентиляторами радиатора, при этом как вентиляторы, так и EWP подключены непосредственно к аккумулятору. В этой настройке, когда двигатель достигает положения термовыключателя, вентиляторы и EWP включаются и охлаждают двигатель до тех пор, пока он не упадет до температуры выключения.

Когда двигатель горячий и работает на холостом ходу, механический насос будет перекачивать охлаждающую жидкость со скоростью около 15 литров в минуту, в то время как EWP сработает со скоростью до 150 литров в минуту в зависимости от модели, поэтому сбрасывается огромное количество охлаждающей жидкости. нагревать.

Поскольку они подключены к аккумулятору, при горячем отключении вентиляторы и ЭВП будут работать вместе и отводить тепло, что защитит голову прокладка, турбина и другие компоненты от чрезмерного теплового повреждения.

Механический водяной насос является одним из последних механических компоненты на современном двигателе, который считается неэффективным. Некоторые новые автомобили в настоящее время оснащаются заводскими электронасосами.

Механический водяной насос с ременным приводом работает одновременно скорость двигателя, независимо от того, насколько горячий двигатель. Например, когда при движении на высоких скоростях двигателю требуется меньше охлаждения, так как набегающий воздух охлаждение двигателя, однако, поскольку частота вращения двигателя высока, как и механическое водяной насос, таким образом, обеспечивая чрезмерное охлаждение, сливая двигатель из власть.

На малой скорости, когда двигатель горячий, а двигатель работает на холостом ходу или работает медленно, механический насос также будет вращаться медленно, хотя для охлаждения двигателя требуется дополнительный поток. Механический насос работает очень эффективно, когда он не нужен, и очень неэффективно, когда он нужен!

Электрический водяной насос решает эту проблему, обеспечивая максимальное охлаждение, когда это необходимо. Цифровой контроллер Davies Craig, как упоминалось в предыдущем разделе, обеспечивает работу охлаждающих вентиляторов и водяного насоса для оптимального охлаждения.

Маслоохладители

Если оптимизирована система водяного охлаждения или двигатель с воздушным охлаждением, масло кулер поможет охладить двигатель и поможет маслу оставаться в хорошем состоянии. кулер также увеличит объем масла в системе. Масло готово к заливке комплекты кулеров доступны для многих самых популярных производительностей легковые автомобили.

Охладитель обычно забирает масло через бутерброд пластина, установленная в стандартном месте расположения масляного фильтра (масляный фильтр отвинчивается, и пластина затем помещается между двигателем и фильтром, отсюда и название сэндвич-тарелка). Масляный радиатор обычно монтируется в области решетки для улавливания охлаждающий воздух. Готовые к установке комплекты будут иметь подходящие шланги.

Универсальные детали доступны, если автомобиль не является обычным или если у него нестандартная планировка. Масляные радиаторы доступны в обычных тип масло-воздух и воздух к типам воды. Типы воздух-вода полезны, если нет место для установки обычного кулера, или где монтаж в обычном положении означает, что он очень вероятно поврежден.

Можем поставить фурнитуру и шланги для создания собственной индивидуальной системы для обоих типов охладителей. вместе с термостатом сэндвич-плиты и встроенные термостаты, если автомобиль предполагается использовать в холодную погоду.

Воздуховоды и воздуховоды

Поток воздуха к радиатору становится все меньше на аэродинамических современных автомобилях, поэтому иногда лишние воздуховоды необходимы для подачи холодного воздуха в нужные зоны. Они доступны в черном цвете для использования в бамперах, проемах фар, капотах и ​​т. д.; и может быть окрашивание при необходимости. Они также доступны в прозрачном, идеально подходит для использования на окнах из плексигласа или акрила на автомобилях со средним расположением двигателя.

Воздуховоды обычно приклеиваются, приклепываются или привинчиваются. Силикон воздуховоды с внутренней проволочной арматурой могут направлять воздух в необходимая площадь. Зажимы, крепления, и воротники доступны для аккуратной установки.

Силиконовый шланг

Обычный резиновый шланг имеет свойство изнашиваться внутри и снаружи и может выйти из строя без предупреждения. Шланги должны быть проверены на жесткость или любые признаки растрескивания. Силиконовые, готовые к установке, комплекты шлангов доступны для большинства моделей с высокими характеристиками, но универсальные шланги и соединения из сплава позволяют сделать комплект, если он недоступен или автомобиль сильно модифицирован. Силиконовые шланги обеспечивают повышенную надежность, долговечность и эстетику по сравнению с резиновыми шлангами.

Датчики и сигнальные лампы

Датчики температуры серийных автомобилей обычно дают представление если двигатель горячий или холодный, а не определенную температуру. Хорошее качество вода Датчик температуры позволит получить точные показания и правильно мониторинг. Некоторые имеют предупредительные световые сигналы, если температура поднимается выше заданного значения. значение, позволяющее водителю сосредоточиться на трассе. Автономный Также доступны комплекты сигнальных ламп, в том числе свет и блок отправителя.

Для получения дополнительной информации о различных типах датчиков в наличии, проверьте это полезная статья перед тем, как определиться с манометром для своего автомобиля.

Расширительные бачки / Вихревые баки

Расширительный бачок позволяет поступать горячей, расширенной охлаждающей жидкости из радиатора без выхода за пределы системы и потери охлаждающей жидкости. Большинство Напорные баки оригинального оборудования изготовлены из пластика и со временем становятся хрупкими. тепло из моторного отсека. сплав напорный бак будет выглядеть лучше и будет надежнее (как и хорошо выглядит).

Они могут быть специфичными для автомобиля или универсальными, а некоторые имеют смотровые окошки для быстрой проверки уровня. Крышки могут быть винтовыми или радиаторными. стиль кепки. Водоворот горшки могут быть добавлены в систему, если система склонна к захвату воздуха в системе. Вихревой бак, как следует из названия, вращает воду со скоростью и удаляет захваченный воздух в верхней части, чтобы он мог выйти на расширение бак.

Теплоизоляция

Нежелательное тепло от выпускных коллекторов и турбин может значительно нагреть моторный отсек. Продукты теплоизоляции, такие как выхлопная или турбонакладка, могут резко уменьшить это тепловое излучение, что позволяет рассеивать нежелательное тепло в другом месте и способствовать увеличению скорости выхлопа.

Водяные шланги в местах с высокой температурой также могут быть защищены тепловыми барьерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *