Прокачка тормозной системы ваз 2107: последовательность действий при прокачке своими руками, замена ГТЦ. Прокачка задних тормозов ваз 2107

Содержание

Прокачка гидропривода тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Инструкции по регулировки и проверке тормозов у автомобилей лада 2107 своими руками, поиск неисправностей в тормозной системе ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Воздух, попавший в гидропривод рабочей тормозной системы при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или негерметичности гидропривода ваз 2107 вызывает увеличение рабочего хода педали тормоза, ее «провалы» и «мягкость», а также снижает эффективность торможения.
Перед удалением воздуха из гидропривода убедитесь в герметичности всех узлов рабочей тормозной системы ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и их соединений, проверьте и при необходимости заполните бачок до нормального уровня жидкостью «Нева» или «Томь».

Затем тщательно очистите от грязи и пыли штуцеры для удаления воздуха и снимите с них защитные колпачки.
Воздух удаляют сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса контура.
Прокачку гидропривода проводите в следующем порядке.

Удаление воздуха из трубопроводов системы гидравлического привода тормозов левого переднего колеса: 1 — шланг для прокачки; 2 — сосуд для тормозной жидкости

Наденьте на головку штуцера резиновый шланг 1 для прокачки, а другой его конец опустите в прозрачный сосуд 2, частично заполненный жидкостью.
Резко нажав на педаль тормоза 3–5 раз, с интервалами между нажатиями 2–3 с, отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль ваз 2105, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и жидкость не вытекает через шланг, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа.

Эти операции надо повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга.
Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок.
Повторите операции для других колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем последовательно на обоих колесах второго контура.
При удалении воздуха поддерживайте нормальный уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов ваз 2107.
При отсутствии в гидроприводе воздуха педаль тормоза ваз 2105 не должна проходить более 1/2–2/3 своего хода.
Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку привода тормозов, удаление воздуха проводите при нагруженных задних колесах ваз 2104 (не допускается вывешивание задней части автомобиля).

Если тормозная жидкость полностью была слита из системы, то перед удалением воздуха из системы:

— отверните на 1,5–2 оборота штуцеры удаления воздуха на цилиндрах всех колес;
— резко нажимая на педаль тормоза и медленно отпуская ее, завертывайте штуцеры по мере вытекания из них жидкости. Затем проведите прокачку привода, как указано выше.

Если даже при длительном удалении воздух продолжает выходить из шланга в виде пузырьков, значит он проникает в систему через повреждения в трубопроводах из-за недостаточной герметичности соединения или вследствие неисправности главного или колесных цилиндров лада классика.
Если удаление воздуха выполняется на автомобиле, тормозная система которой проработала длительный срок, то находящуюся в системе жидкость замените новой.
Жидкость, пригодную для дальнейшего использования, необходимо тщательно профильтровать и затем дать отстояться в герметично закрытом сосуде.


Тормозная система

Проверка трубопроводов тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Регулировка привода тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Регулятора давления тормозов

Регулировка регулятора давления тормозов

Прокачка гидропривода тормозов

Неисправности тормозов

Кронштейн педалей сцепления и тормоза


  • Проверка и регулировка
  • Главный цилиндр
  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Регулятор давления
  • Стояночный тормоз

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / тормозная система / проверка и регулировка / Прокачка гидропривода тормозов

Прокачка тормозной системы ВАЗ классика: порядок и схема прокачки

Тормозная система – важнейшая составляющая автомобиля, отвечающая за безопасность. Даже незначительные неисправности тормозов могут привести к серьезным последствиям, как для водителя, так и для других участников движения. Чтобы предотвратить неисправности системы торможения, нужно регулярно проверять состояние всех ее элементов (колодки, диски, магистрали и, важно, тормозная жидкость). Важной частью обслуживания является прокачка тормозной системы. Подробнее об особенностях прокачки тормозов на автомобилях ВАЗ и пойдет речь в данной статье.

Содержание

  1. Что нужно знать о тормозной системе
  2. Что нужно для работы
  3. Прокачка тормозной системы с напарником
  4. Самостоятельная прокачка тормозов
  5. С использованием шприца
  6. Со специальной крышкой
  7. С помощью газового упора
  8. Распространенные ошибки при прокачке
  9. Видео – Прокачка тормозов на ВАЗ 2107

Что нужно знать о тормозной системе

Тормозная система – это гидропривод, состоящий из главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и рабочих или колесных цилиндров. Усилие от главного к рабочим цилиндрам передает несжимаемая жидкость. При попадании в такую жидкость воздуха часть усилия с педали тормоза будет уходить на сжатие воздуха и разбиения его в жидкости. Это приведет к увеличению хода педали, в результате чего его (хода педали) может просто не хватит для создания определенного давления в системе. Естественно, эффективность тормозов при этом существенно снижается.

Устройство тормозной системы ВАЗ

Тормоза также снижают свою эффективность, когда при несвоевременной замене жидкости в ней скапливается большое количество влаги, поэтому тормозную жидкость желательно менять полностью примерно раз в 30 000 км. Наличие в тормозной жидкости всего 3% влаги значительно снижает температуру ее кипения. При закипании жидкости появляются пузырьки газа, которые, как и воздух, будут сжиматься при нажатии на педаль тормоза, увеличивая ее ход.

Как работает тормозная система

Обратите внимание! Наличие влаги в тормозной жидкости вызывает коррозию, как внутри цилиндров, так и внутри магистрали.

Что нужно для работы

Процесс прокачки системы торможения несложный, но выполнять его лучше с напарником. Дело в том, что один человек должен сидеть в салоне авто и периодически нажимать на педаль тормоза. Разумеется, прокачать тормозную систему можно и самостоятельно, но это будет не очень удобно.

Инструменты для прокачки тормозов

Перед началом ремонта нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • тормозная жидкость;
  • пластиковая емкость для ее слива;
  • прозрачный резиновый шланг;
  • домкрат;
  • набор ключей;
  • опоры;
  • рабочие перчатки.
Набор для прокачки тормозной системы

На заметку! Желательно покупать тормозную жидкость, которая указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Прокачка тормозной системы с напарником

Каждый контур тормозной системы прокачивается отдельно, начиная с самого удаленного рабочего цилиндра этого контура. На автомобилях ВАЗ обычно прокачку начинают с заднего контура.

Прокачка тормозной системы

Шаг 1. Обязательно снимите машину с ручника перед началом прокачки.

Снятие машины с ручника

Шаг 2. Предварительно проверьте работоспособность регулятора давления.

Проверка регулятора давления

Шаг 3. При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора должен перемещаться, закручивая торсион, который соединен с балкой заднего моста. Если это не происходит, то регулятор, скорее всего, неисправен и для начала нужно разобраться именно с ним.

Оценка состояния регулятора

Шаг 4. Если регулятор исправен, то для исключения влияния регулятора отключите его. Для этого открутите тягу моста, выкрутив крепежный элемент.

Выкручивание тяги моста

Шаг 5. Подставьте под открученную тягу удлинитель с головкой. Также можно просто нагрузить заднюю часть автомобиля. Это позволит выровнять давления в переднем и заднем контуре.

Установка удлинителя под открученную тягу

Важно! Нельзя прокачивать задний тормозной контур на домкрате или на подъемнике при вывешенных задних колесах и не отключенном регуляторе.

Шаг 6. На штуцер тормозного цилиндра наденьте шланг подходящего размера. В данном случае используется шланг от омывателя. Он прозрачный и хорошо держится на штуцере.

Надевание шланга на штуцер тормозного цилиндра

Шаг 7. Второй конец шланга опустите в какую-нибудь емкость с небольшим количеством тормозной жидкости (только не в пустую банку).

Второй конец шланга в емкости с жидкостью

Шаг 8. Помощник начинает нажимать на педаль тормоза несколько раз, разбивая воздух в жидкости и проталкивая его по магистралям к колесным цилиндрам. После этого педаль нужно удерживать нажатой.

Нажатие на педаль тормоза

Шаг 9. Открутите штуцер на цилиндре и смотрите на выходящую жидкость. Для этого и нужна прозрачная трубка.

Выкручивание штуцера на цилиндре

Шаг 10. Помощник в этот момент должен продолжать утапливать педаль тормоза до упора, вытесняя жидкость вперемешку с воздухом из системы.

Вытеснение остатков воздуха из системы

Имейте ввиду! Отпускать педаль тормоза можно только после того, как штуцер на цилиндре будет полностью закручен.

Шаг 11. Повторяйте операцию по прокачке до момента, пока не увидите, что из штуцера выходит прозрачная жидкость без пузырей воздуха.

Прокачка тормозов

Шаг 12. Перед прокачкой следующего цилиндра проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте ее.

Доливание тормозной жидкости в бачок

Шаг 13. Повторите процедуру на другом цилиндре, а затем можно переходить к следующему контуру (в данном случае – переднему). Не забудьте регулярно доливать жидкость в бачок.

Прокачивание второго цилиндра

Шаг 14. Начинать прокачку переднего контура следует с переднего правого колеса. Для этого нужно снять колеса и поставить стойки под передние колеса.

Снятие передних колес

Шаг 15. Выполните те же действия, что и на заднем контуре. Помощник нажимает на педаль несколько раз и удерживает ее нажатой. После этого открутите штуцер и после выхода остатков воздуха закрутите его.

Прокачка переднего контура

Шаг 16. Осмотрите все магистрали, цилиндры и штуцеры на предмет утечек и установите передние колеса на место.

Установка передних колес на место

Шаг 17. Не забудьте прикрутить тягу регулятора давления на место. На этом с прокачкой тормозов покончено.

Фиксация тяги регулятора давления

Самостоятельная прокачка тормозов

Как поступить, если тормозную систему прокачать нужно, а напарника, который бы помог с этим, поблизости нет? Выйти из сложившейся ситуации можно разными способами, которые практически не уступают по своей эффективности оригинальному варианту.

Самостоятельная прокачка тормозов

Читайте также: Как определить износ тормозных колодок

С использованием шприца

Установите обычный шприц точно в такую же по размерам, крышку, которая есть на бачке. После этого заполните шприц тормозной жидкостью и, поставив ранее изготовленную крышку на место обычной, аккуратно открутите штуцер. Обязательно нужно поставить емкость для слива жидкости, чтобы та не капала на колесо или пол. Теперь необходимо нагнетать давление в системе при помощи шприца.

Прокачка тормозов при помощи шприца

Со специальной крышкой

Найдите такую же крышку, как и на бачке, и установите в нее ниппель с автомобильной покрышки. Закрутите модифицированную крышку на бачок и соедините ниппель с запасной накаченной камерой с помощью шланга с зажимом. Камера при этом должна быть накаченная не более чем на 1 атмосферу. Медленно открывайте штуцер, стравливая тем самым тормозную жидкость с воздушными пузырьками.

Специальная крышка для прокачки тормозов

С помощью газового упора

Суть данного метода практически не отличается от основного, где помощник нажимает на педаль тормоза. Но сейчас функции помощника будет выполнять газовый упор. Нужно самостоятельно нажать несколько раз на тормоз и поставить упор, удерживая педаль нажатой. После фиксации можно приступать к стравливанию жидкости. После того, как жидкость начнет выходить из системы, газовый упор сам нажмет педаль тормоза в пол.

Газовый упор для прокачки тормозной системы

Распространенные ошибки при прокачке

Прежде чем приступать к прокачке тормозов, нужно ознакомиться с распространенными ошибками, которые допускают новички. При прокачке нельзя:

  • смешивать в системе разные виды тормозной жидкости;
  • допускать снижение тормозной жидкости до критического уровня. В противном случае в систему попадет воздух;
  • создавать слишком высокое давление в бачке с тормозной жидкостью. Оптимальным считается давление в 0,8 атмосферы.
Как прокачать тормоза самому

Соблюдение этих рекомендаций позволит избежать неприятных последствий во время прокачки тормозной системы. Надеемся, наша статься стала для вас полезной! Задавайте вопросы и делитесь своим опытом в прокачке системы торможения ниже в комментариях.

Видео – Прокачка тормозов на ВАЗ 2107

Мягкая педаль тормоза: причины и решения

Содержание

  • 🚗 Как работает тормозная система вашего автомобиля?
  • ???? Что такое мягкая педаль тормоза?
  • 🚘 Почему педаль тормоза мягкая?
  • 🔧 Как починить мягкую педаль тормоза?
    • Доступ к сливным винтам, расположенным за колесами:
    • Подготовьте автомобиль к прокачке:
    • Выберите порядок прокачки колес:
    • Прокачайте колеса:
    • Убедитесь, что очистка эффективна.
  • ???? Сколько стоит прокачка тормозной жидкости?

Педаль тормоза – это педаль, которая находится посередине шатунов на правой ноге. Это педаль, которую вы нажимаете, когда хотите затормозить. Поэтому его правильное функционирование очень важно для обеспечения надлежащих условий торможения. В некоторых случаях педаль тормоза может становиться мягкой, а это означает, что вы чувствуете, как она проваливается все глубже и глубже, и это также может увеличить тормозной путь. Если вам интересно, каковы причины медленной педали и как их исправить, эта статья здесь, чтобы ответить на ваши вопросы!

🚗

Как работает тормозная система вашего автомобиля?

Чтобы понять, что вызывает мягкую педаль тормоза, вот краткое напоминание о тормозной системе вашего автомобиля. Наиболее распространенной тормозной системой является гидравлическая система.

Проще говоря, при нажатии на педаль тормоза включается усилитель, который сам приводит в движение поршни, в которые подается тормозная жидкость. Затем тормозная жидкость воздействует на колеса вашего автомобиля через дисковые или барабанные тормоза и, следовательно, вызывает торможение.

Таким образом, тормозная жидкость является сердцем вашей тормозной системы, поэтому вы должны понимать, что необходимо регулярно проверять ее состояние, так как она часто является причиной плохого торможения. Чтобы жидкость была эффективной, она должна сохранять свое содержание и консистенцию независимо от изменений температуры.

??

Что такое мягкая педаль тормоза?

Ваша педаль тормоза кажется вялой, если вы чувствуете, что она проседает все глубже и глубже при торможении и почти касается пола. В этом случае вы также заметите, что тормозной путь намного длиннее, чем обычно, и иногда вы даже не можете остановить автомобиль.

🚘

Почему педаль тормоза мягкая?

Наиболее распространенной причиной провисания педали тормоза является наличие пузырьков воздуха в тормозной жидкости.

По своей природе жидкость сжимаема, но тормозная жидкость должна оставаться несжимаемой, то есть ее объем не должен изменяться, даже если она подвергается внешнему давлению. Чтобы тормозная жидкость стала сжимаемой, она должна подвергаться изменениям температуры (горячей или холодной), что приведет к образованию паров, что может привести к закипанию тормозной жидкости. Постепенно жидкость может стать сжимаемой, и тогда потребуется прокачать тормозную жидкость. Если в тормозную жидкость попадают пузырьки воздуха (сжатые), это означает, что при нажатии на педаль для торможения пузырьки воздуха сжимаются и поэтому вызывают задержку передачи информации на колеса.

🔧

Как починить мягкую педаль тормоза?
  • Прокачать тормозную систему:

Достаточно несколько раз нажать на педаль, тогда проблема решится, но только временно. В любом случае вам нужно будет слить жидкость, если вы хотите решить проблему вялой педали в долгосрочной перспективе.

  • Прокачать тормозную жидкость:

Решение для постоянного удаления пузырьков воздуха из тормозной жидкости заключается в прокачке тормозной жидкости. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы эффективно удалить тормозную жидкость:

Доступ к сливным винтам, расположенным за колесами:

Доступ к нему можно получить либо полностью сняв колесо, чтобы получить доступ к тормозным суппортам и, следовательно, к винтам заподлицо, либо повернув колеса до упора и сдвинув их под автомобиль, чтобы получить прямой доступ к винтам.

Подготовьте автомобиль к прокачке:

Начните с поиска бачка тормозной жидкости, обычно расположенного со стороны водителя. Перед прокачкой необходимо заполнить бачок тормозной жидкостью. Если ваша тормозная жидкость слишком старая, замените ее новой тормозной жидкостью. Не забывайте всегда использовать тормозную жидкость, рекомендованную производителем.

Выберите порядок, в котором вы хотите прокачать колеса:

Для этого существует несколько схем, наиболее распространенной является схема Z (правое заднее колесо — левое заднее колесо — правое переднее колесо — левое переднее колесо), но вы также можете выбрать другой порядок, если хотите. Опять же, руководство по обслуживанию вашего автомобиля может дать вам более конкретную информацию о том, что производитель рекомендует для вашего автомобиля.

Прокачайте колеса:

Для этого сначала установите сливную трубку, затем внизу вам понадобится емкость с тормозной жидкостью. Затем снимите резьбовую крышку и вставьте в нее сливной шланг, другая сторона шланга должна попасть в емкость. Чтобы сделать уборку, вам нужен друг, который поможет вам. Ему нужно будет сесть в вашу машину и нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет жесткой, после того, как педаль затвердеет, откройте стравливающий винт, чтобы жидкость стекла в емкость. Тогда вашему другу нужно будет несколько раз нажать на педаль, прежде чем удерживать ее. Продувка завершена, когда вы больше не видите пузырьков воздуха, выходящих из шланга. За это время вы можете снять трубку, опорожнить ее, закрутить винт, а затем снова собрать колесо, если вы его сняли. Проделайте эту операцию на всех колесах вашего автомобиля.

Убедитесь, что очистка эффективна.

Для этого несколько раз нажмите на педаль, чтобы убедиться, что она перестала быть мягкой. Будьте осторожны и не забудьте сдать тормозную жидкость в центр утилизации, потому что это очень токсичная и загрязняющая окружающую среду жидкость.

??

Сколько стоит прокачка тормозной жидкости?

Если вы не чувствуете себя механиком, рекомендуем отнести тормозную жидкость в гараж. В среднем вам понадобится 79 евро, но эта цена может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля.

Чтобы получить расценки с точностью до евро, вы можете использовать наш компаратор гаражей, вы получите в несколько кликов список лучших гаражей рядом с вами и по лучшей цене.

Как прокачать тормоза (пошаговое руководство + 4 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами Получить предложение

Педаль тормоза кажется мягкой?  
Требуется ли больше времени, чем обычно, , чтобы остановить машину?  

Тормозная жидкость со временем может потерять влагостойкость. Эта потеря вызывает образование пузырьков воздуха внутри тормозной жидкости , снижение производительности .

Но не волнуйтесь.
Это можно исправить с помощью прокачки тормозов .

В этой статье мы дадим вам пошаговое руководство о том, как прокачать тормоза, и расскажем, что вам нужно знать, когда вы собираетесь это делать. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемых вопросов , включая различные способы прокачки тормозов и случаи, когда прокачка тормозов не является решением для ремонта тормозов вашего автомобиля.

Эта статья содержит:

  • Как прокачать тормоза (пошагово)
  • 4 Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов 
    • Какие существуют другие способы прокачки автомобильных тормозов?
    • Когда нужно прокачивать тормоза автомобиля?
    • Когда прокачка тормозов не является решением?
    • Лучше ли промывка тормозной жидкостью, чем прокачка тормозов?

Давайте притормозим !

Как прокачать тормоза (пошаговая инструкция)

Прокачка тормозов автомобиля требует определенных технических знаний.
Если вы не уверены, лучше всего позвонить сертифицированному механику , который может выполнить обслуживание тормозов для вас.

Но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот шаги по прокачке тормозов: 

  • Шаг 1: Приобретите подходящую тормозную жидкость
  • Шаг 2: Установите автомобиль и снимите шины
  • Шаг 3: Ослабьте прокачку Винт
  • Шаг 4. Проверьте уровень тормозной жидкости 
  • Шаг 5. Закройте отверстие винта трубкой
  • Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
  • Шаг 7. Повторите для каждого тормоза
  • Шаг 8. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра .

    Однако, прежде чем мы углубимся в эти шаги, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

    Меры предосторожности при прокачке тормозов:

    • Никогда не работайте с тормозами сразу после поездки . Тормозные магистрали и тормозная жидкость в них могут быть очень горячими.
    • Всегда надевайте латексные перчатки при работе с тормозной жидкостью, так как она может быть канцерогенной.
    • Не допускайте контакта тормозной жидкости с тормозными колодками или тормозным диском. Он может смазывать тормозные колодки и снижать эффективность торможения.
    • Если вы обнаружите утечку тормозной магистрали, попросите механика по ремонту автомобилей устранить ее в первую очередь .
    • Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость . Старая жидкость содержит примеси, которые могут вызвать коррозию важных частей тормозной системы.
    • Быстро убирайте пролитую жидкость , так как тормозная жидкость может разъесть краску вашего автомобиля.

    Теперь давайте рассмотрим, как прокачать тормоза: 

    Шаг 1. Выберите правильную тормозную жидкость 

    Наиболее распространенной жидкостью является DOT 3 специальный тормозная жидкость тип нужен вашему автомобилю.

    Качественная тормозная жидкость стоит недорого, ее легко найти в магазине автозапчастей. Вам может потребоваться две или три банки новой жидкости по 12 унций, чтобы прокачать тормозную систему.

    Шаг 2. Установите автомобиль и снимите колеса

    Поднимите автомобиль домкратом на ровной твердой поверхности (предпочтительно на полу гаража или подъездной дорожке).

    Вот как: 

    • Установите четыре домкрата в точках, указанных в руководстве пользователя.
    • Возьмите монтировку, чтобы снять гайки с шин.
    • Снимите шины и колеса, чтобы открыть каждый узел тормозного суппорта или тормозной барабан.

    Шаг 3. Ослабьте винт для выпуска воздуха

    Найдите каждый из четырех винтов для выпуска воздуха из суппорта (также называемых клапаном для выпуска воздуха или винтом для выпуска воздуха из суппорта). Обычно винт для выпуска воздуха находится в нижней части тормозного суппорта в дисковом тормозе.

    В барабанных тормозах он находится на задней стороне опорной пластины (прикрепленной к колесному цилиндру внутри барабанных тормозов).

    Размер и расположение клапана прокачки гидравлических тормозов могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Дальнейшие действия: 

    • С помощью накидного ключа осторожно ослабьте болт прокачки . Если он сопротивляется, не крутите ключ слишком сильно.
    • Сбрызните болт прокачки проникающим маслом и оставьте на 30 минут. Затем попытайтесь открутить его снова.
    • После того, как вы ослабили все прокачные винты, вставьте их обратно.

    Вы будете прокачивать один тормоз за раз , поэтому каждый второй винт прокачки суппорта должен быть закрыт, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в тормозную систему.

    Примечание: Если вы сломаете или сорвете болт прокачки, немедленно остановитесь и вызовите профессиональную помощь.  

    Шаг 4.

    Проверка уровня тормозной жидкости

    При прокачке тормозов убедитесь, что тормоза резервуар для жидкости всегда остается полным .

    Для этого: 

    • Поднимите капот автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью.
    • Откройте крышку главного тормозного цилиндра и долейте свежую жидкость, если уровень тормозной жидкости ниже максимальной отметки. Здесь используйте только рекомендованную тормозную жидкость.
    • Держите крышку главного цилиндра отвинченной, но все еще на месте, чтобы предотвратить появление новых пузырьков воздуха в случае падения уровня жидкости.

    Шаг 5. Закройте резьбовое отверстие трубкой

    Наденьте один конец прозрачной пластиковой трубки (диаметром ¼ дюйма) на первый винт для выпуска воздуха.

    Начинать следует с самого дальнего тормоза (пассажирское заднее колесо) от главного цилиндра, но для некоторых автомобилей требуется другой порядок. Проверьте это в руководстве пользователя или обратитесь в сервисный отдел вашего дилера.

    Теперь поместите другой конец пластиковой трубки в одноразовую бутылку с чистой тормозной жидкостью. Эта мера предотвратит всасывание воздуха обратно в тормозной суппорт, колесный цилиндр или главный тормозной цилиндр.

    Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза

    Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не работает, пока вы прокачиваете тормоза.

    Вот как следует прокачивать тормоза: 

    • Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживайте педаль наполовину в полу. Если нажать слишком далеко, вторичный поршень главного цилиндра может пройти через отложения или отложения, которые могут повредить уплотнения поршня и вызвать утечки.

    Совет: Поместите небольшой деревянный брусок под педаль тормоза, чтобы педаль не нажималась более чем наполовину.

    • Затем попросите вашего ассистента прокричать «Давление» , когда педаль нажата.
    • Используйте ключ для прокачки тормозов, чтобы открыть прокачной клапан. Гидравлический тормоз вытеснит захваченный воздух и старую тормозную жидкость из тормозной магистрали в кувшин.
    • При приближении педали к полу (и касании деревянного бруска) помощник должен крикнуть: «Вниз».
    • Немедленно закрыть выпускной клапан.
    • Попросите их отпустить педаль и подождите, пока они скажут: «Вверх».
    • Повторите этот процесс несколько раз, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха.

    Шаг 7. Повторите для каждого тормоза 

    После успешной прокачки первого тормоза повторите шаг 6 для остальных тормозов.

    В большинстве автомобилей последовательность прокачки тормозов начинается с заднего колеса пассажира, заднего колеса водителя, переднего пассажира и, наконец, переднего колеса водителя. Тем не менее, всегда следуйте руководству пользователя для правильная последовательность .

    Также проверяйте уровень жидкости в бачке цилиндра после каждой прокачки тормозов. При необходимости долейте чистую тормозную жидкость.

    После этого надежно закройте каждый выпускной клапан и заполните бачок цилиндра свежей тормозной жидкостью.

    Затем установите колеса на место и опустите автомобиль на землю.

    Шаг 8. Осмотрите бачок главного цилиндра

    Попросите напарника нажать на педаль тормоза твердо а затем резко отпустить .

    Наблюдайте за движением жидкости в бачке тормозной жидкости. легкое волнение в тормозной жидкости указывает на то, что вы выполнили работу правильно .

    Однако, если вы заметите значительный выброс жидкости , в тормозной системе все еще есть пузырьки воздуха . В этом случае вам придется повторить процесс прокачки тормозов.

    Далее рассмотрим несколько вопросов о прокачке тормозов.

    4 Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов 

    Вот ответы на часто задаваемые вопросы о процессе прокачки: 

    1. Каковы другие способы прокачки автомобильных тормозов?

    К другим методам прокачки тормозов относятся: 

    • Прокачка под давлением: прокачка под давлением регулирует давление тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и прокачивает свежую тормозную жидкость через шланг.
    • Вакуумная прокачка: Требуется специализированный вакуумный насос удалите старую тормозную жидкость, присоединив всасывающий конец насоса к выпускному клапану.
    • Прокачка заднего хода: Прокачка тормозной системы осуществляется путем нагнетания захваченного воздуха вверх и из резервуара цилиндра. Этот метод идеально подходит для тормозов с АБС.
    • Прокачка под действием силы тяжести : При прокачке под действием силы тяжести пузырьки воздуха удаляются путем подачи новой тормозной жидкости в тормозную систему, а старая жидкость сливается через пластиковый шланг.

    2. Когда нужно прокачивать тормоза?

    Гидравлическая тормозная система работает за счет приложения гидравлического давления, поскольку жидкость не может быть сжата. Однако когда пузырьки воздуха попадают в тормозную магистраль и вы нажимаете на педаль тормоза, воздух сжимается с минимальной силой, достигающей тормозных колодок.

    Когда это произойдет, у вас прохудятся тормоза, и вам придется их прокачать.

    Вот другие ситуации, когда ремонт тормозов требует прокачки тормозов: 

    • Когда для остановки автомобиля требуется больше времени, чем обычно
    • Утечка в тормозной магистрали
    • Износ тормозных колодок 
    • длинный
    • Если вы меняли какие-либо компоненты тормозной системы такие как тормозная магистраль, поршни суппорта, главный цилиндр и т.д.0023

      3. Когда прокачка тормозов не является решением проблемы?

      Некоторые проблемы с тормозами не связаны с пузырьками воздуха в тормозной системе.

      К ним относятся: 

      • Педаль тормоза твердая, но АБС не работает . Проблема может быть в модуле АБС.
      • Если тормоза издают шум, проблема может заключаться в износе тормозного диска или тормозных колодок.
      • Если тормоза стремятся к , заблокируйте и педаль тормоза не возвращает в нейтральное положение быстро.
      • Если ваш тормоз не работает эффективно. Проблема может быть связана с вашим тормозным рычагом, то есть с тросом тормозного рычага.

      4. Лучше ли промывка тормозной жидкостью, чем прокачка тормозов?

      Ну, это зависит от обстоятельств.

      Промывка тормозной жидкости включает слив всей старой грязной жидкости из тормозной системы. Напротив, прокачка тормозов включает в себя удаление неприятных пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

      Если тормозная жидкость в вашей тормозной системе давно не менялась и стала старый , промывка тормозной жидкостью лучше вариант .

      Если тормозная жидкость в вашей системе относительно новая , но у вас возникают проблемы с торможением из-за пузырьков воздуха, прокачка тормозов будет гораздо полезнее .

      Заключительные мысли

      Прокачка автомобильных тормозов включает в себя несколько этапов, и крайне важно выполнить этот ремонт тормозов правильно.
      Хотя вы можете следовать нашему руководству по прокачке тормозов самостоятельно, лучше всего доверить обслуживание тормозов профессионалу, такому как RepairSmith.

      RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта автомобилей и обслуживания , предлагающее конкурентоспособные цены с предварительной оплатой.

      Наши опытные механики могут прокачать тормоза вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля.
      Заполните эту форму для точной оценки стоимости прокачки тормозов или любого другого ремонта тормозов!

      #Тормоза

      Поделитесь этой историей:

      Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *