Подключение предпускового подогревателя к системе охлаждения: Как подключить предпусковой подогреватель к системе охлаждения

Содержание

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 472

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Что такое предпусковой подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:

Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.

Самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

△

▽

Артикул: 8002

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды - IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ "Гранта" 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ "Гранта" 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 "Гранта" с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт - 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) - 1 комплект
  • Инструкция - 1 шт.
  • Упаковочная коробка - 1 шт.
Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код:4607154782132
Артикул:8002
Модель:21
Производитель:ООО "НПП "ОРИОН СПБ"
Марка автомобиля:ВАЗ
Мощность:1.5 кВт
Номинальное напряжение:220 В
Температура отключения подогревателя:65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель:50 °С
Класс защиты:IP34
Длина сетевого провода:1 м
Вес брутто:1945 гр.
Размеры (в упаковке):320х205х95 мм
Гарантия:12 мес

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда на морозе не так-то просто запустить двигатель. Для такой ситуации придумано довольно много способов решения проблемы, и один из них – предпусковой подогреватель двигателя. Такое устройство способно подогреть двигатель до температуры, которой достаточно для запуска и нормальной его работы.

Существует два вида предпусковых подогревателей. Их существенное отличие лишь в одном: первый вид может работать автономно, а второй требует подключения к стационарной электросети 220В. Каждый из них можно приобрести в нашем магазине, однако, если вы хотите сэкономить, то можно сделать такое устройство своими руками.

Что нужно знать в первую очередь?

Конечно же, технику безопасности. Не забывайте, что вы работаете с электричеством, что само по себе является довольно опасным занятием. Помните о том, что необходимо работать только с обесточенным прибором при изготовлении, а так же продумать защиту, которая не позволит допустить удар током. Еще один фактор, который следует учесть – высокая температура работы самого прибора. Соблюдайте меры предосторожности, что бы не получить ожог.

Если вы хотите сделать прибор, который будет работать от сети 220В, то вам необходимо знать немного о специфике работы подогревателя такого типа. Подогрев двигателя в таком случае достигается при помощи подогрева жидкости, которая находится в двигателе. Если у вас есть доступ к стационарной электросети, то это лучший вариант для вас. Изготовление такого прибора и будет рассмотрено далее.

Составляющие механизма:

  • Подогревающий ТЭН. Лучше всего использовать тэн, который предназначен для нагрева проточной жидкости. Он будет врезан в малый круг системы охлаждения.
  • Насос, который будет прогонять нагретую жидкость по всему двигателю без его работы.
  • Медный провод достаточной длины.
  • Некоторые другие детали (трубки, фитинги, арматура и проч.)

Практически все детали можно приобрести в сантехническом магазине. Теперь рассмотрим в деталях сборку прибора.

Пошаговая инструкция

Первым делом вам нужен тройник стандартных параметров для дюймовой трубы. Приобрести его можно в магазине сантехники. В один из концов тройника необходимо завернуть подходящий ТЭН. Если вы затруднитесь с выбором нужного ТЭНа, то просто подойдите к продавцу-консультанту и скажите, что вам нужен ТЭН для нагрева проточной воды мощностью 1,5 кВт. Лучшим вариантом станет ТЭН с термостатом.

В противоположный конец тройника необходимо ввернуть трубу того же диаметра длиной до 15 см. Эта труба создает камеру, в которой будет нагреваться жидкость.

Теперь вы наблюдаете один свободный конец тройника и трубу со свободными концами. В этих местах необходимо установить переходники на гибкие шланги. Следите за тем, чтобы каждое соединение было герметичным.

Теперь узел нагрева полностью готов. Необходимо подключить его к системе охлаждения двигателя. Лучше всего использовать для этой цели место разрыва нижнего шланга, который подает нагретую автомобилем жидкость в салон.

Подключите провод сечения, которое выдержит мощность работы ТЭНа к контактам нагревателя. Он должен иметь длину, достаточную для подключения к ближайшей точке доступа к стационарной сети. На этот провод будет подаваться напряжение, необходимое для работы. Помните о том, что оголенный провод не должен касаться тех частей автомобиля, которые проводят ток.

После изготовления узла нагрева нужно продумать варианты установки насоса, который будет прогонять по двигателю автомобиля нагретую жидкость. Возможен вариант, когда в вашем автомобиле такой насос уже предусмотрен. В таком случае можно воспользоваться им в целях нагрева двигателя.

Если в вашем автомобиле есть такой насос, то просто подключите его при помощи разомкнутого реле к бортовой сети. Можно также воспользоваться сетью 220 В посредством выпрямителя и понижающего трансформатора.

Если в автомобиле нет такого насоса, следует приобрести его и установить в систему охлаждения по инструкции, которая будет к нему приложена. Теперь подогреватель двигателя готов.

Правила эксплуатации

Здесь все предельно просто. За полчаса перед поездкой включите в сеть систему подогревания. За это время двигатель нагреется до около нулевых температур, что существенно облегчит старт.

Можно продумать дополнительные системы, которые облегчат работу и укоротят прогрев. Использование переноски, выключателей и прочее, но этот вопрос остается уже на ваше усмотрение. Удачи на дорогах!

Техническое обслуживание

Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. 

При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа торгующей организации, подписи продавца, с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.

Перед началом монтажа и эксплуатацией нашего электроподогревателя, пожалуйста, внимательно прочтите руководство по эксплуатации.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрического шнура со штепсельной вилкой и розетки (при выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро – и электробезопасности).

Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.

Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается только к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В .

Включение электроподогревателя допускается только при соблюдении следующих условий: 

- электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не более 16 А;

- осуществляется периодический контроль за состоянием электроподогревателя (не реже одного раза за 2 часа).

Рекомендуется непрерывная работа подогревателя не более 3 часов, а также применение розетки с таймером. 

Запрещается: 

-включать электроподогреватель в сеть напряжением более 240 В;

- запускать двигатель при включенном подогревателе;

-пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией;

- включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости (для обеспечения нормальной и продолжительной работы подогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости;

- использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 16 А (для медных жил сечением не менее 1,5 мм , для алюминиевых не менее 2,5 мм ), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического исполнения У1;

- включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;

- изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;

- подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

- оставлять работающий подогреватель без надзора.

 

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.

Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия, используя настоящее руководство.

Монтаж подогревателя на двигатель автомобиля произведите в соответствии с общими рекомендациями по монтажу (см. приложение «Руководство по монтажу»).

В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь в специализированные станции технического обслуживания (СТО).

Заполните систему охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.

Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости добавьте охлаждающей жидкости.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ.

Подключите электроподогреватель к электрической сети.

По истечении 2-5 минут работы подогревателя потрогайте входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного. В случае отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости через электроподогреватель и отключении его через 1-2 мин. после включения, необходимо отключить электроподогреватель от сети, затем запустить двигатель автомобиля и полностью прогреть, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей жидкости через основной радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы охлаждения двигателя (проводится 1 раз после монтажа подогревателя).

Время подогрева двигателя до пусковой температуры зависит от мощности ТЭНа подогревателя и температуры и факторов окружающей среды, условий хранения автомобиля (открытая стоянка, гараж).

По окончании подогрева перед запуском двигателя подогреватель необходимо отключить от сети.

При затруднении запуска двигателя после отключения электроподогревателя, рекомендуется выждать 5-10 минут (для некоторых моделей автомобилей) для выравнивания температуры в системе охлаждения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Перед выполнением каких-либо операций по техническому обслуживанию электроподогревателя необходимо отключить его от электросети.

Необходимо периодически, но не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.

Следует периодически проверять состояние резиновых рукавов, а также подтягивать хомуты в случае их ослабления для предотвращения течи охлаждающей жидкости.

Подогреватель включён в систему охлаждения двигателя и расположен в самой низкой её точке, поэтому в нём могут накапливаться грязевые отложения, снижающие эффективность его работы и способствующие перегреву нагревательного элемента.

С целью повышения надёжности работы подогревателя рекомендуется 1 раз в год до наступления зимних холодов снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим средством.

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.


Наименование возможной неисправности

Вероятная причина

Метод устранения

Включённый в электросеть подогреватель не работает

Отсутствие напряжения в эл. сети

Проверить наличие напряжения в эл. сети.

Нет контакта штепсельной вилки с розеткой.

Обеспечить контакт вилки с розеткой.

Неисправность электрического шнура.

Для устранения неисправности обратиться к специалисту.

Срабатывание аварийного термовыключателя вследствие включения подогревателя без охлаждающей жидкости.

Нажать на кнопку в крышке для возврата термовыключателя после остывания подогревателя до температуры 70 град С 

Электроподогреватель нагревается, но часто отключается. Охл. жидкость

в двигателе остаётся холодной.

Неправильный монтаж.

Произвести монтаж подогревателя согласно инструкции.

Паровоздушные пробки в рукавах.

Принять меры к устранению паровоздушных пробок и заполнению соединительных рукавов жидкостью.

Перегиб соединительных рукавов.

Устранить перегибы рукавов, расположив их согласно руководству по монтажу. 

Загрязнение системы охлаждения

Промыть систему охлаждения и подогреватель

 

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Как устроен и как работает предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостный подогреватель Eberspächer осуществляет предварительный прогрев двигателя и обеспечивает комфортную температуру салона автомобиля.

Предпусковые подогреватели серии Hydronic являются автономными, т.к. работают, не требуя запуска двигателя. Подогреватель встраивается в контур жидкостного охлаждения двигателя (поэтому их еще называют жидкостными отопителями). Отопитель прогревает охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, прогревает двигатель и салон (при подключении штатной климатической системы автомобиля).

Принцип работы подогревателя:

  • При включении подогреватель автоматически запускает проверку системы, проверяя работу всех датчиков отопителя.
  • Топливный насос и нагнетатель воздуха подают топливо и воздух в камеру сгорания. Штифт накаливания нагревается, происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
  • Тепло, выделяющееся при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания, передаётся теплообменнику.
  • Жидкостной насос обеспечивает движение охлаждающей жидкости через теплообменник отопителя.
  • Охлаждающая жидкость проходит через теплообменник и нагревается.
  • Горячая жидкость проходит по системе охлаждения, прогревая двигатель.
  • По достижении температуры ОЖ 30 градусов Цельсия включается вентилятор штатной системы отопления автомобиля. Начинается прогрев салона и стекол.
  • По достижении температуры ОЖ 85 градусов прекращается подача топлива. Работающий жидкостный насос обеспечивает циркуляцию антифриза через нагретый отопитель. Когда температура ОЖ падает до 70 градусов, процесс нагрева снова запускается.
  • Указанные температурные значения при необходимости могут быть изменены в сертифицированном сервисном центре Eberspächer.

Прогрев двигателя ведет к снижению трения движущихся деталей, уменьшению износа двигателя и, как результат, экономии на его ремонте. Кроме того, запуск теплого двигателя не будет приводить к увеличенному расходу топлива, чем «грешит» холодный двигатель.
Подогреватели Эберспехер позволяют выбрать 1 из 3-х режимов работы: прогрев только двигателя, прогрев только салона, прогрев двигателя и салона. В средней полосе России достаточно 20-30мин прогрева двигателя перед поезкой. В районах с холодным климатом время прогрева может достигать 1 часа.

Преимущества отопителей Eberspächer:

  • Надежность и долговечность
  • Удобство эксплуатации
  • Развитая дилерская сеть по всему миру
  • Европейское качество
  • Гарантия до 3 лет
  • Управление по CAN (Hydronic S3)

Запуск и программирование работы отопителей обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающих в себя как стационарные, так и в виде брелока или с помощью мобильного приложения. Устройство подбирается, исходя из задач и пожеланий покупателя.

Более подробно устройство подогревателя двигателя и принцип работы можно посмотреть в нашем видео

Предпусковой подогреватель

- обзор | Темы ScienceDirect

5.2.1 Воздухоподогреватель (APH)

Хорошо известно, что утечка APH является основным фактором снижения эффективности котла, что требует использования улучшенной конструкции, например, радиального, осевого и ротора. стойки, а также кольцевые уплотнения, обычно устанавливаемые (например) на роторные рекуперативные APH.

APH являются одним из жизненно важных компонентов любой электростанции благодаря хорошо известным преимуществам теплопередачи и эффективности.Являясь важным компонентом расчета общей эффективности установки, APH обеспечивают примерно 10–12% теплопередачи в процессе котла при лишь номинальном проценте инвестиций. На каждые 20 ° C понижения температуры газа на выходе воздухонагревателя КПД котла повышается примерно на 1%, что влечет за собой снижение расхода топлива. Во всем мире было замечено, что уровень утечки более 30% не является редкостью, в то время как уровень утечки составляет 15–20%. Однако при правильно спроектированных, установленных и обслуживаемых уплотнениях можно поддерживать уровень утечки APH ≤ 10%.Износ уплотнений или частичный выход из строя уплотнений означает более высокую утечку воздуха и газа, повышенное потребление топлива и мощности вентилятора, а также более низкую теплопередачу. Это также влияет на оборудование для контроля загрязнения воздуха (APC) ниже по потоку из-за более высоких расходов газа и перепадов давления. Уменьшение утечки APH жизненно важно для правильной работы котла с повышенным КПД. Первым шагом является проектирование одного компонента поезда, а другим шагом является установка улучшенной системы уплотнения APH с надежными датчиками.

Burmeister and Wain Energy A / S (BWE) APH имеет ряд верхних и нижних радиальных уплотнений.Каждое радиальное уплотнение состоит из двух шарнирно соединенных пластин. Каждый элемент управления радиальным уплотнением состоит из одного привода, одного датчика расстояния и одного механического предохранительного устройства.

Управление системой пломбирования интегрировано в локальную панель управления с ПЛК. Расстояние зазора между радиальной уплотнительной пластиной и ротором APH, измеренное датчиками расстояния, сравнивается с желаемым расстоянием, сохраненным в контроллере (ПЛК), и предпринимаются действия для исправления любого отклонения. Каждое радиальное уплотнение контролируется индивидуально.

Компания BWE разработала очень надежный датчик для системы уплотнения APH. Датчик может быть установлен в условиях горячих дымовых газов и не требует внешней системы охлаждения. Система предварительного уплотнения с системой управления обеспечивает меньшую утечку, поскольку она чрезвычайно эффективна.

Как правильно выбрать оборудование при предварительном нагреве перед сваркой

Опции для индукционного нагрева

Когда сварочные работы требуют предварительного нагрева, выбор правильного решения может сэкономить деньги, повысить безопасность и производительность.Выбор нужного вам типа процесса нагрева - это первый шаг; Следующим шагом является выбор нагревательных инструментов, совместимых с вашими приложениями.

Технология индукционного нагрева предлагает значительные преимущества в отношении эффективности, стабильности и безопасности по сравнению с методами нагрева открытым пламенем или сопротивлением. В прошлом кабели с жидкостным охлаждением, требующие охлаждения и изоляции, были наиболее широко доступным вариантом гибких нагревательных кабелей для труб, плоских пластин или деталей необычной формы.

Кабели с воздушным охлаждением, новый инструмент для индукционного нагрева, обеспечивают такую ​​же гибкость, что и кабели с жидкостным охлаждением, без необходимости использования охладителя или кабельных соединений с жидкостным охлаждением.Это может сэкономить время и устранить некоторые затраты на предварительный нагрев.

Для чего используется индукционный нагрев?

Индукционный нагрев обеспечивает множество хорошо задокументированных преимуществ для предварительного нагрева как в цехах, так и в полевых условиях. Это процесс, управляемый источником энергии, который быстро нагревает деталь и удерживает ее там. Он предлагает преимущества в отношении безопасности, качества и эффективности, которых нет в методах нагрева открытым пламенем и сопротивлении.

Системы индукционного нагрева быстро нагревают черные металлы, такие как легированная сталь, углеродистая сталь, чугун и кованое железо, путем наведения тока в деталь.Индукция не полагается на нагревательный элемент или пламя для передачи тепла. Вместо этого через нагревательное устройство проходит переменный ток, создавая вокруг него переменное магнитное поле. Когда магнитное поле проходит через заготовку, оно создает в ней вихревые токи. Сопротивление металла борется с потоком вихревых токов, выделяя тепло в детали. Деталь становится своим собственным нагревательным элементом, нагреваясь изнутри, что делает индукцию очень эффективной, поскольку при этом теряется мало тепла.Приложения, для нагрева которых обычно требуются часы, могут быть выполнены за считанные минуты при использовании индукционного нагрева.

При использовании нагрева открытым пламенем температура обычно контролируется вручную с помощью температурных мелков, которые измеряют температуру с шагом 25 градусов. Для сравнения, индукционные системы используют обратную связь от термопар для точных показаний температуры и равномерного контроля температуры.

Новый инструмент для индукционного нагрева

В большинстве случаев предварительного нагрева при сварке, которые выполняются с использованием одеял с воздушным охлаждением или кабелей с жидкостным охлаждением, можно использовать кабели с воздушным охлаждением от Miller Electric Mfg.ООО. Кабели с воздушным охлаждением исключают необходимость в жидкостном охлаждении, но при этом являются гибким и эффективным решением для предварительного нагрева при сварке.

Предварительный нагрев часто выполняется на углеродистой стали, нагретой до 400 градусов по Фаренгейту (204 градуса по Цельсию). Кабели с воздушным охлаждением, используемые с индукционным источником питания ProHeat ™ 35, рассчитаны на температуру до 400 градусов по Фаренгейту в зонах нагрева вокруг сварного шва, и их можно использовать с трубами диаметром от 3/4 дюйма и более. Кабели рассчитаны на максимальный ток 250 ампер и 200 ампер в непрерывном режиме.

Кроме того, гибкие кабели могут быть изогнуты или сформированы, чтобы наилучшим образом соответствовать трубе, плоской пластине или свариваемой детали, поэтому они могут удовлетворить многие потребности в предварительном нагреве.

Охладитель не требуется

Хотя кабели с жидкостным охлаждением для индукционного нагрева просты в установке и обеспечивают гибкость для предварительного нагрева, они могут не подходить для каждой операции из-за потенциальных рисков, связанных с замерзанием кабеля или проливанием охлаждающей жидкости на строительной площадке.

Гликолевый раствор в охлаждающей жидкости действительно предотвращает замерзание при температурах до минус 10 градусов по Фаренгейту (минус 23 градуса по Цельсию), но проблема возникает при предварительном нагреве в очень холодных условиях, например, на стройплощадках трубопроводов на Аляске, в России или Канаде.Кабели с жидкостным охлаждением должны храниться в нагретой среде выше этих температур, чтобы предотвратить замерзание, что увеличивает время и добавляет дополнительный шаг к процессу. В кабелях с воздушным охлаждением отсутствие охлаждающей жидкости означает отсутствие риска замерзания.

Поскольку они не требуют подключения к охладителю или охлаждающей жидкости, кабели с воздушным охлаждением обеспечивают те же преимущества в отношении гибкости и простоты настройки, не беспокоясь о потере или повреждении соединительных шлангов, повреждении разъемов охлаждающей жидкости на нагревательных кабелях или проливании охлаждающей жидкости на детали или внутрь. рабочая среда.

Кроме того, операции экономят деньги, поскольку избавляют от необходимости покупать кулер и техническое обслуживание устройства. Это также снижает вес системы индукционного нагрева.

Для некоторых приложений дополнительная изоляция не требуется.

При использовании кабелей с жидкостным охлаждением рекомендуется использовать дополнительную изоляцию при предварительном нагреве материала выше 200 градусов по Фаренгейту (93 градусов Цельсия). Это предотвратит перегрев охлаждающей жидкости в случае отключения подачи охлаждающей жидкости при нахождении на горячей заготовке.

Кабели с воздушным охлаждением разработаны из материалов, которые могут выдерживать более высокие температуры без охлаждающей жидкости, поэтому их можно наносить непосредственно на материал, нагреваемый до 302 градусов по Фаренгейту (150 градусов Цельсия). Кабели с воздушным охлаждением можно использовать для нагрева до 400 градусов по Фаренгейту с изоляцией для предварительного нагрева 1/2 дюйма, а с жидкостным охлаждением - до 1400 градусов при надлежащей изоляции.

Солнечные водонагреватели | Министерство энергетики

Солнечные водонагреватели - также называемые солнечными системами горячего водоснабжения - могут быть экономичным способом получения горячей воды для вашего дома.Их можно использовать в любом климате, а топливо, которое они используют - солнечный свет - бесплатное.

Как они работают

Солнечные водонагревательные системы включают резервуары для хранения и солнечные коллекторы. Существует два типа солнечных водонагревательных систем: активные, у которых есть циркуляционные насосы и средства управления, и пассивные, у которых нет.

Активные солнечные водонагревательные системы

Существуют два типа активных солнечных водонагревательных систем:

  • Системы прямой циркуляции
    Насосы обеспечивают циркуляцию бытовой воды через коллекторы в дом.Они хорошо работают в климате, где редко замерзает.
  • Системы косвенной циркуляции
    Насосы обеспечивают циркуляцию незамерзающего теплоносителя через коллекторы и теплообменник. Это нагревает воду, которая затем течет в дом. Они популярны в климате, склонном к отрицательным температурам.

Пассивные солнечные водонагревательные системы

Пассивные солнечные водонагревательные системы обычно дешевле, чем активные системы, но обычно не так эффективны.Однако пассивные системы могут быть более надежными и могут прослужить дольше. Существует два основных типа пассивных систем:

  • Пассивные системы со встроенным накопителем
    Они лучше всего работают в областях, где температура редко опускается ниже нуля. Они также хорошо работают в домохозяйствах со значительными дневными и вечерними потребностями в горячей воде.
  • Системы Thermosyphon
    Вода течет через систему, когда теплая вода поднимается, а более холодная вода опускается. Коллектор необходимо установить под накопительной емкостью, чтобы в емкость поднималась теплая вода.Эти системы надежны, но подрядчики должны уделять особое внимание конструкции крыши из-за тяжелого резервуара для хранения. Обычно они дороже интегральных пассивных систем коллектор-накопитель.

Резервуары для хранения и солнечные коллекторы

Для большинства солнечных водонагревателей требуется хорошо изолированный накопительный резервуар. Баки для хранения солнечной энергии имеют дополнительный выход и вход, соединенные с коллектором и от него. В системах с двумя баками солнечный водонагреватель предварительно нагревает воду до того, как она поступает в обычный водонагреватель.В системах с одним резервуаром резервный нагреватель объединен с накопителем солнечной энергии в одном резервуаре.

В жилых помещениях используются солнечные коллекторы трех типов:

  • Плоский коллектор
    Стеклянные плоские коллекторы изолированы, защищенные от атмосферных воздействий коробки, которые содержат темную абсорбирующую пластину под одной или несколькими крышками из стекла или пластика (полимера) . Плоские неглазурованные коллекторы, обычно используемые для солнечного обогрева бассейнов, имеют темную пластину-поглотитель, изготовленную из металла или полимера, без крышки или корпуса.
  • Интегральные коллекторно-накопительные системы
    Также известные как системы ICS или партии , они имеют один или несколько черных резервуаров или трубок в изолированном застекленном ящике. Холодная вода сначала проходит через солнечный коллектор, который предварительно нагревает воду. Затем вода поступает в обычный резервный водонагреватель, обеспечивая надежный источник горячей воды. Их следует устанавливать только в условиях умеренно-морозного климата, поскольку наружные трубы могут замерзнуть в суровую и холодную погоду.
  • Солнечные коллекторы с вакуумными трубками
    Они представляют собой параллельные ряды прозрачных стеклянных трубок. Каждая трубка содержит стеклянную внешнюю трубку и металлическую трубку-поглотитель, прикрепленную к ребру. Покрытие ребра поглощает солнечную энергию, но препятствует тепловым потерям. Эти коллекторы чаще используются для коммерческих приложений в США.

Солнечные водонагревательные системы почти всегда нуждаются в резервной системе в пасмурные дни и в периоды повышенного спроса. Обычные накопительные водонагреватели обычно обеспечивают резервное копирование и могут уже быть частью солнечной системы.Резервная система также может быть частью солнечного коллектора, например, резервуары на крыше с термосифонными системами. Поскольку система накопления со встроенным коллектором уже накапливает горячую воду в дополнение к накоплению солнечного тепла, она может быть укомплектована водонагревателем без резервуара или водонагревателем по запросу в качестве резервного.

Выбор солнечного водонагревателя

Перед покупкой и установкой солнечной водонагревательной системы необходимо сделать следующее:

Также необходимо изучить различные компоненты, необходимые для солнечных водонагревательных систем, в том числе следующие:

Установка и обслуживание Система

Правильная установка солнечных водонагревателей зависит от многих факторов.Эти факторы включают солнечные ресурсы, климат, местные строительные нормы и правила и вопросы безопасности; поэтому лучше всего обратиться к квалифицированному подрядчику по установке солнечных тепловых систем.

После установки правильное обслуживание вашей системы обеспечит ее бесперебойную работу. Пассивные системы не требуют особого обслуживания. Для активных систем обсудите требования к обслуживанию со своим поставщиком системы и обратитесь к руководству пользователя системы. Сантехника и другие обычные компоненты водяного отопления требуют того же обслуживания, что и обычные системы.Стекло может потребоваться в сухом климате, где дождевая вода не обеспечивает естественного ополаскивания.

Регулярное обслуживание простых систем может проводиться не чаще, чем каждые 3–5 лет, предпочтительно подрядчиком по солнечной энергии. Системы с электрическими компонентами обычно требуют замены детали или двух через 10 лет. Узнайте больше об обслуживании и ремонте солнечных водонагревательных систем.

При отборе потенциальных подрядчиков на установку и / или обслуживание, задавайте следующие вопросы:

  • Есть ли у вашей компании опыт установки и обслуживания солнечных водонагревательных систем?
    Выберите компанию, у которой есть опыт установки системы нужного вам типа и обслуживания выбранных вами приложений.
  • Сколько лет у вашей компании есть опыт монтажа и обслуживания солнечного отопления?
    Чем больше впечатлений, тем лучше. Запросите список прошлых клиентов, которые могут предоставить рекомендации.
  • Имеет ли ваша компания лицензию или сертификат?
    В некоторых штатах требуется наличие действующей лицензии сантехника и / или подрядчика по солнечной энергии. Свяжитесь с вашим городом и округом для получения дополнительной информации. Подтвердите лицензирование с советом по лицензированию подрядчиков вашего штата.Совет по лицензированию также может сообщить вам о любых жалобах на подрядчиков, получивших государственную лицензию.
Повышение энергоэффективности

После того, как ваш водонагреватель правильно установлен и обслуживается, попробуйте некоторые дополнительные стратегии энергосбережения, которые помогут снизить ваши счета за нагрев воды, особенно если вам требуется резервная система. Некоторые энергосберегающие устройства и системы дешевле устанавливать вместе с водонагревателем.

Другие варианты водонагревателя

Полное руководство по шлангам радиатора автомобиля, шлангам нагревателя и шлангам охлаждающей жидкости

Если вы когда-нибудь открывали капот своей машины, то наверняка замечали лабиринт шлангов, обвивающих двигатель.Хоть они и не выглядят много, они похожи на подземный паровозик метро.

Это единственное средство передвижения по двигателю, используемое для перекачки жидкости для охлаждения двигателя, а также для обогрева воздуха и согрева пассажиров зимой. Со временем шланги автомобильного радиатора и другие жизненно важные шланги, которые в основном сделаны из резины, начинают разрушаться от сухого воздуха, тепла и использования.

К сожалению, производители автомобилей не указали конкретный срок, когда эти важные компоненты должны быть заменены.Вот почему так важно, чтобы эти шланги часто проверялись и заменяли при малейших признаках износа, пока не стало слишком поздно.

Что делают автомобильные шланги

Шланги автомобиля - наиболее уязвимый структурный элемент системы охлаждения, сделанный из гибких резиновых композитов, которые выдерживают вибрации двигателя. Шланги рассчитаны на то, чтобы выдерживать охлаждающую жидкость под высоким давлением, экстремальными температурами, маслами, грязью и шламом.

Шланги разрушаются изнутри, что затрудняет обнаружение их разрушения.Шланги, которые продолжают разрушаться, образуют крошечные трещины и проколы, которые могут привести к разрывам из-за давления, сжатия и воздействия тепла.

Шланг обогревателя и шланг радиатора

Большинство систем охлаждения транспортных средств состоит из четырех основных шлангов.

Верхний шланг радиатора подсоединяется к корпусу термостата и к радиатору. Снизу радиатора идет нижний шланг радиатора, который направлен к водяному насосу. Охлаждающая жидкость двигателя, работающая от водяного насоса автомобиля, теряет тепло после прохождения через радиатор.И верхний, и нижний шланги радиатора являются самыми большими шлангами в системе охлаждения, подключенной к двигателю.

Шланги обогревателя - это шланги меньшего размера, которые прикрепляются к сердечнику обогревателя, который находится под приборной панелью, для обеспечения тепла пассажирам в салоне.

Шланги охлаждающей жидкости и переливной

Термостат автомобиля остается закрытым при запуске, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры. Чтобы охлаждающая жидкость не попадала в радиатор для охлаждения, жидкость направляется обратно в блок цилиндров через установленный снаружи перепускной шланг.

Переливной шланг подключается к радиатору под крышкой и резервуаром для хранения перелива охлаждающей жидкости. Когда давление в системе охлаждения увеличивается из-за температуры охлаждающей жидкости, клапан на крышке радиатора пропускает охлаждающую жидкость обратно в резервуар, чтобы облегчить повышение давления и предотвратить потерю охлаждающей жидкости.

Предотвращение выхода из строя шланга

Отказ ремня и шланга может остановить вас. Эти сбои часто приводят к перегреву или выходу из строя гидроусилителя руля или системы зарядки.Если из шланга начнет течь охлаждающая жидкость или отсоединится ремень, вращающий водяной насос, система охлаждения выйдет из строя и вызовет перегрев. Перегрев двигателя может вызвать серьезные внутренние повреждения, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение шлангов вашего автомобиля:

  • Когда двигатель остынет, осторожно сожмите шланги большим и указательным пальцами рядом с каждым зажимом, где происходит наибольшая деградация. Обратите внимание на мягкие или мягкие участки, а также на потрескивающие звуки. Хорошие шланги будут прочными, гибкими и не будут издавать никаких звуков.
  • Когда двигатель остыл, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она находится на должном уровне. Если в баке мало, добавьте жидкости и проверьте снова через день или около того. Если уровень жидкости снова становится низким, скорее всего, произошла утечка, и ее необходимо проверить у специалиста.
  • Осмотрите шланги на предмет трещин, трещин, выпуклостей или смятых участков, загрязнения маслом и охлаждающей жидкостью или износа вблизи участков соединения.
  • Промывайте охлаждающую жидкость каждые 30 000 км. Чистая охлаждающая жидкость - один из лучших способов предотвратить внутреннее повреждение шлангов.

Когда заменять шланги

Учитывая, что сухая и горячая температура является синонимом Аризоны, подумайте о замене шлангов и шланговых хомутов каждые 4 года или каждые 50 000 миль, но не более 75 000 миль. Зажимы удерживают шланги двигателя и радиатора на месте и со временем могут ослабнуть из-за постоянного натяжения.

Чрезмерная температура окружающей среды, высокая температура двигателя и резиновые материалы - все это факторы, которые приводят к высыханию и затвердеванию шлангов. Кроме того, некоторые кислоты в системе охлаждения могут вызвать повреждение и разъедать резину, нарушая целостность шлангов.Избегание замены шланга может вызвать множество проблем, таких как утечка охлаждающей жидкости, повышение температуры двигателя и привести к перегреву.

Шланг обогревателя Vs. Затраты на замену шланга охлаждающей жидкости

Затраты на замену шланга радиатора и замену шланга обогревателя могут составлять от 150 до 450 долларов, если шланги обогревателя находятся на нижней стороне, тогда как шланги охлаждающей жидкости немного дороже. Хотя стоимость замены может показаться удивительной, замена шлангов по сравнению с заменой двигателя из-за чрезмерного перегрева значительно дешевле.

Каждый раз, когда ваш автомобиль посещает Sun Devil Auto , например, при замене масла, мы выполняем многоточечный осмотр, который включает в себя проверку ремней и шлангов системы охлаждения, радиатора и обогревателя в вашем автомобиле. Когда пришло время заменить шланги вашего автомобиля, вы можете доверить опытным техникам в Sun Devil Auto, чтобы заменить их должным образом и в большинстве случаев в тот же день!

MBE 900 - Раздел 4.1 Предварительный нагреватель охлаждающей жидкости

Раздел 4.1


Подогреватель охлаждающей жидкости

Раздел 4.1.1

Снятие подогревателя охлаждающей жидкости

Снимите подогреватель охлаждающей жидкости следующим образом:

ТРАВМА

Чтобы избежать ожогов, слейте воду из радиатора, когда двигатель и охлаждающая жидкость холодные.

  1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора. См. Рисунок "Пробка слива охлаждающей жидкости" .Производительность системы охлаждения указана в таблице. «Емкость системы охлаждения» .

    Рисунок 1. Пробка слива охлаждающей жидкости

    Описание

    4-цилиндровый

    л (кварты)

    6-цилиндровый

    л (кварты)

    Общая вместимость

    19 (20)

    23 (24)

    Количество антифриза при 50%

    9.5 (10,0)

    11,5 (12,0)

    Количество антифриза при 55%

    10,5 (11,1)

    12,7 (13,4)

    Таблица 2. Производительность системы охлаждения

    ГОРЯЧИЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ

    Во избежание ожогов из-за выброса горячей охлаждающей жидкости никогда не снимайте герметичную крышку системы охлаждения, пока двигатель прогрет.Надевайте соответствующую защитную одежду (защитную маску, резиновые перчатки, фартук и обувь). Медленно снимите крышку, чтобы сбросить давление.

    1. Медленно откройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить избыточное давление.
    2. Поставьте емкость под сливную пробку охлаждающей жидкости. Выберите достаточно большой, чтобы вместить ожидаемое количество охлаждающей жидкости.

      Примечание: Убедитесь, что охлаждающая жидкость может беспрепятственно течь в приемник.

    3. Откройте пробку слива охлаждающей жидкости в нижней части радиатора.
  2. Отсоедините электрический разъем от подогревателя охлаждающей жидкости. См. Рисунок «Подогреватель охлаждающей жидкости» .

    1. Подогреватель охлаждающей жидкости

    3. Электрический разъем

    2. Кольцо круглое

    Рис. 2. Подогреватель охлаждающей жидкости

  3. Выньте подогреватель охлаждающей жидкости из отверстия для доступа к двигателю.Выбросьте уплотнительное кольцо.

    Примечание: Соберите всю охлаждающую жидкость, которая вытекает из отверстия для доступа.

Раздел 4.1.2

Установка предварительного подогревателя охлаждающей жидкости

Установить подогреватель охлаждающей жидкости следующим образом:

  1. Установите подогреватель охлаждающей жидкости в отверстие для доступа к двигателю. Замените уплотнительное кольцо новым.
  2. Подсоедините электрический разъем к подогревателю охлаждающей жидкости.
  3. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.
    1. Затяните пробку слива охлаждающей жидкости в нижней части радиатора.
    2. Долейте охлаждающую жидкость до максимального уровня на расширительном бачке.
  4. Проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы охлаждения.

    ТРАВМА

    Чтобы избежать травм перед запуском и запуском двигателя, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, включен стояночный тормоз и заблокированы колеса.

    ТРАВМА

    В штате Калифорния известно, что выхлопные газы дизельных двигателей и некоторые их составляющие вызывают рак, врожденные дефекты и другие нарушения репродуктивной системы.

    • Всегда запускайте и эксплуатируйте двигатель в хорошо вентилируемом месте.
    • Если двигатель работает в закрытом помещении, выпустите выхлоп наружу.
    • Не модифицируйте и не вмешивайтесь в систему выпуска отработавших газов или систему контроля выбросов.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно одну минуту на различных оборотах, чтобы освободить воздушные карманы в системе охлаждения.
    2. Проверить герметичность всех шлангов радиатора, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  5. Выключите двигатель.
  6. Закройте и затяните крышку расширительного бачка.

Опубликовано samuel07042012

Сообщение навигации

Подогреватель топлива для дизельных двигателей (Патент)

Кроссетт Дж. Дж. И Кроссетт М. С. Подогреватель топлива для дизельных двигателей .США: Н. П., 1987. Интернет.

Crossett, JJ, & Crossett, M. C. Подогреватель топлива для дизельных двигателей . Соединенные Штаты.

Кроссетт, Дж. Дж., И Кроссетт, М. К. Вт. «Предпусковой подогреватель топлива для дизельных двигателей». Соединенные Штаты.

@article {osti_5762903,
title = {Подогреватель топлива для дизельных двигателей},
author = {Кроссетт, Дж. Дж. и Кроссетт, М. К.},
abstractNote = {Описана установка для предварительного подогрева топлива для дизельных двигателей, имеющая систему охлаждения двигателя и систему смазки, использующую текучую смазку. Устройство содержит корпус, обеспечивающий непроницаемый для жидкости корпус, теплообменную катушку, расположенную внутри и разнесенную над дном корпуса и имеющую петли, обеспечивающие непрерывный путь для потока нагреваемого топлива.Змеевик теплообмена имеет длину не менее одного фута на каждые 25 кубических дюймов объема корпуса и выпускное отверстие для дизельного топлива в корпусе, соединенное с одним концом теплообменного змеевика, выпускное отверстие для дизельного топлива в корпусе и подсоединенное к другой конец теплообменного змеевика, вход в корпусе для соединения внутренней части корпуса, окружающего змеевик, с источником горячей теплообменной среды в дизельном двигателе, чтобы обеспечить источник тепла для нагрева теплообмена. катушка.Выпускное отверстие в верхней части корпуса обеспечивает возврат теплоносителя к дизельному двигателю, а средства распылительной трубки проходят горизонтально от впуска для теплоносителя и вдоль дна корпуса, по существу, по всей длине теплоносителя. обменная катушка. Средства имеют направленные вверх отверстия для обеспечения выпуска теплообменной среды к змеевику и перемешивания теплообменной среды в корпусе вокруг теплообменного змеевика и над ним.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/5762903}, журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1987},
месяц = ​​{10}
}

Volkswagen Golf Owners Manual - Предпусковой подогрев двигателя

Рис.131 Передняя левая часть бампера: соединение для предпускового подогрева двигателя ②

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности

В режиме предпускового подогрева двигателя охлаждающая жидкость нагревается. медленно, используя нагревательный элемент, когда автомобиль неподвижен.Для этого кабели поставляемый с автомобилем, должен быть подключен к розетке на 230 или 115 вольт, например в гараже. Двигатель быстрее прогреется до рабочей температуры. если автомобиль включен после предварительного подогрева охлаждающей жидкости. Это снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов на этапе прогрева.

Предварительный прогрев двигателя может длиться до 3 часов в зависимости от температуры наружного воздуха. .

Подключение системы предпускового подогрева двигателя

  • Используйте только кабели, поставляемые с автомобилем.
  • Все кабели и соединения не должны иметь повреждений.
  • Вставьте соединительный кабель в розетку.
  • Подсоедините соединительный кабель к сетевому кабелю.
  • Подключите сетевой кабель к розетке на 230 В или 115 В, которая заземлен и оборудован автоматом защитного отключения.
  • Перед запуском двигателя всегда снимайте соединительный кабель и закрывайте крышка .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильное использование системы предпускового подогрева двигателя может вызвать короткое замыкание, электрическое удары током, пожар или тяжелые и смертельные травмы.
  • Подключите сетевой кабель к розетке на 230 В или 115 В, которая заземлен и оборудован автоматическим выключателем дифференциального тока, а также защищен от воды, влаги и других жидкостей.
  • Ни в коем случае не подключайте систему предварительного подогрева двигателя к любой другой розетке, независимо от от того, защищен он или нет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование неподходящих или поврежденных розеток и сетевых кабелей, а также несоблюдение к общим процедурам безопасности, может привести к короткому замыканию, несчастным случаям, тяжелым травмам и смерть.
  • Никогда не используйте поврежденные розетки или сетевые кабели. Проверьте разъемы и кабели на наличие повреждение перед использованием.
  • Никогда не модифицируйте и не ремонтируйте электрические компоненты.
  • Всегда защищайте электрические разъемы от воды, влаги и других жидкостей.

Достаточно проверять выключатель дифференциального тока один раз в месяц, если система предпускового подогрева двигателя используется лишь изредка. Если он используется регулярно, проверяйте его раз в неделю.

Электронный иммобилайзер
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Иммобилайзер помогает предотвратить отключение двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *