Объем системы охлаждения лада гранта: Хочу заменить охлаждающую жидкость в Лада Гранта, какую и сколько нужно заливать?

Содержание

Какой антифриз залит в Ладу Гранта с завода?

Избыточное тепло, образующееся при работе двигателя, отводится от него через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз используется при сервисном обслуживании.

Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность замены ОЖ. Чем технологичнее состав, тем дольше он сохраняет первоначальные характеристики, защищая силовой агрегат от перегрева. Это снижает риск температурных деформаций ГБЦ, пробоя прокладок и других последствий, способных привести к дорогостоящему капремонту двигателя.

Периодичность замены антифриза зависит от многих факторов: модели автомобиля, типа двигателя, пробега транспортного средства, условий его эксплуатации и пр.


Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада Гранта, менять охлаждающую жидкость в ее системе охлаждения следует через каждые 75 тыс.

км. пробега или раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).


Очень важно правильно выбрать антифриз – тогда замечаний к нему не будет на протяжении указанного времени.

Объем системы охлаждения Лады Гранта составляет 7,84 литра. То есть для замены антифриза будет достаточно двух 4-литровых канистр жидкости.

Для всех двигателей ВАЗ (Гранты, Калины, Приоры, Нивы 4х4) производитель рекомендует одни и те же антифризы:

  • G-48
  • Coolstream Standart/Premium/NRC
  • Felix Carbox
  • Sintec
  • G-Energy Antefreexe

При заводской сборке автомобиля Lada Granta в систему ее охлаждения заливается красная охлаждающая жидкость. На расширительном бачке системы охлаждения указан бренд Sintec (без указания конкретной марки). Однако известно, что в машинах 2011 года выпуска применяется ОЖ класса G12+, а в автомобилях, произведенных после 2012 года, используют более современные и износостойкие составы G12++.


Рекомендуемые для Лады Гранта антифризы производят несколько компаний-партнеров «АвтоВАЗ». Автовладельцы могут выбрать конкретную торговую марку на свое усмотрение – главное, приобретать продукцию оригинального качества у проверенных поставщиков.

Процедура самостоятельной замены охлаждающей жидкости в Ладе Гранта относительно проста, что позволяет сэкономить на услугах автосервиса.

Для начала охладите двигатель, чтобы из системы ушло избыточное давление. Дожидаться полного остывания необязательно, достаточно охлаждения до +30-40 °C.

Установите автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Снимите грязезащитный щиток моторного отсека, отвернув болты и саморезы.

Под сливное отверстие в нижней части правого бачка радиатора подставьте широкую емкость объемом не менее 6 л. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка не открывайте.

Чтобы в системе не осталось вакуума, замедляющего удаление старой ОЖ, выкрутите пробку заливной горловины вверху радиатора. Снимите сливную пробку и дождитесь, пока жидкость полностью стечет.

Если в блоке цилиндров предусмотрено сливное отверстие (8-клапанные двигатели), из него также удалите отработку.

Автомобили Лада Гранта с 16-клапанными двигателями укомплектованы коробками передач с тросовым приводом. В них доступ к сливному отверстию в блоке цилиндров осложнен – препятствует стартер. Его снимают, предварительно отсоединив клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.

После того, как вся старая жидкость слилась, установите на место пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров, а затем залейте свежий антифриз через расширительный бачок до заполнения.

Запустите двигатель и несколько раз поочередно энергично сожмите все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить все каналы и вытеснить воздух.

По мере падения уровня ОЖ в бачке доведите его до нормы и закрутите крышку. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время будет оставаться холодным, а затем быстро нагреется – это свидетельство начала циркуляции жидкости по большому кругу.

Дождитесь включения вентилятора системы охлаждения и остановите двигатель. После его остывания еще раз проверьте уровень антифриза и при необходимости пополните систему.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.56 (9 оценок)

Какой антифриз заливать в Ладу Ларгус 16 клапанов к4м. Охлаждающая жидкость лада ларгус 8 и 16 клапанов

Какая жидкость заливается в «Гранту» на заводе

При заводской сборке автомобиля систему охлаждения заправляют красной охлаждающей жидкостью. В машинах, выпущенных в 2011 году, применяется ОЖ класса G12+. Ее расчетный срок эксплуатации составляет 5 лет или 75 тысяч километров пробега. Начиная с 2012 года, в автомобили «Лада Гранта» заливают более современный и износостойкий состав класса G12++.

Антифризы производятся несколькими производителями, которые являются партнерами компании «АвтоВАЗ» и осуществляют поставки расходных материалов для первичного техобслуживания новых авто. Владельцы машин имеют возможность на свое усмотрение выбирать торговую марку. При этом важно использовать продукцию оригинального качества и приобретать антифриз только у проверенных поставщиков.

Сколько жидкости заливать в систему

При обслуживании автомобиля нужно знать, какой антифриз заливать в «Гранту», и сколько рабочей жидкости должно быть в контуре системы охлаждения. Стандартный объем составляет 7,84 литра. Для техобслуживания будет достаточно двух 4-литровых канистр ОЖ. Нехватка или переизбыток антифриза могут иметь серьезные последствия. Если в магистрали недостаточно ОЖ, это негативно скажется на эффективности охлаждения мотора.

Двигатель будет быстрее нагреваться, а стрелка температуры на приборной панели может подниматься выше среднего положения и даже достигать красной зоны. Если в системе, наоборот, залито больше антифриза, чем указано в технической документации к автомобилю, это приведет к повышению давления в контуре.

Излишки ОЖ будут выбрасываться через пробку расширительного бачка, загрязняя подкапотное пространство. Также из-за повышенного давления может произойти пробой уплотнительных прокладок или разрыв резиновых патрубков охлаждения.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости

Смешивание разных составов, отличающихся по маркировке, цвету и названию бренда, является актуальной проблемой для автомобилистов. В некоторых случаях приходится доливать в систему антифриз – например, при его протечке через помпу, поврежденные патрубки или испорченный радиатор, пораженный коррозией.

Под рукой не всегда оказывается такой же состав, который в текущий момент используется в автомобиле. Иногда приходится обращаться за помощью к водителям, проезжающим мимо (если поломка возникла среди дороги). В таких случаях нет выбора, и автовладелец вынужден смешивать разные антифризы, чтобы не допустить перегрева двигателя. Общие рекомендации таковы:

  • составы G12+ можно смешивать с жидкостями такого же класса или более высокого (G12++, G13), смешивание с антифризами G11 не допускается;
  • G12++ – более универсальные материалы, совместимые с любыми жидкостями от G11 до G13, их можно безопасно сочетать между собой.

О роли цвета

Цвет жидкостей подчеркивает, что смешивать друг с другом их нельзя. Многие полагают, что колер ОЖ каким-то образом связан с её химической формулой. Но это — ошибка.

Дело в том, что цвет антифризу придает исключительно краситель, который может быть любым. Стандартами он не оговаривается. Производители придают рекомендуемым жидкостям определенный цвет, чтобы вбить потребителю в голову простую мысль: в наши автомобили нельзя заливать что попало.

Автовладелец видит, что прилавки авторизованных дилеров действительно заставлены канистрами с жидкостями единого цвета. Это невольно вызывает уважение к заводским требованиям. Хотя на практике эффект бывает обратным.

Отличить карбоксилатный антифриз от гибридного или, скажем, лобридного водитель всё равно не сможет, а запомнить требуемый цвет сумеет. Но в итоге, отказавшись от услуг официалов, он машинально начинает выискивать в рознице антифриз привычного окраса — скажем, красного. А таких в продаже полным-полно: в России производством ОЖ занимается сотня фирм и фирмочек. Большинство из них готовы менять цвет продукции хоть каждый день, лишь бы брали. Ищут красную жидкость — хорошо, завтра всё покрасим в красный!

Согласовывать цвет ­производимых жидкостей с другими фирмами никто не обязывает. В итоге, отказавшись от услуг официалов, владелец почти наверняка купит «неправильную» ОЖ. Виноватых не будет — виноват покупатель.

Сроки смены антифриза для Лады Ларгус

Правила эксплуатации Лады Ларгус гласят — замена охлаждающей жидкости в описываемом автомобиле производится каждые 90 тысяч километров пробега. Причем здесь не влияет ни качество дорог, ни интенсивность использования транспортного средства. Эта цифра указана, в том числе, в сервисной книжке авто. В случае приобретения новой машины замена производится просто — при достижении цифр в 90, 180, 270 тысяч километров пробега (и так далее).

При покупке б/у автомобиля стоит узнать, когда в последний раз производилась замена антифриза. Возможно, стоит поменять охлаждающую жидкость сразу после приобретения машины, во избежание неприятных последствий (например, незапланированного ремонта).

Если авто подолгу стоит в гараже, и за три года общий пробег составил менее 90 тысяч километров, также необходимо проводить обновление жидкости в системе охлаждения. Согласно имеющимся рекомендациям изготовителя, средство необходимо сливать и менять на новый каждые три года.

Объем антифриза для Лады Ларгус при полной замене охлаждающей жидкости в автомобиле с кондиционеромравен 5,45 литрам. При этом рекомендуется покупать емкость объемом в 6 литров (например, на случай протечек в системе). Если кондиционер в авто не установлен, объем системы охлаждения равен 4,5 литра. Выбирать антифриз стоит той же марки, что использовалась ранее, либо аналогичного типа.

Что рекомендует производитель?

АвтоВАЗ для всех своих автомобилей рекомендует использовать определенные марки антифриза, которые следует заливать при замене заводской охлаждающей жидкости. Среди таких компаний-производителей можно отметить следующие:

Именно такой продаётся на большинстве заправок

Для автомобиля Лада Ларгус производитель рекомендует использовать антифриз марки GLACOEL RX. При этом марка жидкости должна соответствовать D-классу. Он изготавливается на основе этиленгликоля и воды.

Некоторые автолюбители отдают предпочтение антифризу Motul Inugel Optima Ultra . Данный вид антифриза заливается с завода для автомобилей иностранного производства.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги

Лада Ларгусбензин 1. 65.7Renault Glaceol RX Type D

Признаки необходимости процедуры

В качестве охлаждающей жидкости на автомобиле Лада Ларгус используется антифриз. Его основное назначение в поддержании нормальной температуры силовой установки за счёт отвода тепла. Неисправность системы охлаждения или низкокачественный антифриз могут привести к тому, что детали ДВС, создавая в процессе работы огромную тепловую энергию путём трения, не смогут своевременно охлаждаться. Дальнейшее развитие ситуации предсказуемо.

Всё это приводит к самому опасному состоянию: перегреву мотора, в результате которого ДВС выходит из строя.

Понадобится капитальный ремонт, который не бывает недорогим, к тому же процесс это трудоемкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, и была создана эффективная система охлаждения. Одним из важнейших ее компонентов является антифриз. Он принимает непосредственное участие в теплообмене.

Причины использования антифриза

Многие автомобилисты, особенно новички, не понимают: зачем использовать антифриз, если с его задачей может справляться и обычная вода? Все дело в разнице химического состава. Хладагент – сложная химическая жидкость, и это не обусловлено желанием производителей продать товар как можно дороже, использовав побольше химии.

В процессе эксплуатации двигателя антифриз подвержен воздействию высоких температур, речь идёт о 100 и более градусов. Любая другая жидкость, особенно вода, при таких температурах начинает кипеть и, соответственно, испаряться. Иначе говоря, для поддержания оптимального уровня придется постоянно подливать в систему новую жидкость, что не очень удобно.

Кроме того, вода содержит различные примеси, которые из-за высоких температур откладываются в виде накипи на рубашке двигателя и в радиаторе, что в конечном итоге приводит к нарушению теплообмена и перегреву.

Периодичность замены охлаждающей жидкости

В современных реалиях выбрать антифриз, идеально подходящий к режиму работы силовой установки непросто из-за огромного ассортимента и постоянно меняющихся технологий.

Срок эксплуатации, а значит, и время от одной замены до другой будут во многом определяться:

  • химическим составом;
  • характеристиками;
  • стоимостью продукта той или иной торговой марки.

Если ссылаться на производителей, периодичность замены составляет в среднем один раз в год или в зависимости от пробега, установленного производителем. Для Лады Ларгус регламент автозавода предусматривает от 35 000 до 45 000 километров.

При этом следует учитывать характер вождения, техническое состояние двигателя и условия эксплуатации. При негативных факторах эксплуатации замена может проводиться и раньше. Ориентироваться в этом вопросе только на километраж пробега на спидометре не стоит. К тому же большое значение имеет и качество антифриза, при условии неисправной системы охлаждения низкокачественный антифриз может усугубить ситуацию. На пробег нельзя полагаться и на автомобилях Ларгус, где используется алюминиевый радиатор охлаждения.

Высококачественный современный антифриз для Лада Ларгус благодаря некоторым компонентам в составе способен сохранять свои свойства продолжительное время независимо от условий эксплуатации. Например, некоторые марки антифриза, по словам производителя не нуждаются в замене минимум 100 000 километров.

Такие продукты нового поколения естественно стоят гораздо дороже, но от этого будет зависеть, как часто автовладельцу придется менять охлаждающую жидкость. Ещё один плюс в том, что расширительный бачок с этой жидкостью без проблем найдет даже новичок, открыв подкапотное пространство. Характерная особенность – в разных цветах (синий, зелёный, красный).

Смешивание антифриза

Лучше не мешать. На фото — вспенивание охлаждающей жидкости в результате заливки разных типов антифриза

Этот вопрос волнует достаточно большое количество владельцев автомобиля Лада. Однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как одни производители окрашивают свою жидкость в соответствии с ее химическим составом, а другие по своему усмотрению.

Большая часть автолюбителей никогда не смешивает разные по цвету охлаждающие жидкости. Половина же владельцев авто считает, что если смешать разные по цвету жидкости, то плохого от этого ничего не произойдет.

В инструкции по эксплуатации к авто Лада Ларгус указано, что в антифриз может производителем добавляться красящее вещество, которое может оказывать определенное воздействие на его химический состав.

Поэтому при его выборе надо обращать свое внимание не на цвет жидкости, а на её состав.

С какой периодичностью менять жидкость

По мере эксплуатации антифриз постепенно теряет свойства. Из-за необратимых химических реакций жидкость может мутнеть и становиться более вязкой. Если ОЖ используется в системе на протяжении длительного времени, она теряет теплоотводные характеристики и хуже справляется со своей задачей.

Чтобы обеспечить стабильное охлаждение силового агрегата и избежать появления отложений в патрубках и радиаторе, следует своевременно менять ОЖ. Если охлаждающая система находится в хорошем состоянии и не загрязнена сторонними веществами, образующимися при разложении отработанного антифриза, то ОЖ достаточно менять 1 раз в 5 лет. Такие сроки актуальны для качественных оригинальных жидкостей класса G12+.

Составы G12++ можно менять 1 раз в 7 лет. Если антифриз помутнел до истечения указанных сроков, его следует заменить досрочно. Также необходимо выполнить промывку системы, чтобы в новую ОЖ не попали загрязнения, оставшиеся в контуре после слива старой жидкости.

Замена антифриза Лада Ларгус 16 клапанов K4M

Замену охлаждающей жидкости Лада Ларгус следует выполнять на остывшем моторе, чтобы избежать ожогов от антифриза.

1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Демонтируем защиту и пластиковые пыльники двигателя, если таковые установлены.

2. Так как антифриз рассчитан на весь срок службы, то ни на блоке, ни на радиаторе не предусмотрены сливные пробки. Сейчас речь идет только о силовом агрегате Renault — K4M.

На двигателях ВАЗ-11189 и 21129 сливная пробка имеется в привычном для нее месте — на передней части двигателя, но на 16 клапанном моторе доступ к ней весьма затруднителен. На 8-клапанном двигателе K7M Лада Ларгус тоже есть сливная пробка антифриза на блоке цилиндров. Однако она расположена в труднодоступном месте. Чтобы подобраться к ней — придется снять стартер. Проще и быстрее слить антифриз через нижний патрубок радиатора.

Слив антифриза Лада Ларгус

Это самый важный вопрос, который волнует большинство владельцев Лада Ларгус — ведь найти сливную пробку не так уж просто, так как на K4M ее просто нет.

Сливать антифриз будем через самую нижнюю возможную точку слива — патрубок радиатора.

3. Берем подготовленную емкость и подставляем ее под переднюю часть автомобиля.

4. Щипцами или пассатижами сжимаем усики хомута и сдвигаем его вверх по шлангу.

5. Аккуратно отсоединяем шланг и подставляем под стекающий антифриз емкость.

6. Открываем крышку расширительного бачка, чтобы увеличить интенсивность потока…

… также отворачиваем колпачок развоздушивания печки, расположенный на печном патрубке.

Дальнейшие работы по замене антифриза Лада Ларгус

7. После того, как антифриз перестал стекать, устанавливаем на место патрубок и хомут.

8. Заливаем новый антифриз до тех пор, пока он не начнет вытекать через прокачной штутцер. После этого заворачиваем штутцер на место.

9. Прогреваем мотор до рабочей температуры, проверяем уровень охлаждающей жидкости, если все нормально, то завершаем работы по замене антифриза Лада Ларгус.

Заливка без воздушных пробок

После промывки и максимального слива по инструкции, в системе охлаждения все равно остается немного дистиллированной воды. Используя для заливки в данной ситуации антифриз, он смешается с водой, и температура замерзания изменится. По этой причине лучше использовать концентрат, его можно развести с учетом оставшейся воды в системе.

Проверяем все патрубки, они должны быть на своих местах и зажаты хомутами.

Для того чтобы избавиться от воздушных пробок, находим на шланге идущим на печку, штуцер для выпуска воздуха. Откручиваем заглушку и подсоединяем на него прозрачный шланг. Второй конец которого заводим в расширительный бачок. Заливаем готовую жидкость, точно также как мы это делали на этапе выше (Рис.5).

Теперь осталось запустить двигатель, антифриз через подсоединенный шланг будет возвращаться в расширительный бачок, а воздух соответственно в атмосферу. Нужно только смотреть за уровнем в бачке, чтобы он не понизился и система не завоздушилась.

Через прозрачный шланг удобно наблюдать, когда весь воздух выйдет. После чего снимаем шланг и ставим защитный колпачок-заглушку на место. Таким образом удается полностью избавиться от воздушных пробок на Лада Ларгус. Осталось проконтролировать уровень жидкости в ближайшие несколько дней, если он понизиться, то долить.

Механические повреждения

Следующим пунктом поиска неисправности будет визуальная проверка шлангов системы торможения автомобиля: в местах соединений шлангов и на деталях машины не должно быть следов утечки.

Зачастую причиной может быть плохо закрученное винтовое соединение. Также следует проверить места крепления патрубков к цилиндрам на тормозных дисках: при обнаружении данной неполадки следует гаечным ключом на 8 мм подтянуть все гайки, которыми фиксируются патрубки.

Все шланги должны быть целыми, без трещин и перегибов. При обнаружении данной неисправности такие шланги нужно заменить на новые. Стоит также обратить внимание на состояние прокладки главного тормозного цилиндра — на ней так же не должно быть следов утечки или обрыва.

Особую роль также играет степень износа тормозных колодок и тормозных дисков. На этих элементах системы не должно быть следов износа, колодки не должны быть стерты до металла. Все эти элементы необходимо своевременно менять.

А чем заменить?

Что делать в случае, когда долить антифриз необходимо, а конвейерных брендов под рукой нет?

Если нужно долить не более 200 мл, следует использовать дистиллированную воду: это рекомендует не только ВАЗ, но и другие автопроизводители. Категорически нельзя подливать в Ладу ОЖ неизвестного состава, даже если её цвет показался вам «правильным». Пакеты присадок в жидкостях, изготовленных по разным технологиям, при смешивании вообще перестают работать. При этом они не только не приносят пользы, но могут и навредить, выпадая в осадок. Нарушится работа печки, да и всей системы охлаждения.

Если машина уже сошла с гарантии, а речь идет о доливке большого объема ОЖ, придется полностью слить старую жидкость и залить новую. При этом следует применять продукт от серьезного производителя. Из отечественных вспомним такие бренды как Nord, Felix, Sintec и Coolstream. Перед приобретением антифриза есть смысл зайти на сайт компании-разработчика и уточнить, какой продукт является самым современным. С ним меньше вероятность того, что двигатель пострадает. Ни состав ОЖ, ни, тем более, её цвет при этом роли не играют.

Источники

  • https://www.multifreeze.ru/articles/kakoy-antifriz-zalivat-v-lada-granta/
  • https://www.zr.ru/content/articles/926229-chem-okhladit-ladu/
  • https://CarFranceSpb.ru/drugoe/ohlazhdayushchaya-zhidkost-dlya-lada-largus. html
  • https://avto-mekhanik.ru/dvigatel-i-navesnoe/kakoj-antifriz-zalivat-v-lada-largus-16-klapanov-k4m.html
  • https://carfrance.ru/kakaya-oxlazhdayushhaya-zhidkost-zalita-v-lada-largus-s-zavoda/
  • https://SpecTorg.su/obzory/sistema-ohlazhdeniya-largus.html
  • https://CarsUp.ru/obzory/kakoj-antifriz-v-larguse.html

[свернуть]

Внедрение одномолекулярного FRET для визуализации внутримолекулярного движения в CRISPR-Cas9

%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Метаданные 4 0 R/Страницы 2 0 R/StructTreeRoot 3 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences 5 0 R>> эндообъект 4 0 объект >поток Microsoft® Word для Office 365Microsoft® Word для Office 3652020-04-14T03:46:58+09:002022-12-29T05:40:31-08:002022-12-29T05:40:31-08:00uuid:63BA29CD- E188-4DB0-8B0A-407D29C3B21Duuid:d6cc4fce-1dd1-11b2-0a00-380000000000application/pdf

  • Внедрение одиночной молекулы FRET для визуализации внутримолекулярного движения в CRISPR-Cas9
  • конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 122 0 объект [151 0 R 152 0 R 153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 R 159 0 R 159 0 R 160 0 R 161 0 R 161 0 R 561 0 R 562 0 R 563 0 R 564 0 R 163 0 R 164 0 R 165 0 R 166 0 R 167 0 R 168 0 R 169 0 R 170 0 R 171 0 R 172 0 R 173 0 R 174 0 R 175 0 R] эндообъект 123 0 объект > эндообъект 124 0 объект [176 0 Р 177 0 Р 178 0 Р 1790 Р 180 0 Р 181 0 Р] эндообъект 125 0 объект [182 0 R 183 0 R 184 0 R 185 0 R 186 0 R 187 0 R 566 0 R 189 0 R 567 0 R 190 0 R 568 0 R 191 0 R 569 0 R 192 0 R 570 0 R 193 0 R 571 0 R 194 0 R 572 0 R 196 0 R 573 0 R 197 0 R 198 0 R] эндообъект 126 0 объект [199 0 R 200 0 R 590 0 R 202 0 R 591 0 R 204 0 R 592 0 R 206 0 R 207 0 R 208 0 R 593 0 R 210 0 R 594 0 R 212 0 R 595 0 R 214 0 R 215 0 R 216 0 R 217 0 R 596 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 222 0 R 597 0 R 224 0 R 225 0 R 226 0 R] эндообъект 127 0 объект [227 0 R 228 0 R 614 0 R 230 0 R 615 0 R 616 0 R 232 0 R 233 0 R 234 0 R 235 0 R 617 0 R 237 0 R 238 0 R 2390 R 240 0 R 241 0 R 242 0 R 243 0 R 244 0 R 245 0 R 246 0 R 247 0 R 618 0 R 249 0 R 250 0 R 251 0 R 252 0 R 253 0 R 254 0 R] эндообъект 128 0 объект [255 0 R 628 0 R 257 0 R 258 ​​0 R 259 0 R 629 0 R 261 0 R 630 0 R 263 0 R 631 0 R 265 0 R 632 0 R 267 0 R 633 0 R 269 0 R 634 0 R 271 0 R 272 0 R 273 0 R 274 0 R 275 0 R 635 0 R 277 0 R 278 0 R 279 0 R 636 0 R] эндообъект 129 0 объект [281 0 R 655 0 R 283 0 R 284 0 R 285 0 R 286 0 R 287 0 R 288 0 R 289 0 R 656 0 R 291 0 R 292 0 R 293 0 R 294 0 R 295 0 R 296 0 R 297 0 R 298 0 R 299 0 R 657 0 R 301 0 R 658 0 R 303 0 R 304 0 R 305 0 R] эндообъект 130 0 объект [306 0 Р 307 0 Р 308 0 Р 309 0 Р 667 0 Р 311 0 Р 668 0 Р 669 0 Р 312 0 Р 313 0 Р 314 0 Р 315 0 Р 670 0 Р 316 0 Р 671 0 Р 318 0 Р 672 0 R 319 0 R 673 0 R 320 0 R 321 0 R 322 0 R 323 0 R 674 0 R 324 0 R 675 0 R 326 0 R 676 0 R 328 0 R 677 0 R] эндообъект 131 0 объект [330 0 R 331 0 R 332 0 R 333 0 R 709 0 R 335 0 R 710 0 R 337 0 R 711 0 R 338 0 R 712 0 R 339 0 R 340 0 R 341 0 R 342 0 R 343 0 R 344 0 Р 713 0 Р 345 0 Р 346 0 Р 347 0 Р 714 0 Р 348 0 Р 3490 R 350 0 R 715 0 R 351 0 R 716 0 R 352 0 R 353 0 R] эндообъект 132 0 объект [354 0 R 355 0 R 744 0 R 356 0 R 745 0 R 357 0 R 358 0 R 359 0 R 360 0 R 361 0 R 362 0 R 363 0 R 746 0 R 364 0 R 365 0 R 366 0 R 747 0 R 367 0 R 368 0 R 369 0 R 748 0 R 370 0 R 371 0 R] эндообъект 133 0 объект [372 0 Р 373 0 Р 749 0 Р 374 0 Р 375 0 Р 376 0 Р 750 0 Р 377 0 Р 751 0 Р 378 0 Р 379 0 Р 380 0 Р 381 0 Р 382 0 Р 383 0 Р 384 0 Р 752 0 Р 386 0 Р 753 0 Р 388 0 Р 754 0 Р 390 0 Р 755 0 Р] эндообъект 134 0 объект [766 0 Р 393 0 Р 394 0 Р 395 0 R 396 0 R 397 0 R 767 0 R 399 0 R 400 0 R 401 0 R 402 0 R 403 0 R 768 0 R 405 0 R 406 0 R 407 0 R 769 0 R] эндообъект 135 0 объект [778 0 R 410 0 R 779 0 R 412 0 R 413 0 R 414 0 R 415 0 R 416 0 R 417 0 R 418 0 R 419 0 R 420 0 R] эндообъект 136 0 объект [421 0 Ч 422 0 Ч 423 0 Ч 424 0 Ч 425 0 Ч 426 0 Ч] эндообъект 137 0 объект [427 0 R 428 0 R 429 0 R 430 0 R 431 0 R 432 0 R 433 0 R 434 0 R 435 0 R 436 0 R 437 0 R 438 0 R 439 0 R] эндообъект 138 0 объект [440 0 Р 441 0 Р 442 0 Р 443 0 Р 444 0 Р 445 0 Р 446 0 Р 447 0 Р 448 0 Р 4490 R 450 0 R 451 0 R 452 0 R 453 0 R 454 0 R 455 0 R 456 0 R 457 0 R 458 0 R] эндообъект 139 0 объект [459 0 R 460 0 R 461 0 R 462 0 R 463 0 R 464 0 R 465 0 R 466 0 R 467 0 R 468 0 R 469 0 R 470 0 R 471 0 R 472 0 R 473 0 R 474 0 R 475 0 Р 476 0 Р 477 0 Р] эндообъект 140 0 объект [478 0 R 479 0 R 480 0 R 481 0 R 482 0 R 483 0 R 484 0 R 485 0 R 486 0 R 487 0 R 488 0 R 489 0 R 490 0 R 491 0 R 492 0 R 493 0 R 494 0 Р] эндообъект 141 0 объект [495 0 Р 496 0 Р] эндообъект 142 0 объект [497 0 Ч 498 0 Ч 499 0 Ч 501 0 Ч 502 0 Ч 503 0 Ч 500 0 Ч] эндообъект 143 0 объект [504 0 Ч 506 0 Ч 507 0 Ч 508 0 Ч 5090 Р 510 0 Р 505 0 Р] эндообъект 144 0 объект [511 0 Ч 513 0 Ч 514 0 Ч 512 0 Ч] эндообъект 145 0 объект [515 0 R 517 0 R 518 0 R 519 0 R 520 0 R 521 0 R 522 0 R 523 0 R 516 0 R] эндообъект 146 0 объект [524 0 Ч 526 0 Ч 527 0 Ч 528 0 Ч 529 0 Ч 530 0 Ч 525 0 Ч] эндообъект 147 0 объект [531 0 Ч 533 0 Ч 534 0 Ч 535 0 Ч 536 0 Ч 532 0 Ч] эндообъект 148 0 объект [537 0 R 539 0 R 540 0 R 541 0 R 542 0 R 543 0 R 544 0 R 538 0 R] эндообъект 149 0 объект [545 0 R 547 0 R 548 0 R 549 0 R 550 0 R 551 0 R 552 0 R 553 0 R 554 0 R 555 0 R 556 0 R 546 0 R] эндообъект 150 0 объект [557 0 Р 559

    Сколько весит лада гранта в снаряженном состоянии? Сколько весит легковой автомобиль Сколько весит ваз 2102

    В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля, как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю гораздо важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля на самом деле влияет на все остальные показатели.

    Например, чем тяжелее автомобиль, тем более мощный двигатель должен быть установлен в нем, чтобы он мог развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. То же самое можно сказать и о расходе топлива – чем тяжелее транспортное средство, тем больше бензина или дизельного топлива ему потребуется для езды.

    Курсовая устойчивость и управляемость автомобиля также напрямую зависят от его веса. Пик популярности больших, большегрузных автомобилей за рубежом пришелся на 50-60-е годы прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине гигантские автомобили. Например, Cadillac Eldorado модификации 8.2 весил почти 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужен соответствующий.

    Но со временем стало ясно, что для дальнейшего развития и улучшения важнейших характеристик автомобиля необходимо прибегнуть к снижению его общей массы.

    А если сравнить середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластик, углепластики, легкие металлы – все эти новшества позволили значительно снизить вес легкового автомобиля.

    Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили, похожие на пароходы, пьющие бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

    Масса автомобиля, таблица

    Представляем вашему вниманию таблицу с указанием веса автомобиля по маркам.

    Торговая марка Модель Снаряженная масса (кг)
    Ока 1111 635
    1113 645
    ВАЗ 2101 955
    2102 1010
    2103 965
    2104, 2110 1020
    2105 1060
    2106 1045
    2107 1049
    2108 945
    2109 915
    2111 1055
    2112 1040
    2113 975
    2114 985
    2115 1000
    2116 1276
    2117, 18, 19, 20 1080
    Нива 2121 1150
    Газель 3302 1850
    33023 2050
    33027, 330202 2100
    330273 2300
    2705 2000
    2057 2220
    330232 2170
    Соболь 2752 1880
    2217, 22171 2130
    Шевроле Круз 1285-1315
    Нива 1410
    ГАЗ (Волга) 24, 2401 1420
    2402, 2403,2404 1550
    2407 1560
    ГАЗ (грузовой) 53 3250
    66 3440
    69 (8 мест) 1525
    69А (5 мест) 1535
    ЗИЛ 130 4300
    131 6790
    157CD 5050
    433360 4475
    431410 4175
    431510 4550
    МАЗ 5551 7470
    53366 8200
    Урал 375 7700-8000
    377 6830-7275
    4320 9750
    5557 9980
    Москвич 412 1045
    2140 1080
    2141 1055
    2335, 407, 408 990
    УАЗ 3962, 452 (батон) 1825
    469 1650
    Патриот 2070
    Охотник 1815
    Ниссан (Ниссан) х трейл (х трейл) 1410-1690
    Кашкай 1297-1568
    Жук (Джук) 1162
    Форд Фокус 965-1007
    Фокус 2 (фокус 2) 1345
    Фокус 3 (фокус 3)1461-1484 гг.
    Куга 1608-1655
    Эскорт 890-965
    Рено Логан 957-1165
    Дастер 1340-1450
    Сандеро 941
    Опель (опель) Мокка 1329-1484
    Астра 950-1105
    Мазда 3 1245-1306
    сх-5 2035
    6 1245-1565
    Фольксваген Туарег 2165-2577
    Поло 1173
    Пассат 1260-1747
    Тойота Камри 1312-1610
    Королла 1215-1435
    Селика 1000-1468
    Ленд Крузер 1896-2715
    Шкода Октавия 12:10-14:30
    Фабия 1015-1220
    Йети 1505-1520
    Киа (киа) Спортейдж 1418-1670
    Светодиод (ceed) 1163-1385
    Пиканто 829-984

    Таким образом, получается, что если брать, так сказать, «вообще по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонны.

    Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 года. Кузов — седан, закрытый, грузовой, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оснащены подголовниками, откидными спинками. Заднее сиденье фиксированное, с центральным подлокотником, который складывается в спинку сиденья.

    Модификации

    ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45 л и мощностью 71,5 л.с.;
    ВАЗ-21063 — с двигателем 1,3 л мощностью 63,5 л.с.

    Двигатель.

    ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4 цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, режим работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт (75,5 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 116 Нм (11,8 кгс-м) при 3000 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения оснащена электрическим вентилятором, который автоматически включается и выключается.

    Трансмиссия.

    Сцепление однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод отключения гидравлический. Трансмиссия — мод. 2106 или 2106-10, 4-ступенчатая с синхронизаторами на передних передачах. Перевод. номер коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II 1,98; III 1,29; ИВ-1,0; ЗХ-3.34. Тот же мод. 2106-10: I 3,67; II — 2,10; III, 36; ИВ-1,00; ЗХ-3.53. Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача гипоидная. номер — 4.1 с КПП мод. 2106 или 3.9, с КПП мод.2 106-10.

    Колеса и шины.

    Колеса — дисковые, обод 5J-13. 4-х болтовое крепление. Шины 165R 13 или 175/70R13. Давление в шинах 165R13: спереди — 1,6. задний — 1,9 кгс/см. То же, в шинах 175/70R13: перед — 1,7, зад — 2,0 кгс/см. Количество колес 4 + 1.

    Подвеска.

    Передняя — независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с винтовыми пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангой.

    Тормоза.

    Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных усилий. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормоза. Запасной тормоз является одним из контуров рабочей тормозной системы.

    Рулевое управление.

    Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Перевод. номер — 16,4.

    Электрооборудование.

    Напряжение 12 В переменного тока. Аккумуляторная батарея 6СТ-55А, генератор Г22 1 со встроенным выпрямителем, регулятор напряжения ПП380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания Б1 17 или Б1 17-А, свечи зажигания А17-Д8, А17-ДВР, ФЭ65П или ФЭ65ПР (Югославия). Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93, система охлаждения
    — 9,9 л, тосол А-40 или А-65, система смазки двигателя
    — 3,75 л, М-6/12Г, при температуре от плюс 45 до минус 20° С.
    М-5/л0Г, при температуре от плюс 30 до минус 30°С,
    картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И,
    картер ведущего моста — 1,3 л. ТАД-17И,
    Картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И,
    Гидросистема тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»,
    Система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса» ,

    Амортизаторы:
    передние — 2х0,12 л,
    задние — 2х0,195 л,

    Амортизирующая жидкость МГП-10;
    Бачок стеклоомывателя — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

    Масса агрегата (кг)

    Двигатель — 117,
    коробка передач с картером сцепления — 26,
    кузов в сборе без сидений — 275,
    задний мост в сборе — 53,
    колесо с шиной — 15.
    радиатор — 5,7.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Количество мест, чел. 5
    Вес багажа 50 кг.
    Снаряженная масса 1035 кг
    В том числе:
    на переднюю ось 555 кг.
    на заднюю ось 480 кг.
    Полная масса 1435 кг.
    В том числе:
    на переднюю ось 657 кг.
    на заднюю ось 778 кг.
    Допустимая масса прицепа:
    без тормозов 500 кг.
    с тормозом 750 кг.
    Максимальная скорость 150 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, 16,0 с
    Максимальный набор высоты 36 %
    Выбег с 50 км/ч, 500 м.
    Тормозной путь с 80 км/ч 38 м
    Контроль расхода топлива, л/100 км:
    при 90 км/ч 7,4 л.
    при 120 км/ч 10,1 л.
    городской цикл 10,3 л.
    Радиус поворота:
    на внешнем колесе 5,6 м.
    Комбинезон 5,9 м.

    Характеристики производительности VAZ 2106 Шесть

    Максимальная скорость: 150 км / ч
    Время ускорения до 100 км / ч: 17,5 с
    Топливо. л
    Объем бензобака: 39 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
    Допустимая общая масса: 1435 кг
    Размер шины: 175/70 SR13

    Характеристики двигателя

    Местоположение: , спереди, продольный
    Объем двигателя: 1569 CM3
    Engine Engine Engine Engine: HALS. .
    Количество оборотов: 5400
    Крутящий момент: 116/3000 N * M
    Система снабжения: Карбюратор
    Турбонаддува: NO
    .0041 Встроенный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Стало поршня: 80 мм
    Коэффициент компрессии: 8.5
    . -92

    Тормозная система

    Передние тормоза: Диск
    Задние тормоза: Барабан

    Управление

    Управляющий0040 Рулевое управление питания: NO

    Трансмиссия

    Блок привода: Задний
    Количество передач: Механическая коробка — 4
    Основной пары. подвеска: Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска: Цилиндрическая пружина

    Кузов

    Тип кузова: седан
    Количество дверей: 4
    Количество мест:0041 5
    Длина машины: 4166 мм
    Ширина машины: 1611 мм
    Высота машины: 1440 мм
    Колесная база: 2424 мм
    . Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
    Объем багажника: 345 л

    Производство

    Год выпуска: с 1976 по 2005 г.в.0041

    ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этот индекс должен был обозначать специальную версию для Канады, которая предусматривала оснащение специальными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и наконечниками из черного пластика.

    ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

    ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и электровентилятором вместо крыльчатки с приводом от ремня (в вариантном исполнении допускалась ременная передача).

    ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

    ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускалась в 1990 — 2001 гг. Отличалась от базовой модели более мощным генератором, пятиступенчатой ​​коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3. 9, бесконтактная система зажигания, карбюратор Солекс (21053-1107010), галогеновые фары, обивка сидений и подголовников, а также штатное наличие заднего противотуманного фонаря и обогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.

    ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.

    ВАЗ-21067 — агрегаты «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечило соответствие нормам токсичности Евро-2.

    ВАЗ-21068 — выпускался как носитель агрегатов в период доводки новых двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

    ВАЗ-21069 — автомобили изготавливались для спецслужб. Внешне он полностью идентичен ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться двигатель ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД на заднеприводные и переднеприводные ВАЗ-415.

    ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенным тентом в кузове, созданный по заказу техдирекции. Проект был отклонен головным руководством завода, а единственный серебряный экземпляр был перекрашен в красный цвет и впоследствии использовался как внутризаводское техническое оборудование.

    ВАЗ-2106 «Половина седьмого» — единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, полученному от Л.И. Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытного ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 году. Помимо экспортных бамперов, отличался сиденьями и решеткой радиатора от 2107, а также доработанным под ее установку капотом.

    Автомобиль имеет привод на задний мост, кузов типа седан (четырехдверный). Эта модель является продолжением модельного ряда, который начался с не менее известной «копейки». Предшественником «шестерки» является автомобиль ВАЗ 2103. Если их сравнить, то можно найти много общего. Первый год жигулевские «шестерки» и «тройки» даже выпускались на заводе АвтоВАЗа одновременно.

    Но в 1977 году начинается история, полностью вытеснившая своего предшественника как с конвейера, так и с рынка. Шестерка оснащалась несколькими типами двигателей: 1,6 л (80 л.с.), 1,5 л (74 л.с.), 1,3 л (64 л.с.). История автомобиля насчитывает три десятилетия, за это время в нем многое изменилось, правда, не все в лучшую сторону.

    Главное, чтобы внешний вид остался, именно такой, какой понравился автолюбителям. В конце 2001 года АвтоВАЗ полностью закрыл конвейер, на котором выпускалась «шестерка». Его переоборудовали под производство более перспективной и современной «десятки». Но закрыть проект ВАЗ 2106 руководство не могло, поэтому модель выпускалась на «ИЖ-Авто» до 2006 года.

    Отличия ВАЗ 2106 от предшественников

    В 1974 году центр стиля Волжского автомобильного завода приступил к разработке нового проекта, который первоначально получил название 21031. Именно отсюда начинается история знаменитого автомобиля ВАЗ 2106 , которая длилась 30 лет. Буквально недавно была разработана модификация «копейки», ВАЗ 21011, поэтому мы решили особо не фантазировать над названием. Среди требований к модели были следующие:

    • уменьшение количества хромированных деталей;
    • улучшенная оптика с минимальными изменениями конструкции.

    Внешний вид – классика того времени. В экстерьере много модного в то время черного пластика. В. Антипин разработал конструкцию автомобиля, а В. Степанов спроектировал, которые впоследствии были использованы на других моделях. По сравнению с «тройкой», то «шестерка» получила следующие изменения внешнего вида:

    • изменились бампера;
    • Колпаки колес
    • разные;
    • значительно улучшена обшивка передней части автомобиля;
    • имелись повторители указателей поворота по бокам;
    • вентиляционные решетки в задних стойках;
    • и самое главное появилась эмблема завода Жигули.

    Интерьер модели также претерпел изменения:

    • обивка дверей и подлокотников;
    • на передних сиденьях подголовники регулируются по вертикали;
    • в управлении появилась тревога;
    • на правой руке находится переключатель, позволяющий управлять омывателем лобового стекла;
    • Подсветку приборной панели
    • можно регулировать с помощью специального реостата;
    • Индикатор
    • , оповещающий о снижении уровня тормозной жидкости в бачке.

    В те годы классический ВАЗ 2106 также имел люксовую комплектацию, которая отличалась от простой наличием радиоприемника, обогревателя заднего стекла и заднего противотуманного фонаря.

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель 2103 был переработан специально для новой модели. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 3 мм, и это дало увеличение объема почти на 0,3 литра. В результате рабочий объем стал равен 1,6 литра. Крутящий момент увеличился на 12 процентов, но достичь 80 л.с. не удалось. с. Все сводилось к конструкции впускной системы, которую специалисты решили не менять. Поэтому классический ВАЗ имеет множество взаимозаменяемых узлов, что упрощает ремонт.

    Интересна и история КПП, так как для «шестерки» была разработана собственная коробка передач, которую чуть позже стали устанавливать на внедорожники «Нива». По аналогии с автомобилем третьей модели «шестерку» решили выпускать в двух модификациях с двигателями меньшей мощности. Если провести подробный обзор модели, то можно заметить, что в кузове есть крепления и отверстия для педалей и руля со стороны пассажира.

    Модель также выпускалась на экспорт в страны с левосторонним движением. 19 декабря75 – это начало эпохи «шестерок», именно тогда с конвейера ВАЗа сошел первый тестовый автомобиль. Спустя почти 3 месяца он потек, и к концу 1976 года именно ВАЗ 2106 стал трехмиллионным автомобилем. Столько автомобилей «Жигули» выпустил завод за время своего недолгого существования.

    История изменений модели 2106 по годам

    За всю историю модели было много изменений в экстерьере и интерьере. Правда, все они очень незначительны. Тем, кто заинтересован в восстановлении автомобиля ВАЗ 2106 до первоначального вида, стоит обратить внимание на год выпуска. Только после этого можно восстановить машину. Так, после 1980 все автомобили стали работать на карбюраторах Озон.

    Когда тройка сошла с конвейера, ВАЗ 2106 стали менять молдинги. Вместо хрома использован пластик, окантовки на колесных арках не стало, с задних крыльев исчезли ставшие привычными катафоты. Даже шильдик, изначально имевший привлекательный вишневый фон, резко изменился на черный. Хромированные дефлекторы на вентиляционных отверстиях заменены на пластиковые.

    К концу 80-х гг. машина ВАЗ 2106 уже претерпела множество изменений, можно было купить машину несколько худшую по функциональности, чем выпущенная десятилетием раньше. Вместо фонарей в дверях появились дешевые катафоты. Это удобно, но не так красиво.

    Задние барабанные тормоза пришли от «пятерки» на ВАЗ 2106, а колпаки остались, как и козырьки между бамперами и кузовом для защиты от грязи. В начале 90-х постоянно стал гореть индикатор стояночного тормоза, хотя до этого при выжимании стояночного тормоза включалось реле, заставляющее мигать лампу.

    На протяжении всей своей истории машина была упрощена и удешевлена ​​в производстве. Даже молдинги пытались убрать, хотя они были своеобразной чертой «шестерки». Однако их быстро вернули на место. К концу 90-х автомобиль ВАЗ 2106 сильно изменился, из него исчезла большая часть хромированных деталей, так как они были очень дорогими в производстве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *