Твердые патрубки системы охлаждения — Двигатель и трансмиссия
-
10.08.2018, 00:58 #1
Всех приветствую. Начну с предыстории. Выменял я Daewoo Nexia 1996 года, с 1.5 мотором G15MF(трамблер) в убитом состоянии. Думаю, сейчас быстренько сделаю и пересяду со своей двенашечки. Это быстренько тянется уже 1.5 месяца. Сначала полетел генератор — не беда, перебрал. Щетки от девятки и новое реле. Мотор изрядно колбасило, он не сбрасывал обороты, впрыск был порядка 8-9 мс. Датчик ХХ под замену + настройка CO, проблема решилась. Было решено его откапиталить. Разобрал, головку в шлифовку(кипел не раз), распредвал, рокера, кольца под замену, новый ремень, вкладыши, ролики, сальники, датчик температуры на ЭБУ, крышка расширительного бочка. Собрал — щебечет. И вроде все бы ничего, уже собрался ставить на учет, как заметил, что патрубки радиатора изрядно твердеют, вентилятор срабатывает, помпа и термостат живой, так как печка греет горячим воздухом, значит циркуляция ОЖ по системе идет.
P.S: Заметил подтекание тосола с трубки, которая идет рядом с радиатором печки, но не критично, ОЖ не уходит с бачка, просто кап-кап, когда заглушишь. На форумах вычитал, что это проблема в подтекании радиатора(либо пайка, либо замена), но на твердение патрубков не должно влиять. Неужели новая крышка расширительного бочка голову морочит и не сбрасывает давление? Нужно ли ее регулировать?(методом укорачивания пружины). Крышка оригинал. -
-
10.08.2018, 01:25 #2
проверь при каком давлении крышка открывается, твердеть они должны, система под давлением но если давление больше чем 1. 2 может порвать радиатор
-
10.08.2018, 08:39 #3
А что не так-то?
-
10.08.2018, 09:04 #4
Сообщение от Pindos22
Заметил подтекание тосола с трубки, которая идет рядом с радиатором печки
Сообщение от Pindos22
новая крышка расширительного бочка голову морочит и не сбрасывает давление?
может старая не держала?Сообщение от evil_laugh
А что не так-то?
да, слов было много и вопрос оказался невнятным -
10. 08.2018, 10:32 #5
Pindos22, патрубки должны быть твёрдыми. Это нормально. Система охлаждения работает с повышенным давлением.
Раздувает антифризные патрубки | Turbobazar.ru
Folc
Местный
#1
#1
Проблема такая, до перебора двигателя раздувало патрубки.
Шлифанул блок, шлифанул гбц, поставил маталопакет в надежде на то что перестанет раздувать.
Сегодня прогрел мотор, до рабочей температуры масла, выехал еще не много прокатился, потом тапка в пол, 1 бар, из под хамутов радиатора полился антифриз, остановился заглушил, патрубки раздутые.
greydo
Модератор
#2
#2
Folc, Из бачка воняет газами? Масло как себя чувствует? Температура? А вообще надо было блок и голову на опрессовку.
Последнее редактирование:
Serg_x
Старожил
#3
#3
У меня так было когда клапан крышки бачка начинал травить только при 1,5 атм.
Пришлось два раза разобрать крышку и обрезать пружинку чтобы держало 0,8.
Накачай в бачок воздух компрессором через боковой штуцер — увидишь сколько она держит.
Так то патрубки хер с ними, обидно если радиаторы по бокам течь начнут.
Folc
Местный
#4
#4
Сори забыл сказать двигатель 213.
Бочек антифризный без воздуха и газов.
Folc
Местный
#5
#5
а сколько крышка радиатора должна держать давление в системе охлаждения?
Folc
Местный
#6
#6
Крышка такая, мне кажется она вообще не стравливает давление в системе охлаждения.
induke
Модератор
#7
#7
Folc написал(а):
она вообще не стравливает давление в системе охлаждения.
Нажмите для раскрытия…
ну вот тебе и ответ
не знал чтоль что все тела при нагреве расширяются? жидкости а особенно газы те что в бачке
я вообще часто делал так что давления не было в системе — мотор нормальный — не кипел даже без давления. учитывая какие гавенные радиаторы мне так спокойнее было а то я один раз имел удовольствие быть ошпаренным антифризом в девятке — лопнула боковина печки
Serg_x
Старожил
#8
#8
Folc написал(а):
а сколько крышка радиатора должна держать давление в системе охлаждения?
Нажмите для раскрытия. ..
Мурзилка говорит что
Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола — до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана пробки расширительного бачка в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.
Нажмите для раскрытия…
IMPRINT
Абориген
#9
#9
Serg_x написал(а):
Мурзилка говорит что
Нажмите для раскрытия. ..
Serg_x написал(а):
Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см).
Нажмите для раскрытия…
Имхо,докуя,для смерти радиаторов из говна и палок вполне хватит.
Я делаю не более 0.5
Serg_x
Старожил
#10
#10
IMPRINT написал(а):
Имхо,докуя,для смерти радиаторов из говна и палок вполне хватит.
Я делаю не более 0.5
Нажмите для раскрытия…
Тоже считаю что докуя, поэтому сейчас у меня 0,6
IMPRINT
Абориген
#11
#11
К слову,у меня с давлением 0. 5,да и вообще без крышки тоже,после выставления нормального зазора крыльчатка помпы-блок,тоже на перегазовках раздувает немного,но ничего не течет,хомуты пружинные с факенвагена.
Romrr
Местный
#12
#12
недавно токарь на работе тоже жаловался,на сток 2131 ниве.из под затянутых хомутов течет..потом выяснилось что и патрубки раздувает..ну и естественно крышка радиатора.поменяли на оригинал лузар,все оки доки.
на лузаровской крышке написанно вроде бы,0,6 давление.
IMPRINT
Абориген
#13
#13
Можно без пробки попробовать и все станет очевидно.
Ваш кэп
Gumpr
Старожил
#14
#14
IMPRINT написал(а):
Имхо,докуя,для смерти радиаторов из говна и палок вполне хватит.
Я делаю не более 0.5
Нажмите для раскрытия…
почему тогда у узкоглазых тюнячие пробки радиков на 1.2кг обычно?
Serg_x
Старожил
#15
#15
Gumpr написал(а):
почему тогда у узкоглазых тюнячие пробки радиков на 1.2кг обычно?
Нажмите для раскрытия…
Силиконовые патрубки + винтовые хомуты + алюминиевый радик = все будет гуд.
От VAGа крышки вообще 1.4 крышки держат, я имено такую и дорабатывал. У меня не ссало, но на горячую бачок становился шароподобным
Gumpr
Старожил
#16
#16
Serg_x написал(а):
Силиконовые патрубки + винтовые хомуты + алюминиевый радик = все будет гуд.
От VAGа крышки вообще 1.4 крышки держат, я имено такую и дорабатывал. У меня не ссало, но на горячую бачок становился шароподобным
Нажмите для раскрытия…
вот с бачками на 10ку проблема. с остальным все хорошо. обычно ваговские крышки ставлю, там от 1 давка.
Serg_x
Старожил
#17
#17
Gumpr, у меня на калине бачок раздувало ого-го с этой крышкой пока пружинку не обрезал
Folc
Местный
#18
#18
Сейчас наблюдал такую картину. Открутил крышку радиатора, завел, стала прогреваться, после прогрева жидкость стала потихоньку капать с горловины.
закрыл крышку, двигатель поработал минут пять. В патрубках появилось давление но совсем не большое. Попробую завтра на бусте еще раз проверить…
IMPRINT
Абориген
#19
#19
Песдоглазые крышки с большим давленим отодвигают температуру закипания,на тех же дрифтах,на затычных трассах,крайне актуально.Если система позволяет,то хоть 10атм делай.
induke
Модератор
#20
#20
Gumpr написал(а):
почему тогда у узкоглазых тюнячие пробки радиков на 1. 2кг обычно?
Нажмите для раскрытия…
потому что у них ничего не лопается))))
Замена ремня и шланга | Время, змеиный, радиатор, обогреватель
Позвоните 1-888-881-4579 для лучших сделок
My Ramona Tire
Выбор. в процессах в системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, системе зарядки и двигателе. Эти ремни и шланги играют решающую роль в функционировании внутри вашего автомобиля. Шланг отопителя и шланг радиатора переносят жидкую охлаждающую жидкость к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя и от них. Ремень ГРМ отвечает за поддержание точности двигателя путем синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов, которые перемещают клапаны и поршни двигателя. Однако не все автомобили оснащены ремнями ГРМ. Вместо ремней ГРМ в некоторых автомобилях используются цепи ГРМ. Поликлиновой ремень снаружи двигателя передает мощность от передней части двигателя к другим системам автомобиля, таким как система кондиционирования воздуха и система зарядки. Некоторые факторы, которые способствуют износу ваших ремней и шлангов, включают:
- Возраст автомобиля
- Пробег
- Натяжение ремня
- Неисправность хомута шланга
- Электрохимическая деградация
- Загрязнение маслом
В долгосрочной перспективе плановое техническое обслуживание и замена ремней и шлангов предотвратят дорогостоящий ремонт вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, если вы подозреваете, что один из ваших ремней или шлангов нуждается в замене.
Признаки необходимости замены ремня или шланга
По сравнению с другими компонентами автомобиля ремни и шланги имеют один из самых коротких сроков службы. Эти элементы постоянно подвергаются воздействию тепла двигателя, вибраций автомобиля и вредных химических веществ, которые могут вызвать трещины и протечки. Некоторые признаки того, что ремни и шланги приближаются к выходу из строя, включают в себя скрип, визг или скрежет, которые начинаются при запуске двигателя или появляются во время работы автомобиля. Стоит отметить, что скрежет возле ремней обычно связан с неисправным подшипником шкива, а не с самим ремнем, так как подшипник шкива может замерзнуть и в конечном итоге привести к замене ремня.
Другие признаки неисправности ремня или шланга включают:
- Потеря мощности
- Утечка охлаждающей жидкости или других жидкостей
- Подсветка приборной панели
- Поднимающийся пар из двигателя и шланги всегда важны, летнее время — особенно важный сезон, чтобы следить за капотом из-за повышенных температур, которые ускорят износ резиновых компонентов. Поскольку ремни и шланги трудно осмотреть визуально, обязательно следуйте рекомендациям производителя по плановому техническому обслуживанию.
Типы ремней и шлангов, которые мы заменяем:
Ramona Tire предлагает замену ремней и шлангов во всех наших точках. Ниже перечислены некоторые из предлагаемых нами услуг:
Замена шланга отопителя
Шланги отопителя играют решающую роль в системе отопления автомобиля. Когда срок службы шлангов отопителя приближается к концу, они становятся твердыми и ломкими или мягкими и мягкими. Если они треснут, охлаждающая жидкость будет вытекать и скапливаться под автомобилем. В этом случае позвольте нашему обслуживающему персоналу заменить шланги отопителя. Негерметичный шланг означает, что ваша система отопления не будет эффективно обогревать ваш автомобиль, а ваша система охлаждения не будет иметь надлежащего запаса охлаждающей жидкости. Негерметичные шланги отопителя могут привести к перегреву двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам периодически осматривать шланги отопителя, чтобы определить правильное время для их замены.
Замена шланга радиатора
Замена шлангов радиатора — это один из способов минимизировать вероятность отказа и поломки двигателя. Визуальный осмотр ваших шлангов может помочь вам определить подходящее время для их замены. Утечка охлаждающей жидкости в виде зеленой, красной или желтой жидкости является еще одним предупреждающим признаком того, что шланг радиатора потрескался или подвергся коррозии, и его следует заменить. Плохие шланги могут привести к серьезному повреждению двигателя из-за его перегрева или катастрофического отказа.
Замена поликлинового ремня
Поскольку поликлиновой ремень приводит в действие различные процессы в передней части двигателя, отказ ремня приведет к отказу других процессов. Если поликлиновой ремень не приводит в действие водяной насос, важную часть системы охлаждения, ваш двигатель может перегреться и выйти из строя. Рулевое управление также было бы невозможно без полностью функционирующего ремня. Регулярные осмотры могут поддерживать работу поликлинового ремня в соответствии с назначением. Визуальный осмотр — лучший способ обнаружить ранние признаки проблем с поликлиновым ремнем, такие как износ и трещины. Ослабление ремня может привести к перегреву, шуму двигателя или разрядке аккумулятора. Производители советуют придерживаться определенных интервалов обслуживания для планирования замены поликлинового ремня. Когда придет время заменить поликлиновой ремень, просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет.
Замена ремня ГРМ
Отказ от замены ремня ГРМ может привести к полной поломке двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя. Предупреждающие признаки того, что ваш ремень ГРМ выходит из строя, включают неровный холостой ход или трудности с запуском двигателя. Замена ремня ГРМ поможет сохранить работоспособность двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым и распределительным валами, чтобы восстановить надлежащую точность и порядок работы. Также рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ. Если ваш водяной насос выйдет из строя позже, это может нанести большой ущерб вашему автомобилю. Обращение к руководству пользователя поможет определить соответствующие интервалы обслуживания ремня ГРМ.
Мы предлагаем замену ремней и шлангов во всех наших офисах во Внутренней Империи. Запишитесь на прием в местную компанию Ramona Tire уже сегодня.
Proudly Serving the Following Locations:
- Redlands
- Riverside-Woodcrest
- San Clemente
- Indio
- Temecula-Winchester
- Rancho Cucamonga
- Palm Desert
- Murrieta
- Riverside
- Mission Viejo-La Paz
- Морено Вэлли
- Онтарио, Калифорния
- Temecula-Redhawk
- Миссия Viejo-Santa Margarita
- San Jacinto
- Hemet
- Beaumont
24 «Инфляция Humper Humper #8030130
9
9
9
9
4 Главная > Товары для теплиц > Покрытия >
АРТИКУЛ №: 8030130
Цена: $19,95
НАЛИЧИЕ:
Наличие: В наличии — Обычно доставка в течение 1-2 дней.
Количество:
- Описание
- Отзывы (2)
Шланг-перемычка используется для надувания боковых и торцевых стен одним воздуходувкой.
Общий рейтинг покупателей по 2 отзывам:
Читать все отзывы
Юкон Дон
АК
Отличный сервис.
13.05.2022
Рейтинг: |
Продукт точно соответствует описанию и работает отлично.