Патрубки системы охлаждения приора: Купить Патрубки и шланги для Лада Приора, Приора 2

Содержание

Патрубки системы охлаждения приора в категории «Авто — мото»

Комплект шлангов (патрубков) с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517 из 4 штук

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

579 грн/комплект

Купить

Патрубки системы охлаждения Газ 53

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Ремкомплект патрубка системы охлаждения BMW N52, N20, N55, N54, N53 и N26, N54 и N51

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Volkswagen T4 | 2.4D-2.5TDI | VIKA

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

635 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Volkswagen T4 | 1.9TDI | VIKA

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Патрубки системы охлаждения МАЗ

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Патрубки системы охлаждения Ямз

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Оригинальный VAG патрубок шланг системы охлаждения Шкода Октавия Тур Octavia Tour GOLF 1. 6 AKL 1j0121086br

Доставка по Украине

1 153 грн

Купить

Шланги (патрубки) радиатора с хомутами системы охлаждения ГАЗ-66 из 3 штук

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

519 грн/комплект

Купить

Патрубок системы охлаждения универсальный D-50.8 мм, L-427 мм, «Дорожная карта»

На складе

Доставка по Украине

315 — 324.35 грн

от 3 продавцов

334 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Sens с конд., Балаково от термостата к перепускной трубе

На складе

Доставка по Украине

118 — 121.77 грн

от 3 продавцов

118 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Lacetti 1.8 LDA, «GM» (96419281)

На складе

Доставка по Украине

350 — 360.69 грн

от 3 продавцов

368 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Lanos/Aveo/Lacetti, «GM» (96180071) от трубки к помпе

На складе

Доставка по Украине

236 — 243. 5 грн

от 3 продавцов

251 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Lacetti 1.6, «GM» (96553134) от дросселя к расширительному бачку

На складе

Доставка по Украине

327 грн

Купить

LR090630 OE LAND ROVER ПАТРУБОК СИСТЕМИ ОХОЛОДЖЕННЯ, LAND ROVER

Доставка по Украине

2 190.37 грн

Купить

Смотрите также

28680 FEBI — Патрубок системи охолодження, FEBI BILSTEIN

Доставка по Украине

746.36 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Opel Astra G 1.6 №58

Доставка из г. Ивано-Франковск

300 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Opel Astra G Zafira A 2.0 2.2 dti 24421116 №59

Доставка из г. Ивано-Франковск

200 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Opel Astra G Zafira A 2.0 2.2 dti 90573220 №60

Доставка из г. Ивано-Франковск

150 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Opel Ascona C 90280738 №61

Доставка из г. Ивано-Франковск

300 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Opel Astra H 1.3cdti №62

Доставка из г. Ивано-Франковск

400 грн

Купить

Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес МЛ — ML W 163 2.7cdi om 612 A1635010382

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес S-class W220 3.2 cdi (1998-2006) А2205000075

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес C W203 CLK W209, 2.2 2.7 CDI 2000-2007 A2035010682

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Патрубки системы охлаждения ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 , 2115 инжектор , 8 штук (Tempest, Тайвань)

Доставка из г. Полтава

1 850 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Renault Megane III

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Р496 Патрубок системы охлаждения 028121065H Volkswagen из нержавеющей стали

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Р497 Патрубок системы охлаждения 028121065Q Volkswagen из нержавеющей стали

Доставка по Украине

1 560 грн

Купить

Р30 Патрубок системы охлаждения 98039036 Opel из нержавеющей стали

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Система охлаждения двигателя

    Система охлаждения двигателя

    РАБОТА В ПРОГРЕССЕ

    Значит у вас проблемы с перегревом двигателя. Это одна из основных проблем, с которой вы можете столкнуться, когда начинаете модифицировать двигатель для увеличения мощности, но исправить ее может быть проще и дешевле, чем вы думаете.

    Это руководство, разработанное для мастеров-самоучек или новичков/механиков по деревьям теней, основано на реальном опыте и поможет устранить следующие проблемы и многое другое:

    • Автомобиль выглядит нормально, пока вы не едете на нем быстро, например, по трассе, но затем он перегревается
    • Автомобиль перегревается на холостом ходу
    • Автомобиль будет простаивать в течение нескольких часов и совершать короткие поездки, но перегревается при длительных поездках
    • Транспортное средство срывает трубки охлаждающей жидкости, шланги отопителя или муфты, по-видимому, случайным образом
    • В течение нескольких минут автомобиль выглядит нормально, но затем показания прибора медленно поднимаются вверх, пока не перегреются
    • Автомобиль потребляет охлаждающую жидкость

    Инструменты

    Если вы ожидаете увидеть здесь длинный список дорогих инструментов, которые вам понадобятся, приготовьтесь к разочарованию.

    На рынке представлены десятки инструментов, предназначенных для устранения проблем с перегревом, начиная от детекторов, которые устанавливаются в заливную горловину охлаждающей жидкости для обнаружения выхлопных газов, заканчивая заменой крышки радиатора, комплектами для промывки и заполнения радиатора и нагнетательными насосами, которые поставляются с 10 типами разные крышки радиатора с тестовыми патрубками. Ну, у нас есть инструмент за 5 долларов, который делает их устаревшими.

    Этот клапан проверки давления системы охлаждения и прокладки головки подключается к любому отверстию 1/8″ NPT в вашей системе охлаждения. Во многих системах охлаждения уже есть отверстия такого размера, иногда для датчиков температуры. Если в вашей системе нет, все, что вам нужно сделать, это просверлите отверстие и нарежьте резьбу в любом месте жесткой трубы вашей системы охлаждения, где есть достаточно места и толщины стенки для резьбы (для начала подойдет корпус термостата). Вы можете оставить клапан установленным на длительный срок, и он не ржавчина или создать утечку в вашей системе охлаждения, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится тестирование в будущем, вы готовы к работе.

    Еще лучше, если вы установите его на все пики в вашей системе охлаждения (места, где есть линия выше, чем другие линии), вы можете установить один из этих инструментов в верхней точке линии и выпустить весь воздух. Чтобы сделать это еще проще, ознакомьтесь с нашим универсальным наполнителем, тестером и устройством для выпуска воздуха из системы охлаждения. вместе с соответствующими адаптерами, вы можете просто перерезать шланг отопителя и установите это, так что вам даже не придется ничего сверлить.

    После установки наши испытательные клапаны работают, подключая любой воздушный компрессор, заряженный до 30 фунтов на квадратный дюйм. Создавая давление в системе охлаждения при выключенном автомобиле, вы можете проверить все следующее:

    • Утечки в шлангах радиатора и шлангах отопителя
    • Течь в сердцевине радиатора
    • Проблемы с крышкой радиатора либо слишком сильное давление, либо недостаточное
    • Проблемы с прокладкой ГБЦ
    • Пузырьки воздуха в системе охлаждения

    Вы удивитесь, что может дать этот простой тест. Некоторое время у нас была проблема с нашим автосервисом, когда он был в порядке в коротких поездках, но перегревался в дальних поездках. Когда мы приложили давление к системе охлаждения, она выстрелила прямо через крышку радиатора в расширительный бачок! Система охлаждения вообще не держала давление, а крышке всего год. Заменили крышку, а потом у машины начали срываться патрубки радиатора. Мы снова испытали давление и обнаружили, что система выдерживает 30 фунтов на квадратный дюйм, когда она должна была выдерживать только 13 фунтов на квадратный дюйм. Купленная нами новая крышка радиатора не подходила для применения и вообще не открывалась.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием клапана для проверки давления системы охлаждения и прокладки головки блока цилиндров, чтобы получить более подробную информацию о выполнении этого теста.

    Автомобиль выглядит нормально, пока вы не едете быстро, например, по трассе, но затем он перегревается

    Парень, ты попал в нужное место. После того, как вы определили, что ваша система охлаждения двигателя действительно недостаточна для вашего уровня мощности, есть несколько способов решить проблему. Чаще всего предлагается купить радиатор вторичного рынка стоимостью более 600 долларов, установка которого требует много времени, и это может решить проблему. Тем не менее, у нас есть пара предложений, которые могут

    сэкономит вам около 550 долларов и прибавит несколько лошадиных сил.

    Подумайте о замене всех ваших шлангов радиатора на наши шланги радиатора из нержавеющей стали. Это добавит некоторую площадь металлической поверхности, отводя тепло от вашей охлаждающей жидкости, когда она движется к радиатору и от него, а также в ядре. Они лучше выглядят и менее склонны к протечкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием шлангов радиатора из нержавеющей стали для получения более подробной информации.

    Также рассмотрите возможность использования теплоизоляционной пленки коллектора, выхлопной трубы и впускной трубы.

    Преимущества этих продуктов для охлаждения двигателя огромны, поскольку они снижают температуру в моторном отсеке. Когда у вас есть что-то, что имеет температуру 2000 градусов, примерно в двух дюймах от чего-то, что вы пытаетесь удержать на уровне 180 градусов, просто здравый смысл использовать какую-то изоляцию. В качестве дополнительного бонуса вы получаете лучшую очистку выхлопных газов, что добавит немного HP. Пониженная температура в моторном отсеке в сочетании с нашей термооболочкой на впуске также может привести к снижению температуры на впуске, способствуя дальнейшему охлаждению двигателя и обеспечивая еще большую мощность. Обертка выхлопной системы — спорный продукт, некоторые утверждают, что она снижает срок службы коллекторов и деталей выхлопной системы. В некоторых случаях это действительно так, однако в описании нашего продукта для обертывания выхлопных газов есть несколько предложений, которые минимизируют проблему. Если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, также подумайте о том, чтобы добавить турбоодеяло, чтобы получить больше тех же преимуществ.

    Наконец, у вас есть масляный радиатор? Не стоит недооценивать важность охладителей моторного масла. Масляные радиаторы двигателя могут не только предотвратить перегрев масла, но, поскольку масляная система двигателя проходит через двигатель иначе, чем охлаждающая жидкость, использование масляного радиатора также может способствовать более равномерной температуре во всем двигателе, что снижает вероятность поломки и многое другое. мощность. Поскольку моторное масло непосредственно покрывает многие движущиеся части вашего двигателя, эксперты говорят, что температура моторного масла даже более важна, чем температура охлаждающей жидкости. Масляные радиаторы двигателя также обеспечивают запас прочности по температуре масла, охлаждая масло и увеличивая объем масла, а также снижая нагрузку на систему охлаждения. Подумайте об этом так: если вы собираетесь увеличить размер радиатора и объем жидкости, почему бы не сделать это с помощью дополнительного масляного радиатора вместо сменного радиатора?

    Одно замечание здесь заключается в том, что установка или замена вентиляторов радиатора не поможет вам в этой ситуации. Если ваш автомобиль не перегревается на холостом ходу, ваши вентиляторы радиатора в порядке. Вы удивитесь, как много людей задают этот вопрос.

    Идем дальше…

    Теперь мы рассмотрим некоторые другие, более приземленные, распространенные сценарии перегрева двигателя легковых и грузовых автомобилей.

    Прежде чем вы начнете просматривать этот список, вы должны подумать о том, чтобы просто установить новый термостат и крышку радиатора. В зависимости от вашего автомобиля, это может стоить всего 20 долларов США и занять менее десяти минут, а также решить 9 проблем.0058 почти половина распространенных проблем с охлаждением ниже. То, что мы говорим об этом, очень много значит, потому что термостаты и крышки радиаторов — это единственные вещи в этом руководстве, которые мы не продаем.

    Пока вы занимаетесь этим, всегда полезно заменить ваши изношенные старые резиновые шланги нашими специальными продуктами. Шланги радиатора диаметром 1 дюйм и больше можно заменить нашим гибким шлангом радиатора из нержавеющей стали для лучшего охлаждения, внешнего вида и долговечности. Шланги обогревателя можно заменить нашим армированным силиконовым шлангом обогревателя. Этот шланг более устойчив к надрезам и порезам, чем заводской шланг, и не треснет так быстро с возрастом.Обычный сценарий с резиновыми шлангами отопителя заключается в том, что они рвутся там, где затягивается хомут шланга, к чему они также более устойчивы.Они также лучше выглядят и их легче чистить.Если ваш автомобиль 100 000 миль на стандартных шлангах, вы действительно должны заменить их, даже если вы используете более дешевые резиновые шланги. В противном случае вы будете повторно посещать это руководство по устранению неполадок системы охлаждения в течение года. Надеюсь, вы установили нашу систему охлаждения и клапан проверки давления прокладки головки блока цилиндров.

    Автомобиль перегревается на холостом ходу

    • Сначала проверьте правильность работы вентиляторов. Если ваш автомобиль начинает перегреваться на холостом ходу, а вентиляторы не включаются, это ваша проблема. То, что вам нужно сделать, зависит от автомобиля. Вы могли получить новый узел вентилятора за 200 долларов, сцепление, ремень, лопасти, кожух или какую-то другую сумасшедшую вещь, которую автопроизводитель придумал много лет назад. Или вы могли бы просто пойти по короткому пути, который часто лучше и почти всегда дешевле, чем ремонт стандартной установки. Потратьте 20-30 долларов на один из наших электрических охлаждающих вентиляторов, подключите его и избавьтесь от заводской установки. Вы почти всегда обнаружите, что этого достаточно для охлаждения автомобиля на холостом ходу, а также он проще и легче, чем стандартная установка, проще в установке, и вы даже можете сэкономить немного вращающейся массы, если двигателю не нужно включить вентилятор.
    • Вентиляторы работают? Хороший. Все еще есть проблемы? Если вы еще этого не сделали, попробуйте заменить термостат.
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема. Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.

    Автомобиль может простаивать в течение нескольких часов и совершать короткие поездки, но перегревается при длительных поездках

    • Ваш автомобиль почти наверняка потребляет охлаждающую жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема. Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.

    Транспортное средство сносит трубы охлаждающей жидкости, шланги отопителя или муфты, по-видимому, случайным образом

    • Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, не затягивайте хомуты. Самое слабое звено в системе — это то, которое выйдет из строя, и если вы затянете все свои шланги до тех пор, пока они не станут непобедимыми, ваш радиатор взорвется (возможно).
    • Почти наверняка у вас проблемы с крышкой радиатора. Крышка радиатора предназначена для сброса давления в системе охлаждения выше определенного уровня. Уровень отличается от транспортного средства к транспортному средству, но обычно это 4-18 фунтов на квадратный дюйм. Используя нашу систему охлаждения и клапан проверки давления прокладки головки блока цилиндров, проверьте крышку, создав давление в системе. Если он держит 30 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Замените крышку радиатора.
    • Обратите внимание, что у всех автомобилей несколько разные требования к давлению, которое должна выдерживать крышка радиатора. Вы должны выяснить, какой герметичный колпачок должен быть у вашего автомобиля, потому что всегда есть вероятность, что предыдущий владелец использовал неправильный колпачок, и теперь это ваша проблема. Ознакомьтесь с описанием продукта Клапан проверки давления системы охлаждения и прокладки головки блока цилиндров для получения более подробной информации, но вот что должно произойти, когда вы используете клапан для создания давления в вашей системе охлаждения. Например, предположим, что ваша система должна выдерживать давление 13 фунтов на квадратный дюйм. Если вы медленно нагнетаете давление в системе, давление поднимется до 13 фунтов на квадратный дюйм, а затем вы услышите, как воздух выходит через крышку радиатора (он может попасть в резервуар, если есть, или в атмосферу в противном случае). Тогда система охлаждения должна держать 13 фунтов на квадратный дюйм. PSI не менее минуты. Если он держит значительно больше или меньше 13 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Обратите внимание, что мы обнаружили некоторые варианты крышек радиатора, которые вы покупаете в магазинах автозапчастей. Используя их руководство по применению, мы приобрели колпачки на 13 фунтов на квадратный дюйм, которые выдерживают 16 фунтов на квадратный дюйм, и даже один, пружина которого была полностью сжата во время обычной установки и выдерживала более 30 фунтов на квадратный дюйм.

    В течение нескольких минут автомобиль выглядит нормально, но затем показания приборов медленно поднимаются вверх, пока не перегреваются

    • Если такое происходит при любых обстоятельствах — на трассе и на стоянке, и если ваш автомобиль не ест охлаждающую жидкость, то скорее всего дело в вашем термостате. Ваш термостат существует, чтобы помочь вашему двигателю быстрее прогреться и поддерживать более высокую рабочую температуру. По сути, он обходит радиатор до тех пор, пока автомобиль не достигнет рабочей температуры, а затем открывается с помощью волшебной пружины, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор. Режим отказа термостата заключается в том, чтобы всегда оставаться закрытым. Это, конечно, всегда обходит ваш радиатор и приводит к перегреву. Если ваши симптомы начались постепенно и становились все хуже и хуже, +1 за замену термостата, так как он постепенно выходит из строя.
      • Что произойдет, если вместо замены термостата просто вынуть его? Это потрясающе, вот что. Ваш двигатель будет работать намного холоднее и производить на удивление больше лошадиных сил. Без шуток! К сожалению, это приводит к высоким выбросам, уменьшению расхода бензина, потенциальному сокращению срока службы двигателя, возможному загоранию индикатора проверки двигателя, уменьшению времени зажигания или другим электронным помехам в зависимости от автомобиля. Некоторые люди экспериментировали с пользовательской настройкой ECU, чтобы избежать этих препятствий и проверить индикаторы двигателя. Только вы можете решить, стоит ли это других проблем и рисков.
    • Возможно, проблема перегрева может быть вызвана неисправностью водяного насоса. Однако, как правило, неисправный водяной насос вызывает утечку охлаждающей жидкости (см. «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже). Ваш водяной насос обеспечивает циркуляцию воды через систему охлаждения и обмен теплом между двигателем и радиатором. Если ваш водяной насос неисправен или умирает, будет передаваться меньше тепла, и оно будет накапливаться в двигателе, вызывая перегрев. К большому сожалению, единственным выходом здесь является замена водяного насоса, что дорого и требует много времени, без какой-либо возможности увеличить мощность в процессе.

    Часто задаваемые вопросы

    Нужны ли мне новые вентиляторы?

    Нужен ли радиатор большего размера?

    Моя прокладка взорвалась?

    Почему уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться?

    Нужно ли промывать/заполнять радиатор?

    Нужен ли мне новый водяной насос?

    В охлаждающей жидкости есть пузырьки воздуха?

    Кстати…

    Не пейте охлаждающую жидкость. Стоит упомянуть, потому что охлаждающая жидкость вкусная. Вот почему так много автомобилей любят его есть. Как только домашнее животное или даже ребенок войдет во вкус, есть опасность, что они захотят еще. И любое количество охлаждающей жидкости может вас убить. Так что не пейте охлаждающую жидкость.

    Патрубок охлаждения промежуточного охладителя

    Получите максимальную отдачу от своего промежуточного охладителя с помощью этого специального патрубка охлаждения промежуточного охладителя.

    Когда сжатый воздух выходит из вашего турбонагнетателя или нагнетателя, температура воздуха 350F является нормальной. Вы захотите, чтобы этот воздух снова опустился до температуры окружающего воздуха, прежде чем он попадет в ваш двигатель, и это может потребовать многого от вашего интеркулера! Что, если бы существовал способ понизить температуру воздуха до пускать в интеркулер?

    Вход в патрубок охлаждения промежуточного охладителя. Не добавляя сложности или веса, этот продукт охлаждает всасываемый воздух, пока он находится на пути к промежуточному охладителю. Это позволит вашему промежуточному охладителю охлаждать воздух еще больше, давая вам больше мощности, или позволит вам использовать меньший интеркулер, экономя место, вес и деньги.

    Как и интеркулер, эта труба предназначена для отвода большого количества тепла от всасываемого воздуха, увеличения плотности воздуха и мощности. Он изготовлен из алюминия 6061, а ребра спроектированы таким образом, чтобы отводить как можно больше тепла. Но в отличие от промежуточного охладителя, он гладкий внутри, как прямой участок трубы, поэтому он не добавит сопротивления, изменения направления, турбулентности или перепада давления на впуске. Это означает, что он идеально интегрируется с любой установкой воздухозаборника и гарантирует улучшение характеристик охлаждения без каких-либо недостатков.

    Не предназначен для замены интеркулера. Этот продукт работает, потому что разница между температурой на выходе турбокомпрессора и температурой окружающего воздуха очень велика. Он отводит только часть этого тепла, а ваш интеркулер делает все остальное. Хитрость заключается в рассеивании тепла — охлаждая металл на впуске, вы охлаждаете всасываемый воздух. Распорки впускного коллектора десятилетиями работали по одному и тому же принципу.

    У вас слегка модифицированный автомобиль, но вы все еще используете штатный интеркулер? Ваш интеркулер, вероятно, начинает нагреваться, но не волнуйтесь! Возможно, вам не понадобится модернизированный интеркулер. Просто добавьте одну из этих трубок охлаждения предварительного интеркулера, чтобы сэкономить много денег и немного растянуть штатный интеркулер!

    У вас высокий наддув? Автомобили с большим наддувом получат большую выгоду от охлаждающей трубы предварительного интеркулера, потому что больший наддув означает более высокую температуру на выходе из турбонаддува, и этот продукт будет все более и более эффективным по мере увеличения разницы температур между температурой на выходе из турбонагнетателя и температурой окружающего воздуха.

    Использование этой трубы в сочетании с любым промежуточным охладителем даст вам настоящую двухступенчатую систему промежуточного охлаждения. Помните — вы увидели это здесь впервые!

    Возможно, вы уже видели на рынке круглые интеркулеры, и вот почему этот продукт отличается. Он не предназначен и не рассчитан на то, чтобы быть вашим единственным интеркулером. Круглые промежуточные охладители воздух/воздух, как правило, не очень эффективны, потому что у них есть внутренние ребра, но недостаточно площади поверхности для рассеивания собранного тепла. Результатом является дополнительный вес, расходы и турбулентность на впуске с небольшим выигрышем. Трубы предварительного интеркулера без внутренних ребер являются идеальным дополнением к существующему воздухозаборнику!

    • Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень легкая! Она весит ненамного больше, чем обычная алюминиевая труба, а если вы переходите с нержавеющей стали, то можете даже сэкономить вес.
    • Эта охлаждающая трубка для предварительного интеркулера очень доступна по цене! Если вам нужна 6-дюймовая труба для впуска, это всего на 10 долларов больше, чем обычная алюминиевая труба. По этой цене некоторые люди будут использовать ее только потому, что она выглядит круто — не удивляйтесь, когда увидите такую, установленную на машина без турбонаддува!
    • Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень эффективна! На внутренней стороне трубы нет охлаждающих ребер, создающих сопротивление или турбулентность, поэтому вы получите чистый охлаждающий эффект без каких-либо недостатков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *