Подключение предпускового подогревателя к системе охлаждения: Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

Схемы Подключения Подогревателей Двигателя — tokzamer.ru

Истории наших читателей «Гребаный таз!!!


Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей Тепловые аккумуляторы Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Схема, представленная на Рис.

При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть. Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость 1—1.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОСОМ СТАРТ-ТУРБО. ОБЗОР.

Дополнительно можно подключить дистанционное управление. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.

При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть.

После прогрева провод складывается в подкапотное пространство. Шланги для охлаждающей жидкости лучше купить самостоятельно, предварительно измерив необходимую длину лучше, если они будут цельными.

Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству. Разумеется, не затапливаться при преодолении бродов.

На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить.

Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Содержание

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей Другие разновидности предпусковых подогревателей Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия.


В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. На рынке можно встретить большое количество котлов от в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать?

Место разреза нужно определить, примерив входной рукав котла. При соединении всех элементов не забываем использовать хомутики для шлангов, которые обычно идут в комплекте с подогревателем.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Большинство моделей оснащено терморегулятором.
Обзор подогревателей двигателя с помпой Лунфей #2

Монтаж и установка устройства

Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не обогреет агрегат. За счет понижения давление внутри корпуса клапан 4 открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.


Собираем всю систему, при этом важно не забыть закрутить обратно все предварительно открученные гайки и хорошенько их затянуть. Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. Но чаще применяется несколько другая схема подключения.

Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Отсоединяем патрубок от печки. Если вы не уверенны в навыках электромонтажа, подключение электрической части лучше доверить профессионалам.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Какой мощности ТЭН нужно покупать? Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Известные виды устройств


Он вворачивается вместо термодатчика. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Охлаждающая жидкость нагревается прямо в блоке устройства. Такие механизмы очень удобны. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров.

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис. От чего зависит мощность предпускового подогревателя?

Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Далее расскажем, как действует данный механизм и как его можно установить на свой автомобиль. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети В.

Предпусковой подогреватель двигателя с GSM дистанционным управлением.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством.

Выхлопная труба не должна располагаться в направлении движения. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети В.

Все шланги должны быть хорошо закреплены хомутами в местах соединения, защищены от перетирания. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Цена предпускового подогревателя, как правило, невысока и в основном зависит от наличия тех или иных опций.

Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах вход подогревателя и выход из подогревателя. Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. Всей работой управляет электронный управляющий блок ЭБУ в автономном режиме.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев. Наиболее универсальный вариант 1 — ДВС, 2 — радиатор отопления салона.

Устроен он следующим образом: вольфрамовая спираль помещена в специальный блок. Сам процесс установки займет не более 3-х часов.

Какими бывают предпусковые подогреватели двигателя

Зарегистрируйтесь на сайте 2. Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

Аппараты бывают двух типов: электромагнитные; электронные. Корпус ни в коем случае нельзя крепить на саморезы! В черный либо красный цвет окрашена подогреваемая отопителем часть контура.
Подключение подогревателя двигателя на HONDA CAPA.

Установка предпускового подогревателя двигателя | Авторамблер

Автономные системы бывают жидкостные, работающие непосредственно с двигателями, и воздушные для отопления салона. В первом случае они потребляют от 0,5 л топлива в час и обеспечивают прогрев агрегата примерно за 15-20 минут. Во втором – расход ожидаемо куда меньше, порядка 250 грамм в час.

В свою очередь жидкостные системы делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Таким образом, разница очевидна уже в названии. Подогреватели готовят мотор к запуску, повышая температуру антифриза примерно до 75 градусов, в то время как догреватели поддерживают рабочую температуру в пробках и при движении по трассе, когда теплоотдача ниже и климатическая система не может обеспечить достаточную подачу теплого воздуха в салон.

Принцип работы автономного предпускового подогревателя

Устройство питается топливом из бака транспортного средства – как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, после запуска горючее подается в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а затем воспламеняется при помощи свечи зажигания. Тепло, образовавшееся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, передается через стенки теплообменника. Помпа «гоняет» охлаждающую жидкость по малому контуру, то есть, в пределах рубашки охлаждения и отопителя салона.

Тем временем, штатный догреватель, не имеющий собственного жидкостного насоса, автоматически включается, когда за бортом автомобиля ниже +5 С и греет охлаждающую жидкость до 75 градусов. Если антифриз остывает, и его температура падает ниже этой отметки, догреватель вступает в дело.

Преимущества и недостатки жидкостного подогревателя

Главная сильная сторона – возможность запускать двигатель в морозы без особых проблем и не растрачивать его ресурс при холодных пусках. Также установка повышает комфорт эксплуатации, поскольку больше не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стеклах. Автономные устройства можно использовать также во время движения для помощи штатному обогреву, что особенно актуально в случае с «холодными» дизельными двигателями. Другое, не всем очевидное преимущество заключается в экономии топлива при холодных пусках и прогревах. Впрочем, экономия в данном случае довольно условна, поскольку подогреватель может стоить весьма немало и в этом заключается один из его недостатков. Другим минусом называют считать потребление электрического тока некоторыми компонентами системы из аккумуляторной батареи, что может сравнительно быстро разрядить подсевшую.

Инструкция — Основные правила установки предпускового подогревателя резервуарного типа. Принцип действия.

Работа электрических предпусковых подогревателей с питанием от сети 220В основана в основном на принципе естественной циркуляции жидкости — принцип термосифона. Плотность нагретой в подогревателе жидкости уменьшается и нагретая жидкость поднимается вверх, в рубашку охлаждения двигателя, где отдает свое тепло и опускается вниз, на вход в подогреватель. Таким образом, жидкость постоянно движется по замкнутому циклу.
Во избежании перегрева, в подогревателе установлен автоматический температурный выключатель.

Данный тип подогревателей разработан для применения в системах охлаждения, заправленных антифризом или тосолом. Не допускается наличие в охлаждающей жидкости дополнительных присадок, например герметика для радиатора.

Установка.

Подогреватель должен быть установлен в максимально низкой точке, строго в горизонтальном положении, патрубками вверх. Включение в систему охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах. Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из него — с верхней точкой системы (см.рис.1 и 5).
Вход в подогреватель не должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. Выход из подогревателя не должен и иметь перегибы, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.2 и 3).
При подключении через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.

01.jpg


Подключение к сети.

Подключение к электросети должно проводится с обязательным наличием заземляющего вывода в розетке. Розетка должна иметь защиту с автоматическим выключателем 10А для подогревателей мощностью до 2 КВт и 16 А для подогревателей мощностью 3 КВт
Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.

Не включайте подогреватель при работающем двигателе!
Кроме того нельзя, включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

Варианты монтажа для различных автомобилей

221.jpg

2.jpg

По материалам сайта Лидер.

 

Предпусковые подогреватели — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

1. Что такое предпусковой подогреватель?

В технической литературе подобное устройство называется еще «жидкостный автономный отопитель». Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

2. В какой части автомобиля его ставят?

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.

3. Как он работает?

Подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором «печки» вдувается в салон.

4. Насколько быстро прогревается салон?

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

5. Сколько при этом расходуется топлива и энергии аккумулятора?

В режиме полной нагрузки подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

6. Шумно ли в салоне, когда работает подогреватель?

Во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.

7. Не возникает ли при его работе посторонних запахов?

При исправном подогревателе – нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

8. Не сокращает ли установка предпускового подогревателя срок службы систем охлаждения, топливоподачи, электросистемы?

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает вышеназванные системы, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

9. Если подогреватель выйдет из строя, будет ли работать штатная «печка»?

Конечно, будет. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.

10. Можно ли пользоваться подогревателем во время движения?

Можно. Так делают те, у кого двигатель «мерзнет» и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

11. Как включается подогреватель?

Все современные подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

12. Кто производит предпусковые подогреватели?

Самые известные на нашем рынке марки для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный «Теплостар».

13. Сколько стоит предпусковой подогреватель?

Изделия немецких производителей обойдутся, в зависимости от модели, в $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

14. Подогреватель можно поставить на любой автомобиль?

Установить можно, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.

15. Верно ли, что при установке подогревателя на автомобили российского производства подогреватели оказываются ненадежными?

От самих подогревателей здесь ничего не зависит: устройство будет работать одинаково на любой машине. Повторимся: дело в техническом состоянии и работоспособности систем автомобиля (охлаждения, топливоподачи, электрической), куда интегрируется подогреватель.

16. Каковы требования к техническому состоянию машины?

Прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.
О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в машине. Если батарея «подсела» (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.

17. Как относятся к установке подогревателей дилеры, у которых машина находится на гарантии?

Как можно видеть из рекламных буклетов, многие дилеры сами предлагают такую услугу. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для «гарантийных» машин без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить «предпусковик», нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой «доп». Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.

Кроме того…

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:

Автономный воздушный отопитель

Работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.

Дополнительный радиатор отопления

Используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.

Электрический предпусковой подогреватель

Питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.

Подогреватель дизельного топлива

Компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.

Подогреватель омывающей жидкости

Для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его «улучшайзинг». Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше…

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Большинство из нас принимают отопление и охлаждение как должное. Мы ожидаем, что наши системы отопления будут согревать нас зимой, и мы зависим от кондиционеров, чтобы сохранять нас прохладными летом.

Когда в доме холодно зимой или жарко летом, естественная реакция — обратиться за профессиональным обслуживанием. К счастью, есть альтернатива. Вы можете значительно сократить расходы на обслуживание и поддерживать эффективную работу систем отопления и охлаждения, выполнив некоторые действия по техническому обслуживанию и быстро устраняя неисправности самостоятельно.Но сначала важно знать, как функционируют системы отопления и охлаждения.

Как работают системы отопления и охлаждения

Все устройства или системы климат-контроля имеют три основных компонента: источник подогретого или охлажденного воздуха, средство распределения воздуха по обогреваемым или охлаждаемым помещениям и средство управления, используемое для регулирования системы (например, термостат). Источники теплого воздуха, такого как печь, и холодного воздуха, такого как кондиционер, в доме часто используют одинаковые системы распределения и управления.Если в вашем доме есть центральный кондиционер, холодный воздух, вероятно, проходит через те же каналы, что и тепло, и регулируется тем же термостатом. При неисправности системы отопления или охлаждения любой из этих трех основных компонентов может быть причиной проблемы.

Как отопление, так и кондиционирование воздуха работают по принципу, согласно которому тепло всегда перемещается от теплого объекта к более холодному, подобно тому, как вода течет с более высокого уровня на более низкий. Печи и обогреватели поднимают тепло в воздух, чтобы сделать ваш дом теплее; кондиционеры отводят тепло, чтобы сделать ваш дом круче.

Все агрегаты отопления и охлаждения сжигают топливо. Кондиционеры используют электричество. Большинство систем отопления дома используют газ или мазут; другие системы используют электричество. Тепловой насос — блок климат-контроля с электроприводом — нагревает и охлаждает воздух. Летом он извлекает тепло из воздуха внутри вашего дома. Зимой он вытягивает тепло из воздуха снаружи и использует это тепло для обогрева воздуха внутри.

Когда печь включена, она потребляет топливо, которое приводит ее в действие, будь то газ, нефть или электричество.Когда топливо сжигается, тепло вырабатывается и направляется в жилые помещения вашего дома через воздуховоды, трубы или провода, а затем выдувается из регистров, радиаторов или нагревательных панелей. Старые системы используют тепло, которое они производят, для нагрева воды, которая в свою очередь нагревает воздух в вашем доме. Эти системы используют бойлер для хранения и нагрева воды, которая затем циркулирует в виде горячей воды по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Когда кондиционер включен, электроэнергия используется для охлаждения газа в змеевике до его жидкого состояния.Теплый воздух в вашем доме охлаждается при контакте с охлаждающим змеевиком, и этот охлажденный воздух направляется в помещения вашего дома через воздуховоды и наружные регистры или — в случае комнатных кондиционеров — непосредственно из самого блока.

В следующем разделе мы рассмотрим различные системы распределения, используемые для отопления и охлаждения дома.

,
Типичные проблемы с водонагревателем (И ЧТО ПРОВЕРИТЬ)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что бесплатно для вас мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки.

Водонагреватель является одним из самых важных приборов в вашем доме, но часто считается само собой разумеющимся. Если его не отключить по какой-либо причине, например, когда вы находитесь в отпуске, водонагреватель используется каждый день. Как и у любого другого прибора, могут возникнуть проблемы.

К счастью, водонагреватели резервуарного типа — довольно простые продукты.Хотя все их компоненты важны, их относительно мало по сравнению с другими приборами. Большинство исправлений можно сделать самостоятельно, не тратя целое состояние. Хотя, если это проблема с самим баком для воды, новый водонагреватель обычно является единственным решением.

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться домовладельцы в отношении водонагревателей и горячей воды. Чтобы вам было проще, есть секции для электрических и газовых водонагревателей. Устранение неисправности — это, по сути, процесс устранения, поэтому продолжайте идти по списку, пока не найдете проблему, которая больше всего напоминает то, что вы испытываете.

Как всегда, если вам не совсем удобно делать ремонт самостоятельно, позвоните профессиональному сантехнику.

Устранение неисправностей электрического водонагревателя

(Нажмите, чтобы перейти к проблемам с водонагревателем ГАЗА)

electric-water-heater-troubleshooting electric-water-heater-troubleshooting (нажмите, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

Если вы считаете, что у вас есть утечка в верхней части вашего электрического водонагревателя, это может быть одной из немногих вещей. Холодные впускные или горячие выпускные трубы могут быть ослаблены, клапан T & P может быть неисправен, или впускной клапан может протекать.Все легко исправить. Для получения дополнительной информации см. Водонагреватель, протекающий сверху.

Утечка воды из нижней части

Протечка воды из нижней части электрического водонагревателя обычно происходит из-за нормальной конденсации, протекающей прокладки электрического нагревательного элемента или небольшого количества воды, выталкиваемой через переливную трубу из-за открытия клапана T & P сбросить избыточное давление в резервуаре.

В некоторых случаях фактический бак протекает, и единственное исправление состоит в замене водонагревателя.Для получения дополнительной информации см. Водонагреватель, протекающий снизу.

Нет горячей воды

Вода в электрическом водонагревателе нагревается двумя нагревательными элементами (в большинстве случаев). Самая распространенная причина отсутствия горячей воды состоит в том, что автоматический выключатель сработал, и вам следует сначала проверить коробку автоматического выключателя.

Если это не причина, возможно, нагревательные элементы вышли из строя и требуют замены. Это также может быть проблема с переключателем предела / сброса на термостате. Возможно, он отключился из-за слишком горячей воды или просто вышел из строя и нуждается в замене.

Недостаточно горячей воды

Недостаток горячей воды наиболее вероятен из-за проблемы с термостатом. Это может быть так же просто, как отрегулировать желаемую температуру воды на термостате для конкретного нагревательного элемента.

На электрических моделях термостат обычно скрывается за панелью доступа на боковой стороне бака и слоем изоляции. В отличие от газовых моделей, электрический термостат устанавливается на заводе и не предназначен для замены, но иногда это необходимо сделать.

В холодные зимние месяцы вам может потребоваться немного повысить температуру термостата, поскольку горячая вода быстрее охлаждается через более холодные трубы, когда она проходит через сантехнику вашего дома.

Другие возможные причины нехватки горячей воды включают неисправный термостат, неисправный элемент, слабую проводку или просто резервуар для нагревателя воды, который слишком мал для ваших нужд. См. «Водонагреватель какого размера мне нужен» для получения дополнительной информации.

electric-water-heater-troubleshooting electric-water-heater-troubleshooting

Вода слишком горячая

Опять же, это, скорее всего, связано с термостатом (ами), где температура установлена ​​слишком высоко.Просто получите доступ к термостату и отрегулируйте при необходимости. Это также может понадобиться при переходе от холодного к теплому сезону. Для нашей рекомендуемой установки температуры, нажмите здесь.

Если вы не можете понизить температуру воды до достаточно низкого уровня, возможно, вам придется заменить термостат или возникнет проблема с проводкой (рекомендуется позвонить профессионалу, если позже).

Вода слишком долго нагревается

Это один из недостатков электрических водонагревателей. В среднем время восстановления (время, необходимое для разогрева всего запаса воды) на электрической модели вдвое больше, чем на сопоставимой газовой модели.Время, необходимое для разогрева воды, может сильно различаться в разных моделях. Новее обычно лучше.

Тем не менее, если для восстановления горячей воды требуется больше времени, чем обычно, может быть проблема с нагревательными элементами (включая накопление осадка на них) или термостатом, и эти части, возможно, придется заменить.

Если ваше домашнее хозяйство имеет тенденцию использовать больше горячей воды сейчас, чем несколько лет назад, вы можете подумать о приобретении новой модели с емкостью большего объема, модели без бака или установке водонагревателя в месте использования, который находится рядом. к источнику воды вы используете больше всего (то есть: душ).Но мы рекомендуем провести некоторые исследования по сравнению водонагревателя с резервуаром.

Низкое давление горячей воды

Чаще всего те, кто сообщает о низком давлении горячей воды, имеют старый дом с оцинкованным трубопроводом диаметром 1/2 дюйма, который входит и выходит из водонагревателя. Поскольку давление воды автоматически ограничивается, единственным решением является установка современного 3/4-дюймового трубопровода, который позволяет протекать большему количеству воды.

Отложения, кальциевые отложения и ржавчина внутри ваших водопроводных или раковинных аэраторов также могут способствовать снижению давления горячей воды.

Водонагреватель издает странные шумы

Если вы слышите треск, шипение, стук, стук или другие странные шумы от вашего водонагревателя, это чаще всего происходит из-за скопления накипи на ваших нагревательных элементах или слишком большого скопления отложений. в нижней части бака.

Другие причины шумов включают утечку где-то, слишком высокое давление внутри резервуара или шумные трубы из-за нормального расширения / сжатия. Когда ваш водонагреватель издает шум, он часто безвреден, но его всегда нужно учитывать.

Грязная или ржавая цветная вода

Ржавая горячая вода часто является признаком коррозии анодного стержня или даже самого резервуара. Если его не обработать, ваш водонагреватель, скорее всего, нуждается в замене, когда коррозия станет достаточно серьезной, чтобы в баке возникла утечка. Заменить анодную штангу легко и можно добавить годы к вашему водонагревателю.

Если вода не ржавая, а грязная или обесцвеченная, это может быть связано с накоплением накипи на нагревательных элементах или отложениях, попадающих в выход горячей воды.

Вонючая горячая вода

Скорее всего, вонючая или вонючая горячая вода вызвана бактериями в баке. Дома, которые используют колодезную воду в качестве источника воды, более восприимчивы к тому, что их вода испускает неприятный запах. Периодическая промывка водонагревателя может временно помочь, но для того, чтобы фактически устранить запах серы или тухлого яйца из вашей горячей воды, вам, вероятно, придется заменить анодный стержень. А еще лучше рассмотреть анодный стержень с электроприводом, который избавится от запаха и прослужит дольше всего.

Быстрое решение может состоять в том, чтобы повысить температуру термометра примерно до 140 градусов, чтобы убить все оставшиеся бактерии.

Для получения более подробной информации об устранении неполадок электрического водонагревателя, смотрите видео ниже:


Устранение неполадок газового водонагревателя

gas-water-heater-troubleshooting gas-water-heater-troubleshooting (нажмите, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

То же, что и с электрическим водонагреватель, вы должны сначала проверить входные и выходные трубопроводы холодной воды, а также соединения и соединения, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Неисправный или ненадежный предохранительный клапан температуры и давления или впускной клапан также могут быть причиной утечки.

См. Водонагреватель, протекающий сверху, для получения дополнительной информации.

Утечка воды из нижней части

Когда вы видите, что вода вытекает из нижней части газового водонагревателя, это может быть вызвано конденсацией (попробуйте включить термостат), утечкой или ослабленным сливным клапаном или Клапан T & P отводит немного воды через сливную трубу из-за избыточного давления в баке.

Если утечка происходит из резервуара водонагревателя из-за коррозии, необходимо заменить водонагреватель.См. Водонагреватель, протекающий снизу для получения дополнительной информации.

Нет горячей воды

Первым делом проверьте, есть ли у вас поток газа и горит ли ваш индикатор. Если да, проблема может быть связана с термопарой, которая неправильно определяет, что контрольная лампа включена, и, в свою очередь, не зажигает газ. Возможно, термопару необходимо заменить (или просто почистить).

Если у вас есть водонагреватель более нового типа с электронным зажиганием, проверьте коробку выключателя, чтобы увидеть, не сработал ли автоматический выключатель.Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Недостаточно горячей воды

Некоторые причины отсутствия достаточного количества горячей воды или слишком быстрого истощения горячей воды включают отсутствие термостата на достаточно высокой температуре (особенно в зимние месяцы), неисправный термостат или неисправный термостат. или поврежденная погружная трубка, которая позволяет поступающей холодной воде смешиваться с горячей водой сверху.

Иногда недостаточно горячей воды просто потому, что у вас слишком маленький резервуар для водонагревателя для ваших нужд.Даже при том, что у вас может быть 40-галлонный резервуар, только около 28-30 галлонов его можно использовать для горячей воды за раз. Модернизация водонагревателя большего размера или модели без резервуара может быть в вашем будущем.

Вода слишком горячая

Скорее всего, у вас слишком высокий термостат. Это чаще всего происходит при переходе на теплые весенние и летние месяцы и забывании понижать температуру после ее повышения, чтобы учесть более холодные зимние температуры. Менее вероятен неисправный термостат, который нуждается в замене.

Вода слишком долго нагревается

Если вам кажется, что ваш газовый водонагреватель восстанавливается слишком медленно, возможно, термостат установлен слишком низко, отверстие горелки слишком грязное или засорено и требует очистки, давление газа может быть слишком низким или вентиляционная труба может быть слишком грязной и также требующей очистки.

Для многих это просто вопрос наличия слишком маленького резервуара для водонагревателя для нужд их семьи, и у него никогда не было возможности полностью восстановиться.

Низкое давление горячей воды

Если у вас более старый дом, есть большая вероятность, что по всему дому у вас есть оцинкованный трубопровод меньшего диаметра 1/2 дюйма.Это значительно уменьшает количество горячей воды, которая может течь через сантехнику вашего дома.

К сожалению, единственный способ получить заметно более высокое давление горячей воды — это перейти на более новый 3/4-дюймовый трубопровод, который используется в современных домах. Определенно не маленькая задача.

Возможно, вы сможете немного увеличить давление воды, очистив аэраторы раковины или насадки для душа, которые со временем забиваются. Кроме того, убедитесь, что ваш впускной клапан воды полностью открыт и не закрыт частично.

Пилот не загорится

Когда вы точно знаете, как зажечь пилотный нагреватель на водонагревателе, но он не загорится, у вас есть несколько возможностей узнать, почему. Либо отверстие контрольной лампы или трубка забиты или требуют замены, термопара ослаблена или неисправна, в газовой линии есть воздух или газовый клапан неисправен.

Пилот

не останется включенным

Так же, как и надоедливая сигнальная лампочка, которая не загорается, она часто гаснет. Часто замена термопары необходима, но есть и другие причины, если ваш индикатор продолжает гаснуть.Другие возможности включают плохой газовый клапан или частично забитый вентиль, который может вызвать нисходящие потоки, которые уносят контрольную лампу

Горелка

не горит

Горелка, которая иногда гаснет или издает необычное, более или менее высокое пламя или даже свистящий звук, чаще всего возникает из-за грязных или забитых отверстий горелки. Как и в случае с сигнальной лампой, причиной проблемы также может быть неисправная термопара или грязное вентиляционное отверстие.

Водонагреватель издает странные шумы

Так же, как и электрический водонагреватель, иногда могут возникать шипение, треск, стук или стук.На газовых моделях это обычно происходит из-за образования отложений в нижней части резервуара, расширения / сжатия трубопроводов, которые трутся о деревянные каркасы внутри стен, или грязных / забитых частей, через которые проходит газ.

Ржавая цветная вода

Еще раз, как правило, виновата коррозия анодного стержня или внутренней части водяного бака. Хотя замена анодного стержня не является сложной или дорогой, большая проблема заключается в том, что в резервуаре появляются следы коррозии. В этом случае утечка воды станет только вопросом времени, и потребуется новый водонагреватель.

Вонючая горячая вода

Вероятно, из-за скопления бактерий внутри резервуара. Простое вращение термостата примерно до 140 градусов должно убить бактерии, но может потребоваться полная очистка резервуара хлорным отбеливателем. Если запах возвращается, анодный стержень, вероятно, в конце срока службы и нуждается в замене.

Похожие сообщения:
.
Нагреватель не работает Инспекционная служба и стоимость

Как работает эта система:

Система отопления автомобиля очень похожа на систему охлаждения. В последнем случае охлаждающая жидкость циркулирует через двигатель, поглощает тепло и рассеивает его в наружный воздух через радиатор. В случае нагревателя тот же трубопровод горячей охлаждающей жидкости проходит через двигатель, но направляется через радиатор гораздо меньшего размера, называемый сердечником нагревателя. Вместо отвода тепла снаружи автомобиля, вентилятор нагнетает теплый воздух, создаваемый сердечником нагревателя, через воздуховоды в автомобиль.

Нагреватель, который работает должным образом, должен циркулировать воздух, который поджаренный от 75 до 100 градусов по Фаренгейту. Если этого не произойдет, проблема в системе.

Распространенные причины для этого:

Существует ряд причин, по которым нагреватель может работать неправильно. Вот самые распространенные из них:

Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Имейте в виду, что теплый воздух, который попадает в ваш автомобиль, является побочным продуктом тепла охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля.Если эта охлаждающая жидкость низка или загрязнена, у вас есть проблема. Хотя в этом может быть виновата протекающая или слабая крышка радиатора, более вероятно, что где-то в системе охлаждения имеется утечка. Хладагент не испаряется сам по себе.

перегоревший предохранитель

Основная задача плавкого предохранителя — защитить электрические цепи в вашем автомобиле от короткого замыкания или перегрузки; т.е. предохранитель защищает провод или провода, к которым они подключены, от перегрева и возгорания. Предохранители рассчитаны по силе тока и рассчитаны на срабатывание или размыкание, когда ток, протекающий через них, превышает их расчетный номинал.Если устройство потребляет ток, достаточный для того, чтобы перегореть предохранитель, возможно, у вас есть проблема где-то еще в системе, из-за которой предохранитель перегорает снова, рано или поздно. Редко предохранители выходят из строя без видимой причины.

Воздушные карманы в сердечнике нагревателя или шланге нагревателя

Это еще один распространенный преступник, который может мешать прохождению охлаждающей жидкости через сердечник нагревателя. Как правило, если в системе охлаждения есть воздух, то есть утечка, которая позволяет охлаждающей жидкости вытекать и воздух занимает ее место.Механик проверит давление в вашей системе охлаждения, чтобы определить, куда поступает воздух, и затем прокачает воздушные карманы из системы охлаждения в соответствии с инструкциями производителя.

Плохой водяной насос или поликлиновой ремень

Водяной насос поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Водяные насосы приводятся в движение ременным приводом, и ремни имеют тенденцию ломаться и изнашиваться.

Неисправный термостат

Работа термостата заключается в регулировании потока охлаждающей жидкости.Таким образом, он позволяет двигателю прогреться как можно быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя, отложения и выбросы. Когда двигатель холодный, термостат не пропускает охлаждающую жидкость через двигатель. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 200 градусов F, 95 градусов C), термостат открывается, и жидкость начинает течь. Когда термостат изношен, он остается застрявшим в открытом или закрытом положении, что приводит к перегреву или охлаждению, соответственно.

Засорен нагреватель сердечника

Обломки в системе охлаждения, такие как частицы ржавчины или другие заусенцы, могут потенциально закупорить сердечник нагревателя и заблокировать поток охлаждающей жидкости.

Неисправный двигатель вентилятора

Любой вентилятор может выйти из строя, и это довольно простая процедура замены. Однако перед этим механик проверит резистор, двигатель и предохранитель на правильность работы. Отказ любого из этих компонентов может привести к тому же симптому.

,
Ложные неисправности нагревателя и как их избежать
  • В веб-интерфейсе состояние обогревателя будет отображаться как «ошибка» вместо «активный».
  • PanelDue покажет текущую температуру нагревателя с фиолетовым фоном.
  • Будет сгенерировано сообщение об ошибке с описанием причины сбоя. Перейдите на страницу консоли DuetWebControl или PanelDue, чтобы увидеть сообщение.
  • Нагреватель прекратит нагревание, и на него нельзя будет подать команду снова, пока вы не перезагрузите нагреватель.

В этом случае сообщение гласит: «температура повышается намного медленнее, чем ожидаемые значения x.xC / sec». Эта ошибка возникает, если скорость повышения температуры составляет менее 75% от значения, ожидаемого от модели нагревателя, определенной M307, и это состояние сохраняется более 5 секунд. В версии прошивки 1.15d и выше допускается дополнительный запас в 0,25C / сек. Чтобы избежать этих ошибок:

  • Запустите настройку на этом нагревателе, если вы еще этого не сделали, и скопируйте полученные значения в команду M307 в конфигурации.грамм. См. Https: //duet3d.com/wiki/Tuning_the_heate ….
  • Если ожидаемое повышение температуры в сообщении составляет 0,0C / сек или какое-либо другое очень низкое значение, обновите прошивку до версии 1.15d или новее.
  • Убедитесь, что в показаниях температуры нет чрезмерного шума. График температуры, показанный в DuetWebControl, должен быть плавным.

В этом случае появляется сообщение «Слишком большое отклонение температуры» или «Превышение температуры превысило 10 ° C». Эта ошибка возникает, если температура достигла 2.5C от заданной температуры, но впоследствии отклонился от заданной температуры более чем на 10C в течение более 5 секунд. Чтобы избежать этих ошибок:

  • Убедитесь, что нагреватель поддерживает стабильную температуру без больших отклонений. Если вы используете параметры ручного ПИД-регулятора, вам может потребоваться изменить их. Или вы можете позволить автоматической настройке установить параметры PID для вас.
  • Очень сильный вентилятор охлаждения для печати может привести к внезапному падению температуры форсунки, либо при включении в конце первого слоя, либо впоследствии, если отпечаток отклоняет воздух на блоке нагревателя форсунки.Падение 10C может вызвать трудности при экструзии, а также неисправности нагревателя. Убедитесь, что вентилятор охлаждения принтера направлен на отпечаток, а не на блок нагревателя. Попробуйте изолировать блок нагревателя силиконовой втулкой или каптоновой лентой и / или используйте более низкую скорость вращения вентилятора в настройках M226.
  • Убедитесь, что в показаниях температуры нет чрезмерного шума. График температуры, показанный в DuetWebControl, должен быть плавным.
  • Если ничего не помогает, в версиях прошивки 1.15e и позже, вы можете использовать команду M570 для увеличения допустимого отклонения температуры и / или времени срабатывания отказа. См. Http: //reprap.org/wiki/G-code#M570: _Conf ….

В этом случае появляется сообщение «Автонастройка отменена, поскольку температура не повышается». Это происходит, когда температура не увеличивается как минимум на 3 ° C в течение 30 секунд + настроенное время простоя нагревателя. Это может произойти на нагревателе кровати с большой тепловой массой и слабым нагревателем. Чтобы избежать этих ошибок:

  • Если вы используете прошивку старше 1.18, используйте более высокий коэффициент P во время настройки. Вы можете попробовать P1.0 для обогревателя кровати.
  • Вы также можете временно увеличить настроенное время простоя для этого нагревателя. Например, отправка M307 H0 D60 перед отправкой команды настройки M303 увеличит время простоя нагревателя 0 до 60 секунд.

Отправьте M562 P #, где # — номер нагревателя. В последней версии прошивки вы можете отправить M562 без параметров для сброса всех нагревателей, которые находятся в состоянии неисправности.

Код M143 ограничивает температуру до предварительно настроенного предела.Ошибка неисправности нагревателя, если температура превышает этот предел. Установите его в конфиге, г

Значения по умолчанию зависят от версии прошивки:

300 ° C до версии 1.13 RepRapFirmware и 262 ° C от версии 1.13. На RepRapFirmware 1.17 максимальные температуры по умолчанию составляли 262 ° C для экструдеров и 125 ° C для станины. В более поздних версиях максимальная температура нагревателя по умолчанию составляет 290 ° C, чтобы обеспечить возможность затягивания горячего конца при 285 ° C в соответствии с рекомендацией E3D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *