Раздувает шланги системы охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Твердые патрубки системы охлаждения — Двигатель и трансмиссия

  1. 10.08.2018, 00:58 #1

    Всех приветствую. Начну с предыстории. Выменял я Daewoo Nexia 1996 года, с 1.5 мотором G15MF(трамблер) в убитом состоянии. Думаю, сейчас быстренько сделаю и пересяду со своей двенашечки. Это быстренько тянется уже 1.5 месяца. Сначала полетел генератор — не беда, перебрал. Щетки от девятки и новое реле. Мотор изрядно колбасило, он не сбрасывал обороты, впрыск был порядка 8-9 мс. Датчик ХХ под замену + настройка CO, проблема решилась. Было решено его откапиталить. Разобрал, головку в шлифовку(кипел не раз), распредвал, рокера, кольца под замену, новый ремень, вкладыши, ролики, сальники, датчик температуры на ЭБУ, крышка расширительного бочка. Собрал — щебечет. И вроде все бы ничего, уже собрался ставить на учет, как заметил, что патрубки радиатора изрядно твердеют, вентилятор срабатывает, помпа и термостат живой, так как печка греет горячим воздухом, значит циркуляция ОЖ по системе идет.
    Мотор откапитален, не дымит, не троит, прокладка ГБЦ новая. Куда лезть то? Методом тыка не хочется перебирать. Итак не мало вкинуто в нее, а еще платить за переоформление и страховку…
    P.S: Заметил подтекание тосола с трубки, которая идет рядом с радиатором печки, но не критично, ОЖ не уходит с бачка, просто кап-кап, когда заглушишь. На форумах вычитал, что это проблема в подтекании радиатора(либо пайка, либо замена), но на твердение патрубков не должно влиять. Неужели новая крышка расширительного бочка голову морочит и не сбрасывает давление? Нужно ли ее регулировать?(методом укорачивания пружины). Крышка оригинал.


  2. 10.08.2018, 01:25 #2

    проверь при каком давлении крышка открывается, твердеть они должны, система под давлением но если давление больше чем 1. 2 может порвать радиатор

  3. 10.08.2018, 08:39 #3

    А что не так-то?

  4. 10.08.2018, 09:04 #4

    Сообщение от Pindos22

    Заметил подтекание тосола с трубки, которая идет рядом с радиатором печки

    меняй, встанешь зимой на трассе, будет весело. кап-кап быстро превращается в хрясь.

    Сообщение от Pindos22

    новая крышка расширительного бочка голову морочит и не сбрасывает давление?

    может старая не держала?

    Сообщение от evil_laugh

    А что не так-то?

    да, слов было много и вопрос оказался невнятным

  5. 10. 08.2018, 10:32 #5

    Pindos22, патрубки должны быть твёрдыми. Это нормально. Система охлаждения работает с повышенным давлением.

Раздувает антифризные патрубки | Turbobazar.ru

Folc
Местный

#1

#1

Проблема такая, до перебора двигателя раздувало патрубки.
Шлифанул блок, шлифанул гбц, поставил маталопакет в надежде на то что перестанет раздувать.
Сегодня прогрел мотор, до рабочей температуры масла, выехал еще не много прокатился, потом тапка в пол, 1 бар, из под хамутов радиатора полился антифриз, остановился заглушил, патрубки раздутые.

Уже не знаю что делать, какие у кого идеи могут быть?

 

greydo
Модератор

#2

#2

Folc, Из бачка воняет газами? Масло как себя чувствует? Температура? А вообще надо было блок и голову на опрессовку.

 

Последнее редактирование:

Serg_x
Старожил

19 Дек 2014

#3

#3

У меня так было когда клапан крышки бачка начинал травить только при 1,5 атм.
Пришлось два раза разобрать крышку и обрезать пружинку чтобы держало 0,8.
Накачай в бачок воздух компрессором через боковой штуцер — увидишь сколько она держит.
Так то патрубки хер с ними, обидно если радиаторы по бокам течь начнут.

 

Folc
Местный

19 Дек 2014

#4

#4

Сори забыл сказать двигатель 213.
Бочек антифризный без воздуха и газов.

 

Folc
Местный

#5

#5

а сколько крышка радиатора должна держать давление в системе охлаждения?

 

Folc
Местный

#6

#6

Крышка такая, мне кажется она вообще не стравливает давление в системе охлаждения.

 

induke
Модератор

#7

#7

Folc написал(а):

она вообще не стравливает давление в системе охлаждения.

Нажмите для раскрытия…

ну вот тебе и ответ
не знал чтоль что все тела при нагреве расширяются? жидкости а особенно газы те что в бачке
я вообще часто делал так что давления не было в системе — мотор нормальный — не кипел даже без давления. учитывая какие гавенные радиаторы мне так спокойнее было а то я один раз имел удовольствие быть ошпаренным антифризом в девятке — лопнула боковина печки

 

Serg_x
Старожил

#8

#8

Folc написал(а):

а сколько крышка радиатора должна держать давление в системе охлаждения?

Нажмите для раскрытия. ..

Мурзилка говорит что

Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола — до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана пробки расширительного бачка в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.

Нажмите для раскрытия…

 

IMPRINT
Абориген

#9

#9

Serg_x написал(а):

Мурзилка говорит что

Нажмите для раскрытия. ..

Serg_x написал(а):

Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см).

Нажмите для раскрытия…

Имхо,докуя,для смерти радиаторов из говна и палок вполне хватит.
Я делаю не более 0.5

 

Serg_x
Старожил

#10

#10

IMPRINT написал(а):

Имхо,докуя,для смерти радиаторов из говна и палок вполне хватит.
Я делаю не более 0.5

Нажмите для раскрытия…

Тоже считаю что докуя, поэтому сейчас у меня 0,6

 

IMPRINT
Абориген

#11

#11

К слову,у меня с давлением 0. 5,да и вообще без крышки тоже,после выставления нормального зазора крыльчатка помпы-блок,тоже на перегазовках раздувает немного,но ничего не течет,хомуты пружинные с факенвагена.

 

Romrr
Местный

#12

#12

недавно токарь на работе тоже жаловался,на сток 2131 ниве.из под затянутых хомутов течет..потом выяснилось что и патрубки раздувает..ну и естественно крышка радиатора.поменяли на оригинал лузар,все оки доки.

на лузаровской крышке написанно вроде бы,0,6 давление.

 

IMPRINT
Абориген

#13

#13

Можно без пробки попробовать и все станет очевидно.
Ваш кэп

 

Gumpr
Старожил

#14

#14

IMPRINT написал(а):

Имхо,докуя,для смерти радиаторов из говна и палок вполне хватит.
Я делаю не более 0.5

Нажмите для раскрытия…

почему тогда у узкоглазых тюнячие пробки радиков на 1.2кг обычно?

 

Serg_x
Старожил

#15

#15

Gumpr написал(а):

почему тогда у узкоглазых тюнячие пробки радиков на 1.2кг обычно?

Нажмите для раскрытия…

Силиконовые патрубки + винтовые хомуты + алюминиевый радик = все будет гуд.
От VAGа крышки вообще 1.4 крышки держат, я имено такую и дорабатывал. У меня не ссало, но на горячую бачок становился шароподобным

 

Gumpr
Старожил

#16

#16

Serg_x написал(а):

Силиконовые патрубки + винтовые хомуты + алюминиевый радик = все будет гуд.
От VAGа крышки вообще 1.4 крышки держат, я имено такую и дорабатывал. У меня не ссало, но на горячую бачок становился шароподобным

Нажмите для раскрытия…

вот с бачками на 10ку проблема. с остальным все хорошо. обычно ваговские крышки ставлю, там от 1 давка.

 

Serg_x
Старожил

#17

#17

Gumpr, у меня на калине бачок раздувало ого-го с этой крышкой пока пружинку не обрезал

 

Folc
Местный

#18

#18

Сейчас наблюдал такую картину. Открутил крышку радиатора, завел, стала прогреваться, после прогрева жидкость стала потихоньку капать с горловины.
закрыл крышку, двигатель поработал минут пять. В патрубках появилось давление но совсем не большое. Попробую завтра на бусте еще раз проверить…

 

IMPRINT
Абориген

#19

#19

Песдоглазые крышки с большим давленим отодвигают температуру закипания,на тех же дрифтах,на затычных трассах,крайне актуально.Если система позволяет,то хоть 10атм делай.

 

induke
Модератор

#20

#20

Gumpr написал(а):

почему тогда у узкоглазых тюнячие пробки радиков на 1. 2кг обычно?

Нажмите для раскрытия…

потому что у них ничего не лопается))))

 

Замена ремня и шланга | Время, змеиный, радиатор, обогреватель

Позвоните 1-888-881-4579 для лучших сделок

My Ramona Tire

Выбор. в процессах в системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, системе зарядки и двигателе. Эти ремни и шланги играют решающую роль в функционировании внутри вашего автомобиля. Шланг отопителя и шланг радиатора переносят жидкую охлаждающую жидкость к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя и от них. Ремень ГРМ отвечает за поддержание точности двигателя путем синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов, которые перемещают клапаны и поршни двигателя. Однако не все автомобили оснащены ремнями ГРМ. Вместо ремней ГРМ в некоторых автомобилях используются цепи ГРМ. Поликлиновой ремень снаружи двигателя передает мощность от передней части двигателя к другим системам автомобиля, таким как система кондиционирования воздуха и система зарядки. Некоторые факторы, которые способствуют износу ваших ремней и шлангов, включают:

  • Возраст автомобиля
  • Пробег
  • Натяжение ремня
  • Неисправность хомута шланга
  • Электрохимическая деградация
  • Загрязнение маслом

В долгосрочной перспективе плановое техническое обслуживание и замена ремней и шлангов предотвратят дорогостоящий ремонт вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, если вы подозреваете, что один из ваших ремней или шлангов нуждается в замене.

Признаки необходимости замены ремня или шланга

По сравнению с другими компонентами автомобиля ремни и шланги имеют один из самых коротких сроков службы. Эти элементы постоянно подвергаются воздействию тепла двигателя, вибраций автомобиля и вредных химических веществ, которые могут вызвать трещины и протечки. Некоторые признаки того, что ремни и шланги приближаются к выходу из строя, включают в себя скрип, визг или скрежет, которые начинаются при запуске двигателя или появляются во время работы автомобиля. Стоит отметить, что скрежет возле ремней обычно связан с неисправным подшипником шкива, а не с самим ремнем, так как подшипник шкива может замерзнуть и в конечном итоге привести к замене ремня.

Другие признаки неисправности ремня или шланга включают:

  • Потеря мощности
  • Утечка охлаждающей жидкости или других жидкостей
  • Подсветка приборной панели
  • Поднимающийся пар из двигателя и шланги всегда важны, летнее время — особенно важный сезон, чтобы следить за капотом из-за повышенных температур, которые ускорят износ резиновых компонентов. Поскольку ремни и шланги трудно осмотреть визуально, обязательно следуйте рекомендациям производителя по плановому техническому обслуживанию.

    Типы ремней и шлангов, которые мы заменяем:

    Ramona Tire предлагает замену ремней и шлангов во всех наших точках. Ниже перечислены некоторые из предлагаемых нами услуг:

    Замена шланга отопителя

    Шланги отопителя играют решающую роль в системе отопления автомобиля. Когда срок службы шлангов отопителя приближается к концу, они становятся твердыми и ломкими или мягкими и мягкими. Если они треснут, охлаждающая жидкость будет вытекать и скапливаться под автомобилем. В этом случае позвольте нашему обслуживающему персоналу заменить шланги отопителя. Негерметичный шланг означает, что ваша система отопления не будет эффективно обогревать ваш автомобиль, а ваша система охлаждения не будет иметь надлежащего запаса охлаждающей жидкости. Негерметичные шланги отопителя могут привести к перегреву двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам периодически осматривать шланги отопителя, чтобы определить правильное время для их замены.

    Замена шланга радиатора

     

    Замена шлангов радиатора — это один из способов минимизировать вероятность отказа и поломки двигателя. Визуальный осмотр ваших шлангов может помочь вам определить подходящее время для их замены. Утечка охлаждающей жидкости в виде зеленой, красной или желтой жидкости является еще одним предупреждающим признаком того, что шланг радиатора потрескался или подвергся коррозии, и его следует заменить. Плохие шланги могут привести к серьезному повреждению двигателя из-за его перегрева или катастрофического отказа.

    Замена поликлинового ремня

     

    Поскольку поликлиновой ремень приводит в действие различные процессы в передней части двигателя, отказ ремня приведет к отказу других процессов. Если поликлиновой ремень не приводит в действие водяной насос, важную часть системы охлаждения, ваш двигатель может перегреться и выйти из строя. Рулевое управление также было бы невозможно без полностью функционирующего ремня. Регулярные осмотры могут поддерживать работу поликлинового ремня в соответствии с назначением. Визуальный осмотр — лучший способ обнаружить ранние признаки проблем с поликлиновым ремнем, такие как износ и трещины. Ослабление ремня может привести к перегреву, шуму двигателя или разрядке аккумулятора. Производители советуют придерживаться определенных интервалов обслуживания для планирования замены поликлинового ремня. Когда придет время заменить поликлиновой ремень, просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет.

    Замена ремня ГРМ

    Отказ от замены ремня ГРМ может привести к полной поломке двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя. Предупреждающие признаки того, что ваш ремень ГРМ выходит из строя, включают неровный холостой ход или трудности с запуском двигателя. Замена ремня ГРМ поможет сохранить работоспособность двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым и распределительным валами, чтобы восстановить надлежащую точность и порядок работы. Также рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ. Если ваш водяной насос выйдет из строя позже, это может нанести большой ущерб вашему автомобилю. Обращение к руководству пользователя поможет определить соответствующие интервалы обслуживания ремня ГРМ.

    Мы предлагаем замену ремней и шлангов во всех наших офисах во Внутренней Империи. Запишитесь на прием в местную компанию Ramona Tire уже сегодня.

    Proudly Serving the Following Locations:

    • Redlands
    • Riverside-Woodcrest
    • San Clemente
    • Indio
    • Temecula-Winchester
    • Rancho Cucamonga
    • Palm Desert
    • Murrieta
    • Riverside
    • Mission Viejo-La Paz
    • Морено Вэлли
    • Онтарио, Калифорния
    • Temecula-Redhawk
    • Миссия Viejo-Santa Margarita
    • San Jacinto
    • Hemet
    • Beaumont

    24 «Инфляция Humper Humper #8030130

    9

    9

    9

    9

4 Главная > Товары для теплиц > Покрытия >

АРТИКУЛ №: 8030130

Цена: $19,95

НАЛИЧИЕ:
Наличие: В наличии — Обычно доставка в течение 1-2 дней.

Количество:

  • Описание
  • Отзывы (2)

Шланг-перемычка используется для надувания боковых и торцевых стен одним воздуходувкой.

Общий рейтинг покупателей по 2 отзывам:

Читать все отзывы

Юкон Дон

АК

Отличный сервис.

13.05.2022

Рейтинг:

Продукт точно соответствует описанию и работает отлично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *