Неисправности системы: Неисправности системы зажигания

Диагностика неисправности и ремонт системы Common Rail надежно и недорого в СПб

Система регулирует давление топлива с началом процесса впрыска смеси в камеру сгорания. Устройство применяется на легковых, грузовых транспортных средствах. Common Rail представляет собой комплекс узлов целенаправленно выполняющих подачу горючей смеси в камеру сгорания под высоким давлением.

«Этот комплекс состоит из:

  •  Электронного блока управления;
  • ТНВД для нагнетания топлива в рампу;
  • Клапана дозировки смеси и регулятора давления;
  • Форсунок электрогидравлических;
  • Магистральных трубок, соленоидов, рампы;
  • Датчика воздуха, температуры двигателя, положения коленчатого вала;
  • Педали скорости.

Впрыск осуществляется через форсунки под давлением, создаваемом рампой посредством ТНВД. Отличительная особенность комплекса заключается в исполнении многократного впрыска. Устройство с высочайшей точностью изготовления внутренних сопряжений, сочленений узлов. Это накладывает серьезные требования к качеству топлива. В противном случае внутренние поломки, повреждения чреваты техническими, финансовыми последствиями.

Заметки на полях. Аппаратура обеспечивает мягкую, бесшумную работу двигателя, экономичность расхода топлива, низкую степень токсичности выхлопа, выбрасываемого в атмосферу. Надежная динамика, мощность, низкая вибрация, высокий КПД – неполный перечень преимущества Common Reil.

Специалисты СТО о Common Rail: неисправности и ремонт со знанием дела

Неустойчивая работа аппаратуры выражается:

  1. Трудный пуск холодного двигателя после непродолжительного (2-3 часового) простаивания.
  2. Снижение мощности мотора. Проявляется при попытке разогнать автомобиль до
    предельной скорости.
  3. Появление вибрации, перебоя двигателя.
  4. Повышенный уровень шума.
  5. Выхлоп из глушителя отличается белым или темным оттенком, что не является
    характерным показателем.

Заметки на полях.

Сие мотивы напрямую привязаны к топливу низкого качества и, как следствие, износу движущихся деталей, узлов агрегата Common Reil, неисправности и ремонт которого мы детально рассмотрим в данной статье. Указанные признаки, приводят к появлению дефектов ТНВД, других насосов подкачки. Выходят из строя датчики, инжекторы, которые контролируют давление топливной магистрали, включая подкачивающие насосы. Аппаратура предусматривает специальный датчик, предназначение которого определять ту или иную поломку форсунки. Это чувствительный узел к посторонним, мельчайшим включениям, часто встречающимся в составе топлива. Они перемещаются вместе с горючим внутри ТНВД, магистрали, засоряя и изнашивая прецизионные сочленения насосов.

Промывка обычно не дает желаемого эффекта, что вынуждает владельца менять насос новым. Нередки случаи поломки подкачивающих помп из-за попадания частичек грязи в сочленения. Часто протекают прокладки, вследствие износа или ослабляются элементы крепления.

Принцип действия Common Rail

Предназначен создавать внутри магистральной трубки – рампы (аккумулятора) равновысокое давление с последующим распределением смеси по цилиндрам.

То есть, из бака посредством вакуумной помпы топливо, проходя подогреватель и фильтр, перекачивается в ПНВД. Трубки на концах оснащены инжекторами. Помпа же располагает регулятором
давления, функция которого возвращать излишнее горючее обратно в бак.
Блок же управления получает от датчика давления (на рампе) информацию и выполняет контрольные функции за качеством впрыска.
Итак, качественная дозировка осуществляется достижением высокого давления в магистрали, показатели которого 2–3 тыс. атмосфер. Причем конструктивная оснастка контура сохраняет ее целостность и надежную подачу смеси в соленоидные клапана, форсунки.

Диагностика и ремонт системы Common Rail

Помимо износа вращающихся, подвижных сочленений контура впрыска, распространенными причинами неисправности являются базовые узлы (ТНВД, форсунки, помпы). Устранение их выполняется после компьютерной диагностики (КД) методом считывания обнаруженных дефектов и параметров процесса впрыска. Подобный комплекс диагностических процедур выдает перечень неисправностей контура.

КД позволяет получить информацию:

  • Повышенный расход горючего.
  • Падение мощности мотора.
  • Плавающие обороты двигателя на холостых режимах.
  • Повышенная токсичность отработанных газов.
  • Остановка машины без причин, трудный пуск машины.

Подвергая дизельный двигатель диагностике, можно получить характеристики технического состояния аппаратуры, включая ТНВД, форсунки, помпы. Достигнуть до 15% экономии топлива, наряду с 35% увеличением мощности двигателя возможно только благодаря давлению и момента впрыска. А эти показатели формируются при проведении стендовых испытаний, непосредственно на сервисных площадках.

Важно! Не подменяйте самостоятельно работу сервисных центров. Выявить неисправности помогут наши механики, обладающие знаниями, опытом реставрирования топливной аппаратуры.
Надобность восстановления форсунок возникает в результате попадания топлива с содержанием воды, что приводит к скорому выходу его из строя. Дефекты этого узла приводят к трудному запуску, влияют на приемистость, дергание при езде. Но зависят эти факторы от марки автомобиля. Ситуация с такими неполадками приводит даже к поломкам поршневой группы.

Устранение неисправности инжектора состоит из 2-х этапной процедуры:

  1. Претворение входной проверки, во время которой фиксируются дефекты. Параллельно определяется объем предстоящего ремонта, детальный список запасных частей, подлежащих замене. Диагностика выявляет стабильность работы при переменных нагрузках холостого хода, а также герметичность уплотнений, соединений.
  2. Разборка инжектора, замена деталей. Цикл работ выполняется в помещении, исключающим запыленность воздуха. Требования предусматривают проведение процедуры ремонта, соблюдая температурный режим, чистоту воздуха с использованием противопыльных установок.

Непреложным требованием остается применение точных стендовых, испытательных приборов, динамометрических ключей (электронных), наборов инструментария. Стендовая обкатка выявляет многочисленные параметры, включая:

  • Объем впрыскиваемого и возвращаемого топлива в бак.
  • Максимальная, средняя нагрузка на холостых оборотах.
  • Сопротивляемость магнитного анкера на разных режимах, момент подачи впрыска,
  • Давление, герметичность и другие.

Квалифицированный ремонт системы Common Rail зависит от наличия высокотехнологичных испытательных стендов, а ремонт отдельных узлов выполняется по тестам зарубежных заводов – изготовителей, с включением:

  1. Диагностики двигателя и схемы работы Common Rail.
  2. Демонтаж – монтаж аппаратуры, включая разборку и очистку форсунок.
  3. Регулировка угла опережения впрыска.
  4. Сопутствующие работы (замена ремкомплекта, других комплектующих деталей).

Эти виды работ, с наличием многочисленных мизерных, по размерам деталей, выполняются на топливных испытательных стендах руками наших автомехаников.

Внимание! Наш сервисный центр располагает современным диагностическим, стендовым оборудованием, набором инструментария.

Вкупе с оригинальными запасными деталями и репутацией инженеров, наш сервис гарантирует надежную эксплуатацию авто на многие года.

Признаки и причины неисправности системы отопления и вентиляции автомобиля

г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2

Система отопления автомобиля

  1. Автосервис
  2. Услуги автосервиса
  3. Система отопления автомобиля
  4. Признаки и причины неисправности системы отопления и вентиляции автомобиля

Большинство неисправностей системы отопления автомобиля и кондиционирования автомобиля обусловлены неисправностями системы управления.

Другая категория неисправностей связана с последствиями длительной эксплуатацией системы авто и представлена коррозией конструктивных элементов — конденсатора, испарителя, трубок.

 Условно неисправности системы управления климатом автомобиля можно разделить на неисправности датчиков, неисправности электронного блока управления и неисправности исполнительных устройств.

О возникновении неисправности свидетельствуют отклонения в работе системы – нарушение температурного режима в салоне автомобиля, невозможность регулирования потоков воздуха, отсутствие звука работающего электродвигателя вентилятора.
Вместе с тем, конкретную неисправность определить по внешним признакам достаточно сложно.

Ознакомьтесь с нашим прайсом

Неисправности системы вентиляции и кондиционирования автомобиля определяются с помощью компьютерной диагностики в автосервисе на Нагорном.
Возникающие неисправности фиксируются и сохраняются в памяти электронного блока управления в виде определенных кодов.

Для считывания кодов неисправностей применяются специальные приборы, которые для разных моделей автомобиля различаются.

1) Не работает вентилятор.

      Причина:

  • Перегорел предохранитель вентилятора.
  • Неисправен переключатель скоростей вращения вентилятора.
  • Неисправен электродвигатель вентилятора.

       Способ устранения:

  • Проверьте предохранитель, при необходимости замените ее.
  • Проверьте напряжение на резисторах переключателя. Если напряжения нет, снимите и замените переключатель в сборе.
  • Проверьте напряжение на контактах электродвигателя при включенных зажигании и вентиляторе. Если напряжение есть, замените электродвигатель.

2) Вентилятор работает только в одном положении переключателя.

       Причина:

  • Неисправен один из резисторов вентилятора.

      Способ устранения:

  • Замените плату с резистором.

3) Невозможно выключить отопление при помощи поворотного переключателя.
       Причина:

  • Неисправен переключатель.
  • Повреждены или разрегулировались тросики температурной сместительной заслонки.

      Способ устранения:

  • Проверьте переключатель, при необходимости замените его.
  • Отрегулируйте тросики.

4) Низкая мощность отопителя.

      Причина:

  • Слишком низкий уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • Неисправен термостат системы охлаждения.
  • Затруднен или не работает регулировка отопителя.

      Способ устранения:

  • Проверьте уровень, при необходимости пополните его.
  • Проверьте и при необходимости замените термостат.
  • Проверьте привод управления отопителя, при необходимости замените приводной тросик.

5) Повышенный шум в области вентилятора.

      Причина:

  • Вентилятор загрязнен грязью, листвой и др.
  • Дисбаланс крыльчатки или дефект подшипника вентилятора.

      Способ устранения:

  • Снимите вентилятор и очистите главный воздушный канал.
  • Снимите электродвигатель вентилятора и проверьте легкость его вращения.

6) Не работает система рециркуляции

       Причина:

  • Перегорела или замкнула обмотка электропневмоклапана
  • Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники
  • Неисправен выключатель
  • Повреждена пневмомагистраль
  • Повреждена (негерметична) диафрагма исполнительного механизма
  • Заклинена заслонка

       Способ устранения:

  • Замените электропневмоклапан
  • Обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода
  • Замените выключатель
  • Проверьте шланг, его посадку на штуцерах
  • Замените исполнительный механизм
  • Освободите заслонку, выправьте или замените деформированные детали

В нашем автосервисе работают профессионалы и мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения диагностики систем автомобиля и ремонта систем отопления и вентиляции автомобиля

Поделиться:

  • Назад
  • Вперёд

Определение неисправности системы | Law Insider

  • означает любой внезапный, нечастый и непредотвратимый с разумной точки зрения отказ оборудования для контроля загрязнения воздуха, технологического оборудования или процесса для нормальной или обычной работы. Неисправности, частично вызванные плохим обслуживанием или небрежной эксплуатацией, не являются неисправностями.

  • означает набор компонентов сети, базы данных и клиентского оборудования (CPE), необходимых для предоставления службы экстренной помощи.

  • означает физическое или юридическое лицо, поставляющее или получающее поставки через систему передачи или распределения;

  • означает запланированную недоступность объектов передачи и/или генерации, отправленных PJM или NYISO, как описано в Разделе 35.9 настоящего Соглашения.

  • означает Общее количество минут в Месяце, в течение которого продуктивная версия применимой SAP Cloud Service недоступна, за исключением Исключенных простоев.

  • означает трубопроводы распределения и отвода воды в помещении, включая приборы и оборудование, прикрепленные к ним, между точками их подключения к общественной или частной системе.

  • означает Программное обеспечение, предоставляющее инструкции по эксплуатации и управлению базовым оборудованием и другими компонентами и обозначенное как таковое в Приложении 4 к Договорному соглашению, а также такое другое Программное обеспечение, которое стороны могут письменно согласовать как Системное программное обеспечение. Такое системное программное обеспечение включает, помимо прочего, микрокод, встроенный в аппаратное обеспечение (т. е. «прошивку»), операционные системы, средства связи, управление системой и сетью, а также служебное программное обеспечение.

  • имеет значение, указанное в Тарифах CAISO.

  • (SS7) означает протокол сигнализации, используемый сетью CCS.

  • означает физическое и логическое присоединение к Системе TELVIVA (в том числе через сети передачи данных третьих лиц), которое может быть указано TELVIVA для доступа и использования Услуг связи, включая тип и пропускную способность соответствующей схемы доступа;

  • означает систему, созданную BNY для выполнения Обязанностей, указанных в пунктах (d) и (e) Раздела 1 Статьи III настоящего Соглашения.

  • означает одну или несколько искусственных канав, дренажных канав или подобных устройств, которые собирают поверхностные стоки или подземные воды и направляют их к месту сброса.

  • означает несанкционированный доступ к любому компьютеру или другому оборудованию, компоненту, системе или элементу, который обрабатывает, хранит, передает или извлекает данные.

  • имеет значение, данное этому термину в Разделе 3.1.

  • означает автономную административную систему, которая отслеживает предполагаемые случаи мошенничества, связанного с ABT.

  • означает сокращение срока полезного использования полосы отчуждения, вызванное земляными работами или нарушением полосы отчуждения, что приводит к необходимости реконструкции такой полосы отчуждения раньше, чем это потребовалось бы, если бы раскопок или нарушений не произошло.

  • означает электронную систему, которая может измерять потребление энергии, предоставляя больше информации, чем обычный счетчик, и может передавать и получать данные для информации, мониторинга и контроля, используя форму электронной связи;

  • означает размножение растений медицинской марихуаны семенами, черенками или прививкой.

  • означает модем или маршрутизатор, предоставленный нами для использования вами в связи с Услугой широкополосного доступа.

  • означает любую модернизацию сети, модернизацию распределения или средства присоединения, которые, по мнению CAISO или Участвующего владельца передачи, необходимы для физического и электрического соединения Проекта с электрической системой Участвующего владельца передачи для получения Энергии. в Точке присоединения (как определено в Тарифе CAISO) при подключении к сети CAISO или в Точке присоединения при подключении к части электрической системы Участвующего ТО, которая не является частью сети CAISO.

  • означает деактивацию средств подключения, что приводит к прекращению предоставления услуг по распределению потребителю;

  • означает способность цифрового контента или цифровой услуги функционировать с аппаратным или программным обеспечением, с которым обычно используются цифровой контент или цифровые услуги того же типа, без необходимости преобразования цифрового контента или цифровой услуги;

  • означает кодекс, утвержденный Советом, действующий в соответствующее время, который регулирует финансовые и информационные обязательства Передающей стороны в отношении его отношений с клиентами, а также устанавливает стандарты подключения клиентов к, и расширение системы передачи;

  • относится к программному обеспечению, которое управляет оборудованием для программ и другим программным обеспечением.

  • означает способность участника торгов предоставлять товары или услуги в соответствии со спецификациями, изложенными в тендерной документации.

  • означает раскрытие записи без согласия субъекта или субъектов с целью, совместимой с целью, для которой запись была собрана. Это включает в себя раскрытие информации, которое должно быть сделано по закону, кроме закона о государственных записях, глава 22 Кодекса Айовы.

Предупреждающие/индикаторные и звуковые сигналы

Сигнальная лампа ABS

Если контрольная лампа ABS продолжает гореть во время движения, блок управления ABS обнаружил неисправность в системе. Если это произойдет, ваши тормоза будут работать нормально, как если бы в автомобиле не было ABS.

В этом случае обратитесь к опытному мастеру по ремонту, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda.

 


  • При пуске двигателя от внешнего источника для зарядки аккумулятора обороты двигателя неравномерны, и может загореться контрольная лампа ABS. Если это происходит, это является результатом слабого заряда аккумулятора и не указывает на неисправность АБС.

    Зарядите аккумулятор.

  • Система помощи при экстренном торможении не работает, пока горит контрольная лампа ABS.

Закрыть Примечание

Посмотреть примечание

Основная сигнальная/сигнальная лампа

С мультиинформационным дисплеем

(Главная предупреждающая индикация)

Отображается, когда требуется уведомление о сбоях в работе системы.

Проверьте сообщение, отображаемое на дисплее, и проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda.

(Главная сигнальная лампа)

Главный сигнальный индикатор загорается при появлении предупреждающего сообщения.

Указывает на неисправность в системе автомобиля. Проверьте сообщение, отображаемое на дисплее, и проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda.

Подробную информацию см. в пояснениях к сигнальным/индикаторным лампам в разделе «Предупреждающие/индикаторные лампы», которые соответствуют символу в верхней части дисплея.

Если сообщение не отображается на дисплее, с помощью переключателя INFO отобразите экран «Предупреждение».

См. сообщение, отображаемое на многофункциональном информационном дисплее, и переключатель INFO (поиск).

Без мультиинформационного дисплея

Индикатор горит постоянно, если происходит одно из следующих событий. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

  • Неисправность в системе управления батареями.

  • Неисправность тормозного выключателя.

  • (SKYACTIV-D 2.2)

    • Неисправность в гидравлическом управлении двигателем.

    • Неисправность в цепи ГРМ двигателя.

    • Неисправность продувочного подогревателя.

Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза (EPB)

Сигнальная лампа загорается при неисправности системы. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

(красный)

Предупреждающий индикатор работы педали тормоза (некоторые модели)

Только мигание

Мигает, если существует вероятность того, что автомобиль не будет удерживаться в остановленном положении функцией АВТОУдержание, например, на крутых склонах. Нажмите и удерживайте ногу на педали тормоза.

При одновременном включении мигания и звукового сигнала

Мигает сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал примерно на пять секунд, если в системе возникла проблема. Если сигнальная лампа мигает и включается звуковой сигнал, немедленно нажмите педаль тормоза и прекратите использование функции AUTHOLD, а затем обратитесь к опытному мастеру, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

 


Немедленно нажмите педаль тормоза, если мигает сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал при использовании функции AUTHOLD:

Поскольку функция AUTHOLD отключается принудительно, автомобиль может неожиданно сдвинуться с места, что может привести к аварии.

Предупреждение о закрытии

Просмотр предупреждения

Индикация электрического стояночного тормоза (EPB)

Это предупреждение имеет следующие функции:

Предупреждение стояночного тормоза/контрольная лампа

Лампа загорается при включении электрического стояночного тормоза (EPB) при включении зажигания в положение START или ON. Он выключается при отпускании электрического стояночного тормоза (EPB).

При включении света

Если индикатор остается включенным, даже если выключатель электрического стояночного тормоза (EPB) отпущен, обратитесь к опытному ремонтнику, мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda.

Когда индикатор мигает

Лампа мигает, если электрический стояночный тормоз (EPB) неисправен. Если индикатор продолжает мигать, даже если выключатель электрического стояночного тормоза (EPB) задействован, обратитесь к опытному мастеру по ремонту, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный ремонтный центр Mazda.

Индикатор проверки двигателя

Если этот индикатор загорается во время движения, возможно, в автомобиле возникла проблема. Важно обратить внимание на условия вождения, когда горит индикатор, и проконсультироваться со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

Контрольная лампа двигателя может загораться в следующих случаях:

  • Проблема в электрической системе двигателя.

  • Проблема в системе контроля выбросов.

  • Уровень топлива в баке очень низкий или почти пустой.

Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть или постоянно мигает, не двигайтесь с высокой скоростью и обратитесь к опытному ремонтнику. Мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный ремонтный центр Mazda.

Предупреждающая/предупреждающая лампа автоматической коробки передач (некоторые модели)

Индикация/свет загорается при неисправности коробки передач.

 


Если загорается сигнальная лампа/индикатор автоматической коробки передач, в коробке передач возникла электрическая неисправность. Продолжение вождения Mazda в таком состоянии может привести к повреждению коробки передач. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем обратиться в авторизованный ремонтный центр Mazda как можно скорее.

Предупреждение о закрытии

Предупреждение о просмотре

Предупреждающая индикация 4WD (некоторые модели)

Отображается «Неисправность системы 4WD»

Индикация отображается при следующих условиях. В системе может быть неисправность. Проверьте автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

Отображается «высокая нагрузка системы 4WD»

Индикация отображается при следующих условиях. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и убедитесь, что сигнальная лампа погасла, а затем ведите автомобиль. Обратитесь к специалисту по ремонту. Мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda, если индикация отображается постоянно.

  • Когда температура масла в дифференциале слишком высока.

  • Когда существует большая разница между вращением переднего и заднего колеса, например, при попытке вытащить автомобиль из грязи.

Сигнальная лампа 4WD (некоторые модели)

При включении света

Индикатор включается при следующих условиях. В системе может быть неисправность. Проверьте автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

Когда индикатор мигает

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Через несколько секунд, если сигнальная лампа перестанет мигать, вы можете продолжить движение. Если индикатор не перестанет мигать, обратитесь к специалисту по ремонту, мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda.

  • Когда температура масла в дифференциале слишком высока.

  • Когда существует большая разница между вращением переднего и заднего колеса, например, при попытке вытащить автомобиль из грязи.

(включается)

Световой индикатор TCS/DSC

Если индикатор продолжает гореть, возможно, система TCS, DSC или система помощи при экстренном торможении неисправны и работают неправильно. Отнесите свой автомобиль к опытному ремонтнику, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

Сигнальная лампа системы подушек безопасности/натяжителей ремней безопасности

О неисправности системы свидетельствует, если контрольная лампа постоянно мигает, постоянно горит или вообще не горит при включении зажигания. Если что-то из этого произойдет, обратитесь к опытному мастеру по ремонту, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный ремонтный центр Mazda. Система может не сработать в случае аварии.

 


Никогда не вмешивайтесь в работу систем подушек безопасности/натяжителей и всегда пользуйтесь услугами опытного ремонтника. Мы рекомендуем авторизованный мастер по ремонту Mazda выполнять все работы по обслуживанию и ремонту:

Самообслуживание или вмешательство в работу систем опасно. Подушка безопасности/натяжитель может случайно активироваться или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

Предупреждение о закрытии

Просмотр предупреждения

(мигающий)

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (некоторые модели)

При неисправности системы контроля давления в шинах мигает сигнальная лампа давления в шинах. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованный ремонтный центр Mazda как можно скорее.

 


Если загорается или мигает сигнальная лампа системы контроля давления в шинах или слышен звуковой сигнал предупреждения о низком давлении в шинах, немедленно снизьте скорость автомобиля и избегайте резких маневров и торможения:

Если загорается или мигает сигнальная лампа системы контроля давления в шинах или слышен звуковой сигнал, предупреждающий о давлении в шинах, опасно управлять автомобилем на высокой скорости или выполнять резкие маневры или торможение. Управляемость автомобиля может ухудшиться, что может привести к аварии.

Чтобы определить, есть ли у вас медленная утечка или прокол, остановитесь в безопасном месте, где вы сможете визуально проверить состояние шины и определить, достаточно ли у вас воздуха, чтобы проследовать к месту, где воздух может быть добавлен и система после повторного осмотра опытным мастером, мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda или шиномонтажную мастерскую.

Не игнорировать сигнальную лампу TPMS:

Игнорировать сигнальную лампу TPMS опасно, даже если вы знаете, почему она горит. Устраните проблему как можно скорее, прежде чем она перерастет в более серьезную ситуацию, которая может привести к выходу из строя шины и опасной аварии.

Предупреждение о закрытии

Просмотр предупреждения

(желтый)

KEY Предупреждающая индикация (некоторые модели)

Отображается «Неисправность бесключевой системы»

Это сообщение отображается, если в усовершенствованной системе бесключевого доступа и запуска с кнопки возникла проблема.

Обратитесь к специалисту по ремонту, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

 


Если отображается сообщение или мигает индикатор кнопки запуска (желтый), двигатель может не запуститься. Если двигатель не запускается, попробуйте запустить его, используя аварийный режим запуска двигателя, и отправьте автомобиль на проверку в специализированную мастерскую, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к авторизованному мастеру по ремонту Mazda.

См. аварийный режим запуска двигателя (поиск).

Предупреждение о закрытии

Предупреждение о просмотре

Отображается «Set Power to OFF»

Это сообщение появляется при открытии двери водителя без выключения зажигания.

Отображается «Ключ не найден»

Это сообщение отображается, когда любая из следующих операций выполняется с ключом, находящимся вне рабочего диапазона или помещенным в места внутри салона, где ключ трудно обнаружить.

  • Нажата кнопка запуска при выключенном зажигании

  • Зажигание включено

  • Все двери закрыты без выключения зажигания

(красный)

(включается)

Сигнальная лампа KEY (некоторые модели)

При возникновении какой-либо неисправности в системе бесключевого доступа она горит постоянно.

 


Если горит контрольная лампа ключа или мигает индикатор кнопки запуска (желтый), двигатель может не запуститься. Если двигатель не запускается, попробуйте запустить его, используя аварийный режим запуска двигателя, и отправьте автомобиль на проверку в специализированную мастерскую, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к авторизованному мастеру по ремонту Mazda.

Предупреждение о закрытии

Предупреждение о просмотре

См. Аварийный режим запуска двигателя (поиск).

Индикатор безопасности

Если двигатель не запускается правильным ключом, а индикатор безопасности продолжает гореть или мигать, попробуйте следующее:

Убедитесь, что ключ находится в пределах рабочего диапазона для передачи сигнала. Выключите зажигание, а затем перезапустите двигатель. Если двигатель не запускается после 3 или более попыток, обратитесь к опытному ремонтнику, мы рекомендуем авторизованный ремонтный центр Mazda.

(желтый)

Сигнальная лампа i-stop (некоторые модели)

При включении света

Проблема в системе может быть указана при следующих условиях. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

Когда индикатор мигает

Индикатор продолжает мигать, если в системе возникла неисправность. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

(янтарный)

Сигнальная лампа системы управления дальним светом (HBC) (некоторые модели)

Свет остается включенным, если есть проблема с системой. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

 


Если область ветрового стекла перед камерой переднего обзора (FSC) запотевает или загорожена, свет временно включается. Если индикатор продолжает гореть, возможно, проблема в системе.

Закрыть Примечание

Посмотреть примечание

(янтарный)

Сигнальная лампа адаптивных светодиодных фар (ALH) (некоторые модели)

Свет остается включенным, если есть проблема с системой. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

 


Если область ветрового стекла перед камерой переднего обзора (FSC) запотевает или загорожена, свет временно включается. Если индикатор продолжает гореть, возможно, проблема в системе.

Закрыть Примечание

Посмотреть примечание

Контроль слепых зон (BSM) Предупреждающая индикация (некоторые модели)

Этот индикатор загорается при неисправности системы контроля слепых зон (BSM). Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

 


Если автомобиль движется по дороге с небольшим движением и несколькими автомобилями, которые могут обнаружить радарные датчики, система может приостановить работу. Однако это не указывает на неисправность.

Закрыть Примечание

Посмотреть примечание

Индикатор выключения системы контроля слепых зон (BSM) (некоторые модели)

Проблема в системе может быть указана при следующих условиях.

Проверьте свой автомобиль в специализированной мастерской, мы рекомендуем авторизованную мастерскую Mazda.

  • Свет не включается при включении зажигания.

  • Индикатор остается включенным, даже если система контроля слепых зон (BSM) работает.

  • Свет включается во время движения автомобиля.

 


Если автомобиль движется по дороге с небольшим движением и несколькими транспортными средствами, которые могут обнаружить радарные датчики, система может приостановить работу (загорается контрольная лампочка контроля слепых зон (BSM) OFF на комбинации приборов). Однако это не указывает на неисправность.

Закрыть Примечание

Посмотреть примечание

(янтарный)

Предупреждение о предупреждении водителя (DAA) Предупреждающая индикация (некоторые модели)

Сообщение отображается при неисправности системы. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

(янтарный)

Mazda Radar Cruise Control (MRCC) Предупреждающая индикация (некоторые модели)

Сообщение отображается при неисправности системы. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

(янтарный)

Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) Предупреждающая индикация (некоторые модели)

Сообщение отображается при неисправности системы. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

(янтарный)

Система помощи при удержании полосы движения (LAS) и система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) Предупреждающая индикация (некоторые модели)

Сообщение отображается при неисправности системы. Проверьте свой автомобиль у опытного ремонтника, мы рекомендуем авторизованного ремонтника Mazda.

Система не работает, когда отображается предупреждающее сообщение.

 


  • Всегда используйте для всех колес шины указанного размера, производителя, марки и рисунка протектора. Кроме того, не используйте на одном и том же автомобиле шины со значительно различающимся характером износа. При использовании таких неподходящих шин система может работать неправильно.

  • При использовании аварийного запасного колеса система может работать неправильно.

Предупреждение о закрытии

Просмотр Внимание

Светодиодная сигнальная лампа фар

Этот индикатор загорается при неисправности светодиодной фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *