Принцип работы системы смазки
Система смазки двигателя. Общее устройство и принцип действия
Двигатель внутреннего сгорания любого транспортного средства состоит из множества элементов, которые в процессе его работы весьма агрессивно взаимодействуют между собой. Ввиду их постоянного движения внутри установки возникает высокая сила трения, влекущая за собой большие мощностные потери и повышенное потребление топлива.
- Система смазки двигателя. Общее устройство и принцип действия
- Устройство системы смазки
- Принцип функционирования системы
- Виды систем смазок
- Техническое обслуживание системы смазки
Длительная работа «на сухую» может и вовсе привести к заклиниванию силового агрегата: усиленное взаимодействие деталей приведет к нагреванию их поверхностей и дальнейшему расширению; в результате, это уменьшит рабочие зазоры конструкции и приведет к их заполнению металлической стружкой, образовавшейся вследствие разрушения основных элементов.
Чтобы предотвратить это состояние и продлить срок полезного использования, двс оборудуется смазочной конструкцией, которая облегчает ход деталей, создавая вокруг элементов системы внутреннего сгорания прочную защитную пленку.
Таким образом, система смазки любого двухтактного или четырехтактного двигателя выполняет следующий ряд функций:
- Уменьшение силы трения между рабочими элементами;
- Охлаждение их поверхностей;
- Снижение рабочей температуры двигателя;
- Выведение металлической стружки и загрязняющих частиц за пределы рабочего пространства установки;
- Предотвращение скоротечного износа, разрушения и закоксовки деталей;
- Обеспечение требуемого давления рабочей жидкости для эффективной работы двс (изменение фаз газораспределительного механизма, регулировка гидравлическими компенсаторами рабочих зазоров клапанов).
Устройство системы смазки
Для современных систем характерно наличие следующих элементов:
- Картер с поддоном.
Поддон – это самая нижняя часть силовой установки. К картеру он прикрепляется при помощи болтов и уплотнительных прокладок и служит своего рода «хранилищем» для рабочей жидкости. В поддоне происходит ее охлаждение и «успокоение» – благодаря специальным перегородкам моторное масло перестает волноваться при движении транспортного средства по неровностям. - Фильтр. Фильтрующий элемент в системе смазки служит местом, куда рабочая жидкость «приносит» ухудшающий работу силовой установки мусор. Это может быть нагар, копоть, попавшая извне пыль, металлическая стружка и прочие загрязняющие вещества. После засорения фильтра моторное масло начинает быстро терять свои свойства, что приводит к потере мощностных показателей автомобиля. Чтобы не допустить этого, необходимо вовремя проводить замену рабочей жидкости и фильтрующих элементов.
Принцип функционирования системы
Большинство двигателей последних поколений снабжается комбинированной системой смазки, суть которой заключается в смазывании обильно трущихся деталей/узлов под определённым давлением, а нагруженных менее интенсивно – самотёком/разбрызгиванием.
При включении зажигания запускается маслонасос, призванный создать давление и закачать жидкость в каналы, которые за время стоянки автомобиля оказались опустошенными. На это уходит несколько секунд, и именно столько горит лампочка недостаточного давления в системе смазки.
Как только заработал насос, масло из поддона начинает подаваться на маслофильтр, затем – для смазки подшипников коленвала (шатунных/коренных шеек) и в распределительный вал, после чего наступает очередь верхних опор шатуна (к пальцам поршневой группы).
Следующий этап – смазка цилиндров, куда жидкость попадает через форсунки или специальные отверстия, находящиеся в нижней опоре шатуна.
Все остальные узлы силового агрегата смазываются методом разбрызгивания.
Работает это следующим образом: вытекая через зазоры в поверхностях, масло разбрызгивается, попадая на движущиеся узлы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма. Разбрызгивание из-за высокой скорости вращения деталей столь интенсивно, что формируется масляный туман, который обволакивает все остальные детали мотора.
В дальнейшем под действием земного тяготения смазка конденсируется и стекает вниз, в поддон картера, замыкая таким образом цикл.
Виды систем смазок
Несмотря на то, что все приборы системы смазки выполняют одни и те же функции, она может быть трех видов:
- система с разбрызгивающей подачей масла,
- система с подачей жидкости под давлением,
- комбинированная система.
Первый вид имеет достаточно простое устройство: здесь масло попадает на рабочие детали благодаря специальным черпакам, установленным на кривошипных головках шатунов. Захватываемая из поддона жидкость рассеивается по рабочей зоне в виде масляного тумана.
Недостаток такого метода распределения масла связан с неравномерным смазыванием конструктивных элементов из-за периодического изменения его уровня в нижней емкости двигателя – поддоне.
Объем рабочей жидкости постоянно меняется при увеличении оборотов коленчатого вала, наклонах транспортного средства и в режиме агрессивного вождения.
Черпаки не могут контролировать количество разбрызгивающейся жидкости, поэтому мотор периодически начинает испытывать масляной голодание или, наоборот, захлебываться от чрезмерного количества жидкости.
Второй вид системы подразумевает непрерывную подачу моторного масла на все элементы установки. Смазочный состав собирается в картере установки, а затем по специальным каналам подается на рабочий узел. После выполнения поставленных целей масло стекает в поддон картера.
Несмотря на то, что система обеспечивает экономное и рациональное распределение технической жидкости, широкого распространения она не получила из-за своей затратности и трудоёмкости.
Моторное масло в двигателе
Объединив технологии разбрызгивания и подачи масла под давлением, инженерам удалось создать комбинированный тип распределения смазки: на основные узлы конструкции, максимально подверженные износу, защитная жидкость подается под давлением, в то время, как остальная часть механизмов, эксплуатируемая в более спокойных условиях, орошается маслом путем разбрызгивания.
Комбинированная система предполагает применение мокрого и сухого картера.
Под мокрым картером подразумевается его постоянное заполнение рабочей жидкостью.
Простота и надежность принципа позволили ему получить массовое распространение: практически все автомобили оснащены этой системой.
Но в ней есть и недостатки: в случае попадания в картер воздуха или топливной смеси, масляный состав начинает пениться и терять смазочные свойства. В результате, двс остается без должного уровня защиты. Чтобы не допустить этого, надо регулярно проводить диагностику системы на предмет разгерметизации.
Сухой картер обеспечивается благодаря наличию в силовой установке специального бачка, куда стекает вся отработанная жидкость. Здесь ее смешивание с воздухом и топливной смесью попросту невозможно. К преимуществам такой системы следует отнести стабильность ее работы в условиях прохождения транспортным средством препятствий с большим углом наклона. Принцип сухого картера применяется на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых внедорожниках.
Как видно на схеме: даже при наклонах, жидкость не опускается ниже уровня заборной трубки.
Техническое обслуживание системы смазки
Процесс можно выполнить разными способами, в зависимости от масштабов проблемы.
- Разовая жесткая очистка: фактически, промывка системы смазки двигателя. Производится в случае незначительного падения давления, или недостаточной работе гидрокомпенсаторов. Старое масло сливается, двигатель заполняется специальной промывочной жидкостью (с новым фильтром). После непродолжительной работы мотора (рекомендации есть в инструкции к промывке), жидкость сливается, меняется фильтр, и заливается свежее масло. Интервал первой замены сокращается минимум вдвое, поскольку внутри может оказаться большое количество нерастворенного шлама.
- Длительная мягкая очистка. Для этого используется моторное масло, с высоким процентом содержания моющих присадок. Либо такие присадки добавляются в привычную смазку. Чаще всего так промывается система смазки дизельного двигателя, ввиду высокого содержания сажи при его работе.

- Механическая очистка. Выполняется в ходе капитального ремонта мотора. Агрегат разбирается, прочищаются масляные каналы и внутренние стенки картера. Желательно заменить или хотя бы перебрать масляный насос.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Система смазки двигателя
Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества трущихся друг о друга деталей. Процесс трения деталей называется фрикциями. В двигателях внутреннего сгорания фрикции являются отрицательными процессами, так как напрямую вызывают износ деталей и уменьшение КПД двигателя. Для уменьшения фрикционного износа, в двигателях применяется система смазки трущихся деталей. Для двигателей внутреннего сгорания применяется самая распространенная система смазки двигателя – комбинированная.
Для двухтактных двигателей – топливная, то есть моторное масло смешивается с топливом. Во время работы подмешанное масло смазывает узлы и детали двигателя.
В комбинированной системе смазки масло может выполнять и охлаждающие функции. Для охлаждения самого моторного масла в некоторых системах применяются масляные радиаторы, которые включаются в контур забора масла и установлены в передней части моторного отсека. Для двигателей небольшого литража применяются теплообменники. Обычно это узел, на который устанавливается масляный фильтр. Теплообменник имеет выходы для подключения контура охлаждения. Процесс охлаждения масла совмещен непосредственно с охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость, проходя через теплообменник, забирает часть тепла от подаваемого в двигатель моторного масла, исключая его перегрев и разложение под действием высоких температур.
В комбинированной системе смазки масло подается под давлением в масляные каналы. Но при этом смазывание происходит как под давлением, так и при помощи образующейся масляной ванночки, разбрызгиванием.
Устройство системы смазки
Комбинированная система смазки ДВС
включает в себя несколько основных элементов:- Поддон
- Масляный насос
- Заборник
- Масляный фильтр
- Контуры подачи масла к деталям и узлам
Поддон
Это конструктивно установленная на блок цилиндров (в нижней части) ёмкость, в которой находится моторное масло. Поддон изготавливается из железа или алюминия. Для исключения образования масляной пены, между поддоном и блоком цилиндров установлена пеногасительная пластина. У поддона имеется резьбовое сливное отверстие. Форма поддона обычно имеет наклонные плоскости, углубление для заборника масляного насоса. Заборник должен устанавливаться с учетом неполного забора масла со дна поддона. Делается это для недопускания попадания частиц мусора скапливающихся на дне поддона в масляный насос.
Контроль уровня масла производится при помощи щупа с делениями, указывающими на допустимое количество.
Контроль должен проводиться постоянно и при малейшем изменении уровня, необходимо устранять причины подъема или опускания уровня масла. Повышенный расход масла указывает на отсутствие компрессии в цилиндрах, износ турбины, или износ сальников. Повышенный уровень может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости в поддон, залегании компрессионных колец.
Замена масла производится строго с учетом рекомендаций производителя. Менять масло на другие марки по API (не рекомендованные производителем) не следует.
Масляный насос
Узел, который подает масло под давлением в систему смазки двигателя. Разновидностей масляных насосов множество (поршневые, шестеренчатые, воздушные и др.). Для двигателей внутреннего сгорания применяются насосы шестеренчатые. Масло нагнетается при помощи двух шестерен, подогнанных друг к другу с минимальным зазором между зубьями. В корпусе насоса находится редукционный клапан, который сбрасывает излишки давления масла. Приводится в действие насос вращающимся коленвалом непосредственно или при помощи цепной передачи.
К масляному насосу присоединяется заборник с сетчатым фильтром грубой очистки.
Масляный фильтр
Предназначен для очистки масла от металлических примесей, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя, от конденсата воды, от других вредных веществ. Крепится в непосредственной близости к масляному насосу, обычно на резьбовом соединении. Фильтр имеет форму цилиндра с отверстием в центре для подачи масла и отверстиями по краю для подачи отфильтрованного масла в каналы смазки. Существуют фильтры несменные, в таких фильтрах меняется только фильтрующий элемент. Остальные фильтры меняются вместе с заменой масла.
Принцип работы системы смазки
При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повышенного износа. Это шейки коленчатого вала (коренные, шатунные), шейки распредвала и в турбированных двигателях пальцы поршней и турбина.
Во многих турбированных двигателях стоят специальные форсунки, которые подают масло под давлением на пальцы поршней.
После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны. После увеличения уровня в ванночке, масло по сливным каналам опять поступает в поддон. В поддоне, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек, образуется масляный туман, который разбрызгивается по стенкам цилиндров. После смазывания цилиндров, оно снимается со стенок маслосъёмными кольцами. Избыточное давление, которое возникает в картере, снимается при помощи сапуна. Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Выход сапуна подключается к заборнику воздушного фильтра.
Процесс смазки происходит непрерывно, пока работает двигатель, контроль давления масла осуществляется при помощи установленного датчика на выходе фильтра и указателя давления на приборной панели.
При малейшем несоответствии давления (мигание лампочки контроля), двигатель немедленно должен быть остановлен.
Share
Поделиться
Принципы смазки
Для оптимальной работы подшипников требуется достаточное количество смазки. При правильном применении смазочные материалы могут уменьшить трение, что снижает степень износа подшипников. Кроме того, некоторые типы смазочных материалов могут обеспечивать рециркуляцию, которая служит методом охлаждения, в то время как другие типы могут помочь рассеять накопление тепла для повышения производительности системы.
Все эти характеристики помогают предотвратить повреждение подшипника, а также продлить его общий срок службы.
Важность правильного выбора смазочного материала
Выбор правильного смазочного материала для различного оборудования может существенно повлиять на производительность и срок службы оборудования или системы. В то время как правильный смазочный материал может обеспечить плавную и надежную работу, неподходящий смазочный материал может привести к частым перерывам в обслуживании и ремонте.
Прецизионная смазка подшипников
Подшипники качения нуждаются в соответствующей смазке, чтобы в достаточной мере противодействовать трению. Смазка для этих типов подшипников еще более важна, поскольку системы, в которых они используются, обычно должны соответствовать более высоким стандартам надежности, точности и производительности.
Независимо от области применения, правильный выбор смазки может улучшить рабочие характеристики подшипников несколькими способами, в том числе:
- Уменьшение трения: Смазочные материалы могут предотвращать контакт металла с металлом между подшипниками и дорожками качения или внешним корпусом. Правильный смазочный материал может поддерживать тонкую гидродинамическую пленку, которая остается постоянной, несмотря на скорость работы оборудования или накопление тепла.
- Предотвращение загрязнения: Многие специальные смазочные материалы могут не только предотвращать попадание загрязняющих веществ в чувствительные внутренние компоненты, но и снижать риск окисления или коррозии.

- Передача тепла: Некоторые смазочные материалы могут поглощать тепловую энергию и отводить ее от подшипника для поддержания безопасных рабочих температур.
Смазочные материалы выпускаются в трех основных формах для промышленного применения. К ним относятся:
- Масла и жидкие смазки
- Полутвердые или твердые консистентные смазки (подобные жидким смазочным материалам, но также содержащие загуститель)
- Сухие смазочные порошки и пленки для точного нанесения
Выбор смазочного материала
Система машинного оборудования и условия его эксплуатации определяют, какая форма и состав смазочного материала являются наиболее подходящими для использования. Поскольку смазочные материалы должны выдерживать нагрев и снижать трение, наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе смазочного материала, являются:
- Рабочие скорости
- Минимальная и максимальная температура системы (как при запуске, так и во время непрерывной работы)
- Вязкость смазки в данном диапазоне рабочих температур
Несовместимость консистентных смазок: специальные консистентные смазки для уникальных применений
Существует несколько различных типов специальных консистентных смазок, разработанных для обеспечения идеального уровня смазки и устойчивости к тепловым повреждениям.
Однако смешивание двух или более смазок с разными базовыми маслами может привести к тому, что конечный смазочный продукт потеряет многие уникальные преимущества отдельных продуктов. Когда конечная смазка заметно менее стабильна или менее устойчива к тепловым повреждениям и накоплению мусора, исходные смазки считаются несовместимыми.
Как правило, различные смазки не следует комбинировать, за исключением случаев, когда такие смеси явным образом разрешены в инструкциях по применению. Вместо этого компаниям следует искать специальные смазки и смазочные материалы, специально разработанные для условий их машин и систем.
Всегда важно, чтобы срок службы смазки соответствовал сроку службы подшипника.
Использование правильной смазки дает ряд преимуществ, в том числе:
- Экономичное применение и техническое обслуживание: Консистентные смазки — это доступные решения. Использование подходящего смазочного материала также экономит деньги компаний за счет увеличения срока службы подшипников и экономии на износе, техническом обслуживании и замене деталей.
Он также не требует специального оборудования для нанесения. - Долгий срок службы: Может служить долгое время в работающем оборудовании без ухудшения характеристик.
- Низкий уровень накопления трения: Помогает уменьшить накопление трения во время запуска оборудования и продолжения работы.
- Пригодность в самых разных условиях: Консистентная смазка может использоваться для смазывания машин в любой отрасли. Он снижает трение в низкоскоростных и высокоскоростных подшипниках и может безопасно использоваться в оборудовании с динамическими уровнями скорости.
Чтобы узнать больше, загрузите наше Руководство по техническому обслуживанию подшипников
Выбор подходящей смазки для подшипников поможет обеспечить безопасность и работоспособность оборудования вашего предприятия. Однако, прежде чем сделать выбор, важно понять уникальные характеристики вашего оборудования и требования к смазке.
Для получения дополнительной информации о том, как поддерживать подшипники вашей системы в оптимальном состоянии и увеличить срок их службы, загрузите наше Руководство по обслуживанию подшипников.
Масляная система для судового дизельного двигателя
Масляная система для судового дизельного двигателяСистема смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трения и износа. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
Основная система смазки двигателя Эта система подает смазочное масло к двигателю
подшипники и охлаждающее масло к поршням.
Смазочное масло перекачивается из ME LO Циркуляционный
Цистерна, размещенная в двойном дне под двигателем, с помощью насоса МЭ ЛО,
к ME LO Cooler, термостатический клапан, и через полнопоточный фильтр, к двигателю,
где он распределяется по различным патрубкам. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены
в двух экземплярах, один резервный. Из двигателя масло скапливается в масляном поддоне, из
откуда он сливается в циркуляционный резервуар ME LO для повторного использования. Центрифуга предназначена для
очистка смазочного масла в системе и чистое масло может быть предоставлено из хранилища
бак.
выровнять=»влево»>
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
- Сжатый воздух
- Батареи
- Охлаждение
- Судовые насосы
- Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
- Противопожарная защита
align=»left»>
- Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- Служба UMS
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
- Главная
Масло забирается из этого резервуара через сетчатый фильтр, один из
пара насосов, в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем он передается
через охладитель перед поступлением в двигатель и распределением по
различные патрубки.Патрубок на конкретный цилиндр может кормить коренной подшипник, например. Часть этой нефти проходит через просверлил проход в коленчатом валу к нижнему концевому подшипнику и далее вверх просверленный канал в шатуне к поршневому пальцу или крейцкопфу несущий.
align= center>Аварийный сигнал в конце распределительной трубы гарантирует, что Соответствующее давление поддерживается насосом. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах, один из которых является резервным. Фильтры тонкой очистки будут устроен так, что один можно чистить, пока другой работает. После использования в двигателе смазочное масло сливается обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Уровнемер дает локальные показания сливного бака содержание.
Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в
систему и чистое масло можно подавать из резервуара для хранения.Масляный радиатор циркулирует забортной водой, находящейся под более низким давлением. чем масло. В результате любая утечка в охладителе будет означать потерю масла и отсутствие загрязнения масла морской водой.
Если двигатель оснащен поршнями с масляным охлаждением, они будут получать питание от система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом усилителем насосы, напр. Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для поршней с масляной смазкой во избежание образования нагара на более горячие части системы.
Смазка цилиндра
Цилиндровое масло перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в
Резервуар для обслуживания цилиндрового масла, расположенный мин. 3000 мм над лубрикаторами цилиндров.
масленки цилиндра установлены на корпусе роликовой направляющей и соединены между собой
с приводными валами.
Каждая гильза цилиндра имеет несколько смазочных отверстий, через которые
цилиндровое масло подается в цилиндры через обратные клапаны.
Большие тихоходные дизельные двигатели снабжены отдельной смазкой система гильз цилиндров. Масло впрыскивается между гильзой и поршень механическими лубрикаторами, которые снабжают свой отдельный цилиндр, Используется специальный тип масла, которое не подлежит восстановлению. А также смазка, способствует формированию газового уплотнения и содержит присадки, очищающие втулка цилиндра.
Уровень смазочного масла в поддоне
Уровень смазочного масла, отображаемый в поддоне при работающем главном двигателе, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и проникновения воздуха, что может привести к повреждению подшипника.
Уровень поддона должен соответствовать инструкциям производителя/судостроителя. Объем в отстойнике всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и указывается в литрах.
Очень важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и точными из месяца в месяц, с учетом потребления, потерь и пополнений, а также в отчетах.
Количество в поддоне рассчитывается при остановленном двигателе, но работающем масляном насосе, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.
Всегда должен иметься достаточный резерв смазочного масла, т. е. для полного заполнения главного отстойника, и необходимо иметь достаточное количество других смазочных материалов для покрытия предполагаемого рейса плюс 20%. Смазочные масла являются крупной статьей расходов, поэтому все закупки должны быть заранее спланированы с целью покупки максимальных объемов из самых дешевых источников поставок, которыми в первую очередь являются США, Европа и Сингапур. Заявки на смазочные масла должны быть отправлены в офис не менее чем за 10 дней до предполагаемого порта покупки и четко указывать, требуется ли судну поставка наливом или в бочках.
Насосы предварительной смазки
Они составляют важную часть системы смазки многих типов двигателей, в частности вспомогательных двигателей с масляными насосами с приводом от двигателя.
Они обеспечивают подачу масла к подшипникам перед пуском и ограничивают время существования граничной смазки, а также сокращают время начала гидродинамической смазки. Они должны обслуживаться и эксплуатироваться в соответствии с инструкциями производителя.
Дополнительная информация:
- График и заказы на смазку Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в обеспечении образования масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторых двигателях в качестве охлаждающей жидкости…..
- Назначение масляных фильтров Фильтры для смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания масляного насоса в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей. Их техническое обслуживание абсолютно необходимо для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, который полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла.
- Обработка смазочного масла Смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и нагрев для разделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование……
- Центрифугирование смазочного масла Смазочное масло при прохождении через дизельный двигатель становится загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой. центрифуга, устроенная как очиститель, используется для непрерывного удаления этих примеси….
- Смазка цилиндра и поддержание уровня поддона Уровень поддона должен соответствовать инструкциям производителей/судостроителей. Объем в отстойнике всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и указывается в литрах. Очень важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и точными из месяца в месяц, с учетом потребления, потерь и заправок, а также сообщаемых …..
….Морской дизельный двигатель, связанный с другими полезными статьями :
- Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей
- Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей
- Измерение мощности судового дизельного двигателя — Индикатор двигателя
- Подача свежего воздуха и удаление отработавших газов газообменником
- Топливная система дизельного двигателя
- Смазочная система для судового дизеля — принцип работы
- Охлаждение судового двигателя — как это работает, требования к системе охлаждения пресной и забортной водой
- Система пускового воздуха для дизельного двигателя — принцип работы
- Регулятор — Функция регулятора скорости судового дизельного двигателя
- Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя — руководство по эксплуатации
- Взрывозащитный клапан судового дизеля
- Руководство по эксплуатации поворотного механизма
Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, приводящий в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для включить большой дизель.
Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий
расположение деталей двигателя при капитальном ремонте.
Подробнее ….. - Муфты, сцепления и редукторы судового дизеля
- Дизельный двигатель MAN B&W — Основные принципы и руководство по эксплуатации
- Детектор масляного тумана картера судового дизеля
- Разное Теплообменник для работающих механизмов на борту грузовых судов
- Руководство по требованиям безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров
- Назначение поршня и поршневых колец
Четырехтактный цикл завершается четырьмя ходами поршня или двумя оборотов коленчатого вала.
Для работы в этом цикле двигатель
требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов Подробнее …..
Двухтактный цикл завершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала. Для работы этого цикла, где каждый событие выполняется за очень короткое время, движку требуется количество особых договоренностей.
Подробнее …..
Существует два возможных измерения мощности двигателя: мощность и мощность на валу. Указанная мощность — это мощность, развиваемая внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя. Мощность на валу – это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен с помощью крутильного измерителя или с помощью тормоза.
Подробнее …..
Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов.
это газообмен
процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего
воздух. Подробнее …..
Систему подачи топлива для дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
Подробнее …..
Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трения и износа. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
Подробнее …..
Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам внутри двигателя.
При этом охлаждающая жидкость нагревается.
и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного
охлаждение некоторых частей двигателя, подвергающихся воздействию очень высоких
температура, в результате сжигания топлива, скоро выйдет из строя. Подробнее …..
Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
Подробнее …..
Основным управляющим устройством любого двигателя является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса.
Это достигается губернатором автоматически
регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на
установить скорость. Подробнее …..
Предохранительный клапан баллона предназначен для сброса давления на 10–20 % выше нормального. Срабатывание этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая должны быть обнаружены и исправлены.
Подробнее …..
В качестве практической защиты от взрывов в картере, установлены предохранительные клапаны или двери. Эти клапаны служат для облегчения избыточное давление в картере и прекращение выхода пламени из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы предотвратить возврат атмосферный воздух в картер.
Подробнее …..
Основным устройством управления любым двигателем является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
Подробнее …..
Один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Кожухотрубные теплообменники для охлаждающей воды двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
Подробнее …..
Кожухотрубные теплообменники для охлаждающей воды двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
Подробнее …..
Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; головка и юбка. Головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
Подробнее ….
.Судовая техника — Полезные теги
Судовые дизельные двигатели || Парогенератор || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские батареи || Рефрижератор грузов || Центробежный насос || Различные охладители || Аварийный источник питания || Теплообменники отработавших газов || Система подачи || Насос для отбора корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Топливная форсунка || Топливная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Морской мусоросжигатель || Масляные фильтры || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор масляной воды || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Морские насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Система пускового воздуха || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Турбинный редуктор || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубные механизмы и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность машинного отделения ||
Machinery Spaces.

Поддон – это самая нижняя часть силовой установки. К картеру он прикрепляется при помощи болтов и уплотнительных прокладок и служит своего рода «хранилищем» для рабочей жидкости. В поддоне происходит ее охлаждение и «успокоение» – благодаря специальным перегородкам моторное масло перестает волноваться при движении транспортного средства по неровностям.

Он также не требует специального оборудования для нанесения.
Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий
расположение деталей двигателя при капитальном ремонте.