Патрубки системы охлаждения приора в категории «Авто — мото»
Комплект шлангов (патрубков) с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517 из 4 штук
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
579 грн/комплект
Купить
Патрубки системы охлаждения Газ 53
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Ремкомплект патрубка системы охлаждения BMW N52, N20, N55, N54, N53 и N26, N54 и N51
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Volkswagen T4 | 2.4D-2.5TDI | VIKA
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
635 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Volkswagen T4 | 1.9TDI | VIKA
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
580 грн
Купить
Патрубки системы охлаждения МАЗ
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Патрубки системы охлаждения Ямз
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Оригинальный VAG патрубок шланг системы охлаждения Шкода Октавия Тур Octavia Tour GOLF 1. 6 AKL 1j0121086br
Доставка по Украине
1 153 грн
Купить
Шланги (патрубки) радиатора с хомутами системы охлаждения ГАЗ-66 из 3 штук
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
519 грн/комплект
Купить
Патрубок системы охлаждения универсальный D-50.8 мм, L-427 мм, «Дорожная карта»
На складе
Доставка по Украине
315 — 324.35 грн
от 3 продавцов
334 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Sens с конд., Балаково от термостата к перепускной трубе
На складе
Доставка по Украине
118 — 121.77 грн
от 3 продавцов
118 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Lacetti 1.8 LDA, «GM» (96419281)
На складе
Доставка по Украине
350 — 360.69 грн
от 3 продавцов
368 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Lanos/Aveo/Lacetti, «GM» (96180071) от трубки к помпе
На складе
Доставка по Украине
236 — 243. 5 грн
от 3 продавцов
251 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Lacetti 1.6, «GM» (96553134) от дросселя к расширительному бачку
На складе
Доставка по Украине
327 грн
Купить
LR090630 OE LAND ROVER ПАТРУБОК СИСТЕМИ ОХОЛОДЖЕННЯ, LAND ROVER
Доставка по Украине
2 190.37 грн
Купить
Смотрите также
28680 FEBI — Патрубок системи охолодження, FEBI BILSTEIN
Доставка по Украине
746.36 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Opel Astra G 1.6 №58
Доставка из г. Ивано-Франковск
300 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Opel Astra G Zafira A 2.0 2.2 dti 24421116 №59
Доставка из г. Ивано-Франковск
200 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Opel Astra G Zafira A 2.0 2.2 dti 90573220 №60
Доставка из г. Ивано-Франковск
150 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Opel Ascona C 90280738 №61
Доставка из г. Ивано-Франковск
300 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Opel Astra H 1.3cdti №62
Доставка из г. Ивано-Франковск
400 грн
Купить
Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес МЛ — ML W 163 2.7cdi om 612 A1635010382
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес S-class W220 3.2 cdi (1998-2006) А2205000075
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес C W203 CLK W209, 2.2 2.7 CDI 2000-2007 A2035010682
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Патрубки системы охлаждения ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 , 2115 инжектор , 8 штук (Tempest, Тайвань)
Доставка из г. Полтава
1 850 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Renault Megane III
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Р496 Патрубок системы охлаждения 028121065H Volkswagen из нержавеющей стали
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Р497 Патрубок системы охлаждения 028121065Q Volkswagen из нержавеющей стали
Доставка по Украине
1 560 грн
Купить
Р30 Патрубок системы охлаждения 98039036 Opel из нержавеющей стали
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
- Автомобиль выглядит нормально, пока вы не едете на нем быстро, например, по трассе, но затем он перегревается
- Автомобиль перегревается на холостом ходу
- Автомобиль будет простаивать в течение нескольких часов и совершать короткие поездки, но перегревается при длительных поездках
- Транспортное средство срывает трубки охлаждающей жидкости, шланги отопителя или муфты, по-видимому, случайным образом
- В течение нескольких минут автомобиль выглядит нормально, но затем показания прибора медленно поднимаются вверх, пока не перегреются
- Автомобиль потребляет охлаждающую жидкость
- Утечки в шлангах радиатора и шлангах отопителя
- Течь в сердцевине радиатора
- Проблемы с крышкой радиатора либо слишком сильное давление, либо недостаточное
- Проблемы с прокладкой ГБЦ
- Пузырьки воздуха в системе охлаждения
- Сначала проверьте правильность работы вентиляторов. Если ваш автомобиль начинает перегреваться на холостом ходу, а вентиляторы не включаются, это ваша проблема.
То, что вам нужно сделать, зависит от автомобиля. Вы могли получить новый узел вентилятора за 200 долларов, сцепление, ремень, лопасти, кожух или какую-то другую сумасшедшую вещь, которую автопроизводитель придумал много лет назад. Или вы могли бы просто пойти по короткому пути, который часто лучше и почти всегда дешевле, чем ремонт стандартной установки. Потратьте 20-30 долларов на один из наших электрических охлаждающих вентиляторов, подключите его и избавьтесь от заводской установки. Вы почти всегда обнаружите, что этого достаточно для охлаждения автомобиля на холостом ходу, а также он проще и легче, чем стандартная установка, проще в установке, и вы даже можете сэкономить немного вращающейся массы, если двигателю не нужно включить вентилятор.
- Вентиляторы работают? Хороший. Все еще есть проблемы? Если вы еще этого не сделали, попробуйте заменить термостат.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.
- Ваш автомобиль почти наверняка потребляет охлаждающую жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема. Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.
- Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, не затягивайте хомуты.
Самое слабое звено в системе — это то, которое выйдет из строя, и если вы затянете все свои шланги до тех пор, пока они не станут непобедимыми, ваш радиатор взорвется (возможно).
- Почти наверняка у вас проблемы с крышкой радиатора. Крышка радиатора предназначена для сброса давления в системе охлаждения выше определенного уровня. Уровень отличается от транспортного средства к транспортному средству, но обычно это 4-18 фунтов на квадратный дюйм. Используя нашу систему охлаждения и клапан проверки давления прокладки головки блока цилиндров, проверьте крышку, создав давление в системе. Если он держит 30 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Замените крышку радиатора.
- Обратите внимание, что у всех автомобилей несколько разные требования к давлению, которое должна выдерживать крышка радиатора. Вы должны выяснить, какой герметичный колпачок должен быть у вашего автомобиля, потому что всегда есть вероятность, что предыдущий владелец использовал неправильный колпачок, и теперь это ваша проблема.
Ознакомьтесь с описанием продукта Клапан проверки давления системы охлаждения и прокладки головки блока цилиндров для получения более подробной информации, но вот что должно произойти, когда вы используете клапан для создания давления в вашей системе охлаждения. Например, предположим, что ваша система должна выдерживать давление 13 фунтов на квадратный дюйм. Если вы медленно нагнетаете давление в системе, давление поднимется до 13 фунтов на квадратный дюйм, а затем вы услышите, как воздух выходит через крышку радиатора (он может попасть в резервуар, если есть, или в атмосферу в противном случае). Тогда система охлаждения должна держать 13 фунтов на квадратный дюйм. PSI не менее минуты. Если он держит значительно больше или меньше 13 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Обратите внимание, что мы обнаружили некоторые варианты крышек радиатора, которые вы покупаете в магазинах автозапчастей. Используя их руководство по применению, мы приобрели колпачки на 13 фунтов на квадратный дюйм, которые выдерживают 16 фунтов на квадратный дюйм, и даже один, пружина которого была полностью сжата во время обычной установки и выдерживала более 30 фунтов на квадратный дюйм.
- Если такое происходит при любых обстоятельствах — на трассе и на стоянке, и если ваш автомобиль не ест охлаждающую жидкость, то скорее всего дело в вашем термостате. Ваш термостат существует, чтобы помочь вашему двигателю быстрее прогреться и поддерживать более высокую рабочую температуру. По сути, он обходит радиатор до тех пор, пока автомобиль не достигнет рабочей температуры, а затем открывается с помощью волшебной пружины, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор. Режим отказа термостата заключается в том, чтобы всегда оставаться закрытым. Это, конечно, всегда обходит ваш радиатор и приводит к перегреву. Если ваши симптомы начались постепенно и становились все хуже и хуже, +1 за замену термостата, так как он постепенно выходит из строя.
- Что произойдет, если вместо замены термостата просто вынуть его? Это потрясающе, вот что.
Ваш двигатель будет работать намного холоднее и производить на удивление больше лошадиных сил. Без шуток! К сожалению, это приводит к высоким выбросам, уменьшению расхода бензина, потенциальному сокращению срока службы двигателя, возможному загоранию индикатора проверки двигателя, уменьшению времени зажигания или другим электронным помехам в зависимости от автомобиля. Некоторые люди экспериментировали с пользовательской настройкой ECU, чтобы избежать этих препятствий и проверить индикаторы двигателя. Только вы можете решить, стоит ли это других проблем и рисков.
- Что произойдет, если вместо замены термостата просто вынуть его? Это потрясающе, вот что.
- Возможно, проблема перегрева может быть вызвана неисправностью водяного насоса. Однако, как правило, неисправный водяной насос вызывает утечку охлаждающей жидкости (см. «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже). Ваш водяной насос обеспечивает циркуляцию воды через систему охлаждения и обмен теплом между двигателем и радиатором. Если ваш водяной насос неисправен или умирает, будет передаваться меньше тепла, и оно будет накапливаться в двигателе, вызывая перегрев.
К большому сожалению, единственным выходом здесь является замена водяного насоса, что дорого и требует много времени, без какой-либо возможности увеличить мощность в процессе.
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень легкая! Она весит ненамного больше, чем обычная алюминиевая труба, а если вы переходите с нержавеющей стали, то можете даже сэкономить вес.
- Эта охлаждающая трубка для предварительного интеркулера очень доступна по цене! Если вам нужна 6-дюймовая труба для впуска, это всего на 10 долларов больше, чем обычная алюминиевая труба. По этой цене некоторые люди будут использовать ее только потому, что она выглядит круто — не удивляйтесь, когда увидите такую, установленную на машина без турбонаддува!
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень эффективна! На внутренней стороне трубы нет охлаждающих ребер, создающих сопротивление или турбулентность, поэтому вы получите чистый охлаждающий эффект без каких-либо недостатков.
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Система охлаждения двигателя
|
Патрубок охлаждения промежуточного охладителя
Получите максимальную отдачу от своего промежуточного охладителя с помощью этого специального патрубка охлаждения промежуточного охладителя.
Когда сжатый воздух выходит из вашего турбонагнетателя или нагнетателя, температура воздуха 350F является нормальной. Вы захотите, чтобы этот воздух снова опустился до температуры окружающего воздуха, прежде чем он попадет в ваш двигатель, и это может потребовать многого от вашего интеркулера! Что, если бы существовал способ понизить температуру воздуха до пускать в интеркулер?
Вход в патрубок охлаждения промежуточного охладителя. Не добавляя сложности или веса, этот продукт охлаждает всасываемый воздух, пока он находится на пути к промежуточному охладителю. Это позволит вашему промежуточному охладителю охлаждать воздух еще больше, давая вам больше мощности, или позволит вам использовать меньший интеркулер, экономя место, вес и деньги.
Как и интеркулер, эта труба предназначена для отвода большого количества тепла от всасываемого воздуха, увеличения плотности воздуха и мощности. Он изготовлен из алюминия 6061, а ребра спроектированы таким образом, чтобы отводить как можно больше тепла. Но в отличие от промежуточного охладителя, он гладкий внутри, как прямой участок трубы, поэтому он не добавит сопротивления, изменения направления, турбулентности или перепада давления на впуске. Это означает, что он идеально интегрируется с любой установкой воздухозаборника и гарантирует улучшение характеристик охлаждения без каких-либо недостатков.
Не предназначен для замены интеркулера. Этот продукт работает, потому что разница между температурой на выходе турбокомпрессора и температурой окружающего воздуха очень велика. Он отводит только часть этого тепла, а ваш интеркулер делает все остальное. Хитрость заключается в рассеивании тепла — охлаждая металл на впуске, вы охлаждаете всасываемый воздух. Распорки впускного коллектора десятилетиями работали по одному и тому же принципу.
У вас слегка модифицированный автомобиль, но вы все еще используете штатный интеркулер? Ваш интеркулер, вероятно, начинает нагреваться, но не волнуйтесь! Возможно, вам не понадобится модернизированный интеркулер. Просто добавьте одну из этих трубок охлаждения предварительного интеркулера, чтобы сэкономить много денег и немного растянуть штатный интеркулер!
У вас высокий наддув? Автомобили с большим наддувом получат большую выгоду от охлаждающей трубы предварительного интеркулера, потому что больший наддув означает более высокую температуру на выходе из турбонаддува, и этот продукт будет все более и более эффективным по мере увеличения разницы температур между температурой на выходе из турбонагнетателя и температурой окружающего воздуха.
Использование этой трубы в сочетании с любым промежуточным охладителем даст вам настоящую двухступенчатую систему промежуточного охлаждения. Помните — вы увидели это здесь впервые!
Возможно, вы уже видели на рынке круглые интеркулеры, и вот почему этот продукт отличается. Он не предназначен и не рассчитан на то, чтобы быть вашим единственным интеркулером. Круглые промежуточные охладители воздух/воздух, как правило, не очень эффективны, потому что у них есть внутренние ребра, но недостаточно площади поверхности для рассеивания собранного тепла. Результатом является дополнительный вес, расходы и турбулентность на впуске с небольшим выигрышем. Трубы предварительного интеркулера без внутренних ребер являются идеальным дополнением к существующему воздухозаборнику!