Промывка для системы охлаждения: Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя

Содержание

Промывка радиатора и системы охлаждения RINKAI 10-минутная, бутылка, 325мл

Промывка радиатора и системы охлаждения 10мин Rinkai

Быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения. Подготавливает систему охлаждения к замене охлаждающей жидкости. Продлевает срок службы антифриза на 60%.

Способ применения

Слейте охлаждающую жидкость. Заполните систему охлаждения водой и добавьте промывку. Запустите двигатель на холостом ходу на 10–15 минут. Заглушите двигатель и слейте промывочную жидкость. Снова залейте воду и запустите двигатель на несколько минут, чтобы удалить остатки промывки. Слейте воду и залейте новую охлаждающую жидкость. Один флакон рассчитан на систему охлаждения объемом 8-10л.

Может применяться

Совместима со всеми типами охлаждающих жидкостей.

Состав

Деионизированная вода 40–60%, 2-этоксиэтанол 20–30%, раствор аммония 5–10%, метиленамин 3–5%, лимонная кислота 3–5%, бифосфат амония 3–5%, азотнокислый натрий 3–5%, триэтаноламин 3–5%, динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты 3–5%.

Внимание!

Огнеопасно! Содержит нефтяные дистилляты. Храните вдали от открытого огня, искр, других источников возгорания. Избегайте вдыхания паров. В случае проглатывания не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу! В случае попадания в глаза и на кожу промойте водой в течение 15 минут. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Срок годности

Дата производства указана на упаковке. Срок годности: 4 года с даты производства. Не подлежит обязательной сертификации.

Объем 325 мл.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Чем промыть систему охлаждения? Три простых способа!

Рис.1 Отложения в радиаторе до промывки системы охлаждения двигателя.

 

Типы загрязнений системы охлаждения

 

Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение охлаждающей системы автомобиля, которое происходит в ходе его эксплуатации. Чтобы не дать системе забиться, периодически надо делать ее промывку.

Посторонние вещества, которые накапливаются со временем, не дают охлаждающей жидкости нормально циркулировать, остывать и нагреваться, из-за чего она не может полноценно справляться с возложенными на нее функциями. Такими веществами являются:

— накипь — образуется, если применять в качестве охладителя недистиллированную воду;

— загрязнения — песок, пыль, остатки моторного масла, герметика;

— результат старения антифриза — со временем он постепенно разлагается, оставляя осадок.

Как промыть систему охлаждения и радиатор от вредных отложений?

 

Чтобы очистить систему охлаждения, можно обратиться к профессионалам, имеющим необходимые средства и навыки, но эта процедура не так уж сложна, так что вполне реально сделать промывку системы охлаждения самостоятельно.

Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15. Затем воду сливают и повторяют процедуру до тех пор, пока при сливе жидкость не будет чистой. 

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий. Через 2-2.5 часа жидкость сливают и заливают новую, таким образом, общая длительность промывки с прогоном по системе дистиллированной воды достигает 6-7 часов. 

Вместо подкисленной воды можно использовать уже готовые препараты – промывки системы охлаждения, которые продаются в автомагазинах. Они бывают кислотными, нейтральными и щелочными, причем смешивать продукты разных типов нельзя. Некоторые средства являются двухкомпонентными и состоят из щелочного и кислотного растворов, специфика применения которых описана на упаковке.

Перед промывкой любым способом следует слить антифриз и залить его по ее окончанию. Чистую жидкость заливают повторно, утратившую свои характеристики меняют.

 

 

Промывка системы охлаждения в Москве. Цена от 500р.

Промывка системы охлаждения.

Если в охлаждающей системе двигателя в процессе эксплуатации машины использовали воду, то в рубашке охлаждения на ее стенках образуется накипь, которая препятствует передаче тепла от воды радиаторным трубкам и от двигателя воде. Кроме того, образовавшаяся накипь, уменьшает у трубок проходное сечение, что приводит к замедлению циркуляции охлаждающей жидкости. В результате двигатель перегревается.

Чтобы удалить из системы охлаждения накипь, ее желательно 2 раза в год надо промывать. Способы промывки:

1. Если в системе охлаждения скопилось небольшое количество накипи, то ее промываем обыкновенной водой. Рубашку охлаждения мотора и радиатор промываем раздельно. Для этого снимаем термостат. Далее с помощью спец. прибора под давлением 1 кгс/кв. м по противоположному направлению обычной циркуляции, вводим воду от нижнего патрубка в радиатор. Отводим воду через верхний патрубок. У двигателя в ее рубашку охлаждения воду вводим от верхнего патрубка, отводим через нижний. Для получения эффективного результата через систему пропускаем одновременно сжатый воздух и воду. Промываем до тех пор, пока из системы не прекратится выход грязной воды.

2. Если в системе охлаждения образовалась много накипи, то ее удаляем химическими растворами. Они могут быть разными и их достаточно много. Раствор (200г хромпика на 10 л воды) заливаем в систему охлаждения мотора на 7…10 часов. Раствор (20 г уротропина и 0,5…0,6 л соляной ингибированной кислоты на 10 л воды) заливаем всего на 1…2 часа. Когда указанное время истечет, запускаем двигатель на 10…20 мин. и сливаем раствор. Далее систему охлаждения промываем 3-4 раза чистой водой. Оставшуюся соляную кислоту нейтрализуем раствором кальцинированной соды (700 грамм на 10 литров воды). Ее заливаем в систему на несколько минут. Накипь, которая размягчилась, удаляем промывкой. Способы указаны выше.

В автомобилях, где применяется незамерзающая охлаждающая жидкость, промывку систему охлаждения осуществляем через 2 года эксплуатации или после 60 000 км пробега. Для этого со сливных отверстий нижнего бачка радиатора и блока цилиндров (только отсоединив все крепления и подняв бачок вверх можно удалить из системы охлаждения всю жидкость) сливаем жидкость. Далее заливаем чистую воду, запускаем двигатель и прогреваем у радиатора нижний бачок, и снова сливаем воду на работающем холостом ходе двигателя. Останавливаем двигатель, охлаждаем его, вновь заливаем чистую воду и заново промываем двигатель. Затем еще раз при работающем на холостом ходу мотора сливаем воду.

Двигателю даем остыть, и заливаем охлаждающую новую незамерзающую жидкость.

Мягкая промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС

Состав отлично восстанавливает работу отопителя салона (печки).

Мягкая промывка системы охлаждения «Моторесурс» предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

 

Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.


  • Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.
  •  

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

 

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

  Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

 

 

Зачем нужно промывать систему охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. Мягкая промывка системы охлаждения «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.

«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.


 

 

 

 

 

Инструкция по применению:

 

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.

6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».

Средства для промывки системы охлаждения двигателя, радиатора, раскоксовка двигателя.

Hi Gear, Lavr ml

Каталог товаров

Фильтр товаров


Загрузка …

Сортировать по Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюЁмкость: от наименьшейЁмкость: от наибольшойПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличию

‘; //]]> ‘; //]]>

В данном разделе нашего сайта представлен ассортимент товаров, предназначенных для системы охлаждения двигателя.

— Антифриз зеленый, желтый, красный, синий разных производителей;
— Очиститель радиатора Kerry;
— Тосол А-40 Vaitex;
— Промывка системы охлаждения LAVR;
— Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear;
и другие товары, обеспечивающие бесперебойную работу системы охлаждения двигателя.

Из-за некачественного антифриза или перемещения по пробкам, в системе охлаждения может скапливаться осадок в форме накипи. При наличии загрязнений на патрубках и в радиаторе нарушается теплообмен двигателя, увеличиваются затраты масла и топлива. С помощью средств промывки система охлаждения и очистителей радиаторов, системы двигателя будут очищены за 5-10 минут.
Эти средства имеют высокую концентрацию, и способны из системы охлаждения удалять ржавчину, накипь, отложения жира, продуктов распада антифриза. Благодаря промывке системы охлаждения LAVR, а также составам Hi-Gear, улучшится теплообмен в двигателе, повысится КПД радиатора.

С помощью очистителя нормализуется циркуляция антифриза через патрубки, устраняется перегрев стенок в цилиндрах. При периодическом использовании состава обеспечивается защита сальника помпы от негативного влияние абразива и продукции от распада входящего в антифриз этиленгликоля.

Из-за отсутствия в составе кислот не требуется их нейтрализация. С помощью hi gear радиатор очищается без повреждений. Подходит для любых марок радиаторов в российских, европейских, американских и японских автомобилях.

Все средства вы можете приобрести с доставкой или самовывозом из магазинов, при необходимости специалисты нашей компании помогут вам подобрать средство и марку, для решения вашего вопроса.

Промывка системы охлаждения Bardahl Cooling System Fast Flush 500 мл.

Принцип работы систем жидкостного охлаждения двигателя в автомобилях основан на переносе тепла от стенок двигателя в охлаждающую жидкость, а затем от охлаждающей жидкости через трубки радиатора в атмосферу. Окисленные и загущенные побочные продукты в антифризе часто препятствует такой теплопередаче. Они налипают и образуют отложения, которые удерживают ржавчину, окалину и грязь. Вместе они формируют теплоизолирующий слой, снижающий эффективность системы охлаждения. Может быть потеряно порядка 20% эффективности системы. Такой локальный перегрев может привести к нарушениям опережения зажигания, деградации масла в двигателе и тепловой деформации деталей двигателя.

Свойства

Bardahl Cooling System Fast Flush состоит из поверхностно активных смачивающих веществ и растворителей, воздействующих на все виды отложений — ржавчина, накипь, окалина, грязь. Смачивающие ингредиенты разрушают молекулярные связи, удерживающие отложения. А растворители проникают во все места накопления отложений, разрушают и растворяют нежелательную теплоизоляцию и вымывают ее из системы.

Bardahl Cooling System Fast Flush рассчитана на высокое давление в современных двигателях, очищает без демонтажа всю систему охлаждения и предотвращает перегрев двигателя.

Промывка совместима со всеми типами охлаждающих жидкостей — типа С, типа D, универсальных и специальных. Ее можно использовать во всех типах старых и новых двигателей (бензиновых, дизельных, газовых) с любым типом радиатора — алюминиевым, медным, пластиковым. Безвредна для головок, блоков цилиндров, прокладок, шлангов и других деталей двигателя.

Применение

Bardahl Cooling System Fast Flush следует применять, если имеют место перегревы в системе охлаждения, а также периодически при каждой замене охлаждающей жидкости с целью поддержания эффективности охлаждения и уничтожения накипи и отложений.

  1. Тщательно встряхнуть содержимое баночки и залить в расширительный бачок или заливную горловину радиатора неработающего холодного двигателя.
  2. Включить обогрев салона в максимальную позицию, запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течении 15 минут.
  3. Остановить двигатель и дать ему остыть. Затем слить старый антифриз и промыть систему чистой водой.
  4. Залить новый антифриз

 

Промывайте систему для предотвращения преждевременного отказа водяной помпы

Почему необходимо промывать систему охлаждения

Надлежащая промывка является одним из наиболее важных элементов технического обслуживания системы охлаждения, однако сегодня специалисты СТО часто пренебрегают этой процедурой. Недостаточная промывка может вызвать преждевременный отказ вновь установленных деталей, что в результате приведет к проблемам с гарантией и к неудовлетворенности клиентов. Узнаете все о том, как положительно влияет промывка системы охлаждения на ее производительность.

Ухудшение свойств охлаждающей жидкости

Свойства охлаждающей жидкости двигателя со временем ухудшаются аналогично тому, как это происходит с моторным маслом и трансмиссионной жидкостью. Охлаждающая жидкость может точно так же загрязняться абразивными частицами и посторонними материалами, которые образуют вредные отложения внутри шлангов системы охлаждения. При правильной промывке системы эти загрязнения и отложения удаляются.

Смешивание разных охлаждающих жидкостей

Помимо формирования отложений, смешивание охлаждающих жидкостей разного химического состава может привести к коррозии в системе. В настоящее время существует 4 основных сочетания, и ни одно из них не является совместимым. Действие этих типов охлаждающих жидкостей в процессе защиты двигателя существенно отличается.

Типы
Технология с использованием ингибиторов
 Технология неорганических добавок (IAT) Силикаты
 Технология органических кислот (OAT) Органическая кислота без силикатов
 Технология гибридных органических кислот (HOAT) Органическая кислота с силикатами
 Технология фосфатных гибридных органических кислот (PHOAT) Органическая кислота с фосфатами


Неорганические присадки используются для покрытия поверхностей системы охлаждения, поскольку они способны образовывать тонкую защитную пленку. Однако со временем они истощаются. Эти присадки не очень избирательны, поэтому они образуют пленку на всех поверхностях независимо от того, из какого материала изготовлены эти поверхности. Органические присадки образуют химические связи с уязвимыми поверхностями, создавая тонкую, но исключительно прочную пленку и обеспечивая длительную защиту. Они обладают свойством избирательности, защищая только те участки, которые в этом нуждаются.

Выбор охлаждающей жидкости был бы намного проще, если бы все производители автомобилей изготавливали системы охлаждения двигателей из одних и тех же материалов. Но поскольку это не так, каждый производитель заливает подготовленную на заводе охлаждающую жидкость, учитывая материалы, из которых изготовлены компоненты системы охлаждения. Таким образом, выбор надлежащей охлаждающей жидкости для замены зависит от конструкции системы охлаждения. Именно поэтому компания Gates рекомендует всегда заменять охлаждающую жидкостью в автомобиле только жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

Правильная промывка системы

При обычной процедуре слива, промывки и повторного наполнения большое количество загрязненной охлаждающей жидкости, а также вредных примесей остается внутри системы. Кроме того, это не решает проблему большого скопления загрязняющих примесей. В качественном инструменте для промывки и очистки радиаторов, теплообменников, шлангов и блоков двигателей используется чистая вода и сжатый воздух.

Промывку системы следует проводить, сохраняя старую водяную помпу на месте. Промывка после установки новой водяной помпы может привести к преждевременному выходу из строя из-за попадания в уплотнения твердых частиц в процессе промывки.

Внешность может быть обманчива

Иногда на первый взгляд жидкость кажется чистой. Однако если система охлаждения автомобиля с большим пробегом никогда не промывалась, скорее всего, жидкость загрязнена. Не все загрязняющие вещества изменяют внешний вид охлаждающей жидкости. Например, загрязнения песком и другими абразивными частицами, продуктами коррозии алюминия и минеральными веществами, растворенными в воде, могут не иметь видимых признаков, что затрудняет диагностику. Кроме того, при принятии решения не следует полагаться на цвет охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости могут иметь один и тот же цвет даже при различном составе. Функция красителя состоит в том, чтобы помочь обнаружить утечку охлаждающей жидкости. Если возникает вопрос о том, какую жидкость использовать в том или ином случае, всегда используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

Промывка системы охлаждения зимой? Вот почему это важно — Блог

Итак, мы в середине января — зачем моему автомобилю сейчас нужна промывка системы охлаждения? Большинство водителей не понимают, что система охлаждения работает круглый год: в холодные зимние месяцы, чтобы согреться, а в летнюю жару — для прохлады.Система охлаждения поддерживает работу двигателя при постоянной температуре, что обеспечивает максимальную эффективность. Антифриз или охлаждающая жидкость — это жидкость, которая циркулирует в системе для смазки водяного насоса и защищает двигатель от замерзания и перегрева. Со временем этот антифриз разрушится, что приведет к коррозии и образованию накипи.

Что такое промывка охлаждающей жидкостью?

Промывка охлаждающей жидкостью или иногда называемая промывкой радиатора, включает полное удаление жидкости из системы.Некоторые мастерские выполняют обслуживание системы охлаждения, которое просто сливает систему и заменяет охлаждающую жидкость. Однако эта процедура удаляет только около 50% жидкости и ничего не делает для удаления накопившихся отходов и мусора. Во время полной промывки охлаждающей жидкостью в Hilltop Tire Service используется промывочная машина для полной промывки и очистки системы от жидкости, отложений накипи и мусора. Затем наши специалисты используют профессиональные промывочные химикаты BG, которые очищают систему. После очистки системы применяются добавки BG и дополнительные кондиционеры для защиты системы от будущей коррозии и увеличения срока службы системы.Наконец, в систему заливается свежая охлаждающая жидкость премиум-класса.

Как часто мне нужно промывать охлаждающей жидкостью?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будут указаны рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы, но обычно рекомендуется выполнять промывку охлаждающей жидкости каждые 30 000 — 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако правильные интервалы будут зависеть от возраста и состояния вашего автомобиля, а также от вашего стиля вождения.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости?

Простой тест может определить, перестал ли антифриз защищать жизненно важные детали двигателя и стал ли причиной образования коррозии, ржавчины и отложений.Зайдите в службу шин Hilltop по соседству, чтобы пройти бесплатный тест сегодня.

Какие преимущества?

Промывка охлаждающей жидкостью продлит срок службы вашей системы охлаждения и повысит производительность автомобиля. Регулярная промывка системы в Hilltop Tire Service стоит относительно недорого и не занимает много времени. Однако его отсутствие может поставить ваш автомобиль на свалку.

Категории: | Количество просмотров: (1195) | Возврат

Промывка системы охлаждения Evans | Безводная охлаждающая жидкость Evans

Полный очиститель для систем охлаждения с большим пробегом или старых


** 1 флакон очищает систему объемом 4 галлона — следуйте инструкциям по смешиванию **

Удаляет ржавчину и окалину с систем охлаждения с большим пробегом или старых систем охлаждения при подготовке к установке безводной охлаждающей жидкости Evans.

ИНСТРУКЦИЯ:

1. Определите производительность системы охлаждения (см. Руководство пользователя).
2. * Когда двигатель остынет, снимите крышку, откройте сливной кран и слейте воду из системы охлаждения (при необходимости удалите сливные блоки). Собрать использованный антифриз для утилизации. При утилизации использованного антифриза / промывочной жидкости соблюдайте местные законы и правила.
3. Промывайте водой, пока она не станет чистой.
4. Закройте все стоки.
5. Установите промывку (см. Схему).
6. После того, как в радиатор будет добавлено необходимое количество промывочной жидкости, заполните систему водой.
7. Установите нагреватель на максимальное значение.
8. Проехать на автомобиле 2 часа при нормальной температуре. НЕ ДОПУСКАЙТЕ сидеть на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать!
9. Дайте двигателю остыть до комнатной температуры. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ на ГОРЯЧЕЙ системе!
10. Дренажная система. * * Снимите сливные блоки, если применимо, слейте воду из радиатора и сердечника нагревателя.
11. Промойте водой, пока она не станет чистой. Это нейтрализует смыв.
12. Начните процесс установки для перехода на безводную охлаждающую жидкость Evans в соответствии со стандартом
Evans.

Примечание * Важно придерживаться таблицы рекомендаций по дозировке, поскольку передозировка промывочной жидкости не рекомендуется и может нанести вред вашей системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

Емкость системы Evans Flush
(галлонов) (унций)

1 16 унций.
2 32 унции.
3 48 унций.
4 64 унции.
5 80 унций.
6 96 унций.
7 112 унций.
8 128 унций.
9 144 унции.
10 160 унций.


Найти локально:

Нужна ли промывка охлаждающей жидкости моему автомобилю? — Tommy’s Hi Tech Auto Repair

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая проходит через водяные шланги, радиатор, водяной насос и внутренние каналы двигателя вашего автомобиля.Очень важно следить за тем, чтобы ваш двигатель не перегревался. Когда уровень охлаждающей жидкости падает, жидкость становится слишком грязной или двигатель помещает в охлаждающую жидкость слишком много мусора, он не может выполнять свою работу. Двигатели современных автомобилей не предназначены для выдерживания высоких температур в течение продолжительных периодов времени, поэтому, если охлаждающая жидкость не справляется со своей работой, вы можете вызвать серьезное повреждение двигателя, которое приведет к капитальному ремонту.

Почему необходимо промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость, как и другие жидкости в вашем автомобиле, со временем естественным образом ухудшается.Как только жидкость начнет портиться, она не будет так же эффективно охлаждать вашу машину, когда становится жарко (или холодно). Охлаждающая жидкость также естественным образом собирает мусор и ржавчину с двигателя по мере его циркуляции, что приводит к обесцвечиванию, разрушению и попаданию мусора в другие места двигателя. Регулярная промывка и замена помогают предотвратить потерю эффективности охлаждающей жидкости.

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Сначала ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы определить, как часто вам следует менять жидкость и промывать систему.Ответ сильно зависит от того, какой тип автомобиля вы водите, когда он был изготовлен и какая охлаждающая жидкость используется. Некоторым автомобилям требуется промывка каждые 30 000 миль, в то время как другие могут продлить ее, прежде чем потребовать замены.

Есть и другие признаки, указывающие на то, что охлаждающая жидкость должна быть скоро заменена, в том числе:

  • Указатель температуры автомобиля поднимается близко к опасной зоне во время движения

  • Утечка охлаждающей жидкости

  • Шипение или пар поднимается из-под капот

  • При завершении визуального осмотра обнаружение трещин или утечек в шлангах и ремнях возле радиатора

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

  • Обесцвечивание охлаждающей жидкости

  • Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Холодный воздух, идущий из ваших вентиляционных отверстий, когда включен горячий воздух

Почему важно правильно обслуживать систему охлаждения?

Когда ваша охлаждающая жидкость старая, количество антифриза в ней может быть слишком низким для должного охлаждения вашей системы.Даже если летом не жарко, охлаждающая жидкость по-прежнему играет важную роль. Если вы не обслуживаете систему охлаждения должным образом и не доливаете уровень охлаждающей жидкости, вы не получите:

Вам нужно слить и долить или промыть?

Двумя наиболее распространенными видами обслуживания охлаждающей жидкости являются слив, заправка и промывка. Промывка является более сложной задачей, чем слив и заправка, поэтому вы всегда должны доверять эту задачу профессиональной ремонтной мастерской. Вся жидкость в системе будет слита, и все будет тщательно промыто, чтобы удалить старый мусор, частицы ржавчины и все остальное, что может помешать оптимальной работе.

Tommy Hi Tech Auto Repair может позаботиться о вашей системе охлаждения

Tommy Hi Tech Auto Repair с 1991 года удерживает водителей в Дентоне, штат Техас, на дорогах. Если вам нужен отличный уход за автомобилем, подкрепленный отличным обслуживанием клиентов, вы можно доверять Tommy’s. Чтобы назначить встречу или связаться с нами, позвоните нам по телефону 940-387-0070 или напишите нам по адресу service@tommyht. com.

Промывка системы охлаждения | Бюджетный Авто Ремонт

Вероятно, вы не слишком много думаете о системе охлаждения вашего двигателя или охлаждающей жидкости, которая проходит через нее очень часто.А зачем тебе? Это не та часть машины, с которой вы взаимодействуете, если вообще взаимодействуете.

Обычно вы обращаете на это внимание только тогда, когда индикатор температуры вашего автомобиля загорается или резко становится красным, или если вы видите ярко-зеленую или оранжевую охлаждающую жидкость на улице, подъездной дорожке или полу вашего гаража. . Или, в худшем случае, когда вас останавливают на обочине дороги, и из двигателя выходит пар.

В большинстве случаев система охлаждения вашего двигателя будет работать нормально сама по себе при минимальном внимании и обслуживании.Однако рекомендуется периодически проверять, все ли в порядке, чтобы не повредить саму систему охлаждения или двигатель.

Нагрев двигателя и система охлаждения

Вероятно, вы знаете, что двигатель вашего автомобиля выделяет огромное количество тепла во время работы. Просто положите руку на капот автомобиля, который какое-то время работал, и вы узнаете, что, даже когда система охлаждения работает идеально, двигатель вашего автомобиля со временем выделяет огромное количество тепла.

Когда автомобиль работает должным образом, двигатель должен работать при температуре от 190 до 220 градусов по Фаренгейту, с любой температурой выше, чем та, которая вызывает повреждение и нагрузку на двигатель. Если оставить его на произвол судьбы, двигатель вашего автомобиля значительно превысит этот порог в 220 градусов. Здесь в игру вступает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя состоит из ряда компонентов в рамках всей системы, каждый из которых имеет решающее значение для отвода тепла от двигателя и поддержания его в холодном диапазоне.Вот основные элементы системы охлаждения:

Радиатор
Радиатор, вероятно, является наиболее узнаваемым и важным компонентом системы охлаждения двигателя. Радиатор представляет собой большой металлический блок (в наши дни почти всегда алюминий), расположенный перед двигателем под капотом.

Система охлаждения передает тепло, вырабатываемое двигателем, через охлаждающую жидкость, проходящую по шлангам от двигателя к радиатору; и вентиляционные отверстия радиатора, отводящие тепло в окружающую среду.Серия трубок или шлангов пропускает охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель, а затем обратно в радиатор.

Одной из ключевых поддерживающих деталей в этом процессе является вентилятор радиатора. Чтобы радиатор правильно отводил тепло, необходимо, чтобы воздух постоянно проходил через радиатор. При движении на высоких скоростях в большинстве случаев это достигается скоростью автомобиля, но на холостом ходу или на низких оборотах вентилятор радиатора обеспечивает прохождение воздуха через радиатор.

Водяной насос
Водяной насос отвечает за проталкивание охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель, а затем обратно в радиатор. Система охлаждения двигателя представляет собой замкнутый контур, что означает, что охлаждающая жидкость повторно используется снова и снова в циклическом процессе. Водяной насос — это то, что заставляет охлаждающую жидкость двигаться.

Шланги радиатора
Ряд шлангов выходят из радиатора и проходят в двигатель.Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, она остывает. Водяной насос проталкивает его по шлангам в контакт с двигателем, где охлаждающая жидкость отбирает тепло от двигателя, нагревая охлаждающую жидкость. Затем шланги соединяют эту охлаждающую жидкость с радиатором, где радиатор поглощает и отводит это тепло в атмосферу.

Охлаждающая жидкость двигателя
И, наконец, сама охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость обычно состоит из комбинации антифриза и воды и обычно бывает ярко-зеленой или ярко-оранжевой, хотя некоторые производители транспортных средств используют другие цвета в своей охлаждающей жидкости для идентификации.

Со временем охлаждающая жидкость / антифриз может либо загрязняться и загрязняться, либо система со временем может постепенно терять охлаждающую жидкость. Любой из этих факторов может привести к тому, что охлаждающая жидкость не будет должным образом выполнять свою роль в передаче тепла через систему охлаждения двигателя.

Типичные проблемы системы охлаждения

Существует ряд причин, по которым система охлаждения транспортного средства может выйти из строя, большинство из которых являются функцией износа с течением времени. Во время работы двигателя всегда работает система охлаждения, что создает нагрузку на систему и все ее компоненты и приводит к медленному нарастанию некоторых проблем.

Засоренные шланги радиатора
По ряду причин в системе охлаждения вашего двигателя может накапливаться мусор различного типа. Это может быть мусор, вызванный поломкой компонентов внутри системы охлаждения или внешним загрязнением, попадающим в закрытую систему. Когда это происходит, это снижает эффективность цикла охлаждающей жидкости / антифриза, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.

Следующий пункт в списке — одна из наиболее частых причин засорения шланга радиатора.

Ржавчина и коррозия
Одна очень распространенная проблема, которая может возникнуть в системе охлаждения, — это накопление ржавчины и коррозии внутри системы. Ваша охлаждающая жидкость частично состоит из воды. Многие детали системы охлаждения выполнены из металла. Сочетание воды, металла и времени неизбежно порождает ржавчину. Эта ржавчина накапливается внутри радиатора и шлангов радиатора, потенциально затрудняя поток охлаждающей жидкости. Свободные частицы ржавчины и минералов также загрязняют саму охлаждающую жидкость, что снижает ее эффективность в передаче тепла.

Кислотность охлаждающей жидкости
Еще одна похожая проблема, которая может возникнуть со временем, — это выход из строя самой охлаждающей жидкости.

Как упоминалось ранее, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Антифриз является «щелочным» (противоположным кислотному), а большая часть воды близка к нейтральной. В целом охлаждающая жидкость должна быть базовой, чтобы избежать коррозии системы охлаждения.

Со временем охлаждающая жидкость всегда становится более кислой. Это результат сочетания высоких температур и взаимодействия с некоторыми частями системы охлаждения.Если такая же охлаждающая жидкость остается в системе, она может достичь точки, в которой она станет достаточно кислой, чтобы нанести вред системе охлаждения. На этом этапе вы начнете видеть протекающий радиатор, шланги или водяной насос, поскольку кислотная охлаждающая жидкость разъедает эти компоненты.

Низкий уровень охлаждающей жидкости
Предполагается, что система охлаждения вашего двигателя является системой с замкнутым контуром. Это означает, что в систему ничего не добавляется и ничего не выходит из системы во время ее работы.К сожалению, иногда эта закрытая система теряет целостность. Накопление ржавчины и коррозии или грязи и другого мусора — это один конец спектра. Противоположный конец спектра — потеря теплоносителя.

Высокие температуры, вызывающие испарение охлаждающей жидкости, могут вызвать некоторую потерю охлаждающей жидкости. Но еще одна причина потери охлаждающей жидкости — утечки в любой точке системы. В случае утечки уровень охлаждающей жидкости упадет, и в систему попадет воздух. Это может привести к образованию воздушной пробки, пузырька воздуха, который препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.


Промывка системы охлаждения

Если в вашем автомобиле использовалась одна и та же охлаждающая жидкость в течение значительного периода времени или у вас наблюдаются какие-либо признаки или симптомы неисправности системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, вы можете хочу рассмотреть промывку системы охлаждения.

Во время промывки системы охлаждения наши обученные автомобильные эксперты слейт имеющуюся охлаждающую жидкость, промоют всю систему охлаждения, чтобы удалить загрязнения и загрязнения, и заменит старую охлаждающую жидкость новой охлаждающей жидкостью, заполненной до оптимального уровня.

Промывка охлаждающей жидкостью имеет множество преимуществ. Во-первых, промывка радиатора позволяет избавиться от охлаждающей жидкости в системе, которая может быть загрязнена грязью, ржавчиной или мусором; или стал кислым со временем. Совершенно новая охлаждающая жидкость означает, что вам не нужно беспокоиться о состоянии охлаждающей жидкости на многие тысячи миль вперед.

Во-вторых, промывка системы охлаждения избавляет от ржавчины и коррозии, которые могли образоваться, а также от любой грязи или загрязнений, которые могли попасть в вашу систему охлаждения.Промывка промывает радиатор и водяной насос, а также все шланги в системе.

Промывка системы охлаждения особенно важна, если система охлаждения двигателя приближается к точке выхода из строя по любой из ряда причин. Будь то скопление воздуха, из-за которого ваша система охлаждения становится уязвимой для воздушных пробок, или накопление коррозии и ржавчины, затрудняющие работу вашей системы охлаждения, промывка возвращает систему охлаждения в исходное состояние. Когда альтернативой является значительный перегрев двигателя, ведущий к потенциальному трех- или даже четырехзначному счету за ремонт, промывка охлаждающей жидкости является разумным выбором.

Еще один момент, который следует учитывать. Чем лучше состояние охлаждающей жидкости и чем чище система, тем меньше нагрузка и нагрузка на отдельные компоненты вашей системы охлаждения. Чистая система с высококачественной охлаждающей жидкостью более бережно воздействует на радиатор, водяной насос, а также сердцевину отопителя в автомобиле. Вождение с грязной системой охлаждения или с ухудшенной охлаждающей жидкостью может привести к поломке других частей системы охлаждения, а эти детали далеко не дешевы. Это особенно верно, если ваша охлаждающая жидкость начала повышать кислотность.Промывка радиатора упростит работу всей системы охлаждения и обеспечит вам спокойствие.

Итак, позвоните нам сегодня или нажмите, чтобы запланировать обслуживание системы охлаждения на нашем сайте.

Вам также может быть интересно прочитать:
Почему моя машина перегревается
Важность регулярного обслуживания автомобилей

Как обратный смыв | Лаборатория улучшения транспортных средств

Обратная промывка Порядок действий Пояснения

Лучшая процедура обратной промывки системы охлаждения автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Добавьте бутыль с охлаждающей жидкостью Inter-Ject Coolant Flusher непосредственно в систему охлаждения, сняв крышку радиатора. Обратите внимание, что перед добавлением добавки, возможно, придется частично осушить систему охлаждения, чтобы обеспечить использование всей бутылки. (Будьте осторожны, не снимайте крышку, когда автомобиль горячий, так как он может разбрызгать горячую охлаждающую жидкость и вызвать серьезные ожоги). Заведите автомобиль и дайте ему поработать не менее 20 минут. Если система охлаждения сильно загрязнена, вы можете оставить ее в системе на ночь перед промывкой.
  2. Двигатель должен быть выключен и не работать во время промывки. Убедитесь, что двигатель не слишком горячий (не более 180 градусов), так как вы не хотите промывать горячий двигатель, так как это может привести к его повреждению.
  3. Снимите термостат, чтобы обеспечить надлежащий поток через весь двигатель и сердечник нагревателя. Если оставить термостат внутри, он, скорее всего, будет закрыт и не позволит жидкости протекать через него.
  4. После снятия термостата установите на место корпус термостата без термостата. Шланг охлаждающей жидкости, который обычно присоединяется к корпусу, должен быть снят и направлен вниз, потому что именно здесь будет выходить старая жидкость и промытая вода.
  5. Поместите садовый шланг в отверстие корпуса и оберните тряпкой шланг, чтобы закрыть его. Включите воду как можно выше (чем выше давление и поток, тем лучше). Нагреватель должен быть включен в «горячее» положение, чтобы вода могла течь через сердечник обогревателя. Теперь промывочная вода должна вытекать из шланга охлаждающей жидкости, который ранее был прикреплен к корпусу термостата. Эта жидкость считается токсичной, и ее следует утилизировать надлежащим образом.
  6. Если у вас есть воздушный компрессор, поместите пистолет для продувки воздухом между садовым шлангом и тряпкой и сожмите ручку на инструменте, чтобы нагнетать сжатый воздух позади воды для продувки под высоким давлением.Обратите внимание, что промывочная вода, выходящая из шланга охлаждающей жидкости, будет вырываться, как пожарный шланг под высоким давлением. Ничто не поможет промыть систему охлаждения лучше, чем этот метод, однако имейте в виду, что он очень грязный и вы, вероятно, промокнете.
  7. Не забудьте также промыть бачок для перелива охлаждающей жидкости. Он может быть очень грязным и содержать много мусора. Вы можете взять шланг, поместить его в бутылку и включить шланг, чтобы промыть его, или вам, возможно, придется снять бутылку, чтобы лучше очистить.
  8. Как только промывочная вода выйдет чистой и прозрачной, выключите воду и слейте как можно больше. Если вы использовали компрессор, продуйте воздух через систему, чтобы удалить как можно больше воды.
  9. Установить термостат и прокладку. Мы рекомендуем всегда устанавливать новый термостат и прокладку, поскольку они, как правило, очень недорогие, и вы уже потрудились их удалить.
  10. Установите Ve-Labs фильтр охлаждающей жидкости во впускной шланг к сердечнику нагревателя.Для удаления мелких частиц, оставшихся после промывки. Это также уменьшит скачки давления в нагревателе. (Мы не рекомендуем фильтр в автомобиле с двойным обогревателем)
  11. Добавьте в систему баллон с разрядником для электролиза Inter-Ject Inter-Ject . Затем долейте и прокачайте систему в соответствии со спецификациями производителя новым антифризом и дистиллированной водой. Лучше всего предварительно смешать антифриз 50/50. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ. ОН СОДЕРЖИТ МЕНЕРАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!
  12. Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока не откроется термостат, чтобы убедиться, что в системе нет воздуха.Затем система опрессовки на отсутствие утечек
  13. Установите новый Ve-Labs Rad Cap с временным анодом.

Показывает мусор, оставшийся на земле после промывки

Пожалуйста, посетите страницу « Продукты » для более подробного описания продуктов Ve-Labs и Inter-Ject.

Что искать и лучшие варианты —

Радиаторы — невоспетые герои моторного отсека.Если бы радиатор не перекачивал охлаждающую жидкость, ваш двигатель умер бы в дыму. Охлаждающая жидкость сохраняет двигатель прохладным летом и теплым зимой. Но для того, чтобы ваша система охлаждения работала безупречно, крайне важно правильное обслуживание.

Правильная промывка охлаждающей жидкости вашего автомобиля на регулярной основе (промывка охлаждающей жидкостью) обеспечивает эффективную работу двигателя. Хотя промывка радиатора немного сложнее, чем замена масла, на рынке есть много продуктов, которые помогают облегчить этот процесс.

Промывка и очиститель радиатора Prestone AS105-6PK

На мой взгляд, лучшая промывка радиатора — это промывка и очиститель радиатора Prestone — она ​​работает со всеми типами систем охлаждения, не токсична, не кислотна и имеет уникальный химический состав, предназначенный для удаления ржавчины и тяжелых металлов.

купить сейчас Узнать больше

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

09.02.2021 20:34 GMT «/>

Нижняя линия вверх Передняя

Если вы ищете лучшую систему промывки радиатора, тогда Prestone Radiator Flush and Cleaner — лучший вариант. Совместимый со всеми транспортными средствами, это нетоксичный некислотный очиститель, который очистит вашу систему охлаждения от всех отложений, тяжелых металлов и другого мусора.

Продукт

Prestone не обеспечивает «быструю» чистку, в отличие от других смывных счетов. Этому продукту требуется время, чтобы полностью пройти через всю систему, от радиатора до блока двигателя и сердечника нагревателя. После завершения у вас остается сверхчистая промывка системы охлаждения, которая улучшит характеристики вашего автомобиля.

Различные типы промывки радиатора

Не все продукты для промывки радиатора работают одинаково, когда попадают в систему охлаждения вашего автомобиля.Очистители, промывочные жидкости и присадки приносят пользу вашей системе охлаждения, но они добавляются и действуют по-разному.

Быстрая промывка и очистка

Многие продукты смыва имеют маркировку «быстрый», потому что они предназначены для слива сразу после того, как вы поместите их в радиатор. Любой продукт быстрой очистки приведет только к легкой очистке. Если на вашем радиаторе есть сильная ржавчина или маслянистые остатки, то это не продукт для вашей системы охлаждения.

Промывка и очистка для тяжелых условий эксплуатации

Средства для промывки для тяжелых условий эксплуатации избавят вашу систему охлаждения от всего, чего в ней быть не должно.Тяжелые металлы, осажденные из двигателя, ржавчина и отложения накипи, а также масляные остатки — все это требует сильных очистителей. Автомобили, использующие эти продукты, пропускают их через систему охлаждения в течение нескольких дней. Это позволяет промывке адекватно удалять отложения со всех частей системы охлаждения.

Присадки для очистки охлаждающей жидкости

Многие очистители охлаждающей жидкости предназначены для работы в сочетании с охлаждающей жидкостью, уже содержащейся в системе. Это очень удобно для автовладельцев, так как не требует промывки охлаждающей жидкости.Покупатели должны знать, что они являются наименее эффективными чистящими средствами и могут повлиять на работу автомобиля.

На что обращать внимание при промывке радиатора

При покупке системы промывки радиатора следует учитывать несколько моментов:

  • Совместимость — многие охлаждающие жидкости зависят от марки вашего автомобиля и даже года выпуска. Промывки радиатора также могут производиться в зависимости от производителя. Обязательно внимательно прочтите этикетку, чтобы убедиться, что средство для промывки радиатора будет работать с вашим автомобилем или грузовиком.
  • Тип защиты — промывка радиатора дает все виды дополнительных преимуществ, от очистки от ржавчины до удаления масляных отложений и других химикатов. Если вам известно о каком-либо конкретном загрязнении в вашей системе охлаждающей жидкости, вам следует приобрести продукт, который поможет правильно решить эту проблему.
  • Местоположение — имеет значение, где вы живете, потому что в зависимости от температуры наружного воздуха охлаждающая жидкость будет вести себя по-разному. В жарком климате может потребоваться другой тип смыва, чем в холодном.
  • Присадка vs.Промывка — многие промывки радиатора — это просто промывка — вы помещаете их в систему охлаждения после того, как смыли старую охлаждающую жидкость. Другие продукты на самом деле предназначены для использования в вашей системе охлаждения вместе с охлаждающей жидкостью. Делая промывку, вы не хотите покупать добавку.

Промывка радиатора так же важна, как и замена масла, хотя вы не будете выполнять промывку так часто, как замену масла. В зависимости от требований к техническому обслуживанию производителя, они могут потребовать промывки от 15 до 30 000 миль.

Как и замена масла, промывка охлаждающей жидкости вполне под силу большинству владельцев транспортных средств. Если вы можете заменить масло, то и охлаждающую жидкость. Пробка охлаждающей жидкости также находится под автомобилем, и к ней относительно легко получить доступ после того, как автомобиль будет поднят домкратом.

При использовании промывки дважды сливайте воду из системы охлаждения через слив радиатора, один раз для старой охлаждающей жидкости и еще раз для промывки. При использовании промывки обязательно внимательно прочтите инструкции. Слив старой охлаждающей жидкости и заливка смывом — не единственный шаг.Промывка системы охлаждения должна проходить через всю систему. У каждого продукта будут конкретные инструкции о том, как промыть систему соответствующим продуктом.

Как найти промывку радиатора

При выборе «лучшей» промывочной жидкости для радиатора (или жидкости для очистки радиатора) необходимо учитывать несколько ключевых аспектов: марку и модель вашего автомобиля, а также место вашего проживания. Прежде чем приобретать промывку радиатора, имейте в виду, что существует два типа: присадки и промывки. Вместе с охлаждающей жидкостью в вашу систему охлаждения поступает присадка.Промывки попадают в систему охлаждения после того, как вы слили старую охлаждающую жидкость.

После промывки системы охлаждения ее обычно нужно повторить несколько раз, прежде чем вы удалите ее и добавите новую свежую охлаждающую жидкость. Ключевой момент, о котором следует помнить, — это то, что от того, где вы живете, зависит, какой тип смыва вам нужен. Коррозия — наиболее частая проблема в системе охлаждения. Современные автомобильные варианты радиаторов — это алюминий, не подверженный коррозии. Со временем кальций и магний в водной части охлаждающей жидкости могут образовывать отложения, вызывающие коррозию алюминия независимо от его антикоррозионных свойств (ингибитор коррозии).

Следовательно, если вы живете в теплом климате, ваша охлаждающая жидкость, вероятно, будет иметь более высокий уровень воды. Чем больше воды, тем больше вероятность возникновения коррозии в вашей системе. Вам понадобится промывка, предназначенная для удаления отложений, вызывающих коррозию, и любых уже имеющихся коррозионных остатков.

Климат с холодной погодой также может вызывать коррозию, но автомобили с холодной погодой обычно имеют более высокое соотношение антифриза и воды. Антифризы обладают лучшими антикоррозийными свойствами, в отличие от воды, и чем выше соотношение, тем меньше коррозия.С другой стороны, вода может замерзнуть в очень холодном климате, повредить шланги и вызвать опасные скопления в системе охлаждения.

Все промывки радиаторов автомобиля содержат химические вещества. Некоторые могут не подходить для вашего автомобиля. Прочтите информацию на обратной стороне упаковки, чтобы убедиться, что смыв подходит для вашего автомобиля.

Лучшие 5 вариантов для лучшей промывки радиатора

Продукт для промывки радиатора

Prestone является победителем, и это во многом связано с названием. Если вы пойдете в ближайший магазин автозапчастей, то одной из самых распространенных марок антифризов на полке будет Prestone.Таким образом, когда пришло время промыть систему, стоит доверять бренду, который производит настоящую охлаждающую жидкость.

Одним из лучших аспектов этого средства для очистки и промывки радиаторной жидкости является то, что он вызывает «суперхелатирующую» реакцию в системе охлаждения вашего автомобиля. Хелатирование — это когда определенные ионы в растворе связываются с тяжелыми металлами. Prestone Flush and Cleaner содержат хелатирующие ионы, которые связываются с ржавчиной и другими тяжелыми металлами в вашей системе охлаждения. При промывании металлы исчезают вместе с раствором.

Поскольку продукт выпускается в бутылке емкостью 22 унции, необходим только один, если только охлаждающая система вашего автомобиля не превышает 3 галлона, что не является обычным явлением. После полного слива старой охлаждающей жидкости через сливной клапан в систему охлаждения заливается весь баллон. Ионы и соединения в продукте образуют ржавчину и накипь, удаляя их из системы охлаждения.

Еще одним аспектом этого продукта является то, что он снижает pH всей системы. Когда тяжелые металлы и накипь покидают радиатор и двигатель, новая охлаждающая жидкость предотвращает образование кислотных отложений. Меньше кислоты — меньше коррозии, защищая двигатель, радиатор и шланговые соединения.

С этим продуктом возможна интенсивная очистка. Prestone рекомендует водителям держать продукт в своих системах охлаждения в течение нескольких дней, промывать, использовать другую бутылку и повторить. Промывка для легких условий эксплуатации подразумевает только одну промывку, которой достаточно для большинства систем. Благодаря химическому составу продукта, Prestone может предложить глубокую очистку для удаления металлических и других загрязнений.

Металлы и накипь снижают способность вашего автомобиля передавать тепло от двигателя охлаждающей жидкости.Если ржавчина занимает место, которое обычно используется охлаждающей жидкостью, тогда остается меньше площади поверхности, чтобы охлаждающая жидкость могла поглощать тепло. Со временем это могло привести к перегреву и отказу двигателя.

Плюсов:

  • Два типа очистки: легкая и тяжелая
  • Уникальный химический состав с хелатирующими ионами, созданный специально для удаления ржавчины и тяжелых металлов
  • Работает со всеми типами систем охлаждения
  • Нетоксичный и некислый

Минусы:

  • Промывка для тяжелых условий эксплуатации требует покупки двух бутылок
  • Дороже, чем другие аналогичные решения для промывки радиаторов
Промывка и очиститель радиатора Prestone AS105-6PK

На мой взгляд, лучшая промывка радиатора — это промывка и очиститель радиатора Prestone — она ​​работает со всеми типами систем охлаждения, не токсична, не кислотна и имеет уникальный химический состав, предназначенный для удаления ржавчины и тяжелых металлов.

купить сейчас Узнать больше

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

09.02.2021 20:34 GMT

BlueDevil предлагает экономичный продукт, который работает как продукт премиум-класса. Специально для автомобилей с большим пробегом BlueDevil использует высококонцентрированный продукт для очистки радиатора и системы охлаждения. Одна из самых привлекательных особенностей этого продукта — размер. Он поставляется в бутылке емкостью 32 унции, которой достаточно для промывки систем охлаждения любого размера.

BlueDevil обещает, что может удалить все виды грязи и грязи с системы охлаждения вашего автомобиля. В инструкциях рекомендуется слить воду не только из радиатора, но и из всей системы. Помните, что охлаждающая жидкость находится в блоке двигателя, сердечнике нагревателя и шлангах.

При использовании этой промывки в инструкциях указано, что идеальный способ промыть всю систему — проехать в течение 3-6 часов после промывки и перед заливкой новой охлаждающей жидкости. Таким образом, все участки системы могут циклировать продукт и избавляться от грязи и сажи.

Сделано в США и способно работать со всеми типами транспортных средств, BlueDevil — это универсальный, но простой промыватель. В Интернете BlueDevil предлагает отличные инструкции и видеоролики, дополняющие их продукт. Пользователи могут шаг за шагом наблюдать, как профессионалы моют свои автомобили, что значительно упрощает использование продукта.

Плюсов:

  • Поставляется в большой бутылке, поэтому не нужны два
  • Экономичнее по сравнению с другими брендами
  • Четкие инструкции на упаковке и в Интернете
  • Разработано для грязных автомобилей с большим пробегом

Минусы:

  • Не специализируется на удалении металлов и окалины
  • Изделие не поддерживает функцию очистки для тяжелых условий эксплуатации.

Zerex представляет собой уникальный продукт для тех, кто хочет промыть радиатор, но у вас нет на это целый день или дни.Zerex обещает, что через десять минут вы сможете использовать их продукт и продолжать жить своей жизнью. Zerex не предназначен специально для интенсивной очистки, но избавляет от повседневной сажи и грязи, характерных для всех систем охлаждения.

Быстрая очистка — это все, что потребуется большинству систем охлаждения. Современные системы охлаждения, особенно в последнее десятилетие, изготовлены из алюминия и в целом используют меньше охлаждающей жидкости, чем в прошлом. Это приводит к меньшей коррозии. Поэтому большинству автовладельцев требуется лишь легкая чистка систем охлаждения.

Хотя случайные попадания мусора не повлияют на работу вашего двигателя, они снизят его эффективность. Охлаждающая жидкость, в которой есть мусор, не сможет отвести максимальное количество тепла от двигателя. Когда отвод тепла от двигателя не является оптимальным, двигатель больше нагревается и ему приходится работать интенсивнее, что влияет на расход топлива.

Еще один важный аспект, который следует учитывать, заключается в том, что Zerex эффективно удаляет масляные остатки. Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров движется исключительно близко к головкам цилиндров.Цилиндры двигаются, потому что их смазывает масло. Если прокладка головки цилиндров треснет, моторное масло может вытечь в охлаждающую жидкость в моторном отсеке.

Когда масло попадает в систему охлаждения, оно оставляет трудноудаляемый осадок. Подумайте об очистке масляной сковороды в раковине — чтобы удалить эту пленку, нужно много вытирать. Ваша система охлаждения ничем не отличается, что делает формулу Zerex выгодной для тех, у кого масляная система охлаждения.

Плюсов:

  • Для всех систем СОЖ на основе алюминия
  • Быстрое нанесение и результат для удобной промывки
  • Удаляет остатки масла, которые могут препятствовать прохождению охлаждающей жидкости через двигатель
  • Zerex производит Valvoline, надежная марка

Минусы:

  • Обеспечивает только быструю очистку, для интенсивной очистки требуется другой продукт
  • Быстрая очистка не может удалить мусор со всей системы охлаждения

Gunk предлагает простое комплексное решение для промывки радиатора, которое является экономичным и простым для вашей системы охлаждения. Хотя Gunk не известен своими охлаждающими жидкостями и антифризами, они известны тем, что производят качественные очистители и обезжириватели.

Gunk предназначен для работы со всеми системами охлаждения автомобиля, что устраняет необходимость в покупке промывки радиатора для конкретной марки. Кроме того, эта промывка предназначена для быстрой работы. Это означает, что вы не будете тратить дни на наполнение и опорожнение вашей системы, снова и снова. Одна бутылка Gunk и час или два дня — это все, что вам нужно.

По химическому составу этот продукт не является кислотным.Кислоты вызовут коррозию радиатора и сердечника обогревателя. Хорошая промывка радиатора, даже с умеренной кислотностью, не является хорошей идеей, поскольку она сводит на нет благотворное влияние промывки. Радиатор с коррозией также не будет рассеивать тепло, что приведет к перегреву двигателя.

Хотя этот продукт предназначен для быстрого использования, он все же удаляет ржавчину и окалину. Кроме того, нет необходимости покупать дистиллированную воду для использования вместе с водяным насосом и промывкой. Gunk предлагает решение, которое упрощает работу системы охлаждения, удаляя при этом стойкий мусор.

Плюсов:

  • Не требует использования дистиллированной воды для промывки
  • Работает быстро, удаляя ржавчину и окалину
  • Для всех марок и моделей
  • Для алюминиевых радиаторов и систем охлаждения

Минусы:

  • Не поддерживает сверхмощную очистку
  • Не может очищать всю систему охлаждения, например, в блоке цилиндров

ThoroFlush — это универсальный продукт, который включает промывку радиатора и систем охлаждения.Поскольку этот продукт выпускается в виде концентрированного порошка, его легко смешивать с различным количеством воды для достижения различных результатов.

Смешивание ThoroFlush с небольшим количеством дистиллированной воды и полное выливание в радиатор — это первый шаг при промывке радиатора. Затем налейте еще воды в радиатор, пока он не наполнится. Запуск двигателя и постоянное наполнение водой очищают всю систему. Промывка и вода сливаются, а новая охлаждающая жидкость входит. Иронтит делает процесс очень простым.

Для многих современных отечественных автомобилей требуется Dex-Cool, охлаждающая жидкость негликолевого типа, которая предположительно легче воздействует на двигатель. Состав Dex-Cool по-прежнему приводит к образованию отложений, в основном, если обычный антифриз смешивается с Dex-Cool. ThoroFlush создан для того, чтобы разрушать эти отложения и уносить их.

Еще одна особенность ThoroFlush — это то, как он очищает сердечники нагревателя. Сердечники нагревателя намного меньше радиаторов. Они склонны к выходу из строя, поскольку быстрее заполняются мусором.Thoroflush удаляет мусор и ржавчину с сердечников обогревателя, что позволяет нагреть ваш автомобиль.

Плюсов:

  • Ультра порошковый концентрат, который можно использовать во многих сферах применения
  • Очищает самые современные типы систем охлаждения, например Dex-Cool
  • .
  • Помогает при очистке маслоохладителей в дизельных двигателях
  • Требуется однократная промывка радиатора

Минусы:

  • Требуется смешивание с дистиллированной водой
  • Не претендует на работу на всех моделях и составляет

Сравнение опций

Марка Использовать на всех автомобилях Очистка для тяжелых условий эксплуатации Размер (унция.) Цена
Престон х х 22 $$
BlueDevil х 32 $
Zerex х 22 $$
Грязь х х 22 $$
ТороФлюш х 16 $$$

Промывка и очиститель радиатора Prestone AS105-6PK

На мой взгляд, лучшая промывка радиатора — это промывка и очиститель радиатора Prestone — она ​​работает со всеми типами систем охлаждения, не токсична, не кислотна и имеет уникальный химический состав, предназначенный для удаления ржавчины и тяжелых металлов.

купить сейчас Узнать больше

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

09.02.2021 20:34 GMT

Часто задаваемые вопросы

Нужна ли промывка радиатора?

Да. В большинстве случаев необходимо промывать радиатор, когда вы проезжаете по крайней мере каждые 25 000–30 000 миль, или повторно читаете руководство пользователя для определения рекомендуемого пробега.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Конечно.Если промывка радиатора не заменена по мере необходимости или в соответствии с инструкциями по эксплуатации, это может привести к повреждению вашего двигателя, поэтому вам лучше промыть радиатор.

Когда нужно промывать радиатор?

Есть несколько признаков того, что вашему автомобилю нужна хорошая промывка радиатора. Например, если ваша машина перегревается, это может быть признаком того, что вам нужно промыть радиатор, однако вы должны проверить, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости, и если да, то вам, вероятно, обязательно нужно промыть радиатор.

Другими критическими признаками являются утечка охлаждающей жидкости под автомобилем, скрежет двигателя, а также пар или странный запах, а также видимые загрязнения в охлаждающей жидкости. Действительно ли остановка утечек работает?

Последние мысли о промывке радиатора

Выбор оптимальной промывки радиатора зависит от вашего автомобиля и места, где вы едете. Старые автомобили с большим пробегом, вероятно, потребуют более тщательной очистки, которую может предложить только Prestone. Автомобили с большим пробегом подвержены ржавчине.Влага со временем попадает в двигатели и радиаторы, вызывая коррозию и ржавчину. Если он накопится, двигатель перегреется.

Транспортные средства в холодном климате также нуждаются в интенсивной очистке. Если автомобиль более новый, то также можно использовать Gunk или ThoroFlush. Они удаляют стойкий металл и ржавчину, но без особой промывки и повторной заливки. Продукт Irontite работает с двигателями Dex-Cool, что является плюсом.

Для тех, у кого ограниченный бюджет, флеш BlueDevil — хороший базовый вариант.Работает быстро, продается в больших бутылках и стоит дешево. Он не обладает такой очищающей способностью, как Prestone или Gunk. Но это хороший вариант для регулярного обслуживания системы охлаждения нового автомобиля.

Промывка и очиститель радиатора Prestone AS105-6PK

На мой взгляд, лучшая промывка радиатора — это промывка и очиститель радиатора Prestone — она ​​работает со всеми типами систем охлаждения, не токсична, не кислотна и имеет уникальный химический состав, предназначенный для удаления ржавчины и тяжелых металлов.

купить сейчас Узнать больше

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

09.02.2021 20:34 GMT

Последнее слово о очистителе радиатора

Выбирая систему промывки радиатора, убедитесь, что вы приняли во внимание тип вашего автомобиля, его пробег и место вождения.

Системы охлаждения

требуют регулярного обслуживания независимо от того, кто, где и как вы водите. Поддержание постоянной температуры двигателя гарантирует, что двигатель не нагружается, и сокращает расход топлива.Это также поможет вам оставаться в тепле, поддерживая работу обогревателя на полную мощность.

Двигатель — это сердцебиение автомобиля, а охлаждающая жидкость обеспечивает оптимальную работу двигателя. Регулярная промывка (с очистителем радиатора) в соответствии со спецификациями производителя — лучший способ сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии в течение длительного времени.

Дополнительная литература по автоматическому обслуживанию:

Нужна ли промывка радиатора?

Промывка радиатора

Что такое промывка радиатора? Промывка радиатора похожа на переливание крови для системы охлаждения вашего автомобиля. Техник промоет несколько галлонов очистителя радиатора и воды через систему охлаждения вашего автомобиля. Таким образом удаляется весь старый антифриз и все загрязнения, а затем в систему добавляется новый антифриз. Зачем? Что делает промывка радиатора для вашего автомобиля?

Чтобы ваш автомобиль оставался в отличном рабочем состоянии, вам необходимо выполнить несколько плановых работ:

  • Замена масла и масляного фильтра — ежемесячно или по рекомендованному пробегу
  • Проверяйте давление в шинах — каждый раз при заправке газа
  • Проверяйте все жидкости под капотом — при каждой замене масла
  • Проверяйте ремни и шланги — при каждой Замена масла
  • Проверяйте щетки стеклоочистителя — при каждой замене масла
  • Заменяйте воздушный фильтр — проверяйте при каждой замене масла
  • Проверяйте аккумулятор — при каждой замене масла
  • Промывайте радиатор

Все перечисленные здесь действия следует выполнять ежемесячно. Проверка каждой из этих вещей позволяет вашему механику и вам выявлять любые потенциальные проблемы, поддерживать работу вашего автомобиля с максимальной производительностью и продлевать срок его службы, включая промывку радиатора.

Вам действительно нужно промыть радиатор?

Вы можете иметь общее представление о том, что делает радиатор вашего автомобиля, но понимаете ли вы, насколько он важен для остальной части двигателя или трансмиссии? Вы должны регулярно промывать радиатор, чтобы система охлаждения оставалась в отличном рабочем состоянии.

Промывка радиатора удаляет грязь, ржавчину, загрязнения или частицы, которые могут засорить радиатор или всю систему охлаждения. Когда эти предметы находятся в радиаторе, он не может охлаждать двигатель, и он должен и может заблокироваться и перегреться. Перегретый двигатель может треснуть блок, головку, сжечь трансмиссию и многое другое.

Охлаждающая жидкость, оставшаяся в радиаторе, поддерживает охлаждение двигателя с помощью охлаждающей жидкости с водяной смесью, предохраняя его от коррозии ржавчиной и окалиной. Когда это происходит, засоряется не только радиатор. Водяной насос останавливается, водяные рубашки перекрываются, и сердечник нагревателя забивается.

Сколько стоит промывка радиатора?

Стоимость промывки радиатора может варьироваться от региона к региону и зависит от модели автомобиля. Например, Chevy модели 1980 года не будет стоить столько же, как BMW 2020 года, но это не то, о чем вы должны думать. Промывка радиатора сэкономит вам сотни и даже тысячи долларов, так как двигатель и система охлаждения будут чистыми от мусора и ржавчины.

Типичная стоимость промывки радиатора может начинаться от 50 долларов до 150 долларов и более. Эта цена будет включать до четырех галлонов специальной охлаждающей жидкости, очистителя и кондиционера.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Да и нет. Да, потому что промывка радиатора удалит любую коррозию, мусор, ржавчину и другие загрязнения. Если промывка не удаляет все это полностью, она может высвободить те предметы, которые могут засорить систему охлаждения, включая радиатор. Нет, промывка радиатора не вызовет проблем, если она сделана правильно и промоет все, как задумано, тогда ваша машина будет работать так же или лучше.

Как узнать, когда нужно промыть радиатор автомобиля?

Если ваша машина нуждается в замене масла, и техник выходит в холл, чтобы сказать вам, что вашей машине нужна промывка радиатора, откуда они об этом узнают? Ну, похоже, они были обучены распознавать, когда радиаторы выглядят корродированными, грязными или ржавыми. Как узнать, нужна ли промывка радиатора вашей машине?

  • Зеленая или оранжевая жидкость выходит из-под вашего автомобиля
  • Двигатель издает скрежет
  • Термометр показывает, что после запуска автомобиль становится горячее, чем обычно
  • Из-под капота выходит пар
  • Ваша машина пахнет горячим кленовым сиропом под капотом

Могу ли я самостоятельно промыть охлаждающую жидкость?

Может быть, вы любитель DIY, или, может быть, вам нужно промыть радиатор, но у вас нет лишних 50 долларов или около того. Следующие шаги помогут вам самостоятельно выполнить промывку радиатора:

Откройте крышку радиатора (если автомобиль работал, дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться это сделать).

Используя руководство пользователя или видео на YouTube, найдите слив радиатора и поместите под автомобиль контейнер, вмещающий несколько галлонов жидкости. Он должен будет удерживать стекающий антифриз / воду и жидкость, которую вы будете добавлять.

Откройте слив, и если ничто не забивает радиатор, сила тяжести должна сделать свое дело и заставить весь антифриз / воду вытечь в емкость, которую вы поместили под автомобилем.

Залейте радиатор заподлицо, как указано на упаковке, а затем добавьте воды на дюйм ниже отверстия радиатора.

Закройте сливную пробку и пробку радиатора, затем запустите автомобиль с включенным отопителем на полную мощность, дайте ему поработать в таком режиме в течение времени, рекомендованного на упаковке промывочного продукта.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть, затем повторите процесс слива и заправки и повторите весь процесс еще раз.

Слейте еще раз, затем на этот раз добавьте антифриз.

После того, как вы закончите на этот раз, тщательно очистите область, разбавив и смойте весь антифриз, который мог пролиться. Примите душ и переоденьтесь.

Если вы решили промывать радиатор самостоятельно, помните, что антифриз имеет сладкий запах и может привлечь внимание детей и животных. Важно очистить область и очистить ее от антифриза, старого или нового, чтобы это не представляло опасности.

Это преимущество промывки радиатора профессиональным техником.У них есть оборудование и технологии, позволяющие хранить эти жидкости, необходимые для автомобиля, в недоступном для детей и животных месте. У них также есть процесс, который не позволяет им попадать в окружающую среду, чтобы сохранить природную систему в безопасности. Позвоните сегодня по телефону 805-466-3236 для промывки радиатора в Атаскадеро, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *